Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (51): Сначала новые  |  Сначала старые

Матершинник Лёшка 04.08.2004 22:30

А еще можно : им. Рабиндраната Вернера - сразу двух зайцев убиваем! (и не так сильно похоже на ёбтвоюмать)


Хамбля04.08.2004 22:19

Злой,

Как стагый конспигатор предлагаю следующий вариант: состыкуйся с Максимом, bg, Точком или теми, кто знает их надежные адреса(аськи). Ввиду разгула никоперства я не очень большой любитель опубликованных в прямом эфире адресов. Кстати, у Максима все фотки с недавнего сборища и должны быть.

А я вот пока посмотрел на bg. Что могу сказать - гигант. Почему-то вспомнился Прометей, которого укололи копьем в печень (или стрелой в селезенку). Не помню подробности, т.к. не очень дружу с мифологией. Могу сказать только одно - крут.

Заодно по поводу креатива в мой адрес. Попрошу! Хотя как всегда талантливо в исполнении двух столпов кукуевской поэзии. И уж если переименовывать КК в кибуц, то согласно колхозным традициям, колхоз должен быть имени кого-то (только не Рабиндраната Тагора) или что-то в этом роде, например "Вернеровский путь". Тогда кстати, новый смысл приобретает фраза "вернеровским путем идете, товарищи".


Злой04.08.2004 20:58

Фотографии, значит, рассматриваете?.. Ну-ну.


Кыся04.08.2004 19:29

Ужас какой! Нет, не хочу Хамблиного достоинства в мой добродетельный яндекс.

Пью, а вот если бы ты дам не только поддразнивал, а ещё бы "бесплатно кофием поил и в Летний Сад гулять водил", ну или хотя бы личико хоть раз показал, мы б тебя тоже, может быть, красавцем-мужчиной называли. А так - нет. :-P


Точк04.08.2004 19:17

Фридрих Сергеевич, я не еду не потому что забыл.
Я не еду потому, что рассуждаю так: если в сентябре, то и заодно.
Причем, если правильно понял, то в первой декаде.
Ну, чтоб томминокер к тому времени не драпанул.


Точк04.08.2004 19:15

Мочилось... Утренней росой
Экраны плоские потели
Замысловатой электротрассой
Чрез весь баллон Земной
К нам фотки Хамблявы летели
И засандрачив в яндексе пароль
На пятьдесят четыре знака
Я щелкал мышью, как Король
Мышиный, как наивный Тролль
Как похотливая сабака,
В надежде лицезреть хотя бы кость
Иль дагерротип приятный глазу
Но тут в окно такое ворвалось...
Поверилось не сразу
Хотя б оперся о гранит!
Иль шляпою прикрылся
Нет! Был откровенен паразит!
Бесстыдно, без красноты ланит
Он хуем радостно дразнился!


Слепой Пью04.08.2004 19:00

Ишь ты.
ЖБ-то на выписках, а? Вот ведь шельмец!
Приятно почитать.


из Нью-Джерси04.08.2004 17:49

Аня, тебе там почта вся такая хлопающая крыльями и кудахчущая


Л.04.08.2004 17:42

Кузя, бг, это моя подружка школьная, которая участвовала случайно в прошлых посиделках на берегу эээ Строгинского Океана. А то они тебе тут расскажут.
А черепаху зовут Ася. Она милая и скромная. Немного застенчивая. Вчера приходил приятель, кормил ее из рук. Она его пару раз цапнула за палец даже. По неосторожности, а не с умыслом.
Правда, он тот самый, что с грибами разговаривает(и грибы с ним, что хуже). Ветеран третьей психоделической. Так что Брбр, наверное, снова не поверит, что черепаха существует.


Сентябрь04.08.2004 17:34

Кузя - это Брбр, поэтому неудивительно, что она находит его интересным, хотя и тихим.


Muenchhausen04.08.2004 17:29

На самом деле все мы разные
И у нас лето началось


Кыся04.08.2004 17:14

bg,
Пусть уж мне лучше Шварцнеггер позвонит, даже если он будет на иврите разговаривать...


Кыся04.08.2004 17:12

Брбр, глагольные рифмы это когда глагол с глаголом (пишется раздельно). Или Кукуй тоже глагол? Нет, глаголы не бывают с большой буквы, даже в немецком языке.

Я тоже хочу в Карелию. Но я уже оттуда. Главное, Аня, опасайся там пиратов, а то вы все мой ЖЖ не читаете, и не знаете, какие там пираты разгуливают по деревням. И маленьких детей того... кормят мороженым.


bg04.08.2004 17:11

"Если вам позвонит Буш не удивляйтесь"
http://jnews.co.il/technology/10787
---------
Таким образом, разработанная компанией технология позволяет соединить голос одного человека со словами, сказанными кем-то другим. В результате, например, Шварцнеггер может заговорить на совершенном иврите, а любой желающий сможет петь голосом Элвиса Пресли, Аллы Пугачевой или Робертино Лоретти.
Для анализа и последующей реконструкции потребуется всего лишь 4-секундная запись нужного голоса. После того, как анализ произведен, система сможет трансформировать один голос в другой в режиме реального времени и вы сможете, например, говорить по телефону голосом собственной мамы или кого угодно еще.
---------
По-моему был какой-то голивудский фильм, где использовали такой эффект. Ребята должны за идею сценаристам заплатить.


Брбр04.08.2004 16:51

ЖБ. "Черепаха Лайзы"-это всем известный фантом. Коли ее увидишь-пора уходить. Типа зеленого чертика на блузке у официантки.

А Кузя вполне премиленькая. Вообще-то Кузя-это Кыся. Но об этом знаю только я, а остальные делают вид, что знают, но, на самом деле, ни о чем не догадываются.


Слепой Пью04.08.2004 16:49

Ну, если уже черепахи считают Брбра колоритным (одновременно тихим и скромным), то на это стоит посмотреть.


Жидобюрократ04.08.2004 16:45

Кто такая Кузя?
--------------
Черепаха Лайзина?


Брбр04.08.2004 16:27

на 12:14:21
____________
Точно, С., точно. Пусть целуется. А то ей в голову рифмы не те лезут.

на 12:10:49
_______________
Эх, Лайза, Лайза. Кроме того, что тебе мнится как рифма на Кукуй, есть же много прекрасных рифм на это слово. Почему тебе не пришло в голову рифмовать Кукуй с:
-обуй,
-разуй,
-газуй,
-буй,
-буржуй,
-бунтуй,
-обалдуй,
-задуй,
- козлодуй,
-ветродуй,
и т.д.

Правда, в основном, это глагольные рифмы, использование которых считается дурным вкусом. Но мы, как раз, его и практикуем
(-практикуй).

Не поддавайся влиянию Точка. Он разнузданный и просто хулигански использует здесь запрещенное слово "хуй", которое, как мы договорились, можно использовать только в цитатах, а не в прямой речи.

Но ведь можно найти замену, найти какой-нибудь дискурсивный термин, чтобы сделать из презренного и всеми осмеянного "хуй", вполне легальный симулякр.

К нам Хамбля заглянул в Кукуй.
И вот найдя, что мы вполне созрели,
Он вместо пальца показал нам хуй.
И мы, конечно, тут же охуели.

Вот так бы написал озорнорй и задорный Точк. Прямой и открытый (хотя за карточками так и не идет), Точк так прямо и рубит.

А, если быть политкоректным к Хамбле (он же не негр там какой) то следует эти Точкинские стихи изложить хотя бы так:

В Кукуй к нам Хамбля заглянул,
И обозначил лик на фото.
Но как-то пальцы так загнул,
Что мы не поняли чего там?
В раздумьях Точк.
Всмотрелся: Уй!!!
Как будто Хамбля кукиш кажет?
В смущенье Хамбля ввел Кукуй:
Ведь вот как, гад, он пальцы вяжет.
Иль то не пальцы? А тогда,
Чем Хамбля хвастаться решился?
Такие пальцы? Не беда,
Коли с такими уродился.
***
А десять против одного?
Да если форы два шара...
....


bg04.08.2004 16:24

Пью, все знают, что Кузя, Ann и Барон - один человек. Потом, правда, Барон с Ann разделились. Теперь, получается, и Кузя зажила самостоятельной жизнью. Дела...


Слепой Пью04.08.2004 16:21

Кто такая Кузя?


Лайза04.08.2004 14:30

ЖБ, давай. А то сидишь на отшибе, страдаешь. Барбароссы ни разу не видел!А Кузя тут у меня про него спрашивала. Очень, говорит, колоритная личность. Хотя мне как раз показалось, что он в тот раз был тих и скромен.


Лайза04.08.2004 14:29

И Кузя едет в Карелию. Как сговорились все.


Жидобюрократ04.08.2004 14:03

Л., а и что. Вот возьму и приеду на Анину отвальную. Если она, конечно, не прямо из Карелии в Америку поплывет :)


тов.П.Пинцет04.08.2004 13:58

Слався столица великой страны!
Волей единой взлетевшая мощно!
словом титана, движеньем руки,
третьем кольцом опоясана прочно!

Гений твой отзовется в веках,
К кожаной кепке звезды близки,
Лайза в горячих и светлых слезах
Шепчет сухими губами стихи.

Нам нет преград под твоею рукой
Мы, если скажешь, снесем все преграды,
Снесем пол-Москвы и навалим горой
Токмо ради любви, а не ради награды!


bg04.08.2004 13:41

Но пальма зато - финиковая.


Л.04.08.2004 13:41

ЖБ, лучше ты к нам. Мы тебе покажем Обновленную Лужковскую Москву!


bg04.08.2004 13:39

Ошибся. Дерово оказалось пальмой а не инжиром (фигой). Ничего, вы же не ботаники...


bg04.08.2004 13:30

Максим, да вот же я как раз и forward в gmail ищу :)
Аня, всё равно поздравляю ! Не переживай, это всегда так. Теперь ищи новую цель :))


а.04.08.2004 13:26

где-то в средине сентября


Максим04.08.2004 13:25

Аня, ну наконец - то! Поздравляю! Сначала в Карелию? А когда же за океан?


Аня04.08.2004 13:21

здрасте.
сижу, гляжу с легкой грустью на паспорт, в котором блестит свежая виза. Этого я так долго ждала? Тьфу. Еду в Карелию.
Питер, увы, накрылся. Несмотря на то, что я так люблю ЖБ с его стремительностью, белыми ночами и разводными мостами.


Максим04.08.2004 13:14

bg, ну если не трудно, тогда и мне заодно сбрось, плис :))


комунадо, тот и оценит04.08.2004 13:13

А я, как автор выражения "победы разума над смыслом" (это, если не ошибаюсь, из моего приговора Брбр-у) поддерживаю предложение.
Возможен как вариант "КК" - "кибуц Кукуевка"


М04.08.2004 13:11

Подскажите пожалуйста место в инете где могут оказать дейтвительно квалифицированную юридическую помощь.
Очень нужно!!
-----
Ляпа, если вопрос для корпоративных юристов, то здесь (там же и налоговая помощь)

http://taxhelp.ru/phorum/list.php?f=2


bg04.08.2004 13:07

Понял. Можно было догадаться. Вышлю. Поищю сейчас...с фиговым деревом. На худой конец - с баобабом :)


Максим04.08.2004 12:45

bg, мне кажется знаки вопроса без какого либо текста в Хамблином письме могут означать только одно:

А не вышлешь ли ты мне, уважаемый bg, своё фото в ответ? :))


Жидобюрократ04.08.2004 12:33

Брбр, пф. Ты просто не понимаешь целей бюрократов. Конечно, в достижении ТВОЕЙ цели бюрократ не будет проявлять ни прагматизма, ни стремительности. Собственно, ник родился именно таким образом, на почве изумления неадекватного гражданина отсутствием стремительности.


Максим04.08.2004 12:33

Да, нестыковка небольшая есть, зато как идеально вбирает такие массовые фобии как Жид и Бюрократ!

А я согласен с предложением Брбра - Кукуй и так уже прижилось, а звучит всяко лучше, чем КК

А я тоже Хамблины фотки получил, но обсуждать их в эфире не буду, потому как моветон :) Хотя сказать что нибудь ободряющее в стиле Точка, хочется.

Разве что пойти в "комментарии" и там громко заявить о том, какой Хамбля исконно - посконно - сермяжный?


Слепой Пью04.08.2004 12:31

Это смотря как квалифицировать.

Но для чего тревожить Д.Вернера, которому ещё за то, что он КК нах совсем не прикрыл ещё лобзать и лобзать?


с.04.08.2004 12:14

Подумаешь, Манеж сожгли, зато мы дом Пашкова починим. Лучше прежнего будет.


с.04.08.2004 12:11

А еще про название могу предложить, чтобы Д.Вернер сделал нам два клуба, как ВМу когда-то, один будет по-старому называться, а другой по-новому. Это будет демократично.


Лайза04.08.2004 12:10

А я с ЖБ. Мне ЖБ симпатичен. А то Манеж сожгли, Москву сломали, теперь клуб переименовывают. Ничего святого нет у некоторых! И что я буду говорить друзьям? Я хожу в деревню Кукуй? Знаете, с чем это рифмуется?!


с.04.08.2004 12:06

Зря ты, Брбр, нормальный ник у Жидобюрократа. Только требует правильной интерпретации. Он не жидо-бюрократ, он жидобюро-крат. А это совсем другое дело.


с.04.08.2004 12:03

//Предлагаю обратиться к Д.Вернеру с коллективным посланием о переименовании Клуба комментаторов в деревню Кукуй.

Если Жидобюрократ против, то я - за.
Только не слишком ли резкая перемена? Может, лучше сначала назвать страничку "Деревенский Клуб Комментаторов"? Чтобы одновременно и тенденция наметилась, и преемственность не потерялась.


Брбр04.08.2004 11:49

Ну конечно. Я и не сомневался. С таким ником, как у тебя, ты конечно против.

Хотя вообще-то, если иметь под приставкой жидо- еврея, то они-то как раз бюрократами никогда не были. Прагматизм и стремительность в достижении цели, присущие им-это, брат, прямо противоречит кодексу бюрократов.


Жидобюрократ04.08.2004 11:33

Брбр, как сторонник исторических наименований я категорически против :)


Брбр04.08.2004 11:25

Предлагаю обратиться к Д.Вернеру с коллективным посланием о переименовании Клуба комментаторов в деревню Кукуй.

Это будет соответствовать. Это будет просто радость жизни и "Победа разума над смыслом" (с)


Брбр04.08.2004 11:21

Ляпа. Квалифицированная юридическая помощь-это не альтруизм в чистом виде, а способ зарабатывания денег.

Кстати, вышеприведенная фраза тоже. Квалифицированная юридическая помощь.


ляпа04.08.2004 11:17

Подскажите пожалуйста место в инете где могут оказать дейтвительно квалифицированную юридическую помощь.
Очень нужно!!


bg04.08.2004 09:37

И я с кукишем получил. И без оного тоже пара пришла. Только текст в виде вопросительных знаков. Намекни, о чём речь ?


sorenta04.08.2004 01:09

Ага, давайте мне с кукишем! Разберёмся... ху есть ху?



Рейтинг@Mail.ru