Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (128): Сначала новые  |  Сначала старые

sorenta02.10.2003 23:51

А Буш с Саддамом не пляшет. Это из другой оперы.


Сентябрь02.10.2003 23:46

//Тот же Китай проводит себе реформы тихонько...

Мы все же не китайцы. Когда Гайдара спросили по поводу краткосрочной перспективы реформ, он сказал: "Я понимаю, из русского немца не сделаешь, но вот итальянцы на нас очень похожи, - так же воруют, разляляи, бюрократы и т.д., но живут все же приличнее нас. Я хочу, чтоб у нас стало, примерно как в Италии." С моей точки зрения, сказал неглупо. И что-то такое ведь вырисовывается.

Чтоб по китайскому пути идти, мы должны наладить выпуск ширпотреба с меньшей себестоимостью, чем китайцы. Ха! То есть жить хуже, чем они, а работать лучше. Кто готов этим занимать, вперед, но меня с собой не зовите. А с подсчетом жертв - это к Ковалеву. А я не спец.

//А что касается кто прав\не прав... А не танками хреначить по людям. А были бы мужиками - вышли бы на Горбатый Мост и попиздились. Один на один.

Это да. И в Чечне также. И Буш с Саддамом. Эх.


Аня02.10.2003 23:33

Сентябрь, да численность наверняка упала. и рождаемости был кризис в 90ых (моя сестрица во всем роддоме единственной была!), и все-та же эмиграция таки, хоть ты нас и игнорируешь как политическую силу, но численностью-то мы огого. Ну и смертность, как ни крути.

Хотя Гордон (или это был Жванецкий?) уверял, что в России слишком много народу, оттого так плохо живется. Так что может...


Сентябрь02.10.2003 23:24

//К сокращению численности населения?

Фигня. Отвергаю.

//К деградации отечественного гражданского авиастроения?

Ты еще скажи автомобилестроения. Страна, не умеющая сделать нормальный автомобиль, не имеет права морального права строить самолеты.

//К Чечне?

Угу. И Афганистану.

//К демаркации между Россией и Украиной (во смех то)

Видишь ли, оказался я во время путча 91-го года на Украине. Как они суетились. Радовались как дети. Составляли списки москалей. Успокаивали: вас-то мы не тронем, а своих всех высылать будем.
Лучше уж так, как сейчас. Без иллюзий.


Аня02.10.2003 23:24

появление детской порнографии... гы.
вот нас смотром строя и песни гоняли верность делу ленина доказывать. вот это была порнография. вот это я понимаю. во всесоюзном масштабе. А теперь что. тьфу. Дилетантство.


Сентябрь02.10.2003 23:17

Кыся, судья-то, небось, мужик?


Сентябрь02.10.2003 23:16

//К развалу образования, науки, армии?

В каком-то смысле - да. Но заодно вызвало их реформирование.
В образовании прекратилось бессмысленное натаскивание всех подряд на стандартный набор дисциплин в школах. И ничего здесь не потеряно. Кто хочет учиться, находит способы.
В науке - не уверен, что все эти многочисленные НИИ и НПО были так эффективны. Что уж такого супер-научного у нас создавалось в последние десять-пятнадцать лет до развала?
А уж с армией, которая должна была противостоять всему миру... Да хрен с ней. Сейчас денежки стали появляться, на необходимую достаточность, надеюсь, наскребем.

//К бандитизму? К появлению детской порнографии?

Бандитизм - да. Тоталитаризм всегда преступность круче держит. И уходя из полицейского государства, сначала попадаешь в бандитское. Надеюсь, поприжмут все же. Или сами цивилизуются. Как-то этот вопрос везде решается.
А детская порнография всегда была. И будет.


Сентябрь02.10.2003 22:56

//Тут я тебя совсем не понимаю, Сентябрь. К чему ТАКОМУ привели эти реформы? К появлению колбасы на прилавках ? (Которая многим недоступна)

Первым плюсом было то, что реформы наконец начались. Тем, кто забыл, напомню, до этого были реформы Рыжкова-Павлова в течение пяти-шести лет. В результате которых в магазинах не оставалось в буквальном смысле ничего. Водка-сигареты по карточками закупались всеми, включая непьющих-некурящих. Анекдот: "Взвесьте два килограмма еды." - "Приносите, взвесим." - из того времени. Колбаса на прилавках - совсем не слабый прогресс в этом смысле.


Кыся02.10.2003 22:45

Да ну, Дедушка Вжик, это ты брось. У меня наоборот рейтинг повысился, после того, как я с нами связалась.


Сентябрь02.10.2003 22:44

//Прогресс же, если понимать его как вызов природе, как жалкую попытку человека возвыситься над нею, как спутник идей гуманизма - не эгоистичен вовсе.

Вопрос интересный и, что приятно, менее политизированный. И, кстати, довольно популярная тема в литературе.
Так вот, я буду настаивать на своем. Прогресс - это все же перенос эволюционных методов в социум. То есть полезный для выживания особи прогресс закрепляется в обществе в результате естественного отбора. Единственное отличие - передача прогрессивных признаков идет не по наследству.

Следствие: гуманизм оказался на каком-то этапе полезен для выживания и закрепился в социуме. Но эволюционный принцип, с моей точки зрения, "сильнее" гуманистического. И буде это, действительно, вредным для выживания, от гуманизма (в том смысле, как мы его понимаем сейчас) откажутся.


Кыся02.10.2003 22:42

Ишь ты, хитренький какой, как суд решит. Суд решил в пользу МШСов. Судья сказал, что лично ему жалко бедных тёток, но в законе написано, что эмбрион может использоваться только с согласия обоих родителей. Так что, говорит, это вам не ко мне, а в Парламент. Поправку к закону проводить.


Дедушка Вжик02.10.2003 22:38

Скоро, скоро уже я вам расскажу страшную историю про демографию, расизм, геноцид и о пользе и вреде абортов. Как всегда, из собственной практики.
Все по правде, клянусь добрым именем Точка.
Правда, я вот какую закономерность обнаружил. Как я с вами связался, рейтинг мой катится по наклоннной. Скоро как у Злоботрясова, опустится ниже ноля. Да мне пофиг! Но кто, если не я? Кто покажет Ракетчику, что есть еще порох... а не только гексоген...


Кыся 02.10.2003 22:37

А вы лабаса сегодня читали? С коментами вместе? Я плакаля.

Правильно, Дедушка! Кариатидам надо имодиум выдавать. И пиво не разрешать в декольте прятать.

Кстати, о кариатидах, в Питере-то малиновый особняк Белосельских-Белозерских в розовенький цвет покрасили. Жидобюрократ говорит, исторически так было. А я его узнать не могла - смотрю: мост Аничков блин есть, и коней вернули, а особняка нету!
А еще вокруг метро "Площадь Мужества" дом многоэтажный отгрохали. Представляете, вылезаю я из автобуса, и устремляюсь в сторону привычного серого бункера, а его там нету. Слева девятый учебный корпус Политеха - есть, вокруг ларьки - есть, напротив универмаг "Пентагон" - есть, а метро - нету. Еле по знакам нашла, думала - галлюцинации. Там теперь в подъезд заходить надо, чтоб в метро попасть.


Точк02.10.2003 22:34

===В Москве есть израильский клуб "Даркон". Точк, переводится "Паспорт", однако :) Можно пройти, предьявив израильский паспорт.==

bg,
Ты хочешь сказать, что это тот редкий случай, когда бьют не по роже а прямиком в "Даркон" ? :)


Сентябрь02.10.2003 22:31

Дедушка Вжик, с Союзом, я думаю дедушка Ленин был виноват. Как меня в школе учили, это он настоял на принципе "вплоть до отделения". Если б решили вопрос по-штатовски, то и развалиться было бы труднее.


Точк02.10.2003 22:31

==Тут я с тобой соглашусь. :) Прогресс вообще эгоистичен==

А я с тобой нет, дорогой Сентябрь :)

И вот почему: эгоистична, безусловно, эволюция. В биологическом понимании, естественно. Слабые признаки гибнут. Сильные побеждают. Ну и т.д.

Прогресс же, если понимать его как вызов природе, как жалкую попытку
человека возвыситься над нею, как спутник идей гуманизма - не эгоистичен вовсе. Вернее цели его не эгоистичны в большей части.

Какой, любопытно было бы узнать, эгоизм заложен в побудительных мотивах личности творить нечто абстрактное. (если не брать в расчет абстракции всяких пидарасов с целью наживы :)
Какой эгоизм заложен в стремлении помочь слабому? Допускаю, что в некоторых случаях это подсознательный расчет: сегодня помогу я . Завтра мне. Но, осмелюсь предположить, так рассуждают далеко не все и не всегда.

==Но факт, что народ из Америк, Германий, Израилей временами стал домой возвращаться, а не цепляется всеми зубами, чтобы там остаться, меня радует==

Меня он тоже радует. Но не слишком ли задохлая компенсация за всех остальных. За всех тех, кому не повезло?

==И реформы, которые к этому привели, все же банда Ельцин-Гайдар-Чубайс проводила. А что Руцкой с Хасбулатовым бы учудили, не хочу гадать...Наверное, хотели по китайскому пути идти==

Тут я тебя совсем не понимаю, Сентябрь.
К чему ТАКОМУ привели эти реформы?
К появлению колбасы на прилавках ? (Которая многим недоступна)
К развалу образования, науки, армии?
К бандитизму?
К появлению детской порнографии?
К сокращению численности населения?
К деградации отечественного гражданского авиастроения?
К Чечне?
К демаркации между Россией и Украиной (во смех то)
...
Тот же Китай проводит себе реформы тихонько. Несмотря на отстутствие криков "Даешь Демократию" - граждане заграницу выезжают. И колбаса есть. И жертв Площади Тяняньмынь в количественном плане поменее наших будет. На граамадный порядок.

А что касается кто прав\не прав был: Ельцин или Руцкой - считаю очень просто: закон(Конституционный Суд) тогда гласил, что в случае неразрешения конфликта - уходить на хрен всем. Т.е.нулевой вариант. Вплоть до следующих выборов. А не танками хреначить по людям. А были бы мужиками - вышли бы на Горбатый Мост и попиздились. Один на один.


Сентябрь02.10.2003 22:28

Кыся, я не за МШСов. То есть я в принципе за МШСов, но в данной ситуации я за то, как суд решит. У меня в отношении этой проблемы bg-шная ситуация. Типа, от туда-сюда "ничего не изменится". :Р


Дедушка Вжик02.10.2003 22:24

А чего вы все говорите: "Развалили Союз, развалили Союз"? Его что, надо было разваливать? Мне всегда казалось, что Союз был настолько искусственным и неустойчивым (я не говорю, что не нужным и не великим), что для поддержания его в стабильном состоянии требовались постоянные неслабые усилия.
Как только на какое-то время эти усилия ослабли - пиндык. Кубик развалился.
Это ни чьей вины не умаляет. взялся работать кариатидой - нехера срать каждые пять минут бегать.
Я только имею в виду, что термин "не удержали" больше отражает суть вещей, чем "развалили"


Кыся 02.10.2003 22:16

Сентябрь, а ссылка была на би-би-си вообще, а про эту историю там вчера было. А заартачились папы из-за того, что больше с этими женщинами не живут, и не хотят, чтоб они от них рожали. Женщины, наверное, от них тоже не особо хотят рожать, но у них других яйцеклеток нету. Откладывание, кстати, предполагалось, иначе зачем бы они стали возиться с этими пробирками? У одной из женщин был рак яичников, и она запаслась эмбрионом, чтоб потом родить, когда вылечится. Вот, пока она лечилась, мужик, видимо, и слинял. А что у второй было, там не сказано.
Значит так - мы с bg - за наших, Сентябрь - за МШСов, а Аня, похоже, вообще за промискуитет и коммуну.


Сентябрь02.10.2003 22:15

//это единственный способ для меня не нарваться на фразу, что нас, сопливых эммигрантов, никто не спрашивал...

Аня, я не считаю, что эмигранты не имеют права на мнение. Вон bg же высказал свое. Ну, звучит оно немного цинично. Ничего бы, дескать, не изменилось. Уехала бы ты сразу к мужу или через 50 лет. :) Что ж тут такого? Мнение - как мнение.


Кыся02.10.2003 22:09

Вдогонку bg. Вот, то-то же. А то от этой безродной космополитки Ани, вцепившейся всеми зубами в германскую колбасу, поддержки не дождёшься :-Р А с алиментами перец ясен, по крайней мере здесь у нас: если отказался от родительских прав, то платить не надо. Тогда дитё имеет право другой папаша усыновить, и пускай он и платит. А если не отказался, тогда могут в суд потянуть рано или поздно. Обычно доноры сразу бумагу подписывают, что от прав отказываются и ответственности не несут, а тут вышла заморочка, потому что они были друг на друге женаты и бумаги такой, ясно, не было.

Сентябрь, как ты здорово сказал про прогресс. Я уж тут из своей Америки, конечно, боюсь вякать про то, что прежде торжества демократии и рынка должен обязательно быть бандитский капитализм. Вспомните Дикий Запад. Впрочем, у нас капитализм и до сих пор бандитский, только бандиты ходят не с кастетами, а с адвокатами (и депутатами). Однако, бабушек на скамеечках - завались, причём скамейки всё больше во Флориде под пальмами, колбасы - сколько хошь (что её тут делать не умеют, это отдельный вопрос :( ), и всем бедным государство помогает.


Сентябрь02.10.2003 22:08

Кыся, а как эта ситуация с отложенной беременностью возникла? Что-то я по ссылке много всего увидел, но не по теме. Но мне кажется, что раз уж она отложилась, и изначально это откладывание не предполагалось, то согласие "пап", видимо, надо считать необходимым.
А почему они так заупрямились? Обычно мужикам это нравится. вон даже Аня легко согласилась быть чьим угодно папой.


Сентябрь02.10.2003 21:57

bg, МК-стиль шлифуешь? А почему у вас там зубы выпадают?


bg...удачных вам выходных, люди !02.10.2003 21:55

Поехал. Ещё в магазин надо заехать. Список длинный. Буду блукать между полками не меньше часа. Опять куплю пиво вместо бананового молока :))


bg02.10.2003 21:51

В Москве есть израильский клуб "Даркон". Точк, переводится "Паспорт", однако :) Можно пройти, предьявив израильский паспорт. Примерно 5-6 тысяч "русских" израильтян постоянно живут в Москве. Наташа Мозговая писала о них полгода назад. Помню Шуру из Би-2, Антона Носика. Муж моей сокурсницы (не "русский" израильтянин) взял в аренду какие-то поля в Ставрополье, выращивает пшеницу. И это - хорошо. Правда, пока до уровня Хаммера не дорос :))
Сентябрь, как ты думаешь, если зубы выпадут - станут ещё больше в Россию возвращаться ? Цепляться нечем станет :))


Сентябрь02.10.2003 21:37

//Итак, путем нехитрых поверхностных рассуждений приходим к выводу о том, что однозначно положительная оценка трансформации Совка в РФ есть позиция эгоистичная...

Тут я с тобой соглашусь. :) Прогресс вообще эгоистичен.

А порассуждать в стиле МК на тему, как хорошо, что колбаса в магазинах есть, но если б она еще и стоила, как 20 лет назад, я тоже люблю.
Но факт, что народ из Америк, Германий, Израилей временами стал домой возвращаться, а не цепляется всеми зубами, чтобы там остаться, меня радует. И реформы, которые к этому привели, все же банда Ельцин-Гайдар-Чубайс проводила. А что Руцкой с Хасбулатовым бы учудили, не хочу гадать. Знаю только, что в другой более давний октябрь другие нахрапистые ребята также начали мэрии да Останкины захватывать. Наверное, хотели по китайскому пути идти. Тогда их не остановили. Хорошо хоть сейчас вышло.


bg02.10.2003 21:32

Нашёл в холодильнике Guinness Draught. Сам когда-то купил. Хорошо что сотрудники не выпили. Странно - в бутылке какой-то пластмассовый поплавок. Мало пены. Рекомендация:Drink straight from the bottle.


Аня02.10.2003 21:30

Кыся. ну я тут уже свое цинично-бездуховное мнение выссказывала. Мне зов крови пофиг. Я его не чувствую. Наверное.
Меня еще в детстве папаша так настроил, когда мне было лет 5. А это самое восприимчивый возраст.

В дискуссии про политику полностью согласна с Сентябрем. Опять же это единственный способ для меня не нарваться на фразу, что нас, сопливых эммигрантов, никто не спрашивал. Я верю, что Точк-то не опустится до такого аргумента. :)


Сентябрь02.10.2003 21:21

//Не стоит, конечно, взывать к эмоциям, вспоминая о мучениях больных детей, немощных стариков и людей с ограниченными физическими или умственными способностями.

Вот этого точно не стоит делать. Традиция оказывать помощь убогим в нашей стране наиболее сильно была связана с церковью. С тех пор, как церковь задвинули, ни один правитель, и Ельцин в том числе, не мог похвастаться прорывом в этой области.


bg...интересно, алименты надо платить ?02.10.2003 21:07

Я за мам. Нам не надо этого шовинизму. Яйцо - не моё. Согласие на оплодотворение - дал. А давши - держись :))


bg....могу работать в "Московском Комсомольце":))02.10.2003 21:00

http://www.mk.ru/numbers/619/article18308.htm
---------
Что же было дальше? Некоторые эксперты считают, что ничего особо судьбоносного. Все было бы примерно так же, как и при Ельцине. Вся разница была бы лишь в нюансах,  считает известный левый аналитик Антон Суриков.  Так, например, собственность досталась бы совершенно другим людям. Придя к власти, Руцкой и Хасбулатов встали бы перед выбором. Или они считаются с реальностью, или их заменяют другие люди!
--------


Точк02.10.2003 20:58

===Я не очень понял методологию эксперимента. Вызываются духи именно сгинувших? Или всех умерших? А в чем соль?===

Чистота эксперимента требует, чтобы был вызвану духи умерших вследствие наступивших перемен.
Ах, ну да. Отделить их от общей массы - занятие для идиотов. А посему отнесем их либо к филосовскому "а, все умрем", либо посчитаем условия эксперимента недостаточными для получения достоверного результата.
Понятненько.

===Ты уверен, что статистика во времена Ельцина сильно отличалась от предыдущего периода? ===

Подлой статистике в данном случае заставляет нас верить то обстоятельство, что бабушек у подъездов меньше стало, а беспризорники видны невооруженным глазом.

Ах, да. При Совке было то же самое. Совок сплошь потемкинские деревни строил.


Кыся02.10.2003 20:57

Не, ну лицо - это всё фигня, а вот ты сама-то, что бы чувствовала, если бы твоё яйцо сдуру бы в телевизор попало или еще куда? Нечто не подумала бы, что вот если б я, Аня, этого дурака бы сама воспитывала, а на папаша его, так он бы щас, может, постдоком бы каким был, или на худой конец олигархом. А не шахидом вовсе.

bg, уточняю постановку вопроса: МШСы - это папы, которые хотят эмбрионов уничтожить. А "наши" - это мамы, которые хотят их родить. Ну-кася, проясняйте все свою репродуктивно-гражданскую позицию.
А то я еще подумаю, что с долдонами и циниками такие дешёвые провокации не канают.


а.02.10.2003 20:52

вот, вот, наконец-то по существу высказалась


Я всегда так делаю02.10.2003 20:51

Аня, чтоб футболку не было видно в декольте, надо само платье заправить в колготки. Тогда всем уже будет не до декольте.


Аня02.10.2003 20:50

Ой, Кыся, да я с этим шахидками и так одно лицо. Особенно ежели на меня черный платок навесить (а лучше паранжу) и скорбное лицо сделать.
Так что ни один знакомый не удивится


Сентябрь02.10.2003 20:45

//НЕ секрет, что население нашего нынешнего Пространства, которое не так давно было Страной, ежегодно уменьшается на миллион человек, и это на фоне притока мигрантов из Кавказа и Ср. Азии с их способностью к бешеному воспроизводству в любых условиях и несмотря на.

Это скорее всего передерг. Ты уверен, что статистика во времена Ельцина сильно отличалась от предыдущего периода? От аналогичной статистики в других странах, близких по положению?


bg02.10.2003 20:42

Кыся, зачем мне их читать - у меня дома в телевизоре есть BBC, BBC-prime и ещё какой-то их клон :)
Кто такие МШСысты ? И всегда говорил что думаю. Просто я очень внушаем и поэтому мысли часто совпадали с линией партии. Лет до 12. Потом со мной поговорил папа (бывший румынскоподданный) и появились друзья, которые мне всё перенастроили :))


Сентябрь02.10.2003 20:39

//В то же самое время, вызови мы дух всех тех, кто сгинул за десять последних лет и попроси как бы оценить...

Я не очень понял методологию эксперимента. Вызываются духи именно сгинувших? Или всех умерших? А в чем соль? Они особенно объективны? А умершие и сгинувшие других стран и времен более благодушны?


Пора уже Гадёнышем подписываться. Здрасьте :)02.10.2003 20:32

Т.е. ты, Аня, что ж? Получается, ты за МШСов недобитых? Если неважно, чья яйцеклетка, так можно их просто в роддомах раздавать, как придётся.
А ты представь, вот родит какой-нибудь твой бывший ребёночка из твоей яйцеклетки, а из него вырастет дурень Джон Линд и попрётся в Афганистан воевать. Ну его поймают, и начнут по телевизеру за шахидскую бороду туды-сюды таскать, а потом все знакомые твои глядь - а он вылитая Аня?


я еще не поужинала!02.10.2003 20:28

Честно говоря, у меня ни капли сочувствия к СМИ. Которые постоянно брякают что-попало... Короче, их я бы расстреляла первыми.


BBC News02.10.2003 20:26

bg,
А ты их читай, по ссылке. У них и русский вариант есть, и на иврите есть, наверняка.
И вообще, ты не темни! Ты сам-то за наших, или за МШСов?


Аня02.10.2003 20:25

Кыся. я чего-то проблему не врубилась. Почему ТвОЕГо-то ребенка? чьи яйцеклетки? хотя по мне так это все лабуда насчет зова крови. Какая-разница чья клетка и чей эмбрион. А бывших мужей просто душить надо, дабы не было никаких моральных дилем. Что и требовалось доказать.

А меня на свадьбу пригласили. ах. мне же совершенно нечего одеть. и потом я себе не представляю, как надо одеваться. Потому что свадьба у Машкиного тренера, а в приглашении сказано не забыть взять футболку. Кхм. Какое должно быть декольте у вечернего платья, чтобы не было заметно футболки под ним?


bg02.10.2003 20:17

А у нас сегодня в ночь
Не царица и не дочь.
А на зимнее мы время
Перейдём. Ядрёна-watch.

Зима, зима. До тридцати похолодало.
А море - даже меньше тридцати.


Кыся, я знаю что суд решил. В Израиле был аналогичный процесс в позапрошлом году, но тут решили иначе.
BBC мне нравится. Я их редко смотрю - больше всего почему-то когда бываю в Германии - там это единственный общедоступный канал на более-менее понятном языке :)


Сентябрь02.10.2003 20:16

Ты меня извини, Точк, но твоя филиппика, во-первых, обращена была непонятно к кому, а во-вторых, выдержана в духе столь любимого нами Ковалева. Ты еще упрекни Ельцина в том, что люди стареют, а Земля вертится.
Сергей, насколько помню, высказался в том смысле, что Ельцин в 93 году действовал вполне адекватно. И что маячащая тогда альтернатива в лице Руцкого, Хасбулатова и приднестровских "латышских" стрелков совсем не вдохновляла. Я с Сергеем согласен. Возможно, ты считаешь, что Руцкой принес бы народу счастье, а реки потекли бы молоком и медом. Я такого мнения не разделяю категорически.
Также я согласен с Сергеем в том, что журналисты и снятые ими фильмы не являются критерием оценки политических событий и деятелей.

Сейчас еще почитаю твой пост и постараюсь ответить по нему конкретнее.


Кыся02.10.2003 20:12

>> А касаемо ТВ-6 - имею наглость предположить, что там и впрямь какие-то денежные разборки.
Может и так, конечно, но осадочек-то... Просто некрасиво это. Это то же самое, за что россияне нынче с апломбом ругают Америку. Вот у Бритишей Би-би-Си с правительством грызётся - любо-дорого посмотреть :)

Так вот, про аборты. В том же бибиси вчера прочитала про двух тёток, которые судятся со своими бывшими мужьями-любовниками за право имплантировать их общие эмбрионы. Для обеих женщин это единственный шанс иметь ребёнка из своей яйцклетки, потому что из-за всяких болезней других яйцеклеток у них лет. Мужья-любовники же хотят эмбрионы уничтожить, потому что у них уже новые семьи и они "не хотят нести моральной ответственности" за этих детей. Купите донорское яйцо, советуют они мамашам.
Прежде чем я скажу вам, что решил суд, и на каком основании, хочется послушать морально-этических измышлений.
Я сама, когда это прочитала, сначала жёстко встала на сторону "наших". И действительно, как говорят их адвокаты, если бы они забеременели естественным способом, папаши не могли бы их заставить сделать аборт, т.е вопрос бы вообще не стоял. И потом, не хочешь нести ответственности - откажись от родительских прав, и все дела. Жалко, что ли?
А потом как представила, что бы я чувствовала если бы, допустим, я не всех своих бывших мужей замочила в..., а один из них, допустим, захотел бы МОЕГО эмбриона вставить в свою новую жену. И каково бы мне было знать, что МОЙ ребёнок вынужден воспитываться этим м...ком? А с другой стороны, может, лучше ребёнку м...ком воспитываться, чем вообще не быть? Нет, пожалуй, я всё-таки всё еще "за наших".


Точк02.10.2003 20:06

Кыся, если ты по поводу НТВ, то в извечном почвенно-западном споре они по-прежнему бессовестно поддерживают западников. Несмотря на смену хозяина.

А касаемо ТВ-6 - имею наглость предположить, что там и впрямь какие-то денежные разборки.
Киселев в последних "Итогах" был весьма пушист и вполне лоялен.
Какое-нибудь "Эхо Москвы" и то много оппозиционней.
Ковалева опять же к микрофону волокут.
Тьфу.


Кыся02.10.2003 19:53

Точк, а я вовсе не против Путина. Я, в некотором смысле, и не против олигархов. Я против того, что любое СМИ, которое что-то брякнуло не то, можно так взять, и закрыть. Вот и все мои претензии по части свободы слова.


Точк02.10.2003 19:41

Кыся,

Что ты понимаешь под тем, что "стало плохо со свободой слова".

Нету остракизмов в сторону Путина?
-Есть. Не будем за примерами далеко ходить: подборку анекдотов "О Путине" ему ходоки от Вернера еще в прошлом году вручили.

Бронзовеет типа облик его?

Не знаю. Многие уважительно относятся - да. Но не из страха, по-моему.
Просто на фонев предшественников действительно неплохо смотрится.

Обвинения, что алигаркхов (с) не кулачит...
Но есть прямо противоположное - смеет допукать саму мысль о переделе итогов приватизации.

На самом деле, наиболее честная позиция по отношению к нему - поживем- увидим. Хотя, вроде бы и пора :)


И вообще, у насл главная проблема не в том, чтобы в СМИ любую инфу тиснуть. Проблема в том, как сделать, чтобы "сработало".
Только со свободой слова это никак не соотносится.


bg02.10.2003 19:28

http://www.izvestia.ru/day/article39262

Как вы восприняли сам указ президента Ельцина?

- Ельцин не умел жить в ситуации стабильности, может, даже рутины. Такие люди опасны для политики. Они всю жизнь страны превращают в хаос, в войну, в кровь. Я и тогда считал, и сейчас уверен, что это был классический государственный переворот.

- Но разве о Хасбулатове и Руцком нельзя сказать то же самое?

- Они были из его команды. Он их выбирал и знал все, что они делали.


Кыся02.10.2003 19:27

Действительно, чего на Сергея наехали? Человек, между прочим, не хамил, и в жопу никого не посылал. Может, ему обидно с непривычки, в жопу-то? Может, он ваще хороший? А что в пять утра, так, наверное, из Америки. Не сметь мне тут американцев распугивать! кыыыыыыыыыыысь тебе, Точк. Всех Сергеев приручать, кормить морковкой, разводить на стишки.
А со свободой слова как-то опять стало паршиво, между прочим, (это вместо Ленинградского отчёта), а вот с колбасой, по-моему, очень хорошо. Беспрецеденто хорошо с колбасой, товарисчи.

>> щас греночек маслецем домажу... <горяченький. и медком сверху... упс...>
(с чувством) Вот хад! (грызёт карандаш на завтрак)
А один мой знакомый тогда еще студент Гнесинского училища тоже ездил на картошку, но не собирать, а подбадривать собирающих музыкой духового оркестра. Потом музыканты вывозили овощи в своих инструментах. В барабан знаете, сколько ведер картошки влезает? А мой знакомый был валторнист, ему разве что морковку, и то мелкую. Как в неприличном анекдоте про "этот проклятый инструмент". Хотите, расскажу?

>> Остановился покупать возле трёх вокзалов сигареты, а тут патрул! Докажы, что не верблюд!
Ага, у Аллюра была история на эту тему. Про мужика, который в армии отслужил за брата. Он там еще и Китай приплёл каким-то образом :)

А про аборты я вам сейчас тоже темку заброшу, если не лень будет пальцами шевелить.


Точк02.10.2003 19:10

Великий и нерушимый развалился, конечно, во многом сам по себе.

Но тот факт, что ему помогли в нужный момент - не сомневаюсь.
(Поднебесной, кстати, не так активно "помогали")

А кто именно способствовал - список длинный.


Точк02.10.2003 19:07

Аня, но-но :)

В моей реплике отстутствует слово "паразит", в ней есть, может быть гаденький червячек раздражения завистливого мещанина на плодовитость собратьев по разуму :)


Аня02.10.2003 18:52

нда, раньше вот они были населением Страны, а теперь стали плодящимися паразитами - мигрантами Кавказа и Ср.Азии.

Точк, скажи мне честно, ты правда веришь, что великий и нерушимый развалили два дурака Ельцин и Горбачев?


Точк02.10.2003 18:39

=== А чего это народ на Сергея наехал? Я с ним практически полностью согласен. Сентябрь===

В том плане, что "раньше мы боялись и сидели на кухнях, а сейчас мы свободно пинаем экс-президента?".

Я согласен с тем, что для какой-то, скорее всего незначительной части общества такого рода изменения(если они их таковыми видят) можно признать положительными. С некоторыми поправками: раньше таки не все всего боялись, а сейчас не все мстительно пинают дедушку Ельцина.

В то же самое время, вызови мы дух всех тех, кто сгинул за десять последних лет и попроси как бы оценить...

НЕ секрет, что население нашего нынешнего Пространства, которое не так давно было Страной, ежегодно уменьшается на миллион человек, и это на фоне притока мигрантов из Кавказа и Ср. Азии с их способностью к бешеному воспроизводству в любых условиях и несмотря на.

Не стоит, конечно, взывать к эмоциям, вспоминая о мучениях больных детей, немощных стариков и людей с ограниченными физическими или умственными способностями. Это ж этот "дешевый популизм". Хотя, я не очень понимаю , зачем этот популизм мне - я в Думу не ходок :)

Для, входящих в золотой миллиард - это почти что неведомые миру слезы. Беда в том, что в России в этот миллиард не все входят.

Итак, путем нехитрых поверхностных рассуждений приходим к выводу о том, что однозначно положительная оценка трансформации Совка в РФ есть позиция эгоистичная. (от себя гребет только курица и бульдозер (с) И это очень "нормально", "от этого исходит запах здорового общества", это, в конце концов - стильно.

Другое дело, что позиция эгоистического радикализма была традиционно неприемлемой для русской интеллигенции (*через что, собственно, и пострадала), что, впрочем, никак не относится к предмету настоящего обсуждения.


Al02.10.2003 18:32

Кто имплантировал нашего Пью?
а рассказ хорошо, я ж говорила, что суровый он, но справедливый, Дедушка.

А я могу только вспомнить как еще студенческой осенью нас возили на один день, утром привезли, высадили на поля, вечером увезли всех, кого нашли, а за ударную по урожаю работу выдавали небольшим количеством самого урожая - капуста, помидоры, яблоки, капусту дома засолили, помидоры были зеленые и часть мама засолила, а часть оставила доспевать, хватило их до НГ по немножку, смакуя и яблоки сгодились, джанатан. Помню как мальчишки наши выполняли норму, таская по несколько раз один и тот же собранный ящик и то наполовину.

А чего жеманничать, тут слова сказать некогда, только вот снова явилась и почитав вас жутко захотелось сала, с прорезью, с хорошо прокопченой корочкой, с чесноком


Дедушка Вжик02.10.2003 17:48

Пью, видал как тебя в КЖ транспортировали?... оперативно... и с корректировками


я мельком02.10.2003 17:41

ай, молодцы! :))


Сентябрь02.10.2003 17:32

Дык. :)


т02.10.2003 17:20

"Я командую прапорщику бежать за дровами", "Я строю ребят и лично выдаю каждому по пачке сигарет", "Я выбрал самого худенького и подарил ему зажигалку".

пошло индийское кино или голливудское про американского студента ,собиравшего грибы на каникулах в дикой России
Он кроме бушлата еще и фуражку казацкую получил с огромной звездой


Сентябрь02.10.2003 17:15

Плакат не нужен. Сало - отлично. Но, чтобы с Ракетчиком конкурировать, надо еще понтов добавить. Например, машина застряла, обратно до дому на танке подвезли. А мешки с картошкой к дулу привязали, потому что внутри тесно. Гаишники просто офуели!
Еще надо оживить повествование фразами: "Я командую прапорщику бежать за дровами", "Я строю ребят и лично выдаю каждому по пачке сигарет", "Я выбрал самого худенького и подарил ему зажигалку".


Слепой Пью02.10.2003 17:09

О! Он-ж в бушлате был, пьяный, грязный - типичный защитник отечества в пьяной самоволке!
Остановился покупать возле трёх вокзалов сигареты, а тут патрул! Докажы, что не верблюд! А личные документы - в парке, которая по иде у зольдат осталась (хотя была в багажнике). Вот от патруля-то откупаться пришлось морковью.


т02.10.2003 17:05

их должна остановить инспекция ВАИ,которую они тоже уговорят печеной картошкой в ближайшем лесочке,а потом она будет их эскортом до подъезда


Дедушка Вжик02.10.2003 17:04

А предлагаю там большой плакат на вьезде запердолить: "МАМА! МЫ УШЛИ ИСКАТЬ ПРАПОРЩИКА!"
Если Сентябрь против не будет.


Слепой Пью02.10.2003 16:59

Хотя элемент йумора надо. Иначе дудосить все будут: "Ах какой великолепный Дедушка вжик, но где "занавес" и "все катались по полу"?".

Надо чево нибудь в концовке (можно тупорылое) придумать.

Типа вечером звонит Гоша и падшим голосом сообщает: "А мне повестка на сборы пришла..".
Ну или про блондинку на ауди, заглохую на перекрёстке дуру?


т02.10.2003 16:52

-совершаемого путем-
у нас все путем ,
а воспевание,это уже мания,всюду тараканы мерещятся


Бабушка Пшик02.10.2003 16:48

Дедушка Вжик
Ты эту историю Багету Кидлеру отошли. Тебе медаль дадут. А то и орден. Сутулова.


Слепой Пью02.10.2003 16:45

"Искажающий время"
Вах, конечно.
Но, однако факт попытки Неприкрытое подлизывания, совершаемого путём воспевания - налицо.


народ - он всё видит02.10.2003 16:40

//Ни фуя не присочинил. Чего под руку попалось - то и брал.

Честнее надо быть, Дедушка. Небось, икорка с севрюжкой под руку не подвернулись. Сыры только дешевые привез. Плавленые. И коньячок дома оставил. А морковку-то отборная была. Одна к одной. Секс-салоны за нее платили, как за импортные фаллоимитаторы не платят.


т02.10.2003 16:29

а что Ракетчик,он чего про нашу жизнь правду пишет?
не то что Пью искажает все время и порочит скрыто


Слепой Пью02.10.2003 16:25

давай пости уже, Луначарский. Раскокетничался блин.

Пока первовпечатление не изошло.

А Ракетчика с такой перлопроизводительностью ты ещё до ноябрьских отгетишь.


Дедушка Вжик02.10.2003 16:23

а первое спечатление - самое верное. за него обычно оценочки ставят. а мы бальчик к бальчику... нам с Пью еще Ракетчика с педестала - геть (пиндык по нашему)- спихнуть надо


Слепой Пью02.10.2003 16:18

наврал конечно, не бес тово. Небось в штаб округа настучал потом и их всех вместе с прапором в горячую точку засунули, а матери потом были безутешны.

Но чево ему бояться разоблачения? оставшиеся в живых глубоко в метро размахивают культями, прося подаяния, интернета у них нету, что бы рассказать как в самом деле было.


Дедушка Вжик02.10.2003 16:18

А сало у нас завсегда свое. И огирки. А соленые-то, к картошке? А и свежие если даже.
Я то служил. Когда тебя три месяца подряд кормят вывезенной со складов НЗ тушенкой, как приговоренного к китайской смертной казни... Чему угодно рад будешь.
Ни фуя не присочинил. Чего под руку попалось - то и брал.


т02.10.2003 16:13

а вот где ж ты,Дедушка,сало взял в больших количествах?
присочинил тут,небось,приукрасил
шобы еще добрее быть
и на хрена им огурцы к морковке?
вот,когда отойдешь от первого впечатления
но все равно


Слепой Пью02.10.2003 16:11

А это пусть демос решает.
Небось не 93 г. на дворе!

Геть Ракетчика с пьедестала!
Наи фраки чай побелее будут!


Дедушка Вжик02.10.2003 16:07

Дядя Пью. ну, это уж, по-моему, воопще не для дяди Димы


Генерал-аншеф Белый Английский Кролик02.10.2003 15:53

Пан Новичек

С интересом просмотрел предложенную ссылку. Подумал, что, оно, конечно,хорошо: развлечения всякие, типа, скажем наше твёрдое "нет" серости и скуке, но как-то такие сборища не того, не вдохновляют... народ, за редким исключением, с претензией на оригинальность и неимением средств на воплощение и истинную салонность.


Слепой Пью02.10.2003 15:47

Вжик, паразит, В номер немедля!

Плевать на опечатк


Генерал-аншеф Белый Кролик02.10.2003 15:46

Ай! Ай! Биглеровцы-то дискуссии почище кофейных ведут!! Ну надо же - такие страсти по абортам! ЧуднО!


т02.10.2003 15:18

ну,Дедушка,я аж прослезился


Дедушка Вжик02.10.2003 15:17

Вот такой я добряк


Дедушка Вжик02.10.2003 15:05

А вот про армию и урожай. К нашему с Серым вчерашнему разговору.
Подходит ко мне приятель. Картошка нужна? Ну-у-у-у??? А почем? Где-то литр четыре мешка Ни фуя цены! Нужна! Завтра поедем
Едем завтра куда-то по Калужке, за Троицк. По дороге взял приятель два литра водки какой-то паленой и два блока Явы. Съезжаем на поле. Ковыряются солдатики. Оказывают посильную помощь колхозникам. О! Покупатели приехали! Руки так потирают, обступают нас. Замерзшие. Голодные. Скоко? Скоко войдет!
Грузим картошку. Мне это все стремно как-то. Я курю с бойцами. Они картоху пекут. Без хлеба и соли. Бли-и-ин! Я думаю вот же тварь этот Гоша.
А де командиры-то ваши? О! Командиры мешками не продают. Оне камазами продают
Последний мешок осталось закинуть. А тут и командование нарисовалось. Пьяный в дым прапор. А че эт-то вы тут делаете? А-а?! Кореш, Гоша, говорит: Вот, картошку берем на экспертизу. На предмет нитратов, фуятов А че много как целый мешок? Гоша говорит: Экспертам тоже жрать чего-то надо
Налили прапору. Он успокоился. Проникся важностью эспертизы.
Поехали. Солдатики нам вслед платочками машут. Приезжайте еще! Послезавтра мы вон там морковку будем убирать. А с понедельника капусту
Я на обратном пути на Гошу вызверился. Ты что ж, говорю, пидер гнойный? Жлоб ты вонючий, бля! Водяру и ту самую дешевую купил! Ой, ой, ой! он говорит. Да они и этому рады Они-то, говорю, рады. А ты скот.
На послезавтра затарился хавчиком. Под завязку. Чего попроще. Хлеб белый. Колбаса вареная. Сало. Огурцы. Зато все в бо-о-ольших количествах. Гоша, сука, увидел, глаза вытаращил и говорит: Куда те стоко морковки? Я говорю: Молчи, урод. Поехали!
Он по дороге говорит: Чего ты кипишуешь? Всю армию все равно не накормишь Я говорю: Всю не накормлю. А двоих-троих накормлю
Приехали. Ковыряют бойцы моркошку. Грабки и рожи синие. Гоша собрал их, багажник торжественно открыл, говорит: Выгружайте хавчик!
Оне глянули и стоят подозрительно. От такого изобилия. Тоже наверно думают, что не хватит в колхозе морковки. А Гоша кобенится: Пацаны, да вы не бойтесь. Мы не педики. Вон кореш у меня просто извращенец. Но безобидный. Вы сейчас жрать будете, а он смотреть. И кайф ловить
Солдатики, поняв, что половые извращения им не угрожают, оттащили продукты в лесополосу, запалили костер, картошки напекли, стол организовали. Ну и мы присели. Гоше, правда нельзя по причине зарулем. Он функцию дозора выполнял. Отлавливал на ближних подступах периодически появляющихся командиров и глушил их ударными дозами алкоголя до полного проявления отеческих чувств.
А я чего-то крепко набрался. Помню, выменял у сержанта его бушлат на свою парку. Кидался морковкой в прапорщика. Попадал при этом все время в Гошу почему-то. Потом пуховка моя обнаружилась в машине. А в бушлате с лычками я так домой и прикатил. Гоша меня выгружал и ворчал все: Накормишь армию на копейку, а обворуешь на рупь. Мать Тереза хуев
Потом еще за капустой ездили. Тоже хорошо.


т02.10.2003 15:00

ну,Аl,тебя никто за язык не тянул
давай теперь
это интересней разговоров за ельцина будет


правдокол02.10.2003 14:51

так зачем жеманничать? скажи!


Al02.10.2003 14:44

я и сама, собстнно, от своего имени могу тут такоооого ого-го написать


Al02.10.2003 14:40

Дедушка Вжик :) только не в терновый куст и так ноги болят от трудов праведных, а еще ты клюшкой грозишь. Не серчай :)


bg...сьел молча, чтобы не привлекать внимания...теперь надо "жучок" найти...02.10.2003 14:17

Обедал. Тщательно пережёвывая.
Заказал отбивную и чипс. Ещё в 11:00 отправил факс в ресторан. А принесли овощи по-китайски с куриной грудинкой. КК подслушивают ?


Аня02.10.2003 13:46

ну что? Все грошики нашли и понапывалися?

А у нас завтра день едынхайит, в смысле айнхайт, т.е. единения и дружбы народов великой и неделимой Г.


Сентябрь02.10.2003 12:54

Аня, тут ты не права. Если грошик найти и пива выпить - это "ничего не изменилось", "то уж это будет -- потяни меня за палец".


таракан02.10.2003 12:40

-Когда-то он считал себя левым октябристом, почти кадетом;
он заметно полевел после того, как познакомился с четырнадцатью или
восемнадцатью властями, побывавшими в Одессе; но, получив эти две оплеухи,
он качнулся влево так сильно, что оказался как раз на позициях своего
радикального друга Цинципера и сына Володи.-


Аня02.10.2003 12:35

"Мне кажется, так можно рассуждать о событиях или исторически, или географически удаленных"

Пф. Да о любых событиях так можно рассуждать. А то ты никогда сослагательно не рассуждал: "вот нашел бы сейчас грошик, пиво б купил, хотя все равно бы ничего не изменилось". Мне кажется ничего зазорного в таких суждениях нет. Хотя и ничего конструктивного.
А это ты поперечный в комментах? :) так просто спросила :)

А я в 93 году в очереди за билетами стояла в Израиль. Вся очередь еврейская тряслалсь от страха, а я вообще себе картины в голове рисовала жуткие. Я тогда только-только расписалась в ЗАГСе и пыталась лететь к мужу. Воображение рисовало картины, как коммунисты закрывают границы, а мы с мужем встречаемся уже стариками только через 50 лет. Как в хорошем сентиментальном кино.


Сентябрь02.10.2003 12:28

bg, ты о схемах рассуждаешь, а я тем людям в глаза смотрел. Запомнилось.
А в Китай поезжай, потом расскажешь, что Конфуций тебе сказал. :)


Пан Новичек02.10.2003 12:26

Чтобы идти китайским путём, необходима вначале культурная революция.


Дедушка Вжик02.10.2003 12:22

Al!
Старь древняя. ешли еще раз меня с маленькой буквы напишешь, я от твоего именя тут та-а-акого понапишу-у-у-у... ю-ю-ю-ю! Будут тебе "правильные формы секса без контрацепции"...


Сентябрь02.10.2003 12:19

//Я думала тебя устраивает твое положение. А ты вдруг огрызаешься, как закомплексованный неудачник. Смотри, опять жалеть начну.

Аня, хм, какой комплекс ты в той реплике увидела? Я просто удивился оценке "ничего бы не изменилось". Мне кажется, так можно рассуждать о событиях или исторически, или географически удаленных. Когда по фигу. Или если просто нравится человеку сослагательно порассуждать: "У тебя дом сгорит, но ничего не изменится. Дом потом новый построят. А ты страховку получишь. Если жива останешься."


bg02.10.2003 12:16

А что - и уеду. Конфуций мне давно нравится. Китайская еда - тоже. Культура древняя. Феейрверки любят :)


глядя в ЖЖ02.10.2003 12:11

Ан нет, реплика и вправду Лайзина. :)


Al02.10.2003 12:10

а-а (с пониманием и осенённо), а я-то думала, что правильные формы секса без контрацепции и нежелательных залетов это секс только с целью зачать, а так - ни-ни!


комфортное далёко, как мне тут одиноко :))02.10.2003 12:08

Сентябрь, верно, люблю сослагательное наклонение. Профессиональное. Как иначе программу тестировать ? Просто кажется что коммунисты к 93-му году уже почувствовали вкус сладкой жизни. А 91-й показал что и порох уже не тот в пороховницах. Так что думаю что китайский путь был возможен. Хорошо ли это для России - конечно не мне решать. Сами с усами :)


Сентябрь02.10.2003 12:08

Ругал вчера ЖЖ, но вот это мне очень понравилось:
----------------------
//Что делает Щедрин? Он, строго говоря, выдергивает из злободневных публикаций на исторические темы всякие мерзости, расчесывает их что твой гондурас и затем, когда они в расчесанном состоянии становятся неразличимыми, складывает их в кучки, утверждая примат пространства ("города") над временем ("историей")...
Такое отношение к собственной истории - родовая черта русского исторического сознания, включающего этот "русофобский" способ описания прошлого в качестве одного из базовых. Характерно, что он в нашей традиции воспринимается не столько как "сниженный" или "пародийный", сколько как "истинный" или "глубинный"...//
----------------------
В тютельку сказано. Действительно, рассматривая нашу историю как череду глупостей, ошибок и преступлений, вдруг начинаешь удивляться тому, что некое благополучие вокруг все же присутствует. Ведь не Эфиопия у нас. И даже не Китай, который почему-то преподносится как то, к чему надо стремиться.
И вообще, пусть те, кто к Китаю тяготеют, сами там поживут, а мне здесь больше нравится.


Аня02.10.2003 12:04

а тут тоже хороши. Сентябрь, что тебя гнетет?
"нахождения по ту сторону российской границы, позволяющего комфортно рассуждать на данную тему"
Я думала тебя устраивает твое положение. А ты вдруг огрызаешься, как закомплексованный неудачник. Смотри, опять жалеть начну.


Аня02.10.2003 12:03

это нетрадицённые формы и ориентации. Ал, все тебе обьяснять, не девочка уж. :)


Al02.10.2003 11:59

Ань, а вот это?:)
"Я - за развитие правильного отношения к сексу и деторождению, которое, на мой взгляд, включает в себя замену абортов и контрацепции правильными формами секса."

правильные формы секса тогда - эт как?


Аня02.10.2003 11:55

боже, какая прелесть все таки этот спор у Биглера. Это же просто на цытаты рвать.

"Кто захочет - тот детей и родит и воспитает, не перекладывая все заботы на жену или государство"
(не представляю себе, как он родит, не перекладывая заботы на жену).

"Убийство любого млекопитающего (а человек это тоже млекопитающее, что бы ни говорили верующие) дело нехорошее, но необходимое"


Al02.10.2003 11:55

истории сегодня вяленькие, зато рецепт индейки под 10 хорош :)


Сентябрь02.10.2003 11:51

Что касается "ничего бы не изменилось", то это то ли традиционная любовь к сослагательному наклонению, то ли констатация факта нахождения по ту сторону российской границы, позволяющего комфортно рассуждать на данную тему.

А мне банда Ельцина и "уродцев" гораздо симпатичнее тех титанов духа, разума и совести, что раскачивали лодку в Белом доме.
И я тоже довольно хорошо помню те дни и тех людей, что били витрины "буржуйских" магазинов и ломились захватывать Останкино. Даже тех нескольких дней, когда они оказались почти у власти, было для них слишком много. А для меня более, чем достаточно, чтоб осознавать альтернативу.


Al02.10.2003 11:39

Точк, я сама себя не узнаю, хотя, даже если и не твой дедушка вжик, то все равно колоритен. Или это не ты вчера напился и меня не узнавал?..может это был не ты?..ниче не поняла

А К2 все-таки вылезла привет передать Соренте, а и я ей тоже передам, мне он за пазухой жжет, с вечера ношу - горячий привет Соренте :) от К2

Что это за Сергей? в 5 утра и такой злобный, хотя в 5 утра я бы и сама....не встала и не стала бы злиться


Сентябрь02.10.2003 11:32

Не понял. А чего это народ на Сергея наехал? Я с ним практически полностью согласен. Кстати, сомневаюсь, что реплику от Четверг, 2 октября 2003 00:41:14, действительно Лайза написала. И на шутку она не похожа.


...с тараканом в голове и с мышью в руке...02.10.2003 11:19

Привет, народ !
93-й я тоже по CNN смотрел. Почему-то кажется что ничего бы не изменилось. Только люди наверхо были бы другие. Коммунисты бы всё приватизировали...ради блага народа, разумеется, нео-НЭП (хорошо звучит, почти как миру-мир) какой-нибудь обьявили бы. Китайский а не польский путь. Но м.б. я ошибаюсь.
Пью, ты нигода не видел белого солнца ? Я не о пустыне говорю. А о тумане, например. Очень даже серебрит. С чернью.


Пан Новичек02.10.2003 10:50

Генерал-аншефу Белому Кролику.
А что Вы можете сказать о Вашем собрате Французском Кролике (http://www.liter.net/act/6-2000/1108gryzun/photo/album.htm)?
он Ваш брат или просто однофамилец?


сбиваются все время на третьем десятке02.10.2003 10:28

Ага! Притихли все. затаились. делают вид, что работают. а сами тараканов в голове щитают.


щас греночек маслецем домажу...02.10.2003 09:55

Тук...
Тук...тук... Здоровьица всем. Это дедушка Вжик. Заждались, небось?


!!!02.10.2003 09:44

Бей биглеровцев! Они об абортах рассуждают, мохнатые мужланы!


таракан02.10.2003 09:20

солнце крыши озаряет,
жопа медью отливает,
спор придушен на корню,
собственно,туда ему..


Точк02.10.2003 08:31

Пью,
конечно золотит, но если крыша сделана из светлой жести, то и серебрить может :) слегка. Но это в бытовом. В образном - конечно золотит :)

Серёжа,

Здесь собралось общество добропорядочного Цинизма и Научного Долдонства,и члены его опираются не на ортывочные\бытовые\ знания, а в итоге - фасеточное зрение на бытие, как у Вас, например (или у меня), а на анализ, синтез, умение изменять градус падения исследовательского острия и русло мысли, глубокие, в чем-то энциклопедические знания , склонность к свежести и импровизации.

Исходя их вышеизложенного, вытекает нижеследующее: идите Вы, Сережа, в жопу, с Вашими замечаниями, которые вовсе никому не интересны, кроме меня и то, потому, что я с небольшого похмелья склонен падать в помойку всего рядом пробегающего.


sorenta02.10.2003 06:44

Хи-хи.
Сергей, у нас тут серьёзных выступлений не бывает. Ну, разве, когда народ собирается куда-нибудь вместе собраться, тогда они на полном серьёзе обсуждают, кто кого где встречать будет. А так - сплошное долдонство ни о чём, а всё больше для смеха. Тут такой народ, такой народ... заманивают-заманивают, а потом - трах сковородкой по башке!
И "не виноватые мы, он саааам пришёл". Да...


sorenta02.10.2003 06:35

Пью,
я ваще-то могу не про еду писать, и писала же, ты чо, забыл? А от капусты никак отказаться теперь нет никакой возможности. В образе я. Ты же сам прекрасно понимаешь, что я живу на кухне :))


Сергей02.10.2003 05:30

Лайза, если бы Ельцин со своими, как ты говоришь, уродами в 93 году проиграл, к власти вернулись бы комуняки, во главе с Хасбулатовым и Руцким. И ты бы тогда, вместе с такими же критиканами радостно кричала на собраниях: "Одобрямс!" И шепталась бы на кухне с единомышленниками, закусывая вонючую водку бычками в томате - вот если бы победил Ельцин! - все в нашей жизни было бы по другому! А так все хорошо начиналось! Надо быть редким дауном, чтобы искренне верить в ту пургу, которую показывают по дебильнику. Если одну и ту же, на 100% документальную, картинку смонтируют и откомментируют десять разных журналюг по заказу десяти политиканов - от зюганова до явлинского - вы получите 10 разных фильмов об одном и том же событии - на все вкусы. А Ельцину спасибо хотя бы за то, что разные уроды могут снимать и показывать всякую херню, а ты, Лайза, можешь, ничего не боясь, крыть его последними словами. Это, кстати, очень по-коммунистически - смело и открыто клеймить позором бывшего генсека (или президента - какая разница), умильно заглядывая в строгие, но справедливые глаза нынешнего - правильно, дядя Вова?


Слепой Пью02.10.2003 02:29

А..
Ну, бывает..


sorenta02.10.2003 01:59

да ето не я, ето я вам тут из "Комсомольской Правды" отрывочек запулила.


Слепой Пью02.10.2003 01:53

Точк: серебрит - Луна. Солнце же - золотит. Особенно рубероид.


Слепой Пью02.10.2003 01:29

Sorenta - Вот! Вот! Ведь можешь же не про еду писать, а?! Ай, молодца.


sorenta02.10.2003 01:01

А золото у вас есть? - полюбопытствовал Дрюон у оренбургского губернатора Чернышева, когда тот огласил список добываемых в области полезных ископаемых. Да все у них есть! - сказал Черномырдин. Есть, но мало, - согласился хитрый губернатор. Тилько для сэбе, - тихо добавил мэр города Мищеряков, и тут на классика обрушилось богатство, о котором он, похоже, и не мечтал - подлинники и копии архивных документов насчет его оренбургских корней (отец писателя Лазаря Кессель родился в этом городе, а бабушка писателя была родом из известной купеческой семьи Леск, владевшей здесь универмагом).

Потом губернатор добавил: Раньше мы говорили: по набережной Урала гуляли Пушкин и Даль. А теперь вот еще и Дрюон. Писателя Черномырдина в эту компанию губернатор почему-то не включил. Хотя он тоже гулял по набережной под руку с Дрюоном.

Но ЧВС не обиделся. Это ты меня, что ли, в классики записал? - наехал на меня ЧВС. - Ну что за ерунда? Просто я читал Мориса, когда работал еще здесь в Оренбурге на газзаводе. Вот и позвал его в гости. Что же, думаю, это не порядок - земляк, а живет в Париже.


sorenta02.10.2003 00:58

Лайза,
у меня нет НТВ. А чего, тогда же CNN в прямой трансляции передавало, в 93 году. Ничего там секретного не было, помнится...


Лайза02.10.2003 00:41

Вы лучше скажиет, вы смотрите передачу про октябрь 93-го по НТВ? На меня такое глубокое...я же очевидец, реально - мы жили на Арбате тогда. И ушеслышец, что тоже впечатляет. Бой в городских условиях. Брр. Тогда так все засекретили, как в "Сто лет одиночества", где трупы ночью в поезде вывозили (если кто помнит). Я думала, Путин с Ельциным договорились никогда эту тему не поднимать. Жаль, что мало серий - там материала хватило бы на две недели каждый день показывать. Вообще по Ельцину и его уродцам столько статей плачет.


sorenta02.10.2003 00:34

ой, ребятушки, щас умру от смеха... в КП напечатали, как Черномырдин Дрюона в Оренбург возил... нууу :))))


sorenta02.10.2003 00:13

не, не смотрела я "Паспорт" :((( я много чего не смотрела :((( не успела.
Кыся,
дык что, пять лет теперь можно жить спокойно?



Рейтинг@Mail.ru