Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (48): Сначала новые  |  Сначала старые

Морская Свинка24.03.2005 23:24

A 127.0.0.1 это ж ты сам. Как говрят хакеры, there's no place like 127.0.0.1


Точк24.03.2005 22:30

Сентябрь,
я не знаю за что ругают Кашперского.

Ну "лечит" не всегда. Ну , тормозит.
А так...
А судьи кто?

Сало оно и есть...


Точк24.03.2005 22:27

Файрволл Агнитум Аутпост рапортует:
"атакующий 127.0.0.1. заблокирован на 5 мин"

Вот так. Не успеешь расслабиться , а тебя уже атакуют.
И за что?

Максим,
Бди! (с)


ДЮ24.03.2005 22:13

А куда ударение ставить в слове "пурим"?

Может быть,

Пурим - врагам мозги задурим ?


Точк24.03.2005 22:06

Пазздравляю с демакратической победой революции в Киргизии против коммунистов, руских, заглотчиков, жидов и фрунзенской мафии !

Каждому киргизу по Иссык-Кулю!

Сорвем подковы с копытов лохади Приживальского!

Нет преступной газификации кумыса!

Вечное проклятие исландским гейзерам и селёдкам за убежище Фишеру - нарушителю конвенции и аборигенским кассикам и царькам о-в.Кука за поедание Кука!

Да здравствуют Роза Рымбаева, Хавиер Салана и Анжела Дэвис!

Долой всемирное потепление температуры на Памире!

Пурим - для желудка незаменим!


Сентябрь24.03.2005 21:54

Хорошее имя Мордехая. Аня, возьми на заметку. :)


Сентябрь24.03.2005 21:51

//Разница между Маккафием и Касмперским, такая же, как между "беспроводным" чайником сзапада и советским кипятильничком :)

Типа Касперский круче раз в пять? :)


bg...всё уже выпито, мужик, ты чё :)24.03.2005 20:05

Давно пора уже не отличать Амана от Мордехая, Трояна от Коляна, Нортона от Касперского.


Слепой Пью24.03.2005 19:47

Наливай!!


Кыся24.03.2005 19:33

А? Чаво?


Слепой Пью24.03.2005 19:24

Опять про иликтричество..


Кыся - ну хоть ты то уши Амана от филе трески отличаешь?


Комментатор(Вильнюс)24.03.2005 18:36

Не ставьте Нортон 2004 , полная лажа. Неделю назад обнаружил трояна-вирус Маслан.мм, ни фига не смог сделать. Даже двухкратное форматирование системного диска ничего не дало...
Установил Antivir Guard, сразу нашёл этого трояна и удалил.


Точк24.03.2005 17:45

Разница между Маккафием и Касмперским, такая же, как между "беспроводным" чайником сзапада и советским кипятильничком :)

т.е. первый "беспроводной", но с проводом в дуке, а второй проводной, но с проводом сбоку. Как фистула несчастной Павловской собаки

Эт я комментов начитался, гы


Морская Свинка24.03.2005 17:25

Максим, по всей корпоративной Америке МакАфи используют. Только не забывай апдейты подгружать, иначе любой антивирус без толку. Все сервис-паки и заплатки от Микрософта тоже надо устанавливать. А в интернет ты как соединяешься? Если через dial-up, то ладно, а если DSL какой-нибудь, то обязательно надо файрволл ставить, а то так и норовят, гады, влезть. Ясаманеместная, но так наши админы говорят.


Кыся24.03.2005 17:23

bg,
Ну, тогда с наступающим :)

Пью, а фик знает, где видела. Там какая-то сводная картинка была, если по всему сразу бабахнуть. Я сразу от страха окошко захлопнула. Ну и в пояснениях на сайте написано, в том ключе, что, зачем нам, налогоплательщикам, такое страшное ядерное оружие, обошлись бы и половиной.

Аня, а сколько же у тебя раньше было копий пи-ди-эфа? :-)


Точк24.03.2005 17:04

Пью,
насчет "тщательности" - согласен.
В идеале, чтобы достичь объективной картины, исследование во всех сравниваемых группах должен проводить исправный робот с отсутствием кармашков для просовывания взяток и не внемлящий окрикам начальства.
Группы набираются согласно критериям, но строго методом тыка, типа "поздравляем, вас выбрал компьютер".
После чего первоисточники необходимо максимально обезличить, т.е. вместо "город такой-то, ФИО такие-то" - наклеить номерки и подкинуть для обработки слепоглухонемому, честному до идиотизма статистику, который и под пыткой не определит откуда приплыли те или иные данные.
Статистика охраняет взвод автоматчиков, перенесших черепно-мозговую травму и как следствие, страдающих выпадением функции невыполнения приказов.
Всем этим процессом руководит Высший Межпланетный Справедливый Разум-Мозг без признаков маразма.

Поскольку этого не может быть, потому что не может быть никогда, приходится доверять методам обыкновенным.

Передергивать же могут в обе стороны.
Посему, чем больше независимых (пусть хотя бы на словах) исследований, чем больше совпадений(хотя бы в первом приближении) в их результатах, тем с большим основанием можно говорить о наличии присутствия некоторой объективности.


bg...там по традиции актёры работают "обслугой", в народ идут...24.03.2005 14:49

Но уже вчера в буфете театра "Хан" у официантов дрожали руки :)


bg24.03.2005 14:46

Спасибо, Максим ! Напиваться надо начинать сегодня с появлением первых звёзд. Пурим - завтра, но это завтра начинается с наступлением темноты.


Сентябрь24.03.2005 14:08

//Сентябрь, значит можно в принципе просто поиском в сети полазить, скачать и установить, например, McAfee VirusScan Enterprise?

Максим, вроде бы да.


Слепой Пью24.03.2005 13:43

Пурим придумала Клара Цеткин в 1912 году.


Максим24.03.2005 12:32

"Сегодня евреи напиваются в стельку. Наступил Пурим" (из сети)

Боря, Человечка и кого ещё забыл? Поздравляю! Как там, уже празднуете?


Максим24.03.2005 12:24

Сентябрь, значит можно в принципе просто поиском в сети полазить, скачать и установить, например, McAfee VirusScan Enterprise?

То есть, не очень сложно, как я понял?

Попробую.


Сентябрь24.03.2005 11:54

Максим, дома у меня Касперский, но за последние три года я не помню ни одного случая, чтобы он что-нибудь вылечил. Когда ко мне что-прицепилось, он пару раз сигнализировал: че-то не то, - и соглашался удалить файл. Но симтомы не пропадали. Выручил какой-то сервис-пак для Виндовс. Так что Касперскому я не доверяю.
На работе у нас McAfee VirusScan Enterprise. Его откуда-то из сети скачали. Говорят, что он лучше. Но мы в Интернет из локальной сети ходим через файерволы всякие, на порно-сайты доступ закрыт. Вирусы, к счастью, к нам не часто заглядывают.


Слепой Пью24.03.2005 11:46

Кыся - а где ты такую цыфру нашла?

Вон глянь - Петропавловск-Камчатский, 12 боеголовок по Рыбачьему по 100 килотонн. - менее 1% населения Петропавловска-Камчатского при условии, если там нет никаких укрытий или там домов - т.е. если бы все просто стояли на снегу. стр. 78.


Максим24.03.2005 11:36

Братья и сёстры. К вам обращаюсь я, друзья мои. (с)

Переустановили мне винду дома, да не очень качественно - потёрлись старые программы, в том числе антивирус. Боюсь, в таком режиме у меня опять скоро всё навернётся.

Будучи полным чайником в этих вопросах, прошу совета у программёров и примкнувших к ним продвинутых юзеров - какой антивирус выбрать и где его лучше скачать (купить)?


Слепой Пью24.03.2005 11:26

Точк - а "тщательность" выявления, про которую я тщательно намекал суток два назад ты считаешь не достаточно серьёзным искажающим фактором? Про то, что если искать вокруг чернобыля, с применением всех ноухавов, то мы выявим, скажем, 12% отклонений, которые, разумеется, будем дальше называть патологиями с экзогенным, а для простоты называть уже заболеванием. А на Ямале, Камчатке и Бурятии - возьмём результаты одного из ежегодных осмотров интернатовских детей от 1962 г., проводимых прилетевшей на вертолёте фельдшерицей путём ощупывания горла. А чё? Возрастная группа одна и таже, половое распределение схожее, а результаты - 0,07%.

Ясен пень отбросим результаты, которые не укладываются в желаемую статистику - меньше, чем по стране в среднем в областях, "в колторых жить нельзя 10 000 лет" быть не может - явная ошибка. Ну если не выбрасывать, то можно либо районы укрупнить, что бы разница необъяснимая в глаза не бросалась, либо - ещё чаще практикуемый способ - за результаты белгородской области возьмём результаты, полученные в одном из районов этой области. Желательно эндемичного или такого, в котором как бы случайно есть стационар профильный. Ву, как говорится, а ля.

Хорошая тема для гранта - привязка фед. реестра льготников по заболеваниям к карте и исследование их распределения. Вот это бы ревизионистов чернобыля могло убедить.


bg24.03.2005 10:30

Путин собирается к нам с визитом. Оказывается он уже дважды былал в Израиле. Интересно, как он попал сюда в 1967 году в 15-летнем возрасте. "На заре политической карьеры" :) Впрочем, м.б. они это о 1996-м.

http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-3062393,00.html

This is Putin's third visit to Israel, but his first as a Russian leader. He visited the Jewish State in 1996 and 1967 in the early days of his political career.


Myaugli24.03.2005 10:26

E, Tochk, da ty prosto ne ulovil napravlenie ironii i smilikov v replike pro spetsialistov :))) Inache govorya, ne ponyal o chem ya :))


Саша24.03.2005 08:54

CHEEKY GIRLS ПОЮТ С АКЦЕНТОМ ПО АНГЛИЙСКИ А ИЗ КАКОЙ они СТРАНЫ?


Точк24.03.2005 08:43

пыф, Аня, пыф,
элементарные взаимонепонятки

естественно имелось ввиду, в словосочетании "научные мед. исследования" сделать акцент на слове "научные"

а вместо медицинские можно подставлять любые другие, в т.ч оптоволоконную сверхтекучую биофизику... :)


не бойся, не буду я тебе свой диссер высылать24.03.2005 08:42

а вообще спкнчи :)


Аня24.03.2005 08:32

Точк? Аль белены обьелся? Ты разговор-то перечитай.

"научные мед. исследования тем и отличаются от иных "исследований"..."

я тебя спросила робко, чем медицинские исследования отличаются в этом от э-э других: исследований по физике, химии, биологии. Ну разве что исследования британских ученых стоят в стороне от столбовой дороги естествознания.
А я ничего не сцеживала, я тебе предложила в качестве примера ближайшее под рукой - свой диссер в виде ПДФ файла. Не блеск, конечно, но обещаю, что придыханий там нет.
Эх, хотя такой вибратор! До сих пор сердце стонет.

Если тебе нужны более серьезные исследования, могу еще что-нибудь дать почитать. Тебе на какую тему? Твердое тело? Оптика? Сверхтекучесть?


Точк24.03.2005 08:29

Да, и насчет первоисточников.
ЧК,кстати, привел разумный аргумент.

Хочу его довесить примером из кино :)

Если смотрели "Беглец" с Харрисоном Фордом, то может обратили внимание, что злой плохой негодяй профессор, продавшийся акулам фармацевтики, пропихивая гадкий препарат "профазик", не врет напрополую.
Не размахивает пустыми цифрами. Не ссылается на мнение остального мира.
Он трусцой бежит в патан! он подменяет образцы срезов печеночной ткани больных!
Т.е. первоисточники!

На чем его соствнно и ловит , кипя от праведного бешнства, честный , невинный и непобедимый, как все американские мачо, Харрисон Форд.

Хыппи энд
(успевших получить "профазик" не касается)


Точк24.03.2005 08:08

Ань,

чё ты грозишь мне файлами ПДФ, как наш ответ Керзону?:)
Хочешь что-то доложить собранию?
Прочитала, сцедила, выдала. С указанием ссылок.

К рассмотрению примем не абстрактные "ах, какой кошмар" придыхания
впечатлительных правозащитников , или зарубежные источники, там где они ссылаются друг на друга, а в итоге в молоко бьют.
В общем,источники - наши, плиз. Только наши доктора всерьез лазили брюхом по "земле" и собирали сведения.

И потом можно сколько угодно тиражировать смайлики по поводу специалистов.
Это собственно единственный лом против приёма :)


Точк24.03.2005 07:59

Брбр,
насчет водки

бери дядю Сентября за нос и тётю Лайзу подмышку, да волоки их ко мне в митинские выселки в любой выходной день.
Я ж обещал, в конце концов :)

а насчет "брось авто" - мне и бросать нечего. Вон они обе под окнами горюют. Я всерьез говорил, что перешел на 11-й номер. И не жалею: похудел и взбодрился.


Myaugli24.03.2005 07:33

Kak milo. Opyat' poshli kivki na oput i mudrost' spetsialistov, kotorie vse znayut i kotorym nado bezogovorochno doveryat'. :)))))))))


Брбр24.03.2005 01:13

Да кто их считал. Мы просто знаем, что у нас их много. И некоторые работают.

Именно осознание сути вышеизложенного и мешает Соединенным штатам развязать ядерную войну.


Кыся24.03.2005 01:05

Ну ладно, тогда не буду бояться. Т.е., ты хочешь сказать, что у тебя все боеголовки сосчитаны, и всякий, кто в этом сомневается, - англосаксонский козел. Ну или бизон. А я чего? Я верю...
:-)


Брбр24.03.2005 00:53

Кыся. Не боись. Украсть лодку-это одно, а эксплуатировать ее в отрыве от всей "структуры жизнеобеспечения" просто невозможно.

Ну, самое, что можно себе представить, поставит шейх ее в свой персональный бассейн и будет с мостика побудку личному составу гарема объявлять. По громкоговорящей связи.

А Джон Керри козел. И это написано на его англосакской вырожденческой морде. Не верь ему, Кыся, послушай лучше Аню.

Спроси ее прямо один на один, кому она в этой жизни верит? И она ответит. И ты успокоишься. Потому что, пока я с вами, войны не будет.

Все под контролем, Кыся.


Брбр24.03.2005 00:43

Конечно, конечно, именно это я и имел в виду. Русские всегда заселяли Калифорнию. С незапамятных времен.

Они тоже, по карте, составленной купцом Ерофеевым, который путешествовал в Индию и привез оттуда ногу живого слона, две пачки чая и моток нержавеюшей нити для обмотки якоря, все поплыли туда, да по пьяни (составителя карты и путешествующих его последователей) заплыли не туда, всегда там жили и думали, что это Индия. Поэтому и называли себя ( с издержками русского косноязычия) индейцами.

А пасли они своих одичавших коров, которых ласково называли бизонами. Опять же непонятно почему. Слово корова, сильно отличается от слова бизон. Но русская душа ведь непоправима. Захотели и назвали. Корову бизоном. Символизировав этим свое место обитания.

Чтобы царь не понял, что они уже вышли из под юрисдикции. Они же потом и продажу Аляски лоббировали. В конгрессе. Да и сам Линкольн был из русских индейцев. Также как и шеф ЦРУ Гувер.

Эх, плохо мы еще знаем историю во всеобщем ее понимании. Остается сожалеть.


Британские учёные(с) установили, что один из десяти получателей покупает у спаммеров24.03.2005 00:40

Вот из-за таких штрейкбрехеров...


профсоюз программистов24.03.2005 00:36

>> А откуда, интересно знать, они смогут вернуться ?
Как откуда? Из Индии.


Кыся24.03.2005 00:35

Барб, так ведь и страшно же ж. А ещё страшнее, если какую-нибудь такую подлодку украли и продали. И бороздит она просторы, не подчиняясь никакому правительству. А чего, если денюжек много, так какой-нибудь шейх может и подлодку купить. Джон Керри в своей предвыборной кампании даже какую-то статистику давал по разворованным русским ньюкам. Говорил, вот чего искать надо, а не неф... химическое оружие в Ираке. Так подумаешь, вообще непонятно, как всё держится.


ДЮ24.03.2005 00:29

"""То есть в Калифориню лет через пятьдесят еще индейцы смогут вернуться """

А откуда, интересно знать, они смогут вернуться ?

Я имею в виду, что одним зарядом, если что, не ограничится, в отличие от аварии на ядерной электростанции.
Были еще исследования о "ядерной зиме".


Аня24.03.2005 00:21

туда не индейцы, туда русские вернутся. На Russian hills и озеро Berestina. Вернутся и будут водку пить в жару из мыльницы


Брбр24.03.2005 00:04

Кыся. Одна наша подлодка (16 разделяющихся боеголовок с сама знаешь каким зарядом) способна снести всю Калифорнию нахрен. А они там, поверь, постоянно шастают. Неуловимые такие, ржавые, с полубезумными экипажами, по полгода не поднимающимися на свежий воздух.

Соответственно и наоборот.

О чем спорим?

Статистика, статистика, статистика...шуршание тараканов по бумаге.

А этих (только подлодок) у обеих сторон знаешь сколько? Не знаешь, спроси у Слепого Пью. Или у Сентября.

Они тебе докажут, что. Ну я не знаю, что они тебе докажут. Но докажут убедительно.

Единственно, что утешает, так это то, что период полураспада от взрыва боевого ядерного заряда на несколько порядков короче, чем период полураспада топлива мирного атома ядерной электростанции.

То есть в Калифориню лет через пятьдесят еще индейцы смогут вернуться пасти своих ( чуть не сказал, ебнутых бизонов... хотя, сам не знаю почему эти бизоны должны быть ебнутыми и вообще при чем тут бизоны) домашних животных и других ручных опоссумов, а вот в Припять раньше, чем через десять тысяч лет без опасений за свое здоровье я бы тебе не советовал переселяться. Если только обком не прикажет. Ну тогда уж, что? Тогда деваться некуда. Тогда только пить надо каждый день не меньше, чем по триста граммов водки.

А где ж столько укупишь? На какие такие денюжки?


Кыся24.03.2005 00:02

>> А у меня ребенок от тебя научился выразительно говорить "Ужас-ужас-ужас".
(смущённо) Ужас-ужас-ужас!


ЧК24.03.2005 00:01

Аня,
а чему хорошему? чему у взрослых можно научиться хорошему?
один мой товарищ, трепетный папА двоих деток с репутацией "я рот открою-асфальт видно будет" для эпатажу на одной тусовке родил следующее: "Я на диэте. Пожалуйста, стакан минералки без газа и два чупа-чупса для тренировки"....



Рейтинг@Mail.ru