Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

Кыся20.08.2004 23:55

Точк,
"...идея переделать человека "на лучшее", ну, чтобы он был за равенство и братсво - хорошая идея. Но имеет баальшуший изъян: уйму времени требует"

Это всё так, если искренне верить, что товарищи, сидевшие у кормушки, действительно считали своей главной задачей просвещение и переделывание человека. А если не верить, то получается, что ты, в некотором смысле, ностальгируешь по тому, чего не было. Не было такой партии ((c) Ленин).

Сорента, бабы тут ни причём. Лето, оно такое, как:
1. Количество дней отпуска
2. Выпивка
3. Кондиционер


sorenta20.08.2004 23:31

Да уж, Кыся, еще скажи: какие бабы, такое и лето :)
Точк,
я, когда выпью, тоже вспоминаю, как мне всегда вроде бы хорошо жилось. Ну, по сравнению с теми, кому хуже жилось. Вот была у меня двухкомнатная квартира на троих, с кухней размером.... кых, вот у меня сейчас такой вокинклозет из ванной. Ну, а считалось, что какая же я счастливая, отдельная двухкомнатная квартира, без подселения, в Сочи, через дорогу от моря. Ну благодать? А, ... да ну,в жопу. Не хочу даже вспоминать эти застойные годы.


Точк20.08.2004 23:20

Кыся - молодца! :)

В яблочко.

Только(и в этом я принципиально с Сентябрем не согласен)
- не надо говорить , что щас всё "честнее".

Если вся "честность " заключается в том, что нам говорят "глотай или проиграешь", или кто не успел, тот опоздал, то это не честность, а
блядский, пардон, цинизм.
Ибо ничего в человеке, кроме и так свойственных ему инстинктов не пробуждает.
А вот Совок, вполне честно, хотя и обреченно продвигал(в идеале) нечто
более, простите, возвышенное.
И вот почему он проиграл: идея переделать человека "на лучшее", ну, чтобы он был за равенство и братсво - хорошая идея. Но имеет баальшуший изъян: уйму времени требует .

Мыслишка же о том, что "нужно делать деньги" - пошла и незамысловата, но...дает быстрые практические результаты. Ибо, даже при 10% годового денежного роста, кол-во денег удваивается лет эдак за 6-7.
Что дает возможность эффективно и обидно давить праздные комм. идеи.
Т.е. по большому счету битва Запад-Совок протекала по аналогии противостояния "идеальное-материальное".
Материальное победило.
Ну, а "Новая Россия", как водится, болтается где-то даже не в середине.
И бабками народ не разжился. И веру потерял.

И где же честность?

В общем, напоминает анекдот, где плохой новостью была та, что в прерии все бизоны сдохли и надо есть бизонье говно.
Но зато( и это хорошая новость) - запасов говна хватит на 20 лет.


Точк20.08.2004 22:59

Сорента,
И чем это плохо - аккумулирование профсоюзом денег на отдых.
Было, значит, что аккумулировать.
А не разворовывать, заметь.

Плохо то, что типа насильственно.
Может быть.

Если наскоро прикинуть, то получается, что современные, скажет, тысяч 5-7 - типичная з\п бюджетников соответстовали тогдашним 150-ти.

Только к 150-ти прибавлялись целево те самые "удержанные".

А современные 5-7 - получи и будь счастлив: и отдыхай на них. И образовывайся.


K.20.08.2004 22:58

Ой, ну вы как маленькие прямо. Чего спорить-то, бегемотов с сусликами сравнивать? Социализм - это когда всем понемногу, а капитализм, когда всем постольку, поскольку кто ухватил. И у того и другого есть свои достоинства и недостатки. Так что спорить, по-моему, можно только на уровне нра и не нра.

Плюс добавьте национальные особенности. В сущности, у власти всегда те же самые типажи при любом строе. Раньше они Коммунистической Партией назывались, а теперь Единой Россией. Так же как в Америке республиканцы и демократы это, в сущности, одно и то же. Т.е. какой социализм был, такой и капитализм будет. "Какие рыцари, такая и невеста"((с) Аня)


sorenta20.08.2004 22:42

Да-с. Денег у профсоюзов было. Потому что хочешь- не хочешь, а будь! поступил работать - автоматически будешь. 10 прОцентов от зарплаты ежемесячно, и не пикни. Туда 10, сюда 10, да за охрану природы, да на красный крест, да в Гондурас, да борющимся за освобождение в латинских странах... да ... Вот. Получил аванс - 15 рублей. 12 рублей за квартиру заплатил, а за свет и воду уж в получку.
Ну, что? начинаешь вспоминать потихоньку?


sorenta20.08.2004 22:10

Точк,
дык ты же тут нам про профсоюз рассказываешь :) И пионерлагеря, и санатории, и поездки за границы - профсоюз. При чём тут право на отдых? Получай свои отпускные и отдыхай на здоровье. Вот только - заплати из собственного кармана и за дорогу и за все удовольствия. Заработал? - Отдыхни!


Точк20.08.2004 21:44

Сентябрь,

ты по-моему насчет моего возраста заблуждаешься.:)

Я просто выгляжу патологически молодо :)

Ну, да ладно. Продолжим. Стараясь взаимно не раздражаться. Будем по-возможности политкорректны:) Это сейчас модно.
Попробуем расчленить вопрос на части. Ибо причитания "хуже"-"лучше"-не конструктивны.
Возьмем для примера известный довод "а вот сейчас в "Новой России"(сильный термин. Заслуживает отдельного обсуждения":) миллионы россиян выезжают на отдых заграницу.
СОгласен. Около 8%(согласно данным, что неоднократно озвучивались по ТВ и т.д.)
Очень хорошо. Ну, а сколько народу, позвольте спросить, при Совке выезжало на отдых в союзные республики. Ныне "независимые государства". Счет, боюсь будет не в пользу "Новой России". Во всяком случае готов подтвердить и засвидетельствовать: Гагры, Сочи , Пицунду, Крым были буквально оккупированы в большинстве своем обыкновенными трудягами. В одну только крохотную Аюхазию приезжало не менее миллиона туристов(!)
Милая брюзгливая интеллигенция предпочитала Прибалтику за "еввропеизм" , чистоту и свежее пиво.
И заграницу, кстати, ездили. Многие знали Болгарию и Венгрию не по наслышке. Несмотря на зверства парткомов.
Детишек отправляли в пионерлагеря. Очень недурственные, кстати. ...Первое - борщ. Второе - котлеты. Третье -компот и яблоки.
Да. Детишки маршировали , дудели в горн, поднимали знамя на линейке, но при этом: успешно оздоровлялись, ходили в афигенные кружки и танцевали под ВИА "Голубые гитары".
Некоторые даже целовались и занимались онанизмом.

Я что-то искажаю, Сентябрь?

А сейчас 8% говорите? Т.е. миллионов 10-15. А остальные , стало быть, отдыхают в наших санаториях? Ой ли. В лучшем случае - на даче. А судя по вакханалиям тинейджеров - во дворах между ракушками.

Вывод(ну, я хоть чуть-чуть похож на Зюганова?:) россияне в значительной мере потеряли право на отдых.


с.20.08.2004 21:32

Точк, да ладно. Отправить бы вас лет на пять в СССР на исправление, но ведь не выйдет же. Хотя... Всё еще может быть, если вдруг всех такая коллективная ностальгия мучать начала.

Но, надеюсь, к сентябрю пока еще обойдется. :)


Точк20.08.2004 21:02

А к сентябрю раздражение пройдет?

Это не помешает нам злоупотребить водку в сентябре?


Точк20.08.2004 21:01

\\\мОлодежь вызывает раздражение"


Сентябрь,

Это я вызываю раздражение?


Точк20.08.2004 20:58

\\\А так со временем, может, все и наладится\\\

Рассосётся :)))


sorenta20.08.2004 20:45

Пфуй на вас :) преферансщики собрались. Пулю пишут в преферансе.


Брбр20.08.2004 18:14

Слепой Пью. Ну что с тобой делать? Перекрашивай.


Слепой Пью20.08.2004 17:28

Брбр -
1. Так что теперь, окружающую местность опять перекрашивать?

2. тем, кто просаживает практически всё равно во что. Они могут в преферанс даже играть. Те, кто делает деньги не играют. С деньгами - не играют.

>>Многие выводы основаны на широко распространенных заблуждениях.

Точно. Именно. многие выводы - на широко распространённых. И только малая часть выводов делается на слабо распространённых заблуждениях.


Брбр20.08.2004 17:25

Серый, по-моему, из отпусков не вылазит.


Брбр20.08.2004 17:22

Вот так и в жизни - у казармы крыша зелёная, а у штаба - синяя.

Слепой Пью


--------------------------------------------------------------------------------
Пятни ца, 20 августа 2004 17:09:54
В преферанс делают деньги.

Слепой Пью

___________________________________________

1. "Крыша караульного грибка окрашивается под цвет окружающей местности"

2. Кто делает, а большинство просаживает.

Так что, не все просто, отнюдь не все.

Многие выводы основаны на широко распространенных заблуждениях.


Кыся20.08.2004 17:15

И не говори, Брбр, одна я весело мурлыкаю про покойников.
А вот что если мои задачи планирования не требуют? Они решаются в три приёма:
1. Открыть холодильник
2. Достать бутылку
3. Закрыть холодильник

>> Преферанс, по-моему, расписывают
Прочитала "Преферанс, по-моему, распивают". Пятница, однако. Надо узнать, что Главврач сегодня делает. Может, можно распить преферанс. Под Шопена.


Слепой Пью20.08.2004 17:12

"Охаивать отечественное." Пф. Некоторые вон холестерином алкоголь закусывают, так что мне теперь всех правильной жизни учить? Вот так и в жизни - у казармы крыша зелёная, а у штаба - синяя.


Слепой Пью20.08.2004 17:09

В преферанс делают деньги.


Серый20.08.2004 17:07

Так. Ушел в отпуск на две недели. Всем удачи!.. :))


Брбр20.08.2004 17:05

...а вы знаете, никто не ответил, сколько карт в преферансном прикупе...(с) :-)

Кыся. Преферанс, по-моему, расписывают. Аня лучше знает.


Барышни20.08.2004 17:03

Слепой Пью, не надо охаивать отечественное автомобилестроение. Вот один наш знакомый, только увидел, что жизнь налаживается, даже не стал Москвич разбирать, а прямо так взял и купил Ниву. У него и Москвича-то никакого не было. Хорошая Нива, красненькая такая. Он нас на ней катал, по очереди, конечно.


Кыся20.08.2004 17:03

Ой, извини, Пью. А ты тоже на чём-нибудь лабаешь? И ещё вопрос: если играют в покер, то что делают в преферанс?


Брбр20.08.2004 17:03

Что-то вы сегодня такие хмурые. Одна Кыся жизнерадостно пытает, что лучше лабать на жмурах.

Кыся. Это вкусовщина. Когда тебя коснется, тогда и оценишь. Лежишь себе спокойно, сопишь потихоньку, а рядом пьяный увалень бьет колотушкой в барабан. Зачем? Ужас только подгоняют. Этим Шопеном.

Жмур хмур, жуй шнур.
Берешь проездной,
Не стой под стрелой.
Попал под трамвай.
Поднимай хай.
Требуй отстоя и долива
Жигулевского пива.
Уважай старших,
Громко не кашляй.
И, к вышесказанному, я вполне уверен, что и в реальной жизни вы также решаете свои задачи, как здесь. Ни плана, ни стратегии, ни напора. А уж про оперирование статистическими данными, я и не говорю.

Может быть вы все родом из Алапаевска?


bg20.08.2004 16:51

>А в москвиче не было такой музыки и вам меня не переубедить!
А какая была ? Шопен ? Или всё-таки не Шопен...


Слепой Пью20.08.2004 16:44

Кыся - не играть, а "лабать на жмурах". Играют в покер.


Слепой Пью20.08.2004 16:41

>>А так со временем, может, все и наладится.

Дык. Ясен пень - наладится. В принципе это неплохой способ развития.

Например останавливаешь на шоссе свой Москвич 4120 (ведро с гайками), разбираешь его ломом на запчасти, выкидываешь морально дискредитировавшие себя части. Первый шаг сделан. Теперь может быть всё и наладится. И не ныть, что раньше ехали, а теперь среди ржавчины сидим! Вы же понимаете, что обшивка была облезлая, руль только у одного, а амортизаторы текли? Что, историческую память отшибло? Уже не помните, как коробка скыркала, пальцы стучали и радиатор кипел? Не ныть! Посмотрите на проносящиеся мимо средства передвижения! Слышите какая музыка играет в их салонах? А в москвиче не было такой музыки и вам меня не переубедить!


Кыся20.08.2004 16:39

Спасибо, Сентябрь. Значит, не одна я вспоминаю, что не под Шопена. Пойду предъявлю вещдок этому музыкальному пациенту. Узнала, кстати, новое словосочетание из ихнего сленга: "играть на жмурах". Ужасно циничные эти музыканты. Интересно, как они про свадьбы говорят? И про где там ещё играют?


с.20.08.2004 16:33

вот и договорились :)


фигли нам20.08.2004 16:31

сам дурак


с.20.08.2004 16:29

фигли нам, иди в жопу.


фигли нам20.08.2004 16:26

/И скорого улучшения ждать не стоит/

А начинал то как красиво.

А теперь прям,по большевистки:
трудная у нас впереди дорога ,товарищи,в светлое будующее


с.20.08.2004 16:21

//насчет хуже-лучше и почему это ты с Точком спорь, а я говорю Точковое "размножались чаще" - это факт

Сорокалетний родитель, так я с Точком и спорил. Спрашивал его, как связаны частое размножение и продолжительности жизни. После чего он частоту размножения из рассмотрения вывел. А просто "размножались чаще" обсуждать неинтересно. В 13-м году размножались еще чаще.


с.20.08.2004 16:15

//Но скольким НЕ ОТКАЗЫВАЛИ?

Да, я понимаю, что тем, кто у раздачи сидел, совсем неплохо жилось. Они друг другу не отказывали, как правило.
Но главная проблема в была в том, что альтернативы получить нужную путевку иначе, чем через распределитель, не было.

//В тебе обида говорит, Сентябрь.

Да я как раз на страну совсем не обижен. Скорее, в моем понимании, страна болела, а теперь потихоньку выздоравливает. А уж обратно, к советским временам, мне совсем не хочется.
А так со временем, может, все и наладится. Хотя видно, как некоторым людям распределители нравятся. И скорого улучшения ждать не стоит.


Слепой Пью20.08.2004 16:08

Уменьшение рождаемости это очень хороший признак. Не Африка, чай, не китай.
Одновременное сокращение и без того жалкой продолжительности жизни - временные трудности переходного этапа и тяж. нас. ком. реж..


фигли нам20.08.2004 16:02

не гони,Жидобюрократ ,это не так.
Для взрослых,но работающих,нет.
Жене,например,в ее когда-то славной конторе,нет.

Это ,видимо,твой частный случай в данное время.
Как частный случай нездорового задохлика,в то время,а теперь вот рецидив в данное время в данном месте.


Сорокалетний родитель20.08.2004 16:01

Сентябрь,
насчет хуже-лучше и почему это ты с Точком спорь,
а я говорю Точковое "размножались чаще" - это факт


Жидобюрократ20.08.2004 15:52

я конечно помню обшарапанность поликлиник, но флюрографию, манту и пр. производились регулярно)
-----------------------
флюорографию и манту и сейчас регулярно делают :)


Слепой Пью20.08.2004 15:49

"Ван Тяжелая Нога (Ван Барфут). Чокто из Миссисипи, лейтенант в "Птицах Грома". 23 мая 1944 г. во время прорыва из Анцио на Рим он ликвидировал два пулеметных гнезда и взял в плен 17 немецких солдат. В тот же день он отбил танковую атаку немцев, взорвал вражеское орудие и по возвращении в лагерь вынес из боя двоих раненых офицеров."

Вах! Почему, однако, Гитлера не поймал, а?


Голос с галерки20.08.2004 15:44

задохлики, что в Союзе родились и росли, разве могут долго жить?
------------------------------------------------

Во сказанул!

Это в Союзе то задохлики жили?

В стране, которая огребала Олимпийские медали широкой совковой лопатой?(ну, да, ну, да у спортсменов был икровый спецпаек).

Да хрен с ними, с олимпийцами - производственнавя гимнастика была(вот!)
в стране где была поголовная диспансеризация населения(ну, да,ну, да, всё делалось кое-как, для галочки. И я конечно помню обшарапанность поликлиник, но флюрографию, манту и пр. производились регулярно)
В стране где люди позже всех вкусили генноинженерную жратву. А также жратву особо обработанную для длительных сроков хранения.

Вот тебе отказывали в путевке. И это плохо. Но скольким НЕ ОТКАЗЫВАЛИ? Думаю эта цифра будет существенней.
А сейчас кому НЕ НЕ ОТКАЗЫВАЮТ?

В тебе обида говорит, Сентябрь.
Понимаю.


bg20.08.2004 15:41

Август 91-го. Израиль. Во такие заголовки в газетах. А я работаю-работаю-работаю...
А сейчас уезжаю на неделю в Тель-Авив. Очень может быть, что с Человечкой повстречаюсь. Обещалась.


с.20.08.2004 15:22

//Точк между прочим больше о смертности говорил. И о сокращении населения.

На сокращение населения в наибольшей степени как раз снижение рождаемости влияет. Грубо говоря, если не рожать, то популяцию только бесконечная продолжительность жизни спасет. А бесконечно даже в Америке не живут.

И про продолжительность жизни я уже объяснил. Те задохлики, что в Союзе родились и росли, разве могут долго жить? Вот через семьдесят лет посмотрим и сравним. Хм. В смысле посмотрят и сравнят.


голос с галерки20.08.2004 15:08

Точк между прочим больше о смертности говорил. И о сокращении населения.
А ты Сентябрь оппортунистически прыгаешь в сторону, напирая на рождаемость.
Кузнечик!


с.20.08.2004 14:50

Сорокалетний родитель, снижение рождаемости, конечно, происходит. Но в той же статье говорится и подтверждается данными, что влияние на этот процесс войн, революций и реформ имеет локальный характер, мало влияющий на общую тенденцию.
То есть, использовать этот показатель как критерий "хорошести" неудобно. Иначе окажется, что в Африке жизнь куда лучше, чем в Европе.


фигли нам20.08.2004 14:30

Меня ,братец колим,уже давно ничего не раздражает.
Даже таможеник в Шереметьево,перетрясший мне сумку.
Но,братец,та умершая страна мне лично ничего плохого не сделала.
И даже наоборот.Как мне кажется.
Если о умершем ,братец,который все-таки много чего тебе дал,будут говорить,что помер,туда ему и дорога,ты-то ,братец,что скажешь.
а?


стихоплет 2 гильдии появился20.08.2004 14:04

ты лучше жуй муляж,
когда по нраву, что_ж
свидетель честный наш,
да колбасу не трожь


фигли нам


Брбр20.08.2004 13:57

Однажды ранним летним утром,
Чего-то возомнилось мне.
Я к Вам пришел за камасутрой.
А Вы лежали на спине.
Чему-то громко хохотали
Два идиота во дворе.
И робко бабушки плясали
На полированном столе.
В руках пакет Аэрофлота,
Вместивший ужин и обед.
И беспросветная суббота,
Как символ доблестных побед.
***
Какая, нахрен, камасутра?
Какой восторг? Какой пассаж?
Когда вокруг такое утро,
И этот город снова наш.


фигли нам20.08.2004 13:41

Но ты то выжил,нездоровый.
В те жуткие времена.Несмотря на муляжи продуктов из-за честного нежелания есть колбасу для населения.И даже дал многочисленное потомство.Вопреки дарвинизму.


Сорокалетний родитель20.08.2004 13:37

Рождаемость в россии - http://www.demoscope.ru/weekly/knigi/konfer/konfer_08.html
там табличка есть по годам.

Когда я в конце 80х устраивал ребёнка в детсад, их (детсадов) было много и они были полными.
Сейчас из них работает 20%, остальные сдаются под помещения различного профиля


с.20.08.2004 13:27

Во, фигли нам про муляжи вспомнил, а у меня впечатлений добавилось. В смысле позиций, если их по Пью толковать.
Честно скажу, как честный свидетель, несколько раздражали меня в тогдашние времена хорошо сделанные витрины в продуктовых магазинах. Все эти муляжи правдоподобные или картинки аппетитные. Где-то даже на злопыхательский лад настраивали.


фигли нам20.08.2004 13:11

ты лучше жуй муляж,
когда по нраву, что_ж
свидетель честный наш,
да колбасу не трожь


Слепой Пью20.08.2004 13:08

ЗДрассте. Как это "нет позиции"? А это что: "На мой вкус, сейчас все ж таки получше будет. Выбора больше и "гордиться общественным строем" необязательно."

Какова семантика фразы: " Ну и раздражает слегка мОлодежь, что про могучую державу вспоминает. Тридцатилетние старики... "

"Ну и" По идее дальше будет дополнение, факультатив к основной мысли, высказанной непосредственно перед этим. Читаем снова: "У меня нет позиции, только впечатления, ну и раздражает..". Что значит нет позиции? Это означает, что субъект считает, что у него нет каких-то убеждений, есть только набор фактов, которые могли бы послужить основанием для их формирования или укрепления. Поэтому упоминание при этом такого дополнительного фактора, как раздражение тем, что существуют неверные, неправильные взгляды и убеждения других людей вступает в противоречие с манифестом апозиционности, явленной ранее.

Раздражение - очень точное слово. Раздражение обычная и очень широко распространённая сейчас реакция в столкновении убеждений. В большинстве случаев эта реакция обоюдная - люди понимают, что "с ним говорить нечего" и "ему ничего не докажешь" одновременно. Задачей-максимум в споре является не переубеждение оппонента, а какое-то расшатывание его позиции.

"мОлодёжь". Надеюсь речь не идёт об активистах НБП? О ком же говорит Сентябрь? Попробуем описать все возрастные группы, которые могли бы иметь мнение:
1. дремучие пенсионеры - ну тут всё ясно. "Раньше и трава была зеленее, и валенки теплее и бабы моложе", "Мы пахали (за вас, скотов, кровь проливали)!" и т.п. Радует, что вымирают.
2. молодые пенсионеры и предпенсионеры - 60-ники, оттепельщики, Окуджава, Высоцкий, ББСи. Вроде бы наши люди, но сразу же после заявлений о своей политической отстранённости начинают турусы разводить из которых понятно, что "могло быть и лучше", продиктованное частичным осознанием, что как не представляющие экономической ценности и не способные срочно переквалифицироваться в олигархи сейчас они не могут не оказаться в довольно таки плачевном (всё относительно) экономическом же состоянии. Слава Богу довольно таки сильны оптимистичные настроения, типа "Вот отреформируется правительство и всё устроится" и "зато в магазинах всё есть!".
3. Трудоспособное население с трудовым стажем - наиболее спокойная и безопасная категория граждан, практически без всяких политических интересов.
4. молОдёжь. Ну.. на первый взгляд два подвида. Оптимисты - от поступающих в ВУЗы с надеждой получить образование с мыслью, что оно гарантирует им лично устойчивое и приличное благосостояние потом, когда вдруг Россия станет нормальной страной или появится возможность гордится другой, более удачной страной, до "Идущих Вместе" и пессемисты без всяких мыслей о будущем, в котором ничего хорошего уже не будет. Солидарен с Сентябрём - бесит то, что они хотели бы жить в стране, которой они могли бы гордится. Чемодан-вокзал-европа, уважаемые.
5. малолетние иждивенцы. Интересно, что им говорят их родители и что у них творится в головах? В любом случае теплится надежда, что кроме рэпа и человека-паука там никогда не угнездится ничего связанного с позором и унижениями, которые пришлось пережить всем старшим поколениям, а на новый год всем подарят ролики.
6. Планируемые и проектируемые люди. Чем руководствуются люди, которые рожают детей в России? ЗАЧЕМ? По-моему это геноцид.

Действительно это скотство - вспоминать (фантазировать) о "могучей державе". Выбора больше - ан нет, неправильно мечтают. В нехорошщем направлении мечтают. Как будто нет других точек гордости. Если уж так охота гордится своей страной, то почему не вспомнить, например реформы Витте и Столыпина? Эх, если бы не тепость, серость и невежество реформируемых, не их неготовность к шоковой терапии и вынужденному переходу к повышенной эффективности.


с.20.08.2004 12:12

Слепой Пью, у меня нет позиции. Только впечатления. Ну и раздражает слегка мОлодежь, что про могучую державу вспоминает. Тридцатилетние старики...


с.20.08.2004 12:06

// а мне хватает цифр , коими снабжаюсь от родственников, что детишек лечат...

Точк, странно, себя ты за свидетеля все же признаешь. Так, знаешь, я тоже от родителей наслушался, как они по поликлиникам в советское время со мной ходили. И пытались путевку в санаторий для меня получить после нескольких воспалений легких. А путевки, видишь ли, распределялись, и врач, что их распределяла...

Знаешь, дурной это разговор. Еще раз скажу, хочется верить в светлое прошлое, исполать тебе и всё такое. А мне, как тогдашнее время особо светлым не кажется (да и особо темным), так и теперешнее. На мой вкус, сейчас все ж таки получше будет. Выбора больше и "гордиться общественным строем" необязательно.


Слепой Пью20.08.2004 11:59

Да я и в Сентябре не понял - что сказать хочет. Такой, понимашь, полемический задор, а артпозиции ваши нащупать никак не могу.


Точк20.08.2004 11:55

А то как же, Сентябрь.

Эт ж эта, трагифарс :)


Точк20.08.2004 11:54

Так-с. Звиняйте. Вечером зайду


с.20.08.2004 11:52

Пятница, 20 августа 2004 11:01:18
//то таки не смешите меня: даже нынешние околокремлевские СМИ и те как-то признают...
Пятница, 20 августа 2004 11:45:40
//Отчего же, отчего же, Сентябрь это "смешит". "Грустит" скорее.

Точк, ты уж сам сначала определись, "смешит" или "грустит". А то тебе не угодишь. :)


Точк20.08.2004 11:45

= =аргумент "даже нынешние околокремлевские СМИ..." только смешит.= =


Отчего же, отчего же, Сентябрь это "смешит".
"Грустит" скорее.
Ибо (так получается) дела настолько швахх, что и скрывать\сильно искажать не получается.
Касательно же твоих просьб сослаться на "источники информации", имею следующее: на гугл и сам нажать можешь, а мне хватает цифр , коими снабжаюсь от родственников, что детишек лечат. И о смертности хотя бы в этой области знают поболее любого из.

Пью,

Я, можешь считать, не говорю, а балаболю.
Вот Сентябрь "тезисность" улавливает. Ты - нет.
И фигли делать:)


с.20.08.2004 11:42

Да и вообще, говорить о продолжительности жизни, как о показателе, надо поаккуратнее. Все же при СССР цифру удлиняли старики, что еще при царе родились и молодость провели, а сейчас ее дети гражданской войны обеспечивают.


с.20.08.2004 11:34

//Заметь, я о рождаемости не говорю вовсе. Чтоб ты мне Киргизию не приплел.

Точк, а "жила дольше и размножалась чаще" - это не ты писал? Ну ладно, тезис о чащеразмножаемости снят, уже хорошо.

Давай теперь данные о продолжительности жизни. Извини, аргумент "даже нынешние околокремлевские СМИ..." только смешит. Ты еще на комментарии к историям сошлись и Алика процитируй.
Я - человек простой, мне и данные попроще хотелось бы. Если у тебя есть какие-нибудь цифры из неСМИшных источников, любопытно было бы глянуть.

А так, как свидетельство, помнится на заре кооперации встречались мы с заведующей Таганского ЗАГСа на предмет их автоматизировать. Так она говорила, что по Таганскому району сильно отрицательный прирост собственного населения уже много лет.


Слепой Пью20.08.2004 11:28

Точк - чё сказать-то хотел? Давай по-тезиснее как нибудь, а?


Точк20.08.2004 11:01

= =Точк, я какой-никакой, но свидетель, а откуда твои дровишки об особо длинной жизни и частой рождаемости? То-то центральная Россия обезлюдела, деревни заброшенные по Смоленщине уже давно стоят. = =

Сентябрь,

Особенно меня порадовал аргумент о заброшенных деревнях на Смоленщине.
Т.е раньше воздух был чище, потому что противогазы не продавались.

Т.е тенденцию исхода из деревень в города мы шьем к средней продолжительности жизни.

Такое микширование даже Бериевским палачам не всегда удавалось!

Лиха беда - начало, Сентябрь
:))

А что касается источников сведений, то таки не смешите меня: даже нынешние околокремлевские СМИ и те как-то признают, что народец меньше жить стал, чем при Совке. Т.е смертность выросла.
Заметь, я о рождаемости не говорю вовсе. Чтоб ты мне Киргизию не приплел.
А уж статистику времен СССР и вспоминать не буду - засмеешь ведь .
На смех курям.


и не п.20.08.2004 11:01

Пф. Ну, подразнись-подразнись. Охота верить в могучую страну с добрыми и умными людьми, которые питались вкусной колбасой, жили по триста лет и размножались как кролики, - не жалко.


20.08.2004 11:00

ЗАЛУПА!


фигли нам20.08.2004 09:56

очень интересно узнать прямо от какой-никакого свидетеля о просто колбасе и для населения.
да_да
не интригуйте


и не п.20.08.2004 09:48

//а склизкая колбаса против нынешней,с бессрочным сроком хранения.
а что хуже,а?

Это смотря какая склизкая колбаса. Были ведь просто колбаса и колбаса для населения.


с.20.08.2004 08:39

Кыся, в те замечательные времена на всё была инструкция. Был наверняка и набор рекомендованной для похорон музыки. Тело опускать было положено под гимн СССР. Хотя можно было дать музыкантам бутылку и скомандовать: "гимн - на х@й, играйте Шопена".

Конечно, родственники высшего руководства были лишены такой возможности. Там, скорее всего, какой-нибудь военно-оркестровый начальник назначался ответственным за музыку, он и формировал блок мелодий. По памяти кажется, что описанный Шопен в последние годы практически не применялся. Очень может быть именно из-за большого количества пародий.

В сель-ском хозяяй-ственаа-чинаа-ется подъем.
В сель-ском хозяяй-ственаа-чинаа-ется подъем.
Скооо-робууу-детплеее-нум.
Скооо-робууу-детплеее-нум.
В сель-ском хозяяй-ственаа-чинаа-ется подъем.

А что играли уже не помню. Может, и из Лебединого Озера что-нибудь. Я в музыке плохо образованный.


фигли нам20.08.2004 08:13

а склизкая колбаса против нынешней,с бессрочным сроком хранения.
а что хуже,а?


Кыся20.08.2004 05:32

Слушайте, раз вы тут общаетесь на исторические темы и вообще занимаетесь мемуаристикой, ответьте мне на вопрос: под какую музыку хоронили генсеков? Второй день мучаюсь. Вчера по радио крутили Адажио Альбинони, знаете, печальное такое, не могу воспроизвести, и мне вспомнилось, что кого-то из генсеков хоронили или под него или под что-то похожее. Спросила одного пациента с музыкальным образованием, а он говорит, что ничего подобного, всех под Шопена хоронили. Даже напел:
"В де-тском саду ско-робууууудет новый год
Ско! робуууудет но! выйгод!
Буууууудем есть печеееень-е
Бууу! дем-есть варееее! нье!... ну, только помедленнее, конечно"

Только не дразнитесь, я серьёзно спрашиваю.


s20.08.2004 02:24

Чего-то я не поняла, как мы с ГКЧП на 17 год опять перешли? Ситуация аналогичная была?
Почему в 53 у Берии ничего не получилось? Из-за того, что Фурцевой удалось созвониться с Жуковым?


sorenta20.08.2004 02:10

А, точно. Опасно сейчас с выводами выступать по результатам периода 1953 - 2004 годов. Хрен знает, чего нам не сказали и не говорят?


Слепой Пью20.08.2004 00:39

1. Народ понятия не имел ни о какой революции.
2. То что эсеры и кадеты попробовали свои силы в организации массовых беспорядков и их усмирении - таки да.
3. Даже прям не знаю что сказать. Поручусь ли я, что всё, начиная с 1953 года и по сейчас не есть тщательно задуманная и проводимая верхами с дьявольской точностью и тщательностью реформа каких-нибудь верхов? :-)


Слепой Пью20.08.2004 00:33

ох.. Да слышала ли ты, Сорента, что нибудь о февральской революции 1917 года? Или только коммунистическую бредятину про то, как большевики пришли и выгнали Николая II с Учредительного Собрания?

Хотя и там народ ни при чём. Народ попозже вписался - с весны 18 по 1924 год.


Максим20.08.2004 00:30

Пью, значит так.

В 1905 Высочайшей милостью была дарована _в сущности конституция_
(из письма Николая II)
Так что, некоторые подвижки удалось провести, невзирая на последующий откат...

Каков механизм внедрения "подвижек" в жизнь?

Как правило это что:

1.Народный гнев (совсем невмоготу стало)

2. Хорошо организованный заговор проф. смутьянов/революционеров

3. Продуманные реформы верхов.


В применении к 1905 году либо 1 вариант, либо 2. Но каково вообще в России соотношение/смесь этих вариантов при судьбоносных событиях, бывало ли, что один из вариантов/сценариев преобладает в чистом виде?


Речь идет о всех русских/советских (91) революциях?


Слепой Пью20.08.2004 00:29

sorenta - матрос Железняк, шоб ты знал, и большевички с коммунистами проклюнулись только после революции. Во время революции их ни рядом ни близко не было.


sorenta20.08.2004 00:22

Да. Какой народ? Матрос Железняк да Человек с Ружом. А потом уже, когда ходоки-то к Ленину пришли - уже поздно было народу вмешиваться. Уже такую лапшу заварили...


Слепой Пью20.08.2004 00:12

Максим - какой народ? Я сейчас посчитаю забастовки мусорщиков во франции или столкновения с полицией в Сеуле - так и чё, это будет количеством революций?

Реальных изменений государственного устройства пришлось/удалось добиться в феврале 1917 года.


Максим20.08.2004 00:07

Пью, а почему эта первая _попытка_ свершилась в 1905?

Так чижело сказались на благосостоянии народных масс Порт артурские баталии?

Или _внимание конспирология_ штаб ревлюционеров посчитал удобным момент для бунта в столицах, пользуясь некой отвлеченночтью войск на восток?

Иными словами - народ восстал под непосильным гнетом: _низы не хотят_,и.т.д.;
либо _соввести и мозгу класса_ показался удобным момент, для сигнала выступать?


Слепой Пью20.08.2004 00:05

ДЕФКИ!!! МОШКОВ РАЗВЁЛСЯ!



Рейтинг@Mail.ru