Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

Аня15.08.2005 23:59

А вот обьяснение Манова: "Я бы такую формулу предложил: Некрасов (в отличие от Ходасевича, скажем) измеряется не количеством плохих стихов, а количеством хороших. Как, например, Блок. Из которого знаете сколько дряни можно нацитировать?"
Ну вроде как Сентябрь сказал.
То есть , выдавал нагора тонны словестной руды, авось потомки сами разгребут, разберут.


Теннисный15.08.2005 23:56

Аня
я посмотрел куда ведет твоя ссылка про Некрасова. Наткнулся на имя Алик и не стал кликать.

----
чтоб писать формулы на салфетках много ума не надо. Достаточно ручки и салфетки.
---

А у меня есть идея. Для облегчения жизни тем, кто пишет на салфетках, выпустить в продажу салфетки с формулами. Физикам- физические, математикам - соответственно. Для лириков можно печатать неизданные стихи неизвестных авторов. И будет всем щастье.


Аня15.08.2005 23:53

Глобус! ты тоже не ценишь Некрасова, как и я?
Я вот все жду, когда ж Манов пояснит свою мысль. Все ж филолог, авторитет как никак.


Аня15.08.2005 23:48

Барб, в смысле? Разве тут кто-то физиков дураками ругал? Не заметила. Покажи мне этого негодяя.
"мама, а я физика люблю"


Брбр15.08.2005 23:44

Аня. А ты за физиков и вправду обижаешься? Прямо как за постулаты?

Нельзя вас физиков дуракми ругать? А?


Дикий глобус15.08.2005 23:40

Неизданный Некрасов. Тфу на вас. Снобы глумливые.

Деревенские дети. По колено в навозе.
Они смотрят снаружи в щелки щЕлястых стен.
А я там на навозе в сюртуке и в ботинках.
В полуприсяде творческом избавляюсь от грез.
У меня нет салфеток и газеты "К Природе",
Даже сотенной нету, даже просто салфетки.
И поэтому дети, мои рОдные дети,
Видят то, что не видит брат мой старший, увы.
Это он всяку водку, всяки вина-настойки,
Всякий квас здесь бодяжит, в моем Доме родном.
Проиграл я все в карты, просадил я именье.
И продал его брату, что б он делал вино.
И за это издатель, издает меня оптом,
Говорит, что я гений, а я просто мудак.
Вот сижу здесь в сарае, в сюртуке и ботинках.
И стихи тужусь выдать.
Но не выдам ни как.


Аня15.08.2005 23:39

Тениссный, ну и напрасно не веришь. И как уже заметил Сентябрь, чтоб писать формулы на салфетках много ума не надо. Достаточно ручки и салфетки.


Теннисный15.08.2005 23:31

Надо быть очень увлеченным идеей, чтобы писать формулы в кафе. И у таких людей редко бывают литературные озарения на другие темы. Не верю.


Аня15.08.2005 23:24

нет! книги никогда! РУка не поднималась. Даже на дрянные книги.
Хотя вот учебники в макулатуру на Бредбери сдавала, было дело. Меня за это буратиной обозвали.


Сентябрь15.08.2005 23:21

Спокойной ночи.


Сентябрь15.08.2005 23:15

Вот-вот. Писать. И какать. А с туалетной бумагой в стране непросто было. Отсюда спрос на салфетки, газеты, даже книги.


Сентябрь15.08.2005 23:11

А про Некрасова сейчас Брбр напишет. Он любит про Некрасова. :)

А мне некоторые кусочки из Некрасова очень нравятся, но он на этих кусочках не останавливался. Писал много, видимо, на салфетках, а потом всё публиковал. Не наш человек.


Аня15.08.2005 23:08

прямое назначение бумаги - писать на ней!


Сентябрь15.08.2005 23:07

Практики используют салфетки по прямому назначению!


Аня15.08.2005 23:07

Ну да, ну да. Практики факт деления ядра устанавливали, для того чтоб сделать атомную бомбу, в то время как теоретики в кафе вино пили и пулю на салфетках расписывали. Что-то все-равно теоретики симпатичнее выходят.


Аня15.08.2005 23:01

хотя если честно, мне вообще удивительно как можно что нибудь написать на салфетке. Мне никогда не удавалось (хотя может это из-за воздуха) Но мне кажется салфетки сделаны специально так, чтоб на них было невозможно писать. И в этом я вижу происки практиков. Которые вообще салфеток не используют.


Сентябрь15.08.2005 22:58

Аня, без деления ядра, откуда ж идея бомбы взялась бы?
Конечно, факт деления практики к тому времени уже установили. :)


Аня15.08.2005 22:57

пишут учебники на салфеточках


Сентябрь15.08.2005 22:55

//Кстати, что ты под теоретиками подразумеваешь? Всех ученых, всех теоретиков или только тех бедолаг, кто на салфеточках пишет?

Аня, в основном, конечно, салфеточников. Те, кто лекции читают или учебники пишут, они еще ничего.


Аня15.08.2005 22:53

"имея в виду, что факт деления атомного ядра уже установлен"
:) вот-вот.


Сентябрь15.08.2005 22:52

Теннисный, у нас почти полное согласие. Теоретики - молодцы!
Разве что добавлю, что значение машины Тьюринга для компьютеров трудно преуменьшить. Разве что компьютерная муть на ней основана. :)

Что касается расчетов, то тут просто непонимание какое-то. Практики, конечно, делают расчеты. Почему бы нет. Это не мешает атомной бомбе быть скорее технической, чем теоретической проблемой (имея в виду, что факт деления атомного ядра уже установлен).


Аня15.08.2005 22:52

Клевета! Кофе они там пили!


Барбаросса15.08.2005 22:47

А где на салфетках пишут?

На салфетках пишут там, где они есть.

А салфетки есть в кабаках.

А кто ходит в кабаки?

А в кабаки ходят люди, которые отравляют свой мозг продуктами распада спирта.

А могут ли люди, которые отравляют свой мозг продуктами распада спирта сообразить на салфетке что-нибудь сложнее как рассчитать 500 граммов на троих?

Вопрос, конечно, риторический, но понять всю концепцию моего рассуждения могут толькео гуманитарии.

Поэтому физиков по призванию, таланту и прочим вывихам сознания просят не беспокоится.

Подумаешь, лампочку они изобрели.

Да ежели бы мы вам не сказали, что удобнее читать именно вечером, когда солнышко зашло, так вы бы и ходили с квадратным колесом на плече.

Потому что доказано, что площадь сцепления с грунтом обратно пропорциональна силе приложения.


Аня15.08.2005 22:44

Да, так что я хотела сказать. Впрочем бох с ними с учеными. Давайте литераторов обсудим.
Про Шекспира не буду, а вот ссылка про Некрасова. Мое-то мнение совпадает с таким: "концентрация штампов абсолютно пародийная, такое впечатление, что пишет провинциальный чиновник. Уж не разыгрываете ли Вы нас?"
Но я подумала, что а может Некрасов и есть создатель этих штампов. Какими штампа говорили и писали в то время, я не знаю, по своей серости и необразованности. Может все это потом заездили? Особенно, это прекрасное "Чу!"


Аня15.08.2005 22:38

Впрочем, бог с ними учеными, все равно им деньги урезают в соответствии с общественным мнением, что нужны только практики с мозолистыми руками.
Вот, например, говорят, на биологические исследования деньги дают только, если есть прямые медицинские применения.
Ну да и правильно. Денег мало, а ученых много.


Аня15.08.2005 22:33

Сентябрь, ты только не нервничай (фу, какой пошлый прием, у тебя научлась, между прочим). Так вот, я спросила тебя, не прикалываешься ли ты, поскольку уверена, что ты знаешь все контрпримеры и все мои доводы в защиту "теоретиков". Кстати, что ты под теоретиками подразумеваешь? Всех ученых, всех теоретиков или только тех бедолаг, кто на салфеточках пишет?


Теннисный15.08.2005 22:20

Практики - они молодцы. Без них - никуда, кто будет спорить. Но вся компьютерная муть основана все-же на теоретической машине Тьюринга, а не практической шарманке Бэббиджа.

А насчет атомной бомбы - так конечно ее практики делали. Теорию привлекли лишь для расчета критицкой массы - в целях экономии расхода изобретателей. :)

Я так думию (Мимино)


Сентябрь15.08.2005 21:53

Аня, ты сердишься? Да ладно, я же свое отношение к миру высказал. Не настаивая на его общности.
Я по молодости тоже всё теоретиками восхищался, и сам хотел придумать Формулу или доказать Теорему. А как работать пошел, стал обращать внимание: вокруг всё говоруны да на салфетках писатели. Вот флер и уходит, начинаешь ценить тех, кто в практической области может начудить.


Аня15.08.2005 21:32

Здрастеприехали. Прикалываешься, да?


Сентябрь15.08.2005 21:27

Ну-ка, ну-ка, расскажите, что ракету сделать никак не получится, пока природа гравитации не раскрыта.
Да и атомная бомба - скорее техническая идея, которую, в общем-то, опытным путем и реализовывали. Не скажете же, что ее прям по теоретическим формулам вычертили и слесарю точить поручили?


Теннисный15.08.2005 21:13

Я смутно себе представляю, каким образом изобретатели делали бы космическую ракету без теории. Наверное до сих пор из пушки по Луне стреляли. А сколько бы изобретателей сгинуло в процессе разработки атомной бомбы? Тут недовесил, там перекрутил и... "где теперь Бельгия"?


Аня15.08.2005 20:17

Не думаю, что Барб читал Шекспира. Да он даже Ландау-Лифшица не читал.


Аня15.08.2005 20:17

Конечно стала бы спорить. А то ж.
Раскручены? Да изобретатели заработали за свои изобретения на порядок больше, чем "теоретики". Больше них заработали только производители. А ещ ебольше - продавцы. Или ты имеешь ввиду славу? Так слава бренна. Деньги вечны.


Недоразвитый духовно15.08.2005 19:55

"Мертва теория, мой друг, но древо жизни вечно процветает". Вы и Виллиама не читали?

Брбр
---

К сожалению - нет, так как жисть всего одна и приходится выбирать: или Блок, Куприн, Толстой и Шекспир в оригинале, или же Анекдот.ру плюс Лифшиц-Ландау, Гейзенберг и Дирак. Это утрируя.
Есть те, кто совмещает - они по уровню развития вышее находятся.

Вспомнился анекдот на экзамене про Маркса, Ленина, Сталина и Федьку Косого, Ваську Хромого и Степку Лома.


Сентябрь15.08.2005 19:52

Аня, если бы я Максвелла похвалил, ты, конечно, тоже стала бы спорить. :)


Аня15.08.2005 18:50

кстати, не поняла, как КиО вмешался в процесс публикаций историй? Да кто тут вообще может вмешаться. При правильном цензурированном отборе.


Брбр15.08.2005 18:44

"Парнокопытный саблезубый
Трясет стальные удила.
Улыбкой изгибает губы.
А я верхом. И все дела."

Это же Блок, люди. Что уже никто Блока не узнает? Это же из его "Тетрадки в клетку" Рабкрин, 1919 год

"Кричал поэт со сцены дико.
Стоял в оранжевых штанах.
В партере восседала Лика
И муж ее. Дегенарат."

И название "Тетрадки в клетку", по мнению ВЧК означало, что какие-то тетрадки бросили в клетку. Намек на зажим свободы слова.

Тираж заслали под нож, а поэта долго вызывали повестками. Но он не пришел. И поплатился.

Ну просто поговорить не с кем. Изобретатели, понимаешь, лампочек.

"Мертва теория, мой друг, но древо жизни вечно процветает". Вы и Виллиама не читали?


Аня15.08.2005 18:28

Сентябрь, уж не знаю кто меняет мир, но вообще как-то странно слышать про изобретателя лампочек в противопоставление Максвеллу и Фарадею. Как говорится, нет ничего практичнее, чем хорошая теория.
Кстати, Тараторин-то сам скорее из технарей-изобретателей.


Непарнокопытный15.08.2005 16:21

опуская удила уставшего парнокопытного
----
Это на какого парнокопытного удила нацепили - на корову что ли?
Или эта: осел помчал, закусив удила... :)


Брбр15.08.2005 15:41

А его друг по Метрополю Ерофеев. Никуда не уехал. А тоже.


Жидобюрократ15.08.2005 14:22

Аксенов, кстати, оставшись там, здорово протух.
------------------

блестяще сказано. И очень верно.


Сентябрь15.08.2005 12:57

Брбр, Дима сказал, что "КиО стал вмешиваться в публикацию историй, попытался повлиять на этот процесс. Остальное "Общение" не вмешивается. Будет мешать - приму меры".
А мы же не вмешиваемся. Я так и не читаю этих историй. Ну, редко-редко, если кто-нибудь порекомендует.


Сентябрь15.08.2005 12:46

Почитал ссылку - по стилю очень похоже на Аксенова перед отъездом. Аксенов, кстати, оставшись там, здорово протух. "Воздух другой". :)

А формулы на салфетках не буду комментировать. Детство это всё же - формулы на салфетках. С возрастом всё больше ценишь технарей. Мир меняют изобретатели радио, лампочек и компьютеров, а не эти писатели.


Брбр15.08.2005 12:09

Еще шаг и мы на последнем месте. На этом празднике жизни. Скоро закоют нахрен наш Клуб.

Все равно сюда никто не ходит. Деревья засохли, крыши провалились. И только пустые оконные проемы мрачно смотрят на пыльную улицу.

И там, в темноте, тускло блестят глаза мрачной субструктуры и субкультуры маргинальной ипостаси якобы светлых реальных персонажей.

-Тфу,- скажет нечаянно забредший сюда путник, опуская удила уставшего парнокопытного, который безуспешно водит щуплым носом над развалинами улетевших мыслей.

-Хи-хи,- радостно осклабится некто в пыльном шлеме уставшего комиссара, хотя его стойло давно уже превратилось в уютное гнездышко.

-... промолчит любопытный.

И все.

Скоро уж ...грядет....этот, как его...ну этот же, тфу, абанамат, зеленый такой...


А.15.08.2005 00:42

вот тут его творчество, если интересно. Я правда не читала ничего, советовать не буду и плеваться тоже.


А.15.08.2005 00:38

а он и есть литератор по совместительству. Живет в силиконовой долине, плюется на америку и тоскует по щастливому детству.



Рейтинг@Mail.ru