Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (91): Сначала новые  |  Сначала старые

Слепой Пью25.01.2005 23:56

Вернулся.
Ждём, как она, сонетов,
шатёр ведь не остыл и не опал?
Чу! тишина в амфитеатре!
на киостического льва
весь с обнажонной грудью,
барбаросса,
хрен с ним, с колёсами,
АЛГА!


Брбр25.01.2005 23:46

Ну что затихли, друзья? Переживаете за мои колеса?

На самом деле-это борьба за власть в ГСК. Я туда обращаюсь раз в год, когда плачу сразу за все. И не вникаю. Летом машина на даче, а зимой, зайду в выходные, да и уеду на дачу. Тфу.

А тут такие баталии, такие всплески чувств, сплошной адреналин и пьянство. В общем, претендент на власть как-то удачно выступил против предержащего власть. Ну Украина прямо, только в местном варианте. Выступил претендент с тезисом недостатках в работе председателя по организации охраны гаражей и как-то удачно тут же в течение недели обнесли десять гаражей (я последний узнал)-это еще в декабре было. Взяли нарочито по мелочи, у кого дрель, у кого еще чего там, в общем, что с края лежало. Сильно не шарили. Машины не трогали.

А у меня гараж пустой, только двенадцать колес от трех машин. А те, которые я продал, этот ленивый мужик, которому я доверчиво отдал ключи от гаража, сложил около двери.

Ну их и взяли. Точно вьетнамские студенты, нанятые гаражной мафией. Пришли темной ночью двенадцать человек- по трое на колесо, и дружно унесли.

Вот и вся история. Была бурная сходка в виде общего собрания. Сильно шумели, даже немного дрались. Это мне пьяный сторож рассказал. Короче, у нас теперь новый председатель, а ворота все нараспашку и охрана перманентно пьяная. Хотя, а какой же ей еще быть?

Ну и хрен с ними, с колесами. То ли еще теряли.

Аня, а что ты там про толстых волосатых мужиков говорила? Миледи-это, что мужик? Точк что ли? А я и не знал.

Еще стихи мне понравились. Это надо же так ловко все описать. Читал и радовался. Не вывелись ведь еще Глобусятины у нас. Это радует.

Стихи - это Точк, чего говорить, спасибо, братец порадовал, без этих фиглинамовских подъехидок. Светло и задорно.

А "не злите суки" (с) обрело законченность.Логическую завершенность. Полагаю, что будет частенько использовано.


Слепой Пью25.01.2005 23:45

Языкознание:
Для домашнего перевода по теме "Всё, что вы хотели узнать о русском пьянстве": "Vodka was a must of a combat ration. Russian soldiers carried alcohol drinks to encourage themselves on the field of battle. The soldier got 2 cups of vodka (15-18%) every day.Simple workers were not deprived of their due share of vodka, too. One glass (charka) of low quality vodka was supposed to every builder, road worker or docker.

Drinking culture at that time was very high. The principal rule was to keep the mind sober and the view of things sensible. At the beginning of 19 century large Peters mug was changed by a German glass that was of less size. In kabaks small glasses (stopka 100 g) came into fashion. Besides the stopka, people drank vodka in shkaliki (60 g) and charki (120 g)."

Вопросы для самостоятельной работы:
1. Кто пьёт vodka?
2. Стали ли russian пить меньше, когда large Peter сменил германские стаканы на меньшие? Как получилось, что они стали пить vodka больше?
3. Расставьте в порядке возрастания русского скотства: shkaliki, charku, stopka, podfarnik.


Слепой Пью25.01.2005 23:27

ХМ. сонетов нет. Безветрие. И ураган страстей не повалил ЕЁ уже в обьятья. Разгадки две - ОН не вернулся из (да! так!) заданья, или она - м--ммм... она - одна. Разгадкою всему - безблагодатность.


Точк25.01.2005 21:48

А что . Вполне консервативен. Т.е. консерватор.

Ну не либераст ведь ? :)


Аня25.01.2005 21:41

а потом будет выкручиваться, когда выяснится, что Миледи толстый волосатый мужик.
А ЧК - его собственная дочь. Буахаха


Слепой Пью25.01.2005 21:01

Он "консервативен"! - Ань, ты посмотри как он там перья распушил: "Вы будете рыдать, Миледи, Вы падете в мои объятья и мы воспарим в сплетении высоких чуств. Ждите. Миледи."

Пойду нервно курить в сторонке.


Брбр25.01.2005 20:36

Аничка. Я консервативен, потому что ленив. Зачем изобретать новое, если достижение результатов обеспечено отработанным приемом?

Правильно? Мужику по башке, а женщину в шатер. И сонеты, сонеты.

Вскрыли гараж. Сперли колеса, которые я уже продал с машиной. Машину-то мужик увел сразу, а за колесами приехал только сейчас. И опоздал, болезный. Теперь орет там в гараже. Поеду уж. Придется мужику денежки за колеса возвращать. Тфу.

А колеса хорошие, резина новая с шипами, навороченная, диски литые.

Надо новый замок навесить, а то там еще и Пашкины колеса, и Юлькины колеса, да и моего барахла, родного сердцу есть чего: пуско-зарядное устройство-одно, компрессор-один....

Бля, поймал бы, я б им объяснил принципы толерантности в отдельно взятой России. Прямо вбил бы в башку эти принципы. Наверное не русские сперли, негры какие или вьетнамские студенты. Подрывают наши КЦ, мои уже на триста баксов подорвали. Тфу. Бля. Снова тфу.


Адвокат Падла25.01.2005 20:18

о чтении:

у меня вчера произошел случай, не попадающий , впрочем, строго, в рубрику "о чтении", но тем не менее:
толкусь первого дня в бюро пропусков одного бюрокртатического учреждения и от нечего делать читаю книжку.

Отрываюсь от чтения(привычка - всюду ищу клиентов :) и не верю своим глазам: прямо возле меня стоит , кто бы вы думали?...Да! -известный адвокат Генрих Падва. Смиренно так стоит. Пропуска ждет. И так же смиренно, почти покорно взирает на меня, и читается в этом взгляде его "да, да, понимаю, вы узнали меня, но что я могу поделать, меня многие узнают, я уже смирился, и вы тоже смиритесь, пожалуйста, с той данностью, что стоите подле меня."

Ха! , - подумал я , - а было бы известно Вам, уважаемый, возле кого
стоите Вы?...

Ваше изумление могло быть более деятельным :)


Дядя Юра25.01.2005 19:37

Аня,
Прочитал ссылку на вошек и, хоть это и не в моих правилах, не удержался: чем она пользовалась при чтении?


Аня25.01.2005 19:34

ой, несмешитеменя. Сонеты. Непристойности одни, а не сонеты.
как у Лермонтова, которого изьяли, говорят, да еще и книгопродавцев посадить обещают. Или это опять журналистская утка?


Слепой Пью25.01.2005 19:16

По поводу фривольности, ловеласничания и добрых глас - ну на сонеты-то она мож его разведёт, а?


Слепой Пью25.01.2005 19:13

Аня - заведи собаку, кота, а мышь у тебя уже есть. мышь на стол, а кот за ней, а собака - хрясь их вместе со столом и занавесками


Слепой Пью25.01.2005 19:03

Не злите, суки, наших сук! -)


Аня25.01.2005 19:03

потому что мышь - на стол, а кот за ней. Как в сказках Сутеева.
Кстати, неуверена, что аллергия зависит от шерстистости. Проверять не буду. И вообще я бы лучше завела собаку, если б могла.


ПН25.01.2005 18:58

Аня, ну...есть голые египетские кошки.


к тому ж у меня аллергия25.01.2005 18:56

ПН, это что б мне еще и кот на стол какал?


Аня25.01.2005 18:54

А что в КиО. Ну Барб отработанным движением заманивает даму в шатер. Нет я не ревную, вы не подумайте, но каков мерзавец, а? Один и тот же метод, вот что оскорбительно. Нет чтоб к каждой из нас индивидуально подходить, ключик там искать какой (или это он уже потом ключик ищет, после того как в шатер заманит?).
Единственно что утешает, что к мужикам Барб тоже примерно одинаково подходит знакомиться: арматуриной по башке и смотрит добрыми глазами, что в ответ получится.


ох...рененная концовка!25.01.2005 18:54

Но знаю точно, с первых рук:
Не злите, суки, наших сук!


бляь и не знаю уж как подписываться :)25.01.2005 18:49

= = Гы! Пошел Предводитель в КиО за шерстью, да вернулся бритым! :) = =

Так повелось, срослось, сложилось
Что выходные здесь не в милости,
КК весь прячется по норам,
Нет ни глумленья, ни задора

И вдруг, де факто и де юре
КиОшный гость, an Uncle Юра
(Профессией он Блез Паскаль)
В дискуссиях ввернул ... "москаль"

Казалось бы - какой пустяк,
Страшней бывает в новостях,
Не говоря, что здесь, порой
Цинизм в почете и фаворе

Однако...(дайте быстро капли!)
Случилось так, что тихой сапой,
В тот день, копя слюну и желчь,
И смазав ядом острый меч

Точа кинжалы и клинки,
Таща испански сапоги
Складая иглы, жала, крючья
Играя "сбор" подручным

Секретом зАсеку пасли,
Чтоб честь КаКашную спасти :
1 Похмельный Фридрих, (как черт злющий)
2 И Пью Слепой (слепой и пьющий)


Теперь представьте, господа
В каком масштабище беда
Скакнула с дрыном к Дяде Юре
Ну что сказать? Wow, Poor Yurik!

"Москаль" то был лишь повод, триггер,
Запал простой, тщедушный тигель
И бросились на Дядю Юру
И вспомнили ему:

культуру

Терпимость, водку, толерантность
Хохлов, поляков, солидарность
Исконность русской всей земли
И Крым, и флот , и корабли

И дефлорацию ООН
И декларации сторон,
Ноктюрны, фуги, менуэты
И эссеистов и поэтов


Веласкес в койке, Бах в Гробу
РембрАндт, дудящий во трубу
Чайковский, джаз, Бесаме мучо
И Чапек с пьесами, до кучи

Летели перья, пух и сопли
От жара испарялись топи,
(Побольше жути чтоб нагнать
Решили раненых не брать)

Досталось многим: вот ЧК
С фингалом до воротника,
Правозащитник тихий Падла
Бежал, как рак, бочком и задом

Лишь только барышни одни
Всем помогали, как могли
И с поля раненых таскали,
Невольно обнажая талии

И я там был, иль я там не был
Иль эта быль, иль эта небыль
Но знаю точно, с первых рук:
Не злите, суки, наших сук!


ПН25.01.2005 18:48

Аня, заведите просто кота! И мыши съеты, и совесть чиста!


Аня25.01.2005 18:47

два раза жутко в одном предложении, это потому что я так разволновалась, что мне Сентябрь реплику написал. Я так торопилась что-нибудь ему сказать. Вот до сих пор руки дрожат.


Аня25.01.2005 18:45

Ой, извините, я думала тут нет никого и пошла в ЖЖ.
Сентябрь, вот муж тоже собирается мышеловку купить. Но я себе представляю жуткое устройство разрубающее мышь пополам и мне жутко от такого. Муж правда уверяет, что есть гуманные мышеловки, в которых мышь ловится целая и невредимая, а дальше относится в чистое поле на мороз, где она и подыхает с голоду; и моя совесть остается чиста. А можно еще мышь соседям тайком отнести. Тоже неплохо с точки зрения основных либеральных ценностей. Как ты думаешь, Юнеско, ООН и гринпис поддержали бы?


Аня25.01.2005 18:38

Можно подумать, что вши разбираются, за каких деток было заплачено 20000 сколько там нулей баксов, а какие бесплатно в школу ходят. Ах, откуда?!, мы ведь никогда ни с кем.., это только у чурок немытых вши бывают. Ха три раза.


25.01.2005 18:37

Пью, :-)


Слепой Пью25.01.2005 18:35

не подпишусь - в данном контексте означает от баб удрал, да и там попал? -)


Сентябрь25.01.2005 18:32

Аня, у нас тоже недавно заводилась мышка. Я ее как-то по утру со стола спугнул. Хотя еще неизвестно, кто больше испугался.
В тот же день нетолерантно купил две мышеловки и одна-таки сработала. Пока верю, что мышь была одинокой несемейной.


не подпишусь25.01.2005 18:29

Гы! Пошел Предводитель в КиО за шерстью, да вернулся бритым! :)


Аня25.01.2005 18:08

А у нас в доме завелась мышь. Она по ночам залезает на стол и оставляет следы своего пребывания. Как ни странно хлеб и печенье есть не стала, но погрызла огурец и лимон. Кыська уверяет, что это беременная мышь. Вот радости-то.


Аня25.01.2005 18:04

Мяугли, а почему именно в прыжки? То есть у нас это чисто случайно получилось, хороших секций поблизости не так много. Приехавши в А., я хотела было сменить на что-нибудь более гармоничное (типа тяжелой атлетики или борьбы сумо), но опять-таки подвернулась удачная секция прыжков прям в кампусе, 15мин пешком от дома до бассейна. Но цены тут, мама родная! В 15 раз выше, чем в солнечной социалистической Баварии. Мир наживы и чистогана. Нет, не подумайте, я заплачУ, все лучшее детям, но ведь как жаба-то душит. Правда и польза есть от этого: пусть она теперь попробует сказать, что сегодня ей что-то не хочется на тренировку. Убью, не задумываясь.


Пан Новичек25.01.2005 17:19

А что, как вам нравится - пижон мира!?


Слепой Пью25.01.2005 16:36

Пост от "Вторник, 25 января 2005 15:52:54" - это уже чистый формализм. Причем бескрылый. Унылый.
Более перспективным кажется подход, при котором автор сотворил бы из этих фраз фигурный стих в виде голубя.
Пан Новичек

Пижон! :)


Брбр25.01.2005 16:27

Спросил нашу переводчицу.


Пан Новичек25.01.2005 16:20

Пост от "Вторник, 25 января 2005 15:52:54" - это уже чистый формализм. Причем бескрылый. Унылый.
Более перспективным кажется подход, при котором автор сотворил бы из этих фраз фигурный стих в виде голубя.


Демон25.01.2005 16:18

БГ, спасибо. Так и буду делать. :-)
Всем счастливо!


bg25.01.2005 16:11

Привет, Демон !
Не был во Ф-н-М. Не уверен, что там этого добра - навалом. Если увидишь рядом с заведением туристский автобус - даже не подходи. Иди за народом (местным). Эта система везде замечательно работает :)


Слепой Пью25.01.2005 16:10

я знаю, как дятел по кукуевски. Бордык.


Демон25.01.2005 15:58

Точно! Всех Татьян с праздником!


Брбр, а как голубь по-французки? 25.01.2005 15:52

Брбр, а как голубь по-французки?


Мяугли25.01.2005 15:48

Демон,
Да все хорощо. Я пью за ДР альмы матери клубничное шампанское


Демон25.01.2005 15:48

Брбр, привет.
Все там же, все тот же :-) Сегодня в командировку еду.
Адрес прежний банковский?


Слепой Пью25.01.2005 15:43

А Дирндль как живая!


Брбр25.01.2005 15:29

Демон. Привет. Ты куда пропал? Как дела? Ты гле? Мой адрес прежний.


эхокио25.01.2005 15:07

Брбр, как по-французки "голубь"?


Демон25.01.2005 15:00

Мда


Слепой Пью25.01.2005 14:44

Демон - вот с тех пор и нет там баров. Вдруг ещё кто-нибудь так же надерётся?


Демон25.01.2005 14:33

Фридрих Первый Барбаросса короновался во Франфурте на Императора Священной Римской империи германского народа. :-) И все, а про бары-пивные ничего в Инете нет.


Демон25.01.2005 14:31

Привет, привет!
Как твои членистоногие поживают? :-)


Мяугли25.01.2005 14:29

Ух-ты, какие люди! Демон! Привет, братишка!


фигли нам25.01.2005 14:28

Предводитель,как тот художник,что ни рисует,
а одно стряпчий мундир выходит


еще осталось добавить:
с уважением


Брбр25.01.2005 14:22

Мяугли. Ты читала "Четвертая высота". Ай маладца. Я тоже в детстве читал. С фотографиями Гули и с фотографией ее сына Ежика.

Эх. Тоже начинал прыгать, да ушел в легкую атлетику....


Демон25.01.2005 14:14

Всем привет
Кто-нибудь знает, где находятся прикольные кафешки во Франкфурте на Майне?


Мяугли25.01.2005 14:10

Аня,

Вообще я тоже хочу детку отдать в секцию прыжков в воду. Потом, когда подрастет. Это я про Гулю Королеву в детстве начиталась, да. А пока детка просто в бэбичную школу плавания ходит. И нет ничего забавнее, чем эта самая группа для самых мелких, до полтора года.


Мяугли25.01.2005 14:06

Уф... Послала мужа за шампанским. Будем пить за здоровье альмы матери. Тем более что завтра выходной.


Слепой Пью25.01.2005 13:56

Мяугли - я не про тебя


Слепой Пью25.01.2005 13:48

Н-ддда.. ещё один образчик пошлого ограниченного сознания. классический автомат выбора из теории управления.


Мяугли25.01.2005 13:44

>> три - это трамплин. я такого прыгал. правда, неудачно. метрашка лучше получалась.

Дык с метрашки-то чего прыгать....


Дирндль25.01.2005 13:37

Если бы вы знали из каких далей я услышала ваши дискуссии, прочитала и не удержалась. Спасибо, что вы хотите возродить КиО. Но вынуждена сделать несколько замечаний по поводу точек зрания, высказанных здешними обитателями.
Вот велеречивый Слепой Пью высказывает точку зрения о размывании неких КЦ, как он изящно утрирует эти понятия. Но ведь его высказывания никак не соответствуют мнениям творцов Истории.
Возьмен Конфуция и конфуциантцев.Правда, онибы возражали, но мы все равно возьмем.
Всем известно, что Конфуций, будучи азиатом и китайцем совсемничего не понимал в тех понятиях, по которые мы теперь подгоняем красивое слово толерантность.
Но, в тоже время, будучи генетическим представителем рассы, чуждой устремлениям белого человека-этого хищника в многообразных стадах людских ареалов, Конфуций всегда злобно спорил по поводу права других судить за него о том, что ему надобно для полного счастья.
Он просто откровенно хотел для себя незыблемого права экспансии, как в материальном смысле, так и в смысле духовных ценностей.
Поэтому, как подтверждение моих заявлений, позвольте процитировать.

Катрен первый из трактата об Умозрительных кошках.
"Можно ли отнять право у кошки, которая охотиться за мышью в темной комнате, при условии, что на самом деле ни мыши, ни кошки, ни комнаты нет, а есть только сплошная темнота, позволяющая нам умозрительно дать право этой умозрительной кошке поймать умозрительную мышь в умозрительной комнате?
Нет, нельзя отнять такого права, как нельзя и дать такое право.
Ибо, независимо от наших пожеланий дать право или отнять право единая и сплошная темнота от этого не изменется, не всколыхнется и не последуют любые правовые последствия отнаших намерений.
Так стоит ли думать об этом? Или просто продолжать пить зеленый китайский чай?"
Собственно говоря, кроме как это высказывание, прямых письменных источников, артефактов и материальных свидетельств о деятельности Конфуция до нас не дошло.
Видимо старик, написав эту сентенцию по-пьяни, больше ничего другого не написал. А просто пил по утрам чай. а по вечерам сливовое вино из квадратных бутылочках.
Но ведь и прослыл же мудрецом, ибо в его высказывании, как в Черном квадрате сконцентрирована вся мудрость мира и абсолютная Истина, в коей некоторые тут сомневаются.
С уважением.
Ваша


bg25.01.2005 13:36

Как это кириллицы нет ? А откуда К&М буквы "ша" и "цы" взяли ? Без них был бы не "Коц" а "Коз" какой-нибудь. А такого слова я не знаю. Значит оно не существует. Так я мыслю :)


с.25.01.2005 13:05

Написал с ошибкой слово "гИстерезис", хоть бы кто поправил. Ходи, типа, Сентябрь неграмотным.
Свиньи! (с чувством) Какие же все свиньи!
Слово "коц" они готовы обсуждать, это пожалуйста. Хотя очевидно, что в иврите его просто нет. И не было никогда. В иврите вообще кириллицы нет. Откуда там слово "коц" возьмется? Но bg уже не в первый раз к таким передергиваниям прибегает. Ему лишь бы иврит в каждую бочку засунуть. Ужас, просто ужас с этими ксенофобами.


Жидобюрократ25.01.2005 12:56

я не могу привлечь Кысю. Она тут как испуганная лань мечется
Аня\

\Кыся? как лань??? Скорее, как ошпаренная кошка.
----------------------------

предлагаю компромиссный вариант - как раненая кысь :)



Аня, гистория - прЭлесть!


Слепой Пью25.01.2005 12:52

ЧК - прыгать и падать - разные вещи.

по поморским фамилиям: а покоцать означало - "подбить баланс".


ЧК25.01.2005 12:44

Люди!Всех поздравляю с Татьяниным днем и 250летием университетского образования!!! Сейчас лично я поеду в альму матерь на охотный праздновать (правда, предварительно доделав кой-какие дела:))
С уважением и любовью ко всем Татьянам,


ЧК25.01.2005 12:43

семь. Семь метров вышка. Тут бесполезно уже рисовать с ребенком, играть, мячики бросать...
\\\
Аня,кто это Вам сказал??? и после 10ки не бесполезно отнюдь:))))

Что касется инсинуаций Пью на тему "В 1ю очередь" - имелдось в виду, что специалист, конечно, хорошо, но родители - главные помощники своему ребнеку. Главное, рассказать им что и как делать.

Кстати, Пью, три - это трамплин. я такого прыгал. правда, неудачно. метрашка лучше получалась.
С уважением,


Дирндль25.01.2005 12:10

я не могу привлечь Кысю. Она тут как испуганная лань мечется
Аня\

\Кыся? как лань??? Скорее, как ошпаренная кошка.


bg25.01.2005 11:18

А, значит поморы штриховали буквы шипами. Забавно.
Кстати, если ты видишь буквы состоящими из отдельных штрихов, то неплохо провериться на астигматизм :)


справка25.01.2005 11:03

К сожалению ребе bg в данном случае ошибается. Фамилия Коц - это старинная поморская фамилия. "коц" означает не шип, а штрих буквы, которыми записывались балансовые книги торговцев пушниной (буквы, как знает уважаемый бг, состоят из отдельных штрихов).


Сентябрь25.01.2005 11:02

Комплекс победителя у Пью - это сильно.
Во-первых, видимо, ЧК не доводилось наблюдать, как Пью рубится один против семерых где-нибудь в ВМ. Причем в заведомо безнадежной с точки зрения победы схватке, поскольку победу эти семеро присуждают самим себе еще до начала дискуссии. По определению.
А, во-вторых, неплохо бы дополнить комплекс победителя и другими комплексами, порожденными от естественных человеческих устремлений: комплекс любопытного, комплекс заботливого родителя, комплекс художника, комплекс любителя вкусно пожрать...
Я вот, например, охотно поверю, что большинство людей, вступающих в спор совершенно не интересуются тем, чья точка зрения возьмет верх, им важнее обогатиться интеллектуально и духовно. Но я вообще человек доверчивый и покладистый, слушаю и верю каждому слову. Жаль, что вы всё время разные точки зрения высказываете. Я же не флюгер, у меня интеллектуальный гестерезис существенно отличен от нуля.


bg...информация...25.01.2005 10:49

Коц (ивр.) - шип


bg...особенно соренту :)25.01.2005 10:48

С Татьяниным днём вас, люди !


справка25.01.2005 10:02

Уроженец Одессы Аркадий (Аарон) Яковлевич Коц происходил из старинного рода вологодских крестьян - поморов. Его прадеды ходили на древнерусских коггах аж до Рейкьявика торговать пушниной.
В революцию крепкого не по годам помора привело неприятие и протест против непосильного труда исландских рабочих-селедочников, после чего он немедленно перевел Интернационал с исландского на поморский.
А Сталин, убив Кирова назначил его гимном всего СФРССР-а.


кто такой этот Коц !!!???25.01.2005 09:52

"Интернационал".

Вставай проклятьем заклейменный ,
Весь мир голодных и рабов !
Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вести готов.
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья , а затем
Мы наш мы новый мир построим,
Кто был никем тот станет всем!

Припев:

Это есть наш последний
И решительный бой .
С Интернационалом
Воспрянет род людской

II
Никто не даст нам избавленья:
Ни бог , ни царь и не герой
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнёт рукой умелой,
Отвоевать своё добро ,-
Вздувайте горн и куйте смело ,
Пока железо горячо!

Припев.

III
Довольно кровь сосать вампиры,
Тюрьмой , налогом нищетой!
У вас - вся власть , все блага мира,
А наше право - звук пустой !
Мы жизнь построим по иному-
И вот наш лозунг боевой:
ВСЯ ВЛАСТЬ НАРОДУ ТРУДОВОМУ!
А дармоедов всех долой!

Припев.

IV
Презренны вы в своём богатстве,
Угля и стали короли!
Вы ваши троны тунеядцы ,
На наших спинах возвели.
Заводы , фабрики, палаты -
Всё нашим создано трудом.
Пора! Мы требуем возврата
Того что взято грабежём.

Припев.

V
Довольно , королям в угоду,
Дурманить нас в чаду войны!
Война тиранам ! Мир Народу!
Бастуйте армии сыны!
Когда ж тираны нас заставят
В бою геройски пасть за них -
Убийцы в вас тогда направим
Мы жерла пушек боевых!

Припев.

VI
Лишь мы, работники всемирной
Великой армии труда!
Владеть землёй имеем право,
Но паразиты - никогда!
И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей,
Для нас всё также солнце станет
Сиять огнём своих лучей.

Припев:
Это есть наш последний
И решительный бой .
С Интернационалом
Воспрянет род людской!

1871
Музыка Пьера Дегейтера, слова Эжена Потье в пер. А. Коца


Серый25.01.2005 09:41

> чего хочет ЮНЕСКО от Серого, когда он идёт по улице и видит мусульманина

Я не знаю, чего хочет ЮНЕСКО, но Серый шарахается. Ибо у нас демократия - Серый его по башке треснуть не может, так как это подсудное дело, а вот он Серого взорвать может запросто.


Слепой Пью25.01.2005 02:47

тьфу, право слово. Исчо один абсолютчик.


Брбр25.01.2005 02:41

А абсолютная истина разве есть?

Дядя Юра

____

Есть, дядя Юра, есть абсолютная истина. Их, прямо сказать, очень много. И все они абсолютны.

Вот одна из них. Нет абсолютной справедливости.

Слепой Пью меня немного опередил, но я все же скажу.

Толерантность в описании Юнеско-это абсолютная справедливость. Но это идеал. Хотя сомнительный. Движущие мотивы всякого развития отмирают с наступлением абсолютной справедливости. Так что оставим этой Юнеско, раз уж она есть и финансируется, ее кубики для занятия рук ее функционеров.

Какая, нахрен, толерантность? Терпимость, в определенных границах, да, это помогает уживаться разным этносам, народам и государствам.

А толерантность, как принцип, даже будучи провозглашенным, данный принцип будет постоянно и повсеместно нарушаться. И об этом, заранее всем известно и понятно.

Так зачем провозглашать? А?

А чтобы, вот взять и на основе этого провозглашенного принципа, трахнуть по Ираку. Это же экономически выгодно и под эгидой гуманистического принципа. Так государственный политик Саддам за тридцать лет своего правления не сделал ( и не имел намерений сделать) с многовековой страной с многомиллионным населением, древней культурой и богатейшими природными ресурсами и сотой доли того, что натворили твои, дядя Юра, работодатели.

Он не пускал террористов, но и не отдавал свою нефть. Теперь там террористы-ваххабиты, творцы "мирового порядка", на этот раз мусульманского толка.

Так что, дядя Юра, нет идеалов-есть интересы. И ты сам это знаешь. Знаешь ведь? А?

Так чего ж ты?


Аня25.01.2005 02:40

я не могу привлечь Кысю. Она тут как испуганная лань мечется, исполняя всяческие обязанности, вся в реале, в интернет носу не кажет.
Дирндль воссоздать затрудняюсь, поскольку смутно помню первоначальный образ и образования не хватит. Хотя нам это и не помеха, конечно.

Тут вот еще Кыська передавала наказ - дядю Юру сильно не отпугивать, а то, говорит, и так в Кукуево американских мужиков нет никого. А зачем ей они, если она все равно в реале, ума не приложу.


Слепой Пью25.01.2005 02:26

последняя строка - огрех.

Дядя Юра - в правительстве США, опять поспорю с тобой - добрые и приличные люди. Они не плохие. Они действительно и искренне хотят хорошего и у них есть, как они считают, силы и возможности для этого. Но это хорошее - не абсолютно, как любая этика. Всё это хорошо только для тех, кто считает это хорошим. Это никакой не замкнутый круг - это свойство морали такое - продуцировать этические нормы. Вот их морал им там напродуцировала. Мне моя продуцирует другое. пока наши морали будут отличаться - мы будем видеть хорошее в разном. и плохое в разном. Или мне опять с позавчера начать?

и Законы - я как-то упустил из виду, что у вас есть собственная терия о том, откуда берётся закон.


Слепой Пью25.01.2005 02:19

АААААААА! Этих ЮНЕСКО - две? ещё одна есть, в которой сидят добрые мечтатели, которые и ведать не ведают, что их "искренние" мысли о единственно правильном мироустройстве могут не использоваться для того, для чего сейчас используется "толерантность" и "скинхеды"?
Г-спди, ну ты же обещал другой глобус!

Барбаросса - в смысле, индиферентность? Представляешь себе Декларацию о введении индиференции? ВСЕ ЖЕ СРАЗУ ПОЙМУТ! Что они и так достаточно индиферентны, пока к ним с псалмами, и распродажей христосиков не полезут, все же сразу поймут, что нет в них никакой неправильности внутренней, в которой их так голословно уверяют посредством зомирования.

так тогда ты мне объясни, раз у сирых и убогих, токмо дел осталось, как сиростью и убогостью своею нам в незрячие колоть! Объясни ты мне, чего хочет ЮНЕСКО от Серого, когда он идёт по улице и видит мусульманина. Ну?

не понял. хорошо. вот ты объясни тог


Брбр25.01.2005 02:09

Нет, брат, Слепой Пью. С такой справкой, я отстану от каждого.

Вот ты искренне путаешь понятие толерантности с понятием индеферентности. Ну и что? Стал ли ты от этого каким-то неприкасаемым для меня? Нет. Потому что ты, хотя и входишь в Высшую Лигу Дураков (ВЛД), но пока справки не принес, будешь на передовой.

А ты ведь не несешь справку-от? Хотя я знаю, что у тебя есть. И у меня есть. Но ведь мы не несем.

Вот взять дядю Юру. Осторожно и не сразу, а только слегка оглядевшись, он признался, что он математик. Доверчиво признался. Хотя ЧК и доказал, что все математики шизоиды. Как будто по дяде Юре и так этого не видно. То есть у дяди Юры справка есть. Но ведь он не несет. И не принесет. Потому что у советских своя гордость. И я тоже горжусь дядей Юрой.

Ведь вот он намекает, что справка есть, а все равно мужественно не несет. Поэтому он кричит: Рус, сдавайся!,- волнуется страшно, на мины наступает, но с передовой не уходит.

Поэтому ты не прав, Слепой Пью. Причем неправ не в чем-то конкретно, а просто так, в принципе. Ведь нам не надо привелегий?

А даже, если нам дадут привелегии, мы их используем корыстно и, опираясь на них, будем глумиться.

Ань. А ты будешь?

Миледи, вон, иди посмотри. Штучка, правду говорю. Политику патриотизма, конечно, неправильно понимает, но все равно штучка.

А больше там девиц нет. Жаль. Помнишь, как Кысю за хвост тащили? Так ведь это же КЫСЯ. Это же теперь у нас есть КЫСЯ. И ее Жемчуг. Даже ради этого стоило КИО разнести.

А теперь там пока нет таких. Поэтому там надо постепенно базу говорильную увеличивать, чтобы сначала туда с воли заманить всяких антилоп Джерома, антилоп Гну и прочих антилоп. Прикормить, а потом и посмотреть. А то пока пустовато там. Никто со стороны не заинтересуется.

Аня, давай привлеки Кысю и изобразите дежурную Дирндль. Пусть прямо с таким же ником. У вас на двоих хватит занудности и женственности, вкупе с подъехидством (займи словечко?). Мужики косяком пойдут увиваться и умничать. А мы их тут со Слепым Пью и дуплетом влет. А?

А Лайзе коварную в очках развратную учительницу изобразить. Стерву такую привлекательную. А?

Жаль Точк пропал, давно не видно. Наверное попросили кого осмотреть, вот он и увлекся. Он бы тут порезвился. Точк-от.

Так что, не торопитесь метать. Там все пока неустойчиво.


Дядя Юра25.01.2005 02:09

Браво, ЧК
насчет комплекса победителя - это хорошо.
Вот только опять увлекся с личным опытом и подставился.
Боюсь, клевать будут.
А я хотел бы вот что сказать. В мире всегда были и будут, так сказать, мечтатели, которые хотят, чтобы все жили мирно, уважали друг друга, в общем, все путем. Христос, Махатма Ганди...
И были и будут "трезвые", которые говорят, что вокруг - гады и скоты, будь бдителен и стреляй первым.
Кто из них прав? Наверно, и те, и другие. Конечно, и там, и там много примазавшихся. Но вот в ЮНЕСКО собрались сторонники первой точки зрения, а, например, в правительстве США - второй.
А абсолютная истина разве есть?


Слепой Пью25.01.2005 01:45

Вах! Паникёры и сплетники, а так же киотские диверсанты распространяют слухи о том, что якобы наш неограниченный контингент, находящийся с дружеским оккупационным визитом в сопредельном КиО понёс невосполнимые потери. Агенство правдивых новостей рекомендует гражданам КК не доверять своим глазам и по секрету сообщает, что это есть ложный манёвр для дезориентации и окончательного разгрома узурпаторов КиО и восстановления там демократической Долдонии.


Аня25.01.2005 01:42

семь. Семь метров вышка. Тут бесполезно уже рисовать с ребенком, играть, мячики бросать...


Слепой Пью25.01.2005 01:22

Ань, ЧК хотел узнать у меня что такое "ятрогенный". Поисковики на словосочетание "Ятрогенный ЮНЕСКО Права человека" какие-то кривые ссылки дают. Что бы не ошибиться на тебя переключил, типа "залечили" однозначно катит и рулит.

Хе. Я же не спрашиваю у него как дать фигурный паз прямозубой фрезой 2/2.


Слепой Пью25.01.2005 01:17

хм.. понял, что коробило. "с Вами в 1ю очередь" - это типа остальные выглядят так, как будто именно Аниному ребёнку нужна помощь? Ну ясно. три метра вышка, кафель, резиновая шапочка..

Хм.. но всё таки.. ну да ладно.

Акузнецоп лубок рисует однако!


Аня25.01.2005 01:15

а вы чукотские картинки уже видели?

не, Пью, я честно не врубилась в смысл предложения. Без всякого подехидства. Что я сделала? каким емким словом?


Слепой Пью25.01.2005 01:09

У нас с ЧК взаимозачеты - он у меня не принимает, а я у него. :-)


Слепой Пью25.01.2005 01:08

исчо одна утчительница рускова языка? :-) Дядя Юра первый на очереди!


Аня25.01.2005 01:01

"Вопрос о ятрогенности, думаю, Аня уже достаточно освятила одним ёмким словом."

В предложении несколько опечаток? Чего-то я пропустила.


Слепой Пью25.01.2005 00:45

В копилку Дяде Юре - новые вылазки Питерских скинхедов!


Слепой Пью25.01.2005 00:29

Аня - ага, в идиш-мамы она явно не стремится. Хотя вполне возможно вскоре всё-таки посетит ЧК.


Слепой Пью25.01.2005 00:26

ЧК -ну что вы всё с комплексами и мозговыми проблемами? Наплюйте, в жизни будет ещё столько проблем! -)

По поводу толерантности - каким именно комплексом был продиктовано лично ваше стремление пообщаться по поводу толерантности? Помните с чего началось? С того, что вы (в доверительной манере и без оттенка снисходительности предложили мне объяснить _разницу_ между толерантностью и терпимостью. Я, естественно из-за комплексов (это гегльянцы вские объясняли всякое движение актом воли и разума, нынче же доказано, что если кто-то что-то делает, то это, конечно комплексы), в основном из-за духовного одиночества, попытался. Но не понял, что правильный ответ - это тот же самый бред, что и у соросовских правозащитников и нравственной элиты из Челябинска, только в первоисточнике от ЮНЕСКО.

Вопрос: какие комплексы заставили вас отказаться от привычной вам,как человеку по натуре незлобливому и спокойному, роли доброго Помощника в моём совершенствовании, который мог бы подсказать, в чём конкретно я совершаю ошибку; мог бы помочь мне избежать таких фиаско в дальнейшем?

Я до сих пор не понимаю, где она, серьёзно. Может быть мало телевизор смотрю, или не те мультфильмы?

Я не ерничаю, ЧК, я хочу найти ошибку в своих рассуждениях

По-моему, толерантное отношение, скажем, Серого к неграм, например, заключалось бы в том, что ему было бы совершенно всё равно - негр человек или нет. Что это бы никак не влияло бы на его с ним отношения. нет отношений - ну и нет. Есть - так они не лучше и не хуже чем были бы, будь этот негр финном.

Но по вашей (кстати, так я и не понял - вы считаете этот отрывок (в котором собственно определения-то и нет, есть только описание) верной трактовкой, имеющей самостоятельный смысл на русском языке?) ЮНЕСКОвской прокламации..

Во! Вспомнил что она напоминает!
"Окртябрята - весёлые ребята. Читают и русуют, играют и поют - весело живут!" и "Пионер - всем ребятам пример!", если бы их принимать в качестве толкования понятий пионер и октябрёнок.

.. так вот, по вашей прокламации, все понятия которой вы лично понимаете рассудочно, а не сердцем, и буде такая возможность подписали бы лично - как в действительности выглядит Настоящая Толерантность по ЮНЕСКО в виде отношения Серого к неграм или, ещё интереснее, к исламу, а?

Должно ли ему быть пофиг какого вероисповедания человек, лишь бы поступал этично (по меркам Серого)?; или всё таки он, Серый, должен быть более дружелюбен к мусульманину, чем ко всем остальным именно из-за различий в их вероисповеданиях?

мне интересен как правильный ваш ответ, так и честный.

Конечно же я не оставляю вопрос о вашем варианте трактовки слова терпимость в русском языке.

Вопрос о ятрогенности, думаю, Аня уже достаточно освятила одним ёмким словом.



Рейтинг@Mail.ru