Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (894): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Слепой Пью31.08.2005 23:43

Что с именем?

Боюсь, что в моём имени и ты сделаешь ошибки.

Смогу ли я приложить все усилия, что бы лишить тебя средств к существованию, если ты не справишся с моим именем написаным моим почерком?

Хм. Я не знаю. Но за неё - неуверенность чувствуется в другом ключе. Если ты вспомнишь, что "тоже работал в Тениконе" - она про тебя твоему начальнику возможно звонить не станет.

__________________________

Итак: Представим, что ты - не антисемит ни капельки. И вдруг ты знаешь, что к тебе на собеседование приходит Автор.

Готов ли ты к тому, что цвет твоего костюма станет причиной твоего увольнения? Или любая другая блаж этой обиженной совком девушки, приятной во всех отношениях, занимавшейся наукой на хорошем (ей много комплиментов говорили) английском языке?

Личный вопрос.


Слепой Пью31.08.2005 23:37

ДЮ - ну наша-то отомстила гойке? Тем самым единственным методом, каким надлежало? Возможно, что та, другая сторона конфликта вообще не в курсе, что "показалась грубой" или, что ошибочно настаивала на соблюдении формальностей, которые Автор определила несущественными. Но в результате Автор своими усилиями (я не употребил слово "настучать", потому, что это проклятый совок) добилась наверняка того, что эта Джила теперь никого из "обладающих связным почерком" евреек не сможет расстрить, потому, что лишится этой работы.

Так ей и надо.

Антисемитизм надо душить везде, где он возможен.
Заранее, как в этом случае.
Эффективно.

Воспитанные люди не должны мириться с несправедливостью там, где она им только не почудится.


ДЮ31.08.2005 23:25

Пью, а ты за большевиков али за коммунистов? :-)

Я что-то не понял, кто у тбя неправ - девушка, пришедшая на курсы, или приемщица документов. И все-таки, при чем тут антисемитизм.

Девушка, пожив, как бы это сказать, другой жизнью, расслабилась и говорила с приемщицей как бы свысока, не стесняясь показать, что она много знает и потому имеет много прав. С коренной белой жительницей Канады это бы прошло. Они знают, что клиент всегда прав. А если не прав, то нужно поправить без эмоций.
(Тут недавно было сообщение: пациентка подала жалобу на врача. Он оскорбил ее, сказав, что она толстая и ей необходимо похудеть)
А восточная (могла быть южная, черная, любая эмигрантка) не сдержалась, выдала эмоции. Поступила непрофессионально.

Кстати, по поводу имени.
Например, Lyubov.
Я могу представить его произношение как "лАюбв". Легко со второго раза понять?


Слепой Пью31.08.2005 23:17

Аня, Анечка, Ню-ю-йу-йусика?! - ну вот ты, Ты то, а?, могла ведь удержаться от едких замечаниий?

Я так старался.

А чё почта? Вы куда шлё-те то? У меня за пршлый год всего 42 почтовых послания. Электропочтовых. (Ну, конечно, сейчас ненавистники бросятся меня подписывать в рассулки всякие. Недвижимость покупать или наоборот, потенции прикупить.) Вы куда шлёте-то?

Стоп-стоп-стоп! я ведь не об этом!

Не, я спрошу. Вот. Я спрашиваю: возможно ли, что рефлексия автора (укомментированного мною) действительно была преувеличена и направлена не на созидательное саморазрушение, но на созидание саморазрушитльного? Прямее спрошу - этот её, несомненно обдуманный поступок, зачтётся ей на весах Справедлости на суде Праведников? Если "несомненно", то в какую сторону? Чиста ли она, как платье невесты, или.. или она .. даже не хочу говорить об этом.



ДЮ - это вообще было к вопросу об антисемитизме, или, в вольной трактовке : "почему она меня так возненавидела с первого взгляда, еще даже не заглянув в анкету".

Да вот именно за это и возненавидела.

За способность направлять свою рефлексию на окружающих.


Комментатор(Вильнюс)31.08.2005 23:16

Огурцы должны быть только водочкой залиты, в бутылочке, как у меня.
:-)))


Белый Кролик 31.08.2005 23:06

Деeeeeфка?.. Парня тебе теперь надо. Давай парня!


а.31.08.2005 23:00

дефка, конечно, кто ж еще. Будущая великая русская поэтесса Александра Сергеевна Фошкина. Упс. Русскоязычная, в смысле.


Белый Кролик31.08.2005 22:43

Аня

Ухты!!!

А поподробнее? Кто родился, как назвали, кем станет, когда вырастет?


а.31.08.2005 22:38

а Пью делает вид, что письма читает. Ха. Я ему тоже как-то пыталась написать. С тем же результатом.
У него почтовый ящик-то небось дырявый. Да и читать он не умеет.


а.31.08.2005 22:34

А, Кролику не ответила. Да-да. Разродилась уж три месяца как


ты б еще перец-баклажан ей дал, бедной31.08.2005 22:33

угу. Вот тебе бы на ужин цветок орхидеи вместо бифштекса. И радуйся геометрии. Извращенец.


Точк31.08.2005 22:29

Аня.
Кормить морскую свинью кровавыми бифштексами?
Во-первых кровь стекает и впитывается в опилки. Вернее впитывается и стекает на опилки. Вид , согласись, противоаппетитный и неполиткорректный.
Во-вторых , зайцы , кролики и прочие подкопытные капризничают и корчат из себя вегетарьянцев, в связи с чем хотят все больше салатов, а не животного трудноусвояемогого белка.
И в третих - чем, собственно, плох огурец. И особенно его естественная геометрия, в то время как свинья у меня - самка(сука, девка, дамочка, мамзель, молодуха - кому как больше нравится)


А.31.08.2005 22:29

Пью все бы хорошо, но дело в том, что в Америке как ни странно, очень много людей, говорящих на сносном английском, и неимеющих справки об окончании ESL. Так сказать, пользуются языком без лицензии.


Точк31.08.2005 22:20

"С 1991 года в Гарварде проходит церемония вручения Антинобеля - Lg Nobel Prizes. Получают ее авторы самых бессмысленных разработок. Среди лауреатов такие энтузиасты, как П.Барсс (изучавший последствия падения кокосовых орехов на человеческие головы), Р.Лопес (автор серии экспериментов по извлечению ушных клещей у кошек и пересадке насекомых в собственные уши исследователя), японская метеорологическая станция (за фундаментальный труд "Хвосты сомов как возможная причина землетрясений")."


А.31.08.2005 22:16

А, и эта.. спасибо всем. Постараюсь оправдать, не подвести. Буду счастливой, чего бы мне это ни стоило.


Кыся31.08.2005 22:15

О, вот и именинница появилась!
С Днём Рождения, дорогая Аничка, успехов тебе на обильно удобренной ниве экспериментального свиноводства! Ну и ваапче, сама знаешь :)


опытный свиновод31.08.2005 22:13

"При этом, ростом вымахала от горшка, в смысле от опилок, два вершка, дефекто."

Так ты ж ее огурцами кормишь. Конечно она не вырастет. С огурцов только какать и будет. Чтоб выросла, надо ее мясо-молочным кормить.
Правда, я неуверена, нужна ли тебе выросшая свинка. Придет такая с улицы, в грязных кроссовках 35 размера по ковру, шоколад со стола хвать, и липкими пальцами по клавишам твоего компа клац-клац. Оно тебе надо? Может ты и прав, что огурцами-то..


sorenta31.08.2005 21:39

Ань,
С ДР!


Сентябрь31.08.2005 21:18

Слепой Пью, всё это правильно, но я в первую очередь обратил внимание на наличие в Канаде неудовлетворенного спроса на курсы с программой Как правильно искать курсы по поиску работы - писать резюме, проходить интервью и благодарить после того, как тебя не приняли.
Куда смотрят местные бизнес и правительство?


Точк31.08.2005 20:27

Пью, хе-хе
ты ей 17:43:20 во френдленту-то(или как это называется) заслал? Для пущей жизненной радости и выработки иммунитета.

А письмишко с яндекса посылал. Очень давно. в апреле 2004
И ошибся я - только текст, непонятно к чему привязанный, без изображений.


Дядя Юра31.08.2005 18:55

Аня,
присоединяюсь к поздравляющим.

(под музыку)
С днем рожденья тебя,
С днем рожденья тебя,
С днем рожденья, наша Аня,
С днем рожденья тебя!

И умница, и красавица, и мамочка, и подруга - как такое бывает?


Белый Кролик31.08.2005 17:45

Аня.

С днёмрождения тебя!

Ты как, обзавелась вторым реальным ребёнком или ещё нет? :)


Слепой Пью31.08.2005 17:44

Точк - а с какого адриска? Вдруг до меня не дошло


Слепой Пью31.08.2005 17:43

ДЮ - про антисемитизм:

Если вы почитали ссылочку, то может быть даже и не представили себе как всё было на самом деле. На мой взгляд это прекрасный образчик "pogroms". Старая совзакалка не позволила девушке потерять контроль и назвать вещи своими именами напрямую, но невооружённым глазом видно (и объяснено непонятливым в комментариях) едва прикрытый "звериный оскал" канадского государственного антисемитизма. Спорим на 40 копеек, что автор убеждена в том, что все её проблемы в СССР связаны с тем же самым, что и эта "неожиданная" проблема в Канаде? Вполне возможно, что либо её саму третировали антисемиты и недалёкие обиженные жизнью преподаватели в ВУЗе, в который определённым личностям был вход заказан, а она выжила только потому, что усердно маскировалась за быдло или "мне просто повезло, но осадочек остался". Но тут есть возможность мстить цивилизованно!

Теперь собственно амбу.. тьфу. :-) Пространный подстрочный комментарий с полным цитированием цитатами. Скролл? бар!

>>Впервые за два года жизни в Канаде столкнулась с откровенной, даже агрессивной враждебностью. Да еще со стороны правительственного чиновника, вернее, чиновницы.

Откровенная. Запомним это слово, оно нам пригодится.

>>Мне уже давно объяснили, что проявление неполиткорректности (на которой здесь все просто помешаны) и недоброжелательности (за которую считается уже отсутствие улыбки при разговоре) является грубейшим нарушением правил и признаком непрофессионализма. Прежде, чем в чем-то отказать, будут пол-часа улыбаться и говорить необоснованные комплименты, выходишь за дверь, неся идиотскую улыбку на лице и только тут осознаешь, что тебе отказали. Короче, расслабилась я на полностью сгнившем Западе.

Шутки-шутками, но автор сама видит в политкорректности некую игру, некие внешние, навязанные правила игры, которые принято исполнять. При этом наверняка допускает и за другими невполне искреннее, но обоснованное понимание искусственности этой игры. Просто ремарка.
Необходимо, наверное, только упомянуть, что символ этот (улыбка) превалирует над смыслом. Вполне возможно, что Потребителя действительно красивость упаковки заботит больше, чем качество упакованного. Но это тоже вполне уже нормально.

>>Это в России даже в ЖЭК за справкой шла как в последний бой во всеоружии и с готовностью умереть, но получить необходимое (Опять клевещу на прекрасную советскую действительность).
В Израиле приходилось сталкиваться, но это не было осознанное злобное хамство, а скорее, невоспитанность.

Просто необходимые в исследовании "точки отсчёта", и так трактовка:
В "России" (имеется ввиду, несомненно, совок) - отсутствие улыбок вполне нормально, осознанное и видимо "воспитанное" хамство - необходимы, весь вопрос - будет справка или нет. Будет. Никаким хамством и отсутствием улыбок отсутствие справки не могло быть оправдано.
В Израиле - приходилось сталкиваться, т.е. хамство - не обязательно, но возможно и допустимо. При этом оно, это хамство никак не продиктовано волей хамящего. Если в Совке работница ЖЭК осознаёт (сознательное) необходимость хамства, оно фактически является профессиональным качеством, более того, все так воспитаны, т.е. прилагались специальные усилия для выработки этих качеств, то в хамство банковского менеджера или мелкого чиновника администрации в Израиле - неоправданное, бессознательное, не имеющее поводов и обоснований.


>>Короче, пришла я поучиться на очередной программе Как правильно искать работу - писать резюме, проходить интервью и благодарить после того, как тебя не приняли.
>>Понятно, что все эти программы в большинстве своем созданы для трудоустройства на них преподающих все эти премудрости. Эта же выглядела достаточно серьезно организована при колледже, принимают только дипломированных иностранных специалистов определенных специальностей.
>>Процедура приема стандартная звонишь по телефону, чтобы порадовать своим желанием обучаться на этой (или любой другой) программе. Тебе задают стандартные же вопросы, в основном, с целью предварительно выяснить уровень знания языка,

sic! основная цель процедуры приёма - "предварительно выяснить уровень знания языка" - умозаключение автора.

>>затем назначают день для интервью и информационной сессии и сообщают список необходимых документов, которые надо принести с собой. Как правило, это резюме, диплом и документ, удостоверяющий право на работу.

Боюсь, что сообщен был именно список необходимых документов, и руководствоваться всё-таки надлежало именно им, а не тем, что "обычно требуется".

>>Все шло по схеме. Манеджер рассказал о программе, раздал информационные материалы, ответил на вопросы весело, четко, доброжелательно. Обязательная улыбка не сходила с его лица.
>>Затем советница по трудоустройству раздала анкеты, объяснила, как заполнить каждый пункт и пояснила, что все эти опросы и анкеты для того, чтобы помочь нам выбрать наиболее эффективеую программу для каждого. Каждый участник представился и коротко рассказал о себе. Потом советница несколько минут побеседовала с каждым по его анкете и высказала свою рекомендацию по поводу программ.
>>Мне она сказала, что эта программа наиболее для меня подходящая, и после моего окончания она ждет меня в своем офисе для помощи с трудоустройством.

Образчик правильной работы с клиентами. Могла бы и послать, но культурно, с улыбкой, не обидев.

>>Следующим этапом должно было быть оформление документов, получение расписания и прочие формальности. Я уже полностью расслабилась в ожидании своей очереди.

Годы напряжённого ожидания унижений не прошли даром, готовность устоять, готовность дать отпор хамству адекватными или любыми доступными методами уже часть натуры.

>>Из кабинета вышла немолодая восточная дама с анкетами в руках.

Восточная. Но это же не имеет значения, правда? То, что она восточная никак бы не повлияло на наши отношения, тем более, что она должна была быть более професионалом в канаде, чем типичным представителем своего ареала.

>>Она трижды прочла имя, пока я поняла, что вызывают меня.

"Она - исказила имя, это можно было бы простить (закрыть на это глаза, превратить в ничего не значащий инцидент, что я и дала возможность ей сделать. Просто извинись, восточная женщина, признай свою вину!)"

>>Когда я произнесла свое имя так, как я привыкла его слышать, она напустилась на меня с возмущением, что написано так, что невозможно прочесть.

"Когда же я дала ей возможность прекратить третировать меня, ещё надеясь, что это не является частью неоправданной травли - она воспользовалась этим, что бы обвинить меня же!"
Странно, что эта восточная женщина за время нахождения автора в очереди (!) все имена видимо читала правильно, или просто забитые очередники не осмеливались предложить ей получше читать уметь. Дальше станет понятно, что именно автора восточная женщина выбрала для издевательств.

>>Вот что-что, а почерк у меня очень разборчивый не зря учили чистописанию и чертежному шрифту. Просто дама не умеет читать письменный английский текст. (У меня, что называется, связный почерк, то есть каждое слово я пишу, не отрывая ручки от листа).

И по роду работы, ежедневно читая анкеты ненативных канадцев с разным уровнем подготовки по чистописанию? понаехавших со всех уголков, она "просто не умеет читать письменный английский текст". Ага. А профессор мехмата, срубивший одного знакомого на вступительных экзаменах (отличника, участника олимпиад, скрипача) - просто не знал тригонометрии.

>>Объясняю, что у меня русское имя, не для всех легкое в произношении, и канадцы обычно зовут меня уменьшительным именем.

Может быть она просто не смогла угадать то уменьшительное имя, если даже знакомые канадцы, живущие в двуязычной среде и привыкшие ко всему, предпочитают даже не пробовать рисковать правильно назвать указанное "связным английским текстом"?

>>Прошли в ее кабинет. Сели. Тут она гордо сообщает, что ее мама почти из России, она из Ирака, Азербайджан был частью их страны.

Пф. примазаться хотела. Землячка, тудыть её. :-) Только вряд ли она сказала "Ирак". Тут автор наверняка исказила. Да какая разница, для автора точно нет разницы - Иран или Ирак. Храни Б-г от таких соседей.

>>Акцент у нее самой ужасающий.

Хм. Про акцент в водной части - ни слова! Откуда всплыло? Причём тут это? Представим себе женщина говорит о ком-то: "А мешки у неё под глазами - ещё больше чем у .." Чем у кого? чем у автора. Автор знает о том, что у неё есть "едва заметный или еле уловимый", а как мы далее узнаем - "акцент есть, и сильный". Не "ужасающий, конечно, как у этой, но, действительно есть и чётко определяется.
Подозреваю, что вполне логично,именно на связи акцента и неканадскости (нечитаемости-непроизносимости) имени возникла тема выяснения географии, что привело к соседству между "Россией" и Ираном. Или "Ираком".

>>Дама просматривает анкету и спрашивает: Вы учились в школе ESL (English as a Second Language)?

Вполне конкретный вопрос. Вполне возможен однозначный конкретный ответ. По материалам анкеты восточная могла бы получить требующуюся ей информацию. Если бы она там была. Значит не было там этой информации?

>>Ответить нет, пошлет учиться. Тем более, что я немного в такую школу походила приняли на 7 уровень, его же и закончила. >>Отвечаю да.

Вполне конкретное "Да".

>>А почему оставили школу? Объясняю, что не оставила, а закончила. А где Ваш документ об окончании школы? Отвечаю, что принесла только те документы, которые были указаны в списке. Тогда пойдите в школу, найдите учителя и принесите мне документ. Спрашиваю: А сами Вы не можете определить, достаточен ли мой уровень знания языка для Вашей программы?

Угу.
- Водительские права есть?
- Да.
- Можете их показать?
- А что вы не в состоянии на взгляд понять, что я уж получше вас езжу-то?


>>Тут она разражается патетической речью о том, что совершенно неважно, какое у вас образование и опыт, а главное - знание языка, чтобы уметь себя продать работодателю, и прочее в том же духе. Я же только скромно заметила, что для того чтобы что-то продать, как минимум, это что-то надо иметь.

Оп! Несмотря на беседу сильного акцента с ужасающим, с наличием дословного понимания тонких различий между, например "оставить" и "закончить" прозвучала "шутка" по поводу того, что "На себя-то посмотри, косноязычная обезьяна!".

>>Тут она просто слюной брызгать начала.

Странно. Я разве она не для того поставлена (посажена) там, что бы терпеливо сносить беззлобные подтрунивания обладательниц чертёжного связного почерка и политкорректно улыбаться?

>>Весь тон разговора был настолько не канадсктй, что я просто растерялась. И все это время с ее лица не сходил злобный оскал, долженствующий изображать улыбку.

Хм. Всё таки улыбалась. Всё дело в интонациях, и только бесчувственные могли бы не заметить за злобным оскалом неприкрытую агрессию, наглость и хамство!

>>Короче, она отказалась рассматривать документы без свидетельства об окончании школы, а мне расхотелось у них учиться.

В смысле:
- нет свидетельства? Упссс. Вы могли бы его принести? Вы понимаете, наличие этого документа позволило бы нам..
- Ах ты ссссссука! Да пошли вы со своей грёбаной школой!


>>Самое противное, что на всех интервью я не раз слышала комплименты своему английскому, вернее, словарному запасу.

Где-то я уже читал о том, что "Прежде, чем в чем-то отказать, будут пол-часа улыбаться и говорить необоснованные комплименты, выходишь за дверь, неся идиотскую улыбку на лице и только тут осознаешь, что тебе отказали.". Видимо тут было упущен квалификационный параметр. На самом деле Автор хотела сказать: "я не раз слышала _обоснованные_ комплименты своему английскому", но понадеялась, что вдумчивому читателю и так ясна разница.

>>Об акценте речи нет акцент есть, и сильный, причем, как говорят местные, не русский, а ивритский. Но, как говорится, это не моя заслуга - просто много лет все материалы по специальности читались и писались на английском языке. Для научных конференций языка было достаточно, а вот для их ... программы, оказывается, нет!

Достаточно - документа об окончании или заполнения строчки в анкете о прохождении таких курсов. Если от меня требуются водительские права, то ссылок на знание ПДД и подбадиривания знакомых водителей тоже не всегда достаточно.

>>Разозлилась я всерьез, вспомнила время золотое, советское и придя домой, позвонила менеджеру.

Хмм. во время золотое, советское было бессмысленно жаловаться на хамство, а тут такой шанс. И ведь она сама подставилась. Как тёща у боксёра, которая "сама открылась".

>>Елейным голосом смесь меда с ядом я поведала, что получила утром большое удовольствие от информационной сессии, но вот возникло у меня несколько дополнительных вопросов, а именно:
- Есть ли в программе ограничения по возрасту?
- По стране исхода?
- Необходим ли документ об окончании школы или достаточно просто знания языка? Могут ли они сами определить этот уровень?
- Кто принимает решение о приеме?
- И наконец, преподает ли Джила на этом курсе?
Я и по телефону видела, как поплохело менеджеру.

Т.е. целенаправленно и обдумано старший менеджер был введён в заблуждение. С преднамеренной целью создания у него э... мягко говоря несоответствующего реальности представления об ужасах софф.. ужасах канадистана.

>>Слово политкорректность повисло в воздухе. После каждого вопроса он пытался выяснить, с чем связаны мои вопросы, а я настойчиво просила сначала на них ответить.

Боюсь, что честный ответ расстроил бы хитроумную комбинацию мстительницы.

>>По поводу последнего пояснила, что если Джила преподает, то я не уверена, что хочу у них учиться.

Так и слышится - "но почему, всё-таки?", а в ответ ни слова про то, что у Джилы неверная страна происхождения, чудовищный акцент, её лицемерная улыбка не так идёт ей, как идёт их лиемерная другим и вообще. Взамен - расплывчатые и подчёркнуто аккуратные намёки на то, что Джила совершила нечто непоправимое, недопустимое и несовместимое.

>>Последней его фразой была просьба порекомендовать их программу моим друзьям, на что я честно призналась, что не могу этого обещать.
От души немного отлегло.

употребление слова "честно" только указывает что Автор понимала, что остальное содержание её доноса не вполне честно. Но ведь в борьбе со Злом допустимы любые средства, нет?

>>Но я так и не поняла, почему она меня так возненавидела с первого взгляда, еще даже не заглянув в анкету?

Да она просто тварь. Не надо ничего объяснять. Просто тварь.


ЧК31.08.2005 16:00

Аня,
шоб все внутри тебя трепетало от радостных чуйств и эмоций!
эх...ДР...какое, право, светлое событие.
в обсчем, поздравляю!
желаю всего и много!


Точк31.08.2005 14:59

"Аня нас бросила"
хм...вроде не далее как ночью была и сообщила мне про Смолина.

С ДР, Аня!
Мне в уши сопят компаньгнёны и не дают разнестись красочной мыслью.
Тем не менее, будь такой же нежной, изысканой, умненькой и глумливой КаКа-шницей, багатой женой и счастливой мамкой.
Уря.


Точк31.08.2005 14:48

Нет.
но фотку прислал


Слепой Пью31.08.2005 12:41

Точк - что нибудь важное писал?


Мяугли31.08.2005 12:00

Ура! Аню - с днем рождения!


Сентябрь31.08.2005 11:45

//Вторник, 30 августа 2005 01:51:16
Кысино "набегут комментаторы" - Пятница, 26 августа 2005 05:39:44
Вернер закрыл комментарии и сделал КиО модерируемым 13 августа. -Архивная справка

//при чём тут время? - Слепой Пью

Слепой Пью в очередной раз проявил себя понимающим человеком. Время - штука условная. Единственным критерием того, что событие А произошло раньше события Б, является то, что А было причиной Б. Что мы и наблюдаем. А время у реплик Вернер может любое поставить. На новом движке ему это раз плюнуть.


Сентябрь31.08.2005 11:39

Теперь уже и Аню с днем рождения!
Анечка, хоть ты нас и бросила, мы тебя пока не забыли.


bg31.08.2005 10:06

Пионэры, спасибо за радугу. Жалко, что наладонником снимали, но всё равно - красиво.


bg31.08.2005 09:32

Злой, поздравляю ! Ты уж прости - вчера в отпуске был, к компу не подходил, так что не удалось.
Аня, а тебя поздравляю вовремя. А ты там студентов не очень мучай, хоть и америянцы а не кошки, чай :)
Вчера взял день отпуска. Устроил родительский день. Сначала с младшим поехал в Луна-парк. Который разобрали по случаю футбольного матча (Л-парк расположился на автомобильной стоянке иерусалимского стадиона), но обещали обязательно собрать снова. Но не так вот с кондачка, сразу. В конце-концов нашли что-то, что отвечала чаяниям. Зато вечером, когда старший из армии вернулся, поехали с ним на пивной фестиваль. Никаких проколов, всё как надо. Даже одно американское пиво мне понравилось (всё остальное, что американцы называют пивом и продаётся у нас, - это просто профанация какая-то). Бостонский лагер, который называется что-то вроде "Герберт Самюэль", забыл. Но Бостон, имя и фамилия в названии точно присутствуют. Ну и всё остальное прочее - английские эли, немецкие, чешские, бельгийские, голладские, израильские пивы, даже был бельгийский бочковой ламбик-крик (вишнёвый). И ещё мексиканская и всякая прочая вкусная еда, какой-то рок ансамбль, атмосфера праздника. Оказываетсяа всё это по случаю ДР Злого. Так что один из выпитых бокалов посвящаю тебе, а другой (авансом) - Ане :)


Точк31.08.2005 07:33

Пионэры, тсссссс! (всюду ищейки Вернера)

Кыся, давно хотел тебя спросить(как опытного свиноведа) а они все такие прожорливые? Моя, например, чрезвычайно деловито, денно и нощно жрет. И тут же пожранным какает. Без всякого смущения. Потом цикл повторяется.
При этом, ростом вымахала от горшка, в смысле от опилок, два вершка, дефекто. При виде свежих огурцов впадает в истерику и начинает от возбуждения перегрызать решетку. А на днях вообще разочаровала: взяла да и сожрала собственный дом , из кизяка типа, который мы ей купили в свете грядущей зимы. Сскотина. Мы, правда, потом выяснили, что это не совсем дом. Т.е. дом, да не совсем. Это, мол, пища ейная, в оригинальном исполнении. Но все равно скотина.
На тебе, кстати, сайти про них(если нету): www.svinki.ru

Аня, привет, привет,
Андрей Смолин, говоришь искал? Понял. Он это,в авторитете. Баалшой Аффор. Отпишу как-нибудь.
А ты, гришь, мой мыло забыла?Ну ваще. Не то что моя - голова! Наизусть все ваши вомнит. Хоть и не пользуется почти :) (СЛ-му П. как-то отписал, а он брезгливо не ответил, но я не обиделся)

Короче, вот аж два:
choti сабака на яндексе.
zlobotryasov сабака tochka ру

Чего с приездом в Москву?


Теннисный31.08.2005 06:04

Оффтопик

Купили мясную пиццу в Papa John's-е. Junk-food он и есть джанк, просто готовить лень было. В процессе откусывания, мясной шарик свалился на землю прямо под ноги голодному коту. Тот сначала понюхал "нашу" еду а потом, сморщившись, стал ЗАКАПЫВАТЬ. Сволочь.


Злой31.08.2005 02:29

Ну что ж, вот и пришло время сказать всем спасибо за поздравления. Прошёл очередной ДР, в календаре жизни на второй позиции новая цифра передвинулась на место прошлой.

Спасибо Сентябрь, я в тебе ни на минуту не сомневался :).
Спасибо Чк и Точку.
И Кыське, конечно же, спасибо. Я буду добрей, да, я буду добрей, и больше не буду кушать маленький детей. Буду только их надкусывать. А хороший я уже давно ведь!

Но песенка никогда не кончается, как говаривал Ганс Христиан Андерсен. И вот оно, док-во. Лови топор, Аня :). Поздравляю тебя с твоим ещё не наступившим у вас ДР, желаю тебе быть "ух!" и "хрю-хрю!", "эх!" и "гав-гав!" (Сашенька очень оценит :), а так же счастливой мамашкой, счастливой женщиной и счастливым комментатором.


и без тещи, заметьте%)31.08.2005 00:47

ЧК=Чокнутый Косметолог
но вообще под "дешифрован" имелось в виду - обнаружены мои _настоящие_ (насколько это возможно в эпоху постмодерна:) имя и фамилия....
не верю я в "блондинок". то есть в существование девушек со светлыми волосами, конечно, верю, но....
С ув,


Барышни31.08.2005 00:42

>> у Вас, часом, не сотряс?
Да нет, просто некоторые из нас - блондинки. А правда, как расшифровывается-то? Мы не в курсе.


ЧК31.08.2005 00:30

Барышни, скорее
сотрясений.
у Вас, часом, не сотряс?
хотя бы по параметру возраст - 20 с хвостиком - точно не Алик.
С ув,


Барышни31.08.2005 00:29

>> псевдоним ЧК давно дешифрован
ЧК = Алик?
Просто день потрясений.


Кыся31.08.2005 00:26

>> пиздить - не камни ворочать
(поправляет очёчки) Есть глагол "пиздеть", первого спряжения, а есть - "пИздить", второго. В данном контексте - "пиздеть", да.

Привет, Точк! А ты мне сегодня приснился, в смысле, как будто я твои стихи в Кукуе читаю :)

ПионЭры, а пришлите фотографию чуда мне, а я в Перлы повешу для всех. Адрес тут не буду писать, но он есть на Перлах. В общем, мой ник в ЖЖ на gmail.


ЧК31.08.2005 00:18

ПионЭры,
да...понятненько. я тоже иногда думаю-думаю, и не постю историю, кажущуюся довольно занятной (хотя, насколько мне известно, псевдоним ЧК давно дешифрован:)

насчет творческих погон в натурах - знаю, сколько угодно;)

в основном они трудились, натуры эти в конторе глубинного бурения;)
тоже вот хотел к слову рассказать одну забавную историйку по этому поводу, но...как-нибудь в другом месте.

а, про творческие натуры в погонах. и не про контору. история, вполне интернетная:)))
(разумеется, от реальности несколько уведенная для художественного эффекта).

жили-были два мальчика. математик и "спец по связям"(причем любого свойства;)) образование у них было хорошее, мозги тоже, деньгами вполне упакованы (к 20 с небольшим имели вполне приличный бизнес, свой, не родительский).
короче, история. уж неизвестно по какой причине, но мальчиков ударило послужить Родине. понятно, что специалист по связям, углубившийся в этот проект, быстро выяснил, что Армия и Центральный аппарат Минобороны (на крайняк - Генштаб) - две разные вселенные. И для обитателей второй обещание сослать в первую - худшая угроза.
Мальчики быстренько стали майором и капитаном (или подполканом и майором, как-то так) - без базового военного, и даже ВООБЩЕ какого-то военного образования....ну, короче это все неинтересно.
Интересно, что когда они решили, что долг перед Родиной исполнен, она не согласилась.
И тогда они пошли на военную хитрость.
Вообще-то, можно все это было сделать заочно, послать документики. Но они хотели Красиво. Пиар, понимашь.
Дождались какой-то делегации в Брюссель, добились попадания в нее подавалами документов шишкам, а по окончании официоза махнули в соседнюю Нидерланду...(Шенген, мать его:))))
А теперь представьте себе морды генералов из МинОбороны, когда перед ними положили а) свидетельство о браке, б) красивые свадебные фотки двух офицеров в российских мундирах, в) задорно написанные тексты об этом событии для наших самых желтых газет (пиарщик все-таки:)))

ну, не креатив в погонах?


Ахтунг! Изгнанные из КиО пришли топить Кукуево!!!30.08.2005 23:46

Суббота, 13 августа 2005 20:50:17
1. А почему Вы прибили КиО, но оставили все остальное ОБЩЕНИЕ?
Mamele

Суббота, 13 августа 2005 21:15:38
Остальное "Общение" не вмешивается. Будет мешать - приму меры.
Дима Вернер <[email protected]>


А30.08.2005 23:35

Точк, дарагой! ты вернулся. А тебя тут искали. Кажется, Андрей Смолин искал, если я не путаю со своим склерозом. (А может это тебя Сентябрь искал?)
А у меня твоего емаила не было, а только телефон и номер кредитной карточки. Ну, телефон я ему не сказала. А про карточку он почему-то не догадался спросить.


30.08.2005 23:27

пиздить - не камни ворочать.
Общественность имеет право знать правду.


30.08.2005 23:23

допиздитесь, что и КК закроет.
Хватит сплетничать -то.


ПионЭры30.08.2005 23:22

ЧК <а про таможню Вернеру в истории пошлите!!!! в обяз, плииз.>
--------
ПионЭры не писатели, пионЭры читатели! :))
И потом, как говорила Кыся - набегут комментаторы ...
А если серьёзно - просто не хочется быть узнанным в определённых кругах. Анекдоты и истории читают все (ну, почти) имеющие интернет и погоны на службе, а вот сюда заглядывают только творческие натуры. Много вы видели творческих натур в погонах ? :))))))


ПионЭры30.08.2005 23:09

Точк, точно...Вернер не в себе...режет посты из гостевой и КиО и с критикой в свой адрес, и даже с простыми вопросами о происходящем и пожеланиями одуматься...наверное, у него что-то личное...типа:

Наступила осень, отцвела капуста,
У меня пропали половые чувства,
Выйду на дорогу, положу х#й в лужу,
Пусть лежит до лета -
Всё равно не нужен...


ЧК30.08.2005 23:04

ПионЭры,
так я помню про модуль (в смысле, что не телефон).
но умудрился упустить из виду, что Вы там с наладонником, а не ноутом. потом добежало....
в общем, как-то у мя мозги последнее время...видно, перед Днем знаний;)))
фотку послал:)
С ув,


ПионЭры30.08.2005 22:51

ЧК, есть и скайлинк, но не телефон, а модемный модуль в виде писимсиайной карты для ноутбука. Через него всё качается быстро и почти всегда беспроблемно...а вот как телефоном скайлинком пользоваться не приходилось...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Рейтинг@Mail.ru