Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (113): Сначала новые  |  Сначала старые

п.21.03.2005 23:58

кончик ножа при желании можно заменить медицинской пиявкой. только глатать её не надо!


Брбр21.03.2005 23:57

<Числинность популяции не зависит линейно от убытия производителей. Фактор саморегуляции имеет место быть...>
____

Это тоже учитывается. Как и другие факторы. Как минусовые для популяции, так и плюсовые. И получается такая вот цифра. К сожалению, расчет, произведенный в 1986 году оказался удручающе верным.

А ты, Кыся, Николай Василича чаще перечитывай. Сам привел, сам привел...

А водочки я все же выпил граммов двести. Не для корысти, а ради закуски. Капуста провансаль, капуста простосоленая, огурцы соленые, морская капуста с луком и ( не поверите) клюквой.

Родственник из глубинки привез. Как удержаться? А?


а.21.03.2005 23:44

"Таблетка 2х2 см"
и как же ты ее пропихиваешь через, пардон, пищеварительный тракт?

еще и скорлупу на кончике ножа. Ужас. Ох уж эти народные средства. А кончик ножа для повышения гемоглобина, да?


ПионЭры21.03.2005 23:37

Вместо мела с клюквой можно мелкопомолотую яичную скорлупу с лимонным соком принимать. Порошок скорлупы - на кончике ножа, сок свежевыжатого лимона - половинку чайной ложки. Морда лица разглаживается, зубы становятся пригодными к приёму мультивитаминов.


а.21.03.2005 23:33

w случайно прицепилось. это я недовытерла ссылку. Это не порно сайт, не боись.


Точк21.03.2005 23:27

radix - корень(лат)


паскуды21.03.2005 23:26

>> Вот вчера нашла амбарный замок, попробовала лизать, невкусно.
А ты его в морозилку предварительно положи.


Кыся21.03.2005 23:23

Аня, а зачем у тебя на хвосте буква даблъю? Тут вроде при рождении противогазов не выдают. По крайней мере, если ты за него не расписывалась, то и требовать его с тебя не могут. Хотя ты ж небось все бумажки на квартиру не глядя подписывала...

ПионЭры, я боюсь им ласковое говорить. У меня ещё шрам во рту не рассосался с прошлых приключений, и при виде драки рожа инстинктивно ноет. Хотя она вовсе и не в драке разбилась, а в результате столкновения человеческого фактора в запотевших очках с превосходящими силами земной поверхности.
А зубы крошатся от мультивитаминов, если их грызть. Мне тут, кстати, такие витамины прописали - офигеть. Таблетка 2х2 см, квадратная, с экстрактом шоколада.


а.21.03.2005 23:19

что такое радикс? это типа нефритовый стержень?


Аня21.03.2005 23:19

А чего это инертные? судя по всему отлично усваиваются. Цвет лица становится оранжевым и на попе апельсиновая корочка.
А от клюквы с мелом у меня стресс будет. Я вообще клюкву не люблю. Да и мел тоже.

А еще мне опять велели железо есть (как анализы крови возьмут, так давай меня каленым железом). Вот вчера нашла амбарный замок, попробовала лизать, невкусно. Мясо и печеночный паштет лучше, бесспорно.


Точк21.03.2005 23:12

Не, Ань, мультивитамины они не вредные. Они , в общем, милые, хотя и инертные. Как гелий. Или как кетгут. Или пластинка какая из титана взаместо мужского генитального радикса .

А вот если клюкву с мелом растолочь и потребить, то добрую меру кальция с витамин С - точно огребёшь.


Аня21.03.2005 23:04

Кысь, а чего теперь тех, кто без противогаза, штрафовать будут? У Машки вот был, ей в Израиле при рождении выдали, гробик такой пластиковый, брр. Мне тоже полагался, но я его так и не забрала по причине безответственности.


ПионЭры21.03.2005 23:03

дык...сама ж просила вытащить его из болота и заманивать сюда!...может эта...что-нибудь ласковое им скажешь?...или хрен с ними - сами сдохнут? )))


Точк21.03.2005 23:02

а что...
хорошее обсуждение получилось

это...это Слепой Пью во всем виноват!
Он, гад, первый сказал, что едет ревизор со счетчиком Гейгера подмышкой и мегабарами в костном мозге!


Аня21.03.2005 23:01

"Привязывать всю онкологию к Чернобылю глупо. Но учитывать в статистике необходимо"
Барб, а как, интересно, это учитывать? Оосбенно если никаких всплесков, кроме щитовидки, не было обнаружено, если верить документам. ХОтя можно конечно не верить, но тогда вообще никакой информации и остается только сопли жевать.

У моей свекрови из лабы, где она проработала, все сотрудники получили рак. И она тоже. У моей мамы, в лабе, где они занимались ультразвуковой обработкой алмазов, у всех зубы покрошились.
А ты, Точк, говоришь мультивитамины вредные.
А ты расслабься и выпей каберне, как сорента, и уверуй, что в нем все спасение. А чтоб стресса не было и паники, нужен хороший план.


Кыся21.03.2005 23:01

О, ну так и расхлёбывайте тогда. Ишь, тимуровцы, блин :)


Фридрих, может, водочки?21.03.2005 22:57

ЧК бояться - в КуКуй не ходить


ПионЭры21.03.2005 22:54

Кыся, а вот не надо! это мы его выманили сюда! (имеем документальное подтверждение в КиО)


21.03.2005 22:52

ЧК - птица гордая! Пока не пнёшь, не полетит!


паскуды21.03.2005 22:51

чёё , у кого бардык длиньше?


Кыся21.03.2005 22:51

Фридрих, а чё он тебе сделал-то? Сам и привёл вроде...


21.03.2005 22:50

старый Бырбр борозды не спортит! Но и под ЧК не ляжет


П.21.03.2005 22:41

(ласково так) ЧК, уйдешь от сюда - 3,14...по мозгам получишь! ...
Оставайся, а?


ЧК21.03.2005 22:35

страческих- старческих.
сорри, опечатался.


ЧК21.03.2005 22:32

Брбр,
видите ли, форма высказывания была настолько мягка, что мне, убогому, было неясно, что вышли Вы от забора и до заката.
Если Вас так напрягает мое присутствие, могу даже пореже здесь появляться.

Далее, если некто является кобелем с ярко выраженными признаками мудизма (мудаком, проще говоря), это вовсе не значит, что раздражающие его окружающие - злящие его суки.

Далее, это именно Ваша была затея с довольно бесчеловечным "экспериментом", приведшим меня к нервному срыву, при том, что я до того никак не нападал на Вас.

Так что, чтобы Вам понятней было "Сам пошел на хуй, мудила".
удачи в избавлении от всяческих, в том числе страческих, комплексов.
С уважением,


П.21.03.2005 22:31

Это мы Барбароссу гальванизируем...


ПионЭры21.03.2005 22:31

Применение метода медицинской статистики (преподается в медицинских институтах с тридцатых годов)последствий техногенной катастрофы на популяцию, дает по Чернобольской катастрофе цифру 30 000 000 реальных смертей, без учета потерь от неродившихся.

__________

А если посчитать неродившихся по причине увлечения половозрелых членов общества мастурбацией, мы бы давно Китай по народонаселению обогнали!


точк21.03.2005 22:28

молчу, молчу, молчу...


Точк21.03.2005 22:23

Брбр,

я так понимаю, что по части статистики мы с тобой в одинаковом положении. Т.е каждый черпает из своих "источников".
Поскольку я не онколог, литературы не читаю, но иногда интересуюсь у онкологов, то на них и сошлюсь.
Они же примерно говорят одно и то же: в структуре заболеваемости населения , если например сравнить 1985(т.е."до") и 2004 существенных изменений не произошло.
Т.е. процент онкологии, серд-сосудистых, травм, инфекций и т.д. -приблизительно тот же. Плюс-минус. Но не в разы.
Всплеск "щитовидок" и остеогенных(костных) опухолей в прилегающих районах - да.
Но не по всей стране.

Так что насчет "облака до дальнего Востока " - сомнительно


Брбр21.03.2005 22:22

Чк. Я ясно и понятно сказал как-то, что, в мягкой форме, вышел из общения с тобой.

Если тебе не трудно, обойдись и ты без общения со мной.

"Не зли меня, сука", чтобы тебе понятней было.


ЧК21.03.2005 22:19

А про человеческий фактор. Я, конечно, утрирую, но, если тонкости технологическеие отбросить, то было примерно так:...а давай, вот эти вытащим, а эти воткнем. Ебнет или не ебнет? Во бляааааа, ебнуло....
\\\
Барб, увы, примерно так.
Точнее, так. сидели хлопцы, работавшие до того на тепло и гидростанциях.
им было поручено провести некий штатный(!) эксперимент по режимам реактора.
провели. но - ручки-то кривые, напутали чего-то.реактор стал останавливаться. по инструкции, в таком случае надо было глушить реактор до конца. но, видите ли, кто пишет, что за мудак, эти инструкции? так ведь и без премии в квартал остаться можно.
решили разрулить без заглушения реактора.
...по отзывам некоторых знакомых, это была уникальная в истории мировой техники ситуация. на протяжении дерева из 8-10 решений люди последовательно принимали ЕДИНСТВЕННО НЕПРАВИЛЬНОЕ!!!!и когда до этих уродов дошло, что реактор разогревается слишком быстро, стержни опустить было уже невозможно. из-за перегрева поплавились их отверстия...
я одного не знаю - их судили? Вышку хоть один из этих ублюдков получил???


Кыся21.03.2005 22:17

ЧК, ну дык. Я просто к тому, что план в принципе возможен.
А на днях у нас собираются большие учения по гражданской обороне производить. Тысячи добровольцев в трёх штатах будут инсценировать химическую и биологическую атаку. Вот бардак-то будет. Аня, ты противогаз приготовила? Тебя наверняка опять будут спасать.


Брбр21.03.2005 22:15

Точк. Ты ведь не псих. Я своих знакомых привел не как убийственный факт, а как частный пример.

Привязывать всю онкологию к Чернобылю глупо. Но учитывать в статистике необходимо. А приводить примеры, что тот вот был, но не умер... ну умрет еще. А тот вот не был, но умер, ну и все умрем.

Хули ты, Точк, пользуешься гнилыми базарами по примеру, не буду называть кого, но ты и сам знаешь. Ты же трезвый и умный парень.

А источники? Точк. Источники.... они, брат, не публикуются такие источники.

Лучше ты меня обвини во лжи и фантазии, чем я тебе тут в роли физика Данилова буду выступать, кторый продал китайцам подставку под самовар из секретного буфета и теперь его зверски мучат по подвалам Лубянки.


ЧК21.03.2005 22:14

Аня, ежели рассуждать так, как я, то прежде чем выпрыгивать (кстати, в ряде случаев люди бьются на смерть, прыгнув из неопасно горящего дома.никогда не слыхали?), надо иметь четкий план - что, кто, куда. план действий на случай аврала.
Вы вроде по технической специальности.
Никогда не слыхали фразы" правила ТБ пишутся кровью"? потому что пока не ебнуло, то предусмотреть невозможно.увы.


ЧК21.03.2005 22:11

Кыся, _сейчас_ план есть.
а когда у них самих проплавление реактора было? без взрыва, правда?
просто они выучились на своих ошибках, а у нас спустя 5 лет после Чернобыля не до ошибок стало. надо демократию строить.


Кыся21.03.2005 22:09

Если в тридцать раз выше, это на психосоматику не спишешь...


ЧК21.03.2005 22:08

Барб, я читал довольно познавательную книжку по генетике. очень и очень специальную и вышедшую тиражом в тысячу или меньше экземпляров. еще во времена учебы в школе, мне тогда всякая биология была интересна, вот и брал в академкниге за копейки издания фирмы Наука.
так вот, книжка была посвящена изучению мутагенного воздействия Чернобыля на фауну (и, по-моему, флору) прилегающего района. оно было весьма незначительным.
что касается ликвидаторов - то да, кто бы спорил что норму в 25Р(такую дозу способны переварить ферменты репарации) многие получали в кратном количестве. жалко людей. они герои. пусть живым живется хорошо, умершим- вечная память.
с другой стороны, мой дедуля без всякого Чернобыля дозу получил будь здоров. будучи геологом отдела урановых руд ВИМСа (ин-т минерального сырья),по работе они урановый концентрат просто в резиновых перчатках держали-грузили), да вдобавок попав в саянах под облако от первой водородной из семипалатинска (поскольку экспедиция была на уран, ес-сно был дозиметр, когда облако дошло, его зашкалило - а прибор до 5Р/час был. через 2 часа, когда радостные собрались по радио сообщить о "находке", было приказано всем экспедициям в том районе отключить приборы "до специального распоряжения"). всю жизнь болезнь крови. и никогда никто это с ураном не связывал....
правда, америкосы со своими в те годы (50е) тоже не лучше обходились.
почему власти всех стран всех времен начинают заботиться о гражданах, только если их за я...за язык ухватят?...


21.03.2005 22:06

Чего это вы про Чернобыль? вроде рано еще?
Да, коснулось нас тогда тоже, в Сочи... чуть не спились все, потому что сказали, что каберне хорошо выводит радионуклеиды из крови. Бухали без продыху. Потому и выжили. Под радиоактивным дождём и купаясь в радиоактивном море весь сезон 86 года. Если бы не каберне... не сидеть бы мне теперь тут с вами за разговорами.

sorenta


Кыся21.03.2005 22:06

>> "как проинформировать граждан, не спровоцировав смертей от паники"
Ну вот в окрестностях Нью-Йорка, например, есть АЭС. У АЭС имеется план действий в случае аварии. Окрестные территории разделены на зоны, и для каждой зоны предписано, кому закупориваться, а кому куда бежать и по какой дороге. Имеется в виду, что гражданам периодически рассылают инструкции, что делать, если. Сирены у них там всякие должны орать, которые периоически тестируются. Я не знаю, насколько это всё эффективно (зависит от того, насколько те, кто план составляли, в чем-нибудь разбираются), но по крайней мере, план существует и народ оповещён.


Брбр21.03.2005 22:05

Точк. После атомной бомбы в Тоцкой в 1953 году набрана большая статистическая масса исследований. В тридцать раз в этой зоне онкология выше, чем в прилегающих. Это ведь ( чтобы знал) очень густонаселенный район. Так, что погрешности, как в любом методе, конечно есть, но все же это проценты или доли процетов, не позволяющие критиковать результаты в целом.

А Чернобыль просчитывался уже на базе ранее полученных данных. Та же станица Тоцкая, Челябинск и другие, менее известные, аварии на местности.

И не только наши считали. Они тоже. То и было, что они сразу из Москвы своих стали эвакуировать. Раздевали их в аэропортах до гола, дезактивировали и грузили голеньких и перепуганных в самолеты. Не помнишь, по телевизору наши показывали и смеялись? Саркастически.

А наши детишки в это время по паркам гуляли и одуванчики жевали.

А про человеческий фактор. Я, конечно, утрирую, но, если тонкости технологическеие отбросить, то было примерно так:...а давай, вот эти вытащим, а эти воткнем. Ебнет или не ебнет? Во бляааааа, ебнуло....


а.21.03.2005 22:04

ну ежели так рассуждать, то и из горящего дома не надо выпрыгивать, дабы не было паники и риска сердечно-сосудистых


bg21.03.2005 22:01

В прошлом месяце умер сотрудник моей супруги. Какая-то болезнь крови. Тоже ликвидатор. Совсем молодой. Сорок с чем-то лет.


Точк21.03.2005 22:00

Брбр, если ты настаиваешь на 30 000 000(тридцати миллионах), то
укажи источник.

И ещё: у меня порядочный список родственников, друзей и соседей, которые не побывали ТАМ, но умерли от рака.
Знаком также с одним доктором и одной медсестрой, которые ТАМ побывали, но не умерли.


ЧК21.03.2005 21:54

Сентябрь,
ну, узнали бы из средств информации ридного государства? сильно бы полегчало?
кстати, есть примерец для сравнения - минувшим летом на АЭС в Саратове (по-моему, она называется Балаковская?).
Там аварии-то даже не было как таковой.неполадки-да, из-за них реактор остановили. но не авария.
Однако ж журналистам родных независимых СМИ нужна была сенсация.
резалт: полпреду Кириенко (уж на что дядя, как любой из нынешних больших начальников, себя бережет) пришлось лезть в зал этого самого реактора, наглядно демонстрируя, что нету никакой аварии (ха, если б была, он бы из Нижнего руководил процессом). Ну и масса случаев, когда перепуганные граждане принимались пить внутрь спиртовой раствор йода в виде радиопротектора. умные же все.
только вот не учли, что раствор йода дает химический ожог будь здоров....если память не изменяет, кто-то даже погиб.
это не учитывая всяких там гипертонических кризов и сердечных приступов. а также (несмотря на всяческие опровержения) психосоматозов (болячек тела, идущих от головы) у впечатлительных граждан.
к настоящему моменту считается практически доказанным, что онкозаболевания имеют выраженный психосоматический компонент. вот так и выходит: аварии не было, а рак щитовидки себе кто-то мог вырастить, спаси его небо.
а пресса ведь действует как - как в том советском анекдоте "я Вам сигнал дал, а дальше Вы уж разбирайтесь".
так что тему для обсуждения, на мой взгляд, Вы подкинули гнилую. Лично я бы не взялся искать золотую середину "как проинформировать граждан, не спровоцировав смертей от паники".Вы бы взялись?....
С уважением,


Точк21.03.2005 21:54

Хотя, да простят меня мед.статистики, кто считал соотношение
числа умерших вследствие рака_непонятно_почему с числом умерших
точно_вследствие_радиации. и как эти группы верифицировались?

Читал также, что в прилегающих районах возросла онкозаболеваемость, особенно по щитовидке.


Брбр21.03.2005 21:53

Точк. Эти лекции пропускал?

Аня. Так метод и этот показатель учитывает.

Примерно так, по истечении двадцати лет, и получается.

А Белоруссия и Брянская область России как раз и попали под облако в первую очередь. А так оно откочевало аж до Дальнего Востока. Не на Европу пошло, чего они боялись.


Кыся21.03.2005 21:50

К вопросу о странах третьего мира, вот когда этим летом были ураганы ужасные, на Кубе никто не пострадал. Потому что Фидель свое население построил колоннами и заранее разогнал по убежищам, где оно сидело и не рыпалось, чтоб иностранные государства потом не показывали отлов сумасшедших серфингистов в прямом эфире, как во Флориде было. Так что некоторые диктатуры защищают своих граждан довольно эффективно. А ещё говорят, что на Кубе здравоохранение хорошее (для страны третьего мира... да ещё эмбарго это). Так небось по советской модели сделано, только климат у них теплее.


а.21.03.2005 21:47

Ааа. "без учета потерь от неродившихся"
Ты так и написал. Извини, невнимательно прочитала.


Брбр21.03.2005 21:46

Врачам запрещали высказывать причинную связь диагнозов с катастрофой.

Все, известные мне люди, которые там были по причине службы, уже умерли.

Один из них, бывший тогда лейтенантом-вертолетчиком (ну помните бомбардировки мешками с песком в реактор?), проболел всю жизнь инвалидом, с месяц назад умер.

Да что там говорить, это каждого коснулось.


Точк21.03.2005 21:46

три нолика убрать и будет похоже


Аня21.03.2005 21:46

Кысь, ну могли б хоть на демонстрацию людей не выводить.
Хотя неизвестно сколько бы жертв было бы в результате паники и давки.

Барб, ага, еще можно число нерожденных детей подсчитывать.


Кыся21.03.2005 21:43

Брбр, а это что за метод такой? Во всей Беларуси населения 10,5 миллионов...


Аня21.03.2005 21:42

Сентябрь, если ето про комменты, то ну их нафик. Там так много всякой фигни было написано, что даже у меня, безработной умиротворенной домохозяйки, не нашлось сил все проглотить.
С Чернобылем же первая реакция властей на аварию была и впрямь запредельной. Хотя вот последний случай с цунами вызывает такие же эмоции. Те же жирные жопы, думающие только о том, чтоб прикрыть свои жопы. Хотя кому-то неприятно думать, что поведение наших властей такое же как поведение властей в странах третьего мира. Но с другой стороны, и утешительно как-то, что ведь и они не лучше, да?

но статья мне была интересна, на фоне того, что многотысячные жертвы Чернобыля все всплывают и всплывают в разговорах.


Кыся21.03.2005 21:38

Сентябрь, а ты думаешь, если бы сейчас, не приведи Господи, случилась такая авария, её бы более оперативно ликвидировали? В детстве, помню, нам всем рассказывали, где ближайшее бомбоубежище, и куда за противогазом идти. А сейчас, интересно, вообще есть у школьников эта гражданская оборона? И на месте ли бомбоубежища и противогазы? Как вообще всё это нынче организовано?


bg...лучше серебряные - их дороже продать можно...21.03.2005 21:35

Ложки ? Для навара.


Брбр21.03.2005 21:34

Применение метода медицинской статистики (преподается в медицинских институтах с тридцатых годов)последствий техногенной катастрофы на популяцию, дает по Чернобольской катастрофе цифру 30 000 000 реальных смертей, без учета потерь от неродившихся.

Это в первые двадцать лет.

Вы эти ли, безусловно известные Вам сведения, господин Слепой Пью, надеялись услышать здесь в результате многодневных дебатов?


Сентябрь21.03.2005 21:28

Аня, тема Чернобыля всплыла, когда появился тезис:
недостатки у СССР, конечно, были - не всегда успевали на быстрые изменения парижских мод реагировать.

Соответственно, в стране Утопии катастрофы типа Чернобыля тоже должны рассматривать, как очередное достижение. Например, в том смысле, что от Титаника нас все-таки спасли.


Сентябрь21.03.2005 21:18

Слепой Пью, чтоб, когда снова появишься, тебе было о чем побеседовать на тему Чернобыля, могу подбросить небезынтересное направление для разговора (уверен, оно позволит тебе в очередной раз блеснуть талантом).
Тема:
"Как хорошо узнавать о катастрофе на атомной электростанции по соседству из средств вещания иностранных государств".

А жертвы считать - увольте. Да и мед.заключения давать о вреде и пользе некоторых первомайских демонстраций - тоже.


Аня21.03.2005 21:14

да, вот интересный документ. Я правда по диагонали читала. Там медицинские последствия где-то на страницах 66 начинаются (в оглавлении ошибка).
Короче, число погибших 42. И еще из реального, сильно возросли количество случаев рака щитовитки у детей, к 2002 годуоколо 1800 случаев и судя по всему не уменьшается со временем. Хотя есть способ борьбы - добавление йода в пищу.
А так да, в основном проблемы из-за переселения и психологические травмы, типа комплекс жертвы.

Но это ведь и понятно. Реально ж никто не знал как все это скажется. После всяких Хиросим и описаний ядерных катастроф, очень страшно все выглядело.


Кыся 21.03.2005 21:13

Вот охальники. Так и знала, что, стоит этим мужланам показать утончённый дамский рецепт, они его обязательно сведут к бутылке водки, хлебаемой из горла столовыми ложками.
Сентябрь, шейкер изготовить довольно просто: берешь литровую банку с крышкой, кладёшь туда лёд и столовые ложки (ложки - это чтоб лучше бренчало), наливаешь ингредиенты, завинчиваешь и трясёшь - шейк-шейк-шейк. Потом крышку снимаешь и выливаешь содержимое через ситечко в воронку, только дырочку у воронки надо, конечно, затыкать пальцем. А ложки не глотать!!!


ДЮ21.03.2005 20:55

Точк, пардон, я, оказывается, отвечал С.Пью.
ЧФ сработал -:))


Сентябрь21.03.2005 20:53

Очень понравился рецепт коктейля "Космполитан". Я бы обязательно попробовал, но у меня шейкера нету.
И еще, зачем в него кладут столовые ложки?


Сентябрь21.03.2005 20:45

//Тема: "Является ли чернобыльская катастрофа ярким свидетельством (чего бы то ни было)"

И?
Тезис давай!


bg...заработался, умаялся совсем....21.03.2005 20:43

У Пью спроси. Может ему к психоаналитику. Но могу и я пойти. Лягу там на кушетку, посплю за свои деньги :)


ЧК21.03.2005 20:40

бг,
это мне к психиатру или Вам?
я-то, понятное дело, ЧК.
и при чем здесь Точк?.....


21.03.2005 20:39

А отвечал Дяде Юре.


bg...а ЧК - Точк...21.03.2005 20:34

Намекает, что ты - это ЧК.


ЧК21.03.2005 20:32

Пью,
извините, я немножко выпал из контекста, Вы про что?


Точк21.03.2005 20:30

Пью,
Регламентные , профилактические работы, системы контроля, инструкции, процедуры и т.д. гарантией, конечно, сами по себе не являются. Но вероятность-то катастрофы(если они правильные) снижают.

А вот с этим:
= = = Т.е. катастрофа любого самолёта в принципе не может быть вызвана ничем, кроме чфактора. = = = -
не соглашусь: попадание самолета в гигантскую воздушную яму с возможными последствиями происходит без всякого чф.

Ах, ну да :) ЧФ уже в том, что человек вообще сконструировал самолет :)

ДЮ,
это
к Пью


Слепой Пью21.03.2005 20:16

ЧК,поправка принимается, конечно же я говорил о причине, да. причиной в любом случае служит несвоевременное, неполноценное, недостаточное ну по любому ненадлежащее исполнение возложенных кем-то вполне конкретным, на основании чего существует возможновсть назначения его виновным по принципам правового общества и неотвратимой справедливости.


21.03.2005 20:14

А в двадцатые годы прошлого века, когда не было интернета, бытовала модная песенка: "А у моей девочки есть такая маленькая штучка".

Я думаю, что автор этого шлягера предвидел появление мобильника, как у Соренты. Чтобы было практически даром.

____

Барбаросса, теперь знаю, почему я сегодня проснулась и на веранде мне эта песня втемяшилась, про маленькую штучку. Телепнул.
А мобильника у меня нет. Последний раз пользовались 4 года тому назад, с тех и валяется где-то по ящикам на кухне. Даже не знаю, где.
sorenta


21.03.2005 20:07

чиабата называица
----

неа. У нас "каламата" называется. "Calamata".

sorenta


Дядя Юра21.03.2005 20:04

Точк,
а не смешиваешь ли ты понятия: "причина" и "вина"?
Мне кажется, причину устанавливает научное исследование, а вину - суд.


bg...и конь не нужен, пусть себе пасётся, он всё равно водку не пъёт, и вино...так что он нам не товаричь по лечебному процессу...21.03.2005 19:12

Кыся, всё нормально, замени "воронку" на нормальную поллитровку (это сразу даёт нам ориентир для объёма ингредиентов) и скачи себе из горла на потной лошади. Теперь, если не возиться со всякими лютиками-клюковками и апельсинчиками, а просто взять запечатаную поллитра из магазина, то вот и всё. Приехали. Припали к истокам :)


Слепой Пью21.03.2005 19:01

Т - с катастрофой всё ясно - никаких "стечений обстоятельств", случайностей и т.п. в авариях и катастрофах вообще не происходит - только один человеческий фактор имеет значение. Т.е. катастрофа любого самолёта в принципе не может быть вызвана ничем, кроме чфактора. Регламентные работы проводились в срок и с качеством и всё равно не смогли обнаружить неисправность, которая привела? Неправильные мероприятия. Кто-то их создал, не предусмотрев или пренебрегая? Один виноватый уже есть. Кто-то обязан был по долгу службы проверить и перепроверить - не сделал? Ещё один. Сама конструкция неправильная (устаревшая, не пригодная к безопасной эксплуатации) - виновен тот, кто её признал годной к эксплуатации. Не могу придумать ни одной причины для "техногенной" катастрофы, которая бы целиком и полностью не обуславливалась чфактором.

14 апреля 1912 года на Титанике было 2207 человек.
30 января 1945 года на В.Гуслове было от 6643 до 9000 чел. по разным оценкам

26апреля 1986года при аварии на 4м энергоблоке ЧАЭС погибло 32 человека.


Кыся21.03.2005 18:55

bg, Император не в курсе, потому что космополитан не предназначен для употребления из горла, скача на потной кривоногой лошади.

На самом деле Космполитан состоит из водки А ТАКЖЕ кренберёвого сока, классическая пропорция 2:1, но я делаю 1:1, иначе могу не успеть допить. Это выливается в шейкер вместе с соком половинки лайма и парой столовых ложек какого-нибудь апельсинового ликёра, Трипл-сек или Куантро, например. Тщательно перемешать, подавать в "воронке" с ломтиком апельсина или спиралькой из апельсиновой кожуры.


ДЮ21.03.2005 18:47

Торпеда нелояльная была. Потому, должно быть, и лодка утонула.


Точк21.03.2005 18:39

= = =А Петр Первый лично наблюдал за испытанием подводной лодки = =

причем роль балласта играли бояре с бородами, винтов - стрельцы с пищалями, капитана - Алексашка с проткнутой щекой, торпеды - Софка, а атомного реактора - сам Царь Петр , пыхтя голландской трубкой в страшных зубах


bg...но стакан/рюмку/бокал держу в правой, на всякий случай наверное :))21.03.2005 18:30

Ха-ха. У меня всё предусмотрено. Часов не ношу.


Брбр21.03.2005 18:21

Боря. Какая разница? Особенно в те времена. Главное в чувстве предвидения. Ну и чтобы дешевле.

Герберт Уэлс предвосхитил и описал атомную бомбардировку. А Леонардо вообще левой рукой вертолеты рисовал. И чертежи прикладывал.

Недавно два американских студента по этим чертежам склепали вертолет и улетели на нем в сторону океана. Какая разница, что не прилетели. Главное, что в воздух поднялись. В этом и была их идея.

А Наполеон своим личным указом запретил принимать на вооружение пулемет, на том основании, что это очень бесчеловечное орудие убийство, которое превратит войну из увлекательного мероприятия в бойню.

А Петр Первый лично наблюдал за испытанием подводной лодки. Но она утонула. Что отодвинуло развитие подводного флота России, день которого мы намедни праздновали, на несколько столетий.

А Космополитен-это простой коктейль, куда входит только водка в размере одного стакана. Только пить надо медленными глотками и без закуски. А лимон нужно держать в другой от стакана руке и смотреть на него не отрываясь.

И напоследок, тоже из разряда общеизвестных фактов: никогда не держите стакан со спиртным в левой руке. Это дурной тон. А, кроме того, могут спросить: сколько времени?


Т21.03.2005 18:18

= = =Является ли чернобыльская катастрофа ярким свидетельством (чего бы то ни было)" = = =

Чернобыльская катастрофа является свидетельством того, что действия по обеспечению ТБ на любых, в т.ч., и в первую очередь, атомных объектах, должны выполняться строго по соответствующей процедуре, а сама процедура должна быть максимально эффективной, чтобы действия по обеспечению ТБ на любых, в т.ч. атомных объектах выполнялись строго по соответствующей процедуре, а не то опять ибанёт.


bg21.03.2005 18:01

Очень рад. Очень-очень. Рад. Сам через это прошёл. Понимаю. Сочувствую. Но перенесённые страдания поспособствуют. Чему-то.
Теперь расскажи, что такое космополитан. "Про выпить" мне всегда интересно послушать :)


bg21.03.2005 17:57

Уточнение. У Соренты не мобильник а просто телефон. Который на волнах интернета распространяет звуковые сигналы по опясаной WWW (она же ППП) Ойкумене...


Кыся21.03.2005 17:56

Дбртр :) Я снова с вами, и почти как новенькая. Выпила космополитан, и всё прошло.


Дядя Юра21.03.2005 17:12

Не танго, а чарльстон

Остап бросил на стол лист, вырванный из книги.
-- Это вырезка из "Малой советской энциклопедии". Вот тут
что написано про Рио-де-Жанейро: "1360 тысяч жителей... "
так... "значительное число мулатов... у обширной бухты
Атлантического океана... " Вот, вот! "Главные улицы города по
богатству магазинов и великолепию зданий не уступают первым
городам мира". Представляете себе, Шура? Не уступают! Мулаты,
бухта, экспорт кофе, так сказать, кофейный демпинг, чарльстон
под названием "У моей девочки есть одна маленькая штучка" и...
о чем говорить! Вы сами видите, что происходит. Полтора
миллиона человек, и все поголовно в белых штанах. Я хочу отсюда
уехать. У меня с советской властью возникли за последний год
серьезнейшие разногласия. Она хочет строить социализм, а я не
хочу.


Дядя Юра21.03.2005 17:09

По-моему, это Остап Бендер, мечтая о Рио-де-Жанейро, говорил, что там поют танго "У моей девочки есть одна маленькая штучка"


Слепой Пью21.03.2005 17:08

2. Дык, давай побеседуем.

Тема: "Является ли чернобыльская катастрофа ярким свидетельством (чего бы то ни было)"


(с)21.03.2005 17:06

Сегодня заказал я себе овощной суп, куриную грудинку под лимонным соусом, чипсы, хумус, соления, жареные баклажаны. И где всё это ? Я могу не вынести пытки голодом :)
---------------

"они просто будут не успевать задавать вопросы!"


Жидобюрократ21.03.2005 17:04

Здесь в русских магазинах, если не ошибаюсь, бывают конфеты "Клюква в сахаре". Вот это та клюква, о которой я говорил. Маленькая, красная и кислая.
----------------

Купить, обгрызть, обсосать, перетереть и спасти Кысю!!!!


Сентябрь21.03.2005 16:42

"А у моей девочки есть такая маленькая штучка" - это Стругацкие? Ничего не помню уже. И голова болит.


Сентябрь21.03.2005 16:40

//Хотел с Сентябрём по поводу Чернобыля побеседовать, а он утонул.

Слепой Пью,
во-первых, типун тебе на язык,
а во-вторых, не думаю, что тебя такая мелочь остнаовила, если бы ты действительно хотел побеседовать.


корректор21.03.2005 16:01

Помню в двадцатые годы прошлого века, когда не было интернета, бытовала модная песенка: "А у моей девочки есть такая маленькая штучка".

Я думаю, что автор этого шлягера предвидел появление мобильника, как у Соренты. Чтобы было практически даром.


Брбр21.03.2005 15:38

А в двадцатые годы прошлого века, когда не было интернета, бытовала модная песенка: "А у моей девочки есть такая маленькая штучка".

Я думаю, что автор этого шлягера предвидел появление мобильника, как у Соренты. Чтобы было практически даром.


(-:21.03.2005 14:18

есть у нас на АДСЛ и за время без ограничения трафика
и за трафик без ограничения времени
...и вообще без ограничения совести
(-:


Слепой Пью21.03.2005 14:12

Так и провайдер "подключен постоянно", а клиентам "в розницу продаёт". Отчего-то дайлапные слёзы ему не в падлу биллить, а дслные тургоры - ломает.


Скучно.
Хотел с Сентябрём по поводу Чернобыля побеседовать, а он утонул.


bg...совсем скучно, да ? :))21.03.2005 13:58

Так кафе-то подключено постоянно, а тебе они в розницу продают. Платы за трафик у нас нет, качай сколько хочешь...


Слепой Пью21.03.2005 13:56

Дык вона в интернет-кахфе за время же берут? За час - денежка, за 2 - две денежки. Сталыть почасовая оплата бывает. И за трафик берут - скачал 1 меабайт - денежка, два - две денжки. Разве не так? Или при дайлапном считать часы и мегабайты можно, а при адсл - нет?


парадокс.


bg21.03.2005 13:55

А модем и для ADSL и для кабеля надо настраивать. Я из-за этих настройщиков года три назад к другому провайдеру перешёл. Они всё пробовали. Давай 2000-й установим, а то 98-й глючит. Давай. А теперь давай вот это удалим а вот тут переопредели. Давай. Тут и XP подоспел. И т.д., всем знакомо наверное.


bg...а 20-30 часов в месяц, примерно час в день, иначе - выгоднее взять все, сколько там, 720-750 часов...читай внимательнее...21.03.2005 13:51

Непостоянного ADSL или кабеля не держат. Они же через сетевую карту подключаются, там нет "звонка", твой компьютер всё время в сети. М.б. технически и можно что-то сделать, в конце-концов сначала ты позвонишь оператору (в том числе и автоматическому, в любом случае заплатишь за звонок) и попросишь его "включить счётчик". Можно от ввода до вывода пароля. Но зачем. Спроса нет :)


Слепой Пью21.03.2005 13:34

понял. чё непонятного-то? диалап и ADSL или кабель стоят одинаково при постоянном подключении, но диалап требует настройки модема, занимает телефонную линию и в 15 раз медленнее.

Типа кушать за те же деньги можно не только поменьше, но ещё и пореже, хотя и похуже.

вопросы - а непостоянно его можно, этот интернет, который пошибче, погуще и посвежее использовать? ну типа те же самые 20-30 часов в неделю. (нихрена себе - по 6 часов каждый рабочий день недели!) Логично ли предположить, что будет он стоить кратное от целого? Или инвалиду ради видеописьма раз в месяц надо оплачивать весь месяц?

Из предположения о том, что и непостоянный ADSL или кабель должны стоить столько же, сколько диалап, возвращаемся на круги своя: диалапщикам этим ихний интернет по вступившему в законную силу постановлению суда обеспечивают в порядке наказания и унижения какого-то, или они прикольные штрихи все и их от чего-то другого колбасит?


bg21.03.2005 13:28

Да, очень хочется кушать.
Сегодня заказал я себе овощной суп, куриную грудинку под лимонным соусом, чипсы, хумус, соления, жареные баклажаны. И где всё это ? Я могу не вынести пытки голодом :)


(-:21.03.2005 13:06

>кусочки серого итальянского хлеба, испечёного с оливками

замешаного на оливковом масле
чиабата называица

(-:


bg21.03.2005 09:49

Пью, если тебе не нужно постоянное подключение, а "только почту посмотреть" (и чтобы картинки не сгружать), то можно за считание доллары купить 20-30 часов в месяц через модем, 56К (или 64К через одну из двух линий ISDN) тоже не так плохо, меньше не бывает - лет десять назад все АТС поменяли на дигитальные. А постоянное подключение через модем и оно же через ADSL или кабель со скоростью в 15 раз выше стоят практически одинаково. Ну и в результате...

Сорента, VoIP и у нас есть, а часть интернет-провайдеров предоставляют услуги международной телефонии через VoIP и по обычному телефону. Очень дешёво. Получается, что в Россию или Америку звонить чуть ли не вдвое дешевле, чем на мобильник.


а.21.03.2005 09:29

имела ввиду - экологически чистых веществ


сдбрутром, спкнчи21.03.2005 09:28

Э-э, Точк, нам ли бояться поливитаминов, простояв полчаса в пробке и съев колбасы с селитрою. Такая щепетильность пристала разве что 100летнему деду из высокогорного села, который пьет исключительно чачу и молоко молодого барашка.

К тому ж, тебе ль не знать, как можно свести себя в могилу с помощью экологических веществ растительного происxождения.
Да и просто на болоте можно утонуть, пока эту клюкву соберешь. :)


Точк21.03.2005 08:40

= =Проще антибиотики или поливитамины покупать. = =

А главное - полезней и вкусней.

На птицефермах пробовали обмануть природу-матушку и обходиться клюквой, но вредные окорочка демонстративно ею манкировали, отказывались нестись и барабанили клювом по дюралевым пищепроводам, требуя настоящих антибиотиков и поливитаминов.

Бунтуя, окорочка напевали кричалку:

Без гормонов будем просто
Очень маленького роста!
Очень маленького веса!
Не сойти нам всем с насеста!


sorenta21.03.2005 08:13

Проще антибиотики или поливитамины покупать
_____

Еще можно клюкву в таблетках покупать. Только уже никакого удовольствия не получите.
У меня чеснок под окном, в огороде, стоит, как солдатики на параде: зелёненький и стройными рядами. Я его уже потихоньку выдергиваю, и добавляю в оливковое масло с соевым соусом. Туда еще базилика надо накрошить, всё перемешать и макать в эту смесь кусочки серого итальянского хлеба, испечёного с оливками.
Надо еще чеснока посадить, на перо.


ДЮ21.03.2005 06:18

Ну тогда понятно, какую клюкву нам на базар привозили.
Но все равно, в Америке мы вряд ли можем сами собирать ягоды. Ничьих, или общественных, ягодников просто нет. Во всяком случае, на Восточном побережье. Клюква растет на частных плантациях. Вот и приходится довольствоваться магазинной, недозрелой. А чтобы в бочках хранить - это сколько ж будет стоить бочка клюквы? Проще антибиотики или поливитамины покупать.


sorenta21.03.2005 04:24

ДЮ,
что клюкву, что бруснику издавна как хранили-то? Холодильников не было, ягоды эти ссыпали в бочки и заливали водой, ставили в сараях и погребах. В клюкве и бруснике много фитонцидов, поэтому в воде они не гниют. Опять же, они отдают воде часть сока, сами уменьшаются в размере, а воду потом эту можно пить как витаминный напиток. Компот,короче. Еще, если ягодник не далеко, то можно клюкву собирать после первого мороза, разрывать снег и лопаточкой в туесок складывать.

Борь, а у меня скоро будет Voice Over IP. Телефон через интернет. Для обычных пользователей плата за междугородние переговоры будет просто символической, а мне - так вообще бесплатно.
Конечно, кабельный интернет - впереди планеты всей!


Аня21.03.2005 03:46

доказательство того, что медленный интернет нужнее, чем быстрый, наверно тоже можно занести в список великих деяний Пью.


Слепой Пью21.03.2005 02:57

Ссылка отчепилас


Слепой Пью21.03.2005 02:57

Хм. Может катетер попробовать?


ДЮ21.03.2005 00:52

Ну вот, нельзя уже упомянуть клюкву, не обозвав ее развесистой.
А домкрат - стремительным.



Рейтинг@Mail.ru