Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (86): Сначала новые  |  Сначала старые

ПионЭры27.01.2005 23:58

хищная мышара сыр последний съела,
Старика с бабулькой по миру пустила,
Не рыдайте детки над сырой могилой,
Замочите лучше грызуна лопатой!


ЧК27.01.2005 23:52

Впрочем, в нашей самой крутой химбиошколе и не такие запахи были. Профессор Обмишулин всегда носил грязные носки, воняли сильно. Не сравнить с тефтелями:)
С уважением,


ЧК27.01.2005 23:47

Сорента, химбиошколу закончил, знаю, чем питаются. Так здесь пишут - бактериями, размножающимися из-за смерти водорослей.мож, и клохоз. но в отдельном, запаянном шарике. а свинья на балконе она б воняла...и заботы больше требовала...
С ув.,


ЧК27.01.2005 23:45

Сорента, стори мне понравилась. Одно непонятно:" кто там, в милиции-то, в Фергане? узбеки одни" - это, получается, указание на культурность узбеков? интересно, в нашенской ментовке такое фамилие вызвало б хоть какие ассоциации?....
С ув.,


sorenta27.01.2005 23:44

ЧК,
слушай -ка сюда. Креветки в аквариуме дома - эт полный колхоз. Эт, всё равно, что свинью на балконе держать. Эти все, креветки и лобстеры и крабы с раками, знаешь, чем питаются?
Всеми отходами, что в море-океане. То исть: трупами и говном.


Дикий Глобус27.01.2005 23:43

Когда попа как тефтель
На горелке жарится,
То безумный наш ЧК
Жестоко издевается


ЧК27.01.2005 23:42

Кыся, а какие проказники были составители некоторых путеводителей по Мексике. вулкан 500 лет молчал? молчал. вот и рекламировали в путеводителе восхождения на него, фотки такие прикольные - снег там, кратер изъеденный морозом. а на второй день после приезда просыпаюсь, смотрю в окно - а он, сволочь, дымит как паровоз. а потом совсем распоясался - был выброс пепла. ну...а во внутреннем дворике стираное сушилось. так пепел с водой, оказался не хуже цемента. мою рубашку можно было в угол ставить....но это что. а вот отмывать от этой дряни всю траву, кусты и деревья (потому как из-за пепла им не дышать, ни солнца видеть) было тем еще удовольствием. и нет бы где к апрелю-маю проснуться - дожди, в декабре...с-сука этот вулкан, одним словом. попа и есть.
С ув.,


sorenta27.01.2005 23:37

щаз, расскажу вам историю. Но история не моя. А рассказал мне её муж моей кузины, что в Узбекистане. Муж был начальником строительства одного крупного обьекта в республике, когда еще Брежнев генералил. На обьекте трудились, в основном, зеки-химики, и был у него один работничек с фамилией Шопен. Напился как-то раз, этот Шопен, до полной бессознательности, и попал в милицию. А кто там, в милиции-то, в Фергане? узбеки одни. Вот, они его спрашивают: Как фамилия? он говорит: Шопен.
- Да ты что нам тут вкручиваешь? Думаешь, мы не знаем, кто такой Шопен?
Короче. Били мужика всю ночь, чтобы он свою фамилию сказал, но ничего не добились, потому что он правду говорил.
Утром следующего дня, начальнию стройки докладывают, что рабочий Шопен не явился. Володя звонит в морг - нету такого. Звонит в милицию и говорит, что ищет рабочего по фамилии Шопен. ААААААА! говорят, а мы его всю ночь спрашивали, и подумали, что он над нами шутит!


ЧК27.01.2005 23:35

Вы тут про мышку, а у меня этическая проблема с креветкой. маленькой такой, с ноготь мизинца в длину. Сейчас продают такие штукенции - аквамир называется. там микроскопические водоросли, камушкт на дно насыпаны и креветка запущена. в стеклянном шаре, герметизированном. чтобы кормить эту живность, достаточно сколько-то часов в день держать шар под лампой настольной. но: обещали, что креветочек будет 2. смотрю сначала - одна, ну, думаю, второй просто не видно, спряталась - написано, что прячутся во время линьки. теперь с нового года месяц прошел (я папе подарил на нг), а второй точно нет. а этой я уже имя придумал - Матильда. не знаю почему, книжку читал "сериал", тьам героиня такая была. и думаю: как же ей бедной одиноко там...вроде и тварь почти неодушелвенная, а жалко ее очень. можно, конечно, попросить фирму, пока гарантия действует, сделать там 2 креветки, но ведь эту они тогда просто убьют (в инструкции это интеллигентно называется "по правилам росветнадзора должна быть проведена термическая стерилизация содержимого". И вот думаю, как бы ей бедной повеселее сделать. а то в шаре так скучно - камни на дне, да высыпания водорослей на стенках. и диаметр 11 см. такая стеклянная тюрьма. притом написано, что они любят темные, укромные места. а здесь их нет и не предвидится....я когда через нет покупал, никак не думал, что это такая садистская вещица. потому как на сайте они пишут, что, мол, условия в этом аквамире для креветки - просто санаторий. а инструкцию почитаешь....знаете, смешно наверное, а я к этой креветочке привязался уже. присматриваю за родителями, чтоб лампу не забывали на сколько положено в день включать, или сам включаю, смотрю как она там плавает подолгу...вот.
С уважением,


K.27.01.2005 23:28

т.е. ацтеки


Кыся27.01.2005 23:27

>>Попокатепетль
Попа как тефтель? Да уж, эти атцеки были такие проказники...


Аня27.01.2005 23:24

маленькую мышку сразу не убили,
маленькую мышку в клетку посадили.
не видать ей воли, не бродить по миру,
дорого далась ей эта корка сыра.


s27.01.2005 23:19

бедная мышка рехнулась
незнанье страшнее смерти
может, свалить ей в Израиль?


ЧК27.01.2005 23:18

Барб, раз уж я сравнил Вас (и видно, польстило сравненьице:)) с Т.Б., позвольте дать совет к сценарию: слева, значить, Акапулька, море, синь там всякая...ближе к центру Куернавака - горы невысокие, зеленые, национальный там колорит серебряный, а по центру - Попокатепетль (надеюсь, не очепятался, язык сломишь про себя проговаривать:)) ну и мышка на 1м плане всей этой порнографии. А то прямо документалист получается, а не еротоман:)))
С уважением,


хайка такая27.01.2005 23:12

мечется во тьме
как рехнувшаяся мышь
душа поэта


sorenta27.01.2005 23:01

Каждому Смерть является в образе разном:
Людям - скелетом с косой, кошке- собакой ужасной;
Мухе - лысым мужчиной в трусах, с газетой, свёрнутой трубкой;
Бедной же мышке, пойманой в чудо-ловушке, прочат все Пью...

Как же, ей бедной, хреново, и как тут с ума не рехнуться?
Страшного зверя она и представить не может,
Что же там? Зубы иль когти, что ей угрожают?
Или чудовищный клык, что убьёт её насмерть? кто знает?


Дикий Глобус27.01.2005 22:57

К нам сегодня приходил
Настоящий крокодил
И главбухше он на титьки
Своей лапой наступил
А главбухша так мила
Что упала со стола
Что упало то пропало
И у нас главбухши нет


Кыся27.01.2005 22:38

К нам сегодня заходил
Некро- и геронтофил
Сдохший старенький компьютер
Он в два счёта починил


Злой27.01.2005 22:35

К нам сегодня приходил
Некро-педо-зоофил,
Мёртвых маленьких зверюшек
Он с собою приносил.


sorenta27.01.2005 22:25

Так, Аня? ты теперь эту мышь должна кормить? чтобы она в гуманной мышеловке с голоду не умерла?
Кошмар какой-то с этой мышью. Хочешь, я тебе кота своего пришлю, и конец мученьям?


а.27.01.2005 22:21

нет, сорента, мы купили гуманную мышеловку, с дверцей. Гильотине не место в моем доме.


Дикий Глобус27.01.2005 22:19

Кстати об эгидах!
Вы не соскучились без меня тут? А то все мышеловки, ЧК всякие, а как жеж моя Поэзия?


Кыся27.01.2005 22:15

Сорента, а вот и бывает мышеловка без пружины. У меня такая была. Работает по принципу доски, положенной на брёвнышко, чтоб сделать детям качели. Представь теперь что доска - не доска, а дно такого гробика, у которого один торец это дверка. Мышь забегает в гробик за сыром (или там лимоном), тут качели - раз! - на другую сторону, и от этого нарушения равновесия дверка за ней закрывается. А потом приходят Пью и Брбаросса с эгидами и начинается сюрреализм.


sorenta27.01.2005 22:12

Да чего там удав... у нас все держат игуан. В баальшучих аквариумах, полкомнаты занимают. И там у них кактусы и стволы от деревьеф, чтобы лазить. Красиво. У одной женчины с работы игуана такая здоровая, прям, как крокодил по дому ходит. А про секретаршу с маркетингово отдела я писала уже, когда её игуана за морду лица тяпнула?


sorenta27.01.2005 22:06

Bg,
мышебойка. Ага. Конечно, неизвестно, чего там Аня купила? Пружина на мышеловках убивает мышь, никак она живой не может остаться.
Кыся :)) представила себе,как Пью пытается овладеть мертвой мышью. Ужасссссссс :))))))))))))


Брбр27.01.2005 22:02

Эх, Кыся. Какая ты старомодная. И консервативная. Мышь будет бегать. Вокруг. И Лапками щекотать.


Кыся27.01.2005 21:57

О, это мысль, насчёт зоомагазина. У меня были знакомые студенты, они у себя в доме удава держали. Так они ему в зоомагазине мышей и покупали. Обычно мороженых, но иногда и живых, чтоб охотился.

>> Или отдать её Пью в наложницы...
Неужели так называемая эгида Пью, э-э, совместима с входными параметрами мыши? А ещё говорили - груши околачивать...


bg27.01.2005 21:47

В мусорку ? Это же мышеловка а не мышебойка. Аня, в магазин её отдай. Зоологический. Или в общество охраны животных. Или в живой уголок в ближайшую школу. Они знают, что с мышами делать :)


27.01.2005 21:35

Что это за мышеловка у Ани, что мышь живая осталась? а? там же труп мышиный. Эх. Щаз еще и ребёнка, когда из школы придёт, напугают. Или расстроют.
В политиленовый пакет её, да в мусорку. И все дела.


Злой27.01.2005 21:26

Или отдать её Пью в наложницы...


а.27.01.2005 21:23

то есть, ты хочешь сказать, что я эту американскую мышь могу продать Пью? Интересная мысль.


Кыся27.01.2005 20:02

Угу, угу... А ребёнка потом будет совесть мучить. А Пью просто намекает, что у мыши есть американское гражданство, в отличие от нас с тобой.


а.27.01.2005 19:59

а тебе зачем, если не секрет? Купить/продать?


Слепой Пью27.01.2005 19:55

Сколько стоит жизнь омериканца?

сколько стоит смерть?


а.27.01.2005 19:40

Кысь, я просто надеялась, что она с подружками эту мышь до смерти затискает. Тогда можно будет Смерть Мыши на нее свалить, а самой чистой остаться. Тренирую укоризненный взор.


Кыся27.01.2005 19:36

Ужас. В Си-Эн-Эне написано, что парню может светить смертная казнь. То есть, добьётся-таки своего.


Кыся27.01.2005 19:32

Не паши, справка, - отдохни с нами. Лучше обсудимте морально-этические аспекты перекладывания решений о жизни и смерти беззащитных млекопитающих на хрупкие плечи несовершеннолетних... И ЭТИ ЛЮДИ ПОТОМ СПРАШИВАЮТ ОТКУДА БЕРУТСЯ СУМАСШЕДШИЕ ГРИНПИСОВЦЫ!


а.27.01.2005 19:27

Пью, хорошая мысль. Пусть там провода грызет.

а вы про придурка этого уже читали?


Слепой Пью27.01.2005 19:23

Аня - увезти на роботу и выпустить.


справка27.01.2005 19:23

Испанский это фильм был. "Широко открытые глаза", или как-то так.
Хуже ванильного неба, хотя и то тоже не несет никакой воспитательной нагрузки. Слишком манерно


а.27.01.2005 19:18

Кысь, вот мы решили дождаться ребенка из школы, пусть она решает, чего с мышью этой делать.
Попытка снять с себя ответственность.


K.27.01.2005 19:08

>> эгида темней лазури
и мешает ходить?


Кыся27.01.2005 19:07

Ань, так это оно вчера вечером было чернильное. А с мышью, прямо и не знаю. Может, её выпустить на гольфовом поле напротив вашей Физики? Правда, сегодня это делать негуманно - животное замерзнет, не успев окопаться и впасть в спячку. Может, в ребёнкиной школе нужна подшефная мышь? Мы один раз только выпускали мышь, но это было летом. А в другой раз... нет, не могу (рыдает). В общем, когда мы вспомнили об этой несчастной мышеловке, там была только мумия мыши.


Жидобюрократ27.01.2005 19:01

где ты чернильное небо нашла? солнце светит.
-------------------

чернильное - читай ванильное.

Вот, кстати, никто не помнит, как называется европейский фильм по тому же сценарию, что и Ванильное небо. Он мне понравился больше, чем с Крузом, а название забыл :(



Пан Новичек, это там где эгида темней лазури.


Аня27.01.2005 18:50

где ты чернильное небо нашла? солнце светит.


Аня27.01.2005 18:49

вчера купили таки мышеловку. Долго думали,что в нее положить - сыр или лимон. Хотя последние дни мышь приходила исключительно испражниться на наш стол, так что я предложила положить ей в мышеловку клочок туалетной бумаги. Но муж не стал выпендриваться и положил засохший чеддер, который никто кроме меня не ест.
Утром смотрим: сыр сьеден, в мышеловке куча навалена, а на дверце большая буква Z...
Вру, конечно. Все прозаичнее. Мышь-дура попалась. Я разочарована. Чего теперь с ней делать


Кыся27.01.2005 18:40

Всё резвитесь? Ну-ну. А у нас студенты на лужайке перед языковой лабой построили снежную бабу. Почему-то вид этой бабы давеча совершенно примирил меня с окружающей действительностью. Особенно её лапки-прутики, трогательно воздетые к чернильному небу. "Гармония мира не знает границ."


Пан Новичек27.01.2005 18:26

Брбрр, я тугодум, - не понял мысли о коровах и ветеринарах.
Они что, лечили их, чтоб не летали?
--------------
ЖБ, так вы, оказывается ещё и Фольклор?


Shit El Gruber27.01.2005 18:08

А каково соотношение членов Эйнштейна и Эйзенштейна?


Жидобюрократ27.01.2005 17:40

Один Корифей сказал одному Пролетарскому Писателю, что у него (у Пролетарского Писателя) эта штука синее, чем фаллос Гёте.
-----

Корифей - это я.
Пролетарский Писатель - это Дикий Глобус.
Штука - это эгида, если кто не помнит.


Народ27.01.2005 17:27

Физика - буржуазная лженаука.
Инструмент угнетения масс.
Dr.Ph. от физики - наймиты международного империализма.
На первом же фонарном.
За ноги.
Очки снять, и отдать Кысе.
На память.


Дядя Юра27.01.2005 17:20

Отроки и отроковицы,
вы так всю физику на х-й сведете.


Брбр27.01.2005 16:23

Один Корифей сказал одному Пролетарскому Писателю, что у него (у Пролетарского Писателя) эта штука синее, чем фаллос Гёте.

Пан Новичек

____

Теперь я понял, в связи с чем Прол.пис. ответила Кор.яз.: Хорошо, что коровы не летают.

Неужто правда, что они были ветеринарами и лечили коров?


27.01.2005 16:09

Мяугли
У ничтожеств член и яйца отрастают вследствии недорапзумения
А обычно они ходят без этих излишеств
И зовутся эти неполноценные твари девочками, девушками, женщинами. Вобщем бабами.
И не пытайся блеять в ответ, жалкое животное!


Пан Новичек27.01.2005 15:31

Один Корифей сказал одному Пролетарскому Писателю, что у него (у Пролетарского Писателя) эта штука синее, чем фаллос Гёте.


П.27.01.2005 15:24

И ни у кого не дотягивал, кроме Гёте, судя по фольклору
_________
А что там не так у Гёте?


Пан Новичек27.01.2005 15:14

К вопросу о ...
Все знают И.С.Кона. Читал я его Сексологию ещё в советское время. Не без потаённой надежды встретить клубничку. Не встретил. Честная научная очень интересная книга. Одним наблюдением из книги я поделился со свояком: дескать, древние греки фаллосом называли только культовые изображения этой самой мужской штуки. А бытовой орган назывался как-то иначе. Свояк хмыкнул: Просто у них до фаллоса не дотягивал.
И ни у кого не дотягивал, кроме Гёте, судя по фольклору.


ПионЭры27.01.2005 15:07

Я мееедленно схожу с горы и....,
___________
но не слишком медленно?...а то овцы будут использованы кем-нибудь помоложе уже по третьему кругу!


Брбр27.01.2005 15:04

ЭМАНСИПАЦИЯ (от лат. emancipatio), освобождение от зависимости, угнетения, предрассудков; отмена ограничений, уравнение в правах (например, Э. женщин). В рос. праве Э. - наделение несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, полной дееспособностью, если он работает по трудовому договору (контракту) или с согласия своих законных представителей занимается предпринимательской деятельностью.

_____

Мяугли, ты же не будешь утверждать, что все это, кроме "до 16 лет" у тебя есть?

Поэтому и попытка.

И не взвился, не взвился. Я мееедленно схожу с горы и...., в отличие от тех лет, когда я просто прыгал и хватал...(с)

Но ведь с общей идеей эссе ты согласна? Ведь верно? Ведь правильно?


П. :-р27.01.2005 15:02

Брбр завидует!
У него всего один член на все случаи жизни, а Мяугли можит их иметь сколько хочет!


Мяугли27.01.2005 14:47

:))) Гы, барб, почему попытка-то? Гы. Ишь как взвился сокол орлом :)))


Брбр27.01.2005 14:36

Мяугли. Ойёйёй. Какое амикошонство, какой ярко выраженный женский шовинизм, суфражизм и попытка эмансипации.

Да на этом "недоразумении", как на трех китах вся Земля вертится.

Это "недоразумение" символ всего сущего и объект поклонения всего мыслящего человечестваю.

Но не только символ. При правильном и грамотном обращении, функциональные способности этого "недоразумения" способны скрасить томный вечер одинокой женщине, подарить радость попутчице по купе...да и еще на многое чего сгодится.

Тебе ли не знать.

Вон, намедни, упоминали, что можно и погоду регулировать...если правильно махать. Груши околачивать.

В общем, ура, ура и еще раз ура.


Мяугли27.01.2005 13:54

>>> особь с имеющимся по недоразуманию членом и яйцами

Гы. А разве это бывает по какой-нибудь другой причине?


Атлас Мира27.01.2005 13:05

Да, хорошие оптимистические стихи у Ани.

Зимний ветер бьет морозом
В дырки глаз и уш
Под ободранной березой
Спит поддатый уж
Спят скворцы и канарейки
Ежики ослы
А садовые скамейки
До весны пусты


27.01.2005 12:41

"мужка моя, любимая"
всего три слова, а как точно характеризует человечью особь с имеющимся по недоразуманию членом и яйцами


Сентябрь27.01.2005 12:18

Стихи по Аниной ссылке замечательные. Хотя и не везде самостоятельные, есть подражания Дикому Глобусу.


Слепой Пью27.01.2005 12:05

Типично Пацакский взгляд. Права эцилопские, значит видно так?

Ответственность, возложенная на эцилопов, зачастую не входит в круг понятий пацаков. Поэтому и не способна ими быть оценена. Всё одно как овцы видели и ощущали бы экстраординарные права и возможности пастуха и его собаки, но отрицали бы существование других отличий, не будучи в состоянии понять, смысл их (пастуха и собаки) существования.

Ответственность эцилопов направлена на сохранение и развитие сложившихся социальных отношений, в том числе поддержание прав и обязанностей пацаков.


Сентябрь27.01.2005 11:44

//Везде: Штирлиц да Штирлиц, по фамилии. А по-именини как?

Точно не помню, но кажется Отто. Отто фон Штирлиц.


ПионЭры27.01.2005 11:40

В одном из эпизодов фильма эцилоп (чатланин с высоким уровнем прав и ответственности)
____Слепой Пью___

Где это ты там высокий уровень ответственности углядел? Эцилоп - обычный мент, с такими же повадками как у наших, московских - отнимает деньги, угрожает гражданам оружием, носит мигалку на голове (вот бы нашим такую одеть!)


Слепой Пью27.01.2005 11:25

Диана!
Выражение "Цик ("цих", "эцих") с гвоздями" получило распространение после выхода на экраны фильма режисера Данелия "Кин-Дза-Дза", который в популярной форме игровой фантастической сюрреалистичной комедии по новому осветил многи проблемы нравственности и социальных проблем.

В одном из эпизодов фильма эцилоп (чатланин с высоким уровнем прав и ответственности) назначает группе преступников меру наказания - "пожизненных цик с гвоздями". Потом приняв во внимание ходатайство потерпевшего и вновь открывшиеся метериалы, изменяет меру пресечения, назначая "пожизненный цик без гвоздей", что вызывает неподдельную радость осуждённых. Отсюдова вывод - без гвоздей и пожизненный цик в радость.

Не хотелось бы навязывать вам своё мнение, но этот эцилопский цик и вишняковский - совершенно разные, и дело даже не в гвоздях. Вас, вероятно, ввело в заблуждение созвучие этих двух совершенно разных слов, одно из которых - обревиатура.

А ЦПК в смысле Комитета Центрального Приказательного, который бы приказывал ЦИКу, что ему надлежит исполнять в конституции РФ вроде бы нету.

По второму вопросу: Комитет - это совещательный орган с представителями. Можно ли считать пассажиров общественного транспорта представителями? Думаю, что да. Мешает ли что либо им совещаться? Я не вижу таких ограничений.
С пожизненностью посложнее. С одной стороны вроде бы как никто не заставляет пассажиров представлять что-то там и совещаться и после смерти, которой оканчивается жизнь. Фиг его знает.


Диана27.01.2005 09:59

Здравствуйте, уважаемый Слепой Пью! Это я, Диана которая Ваш друг по Малакке - Вы меня щас вспомните.
У менявопрос к Вам черезвычательно срочный. Даже два вопроса.
Сегодня в автобусе в Выхино-где-я живу - водитель назвал автобусикарус "пожизненый цик с гвоздями"".
Я посмотрела в Глобальной Сети Интернет что такое цик. это получился Центральный Исполнительный Камитет.
Уважаемый Слепой Пью, вот вопроспервый, ответьтте, когда сумеете - если есть исполнительный комитет, центральный. То, наверное есть и Центральный Приказательный комитетт. Ведь верно?
а вопрос второй - почему мы-кто-едит -в автобусе икарус из Выхино - Пожизненный Исполнительный Комитет? Нам же - тем кто вавтобусе - никто не приказывает. Тем более пожизненно как сказалводитель.
Я так думаю, Слепой Пью - он не водитель, а дурак. Один мой знакомый пацан называеттаких не водитель - а водятел. Это такая шутка.


27.01.2005 08:31

дык, я после этого, может, и поняла, что я, сука падла жидовская морда, могла бы и лучше к своему мужу относиться? не так, как мама меня учила?


27.01.2005 08:15

так и, после этого, мне, суке падле и жидовской морде, ничего не дарят. Вот вот, и. Чем отличаeтся мериканский муж от других.
Один раз выучила. На всю жисть.


27.01.2005 07:46

мужка моя, любимая, подарил мне несколько лет тому назад, серёжки золотые, с бриллиантами и изумрудами. Так я его три раза назад в магазин гоняла, пока он не привёз такие, чтобы с замками был,как мне понравились. Вот, какая я сука. И падла. И жидовская морда.


a.27.01.2005 07:45

А хотите еще стихов гениальных? Кликайте, кликайте, даже если не хотите.


27.01.2005 07:37

А у меня севодни юбилей свадьбы. ничего нафик не знаю, чего мне подарить, себе, любимой, на этот день? чего хочу - на то денег нет, а брильянтов и мехов и так некуда девать. Так, и чего??
sorenta


27.01.2005 06:44

Кыся,
расшифровалась, хуже , чем радистка Кэт :)) ну, и ладно. Всё равно, всё тайное всегда становится явным (копи райт - Драгунский. Денискины рассказы)
Ладно.
Я вчера читала анекдоты, что мне мои родственники из Узбекистана привезли. И там есть раздел: про Штирлица. А как у Штирлица первое имя -то было? Везде: Штирлиц да Штирлиц, по фамилии. А по-именини как? Неужели Семёнова весь роман читать, чтобы вспомнить? Я уж всё тут перебрала от Иоханна до Вольфганга, никак ни созвучно. Дык, как?
sorenta


Кыся27.01.2005 01:17

Ань, я тебе отксерю те салфетки, на которых всё записано :)

Теперь ходят слухи, что это был "социальный эксперимент". Но моего мнения об умственных способностях дорогой редакции это не изменяет.


27.01.2005 01:16

ой, тьфу, в 1827 году.

sorenta


27.01.2005 01:15

Аничка,
мормонов в 570 году не было, их в 1927 году Джозеф Смит основал.

sorenta


Аня27.01.2005 00:39

"и когда же второе пришествие мессии ожидается?"
В 570году уже было, если не ошибаюсь


27.01.2005 00:33

ой, совсем плохо стала с русской языка у меня?

sorenta


27.01.2005 00:27

МММгыммм.
Спасибо, дорогие кукуевские товарищщы, что не забыли старую контру и поздравили с именинами. Приятно всё же сознавать, что хто-то еще и помнит, и не забыл.
А чего тут с Бригхамом и Янгом? Правильно, дядя Юра, так они и есть. Индейцы американские - одно из племён израилевых, которые сюдой перебрались еще задолго до Христа. И среди них война была, и разделились они. И Христос их тут в Америке посетил и сказал, что вернётся. Вот, Latter Day Saints of Jesus Christ потому и верят в живого Христа, а не в распятого, а потому креста не носят, и ждут, когда Христос вернётся, как обещал. Кажется, должен был вернуться на Новый Год в 2000 году. Но все были так заняты глитчем компютерный, что никто и внимания не обратил на то, что Христос не вернулся. Церковь на этом счёт промолчала, и до сих пор не разьяснила народу, чего же теперь ждать? и когда же второе пришествие мессии ожидается?sorenta


Брбр27.01.2005 00:24

А я думаю, что ты правильно стерла. В Перлах сделай себе угол и радуй нас. А то уж очень как-то нелепо эти ограничения высказаны. Я думал, что это Слепой Пью наозорничал. Оказалось на полном серьезе.

А про погибших в региональных конфликтах в Фергане, Гркзии, Алмаате и т.д, в Москве даже в 1993 году? Да и еще можно насочинять. Заставь дурака... Дураки они все, Кыся, правильно, что ушла.


Аня27.01.2005 00:18

пообедавши, разморилась. Передумала писать продолжение. В конце концов дело давнее, что мне до того Константинополя. Да и вы все сами небось знаете.

Кыська, нафига все стерла? я дочитать не успела-то. Ну выложи где-нить еще.


Кыся27.01.2005 00:14

Брбр, :-)
Балдею.

Не, ну каково, а? Цензоры х..вы. Только я туда, как Оргокомитетом овладевает буйное помешательство. Видно, я и правда заразная.



Рейтинг@Mail.ru