Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (90): Сначала новые  |  Сначала старые

Лайза28.08.2003 23:48

96742 обывателя в Ч.Будейовицах. Киса, давайте останемся и увеличим эту цифру до 96744?


Лайза28.08.2003 23:45

Барбаросса, я буду поджидать тебя у входа. Если увижу, что ты с фотографиями - не ручаюсь за себя. Лучше не приноси. Позиции и ракурсы мне еще тогда казались крайне невыгодными. Но ведь спорить с пьяным мужчиной еще опаснее, чем с пьяной женщиной.


Лайза28.08.2003 23:42

Сентябрь, ты наивен, как дитя. Твой сынулька будет счастлив, если ты оставишь его на его день рождения веселиться с друзьями. И вообще, у меня складывается необманчивое впечатление, что ты меня избегаешь. А в "какаду" или куда там мы не пойдем. Мы поедем в Чешске Будейовицы кататься на велосипедах. Вылет рано утром, назад поздно вечером. Рейс с пересадкой в Вене, так что озаботьтесь с визами срочно!!

Кыся, в двадцатых числах сентября я возможно, возможно..я стремлюсь крайне!! Если только вы меня там не бросите, ибо. Я боюсь вашего города. В нем пересаливают биг-маки и разводят мосты. Я приеду на выходные какие-нибудь, какие там будут.


Сентябрь28.08.2003 23:33

Точк, твоя про суп? Как там сейчас, не заглядывая в исходники, автора увидеть? Поставлю ей +2, на всякий случай.

А Барбароссу не боюсь, меня первого не будет, скорее всего. У моего сынульки день рождения. :)


Точк28.08.2003 22:51

История про мальчика из Парижу - брависсимо!


Точк28.08.2003 22:49

<приеду и разберусь там. С Точком и Сентябрем.>

Сентябрь, ты чуешь, нас собираются бить. И может быть даже ногами.

А еще имею наблюдение. Одна из сегодняшних историй - моя. Дерьмовая, честно говоря, история. Заглянул утром в голосование - уверенно идет с отрицательным баллом -0.5-0.6. Последнее место в выпуске. Удовлетворенно потер руки. Люблю выделиться :)
Посмотрел только что - здрасьте ...Балл не очень высокий, но более или менее, даже в "десятку дня" вошла :(
Ничего не понимаю.


Барбаросса28.08.2003 21:52

Ладно. Я сейчас в Костроме. Архивы читать некогда, но к 1 сеньября вернусь. К Анне на встречу. Навстречу. Нав сречу... Лайза, фотографии принесу. Ну ты там и интересная:-)

Я в гостинице сижу, пьяный. пьяный. Но довольный. Денежки заработал. Анне на суши. Она может быть довольна. Весь тазик закажу, как и в прошлый раз.


Точк28.08.2003 21:48

Не знаю, не знаю. Сентябрь и моя уже пытались что-то организовать
совсем недавно. Получилось неплохо по качеству,но сомнительно по размерам.
И вообще: Сентябрь ироничен , тонок и немного пассивен.
Я - зол, истеричен и ленив.
Т.е. фиговые из нас организаторы.
Так что готов примкнуть, но не более того...


Кыся не умеет писать минет28.08.2003 21:44

Почему такие строгости с минетом, Лайза? Это же, насколько я понимаю, заимствованное слово, нельзя ли позволить некоторые вариации? Ну ведь "филе миньон" можно же. Может, вообще надо писать "мине", опуская французское непроизносимое "т"?
А то что ж получается, что я сама себя недостойна?


Лайза28.08.2003 21:37

Ну и пока всем, раз так. Звоните в понедельник-то. И не никоперьте особо (я про "зассандру")


Лайза28.08.2003 21:36

Вот, кстати о мин(ь)етах. если помните, я предлагала проверять (всем нежным девушкам, боящимся совершить очередныю ошибку в своей жизни)
кандидатов небольшим диктантом из двух слов - "счетчик" и "щиток".
Так вот, если испытуемый не справился с заданием, но Вы по какой-то причине хотите дать ему второй шанс, так и быть! Пусть напишет "минет" и "девчонка". За щетчик, считок, миньет и девченку - никакого снисхождения и напрасных надежд. Этот человек недостоин Вас.


Лайза28.08.2003 21:23

Хорошо звучит "спецдорожки". Есть в этом что-то от б.Сов.Союза.


Лайза28.08.2003 21:21

Ездила в Чешске Будейовице. Рассказать? Молчание - знак согласия. Итак. Коротко говоря, в "южных чехах" (это местность так называется) провинциалы живут еще лучше, чем в пресловутом Мышкине. Исторический центр города построен по квадратно-гнездовому принципу, как неисторическая часть Барселоны. Это некий Пшемысл-Отакар Второй (Первый, судя по всему, был мелкой, никому неизвестной личностью)в начале 13-го века догадался до такого красивого градостроительного решения. Пишут, что город "Никогда не был завоеван". Почему - неясно, похоже, просто не пытались всерьез. На мой взгляд, укреплен он куда хуже Каркассона, который в своей время таки благополучно захватили. Весь уже упоминавшийся центр - квадратики трехэтажных домов а-ля таллинские, но с южного вида аркадами внизу. После Москвы Прага кажется милым провинциальным городом. А после Будейовиц возвращаешься в нее, как в Москву.
Прямо у исторических крепостных стен можно арендовать каяк, байдарку и уплыть по Влтаве к...Можно арендовать велосипед и кататься по многоччисленным спецдорожкам по городу и окрестностям. Что мы и сделали, съездив в соседний городок Глубока-над-Влатовой посмотреть замок в новоготическом стиле.
Выйду на пенсию - перееду в Будейовицы и буду велосипеды в аренду сдавать. Они их сдают по десять евров, всего в два с половиной раза дешевле, чем машины, а начальных затрат насколько меньше! Да и оборот капитала выше. В общем, вы понимаете, как привлекательна эта мысль.
Город удивительно приспособлен для здорового образа жизни. А порции у них в закусочных! Не повторяйте наших ошибок. Заказывайте одну порцию на двоих, а то так и лопнуть недолго.


Точк28.08.2003 21:03

Al,

Но ведь нужно хотя бы в чем-нибудь разбираться до тонкостей, а не шалям-балям да суперфициально...


Барышни28.08.2003 20:42

Фридрих, вернись в семью! Не надо нам никаких лесбиянок-неудачниц и поэтесс-из-архивов! Мы любим тебя таким, как есть - на пьяном коне и в потных латах!


sandra28.08.2003 20:37

Мужик. Ты меня достал. Мало того, что за меня пишешь. Так гладко, кстати, так ты еще и нарываешься. На скандальную тему с твоей низменной ролью в мизансцене. Ты думаешь, что, если ты мужик, я не сомневаюсь, что у тебя между ног аппарат, отдичающийся от моего, то ты можешь свысока? Сам встанешь на колени и получишь то, что заслужил. Вот ведь кааазел, чего вы за мной всегда ухаживать ухитряючись, ухитряючищися, ухитряю, в общем, кто придумает окончание этого слова, тому ничего не будет. Вредный ты, мужик, ябедливый, ехидный и недалекий. Ухитряетесь? Вот так правильно. Миньет между мужчиной и женщиной-дело интимное, а вот между мужиком и мужиком ( как ты привык) такая, наверное гадость. Гомосексуализм называется. Кааазел ты, мужик, с потными брюками и неухоженной шеей.
А я Сандра. Приятная и толковая женщина. И против этого факта, мало чего возразишь.


Al28.08.2003 19:58

а банковских служащих и воспитательниц, возможно и учительниц в том же числе?


Сентябрь28.08.2003 19:44

Почему-то обидно стало за программистов. :)


мужик28.08.2003 19:43

Почему бы не перейти ту тонкую грань такой такой уникальной даме как ты? Здесь пока никто ее не переходил, примешь лавры первенства. Возможно, я ошибаюсь, но в твоей жизни нет мужчины, способного дать тебе вкусить все прелести миньета, мазы лепишь


Al28.08.2003 19:40

Боже, Точк, а ты спец, оказывается


Точк28.08.2003 18:49

О громких и тихих пуках (А Сальвадор -вдали)

Пуки бывают громкими и тихими. Есть еще пуки средние, но в силу невыразительности, ими можно пренебречь.
Громкий пук символизирует бодрость, основательность и отсутствие тщедушных комплексов.
Громкий пук сопровождает здоровую , хотя и грубоватую пищу. Тихий - малоусвояемую и вредную.
Тихий пук часто несет за собой общую разочарованность и ядовитые органолептизмы.(особо коварный тихий пук называется пуком-шептуном)
Громкий - победоносен, ярок и по-хорошему агрессивен.
Громкий пук сгодится на все случаи жизни: его можно использовать, как средство усиления позитива и подчеркивания негатива.
Тихий пук выражает поведенческую импотенцию, безволие, слабость.
Громкий пук подобен симфонии. Тихий - вялому опусу.
Громкий пук легко модерируем и пластичен.
Тихий часто исполняется, как плохо темперируемый клавир с тупиковыми вариациями.
Тихими пуками страдают банковские служащие, воспитательницы детских садов и программисты. Громкий пук - удел активных политиков, лихих водителей и выдающихся музыкантов.


28.08.2003 18:17

скучны виртуальные игрища
в них никоперов полчища
и невидимок скопища
борзеют все прямо ваще

другое дело - реально
видимость - чиста хрустально
и очи блестят нахально
найдя отраженье в борще


sandra28.08.2003 18:10

Не, не буду я вам рассказывать, как я громко пукнула в общественном месте. Лучше расскажу, как пукнула тихо. Вот у той лесбиянки-парикмахерши с когтями. А вы думали, че она мне спину потом располосовала? Требовала повторить пуканье в интимной обстановке. А я не могу, я не такая. Только в кресле, расслабившись и глядя сны про вагонный туалет. И перестук колес - тук-тук, тук-тук. Пук-пук, пук-пук. Мелодично и задумчиво. И душа полнится безнадежной грустью и тайной печалью. Тихо и светло...
Ну ты понял, мужик, да?


sandra28.08.2003 17:57

Фи, мужик, не переходи ту тонкую грань. Ну ты понял? А то и я спрошу, есть ли в твоей жизни? и далее дословно по твоему тексту.


мужик28.08.2003 17:50

Но кажется тебе все ж удалось в людном месте показаться неновой с темой и даже сознаться в том.
И эта дама запрещает ковырять в носу лягушкам и говорить нам о прелестях и вариантах исполнения миньета, такого изысканного насладения для уставшей мужской души, но вместо того предлагается расцарапанная спина и забытые колготки в пьяных сумерках рассвета, Пф, а о шурпе? наваристой, с костром и водкой на промозглом ветру. Невнятная женская душа с лесбийскими наклонностями, но чем-то ты мне нравишься. Есть ли в твоей жизни мужчины, способные позволить тебе достойный миньет, помрачающий воспоминания о крашенной блондинке с когтями


sandra28.08.2003 17:42

Мужик. Ты опять гонишь зассандру. При массовости такого явления ты хочешь, чтобы моя тема была богата новизной. Да я даже представить себе не могу что в этой теме новенького можно накропать.
А насчет того, что бы мне хотелось видеть в реплике подписанной сандрой, так от меня ж не зависит, чего ж хотеть? Вот в реальной жизни мне бы не хотелось громко пукнуть в общественном месте. Это бы меня смутило.


мужик28.08.2003 17:34

Собственно, тебе самой как бы хотелось видеть реплику под твоим ником, но не твою, как оскорбление или как форму уважительного никоперства? Учитывая твою склонность верить первым попавшимся теткам на предмет отдохнуть и полесбиянничать? Не очень-то твоя тема богата новизной


sandra28.08.2003 17:23

Кыся. Точно, сразу и не подумаешь. Тетка как тетка. Вполне даже симпатичная. Да я зла на нее не имела, просто неудобно было там дальше ночевать.


Мужичище28.08.2003 17:21

Гонит зассандру. Это надо привить как символ глупой реплики.


sandra28.08.2003 17:17

Четверг, 28 августа 2003 17:08:22

Классно, я бы так не смогла изобразить. Меня уже подделывают. Говорит ли это о моей здесь популярности или это такая изысканная форма оскорбления? Кстати, такая игра не только у вас, а везде, где айпишки оторваны.


мужик28.08.2003 17:14

Да ты к тому же еще и наркодилер


sandra28.08.2003 17:11

Ну и начну. Послали меня один раз в командировку. Нет, посылали и в другие разы, а про тот раз я как раз хочу и рассказать. В первый раз. Никому не рассказывала. Случая не было.
Мои впечатления от встречи с лесбиянкой. Делов-то в командировке было один пакет с утра отдать, второй вечером получить и на поезд.
Пакет отдала, делать нечего. Решила себя взбодрить тратой командировочных и премиальных. Сходила в Мак, потом вкинотеатр, потом на трамвайчике покаталась к океану. Тут звонят, говорят, бери свой пакет. Поехала, забрала пакет, а времени до поезда, как у слона яйца. Зашла в парикмахерскую тут и там подравнять, тут перышки и вообще на ваш вкус, чтобы на работе все упали. А парикмахерша вся такая блондинка пирамидонная лет сорока или больше, все мне делает, за волосы дергает и щебечет как скворечник на ветру. В общем, пока я под феном дремала, поезд ушел. А та меня всю оглаживает, опять за волосы расческой взялась, да и говорит, что не жили богато, не хрена и начинать, пойдем ко мне, возьмем мерла, да и ударимся по-женски в разгул. Ну и посмотрела я на себя в зеркало и что, думаю, снимем мужичков беспризорных, да и отряхнемся. И знать никто не узнает.
Вот эта тетка и была лесбиянкой. Какие там мужички, еле ноги унесла с раскарябанной спиной и без колготок. На улице одевалась. Пьяная. В ночи. Чуть не забрали в префектуру. Хотя я и любопытная и читала об этом, и фильмы смотрела, но "не шмогла я, не шмогла". А впечатления остались. Незабываемые.


sandra28.08.2003 17:08

Мужик, вот снова мужик. Зачем это тебе? В чем полезность вашего пребывания в этом скудном на светлые идее мире? Неужели тебя интересовала старая как мир тема миньета? Который, впрочем, делать я так и не научилась. А тема шурпы? Может подкинуть вам тему грехопадения и грязных групповых оргий? Может тему скотоложества и инцеста? Вспороть ножом соблазна ваши закисшие в повседневности мысли? А? таракан? Поддержишь? пока тебя не начало рвать после несуразного обеда и скучности присутствующих тут?


Кыся28.08.2003 17:05

Спрашивайте - отвечаем:
>> "Как я впервые украла кошелек у начальницы отдела?"
Не помню.
>> "Мои впечатления от встречи с лесбиянкой?"
Тётка как тётка.
>> "Трудно ли убить надоевшего любовника?"
Трудно.


мужик28.08.2003 16:58

Обычная мужская попытка понять индивидуальную женскую душу со спазмами бранных слов, только и всего. Ты нашла хоть сколь полезное для себя, коль так часто вразумляешь тут присутствующих. Не собслоговолит ли присутствующая дама (?) быть столь любезна, чтобы начать захватывающе-интересную тему самой и расшевелить столь скучное и тягомотное по ее мнению


sandra28.08.2003 16:53

Мужик. Ты ищещь полезного здесь? Ты не умер, мужик, ты гонишь (с).


мужик28.08.2003 16:45

sandra, постынь или начни тебя так интересующую тему сама, пока созерцаю только бесполезные феерверки кипучего негодования и подросткового протеста


тьфу28.08.2003 16:39

последних летних дней погода теплотой манит
и паутинка на окне и блещет, и дрожит,
луч солнца золотит дерев еще не пожелтевших,
воспоминанья ворошит прелестных летних дней ушедших


это же надо было сказать "гонит зассандру"...28.08.2003 16:39

Л., ты ли это, душечка?


К.28.08.2003 16:35

Да и таракан клонированный. Тоже произведение Точка?


Л.28.08.2003 16:34

Скорее всего это Точк гонит за сандру. И слог его и склонность под разными никами выступать.


sandra28.08.2003 16:26

Здравствуйте, дуры и дурехи, слонихи и козы, андеграундные чувихи и гламурные козявки. Так лучше будет? Почему тут засилье мужиков? Где искрящиеся пузырьками выступления на тему "Как я впервые украла кошелек у начальницы отдела"? Или "Мои впечатления от встречи с лесбиянкой"? Или "Трудно ли убить надоевшего любовника"? Тем-то много вокруг. А что мы видим? То минет, то шурпу, то лягушку. О чем говорите, люди? Зачем это вам? Или так: зачем это вам в таком тягомотном ключе? Вот таракан. Он любит и понимает, как со вкусом поесть и выпить. Взял и постарался, изложил в стихаха. Теперь он еще раз постарается и расскажет нам в стихах, как его рвало после всего этого. Это ж надо, водку со щами. Бррр. Наверное это экстрим такой?
Только, чур, меня не лапайте своими потными пальзами за мою белую маечку. Прошу не путать женскую индивидуальность с животными инстинктами мужского самомнения. Хи-хи, кроме этого там и нет ничего.


Белый Кролик 28.08.2003 16:13

А у меня русских буковок и не было никогда. Я вообще печатаю вслепую (по-английски). Так и пробавляюсь...


?28.08.2003 16:11

всё равно это барб, а то почему его тут нет


sandra28.08.2003 16:07

Здравствуйте, крокодилы, бременские музыканты и прочие шведы. Чего бы вам такого сморозить, чтобы вы оживились? А то, ишь, фигню всякую пишете, за исключением молодца-таракана. Может быть поцитировать одну любопытную особу, кажется из окрестностей. Кажется она тут ошивалась?

"Моему читателю


(ничего личного)

Я твой гоп-стоп, я твой наркотик,
Я избавленье от тоски,
Меня нисколько не заботят
Твои набухшие соски.
Мне строго попендикулярен
Твоих горящих чресел зуд,
Я скрипка в бархатном футляре
Я с карасями тёплый пруд
И ты зубами рвёшь подушки,
Колотишь бёдрами постель,
А у меня луны полушка,
И свищет пьяный коростель.
Я абсолютно некрасива,
А ты, напротив, - неумен,
Я ёжик в зарослях крапивы
А ты паришь, как махаон.
Мне крючит пальцы на морозе,
Ты ходишь с девушкою в сквер.
И я повешусь на берёзе,
А ты поступишь в универ.
Я не пропью пятак последний,
А ты не куришь анашу.
И ты читаешь эти бредни,
А я их, собственно, пишу."


о!28.08.2003 16:03

домашней заготовке части мяса


Al28.08.2003 16:00

еще прошлой осенью выезжая на природу подсадили с моджем друзей на шурпу, сваренную на тушеной заготовке домашней части мяса, купленного для шашлыков, более жирной ее части с хорошей порцией лука, специй, все это в банке взялось на поляну, а потом в закипевшую в котле, с запахом дымка над подтрескивающем поленьями костром выпроводилось в тот кипяток, прокипело еще разок, испукая аппетитный запах, добавилась нарезанная картошка, не слишком мелко, промытый рис, заготовленный таким образом из дома и посыпалось обильно зеленью перед окончанием варки, даже вернее после снятия с костра. Да под водочку, да на природе, те знакомые до сих пор теряют волю при слове - шурпа. Вроде как по словам просто густой суп, но....не скажи..А потом были шашлыки, но это уже не так интересно, потому как правильно заметил Точк, тут я была уже, как впрочем и всегда, в стороне, не допуская моих рук к приготовлению, а только к поеданию


Al28.08.2003 15:52

в смысле - может я и пью иногда, но не очень слепой (-ая)


Al28.08.2003 15:48

не, Кроля, ты не понял, у меня клавиатура была на компе _БЕЗ_ русских буковок :) вслепую я не очень как-то...а щас моя, привычная :)


Белый Кролик28.08.2003 15:43

www.translit.ru


Al28.08.2003 15:33

a u menya zabrali klavu s rus.raskladkoy, uzahs, kak neudobno vam strochit' poslaniya :)

tot chto tormoz - my ne budem sozdavad' kruzhok, my prosto ne budem snimat' tam kvartiru, adnaznachna!

inkognito - DYK!

t., ya mogla b i sovrat', konechno, no skazhu chestno :) (shepotom) - zhivet poka v okeanariume, utrom byla obnaruzhena v gostinnoy - gulyala :)


т28.08.2003 15:25

Вкуснее нет горбушки серой,
натертой солью с чесноком,
к борщу с сметаною без меры,
с холодной водкою при том

когда стопарь на корень языка
умело опрокинешь,
залпом ,
горит внутри, и вот тогда
пора борщу управиться с напалмом

ну, а потом в горбушку вгрызться,
вдыхая запах чеснока,
мгновенье будет длиться, длиться,
вчера, сегодня, на века


Muenchhausen28.08.2003 15:09

Longhi
и есть мамалыгуполенту, включая лобстеров, креветок и других раков руками, иначе никакого кайфа
истинно вам говорю
(-:


Muenchhausen28.08.2003 15:04

О, тормоз
пока искал ссылку на картину Pietzro Longhi, Polenta
все уже написали
(-:


Muenchhausen28.08.2003 15:03

в Италии мамалыга называется поетичнее: полента
и делается из кукурузной манки. Пару лет назад был в Тренто на Festival della Polenta. С сыром и ветчиной, яблоком и вином. Очень вкусно. На фестивале ее варили в полуторакубовых котлах, потом вывыливали на огромный дубовый стол и специальным деревянным ножом отрезали порциии...
А Дима-повар, ну вы помните, выросший на Молдованке, варит ее из кукурузной муки. И брынза, ветчина, зелень, всякие аджики, жареные яйца, мясы разные мммммм!...
....а я еще не завтракал.
(-:


Серый28.08.2003 14:57

Полента вроде итальянское уже..

Лобстер - это пижонство. Я вот даже креветки с бОльшим удовольствием, нежели раков, потребляю. Потому как ПРОЦЕСС! И пиво чтоб светлое было, холоднющее, в отпотелой кружке..
В Греции пивные кружки предварительно в морозилку запихивают. Толстое стекло хорошо холод хранит.


т28.08.2003 14:37

а то вчера лобстера дали ,или как его там
и всяких там крючочков,мясо выковыривать

труда много,а удовольствия нет

нет,борщ лучше


т28.08.2003 14:34

а я кашу манную люблю
чтоб густая была
а сверху много варенья
малинового
вот,как еще бабушка давала

а если каша гречневая,
то чтоб очень сухая была,
почти поджаристая
Тогда с сосиской и с пивом хорошо

а водку с борщом,
чтоб сметаны много было

а портвейн со сковородой жареной картошки,
очень хорошо


bg28.08.2003 14:03

Ну мелкого так мелкого. Искать лень. Есть ещё одно название у мамалыги - что-то вроде "полЕнта".


просто тормоз и зануда :)28.08.2003 13:27

Al, мы с тобой вернулись к началу. Давай еще кружок сделаем?

Так кто-то собирался снять квартиру в роддоме? Но в объявлении говорилось про покупку квартиры в "Вашем доме". При чем тут роддом?

Но первой я вчера все же +2 поставил.


Серый28.08.2003 13:14

Из муки, причем тонкого помола. Не поленись рецепт в инете найти.


bg28.08.2003 13:13

Интересно, почему и на Кавказе и в Румынии-Молдавии они называются одинаково ? Кто у кого скопирайтал ? Хотя, если вспомнить старый анекдот:
Румынский рецепт приготовления супа начинается с фразы "Укради кастрюлю",
ты ответ вроде ясен :)


28.08.2003 13:02

стала бы я задавать такие элементарные в моем возрасте вопросы



Мы знали, что ты знаешь. Позор никоперам и неподписантам.


т28.08.2003 12:54

эт,так что там с лягушкой?
уморили,что ль?
а то пиво с рыбкой


bg28.08.2003 12:47

Мамалыга из крупы. Кукурузной. Секретом правильного перемешивания я не владею да и не пытался овладеть. Но есть специалисты, которые - да. Серый, ты просто ещё не распробовал, но мы тебя научим - к удовольствию надо привыкнуть :) Получается не каша а такой брусок-кирпичик, который разрезают на кусочки ниткой.
Но в главном ты прав - я с утра поел, но видимо мало. Вчера на тель-авивской набережной завтрак был сытнее :)


Серый28.08.2003 12:45

Да нет, в том-то и хохма, что именно из муки. Меня все время этот вопрос интересовал поэтому. Чисто теоретически, конечно.. :))))


чудный, чудный, индифферентный28.08.2003 12:34

Пью, откуда у тебя такой интерес к некоторым циклам? Означает ли это, что первого ты собираешься присутствовать? ;)

Серый, я думал, мамалыгу из зерен делают. Или... как это по-русски?.. а! из крупы. Хотя, наверное, по-всякому бывает.


Al28.08.2003 12:23

и на меня жажда жора напала, начитавшись, кстати, на Кавказе достаточно популярна мамалыга, хотя, меня ею в детстве пытались кормить, но...вредная ж, какая там мамалыга


Al28.08.2003 12:21

Bg :)
ты в меня верил, стала бы я задавать такие элементарные в моем возрасте вопросы, я бы лучше че-нить другое сказала, не менее......ну ты понял :))


Серый28.08.2003 12:21

Позавтракать не успели, что ли? К обеду распирает?.. :)))) Чего вас с утра пораньше на кулинарию потянуло?
Мамлыга - это каша из кукурузной муки? Бр-р.. :(((( Заранее ужасаюсь..
А я тут вспомнил нехитрый латышский рецепт закусочки к пиву - берутся молодые бобы прямо в стручках (чтоб стручки зелеными были) и варятся с солью. Потребляются в горячем виде. Без стручков.. :)))


Al28.08.2003 12:18

тьфу, Пью, не подарила потому, что.....жизнь мне пока еще дорога, а пеленки стирать - ты меня чем решил удивить, если разница у моих детей 11 мес? :)))) кто ж им стирал-то? :)) а так ба уж давно был им братик, вместе бы лягушонка нянчили

просто тормоз - да не то, чтобы аморально, нет, но снимать квартиру в роддоме как-то не очень, согласись, крики под окнами, да и от соседей, рожающих, опять же детские, хотя, Пью уже тебе и объяснил, хотя, мож и более запутанно, с точки зрения человека-маклера

Э-ехь, а на никоперов даже Сорента поймалась....
о! БГ, ты знал! :))

Про сроки беременности в Америке - не знаю, сама себе сроки рождения высчитывала, страшую почти дословно, с младшей на 2 дня обшиблась
Четверг, 28 августа 2003 00:30:53 Пью, примерно так - скажем так - теоретически :)


bg28.08.2003 12:06

Al, ну это очевидно было не твоё. Я так Соренте и сказал Среда, 27 августа 2003 20:52:02 :)
Точк, твой вариант мне тоже нравится. Если что - договоримся :)) Я согласен умиляться вместе с женщинами и разогреваться вместе с сочувствующими.


Al28.08.2003 11:58

после фразы с "подарю братика" я тут же ушла, голова жутко болела


Al28.08.2003 11:57

Среда, 27 августа 2003 17:55:17
Среда, 27 августа 2003 19:06:31 (даже никопер сам собой как-то умудрялся:))
Среда, 27 августа 2003 19:27:22


Точк28.08.2003 11:40

Нет, bg, не соглашусь :) Мамалыга любит жареную курицу, нежный сулугуни, копченое мясо, прохладную "Изабеллу" и термоядерную аджику.

Чтобы в мамалыге не образовывалось комочков, ее следует непрерывно мешать, следуя особой технике. Поэтому, варящий мамалыгу как бы постоянно находится в своеобразном танце.
Соболезнующие или болеющие за процесс обычно устраиваются рядом и, предвкушая удовольствие, разогреваются вином и зеленью.
Самый опытный в этот момент колдует над вареной козой.
Женщинам положено молчать, стоять в стороне и умиляться.


привет, народ !28.08.2003 11:15

О, мамалыгу я люблю. Знай - я на неё клюю :) С брынзой, зелёным лучком, маслецем да под холодное белое сухое вино...
Пью, ну хорошо, я веровкофил. Но кто тогда Барон ? Он что говорил: "После шестнадцати верёвок...". Да что это вообще за разврат такой - если по три на каждую считать, то получается просто оргия какая-то.


Точк28.08.2003 10:52

Вернее не кашу, а мамалыгу.
Мамалыга у нее тоже неплохо получается.
Успела наблатыкаться за все эти годы...


т28.08.2003 09:41

как вы чудны,
когда поете,
огня полны,
но вот не пьете


Точк28.08.2003 08:33

==скомканное Точком завершение повествования о встрече г-н Сентябрь ==прореагировал так индиферрентно

Во-первых это неправда.

Во-вторых - сам приезжай в следующий раз. Ну, знаешь, ГУМ, ЦУМ, Детский Мир,...

А Сентябрь - он чудный, чудный.
Жену мою очаровал.


Точк28.08.2003 08:26

==что ты эту графохерь либо спёр ==

Пью :),

Вот от чего меня здесь отучили - так это от манеры обижаться ...

А что касается "послать Вернеру" - так вроде и так кучу всего наворотил :)


балянус28.08.2003 00:57

Пью, ты так всё запутал, что мне уже непонятно, кто я, и что мне. Отвечаю по пунктам:
1. задержки у меня вроде не наблюдается, да и странно бы было если бы, гыгы
2. шедевр Точка отослан Свинье на Перлы
3. а Сентябрь всегда индифференто реагирует


Слепой Пью28.08.2003 00:39

Хм. Просто подумалось. От чего на с максимально возможным тактом и недосказанностью скомканное Точком завершение повествования о встрече г-н Сентябрь прореагировал так индиферрентно, словно бы он вовсе не причем и (ключевой вопрос) когда у Ани последние месячные были?


Слепой Пью28.08.2003 00:30

Ваюмать! тоже точка, соль, *ля земли (воды?) русской с каким-то балянус-анонимусом в одном посте перемешал.

Точк! Короче! За подружку не волнуйся, считать ей беременность будут в любом занзибаре со времени последних месячных. Ибо изменения в организме женщины циклические, а раньше овуляции беременности только патологические.


Слепой Пью28.08.2003 00:27

В россии у сконфуженной мамаши могут выпытывать что угодно, объективный срок - дата последних случившихся месячных. Российская женщина помнит унизительное тоталитарное сидение в душной очереди в жендской консультации на дермокушетке и в совокупности ничего непредставляет.
Ещё помнит - мучительный календаристический арифметизм ("когда же это могло случится? вроде трезвая была.."). Такое алиби наоборот месячной давности, ибо не заметить отсутствие месячных минимально образованной женщине с загодя заготовленным индивидуальным комплектом практически невозможно, кроме случаев с героином.

Если уж совсем нет совести - жидомоскву публикуй. Если вернер не возьмёт, суй везде.
Не, не так. Суй везде, вернер обойдётся.

Доколе будут затыкать рот? долой вседозволенность и беспредел погоды!
Ну, короче, тебе всякая зарука.

Со своей стороны же с прискорбием сообщу - что так как талант подобен флюсу констатировать остаётся, что ты эту графохерь либо спёр где, либо в жизни занимался не тем, потому как пиши и не прячь.

А то будешь как барбаросса - до папахи дослужишься, а зуд пописывательский только набухнет.


Точк28.08.2003 00:25

Родитель, чего в эту тему так вцепились-то?

У вас задержка?


Точк28.08.2003 00:22

Путаница, возможно, еще может быть связана с термином "акушерская неделя". Отсчитывается с первого дня последних menses.
УЗ-исты же пляшут от размера плода и анамнеза.
Срок, в любом случае - условен.


какое я слово знаю :)28.08.2003 00:20

>> Пусть моллюсками зарастает.
О-о-о! Балянусы!


сопливый родитель28.08.2003 00:19

доктор Сентябрь,
Да-да, если не донашивали, то это всё объясняет! Значит, на самом деле беременность длится не 40 недель, как в России, и не 38, как в Америке, а примерно 39... Обманывают народ, значит! Секретные сведения об истинной длительности беременности до сих пор не просочились в печать, и честь открытия принадлежит нам с Вами, коллега!
Наверняка без секретного постановления не обошлось в обоих случаях. Американское постановление направлено не на то, чтобы укоротить "декретный" отпуск (которого просто не бывает в Америке), а на то, чтоб запугать мамаш, потому как считается, что мелкое легче рожать. В общем, нация недоносков.


Точк28.08.2003 00:08

Драй-Клуб по карточкам. Сухотка по талонам. Перекупщики ломят бешеные деньги за паршивые китайские зонты.

Одно хорошо - машину можно не мыть. Пусть моллюсками зарастает.


Сентябрь28.08.2003 00:03

Доктор Кыся, по обсуждаемой теме могу сказать только, что у нас обычно до запланированного срока не донашивали. Предполагалось, что злобные врачи, проинструктированные сверху, специально ставили сроки так, чтобы уменьшить поелику возможно декретный отпуск. Допускаю, хоть, видимо, и не все с этим согласятся, что было и закрытое спец.постановление на этот счет. ;)



Рейтинг@Mail.ru