Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (111): Сначала новые  |  Сначала старые

Брбр 11.03.2005 23:50

-А я тебя схвачу за жир на животе и буду давить, чтобы тебе больно было.

-А я тебе волосы на голове спичками подожгу.

-А я тебя тогда за уши к столу вилками приколю.

-А я тебе в ноздри мух посажу.

-А я тогда уйду в другую комнату и тебе некого будет пугать.

-Мааааама, а он в другую комнату ушел. Мне теперь пугать некого.

-Идите дедушку пугайте. Скажите ему, что вы его пиво выпили.


Лайза11.03.2005 23:47

Да заклевали уже. Все им не так. Мы виноватые, что ли, что нас не учили правильно поребрики обозначать!Что ж теперь, всегда вторым сортом будем?
Ложка!
Напьюсь, прилечу к вам.
Неудобно знакомых подводить. Я ж если прилечу, то только в один конец, на два меня не хватит.

Какой-то обвал озлобленных провинциалов в жж сегодня вечером в ответ на старый пост про кушание. Бедная старушка, как она, наверное, переживает. Она же никого не хотела обидеть!


американка о русских мужчинах11.03.2005 23:44

Ой, а вы вот это читали?


Аня11.03.2005 23:37

спасибо, Лайза. А то замучали эти питерские с их снобизмом. Скажи, да?


Лайза11.03.2005 23:15

А ложкой рожок для обуви не зовут. Это я Аню поддержать, из московского шовинизма, теперь принципиально буду тут его, рожок, ложкой называть, но по жизни он все же рожок. Хотя тоже дурацкое слово,как и все слова.
Почему я напыщенная-то? Это от стеснительности и застенчивости, Пытаешься себя в лучшем виде представить, вот и выходишь напыщенной. А так я простая...дура.


Лайза11.03.2005 23:12

Обманули приятеля, развели, как сироту неученую. Жестокие, циничные люди, вроде пьюшевского принца на белом коне, алкоголика. Никому нельзя верить, Сентябрь, никому. Так одиноко в мире.
А психологи все сами психи.


Аня11.03.2005 23:11

Так это Точк там житель СССР?
(уже который день они, гремя мелочью, считают хватит ли им на молоко разлива 1975 года).

Сентябрь, не молчи. Не копи в себе.


Сучка-Кадровичка11.03.2005 23:09

Я и тебя теперь, Сеннятпь с работы выпру
И правельно-нехрен дураков к нам присылать


Сентябрь11.03.2005 23:00

Лайза, в контексте твоей последней реплики могу добавить: "я еще ничего..."


Сентябрь11.03.2005 22:58

Лайза, ты еще ничего! (утешающе)
Я тут на работу порекомендовал свою прежнего коллегу, с которым уже больше пяти лет знаком. После всех процедур практически перед самым приемом он должен был пройти собеседование с психологом. Сегодня выяснилось, что на этом собеседовании сказал он что-то не то. Могут и не взять. В понедельник ему предстоит непростой разговор с директором по кадрам.
Деталей проблемы не знаю, но приятель всё повторяет: "я-то с ней по душам разговаривал, думал ей можно довериться..."


Лайза11.03.2005 22:53

Я не использовала ложку для туфель. Не до такой же степени, ваще, наговоры терпеть! Я нервно допила чай, доела, давясь от ужаса, испеченный ухажером торт,и потом на трясущихся ногах вышла из квартиры. И очень боялась, что тело поклонника настигнет меня внизу.

Я ж живой человек!Это у Сентября скоро нимб появится и он сможет в темноте детишек пугать. Потому что они испугаются такого явления, не будучи подготовленными, хотя оно и к добру.


Слепой Пью, бережно сохраненный почитателями в нафталине и воске11.03.2005 22:48

Пятница, 13 сентября 2002 18:27:00
Надо барбароссу разозлить, раздразнить и разбесить. Заставить плеваться, материться и вообще вести себя адекватным себе образом типажа, разозлённого суками.
Надавать в общем ему стимулами по тонусу.
Похмелья у него нет. Угу. Даже не рассказывайте мне о градациях третьей стадии похмельного синдрома, когда организм, разочаровавшийся в адекватности мировосприятия индивидуума устаёт реагировать соответственно и кладёт на это. В результате чего, индивидуум, мешавший вчера напитки со светскими развлечениями и работой мозга в аспекте пожрать-выпить инстинктивно ожидающий абсссссабстинентного синдрома в плане мести натренированного организма и уже трактующего его как своеобразное проявление личной совести - чудовищно кинут.
Проснулась личность - а у неё организм не болит. Что говорят у нас источники знаний об этом артефакте? прально. Щупает личность пульс у своего организма - а он есть. Бодрый такой, наполненный. Осторожненько шевелит головой в надежде на знакомые и привычные симптомы - а хрен там. Только нарастающее удовлетворение жизнью, даже не хрустит. Никакой розовой пелены, ощущения комка окровавленных тряпок в голове, спицы в висках, чугунного молота по башке, звона в ушах. Птички, бля, поют. Никакого перегара! Пахнет апельсинами из рота! волосы приглажены! из носа и ушей не торчат! Выбрит! в пижамке! штаны не болтаются на левой ноге, а аккуратно сложены по стрелочке и повешены на вешалочке в шифоньерчик! Носки сняты! Коврик прикроватный в идеальной гармонии с 12кграмовыми утренними гантелями! Женщина спит и улыбаясь во сне говорит имя своего мужа и оно совпадает с твоим! Деньги в кармане все! Утро хорошее такое! Пил вчера! А утро хорошее! Пил же!!
А-ААА-ААА! Выключите этот сериал!!
индивидуум-то не дурак ведь. Он ведь понимает, что это всё неспроста. Вроде как понимает, что его Организм его на совесть кидает. Привычное утреннее обещание: "Всё.. больше не пью!" уже не актуально. А без этого внутреннего подтверждения стыда и совести нету. Поэтому и возникает желание вдруг прям щас начать такую праведную жисть, что бы организму тускло стало.


Сентябрь11.03.2005 22:44

Сначала хотел про Масхадова высказаться, который не насиловал, потом про мордобой, а потом вовсе решил промолчать. И промолчал. И это уже не первый раз так. К чему бы это?

А Точк в комментариях разразился длинным перечислением преимуществ СССР. Он не подписался, но я-то знаю.
И что характерно, не стал я ему отвечать. Хотя тянуло ляпнуть что-нибудь в стиле: "ты пырав, ты очень пырав..." - и подписаться Керимом, а фиг ли. Наверное, я очень добрый.


Лайза11.03.2005 22:32

Блин, вот всегда я хуже всех.


Вот такой букет11.03.2005 22:30

Аня пьяница
Лайза напыщенная дура
Сорента просто дура
Кыся лапочка:)


для всеобщей радости11.03.2005 22:11

то есть предлагаешь все-таки выпить?


11.03.2005 22:05

Аня,
мрачное настроение плохо влияет на ребёнка.


а я вообще перманентно трезвая11.03.2005 21:32

Точно. Про мошенничество было. Вспомнила.

Ну да, рожком тоже зовут. Но ложкой же правильно тоже. Нет разве? Кстати, ее и как ложку тоже можно приспособить.


Кыся11.03.2005 21:12

Заголовок в Си-Эн-Эне: "Зоопарк готовится к брачному сезону панд". Девок, что ли, прячут?


пролетарии с лоптопами11.03.2005 21:07

В Континентальной Америке рабочий день, шоб ты знал.
Хад.


Слепой Пью11.03.2005 21:01

про Барбароссу помню - 200баксовая бумажка не есть подделка, а токмо мошенство.

вога. А вы чё там, за лоптопами сидите - тверёзые?
Просто спросил.


Кыся11.03.2005 20:59

Видимо, безумные знакомые и притягиваются к таким полюсам благоразумия. И потом от них никаким рожком для обуви не отобьёшься (У вас это называют ложкой? Выдумают же масковские! Бордюр... салочки). У меня тоже был один колоритный знакомый. Он всё время себе вены перерезал. Причём, когда он это сделал в первый раз, медсестра ему сказала, что он не умер, потому что перерезал неправильно, и объяснила, как правильно перерезать. После этого он стал уже резать, ничего не опасаясь. Потом, к счастью, он нашёл себе более сильный полюс благоразумия, на коем и женился. Полюс отсудила у него квартиру. Зато все живы-здоровы.


ностальджи11.03.2005 20:37

Угу, писал. Еще и не такое писал...
Оду алкоголизму - писал.
Песнь избиения связанной женщины резиновой дубиной - писал.
За правое дело плановой экономики сражался в ВМ, один на один со стаей акул капитализма.
Измышлениями о правовых аспектах уже не помню чего довел Барбароссу до слез.
Почти убедил меня, Борю и Зинку, что не было антисемитизма, холокоста, да и евреев тоже не было.

Много чего славного было. Да.


Слепой Пью11.03.2005 20:21

Ахереть. Это я писал?


закралось подозрение11.03.2005 19:51

Или это она все про себя рассказывает?


Аня11.03.2005 19:49

Да ну. Это у вас знакомые безумные. А сами вы пример здравомыслия и добропорядочности.
Лайза же не сама топором рубила челюсти. И на перилах балкона стояла. Она, заметь, в это время спокойно допила чай, вытерла губы кружевной салфеточкой; обулась, аккуратно используя ложку для туфель, чтобы не помять задник, и спокойно пошла домой. Ну и где тут безумство?


Кыся11.03.2005 19:49

Вот, вот! Безумству Лайзы поём мы песню!


Л.11.03.2005 19:43

Меня удивляет другое - что им для безумств непременно Любофф нужна. Меня всю жизнь окружали люди, то ли безумные сами по себе, то ли не видящие ничего безумного в большинстве поступков.
Недавно узнала, что знакомые рожают в ванне дома. Казалось бы, ну и что. Третьего родили недавно. Но если бы не рожали дома сами, это мог бы быть четвертый. Предыдущий умер, а они спокойно родили дома следующего.
Другая подруга родила пятерых, все ей надоели, и она уже месяц рассылает свое резюме по египетским турфирмам, хочет завербоваться и уехать нафиг, климат ей там нравится, видите ли. Вполне нормальный муж целиком ее поддерживает. Дети говорят: нам будет лучше, если мама уедет, она такая нервная, с ней тяжело.
Машину угнать из-за любви? Да ладно. Один мой приятель проснулся в пустой машине утром на набережной. Вышел и пошел домой. И так до сих пор и не знает, что это была за машина и как он там оказался.
А еще один, крупный журналист теперешний, проснулся рядом с незнакомой женщиной, вышел из чужой квартиры на улицу, стал искать метро - и обнаружил, что он в Бологом, и домой только поездом.
Однажды мы вышли в море на яхте, забыв взять с собой воду и еду. Попали в штиль и болтались в море до вечера. Когда круто шли к берегу под ночным бризом, вода сияла зелеными огоньками. а с берега кричали:"А мы все съели!Ха-ха-ха!Еды нет!!"


Кыся11.03.2005 19:30

Слушай, Аня, безумство - это искать безумств на стороне, когда тут есть два ведущих доморощенных специалиста по безумствам - Лайза и я.


Кыся11.03.2005 19:28

>> Максим, ты знаешь, свои 99% люберецких-то забери. (и далее по тексту)
Та же фигня с Питером... Но надо сказать, что, когда мы в колхоз ездили, то местных боялись, как иноплатенян. Т.е. думали, что они нас, если поймают, то поубивают просто потому, что у них так якобы принято. Или бабочками из-под ногтей затравят. Ну и били наших часто, надо сказать. Одному Х.Е.М. нос сломали. Интересно, какой процент школьников жил за пределами столиц? Может быть, высказывание Максима распространяется не на 99%, а примерно на 85% :-)

>> Какие-то дети окровавленные.
Во-во. Старый полемический приём, но надёжный. "А чего они кровь христианских малденцев пьют?" - и уже никто не станет разбираться, кто "они", и пьют ли на самом деле.
Каждый раз на это ведусь. Тьфу.


Пью, из лучшего11.03.2005 19:28

Пятница, 13 сентября 2002 23:04:29
Лайза - тут дуализм и диалектика. Тут надо смирится и представить, что.. Блин, Хрен знает как это объяснить, что бы ты не обиделась. :-)
Представь себе мужика, который не напивается ни-ко-гда. Всегда корректен, строг и пунктуально-педантичен, как сёдни Барбаросса притворялся. Ну? И что он може сообщить потомкам, миру и гибдд о всяких там превратностях? Да только то, что он прочёл у Гранина и Губермана. Ну и немножечко из Ерофеева, но это с расширенными от ужаса зрачками. А настоящее - оно ведь вовсе не в тех полутора процентах людей, которые думают, что они когда нибудь случайно проснутся с кем нибудь неожидаемым в одной (как повезёт) кровати.
Ну я не знаю как тебе объяснить. Давай я докажу возможность оного от контры? Ну предположим, что нет на свете тех 97 процентов нормальных женщин, котором почему-то интересны внимание мужское, некоторый напор и ожиданье задолбало (частенько при живом-то муже). А вариантов у них, как и у 3% более нормальных - тоже нету. Бандерасы и михалковы уже кого-то лобзают и заняты, а вокруг бессмысленно беспомощные мужички, которые самцами только пахнут, причём издалека. И никакого с противоположным общения. Час. Два. Не всякие выдерживают, но полсуток. сутки. Да что там, Я лично видел женщин, которые не подвергались склонению к вступлению на протяжении (ты не поверишь!) не-де-ли! 7 дней! 7 дней без ДиКаприо, Траволты, Д.Баниониса и даже М.Пуговкина!! Некоторые врут, что женщина способна обходиться без внимания не только неделями но даже месяцами, но наверное это сказки и трепотня. У них от этого (я говорю про банальных и обнакнавенных) внутренняя судорога делается, от которой потом бородавки растут и безысходность, хуже чем у кузнечика. Вот.
А вокруг толпы обыкновенных мужиков, которые только в интернете смелые и нормальные и в расскзах про буйную юность, после уже натупления генерализованного мозгового простита и свадьбы внуков.
вот такая вот дилемма. Книжку откроешь - хочут. Телевизор посмотришь - хочут. на улицу вышла - мимо все бегут сальники менять и никакого внимания. Окромя алкашей всяких и прочьего социального дна в арках. На работу съездила. Хохмить-шутить-намекать - ну есть. окучивать, лелеять и домогаться так, что бы не позорно бы было уступить - ну хоть волчицей вой. Ну нету. Не-ету. Остались в позапозапрошлом веке в книгах про донжуанов и дартаньянов.
А тут - вдруг кто-то просто берёт тебя пьяно и властно и танцует. Наступает на туфли за 150 у.е., колет щетиной в шею, нетрезвой и неловкой ладонью притягивает за спину и шепчет -"галь.. У тебя, бля, такая циничная грудь..". Ты понимаешь, что он тебя путает с кем-то, что он мало соображает, что завтра ему тебе в глаза смотреть и таймшит отдавать, что будь он на 150 грамм трезвее, он бы и представить себе не мог, что будет говорить с тобой как с женщиной. Даже не уговаривать. Просто ставить в курс. Информировать. Действовать согласно, наконец, своему предназначению. А вот теперь твоя очередь думать. Или мягко отстраниться и незаметно исчезнуть, что бы и дальше ждать принца (годами), или .. или.. или наконец понять, чем принц отличается от этой пьяной рожи.
Но от тебя опять не всё зависит. Даже если ты решила дать.. э.. не лишать его шанса, то существует возможность (говоря математически - далеко не равная нулю) что он 1) напьётся до полной потери всего 2)протрезвеет и начнёт тупо извиняться 3) забудет и исчезнет 4) одумается по другим причинам.
Во всех этих случаях останется надеятся только на принца, но я никогда не видел никого, кто бы подъезжал к местам общения на белых конях в маленькой золотой короне. Поэтому некоторым и приходится отдуваться за принцев.
Т.е. даже если ты и не против, то от тебя тоже мало что зависит. Мужик - пуглив и осторожен. Поймать его можно только как токующего глухаря - когда он достаточно трезв для того, чтобы продолжать хотеть тебя и достаточно пьян, что бы не опасаться нормальных мужских чувств.
Но не всем это дано. :-)
С другой же стороны - ничего не потеряно в этой жизни до самого её конца. :-)
Слепой Пью


Слепой Пью11.03.2005 19:26

"..бабочки, знаешь, в животе порхают.."


Аня11.03.2005 19:20

Какие-то у них не безумные безумства, у этих теток. Плюнула на всех, поехала к мужику. Плюнула на мужика, вернулась к маме. Тьху. И это безумства?


Аня11.03.2005 19:06

Точк, а ты кто? глех? Тогда ногти не грызи, под ногтями земля с личинками. Потом придется вырезать бабочек из живота.


Аня11.03.2005 19:04

"за то и пострадал, как Добрый Следователь."
Так и я о чем. А Комментатор имидж искажает. Какие-то дети окровавленные. А все хором говорят, чего-чего, а детей не насиловал. Ограничивался бойцами Красной Армии.

Максим, ты знаешь, свои 99% люберецких-то забери. Я в четырех разных школах училась, в трех разных районах Москвы. Кровавых мордобоев у нас не было. Как уж самцы место под солнцем отвоевывали, не знаю. По разному. В основном, хамством и нахрапистостью, наверно. Но многие, помнится, вообще не играли в эти игры.
В итоге вся твоя филосовская настройка рушится.


Кыся11.03.2005 18:44

>> Молоток милиция забрала как вещдок. Так он и пропал.
Вот, я так и думала, что всё кончится плохо.

На столе лежит журнал, на задней обложке - реклама жвачки Биг Ред. Рука с когтищами, разрисованными красно-жёлтым граффити, сжимает пачку жвачки, а внизу написано: Big Red - the Taste of Bold. Ну вот, а я смотрю вверх ногами, и читаю "the Taste of Blood". Доктор, я гемоглобинозависимая?


Точк11.03.2005 18:34

Аня и ЖБ

Мамука - князь.

А вы его со мной сравниваете.


Адвокат Падла11.03.2005 18:32

= = =Если не поступило заявление установленной формы от родственника первой линии, типа жены, то обязан ли телообладатель (ФСБ, например) отыскать родственников имеющих первоочередное право на получение тела и в соответствии с установленной процедурой ознакомить с их правом получения тела? = = =

Всё. Обновите "Гарант" . И всё. Нет, вы обязательно обновите "Гарант".
Если это не поможет, я Вам обновлю "Гарант". Вы можете обратиться к Барбароссе, но он не будет обновлять Вам "Гарант". Он слишком важен и оторван от народа, чтобы обнавлять "Гарант".

Быстро . Недорого . Эффективно.
Тяжбы и споры. Дрязги и ссоры. Кляузы и инсенуации.
Инцест. Коункубинат. Диворс.

Освоение бюджетных среств. Мальдивы. Кипр. Гибралтар. (низкий процент)
Метод портально-казуальной аппперцепции к судьям.
Досудебная работа с присяжными.
АК и УК. Хрестоматийное красноречие , первоклассное краснобайство.

Фрёйд. Психоанализ. Аудит. Оптимизация налогов.

Там где не подкупим - убедим. Не убедим - подделаем. Не подделаем-
спустим на тормозах.
Мы докажем, что Вы сделали 6 выстрелов подряд в любимую тещу совершенно случайно.

Мы присвоим Вам княжеский титул (груз.)

Мы выдадим тело под залог.

Обновите Гарант. И все.


Л11.03.2005 18:19

Кыся, ну ты как маленькая. Они ж там все пьяные были! Поэтому Барб так неадекватно и поступал. "чай" - это эвфемизм известный. С горбачевских времен.


Лайза11.03.2005 18:17

Ну, Лайза. Так я и не скрываюсь.
Тоже мне, проницательный. Пампушка.


Брбр11.03.2005 18:14

Молоток милиция забрала как вещдок. Так он и пропал. Хороший был молоток. Я его звал Молоткастый. По руке мне был.

А дубинкой я все искал кого бы треснуть, да всех жалко было. Тогда я треснул со всей дури по садовой скамейке.

И сломал. Скамейку.

Зато я знаю, что моя голова крепче садовой скамейки. Во всех отношениях.


Кыся11.03.2005 18:08

Какой ужас, Барб! А зачем ты ему молоток-то давал, если знал, что он там уже не живёт? Надо десять раз проверить, прежде чем так вот одалживать своё имущество. А вдруг бы он молоток сломал?


Брбр11.03.2005 17:56

Раз вы так, то я так.

Сосед развелся с женой и ушел. А соседка познакомилась и стала встречаться.

А тому обидно. Он пришел и увидел, что они на кухне сидят и пьют чай.

Он пришел ко мне и попросил молоток забить гвоздя.

С молотком он снова пришел, а они все пьют чай. Он молотком тому по башке. И выгнал того прямо в носках. И изнутри заперся.

А тот с головой стукнутой опять ко мне. Просит от головы чего-нибудь, чтобы кровь на его белые носки не текла струей. А на мое махровое полотнеце. И милицию вызвать. Я дал и вызвал, а тот в квартире у меня милицию ждать не стал, а пошел и того, закрытого предупредил злорадно, что милиция приедет.

Тогда тот сказал, что пока милиция не пришла, то вот тебе еще раз по башке.

И открыл дверь и снова дал ему по башке. Но уже напильником-шерхебелем. Потому что молоток у него жена отняла и сбежала с молотком опять же ко мне.

Тогда я вышел. Все стены в коридоре были как будто это фильм про гестапо. А они по очереди отнимали напильник и наносили им удары.

Тогда я взял швабру и стал их бить шваброй, как тигров на арене.

А дверь сзади открылась лифтовая и появился наряд милиции. Который и дал мне по башке резиновой дубинкой.

И стал их от меня спасать.

Хорошо, что моя жена, ихняя общая жена и еще один сосед дружно вступились.

Теперь у меня на даче есть подаренная нарядом дубинка на веревочке.


Слепой Пью11.03.2005 17:53

принципы презумпции невиновности не должна применяться к лицам, причастным к международному терроризму и тому подобному. Иначе чёрт знает что получится.


Кыся11.03.2005 17:47

>> А что, в Америке замалчивают информацию? (заинтересованно)
Это пять :)))))))
Слушай, приезжай давай в Америку. Я в Венецию тоже боялась. А потом стала почаще летать и привыкла. Тут посчитала, что за 2004 летала в самолёте девять раз. Просто берешь с собой фляжку виски, и всё. Главное - тайминг: чтоб заснуть после того, как сядешь в самолёт, но до того, как он взлетит.

А вообще Конституционный Суд, интересно, что думает по поводу этого закона о невыдаче тел? Или он распространяется только на тех, кого уже суд признал террористами до того, как они были убиты при контртеррористической операции? А если нет, то как они там, извините, без следствия собираются определять, кто террорист, кто заложник, а кто мимо шёл?

Либерасты изобрели презумпцию невиновности, но это, конечно, штука никому не нужная, когда Отечество в опасности. Мне одного не понятно - неужели никто не боится быть объявленным насильником и убийцей по ошибке? Вот я боюсь. И всякий, у кого рожа неарийская, должен бояться, если не дурак. У нас тут знаете, сколько негров постреляли, приняв за бандитов?
Да ну нах. Пойду съем чего-нибудь, и посмотрю, какие сегодня в газете картинки.


Слепой Пью11.03.2005 17:38

Лайза наверное


я и мои странные знакомые11.03.2005 17:27

Вот yooo пишет о безумствах любви. По-настоящему безумный поступок, который я сейчас могу припомнить, это как я однажды зашла в гости к молодому человеку, стала пить чай на кухне, а он вышел куда-то. И вдруг кричит снаружи, и я вижу в окно, что он стоит на балконе соседней комнаты, на железных узеньких косых перильцах шириной в 3 сантиметра, спиной к улице, в полный рост, ни за что не держась руками. И еще откидывается назад, улыбается и делает вид, что вот-вот упадет.Я подумала, что если буду на это смотреть, он точно свалится с 10 этажа. Весна, птички чирикают, окровавленый труп у подъезда в лепешку...Объяснение с его родителями...Поставила чашку и ушла.
Это была иллюстрация им его же рассказа про то, что он работал в армии монтажником-высотником в Казахстане и не боится высоты.
(Это его мы потом с Леной в дурдом сдали, когда он мне дверь ломал.)


из комментариев11.03.2005 17:19

когда я выходила замуж, ситуация сложилась так, что мой дедушка обещал облить будущего мужа кислотой, папа украл мой паспорт, а мама произнесла на свадьбе тост с неприятным подтекстом. при том, что я всегда была под невероятным влиянием семьи, моя счастливая физиономия в тот день безумие.
еще я очень сильно унижалась, что тоже по-своему безумие.
еще как-то собиралась подстричься налысо, потому что мужчина так любил, но в итоге сантиметра два оставила.


Максим11.03.2005 17:12

А "Московская нирвана" впечатляет, да. От души посмеялся. Мне тоже кажется, что это Точк писал :)


Статистик11.03.2005 17:10

Дяддя Юра, есть уголовная статистика. Правда не 99%, а всего около половины, кажется. Учитывая, то, что просто "маленькая нация" впечатляет, да?


Жидобюрократ11.03.2005 17:09

Файзиль Точкиндер :)))


Жидобюрократ11.03.2005 17:02

А то все вокруг(не в америке, а в русском интернете) уверяют, что он был вроде как наименее кровожадным и наиболее умеренным.
-------------------

за то и пострадал, как Добрый Следователь...


Дядя Юра11.03.2005 16:57

Комментатор (Вильнюс),
а откуда тебе известен национальный состав воров в законе?


Максим11.03.2005 16:41

его окружали веселые, здоровые, добрые, умные дети, у которых учеба и чтение книжек не рассматривается, как позорное занятие. И наркотики с мордобоем не считались проявлением доблести.
*****

Аня,
сдаётся мне, что в 99% обычных советских средних школ (в моё время) мордобой считался проявлением доблести. Наркотики тогда ещё не были так распространены.

Думаю, что виной тому вовсе не больные, злые и глупые дети.

Я склонен согласиться с Барбароссой (и Шопенгауэром) - навязывает тот, кто может навязывать. Доминировать. Влиять. Это закон мироздания. Субъекты не важны будь то страны, школьники, члены клуба Кукуево и.т.д.

Ну вот. А как в Союзе в 80-е годы подрастающим альфа самцам можно было реализовать потребность в экспансии?

Роль денег в СССР была сравнительно несущественна. Помните, да? Вот знакомство с завскладом каким, доступ к дефициту - это ценилось.

А ведь ещё Александр Сергеич гениально сказал: Всё куплю сказало Злато, Всё возьму сказал Булат. Деньги и Сила. Всего два способа есть для борьбы с несвободой, со внешними ограничениями, которые навязывают другие субъекты.

Я вот, когда общаюсь с нынешними 20- летними, так они говорят не так всё уже.
А почему? Вступили как бы в цивилизованный мир. Реалии Рынка. Школьники поняли в ЭТОЙ жизни кулаки уже не помогут. Зато деньги ох как нынешние разбираются в этом вопросе.
Другая жизнь. Даже и в бесплатных школах Подмосковья схватки до первой крови - уже считаются моветоном.

Кстати, странно, но учеба и чтение книжек даже в моей очень средней школе не рассматривались, как позорное занятие. А вот неумение постоять за себя физически да, как - то не прибавляло уважения

Лайза, а шутка про "в Америку поездом" хороша :) Ты извини, видишь, я опять про мордобой. Любимая тема(шучу).


Слепой Пью11.03.2005 16:41

Урюк - много вопросов.
а если до 21 ноября 2002 года они выдавались - то как?

Если не поступило заявление установленной формы от родственника первой линии, типа жены, то обязан ли телообладатель (ФСБ, например) отыскать родственников имеющих первоочередное право на получение тела и в соответствии с установленной процедурой ознакомить с их правом получения тела? Должны ли родственники с преймущественным правом на получение тела для захоронения сделать формальное заявление об отказе, если они уступают это право другим родственникам? Несёт ли государство расходы на перемещение тела (фрагментов тела) к месту пребывания родственников?

Оговаривается ли как-то ответственность лиц, получивших тело для захоронения и не совершивших оного; или грубо нарушивших порядок захоронения?


Дикий глобус11.03.2005 15:47

Вскоре весна зашумит ручейками
Хлюпать начнет грязь под ногами
Выглянут всяки какашки-бумажки-окурки
И на скейтбордах помчатся подростки-придурки


Урюк11.03.2005 15:42

По просьбам трудящихся:
Федеральным законом от 21 ноября 2002 г. N 144-ФЗ глава III настоящего Федерального закона дополнена статьей 16.1:
Изменения распространяются на правоотношения, связанные с погребением тел террористов, не захороненных до вступления в силу названного Федерального закона

Статья 16.1. Погребение террористов, умерших в ходе пресечения террористической акции
Погребение террористов, умерших в результате пресечения террористической акции, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. При этом их тела для захоронения не выдаются и о месте их захоронения не сообщается.


тоже уточнение11.03.2005 15:42

лесбирасткой!


а то еще обзовут либерастом, потом не отмоешься11.03.2005 15:35

А Масxадов насиловал детей и перерезал им горло? А то все вокруг(не в америке, а в русском интернете) уверяют, что он был вроде как наименее кровожадным и наиболее умеренным.
Я без подначки, а для уточнения


Аня11.03.2005 15:31

и почему, когда я читала реплику Мамуки Тчкишвили, я явственно представила себе Точка за столиком, размахивающего руками и опрокидывающего кружки с пивом. Просто наваждение какое-то.

Лайза, чего ж ты не поехала-то? Или врешь, поди. И чем тебе самолет-то неугодил? пересмотри Титаник и Speed какой-нибудь.


Слепой Пью11.03.2005 15:29

:-) Привет, Мяугли.


Уточнение11.03.2005 15:08

Дураков нет с Пью спорить.

****
Вообще разговаривать. Противно потомучто


не подпишусь, опасаясь мести всякой там...11.03.2005 14:49

а кто такой Масхадов?
мне показывали как-то мужика, который по телику его роль в новостях исполнял

теперь без работы сидит
а жена и двое детей у человека

вот суки же


фигли нам11.03.2005 13:23

из текста СП.Даже и проверять не надо.


Слепой Пью11.03.2005 13:15

Хм. Из какого текста? Из текста конституции РФ?


фигли нам11.03.2005 13:12

а о чем спорить?

тут из текста понятно,что такая правовая норма есть

кстати,не скрывается ли иногда Пью под псевдонимом Кивинов?


Слепой Пью11.03.2005 13:04

Это вы все их распугали.


Точк11.03.2005 13:00

Комментатор(Вильнюс)

Зато Взамен всего тобой перечисленного, появилось знаменитое полусладкое "Васнаебали"(с)


злорадствую11.03.2005 13:00

Ха. И все попрятались. Дураков нет с Пью спорить. Вот так-то, Пьюшка-пампушка, начала ты работаешь на репутацию, потом репутация на тебя.
Хи. Скоро народ в инетрнете кончится и Пью будет окончательно не с кем поговорить.


Слепой Пью11.03.2005 11:44

Комментатор - а вывод какой? Есть какая-то правовая норма обязывающая или препятствующая выдаче останков? Или это какая-то общечеловеческая гуманистическая норма цивилизованного общества в соответствии с принципами гуманизма, описывающая порядок, сроки и условия выдачи трупа, очерёдность вступления родственников в права наследования трупа, порядок опротестования одной группой наследников прав другой группы и т.п.? Это вообще - делимое или неделимое имущество? Ликвидируемое? Движимое или нет?

Столько вопросов..


Слепой Пью11.03.2005 11:39

Сорента, Россия со времён русско-турецкой войны никого не побеждала.


Мамука Тчкишвили11.03.2005 11:10

Да. Вах. Спасибо Диадиа Иура!

А кто прасил нэмитый расыя
Нас акупировать? Тогда ещо. Точно не помню кагда.Это давно биль.
Ми би сэйчас с Турций жили би прэпиваючи паживали, дабра наживали.
Нас якоби за 200(ыли 300,уже говорил, что нэ помню),да в двадцат пят раз болше стало, патаму что Русэтис дампали импэрия нас от полного ыстрэбления спас.
Вай-мэ! Какой шавынестиический лож!
Нас меньше стало! Нас Русэтис дампали импэрия истреблял. Как ихний руский Миклуха-Маклауд папуасов истреблял .
Магис дэда моутхан!
А ми всегда бил интелыгентний нацыя. И очень лубим всех . Кроме руский ,армян, татар и Цхынвальских осов.
А ыщо не лубим глехов. Эти наши деревенские . Они хоть и грузины, но неполценные. Красиво жить не умеют. Красиво говорил не умеют .
В земле толко кавыряются с грязной дзохит. Как руский .

А ми-городская интелыгентний элита. Весь мир нуачили письменност , как тост произносит и очень много других култтурный мавлэнэби.

Особенно Русэтис дампали импэрия.

Да блиад Давид Агмашэнэбэли пол мира отстроил, пака руский в шкуры туда-сюда ходиль!

Ми когда ССР бил за бутилку Варцихе лубой руский министр пакупали!

Это ми руский научил настоящй свобода! -Чтобы можно било перед других хароший машина похвалится, а не ванючий 6 соток.

У нас сейчас канэшна врэмэнний.
трудност.

Но я точно знаю(сам слышал как два очень важних человека в сасадило перешептивались) точно знаю, что в Америке, в порту города
Цыцынати стоит танкер с деньгами.
Для Сакартвело. 500 мыллиардов долларов.Это Мишико когда у Буша гости бил попросил. И как только Русэтис дампали импэрия убирает свои военные базы, то карабл берет курс на Поти.
И тогда посмотрим кто к кому будет приехать киндзу на базаре продавать!


Комментатор(Вильнюс)11.03.2005 10:58

.....................................
Про Масхадова _ вообще позорище. Тело родственникам не выдают. Как будто он вурдалак какой. sorenta
......................................
Вы что? Действительно его за человека считаете? Мне вот любопытно всегда, если бы у либераста собственных детей вот такой"человечище" изнасиловал а потом горлышко перерезал как барану, он (либераст) и дальше бы слюни пускал по поводу подобающих похорон для убийцы?


Комментатор(Вильнюс)11.03.2005 10:56

.............................................
Как же еще, как не воровство, обьяснить то, что вот уже 15 лет, огромная Россия, что победила Гитлера, никак не может победить мааалюсенькую Чечню? Да там, всё по-договорённости. Все дачи под Москвой строят.
Вот еще, эта рожа отвратная, прямо рвотный порошок, министр обороны России, - иванов. Ну, полный олигофрен на фотографии. Неужели нельзя было среди 150 миллионов найти лицо с менее выраженными признаками вырoждаемости?

sorenta
.........................................

Ну конечно! Олигофрен ! Зато как бесподобен был Андрюша Козырев! Правда как он продавал страну...но с каким выражением на лице!


Комментатор(Вильнюс)11.03.2005 10:51

.........................................
И еще,
у меня Грузия ассоциируется с древней Колхидой,проспектом Руставели и
Мцхетой, Шотой Руставели, Важой Пшавела, Багратионом, Нодаром Думбадзе, братьями Андроникашвили, грузинскими шахматистками, Софико Чиаурели и Вахтангом Кикабидзе, Георгием Данелия и Тамрико Гвердцители, но не с "упругая пружина прет из-под трусов".
Ну люблю я Грузию.

Дядя Юра.
...............................................
У меня грузины ассоциируются с 99% воров в законе....на территории России....


Л.11.03.2005 10:49

Кыся, про Саддама по ТВ у нас еще рассказывали. Чуть ли не в Евроньюс.
А что, в Америке замалчивают информацию? (заинтересованно)
Мне тут предлагали лететь в Америку бесплатно с компанией строителей, от посольства, знакомые, а я отказалась. Если бы поплыть или поездом...на худой конец, на воздушном шаре. Ну даже и самолетом, но сама за рулем...


Комментатор(Вильнюс)11.03.2005 10:49

Воспользуемся методом Сталина. Как-то, выступая перед войной на одном из съездов партии, он в своём отчетном докладе сообщил: "У нас не было металлургической промышленности. Теперь она у нас есть. У нас не было тракторной промышленности. Теперь она у нас есть. У нас не было авиационной промышленности. Теперь она у нас есть. У нас не было... Теперь есть..." Всё очень просто. Вот как пишет Николай Волынский (2003) о том, с чем пришёл к своему 300-летнему юбилею далеко не бедствующий Петербург: "у нас была прекрасная судостроительная промышленность. Теперь её у нас нет. У нас была бронетанковая промышленность. Теперь её у нас нет. У нас была электронная приборостроительная промышленность (в частности, производилось уникальное оборудование для "МИГов" и "СУ"). Теперь её у нас нет. У нас была передовая оптико-механическая промышленность. Теперь её у нас нет. У нас была химико-фармацевтическая промышленность. Теперь её у нас нет. У нас была моторостроительная промышленность (в частности, завод им. Климова - вертолётные моторы). Теперь её у нас нет. У нас было мощное производство средств ПВО - знаменитые ЗРК "С-300" и "С-400", которых пуще смерти боятся натовские пилоты, особенно - летающие на самолётах-"невидимках" "F-117а". Теперь его у нас нет. У нас была мощная текстильная и прядильно-ниточная промышленность. Теперь её у нас нет. У нас была мощная аграрная промышленность. Племенные тёлочки мясо-молочной чёрно-пёстрой породы продавались по всему СССР. Теперь её у нас нет. У нас была сильнейшая наука. Теперь её у нас нет. У нас была прекрасная система образования. Теперь её у нас нет. И ещё таких же 15-20 позиций ... Если в Китае Дэн Сяопин выдвинул и реализовал на деле лозунг 4 модернизаций: армии, науки, сельского хозяйства и промышленности, в России при Ельцине в кратчайшие сроки провели 4 архаизации: армии, промышленности, сельского хозяйства и науки, к которым добавилась пятая архаизация - человеческого и интеллектуального капитала.


фигли нам11.03.2005 10:30

Сорента,что,фикус что ли завял?


ЗАЛУПА!11.03.2005 09:33

А ПО-МОЕМУ ВЫ ВСЕ ГОВНО


Немолодой.11.03.2005 08:56

"подскажите, как правильней послать гражданина? может, просто промолчать?"
- ЧК, соглашайся с ним, развивай его тезисы и доводи их до абсурда.


sorenta11.03.2005 07:42

Как же еще, как не воровство, обьяснить то, что вот уже 15 лет, огромная Россия, что победила Гитлера, никак не может победить мааалюсенькую Чечню? Да там, всё по-договорённости. Все дачи под Москвой строят.
Вот еще, эта рожа отвратная, прямо рвотный порошок, министр обороны России, - иванов. Ну, полный олигофрен на фотографии. Неужели нельзя было среди 150 миллионов найти лицо с менее выраженными признаками вырoждаемости?


sorenta11.03.2005 07:34

Я, вообще считаю, что добрососедские отношения обойдутся России дешевле,
чем держать военные базы. Тем более, что Грузия, может быть, и не стоит тех расходов, что Россия несёт теперь? Лучше, отдайте эти деньги пенсионерам (Лайза, Лайза! я тоже за пенсионеров!).
А военно-промышленный комплекс жрал и жрёт деньги, да еще больше воруют, воруют и воруют. И война им нужна, чтобы оправдать воровство.


sorenta11.03.2005 07:17

Про Масхадова _ вообще позорище. Тело родственникам не выдают. Как будто он вурдалак какой. Я даже, и не верующая, а противно это с гуманоидной точки зрения. Какая это сука решила тело родственникам не отдавать? Вражина. Если бы я была чеченкой, то только по этому поводу джихад бы обьявила России.
Что за бляди там сидят у Путина, что только вредят?


sorenta11.03.2005 07:10

где бы мы были, сестры мои, если б не штопор с ручками?
:))))))))))))))))
Кыся,
а ты читала, кто штопор изобрёл? Женщина-гинеколог.


sorenta11.03.2005 07:02

Да всё дело в Грузии в том, что Россия хоть вчера готова оттуда войска вывести, но у Грузии нет денег, чтобы заплатить за преждевременный, до сроков договора, вывод. Надо же кому-то платить за транспорт? и куда семьи офицерские и солдат размещать?
Вот, когда СССР выводил войска из Германии, то Колль предложил Горбачёву чё-то около 40 млрд в компенсацию на вывод советских войск ( но Горбачёв согласился на 12, ну не мудак?). А так, пока у Грузии денег нет, то и договор остаётся в силе. Другое дело, они стараются всеми страшилками привлечь кредиты с запада?
Теперь же, опять? Барбаросса, обьясни ты мне, тёмной (хоть я и прилежно училась 4 года на военной кафедре и прошла курс офицера от строевой и уставов до стратегии и тактики военного переводчика при мотострелковой дивизии). Какие-такие стратегические и тактические цели у Рос.Генштаба в отношении плацдарма в Грузии? Ну, есть у России там базы, ну и что?
Как-то повлияло это на то, что чеченские бандиты под рукой у российских баз тренируются? Да нет. Зачем в Грузии базы российские нужны? ну зачем? виноградники охранять? коз пасти?
Вернёмся в историю по вопросу Грузии. Почему Грузия попросила протекторат у императора Российского? Для защиты от Турции. На каких основаниях Грузия вступила в союз с Российской Империей? Когда это было?
Теперь Грузии протекторат России не нужен, суверенное государство, что хочет, то и делает.
... Повезло Грузии. А вот, Донцам нет. Уничтожили всех, почти.


Кыся11.03.2005 06:41

>> Ты что серьезно озабочена судьбой этих симпатичных людей?
(испуганно) А что, не положено? Я больше не буду.

Вот разные люди превозносят одноразовые подгузиники и микроволновые печи в качестве главного гаранта женской эмансипации, а я так скажу: где бы мы были, сестры мои, если б не штопор с ручками? Бульк, бряк. Ваше здоровье.

Газета Ру второй день подряд потрясает устои. Вчера написали, будто преемник Масхадова - гражданин Саудовской Аравии, а сегодня - будто какой-то американский солдат, принимавший участие в поимке Саддама, рассказывает, что всё было совсем не так, как по телевизору показывали. Нигде больше мне такое не попадалось. Не то у Газеты ру какие-то уникальные источники, не то из головы сочиняют. В курсе кто-нибудь?


Дядя Юра.11.03.2005 06:03

Сколько я ни пытался найти дату 2011 год, упомянутую Барбом, у меня не получилось. Нашел только вот что:

В соответствии со Стамбульскими соглашениями, Россия в 2000 году вывела базы из Вазиани (около Тбилиси) и Гудаута (около Сухуми). Сроки вывода баз из Батуми и Ахалкалаки в соответствии со Стамбульскими соглашениями должны быть определены Россией и Грузией. Однако пока не удалось согласовать сроки вывода - Россия предлагает 11-летний период, Грузия - три года.
URL: http://www.day.az/news/georgia/3419.html

Переговоры о сроках вывода российских баз Грузия и Россия ведут с 2001 года. Ранее грузинская сторона предлагала трехлетний срок их вывода, Россия - сначала 14, затем 11 и 8 лет.
http://www.souz.co.il/news/read.html?article=25187

То есть, получается, 2011 год - это односторонняя дата, а не взаимная договоренность. Если все же договоренность, то дайте ссылку на 2011 год.

И еще,
у меня Грузия ассоциируется с древней Колхидой,проспектом Руставели и
Мцхетой, Шотой Руставели, Важой Пшавела, Багратионом, Нодаром Думбадзе, братьями Андроникашвили, грузинскими шахматистками, Софико Чиаурели и Вахтангом Кикабидзе, Георгием Данелия и Тамрико Гвердцители, но не с "упругая пружина прет из-под трусов".
Ну люблю я Грузию.


sorenta11.03.2005 05:24

Гы. Получили премию по итогам прошлого года. Федеральные налоги сожрали 35 процентов. Потом, медикэйд этот проклятый, штатские налоги, социалка - все получили почти половину того, что начислили. И все сказали "Ф..". Потом подумали, и сказали, а и хрен с ними, с налогами, всё равно лишние денюжки. И дружно побежали тратить.


Сам знаешь кто11.03.2005 03:14

ЧК,

ты меня радуешь. Тем, что уже вполне можешь обходиться без меня. В смысле, и без меня есть кому тебя послать. Кстати, пора уже начинать постить реплики Пятницы.


Брбр 11.03.2005 02:30

Я дураков не люблю.

Хотя они мне ни чем не насолили.


11.03.2005 02:22

Брбр не любит грузин. Чем -то они ему насолили.


Брбр 11.03.2005 02:16

Постарше, помладше, какая разница?

Сопли утирать?


мрачно11.03.2005 01:53

Ну что, всегда теперь будем через пробел писать? Из вредности, да?


ДЮ11.03.2005 01:42

А между прочим, нация-то постарше, чем русская. Одна беда - маленькая.


Брбр 11.03.2005 01:31

Кыся. Я аплодирую твоему невольному открытию.

БЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК ОДИН.

И он рыжий.

И это Я- скиф и варвар.

Как тебе?

Сойдет?.

А грузины? Они что?

...Сразу чувствуешь мужчину в колкости усов. И упругая пружина прет из-под трусов....(с) ваш любимый Евтушенко, между прочим.

Они гордые, они генацвали, у них мандарошки растут... у них турист один до сих пор по горам лазит... в шкуре....

Ты что серьезно озабочена судьбой этих симпатичных людей?


Кыся11.03.2005 01:17

Брбр, так они ж, парламентарии эти, небось по-грузински это всё сочиняли, а потом уже какая-нибудь пресс-служба МИДа переводила, куда придётся.
Да и вообще, много русских парламентариев так по-грузински знают, как эти по-русски? Или хоть на каком-нибудь вообще языке? Ничего не скажу по поводу исторической роли, но качество нанятого переводчика мне не кажется мерой цивилизованности. Языков много, а белый человек один. Какого-нибудь, да не знает.

А в документе-то, там и по сути, конечно, странно всё. Говорю ж, не поняла.


Брбр 11.03.2005 01:04

Кыся. Прости за мат. Мы ж военные. Хриплым голосом команды подаем.

Мат-основа информатики, продуцированная воздушно-колебательным путем от ларингита сержанта до воспаления среднего уха командира отделения.

А насчет Грузии я ссылку дал не из политических соображений (похрен мне эти базы, я на таких служил, денег нет, а туземцы враждебны,), а из правил русского языка.

Они, дипломы купили, а по-всякому языки не знают.

По понятиям разговаривают.... Э...ара...зачем базаришь? да...рынок наш... мандарины наши.. мандарошки тоже делать будэм... Я... бля...МГИМО кончал...папа знаэшь сколко дэнег дал.... и т.д.

местечково это все. Неужто не замечаешь? Туземцы....бананы... О'Генри, Джек Лондон, Редъярд Киплинг....

...Бремя белого человека...

Эта миссия исторически принадлежит (здесь на местности) кому? А?

Нам. Варварам. Русским. Спорить будешь?

...да скифы мы....


Кыся11.03.2005 00:56

Ну ничего себе - вот вы не поверите! Приносят мне газету, а в ней на первой странице - м.п.х. изображён, с человеческим лицом! Это, оказывается, молодёжь устраивала мероприятие за безопасный секс, и под этой вот эгидой на парнишку в костюме члена девушки обручи набрасывали. Игра такая. Видимо, фотография была сделана до того, как ему первый раз обручем по роже попали (потирает старые раны). Не говоря уже об охальнической сущности такого действия. Завтра, я думаю, мамаши несовершеннолетних разносчиков газет подадут на редактора в суд.


Кыся11.03.2005 00:45

>>Каждый по отдельности толерантный и вежливый, а но стоит стать общественностью, так кашмар.
О! Тенденция, аднака.

>> нельзя же всю Грузию под несколько дураков косить?
Оттого они и боятся, наверное. Что не разберутся, и всех танками. А потом уж Господь будет сортировать на сепаратистов и интернационалистов.


Кыся11.03.2005 00:42

Хм, а чё они тогда? Если соглашались на 2011 год, так понятно, что на их пляжах ещё не один танк перемоют.
"из базы в Гудаута была выведена только та техника и вооружение, которые были ограничены договором" Этой фразы я вообще не понимаю. Чем они недовольны-то? Зачем выводить то, что не ограничено договором?
Нелегко быть маленькой, но гордой страной.


11.03.2005 00:41

ЧК,
ты чего так на грузин? нельзя же всю Грузию под несколько дураков косить?


Аня11.03.2005 00:34

"по-настоящему нетрадиционный персонаж"
Гы, Кыся, каким политкорректным оборотам тебя в твоей больнице научили.

А с общественностью вообще беда. Каждый по отдельности толерантный и вежливый, а но стоит стать общественностью, так кашмар.


Брбр 11.03.2005 00:34

Кыся. Не горячись.

Это международное соглашение до 2011 года. Под эгидой (не синей как у меня), а ОБСЕ.

Россия постепенно выводит войска. В соответствии с подписанными договоренностями.

А Грузия требует "освободить пляжи завтра".

А и хуй им.

Мы еще танки не помыли.


ни за что не подпишусь, на хуй, на хуй, городить11.03.2005 00:27

Чк, ты идиот...

Говорили,говорили. Идиоту че ж говорить, он же идиот. Сейчас начнет таблетками пугать. Он же идиот.


Кыся11.03.2005 00:26

Ну и где хвалёная кукуйская толерантность? Сами гордо нOсите звания дураков, а как заведётся по-настоящему нетрадиционный персонаж, так сразу на хуй.
И не вздумай меня на хуй посылать, я туда всё равно не пойду.


Кыся11.03.2005 00:22

>> может, просто промолчать?
Молчание - золото :)

Я одного не понимаю - зачем Россия обещала что-то там выводить, если не имела этого в виду? Зачем было подписывать эти стамбульские соглашения, или как их там? Или тогда правда собирались, а теперь передумали в свете последних безобразий? Объясните бестолковой.


общественность КК11.03.2005 00:19

подскажите, как правильней послать гражданина? может, просто промолчать?
С ув,

ЧК

_____

Промолчи, Чк, промолчи.

И вообще... да пошел ты на хуй.


ЧК11.03.2005 00:15

Барб,
а что было бы с Грузией, если бы ЦБ РФ запретил российским банкам и платежным системам типа контакт, юниаструм и проч. проводить переводы от физических лиц в сторону Грузии (в т.ч. через другие государства)?и переводы юрилических лиц не в качестве оплаты за поставленные товары и услуги (т.е. кредиты и инвестиции).
Учитывая, что даже вестерн юнион работает в РФ по лицензии ЦБ (пришлось зарегистрировать НКО), то Грузия прожила бы месяц. может, два.там больше половины дохода населения - от гастарбайтеров и родни.
И ведь юридически, перед всякими обсе, это можно обосновать - страна нестабильная, два крупных региона де-факто стали квазигосударствами, финансовая система непрозрачна...а как же фатф(организация против отмыва денег)?! мы против отмыва обеими руками!
а по поводу виз - так это просто был бы подарок. ответная мера - визовый режим для гражданских грузин, и виз им не давать.

жалко только, что наши власти такие ...гондоны, в общем.
уже давно этих туземцев надо к ногтю было...


ЧК11.03.2005 00:04

Слушайте, люди, вот тут в коммах такие перцы завелись. просто жуть.
точнее, просто практикум по...ладно, не скажу, чтоб деонтологию не нарушать.
вот один (некий "Не местный") мне сегодня там ответ написал про москвичей и бывших провинициалов.по-моему, бредовый. но сказать ему так без объяснения - он еще больше уверится в своей правоте(в Москве таакие злыдни живут, жуть просто. а вот приезжие - они только и работают, и в театры с музеями ходят, и вообще без них город бы умер. ага, особенно без дворников. но он, судя по всему, не дворник.). а объяснять, в чем бред - так он еще более длинную бодягу разведет.
а мои посты с ответами этой категории граждан и так разрослись до размера рассказа средней паршивости.увы, не по качеству.
подскажите, как правильней послать гражданина? может, просто промолчать?
С ув,


Брбр 11.03.2005 00:03

Если это взаправдашний текст, то нам стоит перестать обращать внимание.

Туземцы, бля, господа офицеры. Кавказ воевать-отпуск получать.

Получили от США двести баксов в одном пакете, купили у крестьян двести литров вина......

А и то?

Было бы смешно, если бы там людей не было....


11.03.2005 00:02

В нашей сумашедшей компании опять какая-то кампания по продаже незнаючего. Опять жранина бесплатная каждый день, мало того, что в столовке внизу всякими ребрышками и курицами заепчёными с салатами кормят, так еще и на тележках развозят и прямо тебе на рабочем месте всякие фрукты и напитки раздают.
Вот, налопались все, и тихо так стало. Дремлют



Рейтинг@Mail.ru