Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (135): Сначала новые  |  Сначала старые

Л.14.03.2005 23:59

А Барбр - пошляк и развратитель. А ведь здесь могут быть дети!
Я лично по его ссылке даже не пошла. Я и так знаю, что там эксгибиционист в распахнутом плаще.
Вот почему он "экс", а? Бывший гибиционист?
"раньше был хороший, а теперь плохой", как отвечал мне на мои упреки один тип, действительно превратившийся в черте что к тому времени...


Лайза14.03.2005 23:57

Да я не поняла толком. Этот парень с МТВ взял двух барби, согнул их чуть-чуть, и начал как бы прикладывать друг к другу, бормоча, что угол должен быть в 34, 5 градуса. А какой угол? Куда угол?
Идиот. Люди же конспектируют. Кто так лекции читает?

А Ягудин да, чисто работал. Одна пробежка чего стоила. И ведь алкоголизм все это время нависал над его левым плечом темной тенью, а он улабался только и челкой так - фьють!И вперед.
А Плющенко обаятельный и милый, но. И потом жалко, что ушла интрига. Потому что французик этот, что с Плющенок теперь соревнуется, слабоват, и если Плющенко не падает, то выигрывает. Азарт пропал.


слёт юных Василис14.03.2005 23:55

а то!


куклы Барби в эротических позах14.03.2005 23:50

"Суд Калифорнии: однополые браки противоречат конституции
Высший суд Калифорнии в понедельник признал противоречащим конституции запрет властей штата на заключение однополых браков. "
gazeta.ru

Так мы не поняли, поженят нас в Калифорнии или нет?


Брбр 14.03.2005 23:50

Дядя Юра. Тора переведена, так же как и Библия, на многие языки. В том числе на русский и на английский. Только учти, что в Торе русского перевода, как в ПСС В.И.Ленина, 54 тома примерно такой же толщины. Про вола эдак где-то в середине.


многочлен, блин!14.03.2005 23:47

То, что некоторые женщины видят в самых нескромных эротических снах, разрушило крепкую немецкую семью жена ушла от мужа, у которого появился второй пенис. Михаэль Грюбер обзавелся дополнительным мужским достоинствам с легкой руки хирургов. Впрочем, и первый половой орган ему "подарили" врачи: несколько лет назад немец попал на мотоцикле в серьезную аварию и лишился члена. Хирургам пришлось здорово потрудиться, чтобы снова сделать 40-летнего Михаэля мужчиной в полном смысле этого слова.

Медики поработали на славу: после нескольких операций горе-мотоциклист женился и даже стал отцом. Супруга не жаловалась на "искусственный" пенис, однако самого Михаэля его новый маленький друг не устраивал: орган казался ему "неудобным" и "некрасивым". Скрепя сердце, мужчина вновь отправился к хирургам и изъявил желание "поменять" член.

Врачи из Берлинской больницы экстренной хирургии пошли навстречу Грюберу, однако они предупредили пациента, что имплантаты не всегда хорошо приживаются, поэтому лучше сразу не удалять старый детородный орган. Михаэль согласился ампутировать "лишний" член после того, как наладится кровообращение в новом, и лег на операционный стол. Немец решил сделать своей жене сюрприз: отправляясь в больницу, он не сказал, какую именно операцию будет делать. Бьянка Грюбер узнала правду, когда супруг вернулся домой и, закрыв дверь в спальню, гордо извлек из широких штанин свое новое приобретение. Фрау Грюбер сюрприз не оценила: женщина собрала свои вещи и оставила "многочлена" в гордом одиночестве.

Бедняга очень скучает без своей супруги, но надеется, что вскоре его семейная жизнь наладится. "Теперь у меня есть два пениса, но ни одной жены. Я надеюсь, что, когда мне отрежут старый, мне удастся вернуть ее", - говорит он.

Пока же Михаэль, чтобы одиночество и ожидание не стали мучительными, живет активной общественной жизнью. Недавно он снялся в документальном фильме "Моя последняя операция на пенисе", который показали по немецкому телевидению, и теперь чувствует себя известным человеком.


Брбр 14.03.2005 23:47

Если начали говорить о позах. Вот вам, девчонки, на заметку.

Сумеет ли ваш хваленый Ягудин сделать тройной тулуп, не коснувшись красной линии?


ДЮ14.03.2005 23:42

""""А ты, дядя Юра, не Библию читай, а Тору. """"

Так и читал бы, когда б иврит знал. Но эта книга, "Исход", в общем-то, та же самая, так?

Но ответ я, кажется, получил. Волы бодаются. Буду знать.
Спасибо.


14.03.2005 23:41

молчит Лайза. позы вспоминает? множественно


а.14.03.2005 23:40

Ой, Кысь. Прости :))


14.03.2005 23:39

почему "Пф"?


Брбр 14.03.2005 23:39

Да ладно, Аня, чего там. Ветхий завет общий.


Кыся14.03.2005 23:37

>> И алкоголизм тоже очень мужественное заболевание.
Пф!


сорента14.03.2005 23:37

sorenta


а.14.03.2005 23:33

это сорента позами интересуется?


Аня14.03.2005 23:32

Праально, Барб. Наша Тора круче вашего Ветхого Завета.

Лайза, мне тоже Ягудин больше нравился. У него не было этого артистичного выпендрежа, а было мужественное выполнение поставленной задачи. Скажи, да? И алкоголизм тоже очень мужественное заболевание.


14.03.2005 23:31

Лайза, да хряк с этим катанием! Ты про позы расскажи!


Лайза14.03.2005 23:16

Так мне Пью и не сказал, куда он хочет получить виброшваброй. Жаль.
А по телеку фигурное катание показывают. По одной программе.
А по другой с показом (на куклах Барби) объясняют правильные лесбийские позиции, применение которых приводит к множественному оргазму. И вы еще спрашиваете, за что я люблю MTV!

Что-то я разлюбила парное катание. Это я про коньки. Буду ждать мужского одиночного. Плющенко...Жаль, что Ягудин ушел. Интересно, он на самом деле алкоголик? Так романтично, правда, девочки?


Брбр 14.03.2005 23:08

Обобщенные понятия из детских сказок. Медведь неуклюжий и добрый, лиса хитрая, заяц трусливый, волк злой....

Из этого ряда хряк без яиц, вол смирный...

Вот знает о том что вол смирный и все. Давай теперь библию корректировать.

Вол более сильный и выносливый, чем бык. А бодется не хуже, чем бык. А даже лучше. Потому что бык бодается для радости жизни, а вол целенаправленно и мстительно.

Ну а про хряка и говорить нечего. Езжайте в колхоз Лебедино Алексеевского района Татарии. И там посмотрите, что эти хряки выделывают. Да они сорок с изгороди ловят. А уж со свиньями чего творят, просто не расскажешь.

А ты, дядя Юра, не Библию читай, а Тору. Там про этих волов и ответственность их шефов столько всего написано.


14.03.2005 22:57

Правильно, Аня :)) Один писец писал-писал, накрутил -навертел, завитушку не там поставил. Другой его переписывать через 20 лет взялся. Вот так и получился из хуя палец, а из быка - вол.


14.03.2005 22:55

Эх ты, святая простота :) да уж сколько в русской православной библии набрёхано переводчиками, пруд пруди.


Аня14.03.2005 22:49

так не крестьяне ж переводили, и не скотники. А такие же очкарики задохлые, что быка от коровы не отличат.


ДЮ14.03.2005 22:36

Да нет, это мы, городские сверчки, не отличаем борова от хряка.
А в те далекие времена, когда Библия переводилась на русский...


Аня14.03.2005 22:35

ДЮ, да бох с ней. Нехай подавится. :) вместе со своим сферическим мужчиной в вакууме.

А про вола, видимо, Немолодой прав, и лучше у бг спросить, как там в оригинале звучало.
Хотя ежели скотник волу сделал пирсинг серпом, то я не удивлюсь, что вол стал агрессивным.


Немолодой.14.03.2005 22:10

"Книга "Исход". Правила разрешения конфликтов ( око за око и т.д.)
Несколько раз: "Если вол забодает ребенка, или жену, или другого вола, и если хозяин знал, что вол бодливый, ...".
Волы ведь всегда смирные. Их затем и делают волами.
Или тогда волы были другие?"

- возможно ошибка переводчика.


Точк14.03.2005 22:07

ща бы щец наибнуть,
покурить да уснуть
и увидеть во сне приятное
с чувством с толком лежать
на пружинной кровати
и не встать в половине пятого
о нас сплетня идет,
что ,мол, подлый народ,
и в говне постоянно измазаны
чтоб в супы городских попадали куски пожирней
деревенского мяса
городские ж сверчки срут конечно в толчки...ой, простите меня, -в унитазы
в телевизар глядят и в театрах смердят парфумерией как пидарасы
я скажу от души: мне московской межи вашей с газами даром не нужно
мне бы щец наибнуть,
покурить да уснуть
на соломенной чистой подушке
а на скотном дворе
трудно бля с кабаре
мало клубов, и нету эротики
но мог твердо сказать: шел как Родина-мать приказала:
в честные скотники !


ДЮ14.03.2005 21:45

Аня,
она там упоминала обеды в рабочее время вне дома. Ну не в очереди в буфете же настоящему взрослому мужчине стоять.

Люди, если вы разбираетесь в домашеем скоте, объясните мне, пожалуйста.
Книга "Исход". Правила разрешения конфликтов ( око за око и т.д.)
Несколько раз: "Если вол забодает ребенка, или жену, или другого вола, и если хозяин знал, что вол бодливый, ...".
Волы ведь всегда смирные. Их затем и делают волами.
Или тогда волы были другие?


ПионЭры14.03.2005 21:44

Ну вот... Я им про чердак, а они мне опять про сиськи :(
Кыся
----
извини...возрастное, наверное...)))


П.14.03.2005 21:41

Хряк это как раз настоящий мужчина, не то, что вкусный, но евнухоидный боров.
Откуда я это знаю?Читать надо больше в детстве!
Л.
-----
Если евнух-кабан,
Оскопленный серпом,
Протопочет по сорванной крыше,
Если мышь в чугунок,
Если ласточка в дом,
Попадут, распевая как Витас,
Если форма и суть,
Совпадут, как ты им наказал,
Значит нужные книжки
ты в детстве читал!


Кыся14.03.2005 21:29

Ну вот... Я им про чердак, а они мне опять про сиськи :(


ПионЭры14.03.2005 21:19

Дык... форма наконец-таки совпала с содержанием. Это ли не цель, что всем желанна?
Кыся
------
возмем для примера школьную форму...к примеру - восьмиклассницы...ну, и содержимое этой фомы - те самые первичные-вторичные и прочии сиськи-письки...желанно ли для объекта исследования полное совпадение формы с содержанием?


Просто какой-то пир духа в ЖЖ14.03.2005 21:15

Во, по теме.
"Отнимите у мужчины его конец и вы получите животное с бессмысленным взглядом. Так вышло, в результате миллионолетней селекции. В ходе которой смогли выжить лишь ограниченные умом, но, вместе с тем, наделенные отличными племенными качествами самцы человеческой породы"


Л.14.03.2005 21:13

Чтобы тонким голосом - это надо до подросткового возраста оскопить, до ломки голоса.
Хряк это как раз настоящий мужчина, не то, что вкусный, но евнухоидный боров.

Откуда я это знаю?Читать надо больше в детстве!


ужасно интересно все то, что неизвестно14.03.2005 21:09

А может он его оскопил уже после полового созревания. Или это не важно?
И ежели мужику серпом хватануть, то он заверещит тонким голосом?


не то, что вы подумали14.03.2005 21:08

Корейское национальное блюдо, возможно, помогает от птичьего гриппа


ПионЭры14.03.2005 21:05

ЧК, а может тот скотник как раз и ставил бесчеловечные опыты над хрюшкой...оскопил, и давай ему заместительную гормональную терапию в окорока колоть!...


Кыся14.03.2005 21:04

>> сорвало,да?
Дык... форма наконец-таки совпала с содержанием. Это ли не цель, что всем желанна?


Кыся14.03.2005 21:02

А вы не путаете хряка с боровом? Может, хряку и не отхреначивали ни хрена? Кажется, мы это уже как-то обсуждали, в рамках темы о наличии рогов у Морской Свинки


не подпишемся14.03.2005 21:01

А мне хорошо, у меня сейчас чердака нет.
Кыся
---------
сорвало,да?


Лайза14.03.2005 21:01

Пьюшечка, виброшваброй? А куда ты хочешь?


Кыся14.03.2005 20:56

Кому там продемонстрировать, как сожрать на четыреста долларов? Я всегда готова.


ЧК14.03.2005 20:56

ПионЭры,
правы, если только не проводилась заместительная гормональная терапия:)) но тогда незачем было бы отхренаичвать на хрен...


Слепой Пью14.03.2005 20:56

>>>Ну не хочешь в глаз, не надо.

А куда ещё можно? Другие варианты есть?


Кыся14.03.2005 20:54

О, Лайза, да это ж специально тренированные ласточки-убийцы ((с) Гоблин)! У Ани тоже такое по чердаку бегало, такое! Сейчас оно, кажется, впало в зимнюю спячку. А мне хорошо, у меня сейчас чердака нет. Обыкновенные люди над головой топают, хотя и психи, конечно.

А Скотник - это новый Парфюмер?


ПионЭры14.03.2005 20:53

Пионэры, давайте определимся, что вы называете клыками.
-------
Аня, клыками мы называем зубы...а не то, с чем хряк расстался в розовом детстве. И связь тут весьма простая. Бивни у самца слона, клыки у секача - это вторичные половые признаки. А если первичные признаки отхреначили нахрен, то с какого хрена развиваться вторичным?...или мы не правы?


обиженно14.03.2005 20:53

Ну не хочешь в глаз, не надо.


Л.14.03.2005 20:50

Наверное, это симптом. Надо мной целый день кто-то быстро-быстро бегает, громко топая. Я заметила это много часов назад. Вон, опять пробежал.
Но я живу на последнем этаже!
А теперь бежит обратно.
Ужас. И топает. А скорость, как у мыши.
Мышь в чугунных ботинках? Гном, что приходил к ленивой королеве?
То-топ-топ-топ. Во, опять бежит.


Слепой Пью14.03.2005 20:48

Хе-хе. Лайза, лапочка - я же за тебя был и математически всем сказал, что они неправы, а ты классная. А ты в глаз. Архивов-то нет, что бы указать, кто тебя подозревал в неспособности. И чё, я как всегда потерпевшим?


Л14.03.2005 20:42

Господи, 833 комментария! Как такое вынести?
А мне кажется, мало ее "взрослый мужик" зарабатывает, если она собирается это делить на троих. Будут нищенствовать и в долг просить. Прям как я.
Вымыла полы в квартире. Если какая-нибудь гадюка в мой будущий дом, котрый я на даче строю, вползет, не сняв обувь и не вытерев ноги об тряпочку, укокошу.
Пью, как передергивать, так здоровый, а как отвечать за базар - так инвалид?! А что, инвалиды не люди? Что за дискриминация унизительная?
Тем более глаз тебе не должно быть уже жалко. Ведь правда?


а.14.03.2005 20:40

Пионэры, давайте определимся, что вы называете клыками.

Дядя Юра, рестораны там вроде как отдельной графой шли. Ну на рестораны потратить можно практически неограниченно.
Это как мужик в комментах рассказывал как он, бедняга, к теще в Сибирь за полторы штуки баксов ехал. Ну $250 на самолет, ну там еще в Новосибирске сутки в гостинице, ну ужин в ресторане, вино, девочки, то да се. Короче, до тещи он так и не доехал в тот раз, как я понимаю.


Слепой Пью14.03.2005 20:33

студконференция в апреле. Так романтично. Скотники бы обзавидовались.


ЧК14.03.2005 20:30

Как все-таки здорово, что тут каждый пост сопровождается не только временем, но и датой. почитал и подумал, чем же мне 14 марта не нравится. а не нравилось оно мне тем, что я очень хорошего человека поздравить с юбилеем за день не успел. теперь поздравил и 14 марта мне снова нравится.
а человек хороший. чтоб следующие 50 лет жизни ему были краше чем прошедшие.

а в коммах народ окончательно в разнос пошел. некого Американского разведчика на посту пейсмейкера сменил Житель СССР, и, представьте ж себе - они вытеснили с просторов ругани Алика!
Ну, правда им в этом помогали чья-то мать, некий Казак (донской, но, думаю, не взаправдашний) и житель Усть-Пиздюйска. Такие заводные граждане! Судя по постам, так бы завели за угол и отпиздили.
в общем, все как всегда. и хоть бы пара коммов про стори!

а мой сегодняшний опус, как оказалось, звучавший уж некогда на сайте, оказался единственным повторным. в силу чего гордо занимает 1е место.
Вот. По-моему, это если не в первый, то во второй раз, чтоб моя история была в абсолютных непререкаемых лидерах хоть в одной категории.Главное, с этого места ее не сместить! о как:))))

а еще расчудесный ректорат нашего распрекрасного института "вовремя" очухался и наконец-то выпустил распоряжение о проведении студконференции в апреле. интересно, раюоту организаторов они себе хорошо представляют?...
а за секцию по клинпсихологии "молодежной" конференции отвечает кто? самый молодой препод. которым уже третий год являюсь я...бли-и-ин.
но и это фигня, лишь бы потеплело!
С ув,


ПионЭры14.03.2005 20:30

"Великолукском районе скотник погиб на работе от клыка хряка"
----------
А разве у хряка есть клыки? Он же кастрированный


ДЮ14.03.2005 20:28

Аня, а что ты удивляешься?
Вот мы, например, тратим на еду 800 д. в месяц на четверых.
Без особой роскоши, всегда стараясь поймать сейл.
А если питаться в ресторанах (которые в Москве, как говорят, дороже, чем в других столицах), да ни в чем себе не отказывать, то и набежит такая сумма.


Слепой Пью14.03.2005 20:22

kio сдохло?

Юмор уже в стиле Точка


Слепой Пью14.03.2005 20:09

Хо-хо! А "скотник" - это бренд. Скотник - это стильно!

Начнём с филилологии - скотник - тот, кто вынужден общаться со скотом, оставаясь человеком. Как это выглядит? Спросите у гугля, Яндекса и рамблера.


Хммммм.. Сентябрь - ты ведь не думаешь, что я в скотниках уже всю свою жизнь ошивался?. Нет правда, а?


Слепой Пью14.03.2005 20:04

Амбиции fugu на мой взгляд совершенно оправданны - именно этого и добивается природа от женщины. другое дело, что нормальные женщины это должны чувствовать, а не понимать, не расфасовывать.


Всероссийские вести14.03.2005 19:56

Добрый вечер!В эфире программа "Вести". С Вами Мария Ситтель.

"18-летний скотник убил топором 53-летнюю женщину-сторожа, которая пыталась помешать вору украсть совхозного коня. Труп женщины был обнаружен в лесу около поселка Боготол Красноярского краяВ "

"Великолукском районе скотник погиб на работе от клыка хряка"

" Застрелив женщину, скотник повесился
По мнению оперативников, скотник совершил преступление на бытовой почве"

"25-летний скотник насиловал пенсионерок..."

"В Можгинском районе Удмуртии задержан 25-летний мужчина, который, как предполагают следователи, изнасиловал 77-летнюю женщину."
Раньше задержанный работал скотником на местной ферме. В мае 1999 года скотник уже был осужден на 4,5 года за изнасилование другой пожилой женщины"

"Пьяные скотники поджарили сотню коров"

"В Удмуртии задержан скотник-маньяк, изнасиловавший несколько пожилых женщин"

"В Зубово-Полянском районе Мордовии на обочине дороги найден труп скотника из села Старое Бадиково.
По предварительной версии скотник погиб под колесами не установленного транспортного средства, водитель которого скрылся с места происшествия. "


а.14.03.2005 19:50

а манифест бл... *зачеркнуто* современной женщины вы уже читали?
я вот там только не поняла, сколько ж она жрет, на 400 баксов в месяц на одного. Это ж дофигища (мечтательно закрыв глаза). Не разорвало б только.


внезапное прозрение Сопливого Родителя14.03.2005 19:48

Ой!


а.14.03.2005 19:47

а чего, еще и парализованый?


Аня14.03.2005 19:42

Лайза, не горюй. Нам-то с тобой тещами быть.


Слепой Пью14.03.2005 19:41

Тогда такой:
-/


я всем верю. А тебе, душечка, особенно14.03.2005 19:37

почему это я не верила про три телевизора? Да у меня у самой в некий момент их было три, не считая еще двух видаков. Это когда, в Беркли, муж развлекался собиранием электротоваров на помойках, а потом радостно ковырялся в их внутренностях. Половину, кстати, починил и кажется даже мы их продали (рубль пучок).
Он еще велосипеды любил починять. Собирать из частей и осколков.
А я в это время тащила на себе все хозяйство: курей, свиней и заготовки сена на зиму.


Кыся14.03.2005 19:35

-) правильный смайлик для Пью. Чтоб не забывали, су.., что он у нас инвалид!


Кыся14.03.2005 19:28

Теперь понятно, почему Пью - слепой...


Слепой Пью14.03.2005 19:28

:-)


Слепой Пью14.03.2005 19:23

Ясно злобнее. "В глаз, в глаз." Инвалида, да? А ещё масквичка! Тьфу.
Злая ты.


Лайза14.03.2005 19:21

Пью. Какая же ты все-таки су...гад. Злишь меня. Нарочно. Приезжай в Москву, в глаз получишь.
Сам ты со средней. Я говорила, как попугай, одно и то же - что на спидометре все время держала 220. (а не 240!). На спидометре. А средняя, ясно, была в два раза меньше, как всегда.
И ведь ты тогда еще это читал. И все равно передергивал. Нет, однозначно, в глаз. Боишься, да? Че ты, не мужик, значит,да?
Виброшваброй по морде.


про свекровь14.03.2005 19:19

Все-таки тетки гораздо злобнее мужиков. Что-то я сайтов про тещ не встречала, только нежные анекдоты.


Кыся14.03.2005 19:13

Пришёл Слепой Пью и всё опошлил. Да я вообще ВИДЕЛА тот подвал, где Лайзу дочка заперла. Там и три телевизора один на другом стояли. Из них теперь уже два цветные - ещё один перевоспитался. И собаку биатлон-терьер я видела. А рядом там река Влтава и домики хоббитов. Хоббитов я не видела, потому что у них были трудодни на барина, и они все в город уехали.
Аня, ты у Петровны поищи. Её так впечатлила эта Лайзина история, что она, кажется её пересказывала.


Слепой Пью14.03.2005 19:07

Сразу после обсуждения путеществия по еврёпе на Лянче со _средней_ скоростью 240 км в час? :-)


Л.14.03.2005 18:58

Ань, ну как же. Три телевизора, один на другом. "Он стал цветным". Не помнишь? Ну, может, Кыся помнит, а то мне лень пересказывать в сотый раз.
Это было в те времена, когда кто-то еще не верил, что все ВСЕ мои истории - правда.


Слепой Пью14.03.2005 18:23

выродившегося крестьянина. Это да.

В таком ключе скотничество его есть обсолютно адназначно отхожий промысел. А основная деятельность квази- и паракрестьянская.


Слепой Пью14.03.2005 18:19

Нет. Ну о чём бы не зашла речь. О чём бы не завязалась дискуссия. Всегда. Как ежедневный закат. Вот это я понимаю - идеосинкразия. Не то, что у некоторых.

Сентябрь - скотник к крестьянину имеет такое же отношение, как слесарь-расточник к инженеру конструктору.

Скотник - рабочая специальность, возможно профессия, это вид трудовой деятельности узкоспециализированной, даже не монокультурной, а вообще функционально регламентируемой. Это наёмный работник сельскохозяйственного предприятия. Это не крестьянин. С большой натяжкой крестьянином можно считать колхозника (примерно с такой же, как мелкого фермера или хуторянина, цель экономической деятельности для которого не столько существование в привычном и единственно существующем состоянии aka "выживание", но уже производство излишков абы "повышение уровня благосостояния); но не скотника (доярку, агронома, тракториста) совхоза. Другое дело если открыть глаза на его способ ведения дел на "приусадебном хозяйстве" и видовую принадлежность самой "усадьбы", которая как раз и есть тот самый дом выродившегося крестьянина. Это да.


О. Барбароссе надо было быстренько свалиться в тургеньевшину и толстовщину и говорить о крестьянстве как о тёмных, но по своему мудрых мужичках, хитроватых, плутоватых и простоватых. О том, что он бы эти петербургские присутственные места, суету и ежедневное душемотство за Анну третьей степени, пристроить дочерей в свет, что-то уже сделать с лесосекой на вороньем болоте, г-спди эти дрязги, эти бабьи сплетни, завистники... променял бы судари мои на вольготную и привольную мужичью жизнь.. А пуркуа бы, собственно и не па? Рази ж не хорошо пройти по сырой росе, кваску хлебнуть и, широко перекрестясь, косить до первого жару?


ничего не помню14.03.2005 18:19

какие три телевизора?


Лайза14.03.2005 18:17

Брбр. Вот ведь. Не может честно победить, так норовит замылить спор и запылить глаза. Косяки какие-то приплел. Чтобы только подвиг Художника снизить, спасшего Цимментальскую корову от верной гибели.

Читала тут наши архивы 2002 года. Там Аня не верит в три телевизора, в историю с сортировкой на черное и белое, что-то обсуждают... как все изменилось-то, а? С появлением Барбра и его диких историй мои стали казаться образцом нормальности.


bg :)14.03.2005 17:45

Ну и что ?И Значит и в Люберцах есть (еврейская) жизнь.


а.14.03.2005 17:24

Борь, дык он небось люберецкий.


Точк14.03.2005 17:21

= = = В лесу были сбитые самолеты и танки, а в речке можно было найти водородную бомбу = = =

"Ак.А.Д.Сахаров ставит мормыжку на водородную бомбу "

Шилов. Акварель. 2х3. 1989г.


bg14.03.2005 17:16

> Даже выйти и в морду дать не в состоянии, фуфло голимое

Нет, Аня, есть евреев в Бруклине.
Цитата:
Если кто-то хочет получить от меня по морде, ему придется подождать до исхода субботы
http://www.jnews.co.il/kaleidoscope/13757


Слепой Пью14.03.2005 17:15

а - то, которое про "трудолюбивых" небось из какого-нибудь тагила или там ижевска-куйбышева и не читала Гудериановские мемуары про то, что вовсе не недостаток кондиционеров помешал немцам.


Слепой Пью14.03.2005 17:13

Щас ещё Сорента подтянецца - ужо про молочны реки в кисельных берегах услышим. И пряничные домики казачьи с мансардами. :-)


тоже красиво14.03.2005 17:12

"СССР победил в войне, потому что в этой стране были более трудолюбивые люди. Немцы лентяи -- и поэтому проиграли"


Брбр14.03.2005 17:06

В свободное время люди ходили в Мавзолей. Там люди встречались, пили чай, обменивались новостями, тусовались. В Мавзолее лежит мертвый Ленин. Советским людям очень нравилось на него смотреть". (Света Камынина)

____________________________

Вот ведь умница.


Аня14.03.2005 16:57

Вот вам правда жизни.

"Самыми счастливыми были те, кто жил в деревнях. У них было свое хозяйство, и они всегда могли зарезать и съесть свою свинью. А в городах люди всегда голодали..."


Сентябрь14.03.2005 16:52

Пью,
Можно подумать,ты у нас в скотниках всю жизнь ошивался.
Хотя...:)...в наше странное время ...
Вот вытут все шутите, а я, между прочим читал Ладожечникова.
Он там черным по белому указывает:" ...а в иные тяжелые года, в голод и падеж, многие крестьяне для сохранения скотины, и не имея иных запасов, кроме сена, которое тучности мало способствует, применяли способ двойной хлевной обоюдоподдержки, при котором одна корова назначалась(выбиралась) крестьянином отдатчицей молока, а вторая потребительницей. Они так и жили в стойле - голова одной у вымени, голова другой - у кучки сена. К весне, потребительницу выпускали на сочную траву, а спасительницу её на верёвках под вымя тянули..."
Ладожечников М.Т, 1906.,"Россия и фуражный процесс". Из-во Семенова.


а крыску попрошу не обижать14.03.2005 16:44

Ой, Максим, красиво этот твой товарищ сказал. Про систему ценностей. Мне просто стало стыдно, что мы, жлобы такие и стукачи московские. Даже выйти и в морду дать не в состоянии, фуфло голимое. Только и есть за душой, что колечко в заветном месте.


Брбр14.03.2005 16:40

Корове, между прочим, всегда перед свадьбой с быком, ведро браги давали.

А быку-после.

Знакомому Лайзы художнику на заметку.

Для написания эпического полотна "Лицо коровы в период страстного изумления".


Софья Андреевна14.03.2005 16:38

НУ вот. Я только проснулась, а у них уже рабочий день кончился. Выпить кофию что ль?


Сентябрь14.03.2005 16:32

//Сентябрь - а ты в каком кине крестьян-то видел?
Слепой Пью

Никопер, небось?


Софья Андреевна14.03.2005 16:30

Да ладно, чего уж там. Вон до сих пор не могут определиться, была в России колбаса или нет. И если была, то кто ее все же сожрал. Неужто москвичи?
А вовсе не москвичи, а гости столицы, которые приезжали, скупали всю колбасу, а потом зимой кормили ею коров. От такого питания коровы к весне уже стоять не могли, приходилось веревками привязывать. А если вовремя не привяжешь, то потом придется ее за ноги оттаскивать от ведра с водкой.


Брбр14.03.2005 16:25

С.П. Был бы я все время "тот", было бы мало пользы для дела.

Импровизация в соответствии с обстоятельствами-вот наш метод.

Где порычать надо, а где и завуалированно...

С постоянным блеском в глазах... да ты и сам знаешь, был тут один такой. Ну? И чем закончил?


Слепой Пью14.03.2005 16:21

Сентябрь - а ты в каком кине крестьян-то видел?


Брбр14.03.2005 16:20

Вот-вот. Знакомый метод гримасничания, когда нечего ответить на убийственные доводы.

Пускают в ход недопустимые приемы никоперства, уводят дискуссию в ерничество и подменяют тезисы, извращая суть.

Крестьяне зимой кормили своих коров вареными в кипятке капустой и другими овощами, добавляя туда мясо в качестве белкового компонента, соли и сметаны.

Когда котел с содержимым начинал кипеть, издавая звуки щищищищищи..., блюдо было готово. Его, прежде чем подать корове, обязательно пробовала хозяйка. И если было вкусно, отливала и отчерпывала чугунок на семейный обед. Чтоды лишний раз печь не топить.

Так появились знаменитые щи.

А мужики заметили, что если с утра зайти в коровник и отпить холодных и кисленьких щец из коровьего корытца, то похмель как рукой.

Так появились кислые щи.

Эх. Ничего-то вы не знаете, дети-жертвы НТП.

Поэтому вас так и колбасит с похмелюги.


Слепой Пью14.03.2005 16:15

Иэххх... не тот уже Барбаросса, не тот. Где хватка, напор, где блеск глаз и твёрдость слов?

Всё одно, что вместо "Я знаю, что мой подзащитный невиновен! И я докажу вам, что он есть ангел во плоти!" стенать "ведь все мы не без греха.." и украдкой поглядывать на часы.


bg14.03.2005 16:13

О, какой никопёр нынче пошёл. Цитатирующий. Или компилирующий ?


bg...не я это, не я...14.03.2005 16:12

С, не вали. Или наоборот, вали :)


bg...лозунги, к весенних началу полевых работ...14.03.2005 16:11

Да, неправ был господин Маркс. Не туда он обращался. Известное дело, что немцу, то не русскому. Или как там было :)
Средние классы всех стран, объединяйтесь !


Брбр14.03.2005 16:11

С кем приходиться общаться?
С обиженным жизнью алкоголиком Буниным?

Нищие не бунтуют. Они прозябают, потому что нищие, слабые, забитые.

Если бы мы обсуждали богатеев, то приводили бы примеры всяких тарантасов, грамофонов, сенокосилок и даже трактора Фордзон.

Ночь, зима, травы покурил в избе, вышел во двор, а там два глаза....

Вот Сентябрь, в отличие от Л. и С.П. давно заметили этот факт и приговаривает: "Сено - как жевательная резинка "Орбит", сколько ни заготовь, всё мало", - и настойчиво заготавливали сено.

Сено было незаменимым для возбуждения аппетита у коров в долгие
зимние месяцы, когда коровам грустно и есть не хочется.


с.14.03.2005 16:08

А, bg, это ты меня по второму разу копируешь. Копируй, мне не жалко.


bg...переходи к другим твёрдым кормам...14.03.2005 16:06

Да поняли мы, всё поняли про сено.


Сентябрь14.03.2005 16:04

Вот крестьяне в отличие от Л. и С.П. давно заметили этот факт и приговаривали: "Сено - как жевательная резинка "Орбит", сколько ни заготовь, всё мало", - и настойчиво заготавливали сено. Сено было незаменимым для возбуждения аппетита у коров в долгие зимние месяцы, когда коровам грустно и есть не хочется.


Брбр14.03.2005 16:03

Для убийственных примеров во всяком споре берут крайние проявления какой-либо ипостаси.

Если бы мы обсуждали богатеев, то приводили бы примеры всяких тарантасов, грамофонов, сенокосилок и даже трактора Фордзон.

Если б наша задача состояла в описании ужасов крестьянского быта, мы бы взяли прослойку лмпенов и описали все мерзости их несчастного быта.

А большинство, которое мы обязательно отказываемся обсуждать, жило себе вполне самодостаточно.

Но ведь не важен вам свет истины. Важно настоять на своих лживых и нелепых посылках.

Веревкой они тянули. Если ногами идет, руками и тянут. Зачем веревка-то? Ножки переломать?

Фантазия буйная у твоего художника. Ночь, зима, травы покурил в избе, вышел во двор, а там два глаза....

А это электричка на Тулу. Тут же и сложился образ коровы. А и то?

А вот сочинения про неандертальцев и сержантов, как раз и показывают, из каких источников авторы черпают свои доводы.

Далеко же мы зайдем в рамках изучения Истории такими методами.

Или взять обиженного жизнью алкоголика Бунина, которого, хотя и звали Иван, да писал он о России крестьянской из-за рубежа, пользуясь прихваченными в парижскую эмиграцию архивами Рязанского земского суда по делу известного сутяги крестьянина Ферапонта Прозорова, тридцать лет пытавшегося отсудить у соседа пару стожков, тележное колесо, да молочного поросенка.

С кем приходиться общаться. С фальсификаторами, инсинуирующими беспристрастные факты на свой корыстный взгляд.


Сентябрь14.03.2005 15:58

Ну да, если человек фактами оперирует, его сразу в потенциальные двоеженцы определяют. А когда некоторые тут сказки рассказывают про сено для коровы, никто эту заблудшую (в хорошем смысле этого слова) женщину не поправит.
А сено, между прочим, для коровы - это и не еда вовсе. Сено - это так. Как жевательная резинка "Орбит" для людей. Его и жуют или после еды, чтоб зубы почистить, или перед едой, чтоб слюни текли и аппетит вырабатывался.
Вот крестьяне в отличие от Л. и С.П. давно заметили этот факт и приговаривали: "Сено - как жевательная резинка "Орбит", сколько ни заготовь, всё мало", - и настойчиво заготавливали сено. Сено было незаменимым для возбуждения аппетита у коров в долгие зимние месяцы, когда коровам грустно и есть не хочется.
Ленивые хозяева, не заготовившие достаточно сена, должны были к весне подвязывать валившихся с ног коров веревками или кормить их искусственно, а это очень-очень непросто.


Точк14.03.2005 15:50

Пью,
До Больщчефикс не дошел.

Надоело :)


Бунин14.03.2005 15:41

в ту же осень поставил кирпичную избу. Но не рассчитал:
оказалось, что избу нужно топить. А чем, спрашивается? Да нечем было и
кормиться. И пришлось сжечь верх избы, и простояла она без крыши год,
почернела вся.
А труба пошла на хомут. Правда, лошади еще не было; да ведь надо же
когда-нибудь начинать обзаведение... И Серый махнул рукой: решил продать
избу, поставить или купить подешевле, глинобитную.


Л14.03.2005 15:41

Ха. Барбаросса чует, что загнул со своими курями-коровами-свиньями и крестьянами, что за зиму объедались так, что к лету рисковали умереть от ожирения, но пойти на попятную гордость не позволяет. А ты ее спрячь, гордость-то, да согласись, что ляпнул, не подумавши! Гордыня-то - грех, а? А гибкость и умение признавать свои ошибки украшают мужчину. Или не украшают?
И мы тебя поймем. И посмотрим ласковыми глазами.

А то придумал тоже. Ты вот хоть мемуары Никитенко почитай. Был такой профессор из бывших крепостных, Гоголя цензурировал. Или Бунина.
У нас крыши соломой как крыли, так и кроют. Так к весне иногда часть этой соломы на корм скоту пускали. 8 месяцев стойловый период. Если мужчин мало, никакую корову ты не прокормишь. А без коровы, точно, и дети загибаться начинают. А курицы тоже есть просят. Это только кажется, что они невесть что поклюют и счастливы.


Слепой Пью14.03.2005 15:37

Точк - тогда не Кеннета Джонса, а Барта О'Росса :-)

И где слово Больчшевикс?


Проверил. Лейтенант Точкэндсон14.03.2005 15:30

Как я был в крестьянской семье
(учебное сочинение сержанта Кеннета Джонсона на курсах по русскому языку, истории и литературе в тренировачном лагере Бао-Бакс, штат Огайо.

Я родился очень давно. В 1876 г. после Рождества Христова , недалеко
от белт-вей города Сибирь , когда в моя страна был царь. Сейчас мне 23 лет.
Там ещё было около пять детей в нашей семье.
Мой отец был бродяга и пил много. Один раз под временем его забрали в Дом Восходящего Солнца, Клуб Неанонимных Алкоголиков.
Он не мог быть анонимно. Весь наша виллэдж знал как он пьёт как животное.
Мать была портной. Однажды
она пошила мне Синие Джинсы.
Отец много любил пить, а Мамми префёред доставать много еды, поэтому
они расстались. Брачный контракт, слава Иисусу, был составлен очень
смарт.

Кстати, там было полно еды в нашем доме всегда.
Мы ели боршч, кэвиа, samogon, vodka, куасс, онион и много стейков каждый день также.
Несмотря на паппи алкоголизм кондишн, он был очень смарт.
Он строго настаивал на предотвращать холестерин потребление и чрезмерный вес также профилактика.
Он обещал обратиться в федеральный суд г.Сибирь, чтобы окружной Судья
сударь Чекхов строго предупреждать мамми о дистёрбанс прав ребенков.

Но Мамми нанял адвокат из Сэнкт-Петерсбёг и у нас все не менялось.
У меня даже есть полно картинок, где мы едим индейку и Samogon на Thanks given Day,
и креститься ортодоксальной дорогой тремя пальцами на кругом айконс висят.
Кстати, насчет айконс. Их потом у нас их взяла русская мафия.
И ничего не могло быть предпринято моей Мамми. Потому что
у нас даже не было денег на X-лучи исследование при 1886 г. Рак кожи
оказался. Но было слишком поздно. Только 49 лет она прожила спустя
как установлен ей даягнозис был.
Очень часто я вспоминаю её. Как она в платке и валенки простой женщины-фермер ходила на собрание феминистс в г.Сибирь. В то время даже дилижансы не бегали. И банды гангстерз оккупировать Тайга вокруг. Они терроризировать всех. И простой пастух коровы и губернатор и шериф и дворяне. Все в наш виллэдж бояться. Даже купецц не мог произвести никакой эксчэйндж на свой жизнь, когда опасность от киллерз был.
Как Cossacks приходил наш Дом и бил её навахо , чтобы она сказать, где прятать кукурузная мука.
Как коричневый медвед гризли делал атака (pogrom) на наш ранчо, а коронер требовал vziatka на отгонять коричневый медвед гризли.

Мы ничего не могли поделать, потому что Крепостной Range имел
место тогда быть в Россия.


Слепой Пью14.03.2005 15:29

Точк - Сентябрь он ренегад, оппортунист и потенциальный двоежонец. Все Барбароссу, значится, злят, а он - чистеньким остаться хочет.

Хотя мы знаем, что Барбаросса он из-за склочности и недалёкости типа поддразнивает, провоцируя общение, а вот Сентябрь - не так прост, нет-нет, не так прост! Этакая психология "хорошего сыночка". Оффисного мальчика, который стоит за всеми грязными подлянками, каждый раз делано удивляясь порочности окружающих его людей, которые туда вляпаются.


14.03.2005 15:28

и внутрь залезешь, а что?
Л.

как в анекдоте - ...залез бы в пихву (с)только б губы торчали! - ???- курить люблю!


Л.14.03.2005 15:24

Ноги-то уже высунулись. Они их петлей обвязали и вдвоем тянули. И ничего, вытянули. Захочешь корову спасти - и внутрь залезешь, а что?


Брбр14.03.2005 15:20

Ты представляешь, Барбаросса, что значит - накосить сена на корову?
___________________________

Я-то представляю. Тем более, что сено в коровьем меню не единственное, далеко не единственное блюдо. Если корову одним сеном кормить, то к весне она, действительно, сдохнет.

Опять же, стоит ли пользоваться сведениями, почерпнутыми из учебников истории и соцреалистических книжек времен советской власти?

Там, конечно, все описано "так как надо".

Опять же про бунты. Боря.Нищие не бунтуют. Они прозябают, потому что нищие, слабые, забитые.

Богатые тоже не бунтуют. Им зачем?

Бунтуют середняки. Которых большинство. Они всегда недовольны. И среди них основная масса пассионариев. А пассионариям спокойная жизнь, как серпом пояйцам. Кстати, серпом по яйцам, в принципе, невозможно попасть. По своим, то есть. Тем более, что мужики серпами не жали.


14.03.2005 15:16

Теленок ногами вперед шел, и они с соседкой его за ноги изнутри веревкой тянули.
........
Прям в корову залезли???


Точк14.03.2005 15:14

вот и душечка нас поддержала


Слепой Пью14.03.2005 15:13

:-)

А неандертальцы в перерывах между открытием палки-ковырялки, камня-леталки и изобретением членораздельной речи разводили и заготавливали впрок мамонтятину. мамонты были большие, плодились хорошо, поэтому всегда было мясо на продажу. Семья неандертальцев у которой было меньше 5 мамонтов (самок не считали) была негодной, ленивой семьёй, которую в племени метко называли "голытьба".

Жизнь неандертальцев была праздной и беспечной - мяса, изысканных фруктов и грибов было хоть завались, а коммунистов и адвокатов тогда ещё не развелось.

Потом Маркс изобрёл труд, который из неандертальца сделал человека и он оказался зависим от результатов своего труда. В древних финикийских и аравийских легендах этот факт нашёл своё отражение "В поте лица, чмо, будешь добывать хлеб свой!".

Мораль: если всего много, то это хорошо, и можно ничего не делать а только жрать, пить и придумывать камасутру; но, однако если мало всего, то это плохо.


Л.14.03.2005 15:11

А я вам рассказывала, как знакомый художник мальчонкой поехал в деревню, застрял в снегах, не смог вернуться (он прабабушку навещал, отвозил ей продукты), до ближайшей станции было двадцать километров лесом, ну и стал жить в избушке, ждать потепления. И оказался единственным парнем в окрестностях, среди разновозрастных деревенских теток и старушек. Но я веду не к тому,о чем вы подумали, а к тому, что ему пришлось роды у коровы принимать. Теленок ногами вперед шел, и они с соседкой его за ноги изнутри веревкой тянули.
Корова уже пыталась лечь, это плохой признак. И соседка за ним прибежала ночью. Корова у нее в хлеву жила, огромная, какой-то породы типа цимментальской, а теленка спасенного они в дом перенесли и около печки уложили. У нас же на зиму в деревнях животных в избу брали всегда, чтоб не померзли. Вот вам рискованное земледелие.
А в Скандинавии Гольфстрим, тупики. Там климат мягче на порядок.
Нас уж тогда с Лапландией можно сравнить, но она в супердержавы не лезет.


bg...это есть монархичеческая пропаганда...14.03.2005 15:06

А бунты крестьянские - так они с жиру бесились, да ? Не верю ! Статистику давай ! Сколько лебеду ели а сколько мясом баловались.


Лайза14.03.2005 15:04

В рязанской области две деревни, Поплевино и Смолеевка, находятся километрах в тридцати друг от друга. Десять лет назад, когда я туда ездила, для местных все еще было актуально, что Поплевино было крепостной деревней (помещичьей), а Смолеевка- напрямую государева, и жили там поэтому побогаче. Местные так и говорили: "ну, так ить они вольные всегда были!", если им указывали на поплевинскую разруху и нищету по сравнению со смолеевскими относительными довольствами.

Что касаемо деревенского богатства, то это у Барбароссы глюк какой-то. То количество зверья, что он описывает, было редко у кого - сил не хватало. Это же сена накосить на одну корову на зиму в нашем климате, с ума сойти можно - и где косить? Не везде ж и дадут. Ты представляешь, Барбаросса, что значит - накосить сена на корову?
К весне коров на веревках подвешивали, сил стоять не было.
Так что, не у всех и корова-то была. У крепостных тем более, с пятью трудоднями на барина не очень поработаешь на себя.


Слепой Пью14.03.2005 14:37

Чудом-Иудом, Идолищем Поганым, Змем Тугариным.


Брбр14.03.2005 14:36

Одни ананасами обжираются, другие квасом с луком.

А некоторым только бы поспорить. Крестьянское хозяйство включало в себя лошадь, корову, свиней, овец, птицу. Это минимум.

Жили на молоке, сметане, яйцах, хлебе, соленьях. Мясо ели, когда забивали скот или птицу. Солили масо впрок. Позволю себе заметить, что если иметь штук тридцать кур, то яйцы все не переешь, на продажу останется. А уж курятинкой будешь питаться постоянно. То же и со свиньями, овцами, козами.

Так что, Точк, кончай здесь некрасовщину разводить-бедные деревенские дети. Кушай, Ваня, тюрю, молочка-от нет. Где ж коровка наша? Увели, мой свет...

Любите вы, журналисты, ужасов подгонять.

Это потом, колхозы. Там да, перед войной особенно. Тогда трудно было. Хозяина не стало в деревне.


Т14.03.2005 14:29

сфабрикованный Змеем Г.


Точк14.03.2005 14:27

= = = Наверное, все помнят хрестоматийную фотографию трех богатырей = = =

Да у нас каждый ребёнок знает, что фото- и видео- материалы не являются доказательством в суде!!!


Максим14.03.2005 13:50

Как уж самцы место под солнцем отвоевывали, не знаю. По разному. В основном, хамством и нахрапистостью, наверно.
-----

Ань, я верю, что в московских школах были другие нравы. И Кыся права, не 99%, как я в полемическом задоре сказал. Ну, пусть 85%.

А вот насчёт хамства и нахрапа этого, наверно, и в столице хватало.
Но системы ценностей в столице и за МКАДом отличались заметно.

Эпизод один вспомнил. Я тогда ещё студентом был.
Году в 91, ждали мы с другом - компаньоном и бывшим одноклассником поезд на Самару (тогда ещё Куйбышев) и, убивая время, гуляли по вечерней Москве.
В одном из школьных двориков стояла компания старшеклассников - ребята и девчонки.

А у компаньона моего тогда недавно дочка родилась. Он неодобрительно глянул на эту тусовку, и говорит мне:

- Знаешь, не хотел бы я, чтобы моя дочь в такой компании росла.
- Это ещё почему?
- А ты посмотри на них. У парня того, видишь, крыса какая-то на плече сидит а у той девицы, посмотри, кольца в носу, в губе, в пупке, думаю, что ещё парочка точно есть. Сам знаешь где.
- Андрюх, это пирсинг называется, щас так модно. Чего плохого-то? Да и на крыс у меня аллергии нет.
- А помнишь, что у нас в классе нужно было делать, чтобы тебя уважали окружающие? Я тебе скажу. Нужно было слово держать, не быть жлобом, друзей выручать. То есть, человека оценивали по реальным делам. А тут у них, похоже, круче считается тот, кто сильнее выпендрится. Крысу на плечо посадит или в интимное место кольцо воткнёт и тут же всем об этом расскажет. Причём, чем круче эпатаж, тем лучше. Другая система ценностей, которую я не понимаю.

Друг мой всегда был очень консервативен, таким и остался по сей день. У него крепкая, счастливая семья, двое детей, свой очень серьёзный бизнес. Он спокоен, самодостаточен, и, судя по всему, счастлив.
Может это прямое следствие такой системы взглядов и ценностей?


всё изменила революция!14.03.2005 13:50

То, что Пью всё время извращает и передергивает, уже давно никого не удивляет. Но Точк?! Зачем, к чему все эти его странные измышления, когда со школьной скамьи каждый прекрасно знает, что русские крестьяне систематически переедали и обжирались? Любые попытки князей и бояр исправить неестественную, даже уродливую, ситуацию натыкались на глухую стену народного аппетита. С явлением боролась церковь. И тоже без результата.
Наверное, все помнят хрестоматийную фотографию трех богатырей. На ней сидящий посередине крестьянский сын Илья существенно отличается своими габаритами от соседей: князя и поповича.


Барышни14.03.2005 13:50

Я люблю. Точка.
А то "я люблю Точка!". Зачем такая конкретика?


немогубольшемолчать!14.03.2005 12:38

Я люблю Точка!


Точк14.03.2005 12:35

Брбр,
ты чего, всерьез насчет обжорства?
Моя бабушка, правда не из 18 века, а 1885г.р., из крестьян(судя по всему середняков) Калужской губ. рассказывала, что "лук с кваском" - не только прибаудочка из сказки, а обычный рацион тех лет. Плюс хлебушек.
Мясцо было исключительно праздничной жратвой. Да и то редкой. По сравнению с пирогами.


Брбр14.03.2005 12:25

Слепой Пью. Ты все драматизируешь. Утрируешь. И агравируешь.

Посты для экономии продуктов и для восстановления организма.

Обжорство и пьянство имело место. Ты просто не приделывай ноги, будто только этим и занимались крестьяне. Занимались они всем конечно.

Но летом труд был напряженнее, требовал сил и мирного сосуществования для коллективных работ. А все праздники- осенью, зимой.

А фортепьяно-не фортепьяно, а все же грамотность в России всегда была очень и очень распространена. Мало было неграмотных по сравнению с той же Европой.


Слепой Пью14.03.2005 12:03

Обжорству и пьянству, Брбр, предаваться могли себе позволить лишь лубочные персонажи из Гоголевских хуторов. И то только на престольные праздники.

Реальный крестьянин, который бы попытался предаться обжорству и пьянству палюбому к весне либо пошёл бы по миру с протянутой рукой со всей семьищей, либо акуратненько закапывал бы деток к весне на краю погоста.

Натуральная лысенковшина суровых обстоятельств рассейской действительности обеспечила такую выбраковку особей с девиантным поведением, что такого крестьянина к 18 веку и представить себе невозможно. Всякий, из крестьян, кто мог сорваться с катушек - просто не давал шанса своим потомкам тиражировать эту особенность. А крестьяне - более 90% населения России 17 века.

Да и "не обжираться" - вовсе не метод выживания крестьянской семьи. Один хрен сдохнут все, как не уродится рожь. Или пойдут побираться, а Россия - не Италия - поэтому сдохнут обязательно в первый же год. Поэтому - отхожий промысел для хозяина - артель, шабашмонтаж, охота-рыбалка, извоз... - каждый год, "параллельно" с сохой и косой.

Деревенский дом, хозяйство - это изба с печью, дровяник, погреб, амбар, сеновал, коровник. И ткацкий станок. Ну край - прялка. И нормальный мужик - главное. И нормальная баба, но если он нормальный, то и баба будет нормальная и хозяйство будет. И куча детей, потому, что без детей кирдык. Если им не фортепьяну преподавать, а в три года козу и люльку с младшим, в пять - прялку и сено, в семь - печь или топор, в десять - весь перечень обязанностей взрослого мужика или бабы.


bg14.03.2005 09:37

И Точка. И всех.


bg14.03.2005 09:28

Брбр, я тебя конечно же прощаю. Хотя и не за что. Но прощаю.


bg14.03.2005 09:20

Кьянти - итальянское вино. Кроме него, там ещё и испанское (тоже красное сухое) были. Стилист я ещё тот :) Надо было запятую поставить.


Аня14.03.2005 05:19

вот мне тут бумага из ребенкиной школы пришла: "As we are all aware, our winter weather has been sever and has necessitated the closing of school for three days..."
Вот так. А вы говорите, у вас зимы суровые. А они у нас. Целых три дня снег был.



Рейтинг@Mail.ru