Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (93): Сначала новые  |  Сначала старые

сорента15.08.2003 23:41

ох, Кыся :))) говорю же, что влияет гласный, стоящий за согласным. Вот возьми и скажи себе несколько раз по-английски "ni-no, ni-no, ni-no", видишь, как язык с ольвеол сдвигается то вперёд, то назад? Я уж не помню, как ето точно называется, может, редукция твёрдости, а может, еще как.


Кыся15.08.2003 23:33

Я не Сакура. Это я её выманиваю.
Комментатор, да вот говорят, что тихо всё. Ну, наверняка какие-нибудь обормоты пытались из магазинов поворовать, потому и количество вызовов 911 было вдвое больше обычного, но при том, что столько народу торчало всё ночь на улице, не особенно-то поубегаешь с краденым. Полиция заявляет, что произвела аресты по всем фактам взломов. Зато карманники наверняка повеселились в толпе да в темноте.

А насчёт изнасилований в застрявших лифтах, ну уж это надо совсем без мозгов быть. Кого в лифте насиловать-то? Соседку по дому или офису, которая, даже если и побоится сдать насильника сразу по извлечении, то уж наверняка сделает это на следующий день? И главное, о чём потом разговаривать с жертвой, ожидая прихода пожарных?

Вообще же все старожилы говорят, то же, что и пафосный Гринфилд: что преступность по сравнению с семидесятыми годами в NY действительно стала значительно меньше, и город стал чище и безопаснее. Сэр Руди Джулиани, дай Бог ему здоровья и потенции, навёл в городе порядок. За Детройт и Кливленд, конечно, отвечать не могу...


Кыся15.08.2003 23:15

Задала англоязычному товарищу вопрос про твёрдые и мягкие согласные. Он согласился, что "н" в словах "money" и "nose" звучит по-разному, хотя лично ему на это наплевать. Концепцию мягкого и твёрдого согласного мы, однако, понимаем явно неодинаково: он пытался меня убедить, что в слове Pacific есть мягкое си (первое) и твёрдое си (второе), а мне кажется, что в этом слове есть мягкое сь и твёрдое к. А си - такого звука вообще нету, с точки зрения моего русского фонетического образования.

В общем, на основании опроса населения из одного человека, я предлагаю такое мнение: вариации в произношении некоторых согласных, вызванные стоящей рядом гласной, присутствуют, и многие говорящие это замечают. Однако, в отличие от русского языка, это знание не имеет никакого практического применения, потому что правописание и прочтение слов от этого не зависит. Правописание, кстати, гораздо более основано на опыте и интуиции, чем на правилах; запоминают или всё слово целиком (часто в группе похожих слов), или разбивая незнакомое слово на знакомые кирпичики вроде th + ough + t (второй кусочек читается как длинное о и смутно-интуитивно указывает на то, что это неправильный глагол в прошедшем времени). Таким образом, понятие мягкости / твёрдости существует, но не входит в программу обучения и многие вполне образованные люди обходятся без него.


:-)))15.08.2003 23:07

Тут подошёл Киндзюлис, и сказал:
А зачем вообще, палочки? Я вот ставлю тарелку перед монитором, и ртом ем. А руки? Вот они! По клаве стучат. Ноу-хау. Делюсь...


сорента15.08.2003 23:03

какая еще одна рука? Сакура, ты чё, чипсы двумя руками ешь? вообще-то "еще одна" подразумевает, что одна уже на клавиатуре... а палочки сами по себе чипсы гребут??? бэзрук.


Комментатор(Вильнюс)15.08.2003 23:01

Я вот именно насчёт мародёрства и переживаю...Прмятуя про уже одно отключение эл. у вас в году.....приснопамятном(?), и последующих событиях. Таких как: изнасилования в лифтах....


Сайонара!15.08.2003 22:48

Чипсы надо палочками есть - очень удобно. Тогда еще одна рука остаётся на клавиатуре.


Кыся15.08.2003 22:44

Комментатор, ну, дорого, конечно. От нас сейчас гораздо дешевле, раз в двадцать. Мне иногда звонят, я, как голос узнаю, сразу трубку вешаю и перезваниваю обратно - тогда они только за одну минуту платят. Но всё равно два доллара.
Ты не волнуйся. Вроде как власти говорят, что массивного бардака в городе не наблюдается, и даже почти не мародёрствуют, и я властям до известного предела верю. Так что найдутся твои родственники :)

Лайза, это ты не на меня намекаешь "американцами"? Я должна очиситить себя от подозрений! Ем рылом из миски, а пью исключительно из горлА, ну вы в курсе.


гы.15.08.2003 22:41

почему, как что, так сразу ам-цы? ну разные американцы по-разному и едят. Только работяги вообще едят руками, так называемая finger food им по карману, а ресторанам они ходят только таким, где ножи даже и подают. Нафик. Чипсы, дипы, салаты и гамбургеры можно руками есть. А хороший стейк, между прочим, и резать не надо.Так вот, вилочкой кусочки отделяешь и тихо кушаешь.


полностью - здесь15.08.2003 22:36

Хихи... CNN в своём пафосном репертуаре. Избранные перлы корреспондента Джеффа Гринфилда (не, ну я понимаю, конечно, - человек спал на асфальте, но всё равно смешно).
>>People were offering them [stranded tourists] free glasses of water and restaurants were putting out food that was spoiled for free."
Им (высаженным из автобусов обалдевшим туристам) предлагали БЕСПЛАТНО стаканы воды, а рестораны бесплатно раздавали ИСПОРЧЕННУЮ еду.

(Кушайте, гости второй столицы, всё равно выбрасывать)

>>I saw police officers politely asking New Yorkers, "Would jou mind please getting out of the street." "Please." "Excuse me." Those are not words in jour vocabulary.
Я видел, как полицейские вежливо спрашивали нью-йоркцев: "Не сочтите за труд, сойдите с проезжей части", "Пожалуйста", "Извините". В нашем словаре и слов-то таких нет.

(Ну еще бы. Это ж в большинстве своём не настоящие полицейские были, а мобилизованные студенты полицейских академий, а местами добровольцы из граждан... Они еще не успели озвереть от общения с горожанами, которые действительно таких слов не знают. И вообще я не понимаю, чего нью-йоркцы так разнервничались из-за погасших светофоров - можно подумать, на них кто-нибудь обращает внимание, когда они работают)


Комментатор(Вильнюс)15.08.2003 22:32

Кыся. Дорогое удовольствие, звонки в штаты. С нашей стороны, письма, а от вас- звонки:-((


Тут подошёл Кидзюлис15.08.2003 22:31

"американцам на заметку, а то видела я, как они едят. Вся порежут на кусочки и едят правой рукой."
И правильно делают! Прагматики, едрёна корень! На фиг мучаться?:-)


Л.15.08.2003 22:26

Оп-ля. А знаете ли вы, что все, абсолютно все чехи всегда, абсолютно всегда едят вилкой и ножом, держа их соответственно в левой и правой руках? Вы когда-нибудь видели бригаду работяг, зашедшую в столовку в грязных комбинезонах съесть свой пролетарский обед, всей бригадой без исключения спокойно и культурно управлюящихся со столовыми приборами? Так вот чешские работяги едят только так, впрочем как и банковские служащие, и пенсионеры, и школьники.


Кыся15.08.2003 22:17

Комментатор, вроде как утром говорили по радио, что Бруклин почти весь восстановили, хотя всё ещё возможны локальные отключки. К вечеру в любом случае обещают Нью-Йорк весь починить, а вот Детройт вроде как вылетел на несколько дней. Ты им попробуй позвонить, телефон-то, наверное, должен работать.

Надеюсь, что твои родственники были дома или недалеко от дома, потому что метро не ходило вообще, а на дорогах, говорят, царил полный бардак. Мне позвонили знакомые, застрявшие в машине. Они, сердечные, по-английски плохо понимают и поэтому им ни радио, ни объяснения соседей по пробке не помогали. В общем, они решили, что настал мировой пи$$ец - Нострадамус отдыхает, и долго мне кричали, чтоб я срочно покупала воду и шла в подвал. А я сидела в светлой охлаждённой кондиционером кухне с бутылкой вина и мне было очень стыдно. Тем более, что у меня и подвала нет. Сказала знакомым, чтоб наплевали на пробку, срулили на тротуар и ложились спать. Тут телефон и разъединился. А эти гаврики накануне из Флориды приехали, у нас переночевали и дальше их понесло. Вот нашли приключений на свои попы.


Комментатор(Вильнюс)15.08.2003 21:49

У меня в Бруклине родственники живут....Ни кто не скажет, есть там электра али в потёмках все?
Здравствуйте!


сорента15.08.2003 20:30

Al,
(шепотом): а чего такого "нельзя, что вы воплотили в жизнь"?


она же15.08.2003 20:12

кстати, в лучших за прошлые годы - 15.08.2001 - наверное читали :)


Al15.08.2003 20:05

мне 7-ая история понравилась, жизненная :) даже немного по своему опыту знаю, правда, только две религии, хотя и без регулярных молитв, обрезаний, хотя, может и нельзя то, что мы воплотили в жизнь..


голодный15.08.2003 20:02

Кто-нибудь знает в Москве китайский ресторанчик демократичный?


Al15.08.2003 19:58

сорента :), горбатинькие не деньги, а пассажиры, те, что стоя и согнувшись буквой "Г" ехали.....да.....отвыкла ты от жизни в наших условиях.. :))


Al15.08.2003 19:46

Сорента, не, эт я вчера уточнила - Маковей ли сегодня (вчера), мельком услышала на улице, думала - дай, спрошу..

Какое-то мошечное нашествие у нас пол-дня, черненькие, маленькие, мерзкие, облепляют со страшной силой, может это тля?


сорента (почитала истории)15.08.2003 19:28

Что за деньги такие, "горбатинькие"? а?


сорента15.08.2003 18:52

что ето за новая теория английской фонетики с "хани мани"? нет в аглийском паллатизированных (мягких) согласных. Может быть светлое или тёмное "л", если рядом стоит передний гласный (типа "i").
Не различают "ш" и "щ", потому что у них нет "щ". В финском, например, шипящий нет, так они "ш", "щ", а также "ж" заменяют на "с". Не слыхали, как финны по-русски говорят? -Этта девуска халосая, сопка у неё кругленннькая.


А.15.08.2003 18:43

У вас явно творческий тестостерон в крови бродит.


дзэн-бегун 15.08.2003 18:41

да уж, о добрых девочках даже и заикаться не стоит :-)


сорента15.08.2003 18:37

Al,
чего ето я поняла из твоего вопроса вчера, что ты про маковей в Америке спросила? у нас тут, кроме рождества да паски ничего не празднуют. Ну, может тот, кто в церковь ходит (православную), тот и празднует, хотя я даже не знаю, где она тут у нас есть.


дзэн-бегун 15.08.2003 18:23

БК, я еще добрый, всех в живых оставляю :-) ты вот вчера, помнится, за калаш брался. А мораль, ну нету, что ж поделаешь, пусть пока без морали.


Брбр15.08.2003 18:13

Достали:-)

На самом деле этот Добрый Мальчик, был совсем не так прост. Он работал в КГБ в должности заместителя начальника отдела поисков ресурсов, и имел звание подполковника.

Он всегда плевался от досады, когда ему не попадался Злой Мальчик. Именно Злых Мальчиков этот Добрый Мальчик и искал. Именно они были Ресурсами с Большой Буквы.

Как найдет Добрый Мальчик какого-нибудь по настоящему Злого Мальчика, а не так себе неврастеника истеричного, а настоящего упорно-злого, с горящими в упоении глазами, сильными антисоциальными устоями, крепким телом и холодной головой, так сначала надает ему по холодной голове чем придется, чего у него к этому времени в мешке случится, а потом вербует, вербует, вербует. Пока совсем не завербует.

А как завербует, так выдает форму, подъемные и направляет в особый серетный лагерь. А там уже психологи-инструкторы, соблазнительные медсестры и суровые полковники с брыдлами, бровями и пузами парашютистов начинают обучать очередного З.М. всяким таким штукам, от которых врагам не поздоровится. Например, как убить беззащитного человека бумажным пакетом от новогоднего подарка. Или как за пять минут голыми зубами загрызть личный состав ДШБ МСД. Ну и подобным другим подвигам.

А также их учили въедливо улыбаться, саркастически ухмыляться и добродушно щурить глаз. Они могли сутками ехать на велосипеде под водой вдоль водных артерий Русской Равнины, могли есть опилки и какать финскими клееными лыжами, могли убедительно врать, скрывая от людей истинную сущность проблемы. Да и еще там многое могли. Учил-то их кто? А? Лучшие специалисты их учили-Б.Д.М. А Бывшие, потому что свое на земле отслужили, перешли к кабинетной работе и уже не скрывали своих инстинктов. Так что Слабым З.М. там сильно не везло. Вполне могли сожрать вечером на закуску.

Так три года учили. А потом на выпускные экзамены сбрасывали их зимой в тайгу с высоты трехост метров без парашютов. Выше было нельзя. Практикой проверено, что если З.М. выкидывать с высоты более трехсот метров, они разлетались, гады, за пределы неумолимого контроля. А так не успевали.

И задание давали, что вернуться должны только трое из взвода. Только трое, но очень толстые. Для добродушия улыбок среди пухлых щек.

А как только очередная команда З.М. подготовлена, сдала выпускные экзамены, так им дают такие секретные велосипеды и присваивают звание подполковников. Теперь они под легендой Д.М., Х.М. и О.Х.М. разъезжают по местности и ищут еще Злых Мальчиков. Конечно пиндюлят их как следует для науки и общего удовольствия и вербуют, вербуют, вербуют.

Так из Злых мальчиков получаются Добрые Мальчики, Хорошие Мальчики и Очень Хорошие Мальчики. Кстати, последние вовсе звери. Им палец, или еще что, в рот не клади. Не надо.

И скоро З.М. вообще не останется. А жаль,жаль простых Злых мальчиков, которые только и могли, что служить персонажами для упражнений всяких там.


Белый Кролик15.08.2003 17:58

дзэн-бегун

Я смотрю, ты всё больше ожесточаешься в своих сказках! Ты про мораль вещай, а то сказки тут всякий может сочинять!


Аня15.08.2003 17:47

Кысь, а что тым в НЫ кроме Диадемы и взять больше нечего? я помню, там были красивые магазинчики на Пятой Авеню. А на манекенах были одежды без указания цены. Мммм.
А еще музеи есть. Например, в стадо мамонтов в натуральную величину в музее Натурально Истории. Неужто тебе не хочется стадо мамонтов в гостинной?


Al15.08.2003 17:46

я сегодня, по-моему, лектор по распространению


Жидобюрократ15.08.2003 17:45

Кыся, дык!!!!!

Есть правда на земле!


Al15.08.2003 17:43

Так что же ты хочешь, занудствующий? инфа к Днепродзержинского сайта взята, честно содрана :)


Кыся15.08.2003 17:42

Жидобюрократ, действительно. Как это мне в голову не пришло?
Кстати, письмо твое, в Ворде, дошло, причём уже второе одинаковое. Я ж тебе вроде даже отвечала на него - ну так, чмоки-хаюшки-поздравления. Я тебе еще явки и пароли на сентябрь скоро пошлю :)


Жидобюрократ15.08.2003 17:41

Китайцы его придумали, а он вишь в Лондон сбежал.
-------------------------------------------------
Но гены заставляют ездить зайцем...


Кыся15.08.2003 17:36

Ань, ну куда мне мародёрствовать? У меня же всё есть. Мародёрство - дело профессионалов, а я б и не знала, какую диадему Пуаби мне из музея тащить - ту, что в её кургане откопали, или современную копию... К тому ж, топать пешком в Нью-Йорк ради какой-то диадемы паршивой? Там же блумберги кругом!

Хехе, вот у нас Белый Кролик-то откуда взялся, оказывается... Китайцы его придумали, а он вишь в Лондон сбежал.


дзэн-бегун 15.08.2003 17:35

вы еще скажите, что он стал противником христианства посмертно


Жидобюрократ15.08.2003 17:31

Как же это можно было быть противником христианства, когда еще Христос не родился?
--------------------------------------------------------------
Вот он и не родился, подождал, пока Антиох не помер, а потом уже родился.


Аня15.08.2003 17:30

может он впоследствии стал противником христианства? :))


занудствуя15.08.2003 17:27

>> в 166 году до нашей эры их казнили по приказу сирийского царя Антиоха Епифана - противника христианства.
Чего-чего? Как же это можно было быть противником христианства, когда еще Христос не родился?


дзэн-бегун 15.08.2003 17:26

жил-был мальчик. Он был очень добрым и любил людей. А еще он любил чинить примусы, сидя во дворе своего дома. Люди знали об этом и носили свои сломанные примусы доброму мальчику. Он чинил их совершенно бесплатно, и люди за это его очень любили. Однажды у злого мальчика тоже сломался примус, и ему пришлось идти к доброму мальчику. Добрый мальчик, увидев злого мальчика со сломанным примусом в руках, по-доброму улыбнулся, взял примус и тут же починил его. Злой мальчик, скрипнув зубами, сказал "спасибо", взял примус и пошел было обратно, но добрый мальчик сказал ему:
- Эй, подожди, а деньги?
- Какие деньги?
- Ну как, какие, за починку примуса.
- Но ведь всем ты делаешь это бесплатно!
- Да, но ты ведь не все.
Злой мальчик очень рассердился и сломал примус о голову доброго мальчика. А что, ведь он был не такой, как все.


Аня15.08.2003 17:25

уловить разницу между ш и щ? Сравнить слова простынь и г..но.

Кысь, ты хоть помародерствовать-то сходила?


Электрик15.08.2003 17:22

Электрика вызывали?


Кыся15.08.2003 17:20

(Входит потная Кыся со свечкой и пенопластовой коробкой, полной ледяных кубиков)
Хе-хе. Не дождётесь.
(включает свет)
До нас отключка не докатилась. Только свет мигнул и компьютер перегрузился, а так бизнес аз южал. Кое-кто, правда, остался ночевать на Тёмном острове, а кое-кто и успел выехать через тёмный тоннель. Я еще не всех товарищей пересчитала.
Мэр Блумберг, ухватившись за свой шанс погеройствовать, вещает со всех радиостанций. Вчера, говорят (по радио же), он пытался выйти к народу на Бруклинский мост, но народ освистал своего предводителя и посоветовал не занимать полезное для хождения пространство своим мэрским антуражем.
В общем, ви будете смеяться, но тьма-таки (опять) накрыла ненавидимый Прокуратором город...

Сентябрь, ты совершенно прав. Хани-мани, пожалуй, вполне можно привести в качестве примера американцам. Я, наверное, искала другие мягкие согласные, а не "н". Ну уж они, я надеюсь, как-нибудь экстраполируют "мь" и "ль". А еще забавно, как многие не улавливают разницы между ш и щ. Я уж рассказывала. БабУщка :) А насчёт адъютанта, мне так стыдно, что я забыла... Я ведь всё это знала, когда была школьницей, правда-правда.

Самое смешное, что я в Апстейт в субботу на концерт собиралась, уже и билеты куплены. Ну авось починят...


Аня15.08.2003 17:12

Ишь как они хором про воду. Умные шибко.

А вроде отменили запрет на второго ребенка? Или? Кто там китаевед, Аллюр?


дзэн-бегун15.08.2003 17:08

Аня, так у них же проблемы с водой, и так на коноплю еле хватает.

Неспроста они для скрещивания кроликов выбрали, неспроста ...


Al15.08.2003 17:05

Ань, с водой напряженка, проще просто ширмочкой отгородить :)


Al15.08.2003 17:02

Ань, а еще много всякого есть, даже состав таблеток для увеличения мужского пениса, но там такая гадость, судя по описанию :)


Al15.08.2003 16:59

Ань, я там про скрещивания китайские статейку кинула, может она как-то охладит, смягчит.....хотя. Зачем китайцам смешивать-скрещивать всю эту дребедень? неужели нельзя нормальным естественным путем получить что-то новое, новую жизнь напрмер, хотя, у них же строгий запрет на второго ребенка, так ведь? а потенциал остается, дааа..


Аня15.08.2003 16:48

дзен-бегун, а почему не ввели закон об обязательном умывании?


Аня15.08.2003 16:47

Ал, какая шовинистическая статья. Я чувствую, как во мне опять просыпается агрессивная феминистка.


Белый Кролик 15.08.2003 16:45

Al

Энто потому, что до сексу дорывались!


Al15.08.2003 16:41

Самые нестандартные личности в истории - ученые, художники и знаменитые преступники - в первые же пять лет после женитьбы теряли свой творческий потенциал...


Ахмед из Афганистана15.08.2003 16:37

Роги спилим, перхоть смоем!


дзэн-бегун 15.08.2003 16:36

Аня, скорее всего, женщины просто докрасились. В некоторых странах, где мужчины особенно чувствительны в вопросах красоты и меры, толстеющий с каждым поколением слой макияжа стал приводить сильную половину человечества в тихий ужас. Они, сильные, пытались воздействовать на женщин убеждением, но женщина в вопросах красоты и меры считает себя профильным специалистом, поэтому все увещевания мужчин наталкивались на насмешливое "фи" и "да ты на себя сначала посмотри, только осторожно, рогами зеркало не разбей". Пришлось применить жесткую силу закона и оградить нежные мужские нервы от созерцания женских косметических шедевров.


Al15.08.2003 16:21

Ну незнаю, из машины выходить не стала, а картина и выражение счастья на лице с улыбкой напоминала еще из советских фильмов сцены лежащего во ржи (или высокой некошенной траве) человека, отдыхающего после тяжкого труда или длинной дороги, или просто мечтающего о счастливом безоблачном будущем, с закинутыми за голову руками (кто же станет убиивать бомжа в такой позе??:) вот только соломинки-травинки в уголке рта не хватало для полноты ощущений


Al15.08.2003 16:01

14 августа, начался православный Успенский Пост. Праздник, открывающий этот пост, известен под названием "Маковей". Однако никакого отношения к маку и изделиям из него праздник не имеет. Как рассказал священнослужитель Свято-Николаевского собора отец Николай, 14 августа отмечается День 7 святых мучеников Маккавеев. Представители древнего иудейского народа пострадали за веру: в 166 году до нашей эры их казнили по приказу сирийского царя Антиоха Епифана - противника христианства.

Вдобавок, первый день Успенского Поста называется "Медовый" или "Мокрый Спас". Проводится освящение воды и медосбора. А еще 14 августа отмечается годовщина крещения Киевской Руси.

В стародавние времена в христианской Греции в первый день нынешнего августа по дорогам и улицам начинали носить христианские святыни - Честные Древа Животворящего Креста Господня. Поклонение этим святыням спасало народ от болезней и эпидемий, вспышки которых как раз приходились на окончание лета. Изнесение святынь продолжалось до конца Успенского Поста - 28 августа.

Настоятель Свято-Николаевского собора отец Александр отметил, что Успенский Пост является строгим, только на Преображение Господне (19 августа) разрешается есть рыбу. Священники также считают, что в дни поста верующие должны воздерживаться от агрессии, телесных излишеств, сохраняя умиротворенность духа.

Преображение Господне, в миру именуемое также "Яблочный Спас", ознаменуется освящением плодов (яблок, винограда и т.д.).Освящение начнется во время утренней службы, в 8 часов утра.

По христианским преданиям в этот день Иисус Христос на горе Фавор явил апостолам Петру, Иакову и Иоанну свою божественную природу. Они увидели Спасителя беседующим с ветхозаветными пророками Илией и Моисеем, спустившееся с небес облако и услышали голос из него: "Сей есть Сын Мой Возлюбленный...".

Третий православный "Спас" отмечается 29 августа, в день перенесения Нерукотворного Образа Иисуса Христа (отпечатка его лица на полотенце) в Константинополь.

Сорента, Bg - вот что нашла более точным описанием Маковея. А сама знаю, что утром идя на работу видела возле христианского собора, который рядом с нами находится (возле офиса) толпление народа, в руках разнообразные травные цветы, а сама купила позже булочки-рулетики с маком :)


паталогоанатом бомжей15.08.2003 16:00

Неправда все это описание спящего бомжа. Человек, если спит, он не улыбается. Мимика лица немая, мышцы не напряжены. Улыбка, то есть гримаса, похожая на улыбку, бывает у неожиданно для них убитых людей.
Это убитый бомж лежал.


Аня15.08.2003 15:49

дзен-бегун, паранджа откуда взялась, совершенно очевидно. Если бы ты был женщиной и попробовал бы походить среди горячих южных мужчин, тебе бы тоже захотелось закрыться поплотнее с ног до головы от взглядов, рук и комментариев. И это не кокетство, а необходимость. Так же как суровое разделение мужской и женской половины в доме и прочие строгости.


Al15.08.2003 15:47

С утра страшная духота, жарко, день нервный, пятница, перед выходными надо много успеть, особенно наслоение рассписания на утро, снова в поездке к клиенту из окна машины, медленно двигающейся в почти пробке по трассе, во всем этом атмосфермнои киселе, вижу на троллейбусной остановке картину - бомж, спящий на самом солнцепеке, растянувшись во весь рост на спине на остановочной лавочке, вы бы видели его лицо, выражающее абсолютное безграничное счастье, беззаботная улыбка во все лицо безмерно счастливого человека.


Аня15.08.2003 15:44

Ну и неправильный перевод. Тут же не просто обзывалка матерная, а смысл есть, что, мол, безответственый и халатный человек женского пола.


Белый Кролик15.08.2003 15:33

Хe хe хe! Я неверно прочитал, что потребуется семь слонов. Оказалось, что семь слов!! В принципе, английские маты - более описательного характера, чем обозначительного (как в русском языке). Типа, чтобы сказать, что человек - распЪздяй, нужно типа... she is such a f*cking stupid b*tch!


Белый Кролик15.08.2003 15:29

дзэн-бегун

Ты в субботу по Оксфорд-Стрит пройдись, там тебе крышу такими всадниками напрочь снесёт!


дзэн-бегун15.08.2003 14:29

а паранджа тогда откуда взялась? видел недавно на улице женщину в парандже. Жуткое зрелище. Когда по телеку видишь, оно вроде и ничего, гюльчатай, открой личико. А тут - будто всадника без головы в ночном лесу встретил.

А Мураками - супер. Особенно трилогия про Крысу (это имя такое). Охота на овец - вообще почти шедевр.


А.15.08.2003 14:15

Неправда! Соблазнение еще в древней Греции придумали. Там царица была, не помню имени. Так вот про нее рассказывают, что оан увидела в поле Белого Быка и воспылал к нему страстью, но он на нее даже смотреть не захотел. Тогда она специально коровой вырядилась и видом его своим соблазнила. Так с тех пор и повелось у женщин перед любовным свиданьем прихорашиваться, каблуки одевать и макияж густо накладывать.


Коля. Жми сюда15.08.2003 14:09

Давайте познакомимся?


Брбр15.08.2003 14:02

Не у всех похожие. Вот такой средневековый и среднеазиатский поэт Султан Абстул Хуембах (из немцев наверное), писал в своих лирических рубайах.

Я хорошо помню тот миг, то мгновенье, когда увидел тебя.
Ты пришла сама.
И я сразу понял, ведь истину не скроешь,
Что ты, во-первых, забежала на минутку, просто на миг,
Просто шла мимо. Быстро шла, даже летела.
Но в этот миг я успел сделать вывод, что во-вторых, ты очень умна.
И непорочна. Ты просто гений непорочности. Дожить до твоих лет и
Остаться непорочной девственницей. Для этого нужен талант. Даже, я бы
сказал, гений. Вот ты и такая. (перевод с албанского).

А уж потом у него свора потомков содрала эту мысль и по-всякому ее переврала.

А идея возвысить на словах объект охоты,польстить и приврать хорошего, чтобы потом грубо овладеть, даже в извращенной форме, принадлежала именно Султану Абстулу.

А то ведь раньше как? Например, в Китае. Там пригласят женщину на ужин, пообещают салат под майонезом из соловьиных языков, а сами привяжут к креслу и надругаются извращенным способом. Потому что надругаться другими способами ни как нельзя. Другими способами-это уже будет любовь по согласию с целью извлечения доходов.

А ухаживать - это Султан придумал.


а.15.08.2003 13:13

и ничего я не довожу. Ты сам.
А почему у них у всех фамилии похожие? Хмелевская, Донецкая...


а.15.08.2003 13:08

Ой, вопрос к Кысе и к кролику, как к местным знатокам английского сленга. По истории #2. Какие семь слов? И неужели нет аналога? я не поверю! Английский... эта... велик и могуч


Брбр15.08.2003 13:03

Нет. Это женщина-хороший писатель. Она стилист и бытописует разные чуства и оттенки чуств на фоне повседневной жизни героев.

Да ну тебя,Аня. Доводишь меня опять до греха ерничества. А на самом деле полночи читал. Только суровая необходимость вставать на работу прервала и оторвала.


а.15.08.2003 12:56

вот и мне тут советуют Улицкую. А чего это? Женщина-Дефектив опять?


Брбр15.08.2003 12:50

А вы слышали про Людмилу Улицкую? А я слышал, однако купил и начал читать только вчера. Однозначно советую почитать.

Ну и Мураками вашего купил для компании. А то Мураками-Мураками, а я и не читал. Возьму на дачу. Потом обрушу на ваши головы свою подсознанку по мотивам. Берегитесь.


а.15.08.2003 12:49

ага, мне тоже когда про маковей сказали я первым делом Маккавеев вспомнила и очень удивилась.

"..Издревне на Руси почитали святых братьев Маккавеев. Храмы, сооруженные в их честь, иконы с их изображением, памятники великим воинам, отлитые из золота, являются настоящими произведениями исскуства. День Маккавеев праздновался очень широко и необычайно весело, принято было макать яблоки в мед и собирать маковый урожай..." (с) Семитские праздники и обычаи на Руси


Белый Кролик 15.08.2003 12:44

Mедовые пряники... блины с маком и медом... пироги... булочки... плюшки с маком...

Oooooo! Aaaaaa!


Сентябрь15.08.2003 12:31

МЕДОВЫЙ СПАС

В народном календаре праздник получил название "медовый или маковый Спас", потому что именно в это время пчелы прекращают собирать нектар с цветов и начинают собирать мед. В этот день, согласно церковной традиции, совершается освящение меда нового сбора,благословляется его употребление в пищу - пекут медовые пряники, блины с маком и медом, пироги, булочки, плюшки с маком.

Раньше свежий мед несли в церковь для освящения, а затем раздавали. Жадность в этот день могла поставить крест на карьере пасечника. Пчела, согласно народным представлениям, - Божья труженица, поэтому пчеловод на Руси всегда считался образцовым христианином. Люди верили, что его производственные успехи - следствие богоугодной жизни.

Как свидетельствует летопись, именно в этот день произошло знаменательное событие в русской истории, когда в 988 году киевский князь Владимир принял христианство, крестился сам и крестил народ. Так состоялось Крещение Руси.

С Медового Спаса начинается Успенский пост...


гревний дрек15.08.2003 12:24

Древние греки были очень добрыми. Плавали на своих корабликах и дарили всем велосипеды. И везде ставили свои пог'аные идолища. Потому что были ужасными осквернителями. И так это продолжалось пока они не встретили добрых израильтян. Но было это давно. Так что, может, все было совсем наоборот.
А еще греки математику, механику и философию замусорили своими бреднями. И за это их всех перебили. Потому что ученье - свет, а неученых все равно больше.


bg...я и еврейскую традицию знаю постольку-поскольку...15.08.2003 12:22

У нас макают яблоки в мёд на Рош А-Шана (новый год, в этом году 27.09) чтобы год был сладким (хорошим). А медовый спас - это что ?


bg15.08.2003 12:15

Сентябрь, каждый школьник это чувствует и не обязательно знает. Мой старший пытается научить свою подругу русскому языку, слова она запоминает, но какие там мягкие и твёрдые знаки, "ю" или "я" она "нормально" сказать не может. Так и я в ивритских "алеф", "айн" и "хей" :))


Сентябрь15.08.2003 12:09

Вчера был медовый спас. Кажется, его и "маковей" зовут. От слова "макать".


Сентябрь15.08.2003 12:08

//А еще у меня сложилось мнение, что ни в каноническом английском, ни в американском диалекте вообще нет такого явления как мягкие согласные.

Кыся, а как же всякие "хани мани"? Или они "ханы маны" на самом деле? Хотя это, наверное, тоже от диалекта зависит. Но вот местоимение "me", оно же точно "ми"?
И не так уж редко встречались "I tellь you", "I shallь/willь". Может, немецкий акцент.

А с твердым знаком все просто. Действительно, он ставится только после приставок перед гласными: "подъезд"; или в иностранных словах с устойчивым написанием: "адъютант". Но мягкий знак не всегда при произношении смягчает согласную, особенно разделительный. Подозреваю, тут возможны вариации. Например, слово "вьюга" на слух так и так нормально на слух ложится, хоть с мягким "в", хоть с твердым. А "враньё" только с мягким "н". Слова "коммьюнити" в русском языке нет, если б было, то скорее "коммунити" или "коммюнити". :)
Кроме того в русском есть несмягчаемые согласные: "рожь", "мышь".
В общем, ничего сложного. У нас это каждый школьник знает. ;)


bg15.08.2003 11:54

Привет, народ !
Да, Al, что за Маковей ?
Было восстание Макковеев (~2300 лет назад, израильские команды общества "Маккаби" - это наш "Спартак" :) ) против греков, которые тогда владели Иерусалимом и осквернили Храм своими идолами и жертвоприношениями. Мы победили :) Но дело было зимой, в декабре. А летом что ?


Жидобюрократ15.08.2003 10:32

За справками и прейскурантом обращаться к Хеманту Лакхани, Хендон, Великобритания.
-------------------------------------------------------------------
Это тот правовед, который про Кашмир писал?
:)))))))))


таракан15.08.2003 10:03

я вас так ждал,
как безработный ждет портной заказа,
и так усердно вам тогда кивал,
хоть за такую чушь душить бы надо сразу

но вы, окутав душным ароматом,
вильнули бедрами,
обрызгав нас салатом,
и чистили друг друга бодро мы
как нежные семейные приматы

и что теперь, молчит мой телефон,
а я забуду вкус яблока на коже,
вы равнодушны, это был ваш клон,
иль на свету не рады моей роже?


таракан15.08.2003 08:47

у меня цивильный вид,
добрый точно я,
а навстречу мне мужик,
злой, но втихаря

у меня на злых чутье,
не люблю их я,
этот был - одно рванье,
это ж в шесть утра!

шоб баланс природы блюсть,
функция моя,
с злом бороться, даже пусть,
попрекнут меня

в общем, этого козла,
там же и забил,
знаю, сука крыл меня,
хоть и про себя!


сорента15.08.2003 03:58

Опа, а Кыся, оказывается, без света сидит. Ну, кто хочет жить в Нью-Йорке, спрашивается? Тьху.


сорента15.08.2003 00:55

Лайза,
так ищи тот Славков, что ближе к Австрии. Название Аустерлиц само подсказывает Auster, мол, австрийский :))
от же бездельники у нас тут. Поставили бааалшучий телек прямо перед дверью, что от лифта заходишь. И целый день обсуждают, оставить его там или нет. Рядом стоим гранитный надгробный камень с надписью "Satel Litedish" (ето у нас сейчас кампания по борьбе с тарелками). Слышу, вот и президент с первого етажа поднялся и трепется там, за углом. И все мужики, блин. Бабьё всё работает, на местах.


Лайза15.08.2003 00:42

Ну все, ухожу. Меня гонят.


Лайза15.08.2003 00:41

У них послезавтра игра военная, изображающая битву 4-ех имеператоров, в этом Аустерлице. Так я его найти на карте не могу, потому что чехи переименовали его в Славков. А Славковых в индексе - около десяти штук. Я присмотрела один, но вдруг не тот.


а.15.08.2003 00:34

А еще есть комм...юнити "когда мы придем к власти, мы вас расстреляем".
"Обращаю ваше внимание, что КМПВ, все участники данного комьюнити будут в той или иной степени растреляны." (с)


а.15.08.2003 00:30

Куда попрятались, редиски?


Аня15.08.2003 00:30

а вообще забавно, что они так много вопросов задают про тонкости произношения, и при этом уровень знания языка минимальный. нафига? Я так всегда считала, что прозношение должно быть понятным. а разбираться в тонкостях и диалектах. Пф. Филологи пусть и фольклористы маются.
Хотя наверно среди иностранцев изучающих русский в основном таки филологи и этнологи. Им не нужны прикладные знания. Им чтоб перед коллегами знанием экзотики блеснуть :)


а.15.08.2003 00:07

а я помню, меня дедушка учил в детстве произносить мягкий и твердый знак. Не с согласными, а как отдельнй звук :)) Не могу изобразить, но похоже на резкую короткую икоту. Например слово обувь читалось "обувъИк"


Аня15.08.2003 00:04

забавно, что в английском нет мягкого л, а в немецком твердого. Но те, немцы, кто говорит по-английски, могут произносить и то, и другое, почти как нормальные люди..



Рейтинг@Mail.ru