Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

bg28.03.2005 21:03

Кыся, вот видишь, даже дешевле двух, я же говорил :)
Полунин сейчас у нас гастролирует. Я не ходил, но сотрудницы очень хвалили.


Кыся28.03.2005 20:44

Хех, а вот ещё бывают детские анекдоты про секс. Это вообще ужас-ужас-уж... молчу-молчу-молчу!


Кыся28.03.2005 20:43

Ух ты, там ещё какие-то свежие квартиры повылазили, вообще за $1700... ну их нафик.
Аня, давай! Билетов ещё сколько хошь, Тикетмастер говорит. Давай вечером созвонимся, да и закажем.


A.28.03.2005 20:23

Кыськ, пошли на сноушоу с детями сходим? Я правда не знаю, есть ли еще билеты


берите, пока дают!28.03.2005 20:12

Была неправа. Вот ажно целая двухкомнатная квартира на Ист-сайде всего за $1890. Правда, не у самого Сентрал-Парка, а ещё с полчасика пехом, но район этот я знаю, он хороший. Ну и в тех же краях за жалкие четыре тысячи аренды можно четырёхкомнатную с двумя ванными снять.


a.28.03.2005 19:58

Да-да, снять студио на месяц, и если остаток сразу за месяц пропить, то больше ничего и не понадобится.

"А анекдоты семилетнего ребёнка это нечто недосягаемое." Абсолютно. Анекдоты маленьких детей это вообще что-то с чем-то. Особенно те, которые они сами сочиняют.


bg28.03.2005 19:50

Кошмар. Тем более. Вкладывай деньги в себя - пропивай всё, что найдёшь. Не давай этим кровососам наживаться на ссудном проценте !


Кыся28.03.2005 19:47

>> за пару тысяч долларов студио возле Central Park'а
Буа-ха-ха! За пару тысяч у Сентрал-Парка - это разве что со стороны Гарлема. Да и там теперь, наверное, цены взвинчены из-за соседства с Биллом Клинтоном.
Говорю ж, охренели они с реал-естэйтом вконец :(


А не подпишусь!28.03.2005 19:44

Опять пацан распоясался.

Брбр, что за бардак в империи?


даа..28.03.2005 19:31

Кыська не смотрит мексиканских сериалов, там на каждом шагу забеременевшие донны Марии крестятся и крестятся и все слева на право, католики патамушто


bg28.03.2005 19:30

Кыся, зачем тебе дом за такие деньги ? Сними за пару тысяч долларов студио возле Central Park'а а остаток - пропей :)


Кыся28.03.2005 19:15

А кто это думает, что 150 тыс. на первый взнос слишком много? Ты, Мяугли? Эхь, страшно далека ты от народа штата Нью-Джерси... :) У нас цены на дома за последние пять лет выросли почти втрое, так штааа.
На самом деле, мне не хватает на ремонт той халупы, которую предлагают купить. Оказывается, у нас тут такой блин престижный район, что, купив дом почти за полмильона, его ещё надо снести и перестроить, чтоб он стал похож на дом за полмильона. А иначе у него через крышу небо видно, а окна и двери приделаны посредством изоленты. Старая застройка патамучта. Когда восемдесят лет назад эти сараи строили, не знали ещё, что это место станет престижным районом, поэтому в кирпичные стены не инвестировали. Только в асбест, ртуть и краски с высоким содержанием свинца :) Ну вот, а если к mortgage добавить ссуду на ремонт, то уже не потянуть.

А вообще-то я за себя рада. Кому-то здоровья для Полного Щастя не хватает, кому-то любви, а мне всего-то каких-то денег. Да и плевать, тазик под дырку подставлю и буду жить при Почти Полном Щасте.

А чего, католики слева направо крестятся? Правда, что ль?


Слепой Пью28.03.2005 19:11

:-)


Слепой Пью28.03.2005 19:09

Чую пахнет вторым процессом над скинхедами, не имеющими ориентации.


ДЮ28.03.2005 19:01

""" а кстати, Грузия-Армения-Азербайджан с какого перепугу в Европе? уж не по географическому признаку. """

А разве непонятно? "Европа" - это же не географическое понятие, а культурно-политическое. "Евроремонт", "европейское образование" и т.д. - это относится не к географии.


bg28.03.2005 18:47

О, с киргизами, конечно. Когда ещё шах иранский жив был, то и с Ираном играли. По-моему, до 67-го года как-то стиснув зубы даже Ирак соглашался. А потом - большинством голосов исключили из азиатского футбольного союза. Зато в задворки Европы приняли :)


28.03.2005 18:46

Сентябрь, думаю, не знают:))))
хотя...мало ли....надо проверять экспериментально..:)


Сентябрь28.03.2005 18:42

а кстати, Грузия-Армения-Азербайджан с какого перепугу в Европе? уж не по географическому признаку.

Жидобюрократ, а арабы к ним как относятся? Хотя ЧК говорит, что национальность - дело второе. Интересно, арабы об этом знают?


Жидобюрократ28.03.2005 18:40

Сентябрь, с китайцами, говоришь? Да даже Казахстан в Европу убег, лишь бы с китайцами не играть :)


а кстати, Грузия-Армения-Азербайджан с какого перепугу в Европе? уж не по географическому признаку.


Сентябрь28.03.2005 18:35

//Израильские спортсмены (скажем футболисты) не играют в азиатских чемпионатах именно из-за неоднозначного отношения своих арабских соседей

А почему бы им с китайцами не играть? Или с теми же киргизами? Нет, я понимаю, что против киргизов у них шансов бы не было, но попытаться-то можно. Сегодня не получится, завтра не получится, а там и подровняются шансы.


ЧК28.03.2005 18:33

Максим, Вы меня удивляете...
про фальшивые авизы кто ж не знает....
фокус, однако, в том, что "одураченные" московские, питерские итси банки, были очень даже не прочь одурачиться. И чеченские банки тут были - сбоку припека. То есть да, удобно было через них протаскивать эти аферы, но не более того. Обвинять же в них чеченцев(в смысле, как главных и единственных виноватых) - просто смешно.
Слыхали ли Вы, Максим, про чудную историю с выдачей СБС-Агрой кредита на 700 с гаком млн бабок своей дочке, Агропромбанку? который умелыми руками тов. Смоленского начиная с момента приватизации и до кризеца поддерживался в виде "тень отца Гамлета" - кредитная организация с лицензией(внешним видом), но без внутреннего содержания.
Или был такой чудный банк Диамант.После кризиса его активы сменяли на векселя некоего банка Н(кстати, название его таки на н и начиналось:)), абсолютный неликвид.Потом, отмыв за 3 года перед смертью несколько млрд, Диамант таки почил. Через месяц буквально почил банк Н.
Спрашивается в задаче: чем формы мошенничества с неликвидными векселями, аналогичными же кредитными обязательствами, цессиями (слыхали ль чудную сторьку про МПБ и бэнкерс траст?) и выдачей гарантий (забалансовые обязательства, регулятором неохваченные) по заведомо невозвратным векселям/кредитам и т.п. кардинально отличаются от авизо?По форме - да,отличаются, а по содержанию?....
авизо, правда, позволяли получать тенге наликом,ну так а около тысячи обналков(банков, при которых действуют фирмочки по обналичке. "фирмочка" представляет собой пакет с документами и печатью, лежащий в сейфе банка) в стране на что?....
далее, я знаком с бизнесменами_без кавычек_,по национальной принадлежности - чененцами.
Разницу ловите с чеченскими "бизнесменами", о которых говорите?
Далее, Вы же про "славянских" бандитов рассказуете. Имхо, бандит - он и в Африке бандит.А что людей де "славяне" не воруют, ой, ви мене не смешите. Они зато много чего другого делают.....
Так что не мешайте мух с котлетами - людей, которые здесь живут, растят детей и делают дело, и людей, которым все равно где, лишь бы воровать и грабить.Тут национальность - дело второе.


ДЮ28.03.2005 18:29

"""Израильские спортсмены (скажем футболисты) не играют в азиатских чемпионатах именно из-за неоднозначного отношения своих арабских соседей """

Ну почему же неоднозначного? Абсолютно однозначного.


Слепой Пью28.03.2005 18:05

А чё с кипром? Ни кипр, ни его часть не являются территорией Турции. Другое дело, что протурецкой и с ограниченным контингентом янычар-интернационалистов, но тем не менее - по береговой линии малой азии и далее северной африки до гиблартара - "европа". Ужо за мальту-корсику, сардинию, сицилию спора не будет, хоть китайцы их оккупируй.


Слепой Пью28.03.2005 18:02

Ну, конечно, лишний вес, ага. Если не в курсе - они тоже обрезаются, так что всё нормально у него тоже с весом.


Жидобюрократ28.03.2005 17:59

Ну Турция-то ладно, есть у неё часть страны в Европе
-------------------

Пф. Зато у Израиля - часть Европы в стране!


bg28.03.2005 17:38

Пью, как это иранец отказался ? Его бы тогда дисквалифицировали. У него вес лишний оказался. Ай-яй-яй :)
Максим, когда-то Израиль играл в футбол в U-Азия-FA (по аналогии с UEFA), и очень успешно - ясное дело в одну группу со Швейцарией, Ирландией и Францией ни разу не попадал, не то, что теперь :)
Кстати, очень меня удивили ирландские болельщики. Их сюда больше четырёх тысяч приехало, время до игры (двое суток) они, судя по репортажам, провели в барах, "пили пиво, пели песни и тут"...прямо оттуда их доставили на стадион :) Но, несмотря на ничью, - никаких эксцессов. Не англичане, совсем нет.

А наличие государства еврейским спортсменам явно мешает. Но только израильским евреям. За 57 лет всего одна золотая, одна серебряная и пара бронзовых медалей (на Олимпиадах). А в галуте - не счесть :)


Слепой Пью28.03.2005 17:25

Израильским спортсменам? Ну официальный статус израильских спортсменов стоил 11 человекам жизни на олимпиаде в Мюнхене в 1974 году.

"азиатские чемпионаты"? Есть и хорошие стороны - израильский борец на олимпиаде в Афинах победил своего соперника быстрее всех. Иранец отказался бороться с ним.

Странно, кстати, зачем бы израильтянам лезть в азиатские турниры, когда их политкорректно и в европейских привечают - баскетболистов маккаби, например. Да и Евровидение не оставляет сомнений - Израиль и Турция - европейские страны. Ну Турция-то ладно, есть у неё часть страны в Европе.

Другое дело, что без существования Израиля вообще нет никакого "официального статуса спортсмена Израиля".

___________________________________

Я же совсем не про это! Я про то, что было бы гораздо интереснее понять связь явлений "Грузия свободна" - "Московсие грузины голодают". А примеров чего угодно существует сколько угодно. Это тебе где угодно скажут. Интереснее суть и связь явлений, которых я не улавливаю.


Максим28.03.2005 16:22

Слепой Пью,
мне иногда думается, что дай тебе вволю развернуться, так ты и противоположные тезисы докажешь, было бы желание :)

Предлагаю пример (может неудачный):

А не мешает ли наличие независимого государства Израиль спортсменам -евреям? Насколько мне известно, Израильские спортсмены (скажем футболисты) не играют в азиатских чемпионатах именно из-за неоднозначного отношения своих арабских соседей - ну не хотят они играть с сионистами и всё тут :)


Слепой Пью28.03.2005 15:33

Максим -
+ Азнавуру тотальная зависимость Армении от Москвы петь в Париже не мешала.
+ Нобелю полная независимость и жёппа в Швеции никак не мешала зарабатывать огромные баппки в России
+ Дзержинскому и Лацису вновьобретённая независимость их родин не мешала вообще никак в их деятельности в Советской России.
+ 94 страницы еврейских фамилий, носителям которых несуществование Израиля ни де факто, ни де юре никак не мешало ни скупать и продавать европейские империи и царствующие дома, ни немножечко шить по ночам, ни пить кровь христианских младенцев. Никогда не писал ничего не настолько не использующего "не" и ни", или нет?

Тезис "дайте Грузии свободу и московские грузины обеднеют" не требует ни подтверждений, ни исключений из сего императива, но лишь аргументированного доказательства каждого из построений связки умозаключений.


bg...интересно, кто обеднеет в этом случае :)28.03.2005 15:21

Свободу Юрию Деточкину !


Максим28.03.2005 15:17

Ах, да. Извини ЧК. Действительно, Сорента.

Но тезис всё равно, спорный :)

"дайте Грузии свободу и московские грузины обеднеют"...
так, гипотетически. Что-то непохоже, чтобы Бендукидзе сильно мешала независимая Грузия заниматься бизнесом В России. Или Киркоряну (гражданину США) мешала делать бизнес независимая Армения.

Чечня была де - факто независима почти все 90-е годы. А после Хасавюрта даже немножко "де юре". Не думаю, чтобы чеченским бизнесменам в РФ это сильно мешало. Скорее наоборот.


Дынин, начальник пионерлагеря.28.03.2005 14:48

Чем же это Предводителя можно было так раздосадовать..
--------------------------------------
Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но я никогда не мог довести её до смерти. А он - смог!


Слепой Пью28.03.2005 14:48

Кто это в Кукуеве политику не очень жалует? Космополиты безродные разве только.


фигли нам28.03.2005 14:13

этот тезис Сорента озвучила

это справедливости ради

хотя не в курсе подробностей,но ,
кажется даже Предводитель за что то на ЧК обижен.

Чем же это Предводителя можно было так раздосадовать..

Да,видимо, этот ЧК ,это ЧК,не прост,да


Максим28.03.2005 13:44

*А в интернет ты как соединяешься? Если через dial-up, то ладно, а если DSL какой-нибудь, то обязательно надо файрволл ставить

Морская Свинка, вот почитал и полез искать, что же такое файрволлы :)
А антивирус поставил. Предельно просто оказалось.

ЧК. Про чеченцев. В одном московском пригороде служил в стройбате чеченец. Демобилизовавшись, он остался в городе, затем перетянул туда всю свою родню из аула.

Очень быстро они там отвоевали влияние. Сначала в криминальной сфере, а затем уже и городская власть под них попала... Прошу заметить - у них (помимо криминала) в городе был и вполне легальный бизнес.

А там (на малой родине) у них остался прочный тыл - если кто-то из родни попадал в федеральный розыск, он просто уезжал туда отдыхать (СССР уже кончился) и федералам их было не достать. Там же держали и похищеных коммерсантов, в ожидании выкупа.

Во время первой чеченской компании они вели себя достойно - многие бросили всё "нажитое непосильным трудом" и подались в горы. Потому, что понимали - не будет "независимой Чечни" и кончится их процветание в России. Многие, по слухам, погибли...

Этим воспользовались славянские бандиты, которые нанесли удар по ослабевшей этнической группировке. Сейчас чеченского криминалитета в городе нет. Коиммерсантов воровать перестали. В городе стало заметно спокойнее...

Я не хотел писать здесь об этом. Тема непростая, эмоциональная, а для сторонников всяческой политкорректоности - вообще жупел. К тому же в Кукуево не очень жалуют "про политику".

К чему я всё же это, всё же, напислал - мой опыт (хотя я, в отличие от тебя, не знал этих чеченских "бизнесменов" лично) говорит мне о том, что твой вывод:

"Дайте Чечне свободу. Тогда московские чеченцы в одночасье обеднеють", - не то что необоснован, а даже и с точностью до наоборот.

Кстати, некоторые эксперты считают, что афёры с фальшивыми авизо (знаешь ли ты об этом громком деле, ЧК) были возможны только при наличии неконтролируемымых "федералами" чеченских банковских, так сказать, институтов.

Сразу оговорюсь. Всё вышесказанное не означает обобщающей ерунды типа "любой чеченец - бандит".

Я хотел сказать о том, что твой тезис: "дайте Чечне свободу и московские чеченцы обеднеют" не подкреплён никакой логикой.


Жидобюрократ28.03.2005 13:15

Всем срочно смотреть на Кысю!!!!


http://mignews.com.ua/data/GalleryPhotos/SmallPhoto/39.JPEG


bg28.03.2005 12:58

Пф-фф-ффф :)


Слепой Пью28.03.2005 12:41

Угу. А анекдоты семилетнего ребёнка это нечто недосягаемое от уровня лого-грамматических перевёртышей, типа "Со сложны. :-)".


bg28.03.2005 12:35

Конечно не спроста. Со сложны :)


Слепой Пью28.03.2005 12:31

bg - Я давно заметил, что с тобой что-то не так. Водку не любишь - это ведь не спроста!

Вот и чувства юмора нет.


bg28.03.2005 11:27

Не могу. Не запомнил. По-моему просто ерунда какая-то. Ещё и не смешная :)


фигли нам28.03.2005 11:24

/Ну сами понимаете, приводить их не буду./

а мне бы было интересно.
чем анекдоты детей там от здесь отличаются

рассказал бы


bg28.03.2005 10:59

Да, Пасxа. Не только католическая, ещё и лютеранская, протестантская. Ещё и Пурим. Вчера были жуткие пробки в Иерусалиме, возле Старого Города просто проехать было почти невозможно, ну и кругами это повлияло на остальные районы.

В выходные младшый сын (7 лет) рассказывал детские анекдоты. Ну сами понимаете, приводить их не буду. Потом говорит:
- Нет, что-то неправильно получается. Я рассказываю и я же смеюсь. А смеяться должен ты.


Слепой Пью28.03.2005 10:54

Куда уж строже! :-)
"Пресбетерианская церковь следует этой традии чётко."


Брбр28.03.2005 01:42

Да. У вас там с этим строго.


sorenta28.03.2005 01:34

Не соврать бы, но символом Пасхи в Америке представлен обыкновенный Заяц -Банни. Ну, и яйцо шоколадное. Корзиночки продаются с шоколадными яйцами и зайцами, сидящими в соломке. Ни с каким Иисусом Христом этот праздник тут не представлен. И особенно не обсуждается, чтобы не обидеть другие вероисповедания. Вот так вот. Я, когда рассказываю про трёхкратные поцелуи и "исус вокресе-воистину воскресе", народ просто офигевает. Что, говорят, всех целовать можно? Да иди ты!



Рейтинг@Mail.ru