Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

Слепой Пью07.08.2004 23:57

Интересно, что при схожей необратимости и противоположной направленности слова "дефлорация" и "кастрация" имеют совершенно разные эмоциональные оттенки. Де - отрицание, уничтожение. флора уничтожаецца. Хотя по смыслу вроде бы вовсе напротив - "Всё только начинаецца". А вот кастрация (холощение, оскопление) даже в синонимах русских звучит как устроение, создание скопца или там кастрата. Вот обрезание - отрезать, отделить, лишить; но кастрация - ничё подобного - сделать из полуфабриката более подходящего и нужного кота, например.

Другое дело, если бы употреблялось что-то вроде "дегонадизация", "демаскулинизация" или "детестикулинизацая" (слова для ребусов Кукушкинда); но ведь нет ничего такого.

Намечается некое столкновение позиций, уживающихся в одной голове - вроде бы и девственность жалко как нечто ценное, а ужасный (ничего, кроме ментальных судорог в лучщем случае не вызывающий) процесс Д. остаётся самым кошмарным скелетом в шкафу, по крайней мере до первого аборта. С другой стороны та же самая девственность стала каким-то жупелом, а её носители отмечаются печатями несовершенства в лучшем случае.

Странно это всё.


с.07.08.2004 23:56

Да-да, Пью хорошо объяснил.


с.07.08.2004 23:54

//обрати внимание на предыдущую перед "нафига ей такая помощь?" фразу

Я обратил. Но она дается без объяснений.

//Но именно _первая ночь_ с проститутом или "другом Петей" не снимает проблему (если бы таковая существовала), а нанесет психологическую травму девушке.

А почему не снимет? Наверняка от каких-то страхов избавит. Переведет воображаемое в обыденное. Может, ей понравится.

//С., ну если не дфлорация, то о чем мы говорим?

Л., там внизу была история про Сашку(?) и Зинку. Ну и вопрос за ней.


Слепой Пью07.08.2004 23:46

потеря.

Сидит бабка в луже и орёт: "Потеря-а-ла! Потеря-ла!"
- Чё, бабка, потеряла? Деньги что ли? Или ключи?
- Равновесие потеряла! (с) Анекдот.ру

можно ещё употреблять "безвременная утрата".

Как филолог, Лайза не должна не почувствовать в таком способе перевода иностранного "дефлорация" некоей горчинки. Разве нельзя сказать "Приобщение" например? Что-то тут не так.


Лайза07.08.2004 23:35

С., ну если не дфлорация, то о чем мы говорим? Ты же вроде о потере девственности хотел поговорить первый, нет?


Лайза07.08.2004 23:34

С., обрати внимание на предыдущую перед "нафига ей такая помощь?" фразу. Там объясняется, почему эта помощь скорее всего окажется не помощью, а медвежьей услугой.


Слепой Пью07.08.2004 23:31

с. - осторожнее. может просто слово нравится?


Слепой Пью07.08.2004 23:31

Кстати - ситуация п-чески один в один у Соренты и Белл Даркин, поэтому и навеяло. :-)


с.07.08.2004 23:31

А про дефлорацию это женщины стали вопрос педалировать. Я бы скорее это назвал инициацией.


с.07.08.2004 23:27

//Нафига ей такая "дружеская помощь" требуется?

Л., так речь о том и идет, что женщины этого "не понимают". :)
И еще раз повторю, понятно, что не нужно помогать тем, у кого и так всё в порядке. Речь идет именно о необщительных/пугливых/мамами затурканных/самим себе непривлекательных/прочих с проблемами девушках.


Слепой Пью07.08.2004 23:22

Пф. Это ты меня с Ханлайном-ДверьВЛето путаешь. Ничего я не осуждаю.


с.07.08.2004 23:18

Еще я хотел Соренту морально поддержать. А то Пью ее, кажется, осуждает. По-моему, животное - это вещь, которую хозяин может как угодно использовать. Хочет - кастрирует, хочет - с капустой съест, хочет - выбросит на помойку.
И нечего тут демагогию разводить. Так можно договориться, что штаны укоротить - зверство, а мясо есть - вредно.


Л.07.08.2004 23:11

Сентябрь, ты нарочно все запутываешь. Начали вы именно с проблемы дефлорации, и на это вам справделиво было замечено, что таковая существует, видимо, все-таки только для мальчиков, а для девочек скорее существует обратная. Если же говорить об обмене мужиками (не любимыми, конечно, а так, "другом Васи Петей"), то таковой обмен тоже существует, но для уже дефлорированных девиц. У которых, скажем, как в примере Соренты, просто какое-то время не было секса. Если есть возможность, им все с радостью помогут. И квартиру предоставят, и друга Васи Петю позовут.
Но именно _первая ночь_ с проститутом или "другом Петей" не снимает проблему (если бы таковая существовала), а нанесет психологическую травму девушке. Нафига ей такая "дружеская помощь" требуется?


Сентябрь07.08.2004 22:53

//Интересно, что обсуждение сразу свернуло "на точно не бывает и вот почему" - то есть причины феномена подверглись обсуждению до того как наличие или отсутствие феномена было установлено.

Мяугли, я бы не сказал, что обсуждение свернуло. Просто таково было первое данное объяснение. Естественно, любая мужская точка зрения не могла претендовать на солидность, мужику трудно сказать в такой ситуации: "вопрос знаю не понаслышке, поэтому..." Соответственно, очень интересно было послушать женщин.
Сорента промолчала, Лайза сказала, что у женщин таких проблем не бывает. Твоя точка зрения, как я ее понял: обсуждаемого феномена не существует, так как 1) у женщин таких проблем не бывает в принципе (тут вы вместе с Лайзой) 2) женщины в таких случаях тоже проявляют содидарность.
Отмечу, что пункты 1 и 2 несколько противоречат друг другу. Причем пункт 1 скорее свидетельствует в пользу мужской точки зрения. Поскольку в то, что проблем не бывает никогда, поверить трудно (а значит, женщины этой проблемы как бы "не замечают").
Нет, понятно, что у большинства девушек (как и у большинства юношей) вопрос как-то сам собой решается. Но. Все же женщины, у которых конкретные трудности с мужиками (женщины, которых никто не трахает), совсем не редкость. И тетенька из Сорентиного примера довольно показательна. Хорошо, нашелся кто-то за три месяца, но процесс мог бы и надольше затянуться.
А фантазии о том, что мужикам только и дай кого-нибудь дефлорировать, комментировать не буду. Конечно, юные девушки очень сексуально привлекательны. Но не лишайте меня иллюзий, что некоторые девушки и до 21 года бывают невинны. По крайней мере, среди моих ровесниц, это встречалось.

Что касается пункта 2, то я бы и спорить не стал, если б женщины заявили, что у них такая солидарность вполне распространена. Им виднее всё же. А случай из кино, это ведь случай из кино, да и он не из той оперы. Там, как я понял, затруднений с молодыми людьми не было изначально. Мы ведь не о проблеме дефлорации как таковой говорили, тут и хирург может помочь, а именно о преодолении некоторого начального барьера в общении с противоположным полом, отчасти психологического, отчасти технологического.


Слепой Пью07.08.2004 22:32

:-)

В выс. степени познавательно.


Ч.07.08.2004 17:04

ЕЕЕ промелькнуло. Забавно...


Мяугли07.08.2004 16:14

Поясните мне, пожалуйста - поездка с детьми в Испанию - почему это настолько сейчас популярно именно в Испанию ездить?


Мяугли07.08.2004 16:06

Потом, Сентябрь, смотри что ты изначально написал:

>>> Довольно часто приходилось слышать и читать о том, как друзья или старшие родственники "помогали" неопытному пареньку лишиться невинности. А о подобных историях с девушками как-то не слышал. А ведь бывает наверное и такое.

Ты говоришь - я не слышал, но возможно и бывает. Это разумно (глупо было бы сказать - я не слышал, значит однозначно не бывает :)))
То есть, как человек логичный, ты наверняка согласишься,что тут 2 вопроса - бывает или нет, и почему не слышал, если бывает.
Интересно, что обсуждение сразу свернуло "на точно не бывает и вот почему" - то есть причины феномена подверглись обсуждению до того как наличие или отсутствие феномена было установлено. Не могу удержаться от ... а нет, могу, всякому существу высокоорганизованному существу со склонностью к абстрактному мышлению эта ирония должна быть очевидна.

На самом деле, объяснение феномену можно найти, если предположить, что не слышал, так как женшинам менее свойственно хвастаться деталями своей интимной жизни. Почему так - отдельный вопрос. НО что поразительно, один из возможных ответов на это почему можно найти, если проанализировать историю Пробела (с которой все началось) и пост Хамбли!!! :)))


Мяугли07.08.2004 15:38

Сентябрь,
ну а вообще-то, почему это другая тема? Та же самая - в фильме девочки помогают своей подруге, приведя ей парня, который может лишить ее невинности. Он нужен функционально на один раз и все, mission accomplished. То есть его банально используют. Или ты не понял, что я написала? Это ведь пример той самой солидарности.

И послушай Лайзу, если меня не нравится - нету такой проблемы как девущке лишиться невинности, не-ту. :)))

>>> А если окажется, что есть, то, скорее всего, второй раз Машу уже не позовут. То есть, эта ситуация тоже не подпадает под изначально описанную.

Cовершенно с тобой согласна, ты несомненно прав. Данная ситуация подразумевает что Маша уже не девственница и любит секс как таковой.


мяугли07.08.2004 15:27

>> Более того, не пытались потому что это невозможно.

Коммунадо,
Ты себе льстишь :)))

>>> Посчитаем м-ж соотношение философов, математиков и водителей КамАЗ-ов? ... Следовательно женщина обладает более примитивным, механистически-атавистическим мышлением, и как результат - предсказуема, классифицируема и измеряема.

Cолнышко, этот пассаж и называется мужской логикой и свидетельствует о твоей способности к абвстрактному мышлению? :))) Спасибо, родной, повеселил :))


Слепой Пью07.08.2004 14:17

"А вот еще: посмотрю на своего фиксанутого, нейтрализованного кобеля - и сердце радуется. Такой хороший и покладистый стал, не насается как сумашедший и кота больше трахать не пытается. А то ведь, чего за неделю до операции было? приехала третья дочка со своей собачонкой, шоколадным догом, три недели всего девчонке. Так этот упырь чуть её не трахнул. Кобель, одним словом. А после операции всем хорошо - и нам спокойнее, и собаке. Ведь, если его не нейтрализовать, и вывести гулять в собачий парк (а у нас тут такие специальные есть), и он там кого-нибудь трахнет не евойной породы... ой мама! - в суд же подадут, без штанов останешься за его х.евые дела платить."

Тьфу.. Пока дочитал - думал на мужа прикалываешся.


точка07.08.2004 11:55

Девочка потерялась


07.08.2004 11:48

Девочка маленькая потерялась


Лайза07.08.2004 11:47

Не пойму я, о чем вы спорите. Как девушке потерять невинность? Так нет такой проблемы, Мя права. Скорее есть проблема, как ее сохранить. Даже на самую страшненькую девушку найдется "кинорежиссер" или "художник", с которым при желании можно потерять все, что угодно, вплоть до жизни. Особенно лет с 13 до 17 напор этих существ неистов и неизбежен.


Л.07.08.2004 11:39

Сентябрь, а чего это ты не на даче, а?
А кто пойдет с нами на "Кофе и сигареты" в 3 часа? Могу с Васей познакомить. 178 см. рост. Вес - 55 кг.


Сентябрь07.08.2004 11:18

//Ну почему же не отвечает. Очень даже отвечает. Зачем помогать в том, что и так труда не составляет?

Мяугли, если и отвечает, то в том смысле, что в достаточно симметричной ситуации женщины (ты, например) не видят резона в такой помощи, а мужщины видят. То есть, прав Максим, вспоминая анекдот о женской и мужской солидарности.
А уж откуда вытекают гендерные психологические различия, из того, что по теориям Пью "женщины - всегда конкурентки" (и в этом есть зерно, выбирают, конечно, всегда женщины, но ведь только из того, что им предложено :) и "женщины технически всегда готовы" (и тут особо не поспоришь), или из первобытных традиций, когда мужчины занимались коллективной деятельностью вроде охоты и прочих силовых акций, а женщинам коллективизм был ни к чему, они матриархат между собой делили, - в общем-то, неважно.

//Там девочка готовится к свиданию с крутым однокласником, но есть одна проблема - она еще девственница и это считатся некомильфо...

Лишать девушку невинности до "первой брачной ночи" - как раз очень старая традиция. Где-то это делали старейшины (сами или специальным девайсом), где-то папа помогал. Но это совсем другая тема.

//найти партнера по сексу для подружки - да наибанальнейшая ситуация. Классика - Маша, поехали на дачу мой Вася пригласит своего приятеля Петю.

Согласен, ситуация распространенная. Но в ней предполагается, что у Маши нет проблемы с тем, чтобы встретиться с неким приятелем Васи. А если окажется, что есть, то, скорее всего, второй раз Машу уже не позовут. То есть, эта ситуация тоже не подпадает под изначально описанную.


комунадо07.08.2004 10:53

Мяугли, да, и это в том числе.
Более того, не пытались потому что это невозможно.
Видишь ли, мужчины - более сложно организованные существа. Что такое "потребительская ценность"? Это некий комплекс обратных реакций объекта на твои действия по отношению к объекту. Если они тебя удовлетворяют (не обязательно ожидаемые), то объект тебе интересен, а значит полезен.

Правильно?

Мужчина обладает гораздо большей способностью к абстрактному мышленю, чем женщины. Посчитаем м-ж соотношение философов, математиков и водителей КамАЗ-ов? А, Мяугли? Ну, что скажешь? То-то же!

Правильно!

Следовательно женщина обладает более примитивным, механистически-атавистическим мышлением, и как результат - предсказуема, классифицируема и измеряема.
В отличие от мужчины, поведение, а следовательно полезность для другого не только резко поливариантны во времени, но и базируются на настолько сложных взаимосвязях, что нихрена рассчитать невозможно.
Пример? Пожалте - вы оцениваете, допустим некоего С. как партнера по походу в театр. Считаете по женской методике - подкованность - гуд, наличие свежего (а не тех времен, когда он был нормальной толщины) смокинга - есть, отлично!, отличие общего экстерьера в выгодную сторону по сравнению с такими же партнерами подруг - проходит, ничё так С. получился. Покупаете билеты.
НО!!!! Мяугли, ты никогда не сможешь рассчитать, что С. внезапно вспомнил, что сегодня 300-летие граненого стакана, и С. уже готов. Нет, не так - уже ГОТОВ!!!
Этот красочный пример показывает, что число параметров и их взаимосоотношение для мужчин неисчислимо, и оценивать пригодность С. для похода в театр числено - дело невозможное.

А женщины - это существа простые и понятные. Их можно считать и классифицировать без остановки.

Кстати, вдогонку. мой старинный приятель делит всех женищин еще проще - на три группы (по поведенчесскому и темпераментному признаку) - на ворон, овец и хрюшек. Без всякого уничижения, кстати. Его жена - типичная хрюша, полный дом, дачка, выемка зарплаты, покупка шмоток мужу без мужа, поездки с детьми в Испанию - ляпота...


ProbEl07.08.2004 10:50

Я уже рассказывал про девушку Зину , а теперь вот вспомнился еще один случай, где Зинка сыграла главную роль...
Итак, происходило это тоже лет 15 назад. Наша веселая, чисто мужская попойка уже перешла в фазу желания общения с прекрасным полом, но ввиду позднего времени и отсутствия в окрестностях хоть одной мало-мальски сумасбродной дамы, которая бы решилась осчастливить нас своим визитом, нам ничего не оставалось, как ехать за безотказной, как трехлинейка, Зинкой.
Выловив частника, мы поехали за нашей зазнобой. Зинка жила тогда в общаге, а в те времена все приличные общежития закрывались в 23-00 и пробиться сквозь заслон в виде свирепой церберши-вахтерши шансов никаких, ессно, не было.... Причем ни нам, ни Зинаиде. Но... цель-то уже поставлена.... После 15-минутного дикого ора под окнами, мы были услышаны. Зинка не отказывалась принять участие в продолжении банкета, ее волновал лишь вопрос : как она покинет стены своего гостеприимного дома? Когда мы посвятили ее в наш незатейливый план побега, она сначала малость опешила, т.к. план был до банального прост. А именно : Зинке необходимо было выйти на балкон второго этажа, и спрыгнуть к нам.... У частника на заднем сиденье мы обнаружили плед, на который и было решено ловить нашу каскадершу. Решено сделано... Сначала Зина сбросила вниз туфли, которые были с блеском пойманы. Но... Команда ловильщиков была уже изрядно на кочерге, поэтому нас слегка покачивало... Заняли более или менее устойчивое положение, звучит команда Пошел! (вся компания состояла из парашютистов), Зинка прыгает... и.... В самый нужный момент нас качнуло... Пролетев в нескольких сантиметрах от пледа, Зинка врезалась в асфальт.... Молча... Но затем раздался такой витиеватый мат, какой не в каждом порту можно услышать.... Зинаида верещала, как пилорама, кроя матом и нас и свою девичью доверчивость.... Самое странное, что на шикарной корме Зинки не осталось даже синяка.... Амортизация....
Сзади мы услышали какой-то всхлип.... Это частник, не в силах больше смеяться, согнувшись, уже просто тихо рыдал, размазывая по щекам слезы.... Такого он еще не видел....
И денег он с нас не взял....


Мяугли07.08.2004 08:22

коммунадо,

Спасибо, очень интересно. А что заставляет тебя думать, что тебя самого нельзя количественно оценить по твоей формуле? Тот факт,что ты никогда не пытался этого сделать?


Мяугли07.08.2004 08:19

Cентябрь,

Ну почему же не отвечает. Очень даже отвечает. Зачем помогать в том, что и так труда не составляет?

Хотя... Я, вот чего вспомнила по теме - я летела в Европу Скандинавскими Авиалиниями и в результате посмотрела норвежский фильм *Просто Беа"
Там девочка готовится к свиданию с крутым однокласником, но есть одна проблема - она еще девственница и это считатся некомильфо. Тогда подружки находят ей старшего и предположительно более опытного (аж 19 лет) мальчика, чтобы тот лишил ее невинности. Фильм, конечно, да, не спорю. Кстати, угадайте, чем все это кончается.

А насчет того, что девицы мужиками не делятся - своими - нет, разумеется, вот еще. Но найти партнера по сексу для подружки - да наибанальнейшая ситуация. Классика - Маша, поехали на дачу мой Вася пригласит своего приятеля Петю.


sorenta07.08.2004 05:05

А вот еще: посмотрю на своего фиксанутого, нейтрализованного кобеля - и сердце радуется. Такой хороший и покладистый стал, не насается как сумашедший и кота больше трахать не пытается. А то ведь, чего за неделю до операции было? приехала третья дочка со своей собачонкой, шоколадным догом, три недели всего девчонке. Так этот упырь чуть её не трахнул. Кобель, одним словом. А после операции всем хорошо - и нам спокойнее, и собаке. Ведь, если его не нейтрализовать, и вывести гулять в собачий парк (а у нас тут такие специальные есть), и он там кого-нибудь трахнет не евойной породы... ой мама! - в суд же подадут, без штанов останешься за его х.евые дела платить.


sorenta07.08.2004 04:55

Хамбля,
а ты,разве, МШС? нате вам, из-под кровати :(( у нас тут, как будто, все нормальные, с этим делом ни у кого проблем нетути. Даже несовершеннолетний Пью... А, эта? что за проблемы-то у тебя? может, мало физической работой занимаешься? газон надо стричь, или ... дрова колоть? или в колокол звонить до мозолей?


Хамбля07.08.2004 02:31

Мужской шовинизм запущен сильно. Тут обычным траханьем не поможешь. Отсосать надобно (с)


sorenta07.08.2004 02:11

А вот, пример вам женского шовинизма, и как его лечить.
У одной деуки на работе умер муж, а ей всего 30 лет. Через 2-3 месяца после похорон, стала она всем письма с картинками мейлу рассылать, и каждый день - всё какая -то гадость про мужчин. Чего она так на них взьелась, вдруг? - думаем мы с Мишелькой. А не трахал её никто. Вдруг -бах!тарарах! - познакомилась с мужиком, через 3 дня переехала к нему жить, и вот уже месяцев 8 мы от неё ничего плохого о мужчинах не слышим.
Наверное, и мужской шовинизм надо трахать?


Хамбля07.08.2004 02:10

Мое дело скромное - предложить. Ведь надо же как-то бороться с нашей, МШСовской темнотой в определенных вопросах. Не словами, а делом.


sorenta07.08.2004 02:00

чего то это, Хамбля, еще предлагает "научно-практический" семинар? как он это осуществлять-то будет, практически?


Хамбля07.08.2004 01:59

А может как всегда - про сиськи?
Кстати, только что истории прочитал - седьмая просто супер (про Григория Петровича). Блеск. И сюжет, и подача. Впервые за пару месяцев настоящий шедевр.


sorenta07.08.2004 01:58

про шовинистов не знаю ничего :(( про шовинистов это вы с Хамблей, давайте.


Слепой Пью07.08.2004 01:48

Классно! Теперь про шовинистов!


sorenta07.08.2004 01:46

Сегодня утром одна сотрудница принесла сетку (как Анин муж, всё сетками носит) помидоров и перцев со своего огорода. Бабы тут же затеяли сэлсу делать, Моника у нас большучий спец, тут же распорядилась в магазин, за киндзой, и халепиньос (острых зелёных перцев) прикупить, да лука белого, да чипсов кукурузных. Всё это скинули на кухне в блендер, а при блендере поставили Мелиссу. Моника Мелиссе сказала: вот тебе 7 халепинос, клади по одному и пробуй, чтобы острота была нормальной. Чем это дура итальянская слюшала? забабахала все 7 перцев. Сэлса - вырви глаз. Однако, смотрю, под конец дня, полтазика (литра 2) уже одолели. Чёрные деуки, так просто ложечкой черпают и так хлебают.


Слепой Пью07.08.2004 01:42

Про баб давай. Про капусту и так у всех зачёт автоматом.


sorenta07.08.2004 01:33

Гы. Семинааар??? на какую тему-то? про капусту или про шовинистов? или про баб?


Слепой Пью07.08.2004 01:32

Хамбля - А Сорента вообще небезусловна не бывает.


Слепой Пью07.08.2004 01:29

Сорента - откуда мне знать-то? Сие есть тайна великая.
Сижу вот и молчу в тряпочку.


ЕЕЕ - Дык. bg - коня, Ане - порнухи побольше, а Лайза просила уже покончить с ЕЕЕ.


Хамбля07.08.2004 01:27

Сорента безусловно права, Пью. Доколе терпеть МШСовское невежество? Даешь внутрикукуевский научно-ПРАКТИЧЕСКИЙ семинар!

"Нетленка" хороша именно стилем, а не сюжетом без начала и конца. Отточеный слог.

Злоботрясову вставили в Комментариях за издевательство над нордическими нацменьшинствами. Присоединяюсь. Число белых людей на планете стремительно уменьшается, тем более [полу]скандинавских блондинов. Немножечко поаккуратнее, тов.Злоботрясов. История безусловно лучшая за день, хотя я бы заострил внимание на фабуле, т.е. произношении "водки" через "ф" и "т".


ЕЕЕ.07.08.2004 00:29

> Четверг, 5 августа 2004 23:59:05
---------------------
Ой, это что?..
Продолжение нетленки до ЭТОГО докатилось?.. :)))



Рейтинг@Mail.ru