Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (64): Сначала новые  |  Сначала старые

Не, не подпишусь10.08.2004 23:57

Слепой Пью-Водитель Автобуса... Журналист.Или писатель.Не инженер, не..Во-о-от.
А гоода полтора- два назад в КиО был успешно расшиифрован некто Ваня Пупкин.Чисто силой мысли.
У-ה-у


Хамбля10.08.2004 23:26

Да кто ж с таким очевидным фактом спорит? Особенно в боевых (и максимально приближенных к ним) условиях. Несколько поколений воспитали на принципе "все гениальное просто, особенно автомат Калашникова".


Слепой Пью10.08.2004 23:08

На том этапе всё, что выпускалось не должно было ломаться, а если ломалось - должно было чинится. Потому как делалось не для продажи, а для работы. Ремонтируемость кувалдой - это очевидный и большой плюс.


Хамбля10.08.2004 22:58

Крут, крут. Значит на том этапе технического прогресса Запад еще не оторвался от Совка. Поэтому наверное автоматы и не прижились - дальнейшее совершенствование сделало бы их неремонтопригодными при помощи кувалды и сварки.


Слепой Пью10.08.2004 22:51

задняя, первая пониженная (в горку лезть или велосипедиста переезжать) и "поехали, поехали, потом заведёшь". сама коробка двухступенчатая, но вперёд переключается три раза.


Слепой Пью10.08.2004 22:48

Зачем УПК? На городском маршруте.


Хамбля10.08.2004 22:42

Однако ты успел на "классике" поездить. В УПК что-ли? Сколько там скоростей-то было? Две?


Слепой Пью10.08.2004 22:39

Угадал. ЛиАЗ-677, "скотовоз". Автоматическая гидромеханическая коробка. Машина для одноруких (не надо рычагом валандать), одноногих (нету педали сцепления) и одноглазых (не зачем зыркать по сторонам - все тебя видят и шарахаются сами) водителей.


Хамбля10.08.2004 22:36

Озадачил ты меня. Пью. Если имелись в виду автобусы, то на них вроде автоматов и до сих пор нет, а электродвигателям (троллейбусы с трамваями) коробка не нужна.


Слепой Пью10.08.2004 22:35

Каждый горожанин ездил в кабриолете? Каждый горожанин ездил в "Победе", хоть у неё и не автоматическая?

Ещё подсказка - были модификации с дизельными двигателями, но я водил карбюраторным.


Хамбля10.08.2004 22:31

Неужто в СССР кабриолеты делали? Тогда не знаю. "Победа" что ли?


Слепой Пью10.08.2004 22:27

:-) Ага! Не знаешь?

Подсказка - это автомобиль с превосходным обзором.


Слепой Пью10.08.2004 22:25

Холодно, Хамбля. Каждый горожанин на них ездил. Практически каждый. Думай. :-)


Хамбля10.08.2004 22:24

Ага, каждый житель СССР. :( Не надо. Только Папанов в "Бриллиантовой руке".


Слепой Пью10.08.2004 22:22

Который ремонтируется с помощью именно кувалды, пьяного сварщика и такой-то матери в любом крытом помещении, после чего уверенно мотает третий срок?


Хамбля10.08.2004 22:22

Уж не знаю, что ты имеешь в виду под автоматами шестидесятых годов. Если "американский" рычаг на руле в Москвичах и Волгах, то это был рычаг механической коробки со сцеплением и наверное уже с синхронизаторными кольцами. А вот на Чайках и Зилах был некий загадочный кнопочный полуавтомат.


Слепой Пью10.08.2004 22:16

Нихрена не "чайку" я имел ввиду. Автомобиль, которых почти 200 тыс. выпущено с 1967 года. На котором ездил практически каждый житель СССР, который бывал в городах. Ну?


Хамбля10.08.2004 22:12

Забыл тебе сказать спасибо, что опустился на мой уровень, Пью. :) Без обид. Я буквально сегодня эту Чайку вспоминал по пути на работу. Умели конечно делать эти коробки. В ограниченных количествах силами специальных оборонных КБ. А на конвеере болты молотками забивали. Кстати, я так и не знаю, стоял ли на Чайке обычный электронно-вязкостный автомат с кнопками или внешний актуатор над шестеренчатой коробкой как на нынешних БМВ и Феррари. Если брать традиционные спортивные "секвентальные" коробки (например раллийные), то там своя технология (подзреваю, заимствованнная у мотоциклов). И педаль сцепления там есть, чтобы в самый первый раз тронуться с места. Самая дешевая из этих коробок стоит тридцатник. :( БМВ и Феррари пошли простым и дешевым путем - смоделировали (насколько их талантливейшие программисты смогли) движения человеческих рук и ног. БМВ заявляет, что по такому же принципу работают коробки Формулы 1, хотя мне кажется - все, что их объединяет с ширпотребом - это две кнопки на руле.

И не эволюция, основанная на мутациях и прочем саморегулирующемся хаосе, довела до всего этого, а технический и социальный прогресс в виде стопроцентно осознанных и логичных открытий и изобретений.


Слепой Пью10.08.2004 21:48

Да, кстати - насчёт твоего любимого примера - Ты в разве не ездил на советских автомобилях 60х годов с автоматической коробкой передач? Правда, что в СССР не умели делать АКП?


Слепой Пью10.08.2004 21:30

:-) Да, Хамбля. Вот я и говорю - ведь до чего эволюция довела! И не туда ещё заведёт.


Хамбля10.08.2004 21:27

Что я давно хотел сказать Пью по поводу его дарвинизма. Социальная жизнь похожа на стадную, но несколько тысяч лет цивилизации не прошли даром. Разница между аналоговым (эмоциональной) и цифровым (логическим) мышлением конечно есть, но современный уровень техники позволяет моделировать и успешно имплементировать (не нашел термина лучше) любой аналоговый процесс цифровым путем. Например оцифровывать звук и изображение. Разумеется не могу пройти мимо своего любимого примера с полуавтоматическими коробками передач, автоматизирующими стопроцентно аналоговый процесс сокращения человеческих мышц ног и рук. И любимых Пью механических негров, виртуозно играющих в баскетбол мы увидим еще при нашей жизни, а не только шахматные суперкомпьютеры.


Хамбля10.08.2004 21:11

Э-э, не скажите на счет закуски. Может вы еще мизинец не умеете оттопыривать не умеете, держа кофейную чашечку. С этой закуской ведь так облажаться можно. Как и со столовыми приборами. На виду у женщин, которые все фиксируют в своем сложноорганизованном аналоговом компьютере, который [компьютер] нам, грубым цифровикам, со своей бинарной И/ИЛИ логикой понять не дано.

Политически корректным ответом (в контексте дискуссии) будет закусывание еще более сладким (чем вино) поцелуем (с подниманием как в кино ножки) со своей любимой, желанной, всячески балуемой и носимой на руках условно говоря "девушкой". Неземной красоты разумеется. За которой бегает весь город. Счастью в личной жизни которой завидуют все подруги.

Все это разумеется при условии, что сладкое вино (за исключением некоторых студенческих сортов портвейна) не пьют в одиночку или в исключительно мужской компании.


Слепой Пью10.08.2004 21:10

У меня нету, Кыся.


Слепой Пью10.08.2004 21:08

"ответившего на такой вопрос уклончиво, либо затруднившегося с ответом?"

Темнит, сука. Или не доверяет. Или анализирует, что я имел ввиду, спросив её, "чем она будет закусывать водку?". Ведь если принципиальное согласие на питие водки получено, то какая разница закусывать её или нет?

Если есть выбор, то почему вопрошающий не приносит всё сразу? А если выбора нет зачем спрашивает? Ладно бы спросил "за что пьём?". Или "Че на закусь-то купить, у меня вот червонец ещё остался".

В общем от контекста зависит. Если в анкете в журнале менсхелс - то отвечай: икрой, севрюжиной, маслёнком сопливым (можно груздем, но это уже для провинции), некоторыми (не любым) сортами сыра, солёным огурчиком (не венгерскими), лимоном (для малоимущих эстетов), солом свинным, языком отварным, селёдкой под шубой. Несмотря на кажущуюся очевидность ответ "Я не закусываю" не верен, кроме случая, когда закуски действительно нет или она внушает подозрений больше, чем водка.


Л.10.08.2004 19:24

Господи, ну сколько оно еще будет скачиваться!Дайте же почитать про правила лесбийского клуба! Ох, наконец-то.


Тормознутая девушка10.08.2004 19:17

Я опять все пропустила. Все в точку, все уже закусили...я бы сказала вам, что я сегодня выпила, ага, но вы же будете смеяться, алкоголики.


Брбр10.08.2004 19:04

....после первой не закусываем...


Максим10.08.2004 18:21

Кстати, уверен, что вопрос чем закусывать водку, вряд ли вызовет затруднения у кого-либо. Даже у язвенников и трезвенников.

Но, просто из теоретического любопытства - как бы, ты, Пью, охарактеризовал человека, ответившего на такой вопрос уклончиво, либо затруднившегося с ответом?


Кыся10.08.2004 18:08

>>бестолковая блондинка наполовину - другие полушария брюнетисты и толковы?
Ага :) Все четыре другие полушария.

>>Кусок пропал между 1 и второй частью.
О-о, вот это уже почти понятно (желтеет взглядом и плотоядно всхрюкивает). Внимание, не отвлекаться, следующий вопрос: а у тебя (или у кого-нибудь) есть этот пропавший кусок?

Пф! Финансоёмкость!
Идеальная девушка приходит на свидание с ящиком вина в одной руке и мешком клубники в другой. И уже ничего не отвечает, потому что в зубах у ней шоколадка. По крайней мере лично я так всегда делаю.


Максим10.08.2004 18:07

Да, Пью, я, конечно, подозревал, что даже такая мелочь, казалось бы, как закуска к вину...

Спасибо, Кыся просветила. Теперь при случае, смогу сойти за стремительного и напористого:))


Слепой Пью10.08.2004 17:47

Вот кстати. девушков, отвечающих на данный вопрос можно отсортировать ещё и по их потенциальной финансоёмкости. "Виноград, _некоторые_ сыры, клубника в шоколаде, пирожные".

Как отвечает идеальная девушка? "Чем хочешь, милый!"

бестолковая блондинка наполовину - другие полушария брюнетисты и толковы?

Кусок пропал между 1 и второй частью.


Кыся10.08.2004 17:35

Так как у меня алкоголизм не латентный, то я вам не стесняясь скажу: сладкое вино можно закусывать виноградом, некоторыми сырами на основе бри или клубникой в шоколаде. Впрочем, если есть шоколад, то на фига клубника? И вино?
Мда. А если вина Очень Много, то надо закусывать пирожными, чем больше калорий, тем лучше. Во избежание спонтанной дефлорации непривлекательным для долгосрочных отношений самцом.

Зря ты, Пью, пароль потерял.
А где у меня чего глючит? Ты не превозноси мой мозгопентиум, а, исходя из посылки, что я очень бестолковая блондинка (что является правдой по крайней мере наполовину), ОБЪЯСНИ НАКОНЕЦ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ что к чему клеить!


Кыся10.08.2004 17:25

:-)


Слепой Пью10.08.2004 17:16

о многом можно сказать по па я имел ввиду.


Слепой Пью10.08.2004 17:14

Да. по па о многом может сказать о человеке.


Слепой Пью10.08.2004 17:11

"чем закусыват сладкое вино?"

Не такой уж маловажный вопрос при выборе полового партнёра.

Любой стремительный, конкретный и чёткий ответ может характеризовать человека с выраженными лидерскими способностями, уверенного в себе (своих мыслях и поступках), способного сделать выбор и настаивать/добиваться его признания окружающими. Минусы так же очевидны - зашоренность, дебиловатость, снобизм, латентный алкоголизм и/или сахарный диабет.

Ответ уклончивый, множественный, оставляющий для ответчика/цы возможность перетолкования или отказа от обязательств характеризует его как человека осторожного, способного к эффективному сотрудничеству, небезразличного к нуждам и требованиям окружающих, широту восприятия превосходящую глубину анализа и т.п. Ну куда же без минусов? Вот они, далеко не все: стеснительность/трусость, мягкотелость, комплекс недооценки собственных способностей по самостоятельному размышлению, лживость, забывчивость, недостаточную эрудицию и т.п.


барышни10.08.2004 17:00

Миленький Пью, на что Вы намекаете? Мы не можем изъясняться открыто при посторонних. Приходите на танцульки, там узнаете...посмотрим по я..тьфу, посмотрим по па.


Брбр10.08.2004 16:42

Барышни. Человек пишет научные трактаты, а вы тут со своими танцами.

Лучше скажите, что вы думаете на предмет вот такого высказывания, концентрирующего суть здешних рассуждений:

"Жить-то же, что любить: разум против, здоровый инстинкт - за" Сэмюэл Батлер. А?

Отвечайте искренне и мы поймем:
-Сколько вас.
-Мужчины вы или женщины.
-Склонны ли вы к сексу без причин или считаете предпочитаете осознанный подход к предмету.
-Следите ли вы за своей внешностью.
-Крутятся ли беспокойные мысли в ваших головах.

Отвечать можно однозначно: да или нет.

Во как далеко пошла наука.


Слепой Пью10.08.2004 16:32

только танцевать будем?


инструкторши по танцам10.08.2004 16:25

Пью, миленький, не надо разучивать в одиночку! Приходите завтра ровно в 8 к ДК ГПЛК, мы будем ждать по часами.


Слепой Пью10.08.2004 16:23

"Но общество все равно саморегулируется. Может быть инстинктивно?"

Именно. Норма это то, к чему саморегулируется это общество, а не то, что может считать нормой како-либо или группа индивидуумов. Предметом обсуждения уже является стадо/общество и вид в целом, а вовсе не отдельная особь, в которой если покопаться или "на первый взгляд" другой особи обязательно выявятся какие-то отклонения от нормы.

В общем, как сказал великий русский математик: "Единица - вздор, единица - ноль


Слепой Пью10.08.2004 16:21

барышни - ещё нет, я пока только разучиваю разные па.


барышни10.08.2004 16:17

Миленький Пью, ответьте экстренно, ходите ли Вы на танцульки? И если да, то на какие?


Максим10.08.2004 16:17

Ну вот. Теперь не дает покоя мысль - чем же всё таки лучше закусывать сладкое вино?

Как в том анекдоте про профессора, и бороду поверх одеяла.

Фруктами, наверное?. Я то ведь пиво чаще пью.


Брбр10.08.2004 16:12

О мере и норме

Не знаю, во всем ли нужна мера и норма?.

Знаю, что суетливость в любом деле вызывает неуважение.

Поэтому п-страдатели вызывают у мужской половины снисходительную улыбку, а у женской половины (со мной делились впечатлениями) опасения и стремление держаться подальше.

Поэтому п-страдатели обычно не успешны в своих изысканиях.

Другая крайность-"сами придут и все дадут". Конечно, к некоторым приходят. Особенно, если ты не вредный, не жадный и вторичные половые признаки явно выражены.

Однако, однако. Самим приходить быстро надоедает (со мной делились впечатлениями, опять же).

Все же самооценка женщин зависит от оценки их привлекательности мужчинами. Все же нужно показать, что ты ее добиваешься (хотя бы она тебя сама выбрала).

В среднем же статистическом, мужчина токует и завоевывает, а женщина вроде бы убегает, но при этом вертит хвостиком и оглядывается (чтобы не отстал болезный). Это норма.

Общее количество нормы сильно колеблется в зависимости от всяческих факторов. Часто, особенно в периоды резких катаклизмов в обществе (или наоборот, в состоянии застойной стабильности и благополучия), эта норма значительно уменьшается, а окраинные состояния, наоборот, возобладают.

Так вот, уменьшение нормы, какой бы старомодной она не казалась, свидетельствует о неблагополучии социальной формации. Что мы сейчас и наблюдаем.

Но общество все равно саморегулируется. Может быть инстинктивно? Есть, наверное, какой-то неосознанный социальный инстинкт.

Все не-нормики знают, что они ненормальные. И они страдают от осознания своей ненормальности. От этого эпатаж, агрессивность и стремление добиться равноправия с теми презренными нормалами, которых они так презирают. И так им завидуют.

Не знаю, как там у женщин, а нормальные мужчины стараются держаться подальше от гомосексуальных. Не то, что выступают против , а просто стараются с ними дела не иметь, в компании, в дружбе, даже и по работе. Пусть, мол, они там сами по себе тусуются.

А вот гомосексуалы, наоборот, стараются показать себя равными, показать, что "да ничего такого особенного"... Демонстрации там всякие устраивают. Напоказ выставляются.

Вот тут-то и смешивается природная суть-женщины и мужчины, они разные.

А не норма-когда все одинаковые. Хочешь женщину трахай, хочешь мужика, хочешь ежика. Но будь готов, что и тебя тоже заставят убегать, оглядываться и хвостиком вертеть. А толку-то? Ребеночка-от все равно не получится. Так все и вымрем.


тоже не п.10.08.2004 16:10

А я никому не снюсь. И мне никто не улыбается.


Слепой Пью10.08.2004 16:09

Необходимая поправка: "женщина определяет навскидку качество генетического материала гораздо качественнее, чем мужчина." следует читать как "женщины определяет навскидку качество генетического материала _мужчины_ гораздо качественнее, чем мужчины." То же самое относится к оценке женщин мужчинами.

Необходимое пояснение: Перед мужчиной (самцом) стоит одна задача - зачать. Для женщины (самки) это только часть задачи по продолжению рода - важно ещё выкормить и воспитать то, что зачала. Найдя и удерживая при себе при этом мужика, который будет это всё обеспечивать/оплачивать. Поэтому задачи, решаемые женским мозгом серьёзнее, объёмнее и критичнее. У женщины практически нет второго шанса - родила - расти, не выросло ничего - всё, на свалку истории. Мужчина же может подстраховатся "не кладя все яйца в одну корзину".


Максим10.08.2004 16:06

Почемучка! Интересные вопросы, хотя, кажется, не ко мне. Но хочется попробовать ответить, пока есть немного времени.

А если некоторые неправильные вещи кажутся мне очень и очень привлекательными, это значит, что я неправильный? Или, что эти вещи на самом деле правильные?

Совершенно верно. Либо первое, либо второе.

А если разные люди оценивают одну и ту же вещь по-разному? Одни, например, находят ее привлекательной, а другие отвратительной, что тогда?

Значит для одного из них данный половой партнер будет подходящим (будет казаться подходящим), а для другого - нет. Мы ведь об этом говорим или о вкусах вообще? :)) Совпадение же их мнений о привлекательности будет свидетельствовать о наличии множества здоровых
сперматозоидов с высокой долей вероятности.

А если то же самое с одним человеком, но в разное время?

Значит в какой-то момент времени влияние "статистического мусора" и ложно понятой информации перевесило и привело к ложному выводу.

Являются ли неправильными горькие пилюли?

Нет, не являются. При условии достаточной квалификации врача.

Всегда ли надо хвалить за хорошие отметки?

Всегда.

А если списывал? Или 3 на 5 в дневнике исправил? А обманывать нехорошо?

То не надо. Нехорошо.

А сочинять?
Что? Кантату? "Войну и мир"? Если это, то хорошо.

А фальшивить, когда напеваешь?

Плохо.

Может ли человек без слуха быть приятным?

В качесиве певца, как правило - нет. В других качествах - да, может.

Чем лучше лечить простуду?

По рецепту врача.

Чем закусывать сладкое вино?

Ээээ... Затрудняюсь. Дело вкуса. Но как это относится к выбору партнера?

Курить - это вредно?

Для здоровья своего и потомства - да.

Почему, когда задаешь людям вопросы, они редко отвечают искренне? Да и вообще редко отвечают.

Неверно. Вот Брбр выше ответил честно и искренне. А что?

:))


Слепой Пью10.08.2004 16:02

Максим -
1. мужчина для любви, зачатия, создания семьи, воспитания детей иногда представленны разными индивидуумами, если всё это совпадает в одном мужчине, то это большая удача.
2.плотность парней, подходящих для инициации, на танцульках большая, чем в классе, вагоне, казарме. Просто потому, что во все эти места потенциальные дефлораторы не тянутся, а совершенно случайно набираются. Ну, кроме разве что в школу не попадёт очевидный дебил, в казарму - явный инвалид. На танцульки из парней приходят те, которым нравятся девушки и нравятся танцульки. Т.е. популяция всех особей муж.пола предварительно фильтруется, и содержание интересных мальчишек на танц поле оказывается заведомо большим, чем в любом нефильтрованном месте. Выбирать легче, выбрать можно поточнее.
3. Всё это не исключает наступление влюблённости в любом месте и любой ситуации, которая, казалось бы не подразумевает наличия клёва. осознание влюблённости (или желания немедленно потрахаться) - как раз результат того, что объект чувства - крайне привлекателен, и это за тебя решила природа.

Конечно же связь между яйцами и танцевальством, например, есть. (причём танцевать мешают именно большие, что тоже не является признаком нормальности).

Я декларирую, что женщина определяет навскидку качество генетического материала гораздо качественнее, чем мужчина. Потому, что те женщины, которые грубо ошибались с этим - не воспроизводились или воспроизводились хуже и хуже.

"если некоторые неправильные вещи кажутся мне очень и очень привлекательными"
привлекательный - означает "правильный".
оценка привлекательности - результат работы мозга. впечатление о правильности или неправильности чего-то - результат воспитания. Если воспитание или характеристики мозга неправильны, то коллизии не избежны.

PS. Но.. Вы будете смеяться, но неправильных вещей вообще не существует. Всё правильно и единственно возможно, во всём есть смысл. Но это тема следующего семинара.


почемучка10.08.2004 15:29

А если некоторые неправильные вещи кажутся мне очень и очень привлекательными, это значит, что я неправильный? Или, что эти вещи на самом деле правильные?
А если разные люди оценивают одну и ту же вещь по-разному? Одни, например, находят ее привлекательной, а другие отвратительной, что тогда? А если то же самое с одним человеком, но в разное время? Являются ли неправильными горькие пилюли? Всегда ли надо хвалить за хорошие отметки? А если списывал? Или 3 на 5 в дневнике исправил? А обманывать нехорошо? А сочинять? А фальшивить, когда напеваешь? Может ли человек без слуха быть приятным? Чем лучше лечить простуду? Чем закусывать сладкое вино? Курить - это вредно? Почему, когда задаешь людям вопросы, они редко отвечают искренне? Да и вообще редко отвечают.


Брбр10.08.2004 15:24

Честно говоря, не часто и не весь текст. А что?


Максим10.08.2004 15:23

Перечитал свой же пост и понял, что "мужская" логика хромает :))

В этом самом месте: Что подходит для "инициации" не обязательно подходит для продуктивного воспроизведения потомства.

Но всё же связь какая-то есть, (между экстерьером и наличием качественных сперматозоидов). Не прямая, конечно, а очень косвенная.


Максим10.08.2004 15:13

Пью, так ведь и я ровно о том же:

"Т.е. неправильные вещи непривлекательны, правильные, необходимые привлекательны".

"неправильно воспитанные или неспособные к нормальному выбору полового партнёра... ...практически гарантируют... ...низкие возможности для продолжения рода"

Теперь вернемся к ситуации выбора партнера на "танцульках". Ты говорил недавно о том, что в таком месте поиск партнера уместен и даже в чем то оптимален. Нормально танцует - двигается, экстерьер и все такое. Правда речь шла о "инициации". Но я думаю, что эти выводы можно и на постоянного партнера (будущего отца) распространить?

Таким образом, твои умозаключения, как несомненно не засоренные статистическим мусором и/или неправильным воспитанием, говорят тебе о том, что генетический материал там (на танцульках) девушка может подобрать себе вполне подходящий.

То есть, иными словами, материал этот (особи мужского пола) будут с высокой долей вероятности располагать качественной спермой :))

А то что задача выбора партнера зависит от оптимизации огромного множества факторов и даже на танцульках можно ошибиться и напороться на непродуктивную особь - так я не спорю.

В сильно упрощенном виде мой мессидж таков - наличие ценного генетического материала в тестикулах можно с высокой долей вероятности вычислить визуально.

Геи и бомжи, например, даже невооруженным глазом видны :))


и не подпишусь10.08.2004 15:10

Мне сегодня снилось, что я гуляю по Строгину с кукуевскими дамами. Среди них была Кыся, и она мне улыбалась. И я ей улыбался.
Кыся - очень хорошая.


Еременко10.08.2004 15:09

Я мастер по ремонту крокодилов.
Окончил соответствующий вуз.
Хочу пойти в МГИМО, но я боюсь,
что в зту фирму не берут дебилов.

Мы были все недальняя родня.
Среди насмешек и неодобренья
они взлетали в воздух у меня,
лишенные клыков и оперенья.

Я создал новый тип. Я начинал с нуля.
Я думаю, что вы меня поймете.
Я счастлив был, когда на бреющем полете
он пролетал колхозные поля.

Но, видно, бес вошел в ту ночь в меня,
и голос мне сказал: чтобы задаром
он не пропал, ему нужна броня.
И вот я оснастил его радаром.

Я закупил английский пулемет.
На хвост поставил лазерную пушку...

Последний раз его видали в Кушке.
Меня поймали, выбрили макушку,
и вот о нем не слышу целый год.

Хотя, конечно, говорящий клоп
полезнее, чем клоп неговорящий,
но я хочу работы настоящей,
в которой лучше действует мой лоб.

Я мастер по ремонту крокодилов.
Вокруг меня свобода и покой.
Но чтоб в груди дремали жизни силы,
я не хочу на все махнуть рукой.


дамы10.08.2004 14:37

Брбр, а ты его читаешь!?


Слепой Пью10.08.2004 14:21

Следствием эволюции в мире животных, у которых существует половой способ размножения является то, что женские мозги действительно отличаются от мужских. Как WinXP от калькулятора. Мужчины бравируют тем, что у них 2*2 в основном 4. А все функции женского мозга, которые просто в принципе не доступны и не постигаемы жалким аналитическим (поверхностно-активированным) мужскому эти самые мужчины считают чем-то ущербным. Гы-гы. Нет проблемы женской логики. Она непостижима с точки зрения мужской именно потому, что в мужской нет такого аппарата понятий и нет даже представления об объёме и характере вычислений. "Умной" же женщиной часто считается мужчинами та, которая скрывая или не используя львиную долю производительности своего процессора занимается эмуляцией простеникого калькулятора. Типа "а теперь с поддержкой мужской логики". Пф. Женщина, снизходящая до подобия мужчинам просто ущербна - она не может и не использует свои мозги правильно, по-женскому.


Слепой Пью10.08.2004 13:58

Прямую связь довольно трудно найти. У нормального самца - нормальное количество нормальных сперматозойидов и он нормально танцует, мордобойничает и охотится на мамонтов (бабки). Если самец не способен танцевать (драться, зарабатывать), то с недопустимой для проверки вероятностью он не нужен к продолжению рода.

Предполагать половозрелые сперматозоиды можно и у бомжа и у некоторых даунов, и у гомосексуалистов, ценность их как генетического материала - с другой стороны нуля (для нормальной женщины).

Мужская (и женская) привлекательность - очень комплексный параметр, складывающийся из большого количества других параметров. При этом если какие-то из параметров находятся вне допустимых границ, то никакое соотношение других их не компенсирует. Основная задача человеческого (и животных) мозга - наиболее точная оценка этой самой совокупной привлекательности. Остальное - побочные продукты работы мозга, в общем-то не имеющие никакой ценности для популяции. Вычислительная машинка человека(животного) срабатывает "интуитивно", производя невозможное для пересчёта в "количестве операций в секунду" действий, оперируя очень косвенными параметрами; логика же слишком грубыий и ограниченный инструмент для оценки и характеристики результата.

Фишка в том, что неправильно воспитанные или неспособные к нормальному выбору полового партнёра (отца/матери будущих детей) мозги 1. а) являются следствием неправильного поведения или выбора родителей б) статистическим мусором за счёт болезней, травм, стечения обстоятельств и т.п.; 2. практически гарантируют либо отсутствие в первом поколении (бездетность, мертворожденние и т.п.), либо очень низкие возможности для продолжения рода у детей - дети с большой вероятностью не будут достаточно здоровы, достаточно обеспечены, достаточно правильно воспитаны для того, что бы котироваться на рынке будущих родителей.

Т.е. неправильные вещи непривлекательны, правильные, необходимые привлекательны.


Максим10.08.2004 13:26

Гы-гы.. Приятно посмотреть как Пью аргументирует. Использует сравнения понятные и близкие оппоненту. Не пустят в болид :))

Я вот о чем подумал. Нет ли прямой связи между "экстерьером и танцевально-мордобойными способностями" и наличием у данной особи "полных миллионами энергичных сперматозоидов" эээ... тестикул?


Слепой Пью10.08.2004 12:37

"солидные, полные миллионов энергичных сперматозоидов яйца гораздо важнее умения танцевать."

разумеется. Только у непривлекательных (сюда кроме экстерьера и танцевально-мордобойных способностей могут входить ещё к-во денег) мужчин гораздо меньше шансов проявить себя в результативном сексе. Вы можете быть самым лучшим гонщиком на автомобилях "формулы 1", но если у вас непустят в болид (по любой причине), то это всё останется только теорией.


Брбр10.08.2004 11:41

А теперь, если дамы не возражают, я закурю, - сказал поручик... (с)

Фи, поручик. Вы опять за свое?,- возмутились дамы.

Они-то понимали, на что намекал шалопай.


Хамбля10.08.2004 03:33

А теперь, если дамы не возражают, я закурю, - сказал поручик... (с)

Это меня потянуло на классику после высказываний полковника, который [полковник] тоже фигурирует в известной серии анекдотов. И недавней порцией "нетленки". Короче, извиняюсь перед дамами за свою недавнюю реплику. Правда, наиболее утонченные из этих дам вроде Лайзы уже морщат свой прекрасный носик: "не льстите себе, голубчик". Правильно, какой из меня поручик - так, бывший ст.лейтенант запаса, именуемый в простонародье "пиджаком". Не побывавший ввиду бюджетного дефицита ни на одних сборах.

Строго для протокола: известная реплика действительно диссонировала с предметом дискуссии, на что и было тактично обращено внимание общественности. Страшно подумать: если рассматривать то утверждение в контексте, то адресовалось оно не кому-нибудь, а уважаемой всеми Соренте. В ответ на предложенный ею способ лечения полового шовинизма.

Возвращаясь к предмету дискуссии, несколько настораживает ее продолжительность при том факте, что Сентябрь в отличие от персонажа Мела Гибсона телепатически женские мысли не подслушивал и при всей своей логичности не может претендовать на объективность, поскольку очевиден факт, что Сентябрь не является женщиной. С другой стороны мнение таких авторитетных представителей женской общественности как Лайза тоже не стопроцентно объективно, потому что (внимание, комплимент!) женщины бывают разные: те, кто нуждается в помощи окружающих (в известном вопросе) и тех, кто не нуждается и потому никогда эту потребность не анализировал. Точно также, как самцы делятся на упомянутых Слепым Пью обреченных эволюцией на вымирание "задротов" и умеющих танцевать. Соглашаясь с величайшим дарвинистом современности позволю заметить, что с точки зрения естественного отбора солидные, полные миллионов энергичных сперматозоидов яйца гораздо важнее умения танцевать.

Лично для меня дискуссия после первого дня потеряла интерес. Как американские фильмы о сексе (к примеру "Секс в большом городе"), где говорят, говорят, говорят... А ведь вместо этого абсолютно однозначно, что с противоположным полом нужно делать. Вместо того, чтобы думать о потенциальных моральных травмах. При взаимном согласии сторон этих моральных травм и психологических рубцов на всю жизнь не будет. Ну делать-то конечно можно многое: красоту демонстрировать соперникам в качестве трофея, с умницей вести философские беседы, дегустировать деликатесы хорошей поварихи и т.д. А приведя всех к общему знаменателю, как самок - только одно: заниматься качественным и извращенным соответственно моральной раскрепощенности партнерши сексом.

По поводу историй (обе из которых низкопробный подростковый отстой без единого проблеска юмора): исключительно физиологические "вязки" как по инициативе сильного, так и прекрасного пола - явление (в славянской культуре) крайне редкое и не заслуживающее такого ожесточенного спора. На те единичные случаи, когда девственнику подсовывали опытную самку приходится столько же (т.е. считанные единицы) случаев, когда бесшабашные подруги сводили девственницу с профессиональным самцом.


Слепой Пью10.08.2004 01:34

В перлах глючит.

А чё меня френдить в ЖЖ - я там пароль забыл. Да и писать-то нечего и некогда.


Кыся10.08.2004 01:25

Может, и глючит, а только факт остаётся фактом: я тебя френдю, а ты меня - нет. Правда, ты и не пишешь не фига.



Рейтинг@Mail.ru