Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (76): Сначала новые  |  Сначала старые

sorenta06.08.2004 23:52

Не :)) ну, ты что, хочешь сказать, что и сам про капусту всё знаешь?


Слепой Пью06.08.2004 23:49

Сорента - если мы молчим, когда про маринование капусты речь идёт это вовсе не значит, что.. Это вообще ничего не значит.


sorenta06.08.2004 23:27

ой, да тут одни знатоки собрались! ужас какой, чего понаписали!
А барышни молчат, и правильно делают. Пусть их, дураки, и помрут в темном незнании :)


Слепой Пью06.08.2004 23:27

:-) Погодите, ещё завидовать этому Шурику будете.


ProbEl06.08.2004 23:13

Кстати... Шурик так до сих пор и не женился...


Хамбля06.08.2004 22:04

Э-э, пожалуй насчет мотоциклов погорячился. Да пусть увлекается самыми экстремальными видами спорта, лишь бы сиськи (и все остальное) были в порядке. :)


Хамбля06.08.2004 22:03

Хорошая дискуссия. жалко, не поучаствовал.

а) Навряд ли простые полудеревенские бухгалтерши (как подано в истории) затеяли бы хитроумную комбинацию по Фрейду. Это кукуевские интеллектуалы за других горазды додумывать и искать подтексты. А большинство людей (тем более на простых должностях) просты как две копейки - говорят, что думают.

б) Женщины тащатся от секса, хотят его и с мифом о фригидности пора кончать. Если какой-то необразованный в данном вопросе тракторист Вася или эгоист с кандидатской степенью Василий Васильевич не в состоянии растянуть процесс, чтобы удовлетворить партнершу, это не значит, что женщина не в состоянии достичь оргазма. И еще женщины разумеется тоже любят глазами, а не только ушами.

в) Если мужик добивается бабу, то он добивается секса и наоборот. Если женщина добивается мужика, то она тоже хочет секса, иначе неконтактных отношений будет недостаточно, чтобы предъявлять свои территориальные заявки на мужика.

г) За исключением откровенных калек у мужиков стоит (или при помощи незатейливых женских манипуляций ставится) абсолютно на все. Охмурить и затащить мужика в постель может любая - за это не надо платить деньги. Как-то забылись матери-одиночки, которые сознательно "завели ребенка". Абсолютно бесплатно. Может в новой, капиталистической эпохе, уходит в прошлое мужской альтруизм? Особенно с развитием юридической системы, ужесточением алиментов и т.д. Т.е. типа теперь мужик официальный договор захочет заключить, что к нему не будет никаких материальных претензий. Не знаю, страховое и семейное право шагнуло вперед - надо бы спросить Барбароссу.

д) Мне просто кажется, женщины не приведут "проститута" подруге просто из-за стеснительности. Стриптизера - типа в шутку. Познакомить для серьезных (а каких еще) отношений - это всегда пожалуйста. Не могут они перейти определенную грань и вовсе не физиологическую, а социальную. Но наверняка встречаются мужеподобные женщины, которые на это решатся. И женоподобные мужики, которые, начитавшись благородных книжек, допускают "чистую любовь" без секса (любовь != дружба). Вот мне бы, к примеру, было бы неуютно с мужиковатой бабой, фанатеющей к примеру от мотоциклов. А если ненавидит мотоциклы с прочими мужскими игрушками и пилит, когда задерживаешься на работе, то спокойно - традиционные проявления стопроцентной женственности.


МыШ Серый.06.08.2004 21:34

На >Пятница, 6 августа 2004 16:12:23<
М! А что такое МШС? Маэстро Шпионов секретный? Конечно приходило!
Умный, цыничный, в самом нике заложена продажность, возведённая в принцип. И знает слово "конспирология"!


с.06.08.2004 17:59

Вот-вот. По барабану, в общем.


Слепой Пью06.08.2004 17:56

с. - В смысле - "нерелевантен"?


с.06.08.2004 17:48

Когда бачок низко, это для позвоночника плохо, для бицепса низкий бачок, если попросту сказать, инвариантен и индифферентен.


Слепой Пью06.08.2004 17:44

А как унитаз бицепсу мешает? Бачок низко? :-)


с.06.08.2004 17:42

//с. - Надеюсь, не из-за размера члена?

Слепой Пью :)
Зато смотри какой бицепс!


Максим06.08.2004 17:36

Комунадо -
весьма любопытно про численные характеристики :)

Правда, спрашивала Мяугли, а не я. Я то понимаю, что женщин прекрасно можно оценивать численно :)


Слепой Пью06.08.2004 17:23

с. - Надеюсь, не из-за размера члена?


жрать меньше надо!06.08.2004 17:23

"....Но тут могу смело заметить: очень неудобные бывают унитазы....."


Сентябрь06.08.2004 17:21

Слепой Пью, что мешало именно им, трудно сказать. Но тут могу смело заметить: очень неудобные бывают унитазы. Очень. Особенно дорогие.


Слепой Пью06.08.2004 17:18

c. Как и всегда - игнорирование утончённых женских хитростей по причине бесчувственности. Поэтому в качестве предмета воздействия избрана "мужская честь" - размер достоинства, игнорировать выпады и намёки в адрес которых могут лишь те, кто не испытывает комплексов и предубеждений по этому поводу.

Кстати - не очень понятен сам физиологический механизм неудобства, который кажется естественным и для рассказчика, и для "офисных тётенек". Чё там мешало Настоящим Мужчинам и при каких осбстоятельствах?


Сентябрь06.08.2004 17:07

//Сентябрь, да неужто!??
Прям-таки кучи мужиков, желающих проехать все "прелести" дебюта??

Не понял. Это ко мне или к Мяугли?


комуэтонадо!!?? 06.08.2004 17:04

Сентябрь, да неужто!??
Прям-таки кучи мужиков, желающих проехать все "прелести" дебюта??

Это ты перегнул.
Нафих!


с.06.08.2004 17:02

Слепой Пью, тонко. А как бы в таком случае мог бы выглядеть адекватный (пусть и ассиметричный) ответ со стороны мужиков? (Предположим, среди них оказались бывалые особи, раскусившие затевающуюся комбинацию.)


комунадо, тот посчитает06.08.2004 17:01

Максим,
численная оценка состоит в том, что потребительские свойства женщин вполне исчислимы и сравнимы.
Методика также вполне известна.
- Есть параметры - красивость, крокодильность, стервозность, блядство, литературные способности, кулинарные, и т.д.
- есть к каждому параметру весовые коэффмциенты - крокодильность для женщины за 30 - 0.4, литературные спосоюности - 0.3, кулинарные - 0.8

Оцениваешь каждый параметр в десятибальной, умножаешь на его весовой коэфф. и суммируешь.

И все.

Причем для каждого случая трэба свой набор параметров. исвои весовые коэфф.

Например - наш КК - параметр-коэфф. 1.литературные способности-0.3
2.стервозность-0.5
3.склонность материться художественно-0.8
4.склонность материться невпопад-0.8
5.желание потрепаться о темах, в которых ни уха ни рыла-0.7
6.компанейскость (а не токование, как глухари)-0.6

Вот так, например.
Вот Аня -
1. 4х0.3
2. 2х0.5
3. 1х0.8
4. 1х0.8
5. 9х0.7
6. 9х0.6

Итого - Аня - 15.5 балла ппотребительской ценности для мужской части КК


Сентябрь06.08.2004 16:52

//Неа. Имеется в виду, что всегда найдется куча мужиков желающих лишить юную деву невинности, тоже мне проблема-то.

Мяугли, к сожалению, это не ответ на изначальный вопрос. Я думаю, и теток хватает, готовых помочь пареньку "стать мужчиной".


Слепой Пью06.08.2004 16:52

с. - есть ещё один вариант. Женщины просто желали бы оккупировать ближний сортир в качестве дамского. Зная, что мальчик не только "бабка-подслушка", но и безтормозная болтушка.. В общем не удивлюсь, если узнаю о том, что к вечеру все в конторе знали, что мачо должны ходить именно в дальний. Конспирология на марше. Ведь если волевым решением поставить вопрос об аннексии более просторного, близкого, меньше воняющего и чистый сортира, то будет буча с непредсказуемым или негативным результатом. А так - все мальчики выстраиваются в очередь в дальнем сортире, переступая с ноги на ногу. Остаётся лишь закрепить существующее де факто положение размещением жикого мыла и дезодорантов среднего радиуса действия и появлением рулончика розовой бумаги вместо справочника "Товары и Цены" за 2000 год.


Мяугли06.08.2004 16:50

ТО есть я хотела сказать, что если девушке хочется больщой и светлой любви, то подруги тут не помогут. А если хочется секса, то их помощь просто не нужна - на просто секс всегда мужиков найдется.


Жидобюрократ06.08.2004 16:47

Мяугли, не говори, все время с темы съезжают :))


Мяугли06.08.2004 16:46

Сентябрь,

Неа. Имеется в виду, что всегда найдется куча мужиков желающих лишить юную деву невинности, тоже мне проблема-то.


Слепой Пью06.08.2004 16:43

хм. А ведь наверное существуют и опытные девственницы.


Мяугли06.08.2004 16:43

с.,

Кажется, вопрос из почему подруги не помогают друг другу лишиться невинности перешел в плоскость есть ли девушки, которые просто хотят секса? Так это два разные вопроса.


с.06.08.2004 16:43

//Уж не прикололись ли товарки над простодушным пареньком, который постоянно развешивает свои уши?

Слепой Пью, :) было и у меня такое подозрение... Всё может быть.


Сентябрь06.08.2004 16:42

//девушке такая помощь просто не нужна

Мяугли, имеется в виду, что и сама справится, или, что пусть недефлорированная ходит, невелика беда?


Слепой Пью06.08.2004 16:38

с. - история о дальних и ближних сортирах внушает мне некоторые подозрения. Уж не прикололись ли товарки над простодушным пареньком, который постоянно развешивает свои уши?


Мяугли06.08.2004 16:36

барб,

Мы говорим о девушках или о девушках? :)))


Слепой Пью06.08.2004 16:35

Брбр - может быть ты из той редкой породы настоящих мужчин, от которых кроме секса в общем-то ничего и не получишь; или девушек неопытными девственницами уже не назвать, а твой вид не внушает подозрений о существовании для тебя каких-то там трудностей и ограничений морально-этического плана. :-)


с.06.08.2004 16:34

//Им явно хотелось секса. А называли они это отношениями.

Брбр, полностью согласен. Девушки, желающие секса, к счастью, достаточно часто встречаются. Кстати, и юноши, как бы предпочитающие сначала завязать отношения, а секс рассматривающие как следствие, тоже нередки. Им обычно и "помогают" опытные друзья.


Мяугли06.08.2004 16:33

Максим,

Просто это очевиднейшая мысль. А потом, помнишь там анекдот был - мама сказала, что когда я вырасту, у меня таких сотни будут? Так вот, еще более очевидная мысль - девушке такая помощь просто не нужна :))


Мужик из дальнего сортира06.08.2004 16:33

Хорошего мужика не отдадут.


с.06.08.2004 16:27

//Съехали с темы. При чем тут опытные женщины, которые делятся/не делятся друг с другом. Речь-то изначально шла об опытных/неопытных.

Жидобюрократ, Слепой Пью предложил теорию, по которой женщины не делятся мужиками в принципе. Вне зависимости от опытности. Такая теория ответила бы на исходный вопрос. Так что всё по теме.
Но ситуацию, когда опытные женщины прямо-таки рекомендуют друг другу мужиков я наблюдал. Недавно и история такая была, где женщины делились опытом и сортировали мужиков по методу "ближнего и дальнего сортира".


Брбр06.08.2004 16:26

Хм. Я на минуточку.

Мяугли.

Вот мне, наверное, какие-то ненормальные девушки попадались.

Им явно хотелось секса. А называли они это отношениями.

В такой ситуации секс был явно не следствием чего-то там. Секс и был целью. Даже, я бы сказал, самоцелью.

А то, про что ты говоришь-это расчет.


Слепой Пью06.08.2004 16:24

Я - МШС?

И как такое могло в голову прийти?! Но лестно, конечно.


М06.08.2004 16:18

Мяугли, вот ты вперёд сказала, пока я писал. Чего-то я сегодня запаздываю за вашими мыслями :)


М06.08.2004 16:16

Пью, с репликой 16:10:16 не спорю - да это пожалуй я даже на первое место по важности поставил.

У мужиков комплексы от того что не пробовал процесса, а у женщины комплексы как правило, да, что постоянного парня нет. Хотя времена меняются. Можно ли это с уверенностью сказать о нынешних 16 - летних?


Мяугли06.08.2004 16:13

Максим,

Понимаешь, девушки, которые комплексуют по поводу того что все подруги уже, а одна я... - они комплексуют не потому, что не дефлорированы, а потому что не нашлось еще мужика, который был бы достаточно настойчив для того, чтобы ее дефлорацией озаботится. Иными словами, это мальчику надо только сексу, а девочке надо прежде всего отнощений с мальчиком, а секс - это следсвие. А в этом ей подруги помочь не могут. Пытаются, иногда, конечно.


М06.08.2004 16:12

Да, эта разница полов объективна, а субъективный фактор в том, что не на всех субъектов эта разница распространяется.

Иная подруга может быть вернее никудышного товарища. Но это редко в жизни бывает. Разве что в кино...

Хм, а никому не приходило в голову, что Пью - МШС?


Слепой Пью06.08.2004 16:10

Максим - ещё одно, более важное обстоятельство - так сложилось, что девушке массу неудобств причиняет не ломота в яйцах и стремление "померяться размером полового органа" с подругами, а недостаточность социальная - ей не член нужен, а парень. Острые приступы нехватки именно члена наступают в весьма зрелом возрасте.


Мяугли06.08.2004 16:07

Так, ЖБ вычеркиваем :))


Мяугли06.08.2004 16:06

ЖБ,

А... Стильная идея. Глубокомысленная


Жидобюрократ06.08.2004 16:06

Мяугли, меня прошу исключить из знатоков :))


М06.08.2004 16:06

А, про женское сопреничество Пью сказал уже, пока я писал...

Вот и я про то же! Вот где глубинная разница. У мужиков готовность помочь поэтому и чаще встречается.


Слепой Пью06.08.2004 16:05

Что же в ней субъективного? эта разница вполне объективна. Я говорил лишь о некоторых возможных следствиях этой разницы.


Мяугли06.08.2004 16:04

Гы. Ну просто знатоки душ невинных дев собрались :)))


Жидобюрократ06.08.2004 16:04

Мяугли, все не так страшно :) Просто девушка не в курсе насчет того, что исполнитель нанятый, для нее это просто соблазнение.


Мяугли06.08.2004 16:03

Интересно, что такое "субъект численной оценки"?


Максим06.08.2004 16:01

Пью, объективные причины ты исчерпывающе изложил.

Однако, на мой взгляд, здесь есть ещё и субъективно-психологическая разница полов.

Друзья в таком случае испыиывают к товарищу чувство лишь легкой насмешки, некоторое соболезнование и искреннее желание помочь.

У подруг же к схожей гамме чувств частенько добавляется ещё и злорадство - никто на неё, дескать, не позарился, и нафиг я буду помогать... Чувство соперничества также часто примешивается - а вдруг я сведу её со знакомым парнем, а уних потом любофф закрутится?

Ну всё, сейчас МШС -ом обзовут...


Жидобюрократ06.08.2004 16:00

Съехали с темы. При чем тут опытные женщины, которые делятся/не делятся друг с другом. Речь-то изначально шла об опытных/неопытных.


Мяугли06.08.2004 15:59

>>> Тонкость в том, чтобы девушка ничего не узнала :)

ЖБ,

Это как? Она без сознания что-ли в процессе собственной дефлорации?


Слепой Пью06.08.2004 15:51

с. - Я знаю лишь об одном случае из тех, что по твоим словам "довольно часты" - о том, что у Екатерины Великой была некая нянька, которая, якобы, советовала ей нечто вроде "Прошка слаб, а вот Сенька дюж, матушка, Сенька гож".

"Уступить" годного мужика подружке - почему? Потому, что самой не надо? Значит не так уж и хорош. В реальности ж самые завалящие, лядащие и в принципе не представляющие никакой ценности в сексуальном плане мужчины "принадлежащие" одной бабе никогда по доброй воле не переуступаются. Потому, что "у меня уже есть, а тебе, Ленк, всё с ними не везёт. Хоть уж и такой, да свой будет"?

Но речь здесь вовсе не идёт о сексе - речь идёт о "мужике в целом".


с.06.08.2004 15:14

Слепой Пью, это рассуждение всем хорошо, кроме одного. Опытные тетки/ девушки/женщины довольно часто советуют другу другу: "а вот этим стоит заняться", "обрати внимание на вон того" и т.п. Что, казалось бы, противоречит твоей теории.


комунадо06.08.2004 15:13

Да, мнение товарища Пью достойно внимательного рассмотрения.
Но, однако, требуются некоторые уточнения
1. это даже мягко сказано. Женщина априори стопроцентно субъект численной оценки.


Слепой Пью06.08.2004 15:02

1. Потому, что мужчина в отличии от женщины меньше обладает признаком вещности.
2. Потому, что все бабы по сути одинаково хороши, а основная и подавляющая масса мужичков - так себе или вообще никак. Хорошего - самой надо, а плохой, никудышный мужичонка - разве это подарок подруге?
3. Потому, что ввиду некоей разницы в устройстве необходимых причиндалов не каждый самец может быть настолько полезен, насколько нужен, в отличии от самочек, которые практически все (за мелким мифологическими исключениями) - способны.
4. Потому, что в условиях традиционного и посттрадиционного общества сувенирный (непрофессиональный) мужик частенько считает нужным взбодриться алкоголем, что приводит к частичной или полной потере функциональности; Женщина практически на любой стадии опьянения не теряет, а зачастую увеличивает свою привлекательность и используемость.


Жидобюрократ06.08.2004 14:51

Да ведь где-то не то в Комсомолке, не то в Аргументах была статейка о профессиональных дефлораторах. Эта VIP-услуга пользуется некоторым спросом в среде новейших русских, которые беспокоятся о том, что их любимые дочки могут получить психотравму вследствие безграмотного лишения девственности, а потому прибегают к услугам специалиста. Тонкость в том, чтобы девушка ничего не узнала :)


Максим06.08.2004 14:40

Да, мне тоже кажется, что только в кино. А почему?

Ведь явление, как таковое есть. Ну, то есть, девушки есть, которые комплексуют по поводу того что все подруги уже, а одна я...

Почему же подруги не помогают девушке в жизни так, как обычно друзья помогают парню?

Не видна ли в этом какая-либо принципиальная разница между "женской" дружбой и "мужской"?


Слепой Пью06.08.2004 14:23

c. - Это только в кино.


с.06.08.2004 12:57

История про Сашку и Зинку заставила задуматься. Довольно часто приходилось слышать и читать о том, как друзья или старшие родственники "помогали" неопытному пареньку лишиться невинности. А о подобных историях с девушками как-то не слышал. А ведь бывает наверное и такое. Ведь есть же фильмы, как дамы "дарят" подружке мужика на день рожденья. А?


Мазохист06.08.2004 12:57

И зачем надо было лезть в Повторные... опять про маршрутку(тоскливо)..


Мяугли06.08.2004 12:01

Лайза,
Я там тебе послала кой-чего.


Слепой Пью06.08.2004 11:37

Лайза - ты ж сама просила ЕЕЕ убить уже?


ProbEl06.08.2004 11:31

Давненько не заглядывал...


Мяугли06.08.2004 11:30

Лайза,

В каком городе?


ProbEl06.08.2004 11:29

Есть у меня один приятель, довольно неплохой мужик, и внешне вполне симпатичен, но есть у него одна проблемка не получается у него тесное общение с прекрасным полом. Вернее, он может разговаривать, шутить, всячески симпатизирует девчонкам, но, как только дело доходит до конкретики, Шурика как будто меняют... Его начинает плющить и чем дальше, тем больше.... Лет 15 назад мы с друзьями решили все-таки лишить его невинности.....
Была небольшая гулянка-вечеринка, куда пригласили Зинку девушку, не страдающую абсолютно никакими комплексами, любительницу выпить и побалдеть, особенно на халяву... Мы показали ей Шуру и попросили помочь ему самоутвердиться, как мужчине. Зинка была в восторге. Сам Шурка, естессно, и не догадывался., какие крутые перемены в жизни его ожидают.... Так вот.... После выпивания напитков и поедания полагающейся им закуси, Зинка ненавязчивонезаметно потащила Сашку в спальню, заговорщески подмигивая нам.... Мы продолжали разлагаться и предаваться, поднимая за совет да любовь и т.п., пытаясь предугадать, как же Зинка справится с возложенной на нее миссией.... Хех..... Не тут-то было......
Минут через 20 после того, как молодые удалились, неожиданно из спальни раздался дикий Сашкин вскрик, а за ним душераздирающий хрип....... Мы, естесссно, переполошились и ринулись в спальню...... Картина, которая предстала нашим чуть затуманенным водкой глазам, была достойна пера Шекспира....... Голая Зинка лежала на кровати, а на ней с перекошенной рожей восседал не менее голый Сашка и яростно ее...... душил.... Зинка страшно хрипела, выкатив глаза, но силы ее уже покидали...... Пришлось, конечно вмешаться..... Действо прервалось, а спасенная Зинаида, в ответ на наш вопрос, что же все-таки произошло, выдала тираду, где самыми печатными словами были только предлоги в и на...... Потом, размазывая сопли и слезы, продолжая отчаянно материться, поведала, что все было просто прекрасно, пока ей не пришла в голову бредовая идея еще больше раззадорить Шурку, нежно помассировав его яички..... Именно в этот момент он с диким воплем вцепился ей в горло...
Не буду уже говорить, с каким хохотом все это выслушивалось.......
Затем начал вещать еще не остывший от боя Сашка...... От пережитого еще все еще заметно поколачивало, но более или менее связно свою версию происшедшего он таки смог изложить...... Бля... ТАК мы еще никогда в жизни не ржали......
Кароч..... он с трудом уговорил Зинку отдаться ему прям там же, произвел все необходимые манипуляции с одеждой, взгромоздился для утверждения своего мужского звания на Зинаиду и...... в этот момент Зинка, очевидно передумав, вцепилась мертвой хваткой за яйца....... Не видя иного способа спасти будущее потомство, Шурик вцепился подлой посягательнице в глотку...
Это был полный ПЗДЦ.... Под конец рассказа мы уже не могли смеяться, лишь, скорчившись, всхлипывали и стонали....... Даже Зинка закатывалась, забыв, что чуть бесславно не погибла от рук новоявленного Отело.....


Лайза06.08.2004 11:27

Интеренсо, как Пью выпутается. У Марка Твена был рассказ, который он закончил словами: "Ну все, я так все запутал, что представления не имею, как герой спасется".
Оказывается, летом в городе пасется множество людей из-за границы. Которых в другом случае не видишь годами.Вот музыкальный критик из Ви..Вю...Откуда-то из-под Мюнхена прикатил.


Максим06.08.2004 10:37

Пью - классно!

Душа просит продолжения.


Брбр06.08.2004 10:19

А полк, полк-то он нашел? А ?


Сентябрь06.08.2004 10:15

А мне нетленка нравится!


Совершенно непонятно06.08.2004 09:27

Далась тебе эта занудная нетленка, а, Кыся? Нафига она тебе?


sorenta06.08.2004 01:51

Слышь, Лермонтов, у кого списал?



Рейтинг@Mail.ru