Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (49): Сначала новые  |  Сначала старые

Л.18.01.2005 23:32

Надо Брбру что-нибудь подарить, когда вернусь. Изучая список, обнаружила много недокупленных items. Где, например, газонокосилка с пятью режимами фигурной стрижки?


Л.18.01.2005 23:27

Точк, чего-т ты последние дни все время на арене? Времени свободногоо много появилось? Объяснись. А то народ завидует в моем лице.
ЗА курящего козла спасибо. Очеь уютный оказался козлопес.
Жаль, я сейчас от него далеко. НА чужбине. Зато есть и хорошая новость: Кыся, я дозвонилась до твоего Главврача!Он такой солидный и серьезный на звук. Брр. Готовлюсь к встрече, сижу над умными книгами и словарями. Он сказал, что целыми днями сидит в библиотеке в Клементинуме.А?Я боюсь не соответствовать.
Куда вы вообще все делись, девчЁнки?


Точк18.01.2005 22:58

м-митафизика эт все

Не натуральный - необязательно инвайт или из другого порошка.
Разбодяженный сок - уже не натуральный.
А бодяжили все и всегда. Начиная с жадных греков с их поганым винишком. это не пустые слова. Ареолуги раскопки раскапывали с амфорами. А в амфорах - голимое плодово-яголное. Очень плохое. Органолепитка показала. Анализы тоже. Констистенция. Гидратация. КЩС.Муть. Осадок. Вспенивание и потусторонние включения.
Лайза и Аня точноб пить не стали. Если только Кыся , взбодренная абсентом.


bg18.01.2005 20:59

Завтра загляну. Домой, домой...


bg18.01.2005 20:58

Байбаков ? Председатель Госплана ? Что он такого сделал в феврале ? Вот что значит пить. После мая - просветление прямо какое-то анстало :))


Слепой Пью18.01.2005 20:45

:-) Это май.

Февраль - Байбаков.


bg..."сухой закон" Горбачева-Лигачева ?18.01.2005 20:29

Как загадочно :))


Слепой Пью18.01.2005 19:35

7 мая 1985 года.


Слепой Пью18.01.2005 19:32

февраль 1985 года.


bg18.01.2005 19:25

Как интересно :)


Слепой Пью18.01.2005 19:21

bg - после этого стояния Наполеон оказался в Вене, потом в Риге, Смоленске, и в Москве. И ничто не предрекало. Для существования понятия "бегомбляди!" во-французском запасе переживаний должны были появиться в Сен-Жермене и Булони танк.. тьфу казачьи корпуса Платова в 1814; а для этого надо было приложить 4ой коалиции огромное количество усилий, потратить тучу бабок и положить кучу народа.

Точка отсчёта, bg, в обоих случаях какая-то диаметрально неправильная - Мир на Немане - позор, поражение и очередная (не последняя) полная дискредетация Российского государства - после неё Государь-Император стал не противником, а союзником узурпатора, уступил Польшу и Восточную Пруссию, был вынужден войти в континентальную блокаду против Англии и воевать против врагов своего врага, по крайней мере на словах и бумаге. Это потом уже был тихий саботаж старшего партнёра, вызвавший понуждение к миру, которое превратилось в дранг нах Москау 22 июня 1812г. С хрестоматийными охватами под Смоленском и генеральным сражением за Москву под Бородино. Но это был не 1941, а 1812 год. И "Москва, спалённая пожаром была французу" (точнее полякам и баварцам) всё-таки отдана. Это потом уже почему-то были Трускавец, и Тарутино, и Березина. Потом уже были Варшава, Вена, Берлин. Это потом уже донские рысаки пили воду из Сены. Да, как-то получилось. Да, старались. Но Тильзитский мир в отличии от стояния на Эльбе - поражение, признание поражения Российской империи.

Стояние на Эльбе же это начало триумфа, а не пик поражения. Тогда ещё ничто не предвещало и не должно было привести к Горбачёву. Если историю сослагать оттуда, то возможно люди родившиеся на 1/6 до сих пор не узнали бы ненатуральные соки на вкус.

Так что и Эльба нифига не подходит для начала отсчёта возникновения эрзац соков на Руси.


Жидобюрократ18.01.2005 19:15

Про соки вроде где-то у Стругацких видел.


Дядя Юра18.01.2005 19:02

Совершенно верно. Шефнер.

А про соки - не он?


bg18.01.2005 18:40

Ничего, и в 1706-м году на Немане кто-то стоял. Может быть и в том же самом месте.
А после тех стояний много чего появилось. "Бистро" в Париже. И лет через 180 - в Москве тоже :)


Слепой Пью18.01.2005 18:33

тьфу. 1806. 180 примерно.


Слепой Пью18.01.2005 18:31

bg - так можно сказать и про стояние на Немане в 1706 году. Типа "вот сразу после заключения мира между Александром и Наполеоном и появилось в употреблении словосочетание "натуральный сок". Через какие-то там 380 лет примерно."


bg18.01.2005 18:19

Пью, я именно поэтому я сказал
>"Соков натуральных" - это последствие встречи
>на Эльбе
До встречи с западной цивилизацией с её жаждой наживы за счёт экономии и пр. и др. ничего ненатурального такого быть не должно было. Хотя до поры вейсманизм цвёл.
С другой стороны, "нам нет преград ни в море ни на суше". То есть - захотим воды добавим, захотим - концентрат забацаем :))


Жидобюрократ18.01.2005 18:04

А вот это вы знаете?

---------------

Шефнер?


Жидобюрократ18.01.2005 18:04

"безвольные заморыши, способные только обслуживать своих престарелых родителей" - это круто!


Дядя Юра18.01.2005 18:01

А вот это вы знаете?

Сегодня имеем капризы
И многого хочем достичь.
А завтра внезапно с карниза
По черепу трахнет кирпич.

Сегодня имеем мы булки
И платим за даму в кино.
А завтра на водной прогулке
Пойдем утюгами на дно.

Сегодня имеем зарплату
и в бане кричим: "Поддавай!"
А завтра случайно к закату
На нас наезжает трамвай.


Насчет скинхедов. Я лично с такими не встречался, равно как с
ку-клукс-кланом и эсэсовцами. Может быть это и фольклор. Однако
и в сказках есть социальная правда.


Слепой Пью18.01.2005 17:58

Хе-хе. Не всех передавили ещё мАздами.


Жидобюрократ18.01.2005 17:38

СП, кстати, уголовное дело возбуждено "по факту ДТП"


Слепой Пью18.01.2005 16:21

ЖБ - ты наверное в ВМ промахнулся с жертвой монетаризации. Хотя в мире около 3 тысяч человек в автокатастрофах гибнет ежедневно.

Дядя Юра про скинхедов расскажет или нет? А Точк с Лайзой про ментов? Или bg с соком? с него и начнём.

Как многие способны понять, выражение "сок натуральный" означает конкретный вид рода "соки". В общем случае это более качественный, более "настоящий" продукт, отличный от неких "ненатуральных", т.е. изготовленных из каких-то ужасных химических штучек (вполне натуральных и природных, кстати, как и вообще всё вокруг), или, в лучшем случае, из концентрата.

Свидетельств существования подобного толкования в годы творчества Маяковского, Ильфа, Петрова и Эльбы я не имею, ибо тогда вонючая рашка не была способна ввозить достаточное количество концентрата, красивой упаковки и не было телевидения для того, что бы зрелищно доказывать преймущества любого "100% сока" над другими.

Разумеется, я не претендую на роль ниспровергателя ваших, bg, искренних верований и никак не претендую на объективность в сферах не нуждающихся в доказательствах, но для себя лично делаю вывод: данная поэтическая миниатюра не должна была быть написана до того, как появился смысл у выражения "сок натуральный".


Дядя Юра,
>>Мне просто не понравилось ваше как бы оправдание скинхедов.
>>Они ведь не бандитов бьют, а тех, кто отличается внешне.

Эпиграф: "Если кто-то ходит как утка, плавает как утка, летает, крякает, пахнет, как утка, если этот кто-то ничем не отличается от утки - то может быть это утка и есть?"

Какие признаки в глазах этих пресловутых скинхедов объединяют их врагов? Что между ними общего? Цвет кожи? Глаз? Курчавость волос? Национальность? Где проходит граница между скинхедом и его жертвой?

Возьмём для начала самый мерзкий, самый недопустимый тип скинхедов - антисемитов, которые основываясь на тенденциозных подборках несуществующих никогда в действительности "фактов" и грубых подтасовок играют на руку черносотеным погромщикам, осуществляя психологическое, физическое и иногда даже государственное насилие над невинными евреями. Что является для антисемитов маркером их жертвы? курчавость? форма носа, лба, мочек ушей, прочая антропометрия, указывающая с достаточной для них достоверностью принадлежность объекта к классу "враг"? Возражу, ибо средний антисемит не будет способен верно определить еврея среди, например, арабов, пока не наступит время намаза или суббота. Тем более, что доказательство явно существующего видового или подвидового антропометрического или физиологического различия между людьми может косвенно оправдать видовую ксенофобию "человека нормального".

В отличии от мифических и лубочных скинхедов, антисемиты всегда разглогольствовали о некоем флогистоне жидовства; таинственном элементе, присущем в основном евреям и проявляющемся массой неприятных свойств, прямо угрожающих или негативно влияющих на качество жизни антисемита лично и/или прочее, что он называет "Наше всё!".

Многие ненамерено и, по-видимому искренне заблуждаясь, путают причину и следствие - "животная неприязнь", "рефлекторная" или "безусловноинстинктивная" ненависть, недоверие, неприязнь к евреям не существует, всё это является продуктом воспитания, следствием промывания мозгов, пропаганды и агитации, выводов и умозаключений из личных неверных оценок единичных фактов, которые субъект антисемитизма истолковывал превратно. Иначе нам опять придётся предположить то самое видовое различие, и недостаточную полноту человеческих черт, на которой и настаивают антисемиты.

И скинхеды. Вот. Вот если бы эти скинхеды существовали в реальности, то они бы мотивировали насилие над своими жертвами не их внешними признаками как таковыми(, что было бы более естственно для животного мира, где разница между кошками и собаками, волками и зайчиками существует в реальности), а своими или поступившими из надёжных источников умозаключениями о доказанности связи между "засильем черножопых" и усилении влияния неблагоприятных социальных факторов; причём это неправдоподобное и не терпящее ни малейшей проверки "засилье" являлось бы в их глазах источником этого влияния, при исключении которого исчезло бы и влияние.

Представим себе ребёнка (арийского), рождённого для мира, счастья и любви. Представьте себе, что ему говорят - "не суй палчики в розетку - тебя бнет током!". Ребёнок в первый раз в жизни видит розетку, он ещё не задумывался по настоящему над тем как бы засунуть в неё пальчики, гвоздики, спички, не задумывался о связи розетки и физического страдания. Он не знает что такое ток. Что произойдёт, если источник его воспитания достаточно авторитетен для него, или если различными повторениями (монотонным повторением одного и того же и/или в разных вариациях) воспитатель (любимая мамочка/строгий отец) добъётся безоговорочного уяснения этой мантры? Ребёнок будет боятся совать пальцы во всё, что является розетками. ВНЕ ВСЯКОЙ ЗАВИСИМОСТИ ЕСТЬ ТАМ ТОК ИЛИ НЕТ. Или если мы представим, что после такой психологической обработки ребёнок любопытствуя или шаля полезет и проверит? У него будет свой личный опыт, который в большинстве случаев будет превалировать над результатами всякой манипуляции сознанием!

Представим себе теперь ребёнка, которого постоянно уверяют в том, что розетки (источники электричества, огня, насилия, наркотиков и т.п.) опасны не все, что у розеток нет национальности, что если тебя нуло током 8 раз, то в девятый раз "ты сам поймёшь, что это предрассудки" и т.п.?

... ребёнка, который в это искренне будет верить, продолжая подвергаться воздействиям электричества, огня, бешеных собак, хулиганов, наркотиков, насильников, прочих опасностей я ещё могу представить (некоторое несчастное, но, к счастью, недолгое время его жизни) силою воображения. Я не могу себе представить его родителей. Сторонних воспитателей, которые бы не стремились сделать жизнь конкретно этого ребёнка счастливой, безоблачной и долгой - сколько угодно.


Точк18.01.2005 15:45

= =деревянные и керамические головы; = =

А это наверняка от С.П.
Ну, в сагитальном разрезе. Как у Джагила в ЖЖ :)


Адвокат Падла18.01.2005 15:42

Жидобюрократ,

Да будет Вам известно , я сделал самое экстравагантное подношение - кузов Газели.

Кстати, Душечке я совсем недавно подарил подушечку с хитрым курящим козлом.

Так что у меня с подарками все леги артис.


Сентябрь18.01.2005 15:30

Мяугли, да, не проясняют. Но ты же спрашивала про современный _российский_ сленг, я и ответил по теме, жаль, что не смог тебе помочь. Твой коллега, видимо, воспользовался локально-профессиональным сленгом или и вовсе своим личным.
А, если ответ был письменным, то, возможно, он какое-нибудь просто слово пропустил. Например, имелось в виду: "балду гоняет".


Жидобюрократ18.01.2005 14:52

-мастерок каменщика с шестью на нем рюмками в специальных подставках и велосипедным звонком на рукоятке;
----------------------------
от Лайзы :)


Мяугли18.01.2005 14:52

Народ,

Поясняю - я спросила у коллеги московского, все ли нормально у другого коллеги, и ответ был - я его видел и ничего не заметил, но по слухам, гоняет. Что это значит - я не имею ни малейшего понятия. Похоже, и вы то же не знаете. А ссылки на значения столетней давности (спасибо, дорогой Сентябрь) не проясняют ситуацию.


Жидобюрократ18.01.2005 14:51

АП, а твой какой подарок из списка-то?




-австралийский серебряный доллар в пласстмассовом прозрачном футляре, который я не смог пока открыть;
-----------------------------------
а это небось от Мяугли


Адвокат Падла18.01.2005 14:17

Мы, милейший, не фанфары, а коллеги и друзья


Слепой Пью18.01.2005 13:25

:-)

Прикольные у тебя фаны, Барбаросса, хороший список.


Брбр18.01.2005 13:09

По дуракам и подарки.

Среди всего прочего мне подарили:
-мастерок каменщика с шестью на нем рюмками в специальных подставках и велосипедным звонком на рукоятке;
-торт метр на полметра в виде книги с моей съедобной фотографией и надписью "Избранное";
-австралийский серебряный доллар в пласстмассовом прозрачном футляре, который я не смог пока открыть;
-старинные сундучки по принципу матрешки длиной от полутора метров до полметра;
-чучело крокодила длиной полтора метра;
-фонарик прозрачный плавающий без батарейки. Чтобы он светил, его надо потрясти. Характерным движением.;
-кружку (всегда полную) за счет двойных стенок с надписью "Мы были на Гаваях";
-всяких коньяков-водок-виски в коробочках, ящичках и чемоданчиках-пить до лета (от воображения цен, лучше бы деньгами дали, полвагона водки купить);
-сигар (см. выше);
-и деревянные и керамические головы;
-колесо тележное, даже скорее от арбы;
-и кузов Газели с табуретками, стульями, коваными шлемами, подсвечниками, старинными медными фонарями, весами на цепях и прочей бутафорией "под старину"-из реквизита, но вполне для дачи;
-платок-арафатку бедуинский (вчера в нем смотрел телевизор).

Пришлось вчера вместо физкультуры с врачом коньяк пить. Потом ( уже без врача) самогонку. Сегодня голова кружится и пить все время хочется. Но взял себя в руки. Начал новую жизнь.

Вызвал жену с дачи (чтобы возглавила процесс перехода к новой жизни).

Тфу. Эх. Да-с.


Брбр18.01.2005 12:39

Алел Восток под грохот дней
В горах стоит кишлак
И средь арыков и аллей
Идет гулять ишак

Кажется так было у Великого комбинатора в его руководстве по написанию литературных шедевров.


Жидобюрократ18.01.2005 12:25

Да, кстати, что журналюги писали, якобы скорая только через полчаса приехала - это вранье. Минут через десять максимум, а то и раньше.


Жидобюрократ18.01.2005 12:22

Пенсионера, который погиб у нас в Питере в субботу, задавило буквально на моих глазах. Мы были у тещи в гостях, а у нее квартира как раз в доме на площади Победы, у "стамески". А туда как раз шли пенсионеры от Парка Победы по Московскому, собрались и стали митинговать.

За какое-то время до того проспект и площадь перекрыли, но машины припаркованные стояли, там стоянка у универмага. Мужик на Мазде хотел выехать, причем на проспекте было довольно свободно, народ стоял отдельными группками. А одна группка как раз перед его машиной. Он вышел, попросил подвинуться. Не знаю, то ли попросил невежливо, то ли замкнуло чего - но вместо того, чтобы подвинуться, наоборот, народ со всех сторон бросился, машину окружил и давай ее долбить. Мужик побежал за ментами (они там недалеко были, но оцепления как такового не было), однако далеко не убежал, потому что в машине ребенок заплакал (там у него была жена с ребенком). Этого я, конечно, не видел, но потом видеозапись показывали. Только он обратно в машину сел, как заднее стекло треснуло. Тут, видимо, нервы у него не выдержали, резко сдал назад. И привет :(


Точк18.01.2005 11:58

вот так бывает. Человек штудирует ресурсы джоб.ру, зарплата.ру, работа.ру., рассылает тонны резюме ,потом плетётся на собеседование, повязав галстук, облившись хьюгобосом и натеревись гуталином. Там он бойко рассказывает о том, что левша, стараясь выпуклить "бенефитс" и захамелеонить "фэйлз". Затем очень деликатно торгуется по поводу зарплаты, утверждает, что "не разочарует", а перед расставанием старается незаметно вытереть от пота ищущую длань, дабы последнее впечатление было самым выгодным.
И его берут!
Первый месяц он не то чтобы горит, он взрывается на работе!
Уголь фонтанирует на гора так, что тачечники стонут, таская от его рабочего места тонны добычи.

Потом , вникнув в суть и набравшись опыта, он поддерживает костер работы на уровне вполне достойном, прикладывая к этому нескольо меньше усилий. Но это экономия не ради себя! Он бережет энергию для иных служебных подвигов!

Через полгода его замечают, выдвигают и поощряют.

Через год он осваивается :
-О, у нас сегодня корпоративная вечеринка? -Леночка, будьте добры, воткните шнур СВЧ-печи. -Ребят, а курить всегда было запрещено? - Нет, нет. Виски не пью. Тем более на работе...Хотя...- Шеф, конечно, строг, но справедлив. - А я всегда считал, что у нас бардак в этом вопросе...-Мужики, клёвую заставку нашел. Там шефа мочить можно, а два по правой кнопке - клевая имитация интерфейса билдера,
-Если б я знал, что он такой мудак, в жизни бы не согласился здесь горбатится нахаляву...


bg :)18.01.2005 11:43

Пью, ты думаешь, что в водку могли плеснуть чего-то ещё в раннесоветское время, а сок рационализаторы оставили в покое ? Не верю !
Возьмём, к примеру, жидкость, которую называют "берёзовым соком". Неужели технология смешивания сахара, воды и непонятного происxождения отдушки была разработана только во времена Хрущёва ? Или, скажем, апельсиновый или яблочный напиток. Какие-то капли сока может быть и попадают в этот дъявольский отвар, но, дамы и господа, но ....


Слепой Пью18.01.2005 11:25

каких ещё ненатуральных соков могло быть у Маяковского, Ильфа и Эльбы?


Хотя я вообще-то с удовольствием послушал бы про скинхедов и ментов.


bg18.01.2005 11:19

Посмотрел про шефа. Хорошо сделано. Успокаивает. Так это и меня так кто-то ненавидит. Эх. Поставить всем пива что-ли. Впрочем, и надо мной есть кое-кто. Вот я его сейчас чемоданом :) Но почему они пишут "лЕнейки" ? Да я таких подчинённых своими руками :))


Точк18.01.2005 10:59

Из сегодняшних "остальных":

"Есть у меня на компьютере некоторое количество порнофильмов, которые
нужны для создания траффика в пиринговой сети..."

Вот ведь поросль умная народилась.

Мы-та в девстве просто дро..или.


Сентябрь18.01.2005 10:54

Возможно, это уже здесь было, но я сегодня в первый раз посмотрел. Рекомендую. Всем, у кого есть сложности с шефом 15 минут удовольствия гарантирую.


Сентябрь18.01.2005 10:51

"Пейте соков натуральных", как где-то на сайте уже кто-то писал, у меня с Маяковским ассоциируется. Окна Роста и т.п. Хотя и на одесский фольклор похоже.


Сентябрь18.01.2005 10:47

>> Что значит "гоняет" ы современном российском слэнге?

Мяугли, мне кажется, то же, что и двадцать-пятьдесят-сто лет назад.
Министр гоняет чиновников. Милиция гоняет преступников. Наши гоняют деревенских.


bg...но м.б. и ошибаюсь, запросто может быть, давненько я не. брал в руки эту книгу...18.01.2005 10:39

Нет, по-моему не из И-П. Эпоха другая. "Соков натуральных" - это последствие встречи на Эльбе :))


Максим18.01.2005 09:59

Жидобюрократ, карьера аудитор - Инквизитор представляетя мне событием возможным, даже в какой-то мере закономерным. (Почитать, что ли где-нибудь в очереди?) :)

Дядь Юр, да не, это точно из Ильфа и Петрова. Ну может, главой ошибся А поисковиками искать - лень, хотя, найдётся быстро, я думаю.

А по поводу ментовского диспута - местное руководство УВД заявило, что события раздуты прессой и задержаны не "тысячи", а "всего" несколько сотен.

Но и это, на мой взгляд, многовато для поиска нескольких зачинщиков драки.

Хотя, когда говорят, что вот дескать "все менты казлы" это тоже какоё -то отторжение вызывает.
Похоже на случай, когда у одного юмориста постоянным рефреном звучит "ну какие они там все тупые..." Тут уже как-то даже не смешно и хочется сказать "не верю".


bg18.01.2005 09:29

А, ещё вспомнил (где-то за границей подслушал): "Погнали" - "поехали". Очевидно "ямщик, не гони лошадей" навеял. И насеял. И взросло новое русское слово в форме сленге молодёжного.


Точк18.01.2005 09:26

Мяугли,
из новостей:

Пилот Шумахер подарил Папе Римскому Павлу-Иоанну болид Формулы-1.

Очень своевременый подарок!

Оба гонят, короче, но Шумахер ещё и гоняет.


bg18.01.2005 09:25

Мяугли, "гонит" - значив "врёт". А гоняет - не знаю.
Нет, вы заметили, нас уже эстонцами считают. О, обрезаться тебе, барин, надо. И будешь ты царицей мира... Нет, узником Сиона, затоточённым антисемитами в Кащенко. Репресивная медицина и пр. А что, сейчас ретро в моде :)


Мяугли18.01.2005 06:05

>> Что значит "гоняет" ы современном российском слэнге?



Рейтинг@Mail.ru