Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (126): Сначала новые  |  Сначала старые

Точк23.10.2003 23:59

Морским и Сухопутным Трубкозубам посвящается


Короче так: от Трубкозуба
Мы все произошли сугубо.
Он наш предтеча, этот плут,
ТОт самый первый трубкозуб.

Как был наивен, честен, прост
И длинноморд и тонконос,
Ел исключительно термитов,
И дамским слыл он фаворитом

Закончилось бы все банально,
Но как-то раз совсем случайно
В саванне пыльной, в самый зной
Ему кабан попался злой...

Он трубкозуба оглядел,
Хихикнул, сплюнул , покряхтел
И огорошил наблюденьем:
-Мы, брат, с тобой- одной модели...

Скажу те прямо: ты и я
И здесь - свинья, и тут - свинья.
Я жру коренья, падаль, трюфель...
Ты - муравьев берешь на рюхель...

Наш трубкозуб прослушал молча
Весь бред кабанской свинской сволочи
И сделал вывод однозначный:
Я не хочу судьбы свинячьей

Подумал, вздрогнул и изрек:
Я не свинья,...Я - Человек!


Дедушка Вжик23.10.2003 23:49

А кто ето такой - Постоялец? Знавал я одного постояльца... очень любил комментировать комментарии к комментариям... очень похоже...


Кыся23.10.2003 23:49

Аня, гкхм. Да уж. Рязановский похабный видеоряд мешает воспринимать Охигительно Серьёзную Поэзию, панимаишь. А попрошайничанье Гафта в поезде, между прочим, порочит производителей итальянских пиджаков. Не говоря уже о кощунственном выражении "дудеть" в применении к флейте. Но фильм в целом ничего такой, потому что с мамой смотрели.
Мне кажется, там собеседники нашли друг друга. А ты лучше уходи-ка из их садика. Пока цела ;)

Так, Пью, ставим вопрос ребром: что - ЭТО?


Аня23.10.2003 23:40

Пью, ты еще не задался вопросом, как паспортистка могла бы узнать, чьи трусы надеты на жену. Вот если б она на медосмотр собиралась...


Аня23.10.2003 23:37

а вот удивительно. я не знала, что это реальные стихи Евтушенко. удивительно то, что народ так трепетно и возмущенно отнесся. Может я чего не понимаю, но стихи сами напрашивались на издевательство, пародирование и фарс.


Слепой Пью23.10.2003 23:35

не понял. Ты в трусах это делаешь?


Кыся23.10.2003 23:33

Пью, а что, только евреи делают это-самое без трусов? Ты о чём вообще?


Слепой Пью23.10.2003 23:17

Кыся, птица ты с хохолком, не желаешь ли ты намекнуть, что они ЕВРЕИ?


Барышни23.10.2003 23:03

>> И что за причина могла заставлять молодых именно снимать полностью бельё - устав? Участие в съёмках семейного видео? нудизьм? близорукость?
угадывайте дальше, проказник :)

Почему это никопёр? Нет, ну нам, конечно, трудно судить, когда нас так много, но "я или не я проснулась в своей кровати? вроде бы еще я" (с)


Морская Свинка, друг, предок и программист человека23.10.2003 22:59

Земляная свинья, говорите? Ну-ну...


Сёпой Пью23.10.2003 22:59

Ух. осеннее обострение.

мяугли - привет.

табуретка не моя.

по повду историй - ма-аленькое уточнение: если бы подпись была не "алик", которых в рунете как запятых у Нины Петровны, а, скажем, "Алик, потомственный паспортовед", то результат ("странное", "необъяснимое" количество отрицательных оценок) был бы более чёток.

Но и так неплохо получилось. За себя - если честно не понял момент о трусах. Упёртые педанты трусов не путают, и уж во всяком случае - не афишируют.

Вообще-же живо представляется образ молодой жены, трусы которой мужчина может незаметно для себя на себя натянуть. Оригинальна либо её фигура, либо предпочтения в выборе нижнего белья. Неясной так же кажется схема мышленя супругов. Из чего собтвенно следует, что супруга так же "не заметила" не свой фасончик? А если заметила, зачем надевать - другой альтернативы, кроме вонючих и спадающих мужниных трусов надеть нечего?


И что за причина могла заставлять молодых именно снимать полностью бельё - устав? Участие в съёмках семейного видео? нудизьм? близорукость?


Точк23.10.2003 22:55

Ссылку надыбал из журнала Д.Лихачева

"Английские ученые бросили вызов своему знаменитому соотечественнику Чарльзу Дарвину. Исследователи из университета Кембриджа поставили под сомнение гипотезу о происхождении человека от обезьяноподобного предка. Наш "настоящий" предок - муравьед, полагают они.

Результаты проведенных учеными из Кембриджа сравнительных исследований свидетельствуют, что среди всех ныне известных плацентарных млекопитающих меньше всего по показателю хромосом от человека отличается муравьед, а точнее - африканский муравьед-трубкозуб. Открытие английских ученых, скорее всего, заставит человечество более пристально присмотреться к этому млекопитающему отряда неполнозубых. В энциклопедиях трубкозуб фигурирует под труднопроизносимым термином, который с голландского переводится как "земляная свинья". Он ведет ночной образ жизни, питается муравьями или термитами, обладает вытянутой мордой и длинными ушами, передает ИТАР-ТАСС."


Постоялец23.10.2003 22:13

Барышни - никопер?
Угу.

От Брбр ничего другого и не ожидал.

"""Если далее и образно выражаться, насрать ты собрался на свое мнение обо мне, то есть на самого себя. И зачем ты нам об этом объявляешь. Ты извращенец? А?"""


Не, ну это Алик в кукуевском варианте.


Дедушка23.10.2003 21:54

Долбоеб ты


K.23.10.2003 21:45

Хи-хи! Фридрих на табуретке® Слепого Пью


Барбаросса23.10.2003 21:19

насрать на его "авторитет".

________________________________

Ты сам хотя бы понимаешь, что сказал? Постоялец? А?

Авторитет, если он есть, он ведь не у меня. Он просто мой. Хотя находится он в сознании у других людей. Предположим они меня за что-то уважают, ценят и хорошо ко мне относятся. Хотя я сам могу и не разделять их точку зрения. А могу и разделять. Это неважно.

А коли ты поставил это слово в кавычки, то это значит, что по твоему мнению, авторитета у меня нет. А есть "авторитет". То есть ты меня не уважаешь, не ценишь и плохо ко мне относишься.

И, как я понял, на этот "авторитет" ты и собираешься, пардон, насрать. На свое собственное мнение, которое, в отличие от авторитета принадлежит лично тебе. То есть, ты собираешься, вопреки своему собственному мнению, меня уважать, ценить и хорошо ко мне относиться. На все это я повлиять не могу. Хотя ничем не заслужил такой компании, как твоя.

Если далее и образно выражаться, насрать ты собрался на свое мнение обо мне, то есть на самого себя.

И зачем ты нам об этом объявляешь. Ты извращенец? А?


Барышни23.10.2003 21:03

Ну нет, хмык-хнык(с) в нашем контексте никак не годится. Так что просим считать, что мы закопирайтили свою собственную фразу.


с.23.10.2003 21:00

Прочитал про эллипс. Ей много поставили, да? Ничего удивительного - конгениальность.

Ну и Алику +2 поставил.


Барышни23.10.2003 20:45

Хмык-хмык(с), Постоялец.
То, что Вам больше всего понравилась история про издевательства над несчастным котом, только дополняет образ человека, не всегда могущего понять Дедушку Вжика и вовсе не могущего понять Барбароссу.


Постоялец23.10.2003 20:38

Я зол. Ох, как же я зол.
Во-первых, Al... Про косу-дамбу Тузла. Ничего себе. Возмущение за украинцев, которые решили защитить свою границу. Ну, будка 2х2, ну, погранец, смотрящий в бинокль. А что им остаётся делать?
Позвольте процитировать сегодняшнюю Комсомолку:
- А нас настроение отличное! - рассказал нашему корреспонденту ЗАМГЛАВЫ Таманской АДМИНИСТРАЦИИ* Александр Гридченко. (*Подчёркнуто мною) - Мы приводим в порядок то, что изначально было создано природой. Надеемся, что через две недели косу восстановим. (Конец цитаты).
То есть, администрация РАЙОНА решила. А кто-нибудь задумывался во что это обходится? Ну, с дамбой СПб не сравнить. Вы у Лайзы спросите, она к стройке имела (имеет) отношение. Пусть подтвердит, что счёт идёт на мильоны у.е. На мои (ваши) налоги.
Решили бицепсы показать? Тогда пусть показывают их американцам в Киргизии, где Путин открыл российскую авиабазу в 50 км от американской.

Во-вторых, Дедушка Вжик... Как ты правильно всё писал про этого Барбароссу. И про его неприятие новичков, и про прочее, что насрать на его "авторитет". Ты был +2 в кубе.
Пока он тебе "публично" не поставил +2, а ты как кукушка похвалил его. Роль петуха я всё-таки оставил Императору.
Со всеми ПОЧТИ твоими высказываниями согласен, но историю тоже оценил в ноль, хотя и не голосовал.
Мне больше про кота понравилось.


с.23.10.2003 20:36

А чего это Точк мои железы ядовитыми назвал? Наехал, да?


с.23.10.2003 20:33

Для пацана признаваться, что его не били в детстве ремнем, - это примерно то же самое, что и сказать, что он был отрадой для родителей, послушной сладенькой карамелькой, пай-мальчиком, и его даже в девчачье платьице наряжали до пяти лет.


с.23.10.2003 20:20

Кыся, и я сто рефрешей делаю, а то и двести. У меня страничка обычно только с пятого раза загружается.


с.23.10.2003 20:11

Ой, а где наша Л. теперь? Хнык-хнык.


Морская Свинка23.10.2003 19:55

Дык блин, на оценку-то вообще трёх бит достаточно! :))))

А я вот чего-то не понимаю, почему все так восторгаются историей про частный случай эллипса, как будто это не известно каждому первокурснику? Или к четвёртому курсу уже забывается? И главное, почему преподавательница так расчувствовалась?


bg23.10.2003 19:55

Поехал. Опять джин-тоник пьянствовать, опять объедаться...


почти в тему23.10.2003 19:53

Ночью:
-Мама! Принеси воды!
-Сам встань и напейся.
-Ну принеси!
-Будешь канючить - дам ремня!
-Ну вот, будешь вставать за ремнём, заодно и воды принесёшь!


с.23.10.2003 19:51

//Трепетно, нежно и внимательно к мелочам - это именно как у Пушкина в стишке.//

Л., напомни мне, пожалуйста, а какая там у Пушкина рифма к слову "нежно"?
То есть, если речь идет о безмолвном обожании издали, то у тебя таких мужиков небось дополна (вот я, например). Того ли тебе надо, душечка?


с.23.10.2003 19:44

//Ладно, примем на веру такую ситуацию с личными оценками. Хотя, хоть убей, не понимаю, зачем такие сложности для простого сбора статистики. И, опять же, перегрузка сервака кучей мусорной информации.//

Я прикинул, не так уж много информации накапливается, если хранить голоса с минимальной стат.погрешностью. На один голос нужно
4 байта - айди голосуемой единицы,
4 байта - хэш-код голосующего (айди на фиг),
1 байт - оценка.
Округлим до 16. Всего анекдотов не больше миллиона, пусть 2. Голосующих за каждый - в среднем 200, пусть 500.
Итого: 16 гигов. Ерунда по нынешним меркам.


a.23.10.2003 19:35

пороть или не пороть - не является принципиальным вопросом педагогики, как это нередко пытаются изобразить. Более важные вопросы: за что пороть, как сильно и что при этом приговаривать.


Al23.10.2003 19:32

да, Бг и мы как-то упустили, и нас в свое время :)


bg23.10.2003 19:29

О, большая тема: надо ли пороть детей.
Моих никто не порол. И меня родители словом а не руками воспитывали. И ничего :)


Кыся23.10.2003 19:16

Лайза, я ж не спорю с тем, что у Пушкина в стихе всё правильно. Я только говорю, что простой МШС не умеет так, как Пушкин. А я в любви очень даже хорошо понимаю. Да я, может быть, самая лучшая в мире понимальщица в любви!
Возвращайся к нам скорее! А детей надо всё-таки пороть.

Дима, вот это да! Да из 968 загрузок КК за вчера только одна я раз сто рефреш нажала. Так что никто к нам не ходит, господа :) И хорошо это.

Мяугли, поздравления, пожелания и вообще респект :)))))
У меня тоже в этом mail2world есть адрес, и туда тоже идёт всякая гадость в страшных количествах.

К вопросу о детских писателях. Меня тут попросили в детском отделении выступить в Хеллоуин (потому что я очень, очень стращная), вот я и думаю, адекватно ли будет им прочитать "Проблему Верволка в Средней Полосе", или провинциянепоймут. Средний возраст аудитории - десять лет.


a.23.10.2003 19:08

а кто тут собственно дедушку пинал? По-моему, все совсем наоборот. Даже брутально-наглый Барбаросса, который терпеть не может пришлых самцов, и то обкомплиментил дедушку с ног до головы.
А про лаконичные безобразия ЖБ это ты метко сказал. Кррасиво.


Точк23.10.2003 18:54

Дедуль Вжик,

тебе откровенно скажу: я балдею, когда здесь происходят всякие выяснения, драки, мордобои, скандалы и битье посуды.
Пищат девчонки, стучит кулаком по дорогой банковской фурнитуре Брбр, итнилихенто шевелит ядовитыми железами Сентябрь, зудит отточенным до лаконичного безобразия хитрым мозгом Жидобюрократ, с понтами миротворца разводит всех BG, Слепой Пью беззастенчиво швыряется образчиками сволочной неформальной логики.
Шум, гам, пух, прах, перья, ногти, когти, да полные круговерть с пердимоноклем(с)

Обожаю просто!

А еще приветствую слухи, сплетни, кривотолки , шушуканья и прочий слизкий логопертубасьон.

Считаю также своим долгом, втершись в доверие, непрерывно подсматривать, подглядывать, подслушивать, записывать и постукивать куда следует.

И чем хуже - тем лучше тсказать.

Но когда происходит преждевременный , массовый, а значит не столь интересный и жирный поклёв сопливых младенцев в люльке, вроде тебя(имея ввиду Кукуевский стаж) , то для поддержания баланса взаимных гадостей, я устремляюсь к чаду , дабы подкормив его кашкой, вселить боевой дух, по возможности наускать , а значит вновь получить Зрелище в виде драки.

Так что будем воевать.

Я дам вам парабеллум (с)


Al23.10.2003 18:49

Деда, ну чего Серого взялся донимать? Брбр тебе мало? :) у каждого человека собственные взгляды, не может всем твоя история нравиться. ну не медный же пятак, мне понравилась вот, мне близка тема паспортистов, ОВИРов, я плюсанула двушкой, а ему нет, ну не понравилась. Не обижай Серого, он хороший, принципиальный, это как раз и хорошо

Скажи лучше - не осталось ли тех трусов, вдруг помогут?:)


Дедушка Вжик23.10.2003 18:22

"протестного электората" Хорошо Точк сказал. Мерзкое какое определение. Серый, ты понЯл? Ты - протестный электрат.


Дедушка Вжик23.10.2003 18:16

Дядя Точк. Я ведь думал, что ты за Алика чиста порадовался. И када узнаешь, чта эта не чиста Алик - огорчишься.
А вот объясни лучше смысел твоей фразы "Сегодня в историях появился Алик" Он что, куда-то пропадал?


банзай23.10.2003 17:20

Лайза
а чего это Лукас злобнейшая?
Лукас душечка, лапочка и пупсик
вот


Al23.10.2003 17:02

Ну и мы недавно сочинение писали, вернее писали девчонки, потом гордо так - прочитай! Сочинение по русскому языку, с аккуратно вставленными и загримированными украискоми словечками. Благо хоть английские не вставляют, да еще факультативы немецкого отменили, а так уже немножко шпрехали. Хотя в этой школе их не заставляют насильственно разговaривать, сдавать рефераты и отвечать на уроках только на украинском, свобода слова


Точк23.10.2003 16:23

Вжик,

А с чего ты решил, что мне настроение испортишь:)

История, повторбсь, мне понравилась.

И обрати внимание: по числу плюс двоек - она на первом месте, но за счет протестного электората спущен средний балл.

И что?


т23.10.2003 16:20

а.
я,эта, в своей реплике ,конечно,не прав,
так как вставил 'мы',где надо было 'я'

чем проявил потаённые черты характера,кои открылись в своей ужасающей мерзости,потому как не надо прятаться в лесу 'мы'

пошел,значит, по капле давить ,жизнь еще то не кончилась

нда.


a.23.10.2003 16:19

А! О! Я туплю. Да. действительно. :)


bg23.10.2003 16:17

Сакура, вот ссылка (к вчерашнему разговору о новостях ОРТ):
"Новости: В России все хорошо! ("Time", США)"
http://www.inosmi.ru/translation/187602.html


Серый23.10.2003 16:16

ссылка,
Па-адумаешь. В Штатах вообще норма стучать на своих соседей. И не только в Штатах. Типа, добропорядочные граждане помогают поддерживать общественный порядок и безопасность. А нам тут, значит, нельзя, некрасиво, отрыжка соФФковая. А вот им почему-то можно..


Жидобюрократ23.10.2003 16:15

а., мысль т была несколько более глубока :) То есть она была не про писательские таланты :)


Жидобюрократ23.10.2003 16:13

милиция возвращает к жизни одну из самых ненавистных традиций советских времен: доносы на соседей
--------------------------------------------------------------
И кто же это пишет? Странно, то, что на Западе считается добродетелью, в России у канадского корреспондента почему-то вызывает страх и ужас :)


a.23.10.2003 16:08

т. опять эта глубокая мысль, что сантехника могут критиковать только более квалифицированные сантехники. А я тебе, как долдон долдону скажу, что неправ ты. Писателя все-таки оценивают читатели. А художника коллекционер. Тут уж ничего не поделать. А уж высказать свою точку зрения и вовсе никому не возбраняется, даже тому кто книг Толстого и в руках не держал.


a.23.10.2003 16:04

Дима, спасибо. Интересно. Хотя не очень информативно. Только разве что сравнить популярность гостевых. Ну да оно и так известно примерно.


Дима Вернер23.10.2003 15:57

bg,
спасибо.

а.,
а я и сам не знаю, здесь отдельного счетчика нет. Знаю, сколько раз за день гостевые загружают (например, вчера: ВМ - 2813, КК - 968, ПЭ - 399, КиО - 134), но сколько уникальных посетителей это делает - неизвестно.


ссылка23.10.2003 15:57

Тонкие стены облегчают работу Ходакова. Семидесятилетний пенсионер зарабатывает на жизнь, следя за своими соседями и докладывая о любом "подозрительном" поведении в милицию.

КГБ давно не существует, Советский Союз развалился. А в одном из районов Москвы, которых, возможно, скоро станет больше, милиция возвращает к жизни одну из самых ненавистных традиций советских времен: доносы на соседей


т23.10.2003 15:55

ты ,эта,ЖБ,когда сравняешься с Толстым

эта,в детях

тогда,мы тебя послушаем
на этот счет,

эта,да


a.23.10.2003 15:55

бг, да нет, я не жалуюсь. вообще она с нами немецких слов не подмешивает. И в России когда были, она на нормальном русском говорила. Это я скорее над собой смеюсь, что имя героя не смогла отличить от незнакомого немецкого слова.


a.23.10.2003 15:52

ЖБ, я кажется читала эту ссылку. Там где говорится, что гениальность писателя определяется тем, как он пишет для детей? Спорная мысль, но Толстого не люблю.


bg :)23.10.2003 15:51

Позабудети - Позабудите


bg23.10.2003 15:50

"Майн пиджак ин вайсе клетка". Бедные дети :) Мы советовались, говорят что рано или поздно, если всё время практиковаться в шашки, я хотел сказать: в русском) утрясётся. У младшего в садике есть ребёнок (6 лет), который говорит, читает и пишет на русском, английском и иврите. Но не все такие способные лингвисты.


Жидобюрократ23.10.2003 15:48

Да, Аня, в ВМ-е давали хорошую ссылку на товарища, который Толстого отпинал за плохой русский язык.

В одном я с ним согласен - так писать для детей, как писал Толстой свои нравоучения - преступление. Во-первых, преступно вещать детям косноязычно. А во-вторых, преступно считать детей малолетними идиотами, которые не могут понять светлую мысль, если она не выражена простым предложением.


bg23.10.2003 15:46

Заходите к нам, дедули,
Мы вам сделаем кирдык.
Позабудети, роднули,
Графоманствовать. Ну, Вжик ?


a.23.10.2003 15:45

Мне Машка пыталась пересказать немецкую книжку, которую она сейчас читает. Начала повествование: Однажды.... а дальше имя, фамилия и должность (Zauberrat - волшебный советник) главного героя. Я перебиваю: На русском, пожалуйста! Она удивленно на меня таращится: Ну а я на каком?!


Жидобюрократ23.10.2003 15:41

"Приходили мужики, спрашивали, в чем смысл жизни. Я сказал"
-----------------------------------------------------------
Лайза, помнишь? "Я сделал им день!"

Класс. Джеки Чан как Лев Толстой наших дней.


т23.10.2003 15:40

Серый Деда не жалеет,
Деда плачет, зеленеет,
Стал он просто мокрый, Вжик,
Что явил здесь *** лик

***
кислый
добрый
жалкий
гордый


bg23.10.2003 15:37

Вспомнил как дочка Дины Рубиной пересказывала рассказ "Сливовая косточка".
Мне в Эйлате младший сын попытался по-русски рассказать "Красную шапочку". Я после первой фразы просто зарыдал от смеха. Как-то очень неожиданно смешались в ней иврит и русский в буквальном переводе. Детский сад виноват. К нам сейчас ходит два раза в неделю учительница, надеемся что русский вернётся.


Серый23.10.2003 15:33

Дедушка, свали в туман и стыдись там хоть до опупения. Повышает он популярность, как же. Столбик у истории, где -2 стоит, видел хотя бы? Графоман и вымогатель. Тоже, что ль, минусов тебе за попрошайничество накидать..


a.23.10.2003 15:32

Да, да, бг, я тоже так надеюсь


a.23.10.2003 15:31

"Приходили мужики, спрашивали, в чем смысл жизни. Я сказал"
из дневников Толстого.
Мне кажется клевый бы персонаж ЖЖ получился бы.


bg23.10.2003 15:30

Аня, никого тут нет. Человека три-четыре. Остальные - Дима и местные клоны.


a.23.10.2003 15:27

50 тысяч! абалдеть. ну теперь уж у меня точно не хватит духу там историю рассказать. Вы, главное, не говорите мне сколько народу в КК ходит.

Лайза, я не знаю, чем мне не нравится Аторин. Разное по мелочам, как всегда. А злобная лукас уже обсуждалась сто раз, чего там снова-то


Дедушка Вжик23.10.2003 15:26

Серый! Вот спроси, спроси у дяди Димы про переголосовалку. Ой, как мне за тебя стыно бу-у-у-дет!


Дедушка Вжик23.10.2003 15:24

Вот видишь, дядя Серый! Я хоть популярность раздела повышаю. А ты? Ни-и-и-икчемный ты, низкий человек! И еще плюсик мой зажал...


bg23.10.2003 15:19

Дима, по-моему твой проект - лучший в интернете. Я пркатически только сюда и заглядываю (всякие Oracle и прочие профессиональные бла-бла-бла не в счёт) Долгих лет :)


Дима Вернер23.10.2003 15:07

А вообще, рассказчики молодцы. Популярность раздела историй растет без всякой рекламы. Только за первые сутки основной выпуск историй читает более 25 тысяч человек. Позавчера на сайте был рекорд посещаемости - по Рамблеру, 50 082 человека.


bg23.10.2003 14:58

Серый, правильно, не поддавайся. Пусть сами за себя голосуют. Нет подкупу на выборах ! Поставь ему -2 :)


Серый23.10.2003 14:55

Блин. Я совершенно не врубаюсь, с какого перепугу я должен переголосовывать. В угоде Дедушке? Перетопчется. Пусть ищет сюжеты получше и пишет связнее.


bg23.10.2003 14:48

А ещё такое предложение: каждый день первый post должен быть - основные истории. Это будет стимулировать желание прокомментировать.


Дима Вернер23.10.2003 14:42

Интересна статистика историй про котозайцев:

https://www.anekdot.ru/an/an9801/o980112.html#4
https://www.anekdot.ru/an/an9912/w991219.html#1
https://www.anekdot.ru/an/an0111/w011102.html#1
Хрущев, Хоннекер

https://www.anekdot.ru/an/an9812/w981220.html#21
https://www.anekdot.ru/an/an0310/w031023.html#1
Брежнев, Хоннекер

https://www.anekdot.ru/an/an0007/w000702.html#18
https://www.anekdot.ru/an/an0302/w030204.html#4
без знаменитостей

Вообще, я повторные истории, когда они не копи-пейстaнутые, а по своему рассказанные, люблю.


bg23.10.2003 14:31

Заплачь, старик, завой в сомненьи.
Ведь знать тебе не суждено
Какое слово несомненно
Разбило рейтинг. Всё равно
Нам не дано познать не только
Красавиц логику. Поскольку
Всё в этом мире тлен и пыль.
Садись-ка в свой автомобиль
И жми что силы на педали.
Там впереди - такие дали
Что глупо плакать сидя в.


bg23.10.2003 14:25

Я предлагаю такое улучшение: разрешить авторскую корректировку истории после публикации. С учётом пожеланий читателей. В этом случае всем проголосовавшим должна рассылаться новая версия а предыдущие оценки аннулируются. Т.о. совместным, где-то даже не побоюсь сказать: всепланетным, редактированием мы доведём раздел историй до ... ну понятно во что это превратится. И тогда все перестанут отвлекаться на эти глупости и все свои созидательные силы бросят на общение в КК.


и заплакал еще горше и безысходней23.10.2003 14:21

из-за трусов???????????????????????????


т23.10.2003 14:16

Дедушка прекрати,а то прям неловко,не плачь

это все из-за трусов

без трусов знаешь какой бы рейтинг был

ого-го!


Брбр23.10.2003 14:16

Серый, ну ты чего, не вьезжаешь? Проголосовав +2 за нулевую, с твоей точки зрения историю, ты компенсируешь один голос -2, поставленный чисто за подпись "Алик". И восстановишь таким образом справедливость. Частично.


иди, Серый, переголосуй23.10.2003 14:08

Из КЖП

Среда, 4 июня 2003 18:43:20
BorisS,
да, в новой системе можно переголосовать сколько угодно раз. Для данного пользователя учитывается последний поданный голос.

Дима Вернер <[email protected]>


Л.23.10.2003 14:07

А чего тебе Аторин не нравится? Он хоть не такой высокомерный, как Анялев, злобнейшая Лукас и все остальные. Правильно дерхайт говорит, читать муторно, писать тошно.
Интересно, дерхайт - это барон или баронов друг. Я правда не помню, вроде бы тут это уже выяснялось. Ну и пока всем еще раз на долгие недели. Хнык.


Л.23.10.2003 14:02

С тех пор, как ребенок сломал компьютер, а чужой ребенок пытался его чинить, дела идут от плохого к худшему. То компьютер не видел сканера, но хотя бы видел сканирующую программу, а теперь и того нет. Вместо того, чтобы сканировать, подсовывает учебник, и не показывает, где у него кнопка. Все вверх дном, и еще все время сам отключается из-за каких-то внутренних сбоев. Так что я прощаюсь с вами и повезу его на санацию.


и заплакал23.10.2003 13:59

Я вот чего хочу сказать. Напомнить. Зачем я вообще под именем Алика опубликовался. Что б доказать, что рейтинг истории от подписи не зависит. А доказал совершенно обратное. Но я не такой упертый жлоб, как Серый. Я свои ушибки признавать умею. Простите меня . Пожалуйста. Я больше не буду


a.23.10.2003 13:52

:)


bg23.10.2003 13:49

И фотографии пришли. Если сделали. Или - когда сделаете.


bg23.10.2003 13:47

Привет, народ !
Мяугли, мне тоже никто не пишет. А то бы я бы тебе бы ответил :) Поменяешь адрес - сообщи. Мало ли, вдруг охватит меня эписторярный зуд.
Сегодня опять на гулянку ехать. Осеннее наступление матриморнального синдрома. Почему-то родственники какими-то волнами женятся. На этой недели - уже вторые. Так и спиться недолго.


a.23.10.2003 13:39

Мя. Мне стало совсем стыдно и я ответила


a.23.10.2003 13:33

Дедушку я еще не читала, а вот вам история прям из классической литературы.


Мяугли23.10.2003 13:33

Аня,
А ведь недаром говорят - лучше поздно, чем никогда. Я люблю письма получать, а мне все какую-то херню шлют (штук по 50 в день) на майл2ме. Откажусь от этого адреса нафик, надоели своими увеличенными пенисами и виагрой.


a.23.10.2003 13:27

Мяугли, потому что я зараза такая, и мне теперь стыдно.
А ты тут появляйся. Мы тебе рады (я и все мои умершие клоны, по крайней мере)


Мяугли23.10.2003 13:22

Ага, ага, дитю сегодня 6 недель исполнилось. Этапы большого пути, таксказать. :)) Родители мои здесь, помогают нам очень. Кота опять укусила змея - еще полштуки баксов на спасение животинки. Прошел год, как купили второй дом - инвестиция оказалась на редкость удачной, рынок жилья растет как ненормальный. Не дали грант, сабаки. Пишу главу в книжку.
Вот. Краткое содержание предыдущих серий - извиняйте за серьезность.


Al23.10.2003 13:18

какой-то садист под номером 3 историю пульнул, то самозабвенно наблюдал за тем, как кота кусает оса, то с интересом паталога-анатома как отец кормит несчастного кота растолченной убойной порцией димедрола


Жидобюрократ23.10.2003 13:11

А история хороша. Про Комарову-Комарову. Вот вы ничего не понимаете, а трусы в ней играют огромную роль! Если бы не трусы, и истории бы не было!


a.23.10.2003 12:58

Мяугли!!


Л.23.10.2003 12:50

А Вжик действительно многречив, к слову, как ему верно указал вчера никопер. Но, поскольку здесь этим не один Вжик страдает, придется терпеть. Сами не без греха. Один Пью чего стоит.

Кыся,(Сентябрь тоже)ты ничего не понимаешь в мужской любви!. Трепетно, нежно и внимательно к мелочам - это именно как у Пушкина в стишке. А вы мне своих параноиков подсовываете. Это подмена понятий!


Al23.10.2003 12:48

Мяугли, как сама? как малая?:) спать-то хоть немного дает?


Л.23.10.2003 12:47

Привет, Мяугля!Как дите поживает?Гулькает? Улыбается небось уже изо всех сил?


Серый23.10.2003 12:46

Привет, Мяугли!!.. :)))))
Как там маленькая - растет?
А мы тут все Вжиками балуемся.. :)))


Лайза23.10.2003 12:46

А в КЖП какой-то кошмар творится. С., и как ты туда ходишь?


Мяугли23.10.2003 12:36

Хе, приветик вам, солнышки! Что нового?


Жуткой ненавистью23.10.2003 12:27

Возненавидел


Серый23.10.2003 12:15

Забавно. Ладно, примем на веру такую ситуацию с личными оценками. Хотя, хоть убей, не понимаю, зачем такие сложности для простого сбора статистики. И, опять же, перегрузка сервака кучей мусорной информации.
Впрочем, это не мое дело.

Моя оценка твоей истории - 0. Была, есть и будет. Вне зависимости от подписи. Хочешь другую - пиши новую историю.


Лайза23.10.2003 12:07

Нашла дивную вакансию:

05.10.2003 16:28:38 | Администратор
Город: Москва
Зарплата: 3000$
Требований к работнику нет, за исключением умения обращения с компьютором, и сетью интернет.(Дальше идут контактные телефоны.)


Al23.10.2003 12:02

Ну и что? ну и поставила Дедушке +2, хорошая история, кто бы мне вручил новенько хрустящий... Лучче бы бланков паспортов нарисовали, чем за гружеными тяжеловесными машинами следят в бинокли, олухи..


Дедушка Вжик23.10.2003 12:02

А ты жлоб, дядя Серый. И упертый причем. Если додумать не можешь - прими как есть: свою оценку можно менять бесчетное количество раз. Я для тебя не авторитет - сходи в КЖП и спроси дядю Диму. Хотя и на этот вопрос он отвечал раз десять. Можешь порыться в архивах.
А лучше просто пойди, и поставь мне, Алику, +2. Не будь гадом. А то возненавижу тебя жуткой ненавистью!


Серый23.10.2003 11:57

Дедушка, это кто тебе такое сказал, про личные оценки историй? Дима Вернер? Ты хочешь сказать, что он ведет на сайте историю оценок КАЖДОЙ истории (анекдота, стишка, etc) для произвольного числа IP-адресов? А мордашка у него не треснет, с такими объемами никому не нужной информации?..

Угу, Темный. Если не в курсе, доводилось мне бывать Темным Дырочником. Вон, ЖБ не даст соврать.. :)))

И хрен тебе, а не смена оценки.


Дедушка Вжик23.10.2003 11:51

Я тебе, дядя Брбр, +2 поставил. Там уже три голоса, включая мой. Хорошая история. Хоть и ворованая...


Брбр23.10.2003 11:44

Аааааа. В повторных она, в повторных. Первая там стоит. Значит я когда-то именно здесьчитал. Эх, блин, опростоволосился. Хотя текст мой, сюжет только помнил. А так как сюжетов всего шестнадцать на всю литературу, то повторить сюжет-святое дело.


Брбр23.10.2003 11:42

Во, Вжик на третьем месте. А моей истриии сегодня нет. В основных смотрел, так как она только в основных может быть. Ее все сразу узнают. Наверное завтра будет.


Дедушка Вжик23.10.2003 11:40

Когда, дядя Брбр, я все гайки, какие были, перепиздил, надо же было куда-то таланты девать. А за похвалу, дядя Брбр, все равно спасибо. Даже если от лукавого.

А ты, дядя Серый, вовсе не серый. Ты - Темный. (это за "0" тебе. всем, ишь, понравилось, а он такой особенный)


Al23.10.2003 11:39

Мамочка рОдная, Точк, какой матриархат? Конечно _никто_ не учтет моего скромного занудства (оно же мнение), но я категорически против матриархата, этак вы совсем избалуететсь, возляжете на ковре с подушками под боками, подягивая кальян, запивая его дорогим коньячком, подкидывая себе с трудом дотягиваясь до рта от истомной неги горсточки дымящегося плова, а те, что войдут в правление матриархата станут править, зарабатывать на жизнь в КК репликами, блеща остроумием (себя, ессно, не имею ввиду), подати стихами наскребать, таскать тяжелые http-шные сумки под крышу родного КК, да еще готовить тот самый плов, тяжким трудом выманивая морковки из клюва доверчивого англицкого Кролика, коньяк подливать в бокалы рук, увешаных тяжелыми перстнями и исполнять танец живота в тончайшем шелке, нитей восточных тутовых шелкопрядок возле бассейна с отбрасывающей на ваши утомленные чела блики живительной прохлады. В период кризиса всегда легче перекинуться в сторону матриархата, возложив всю ответственность на хрупкие женские плечи :)


Дедушка Вжик23.10.2003 11:35

Дядя Серый. Ты как с луны, извини. Оценку свою ты можешь менять хоть десять раз на дню. Если ты поставил 0 и через полчаса еще раз зашел и поставил ноль - ничего не изменится. Система тупо увидит, что ты уже голосовал. А если ты через полчаса зайдешь и изменишь оценку, допустим, на -2, система примет эту оценку и поменяет твой ноль на -2. Это так. Т.е. менять свою оценку можно несчетное количество раз. Но голос будет всегда только один. Машина просто будет менять твою оценку.

Дядя Брбр. Чего-то я не нашел сегодня твою историю с надписью через всю морду. Она есть?


Серый23.10.2003 11:27

Дедушка, ты, в натуре, где позавчера был? Или не ты с Димой болтал? Каким макаром я свою оценку исправлю?


Брбр23.10.2003 11:21

История Вжика мне понравилась. И про трусы там вовсе к месту.

Представляете, приходит в паспортный отдел тетка в мужских семейных трусах и требует поменять ей паспорт с фамилией Комарова на паспорт с фамилией Комарова.

Вот вы бы сидели на месте паспортистки?

Видишь, Вжик, какой я справедливый и непреклонный. Вот сам по себе, как персонаж здесь ты- пф (с), а историю написал хорошую. Даже не верится, что вот такой, простой рабочий паренек, а слова научился складывать. Как Горький.


Дедушка Вжик23.10.2003 11:04

История, дяя Серый, может и никакая (ха, отдал бы я "какую" Алику?) Но согласись, что если б там стояла другая подпись (или никакой), история бы набрала больше единицы и была б уже в лидерах дня. Несмотря на твой малодушно-субьективный ноль.
Иди, блин! И исправь хотя б на -2. Будь мужчином.


Серый23.10.2003 10:30

Сам не видишь? Минусов накидали немало. За Алика, автоматом.
Хотя и стиль не Аликовский, и подпись четко не его. Заметна провокация.
А история просто никакая. Ни о чем. Я 0 поставил.


т23.10.2003 09:03

а к чему там преамбула про трусы?

чтоб больше баллов накидали что ли..
а ,чтобы плавно так сказать к паспортному столу..плавно так..


Дедушка Вжик23.10.2003 08:51

Испорчу Точку настроение с утра. Помните, я обещал историю опубликовать под именем Алика? Читайте 10 за сегодня. Делайте выводы.


Точк23.10.2003 08:13

Сегодня в историях появился Алик.

Это Пиванов, да? Хорошо написал, черт раздери...

Аж завидно стало :)


таракан23.10.2003 05:44

И с женщинами все просто. Она должна быть феминной, но готовить и убирать, мусор может не выносить, но приветствуется.
Уважать мужчину ого-го-как, но не забывать, что он все-таки человек. Ни в коем случае быть пронзительной, но не лесбиянкой.
Когда надо, основательной, и всегда необременительной.
Нда.


ПионЭры23.10.2003 03:06

А с мужчинами все просто. Он должен быть брутален, но выносить мусор. Уважать женщину как человека, но не забывать, что она все-таки не совсем человек. Быть пронзительным, но не гомиком. Основательным, но необременительным. Нда.
Аня
________

А небольшого нимба над рогами у него быть не должно?... в смысле не теми рогами, что...а в смысле символа преисподней... а про те откуда бы мы могли узнать?... и, кстати, тётя Аня, кто такой гомик?


похоже на мариванну...23.10.2003 00:58

Белый Кролик, а что такое Cannabis?


Барышни23.10.2003 00:57

Ш-ш! Ты что? Шатёр только Императору можно!


Генерал-аншеф Белый Кролик23.10.2003 00:46

Ух ты! Я б там шатёр на лето бы поставил!


опиумные поля в Пакистане... раз уж мы о маковых зернышках23.10.2003 00:07

красивые цветочки



Рейтинг@Mail.ru