Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (182): Сначала новые  |  Сначала старые

Сентябрь24.03.2003 23:54

И я уже засыпаю.

Слепой Пью, да ну че там. Ты пиши нетленку, а я за это буквально бухнусь на пол ниц и буду причитывать: "Зря я, братцы! Простите! Не ходите в те архивы злокозненные. Ибо дорога та ведет не к радости и веселию, а к пропасти бездонной и мозолям на ногах".


исче24.03.2003 23:48

Кстати, Брут, там тебе был коммент в комментах.


исчеза24.03.2003 23:42

И не керича, а крича. Боже мой. что со мной?Это явный авитаминоз. И недосып.


поправка24.03.2003 23:41

Вот это странное слово - это "враках".


умрр24.03.2003 23:40

Хорошо с вами, но я засыпаю на ходу. Вчера ездила на ДР, где меня пытались подловить на вркаха. Уверяли, что в В. нет автобусов. И, соответственно, мы не могли ездить в гостиницу на них. Ха. Ну вы-таки помните эти поиски нужной остановки. Эти безбилетные поездки и дрожь в коленках при виде контролера...Подружка бросилась в бой, керича - "У Л. есть кассета!Я видела Ангела!" Но они даже не поняли, о чем она, мелкие, жалкие людишки...


Лайза24.03.2003 23:38

Все ушли, и Пью больше не бенефичит? Кыся, ты что же, ТЕ туфли не помнишь? Они были из двух или трех разных по цвету и фактуре кусочков кожи (или чего-то подобного), на шнурках и каблуке-шпильке. Они были такие, такие, почти живые, душевные. И у них были старшие братья - полусапоги. Стоили примерно треть того, что хочет мужик за свое разбитое зеркальце.

ЖБ, (надо сказать, что я всегда про себя тебя "железобетоном" расшифровываю), а кто сказал, что суда не было? Был, только без меня. Одна судья, плюс истец и секретарь. Почему только они в постановлении суда написали, что я была "надлежащим образом извещена", неясно. Вообще были бы мы в Америке, чувствую, что их можно было бы засудить. Они мне такой стресс причинили в прошлый вторник. Плюс повредили моей репутации (у меня как раз гости были, а тут судебные исполнители являются - фррр). А может, это были мои деловые партнеры, а не просто гости. Ущерб миллионный.


Кыся24.03.2003 23:25

Дарт, а я не знаю, нашли или нет. Сначала вытолкали на улицу (верней, мы организованно сами вышли, когда затренькала сигнализация), потом приехала полиция, сказала, нечего здесь стоять, через полчаса приходите, а сами пошли искать чего-то. В народе слухи ходили, что бомбу, ну так ведь сумасшедшие, что возьмёшь. Я вернулась - первым делом под матрас - но ничего, печенье моё не нашли.
Может, Главврач объявит что-нибудь, а может и нет.


Дарт24.03.2003 23:19

Кыся, что таки ничого и не нашли?


Кыся24.03.2003 23:09

Фу ты, да что у вас тут творится? Архивы за нетленку? Нефть за продовольствие? Нечего тут втягивать нейтральное лицо, верней, свинячье рыльце. Я даже и не поняла ничего. Пью, ты не обижайся, а? Ты мне пиши по адресу, который в Перлах, я всё уберу. Или всё добавлю. Только не обижайся.

Вообще офигеть можно. Ви будете смеяться, но весь наш корпус таки только что эвакуировали. Бомбу, говорят, искали. Теперь впустили назад и вот я с вами, про бомбу пока известий нет. Но ежели бы вы видели наше здание, таки ви бы смеялись...


Дарт24.03.2003 23:07

Доброе утро :))


Аня24.03.2003 23:05

Ух, ты! Уже повесили! Здорово. А мы-то тут уж полгода лясы точим. все обсуждем, а тут бац и готово.


Аня24.03.2003 23:03

"Послал спаслание Диме про архивы и жемчуг" - вот наконец речь не мальчика, но Сентября. Давно пора :)

Пью. :) конечно, настоящая женщина будет только рада натереть мозоли и вывихнуть ноги ради счастья приглянуться какому-нибудь мужлану. А потом поехать с ним в Сибирь, не забыв прихватить с собой аптечку с пластырем и коробки с любимыми туфельками, которые ей впрочем больше и не доведется носить.


Слепой Пью24.03.2003 22:09

В смысле, С.? Т.е. если вдруг выйдет что-то вроде продолжения, типа рубеж девятнадцатого века, Чехия-Польша-бандера-масква, то ты попросишь и добьёшься снятия _Кысиной_ ссылки? Так тебя понимать? Т.е. в угоду своим высоким культурным запросам и желанию потреблять интеллектуальные роскошества в виде моего творчества ты готов поступиться _Кысиными_? Ор-ригиналл..

Типа стравить хочешь?


bg...пусть вечер будет томным...24.03.2003 22:04

И уехал...


bg...однако, Сентябрь :)24.03.2003 22:03

Игорь Губерман
ГАРИКИ ИЗ АТЛАНТИДЫ
http://www.antho.net/jr/13.2002/04.php


Слепой Пью24.03.2003 22:01

Налицо кризис взросления. Увековечится потребность? Ну-ну.


Сентябрь24.03.2003 21:42

Вау! Вау! Вот это оперативность.


Сентябрь24.03.2003 21:19

Послал спаслание Диме про архивы и жемчуг. Но если Пью продолжение напишет, готов буду признать, что зря я это сделал.


Слепой Пью24.03.2003 20:27

Глупость. Удобно и красиво в смысле женской одёжи/обуве это всё равно что с мужской точки дёшево и надёжно. Может и бывает. В сравнении с явно некрасивыми, неудобными, дорогими и ненадёжными образцами. Но идеальных вариантов столько же, сколько абсолютно счастливых и одновременно нормальных людей в этом мире. Приходится постоянно идти на компромисс - в женском случае - неосознанный, подсознательный, инстинктивный, но тем не менее весьма часто более верный, чем мужской "осознанный", "взвешенный", "рациональный" выбор.
Приходится, знаете ли сравнивать разные образцы (туфель, например или пива) не по двум объективным параметрам (цена/качество, красивость/удобство/долговечность/стоимость/"но ведь бледное мне не идёт"/"на иркины похожи"), а в реальности по сотням и десяткам тысяч - всё, вплоть до начинающегося шелушения в области гусиной лапки не только способно повлиять, а влияет на выбор! Разница между мужским выбором и женским по большому счёту заключается в том, что мужчина иногда не понимает почему он купил именно Это, но зато может объяснить с довольно правдоподобной рациональностью, а женщина - понимает, но объяснить связь, дать сравнительный вес коэффициентов сложнейшего уравнения, которое она решила - просто не может. Нет ещё такой математики и физики с химией, которые были бы способны на это.

Просто женщина чётко знает, что то что нужно - вот оно, а то - "нет, не нравится". Всё, можно поверить. Если бы женщинам не нравились действительно стоящие вещи, то мы бы были с ними не знакомы.

И уж поверьте - практически всё, что делает женшина - вполне оправдано и правильно, хотя часто неосознанно или даже противоречит формальной логике. Но к случаю с аниными туфлями это даже и не нужно. если трудности от хождения в этих туфлях станут для неё невыносимее, чем в других - то будте уверены - она так и поступит.


бедный ЖБ, за что его так?24.03.2003 20:05

Хм, тогда, исходя из гипотезы Пью, представим себе Аню, которая, купив новые отпадные туфли, и, обнаружив, что они ей совсем не натирают и не придают некоторую пикантность её походке, зафигачивает этими туфлями в самый дальний угол кладовки (так ему и надо), и идёт покупать новые отпадные, обязательно проверяя задник и швы на достаточную жёсткость... Ещё обязательно, чтоб туфли изнутри были из кожи чебурашки, чтоб нога не только натиралась, а ещё и основательно прела и уставала, что придавало бы ноге неповторимую пикантность и женственность... Блин, Пью. Женская мода бывает и с человеческим лицом. И женщины в моде часто эту изюминку и ищут - чтоб отпадно было и достаточно удобно. Особенно такие матери семейства, как Аня. А кто купил с виду писковые туфли, но с дрянныйм нутром (дешёвые, обычно), тому можно гордиться разве что своей тягой к острым ощущениям.


Слепой Пью24.03.2003 20:03

Та-ак. Время потянули, а Демон не пришол, ийеуронюса за пятницу-субботу не будет. Ах.


Слепой Пью24.03.2003 19:50

Жб - да ладно. Чё так напрягаешься-то? Перечти и поймёшь меня.

"Туфельки чудо как хороши: я в них себя чувствую женщиной, но при этом могу в них ходить без особых мучений. И совсем недорого, не буду говорить сколько, все-таки мы не настолько подружки с тобой, надо сохранить некое подобие таинственности и неотразимости, тем более что мне сегодня даже не пришлось наклеивать пластырь на щиколотку и я хожу в новых туфельках не прихрамывая, ну разве что самую малость, что может быть даже придает некую пикантность моей походке, остановите меня несет...


Аня "

Важнейшим объективным фактором является наличие трудностей, натёртостеей в стадии хромания, Субъективным - осознание изменения Себя как следствия наличия туфель. Если, конечно, ты не собираешься упрекнуть Аню в лжи, вранье или намекаешь на невозвратность процесса её тестикулярной феминизации.


Убежала24.03.2003 19:45

Свинка, Йети давай выкладывай!


Аня24.03.2003 19:43

Подпольщица, нет не я.

Пью :)) сам ты...второй этап связи.
Извини, должна прервать интереснейшую дискуссию: хлопоты, дети, муж...


А чё он?24.03.2003 19:41

Ага, Пью просто исходил из неверных предположений, что Ане натирают новые туфли. И выстроил такую замечательную концепцию. Девушки, ну соберитесь, ну влепите ему своё настоящее женское мнение насчёт мозолей и туфлей. А то демагогизм крепчал.


Слепой Пью24.03.2003 19:38

Эх. картилка дуронная. Это второй этап взаимосвязи вещей. Если бы Господь Бог создал бы этот мир не таким, каким он есть; если бы Он создал Женщину у которой есть чуть больше пытливости и стремления к познанию сущего, чем достаточно для выявления различий между пальцем и другими частями тела, то несомненно и ты, Аня, сразу бы ухватилась за омент - "откуда Я(Аня) знаю, что я сейчас в туфлях или долгое время была в туфлях"?


Морская Седьмая Кавалерийская Свинка24.03.2003 19:38

Вообще вы обалдели програмистов будить до полудня... Бу-бу-бу, т.е. хрю-хрю-хрю.
Страницу со ссылками заказывали?


Подпольщица24.03.2003 19:36

Пф! Аня, признайся, ведь это ты дала ссылку на Талькирхен, подписавшись мной? :)


Слепой Пью24.03.2003 19:32

из сплошных неудобств, по сравнению с которыми натирающие туфли - тьфу и вообще ничего не значат.

Вообще факт мозоли - единственное данное нам в ощущениях подтверждение наличия одновременно и туфель и ног. T.е. и интравертные и экстравертные ощущения бытия.


Аня24.03.2003 19:32

ну есть конечно эффект от сознания себя на каблуках. Но не от мозолей. Не может женщина чувствовать себя женщиной от ощущения мозолей. Потому что свою летящую походку и стройную ножку она может уловить краем глаза в отражении в витринах и глазах встречных мужиков. А вот мозоль - нет!

Хотя я не тяну на роль эксперта - мать семейства, нагруженная хлопотами, орущими детьми и вечно пьяным мужем...


Слепой Пью24.03.2003 19:20

Дык теперь, Аня, как женщина ему объясни, что бывает, некоторое оптимальное значение приятственности туфель, при котором ввиду их несомненно прекрасности можно потерпеть некоторые явно временные и не очень напрягающие неудобства. Тем более, что он по опыту наверное знает, что вся сознательная жизнь женщины состоит из сплошных неудобств. Вполне зачастую реальных, чего не скажешь о предпологаемой и планируемой положительностей, ради которых они себя обрекают.

Уже объясни и айда про мозоли.


Аня24.03.2003 19:16

ЖБ, а ты чего ругаешься-то сразу?? (А Пью сегодня как в старые добрые времена. Или не он? Неважно, неважно...)


Слепой Пью24.03.2003 19:13

А, точно, ты же не подписался. Тогда считается, что не ты. Хотя про "опыт", конечно, интересно


Аня24.03.2003 19:11

Пф - я же сказала, что они удобные. Никаких мучений. Особенных :). Ну конечно не кроссовки и по булыжниковой мостовой на каблучках неудобно, но и не натирают же. (с ума сошел - выбрасывать! зверь просто ты какой-то)


Жидобюрократ24.03.2003 19:10

Слепой, ты что, охуел(а)?

Где я тебе чего предлагал продемонстрировать?


Слепой Пью24.03.2003 19:05

"Туфельки чудо как хороши: я в них себя чувствую женщиной, но при этом могу в них ходить без особых мучений."

"Натирающие туфли как раз очень портят настроение, особенно, если вначале они так нравились. И носить их не хочется, оттого и противно."

Интересно - Аня уже выбросила свои туфли?


Слепой Пью24.03.2003 19:01

ЖБ, чево мне демонстрировать? остались ещё придурки, которые думают, что "женские чаяния мне близки" и знают это по опыту?

Ане расскажи, что бы туфли она свои выбросила, "ибо они не могут нравится, потому, что натирают". Угу. От безысходности что ли она их носит?


Аня24.03.2003 19:01

Буду бороться за право на женственность без натертостей.


Аня24.03.2003 18:59

подтверждаю: не носит, пуза нет.


Подпольщица24.03.2003 18:59

Барон, а я видела тебя, в натуре, как только тебя веревка держит :).


bg24.03.2003 18:59

Кыся, я люблю женщин, в том числе одну конкретную, но не настолько...скажем так...богат :)
А, попался голубчик ! Я - социален. Но без внешних проявлений :)


Кыся24.03.2003 18:57

bg,
А вот я тебе объясню, какое бельё. Victoria's Secret, например, каждый год под Рождество выпускает специальный такой лифчик, весь сделанный из драгоценных камней. В прошлом году был рубиново-изумрудный. За каких-нибудь $10 млн. любой женолюб может подарить подарить любой женщине эдакое роскошество с подходящими трусиками. Гораздо эстетичнее железных палок :)


Слепой Пью24.03.2003 18:56

асоциален в принципе? крут. А то вот некоторые ныли, что мол "нельзя жить в обществе и быть свободным..".

Хотя да, ты - можешь, у тебя это должно получаться.


Знаю по опыту, в отличие от некоторых хорохорящихся24.03.2003 18:56

Нет, всё-таки Пью - не женщина... Такой бред нести. Хоть он и старается продемонстрировать, что ему женские чаяния очень близки, но здесь прокол вышел. Натирающие туфли как раз очень портят настроение, особенно, если вначале они так нравились. И носить их не хочется, оттого и противно. Пьюша, ну будя, будя, заврался совсем.


Аня24.03.2003 18:56

Я тундра, да! И горжусь этим. Это мой стиль. Но вот мои Туфли делают меня прекрасной без ваших садо-мазохистских штучек.

бг, по идее Пью, белье должно быть мягким, нежным и шелковистым снаружи, а изнутри покрыто слоем колючек и шипов.


bg...а адекватность моя не нуждается во внешних проявлениях...24.03.2003 18:54

В галстуке не хожу. Тут вообще галстук одевают редко чтобы не сказать - никогда. Спроси у Ани :)
А пуза у меня нет. Так я считаю :)


Слепой Пью24.03.2003 18:51

bg - можно подумать ты в галстуке не ходишь и пузо ремнём не затягиваешь заради осознания себя более адекватным своему о себе представлению.


Аня24.03.2003 18:51

да, мне больше всего понравилось на плетущейся медленно колымаге: "Sorry, I'm pedaling as fast as I can". Но кажется я видела это не в Америке, а в анекдотах.ру


bg24.03.2003 18:49

Жидобюрократ, надписи должны быть серьёзные и доходчивые: "Не обгоняй - убью", например. А тут даже не сказано какие педали :) Хотя в Израиле теперь сцепление попадается редко.


Слепой Пью24.03.2003 18:48

тундра ты лиловая, анечка. Если бы они не натирали-жали-давили, то ты бы о них забыла бы через денёк и они бы превратились из туфель в обувь. И соответственно перестали бы давать тебе ощущать себя женщиной. И туфельки и ты стали бы опять обыкновенными. Настоящие принцессы специально горошины под периной держат, что бы не превращаться в обыкновенных.

Железной палкой??! Не, ты что-то путаешь. вряд ли именно железной. Неудобств много и вообще - не мой стиль.


bg...нет, нам такое бельё не нужно...24.03.2003 18:47

Да что это за бельё такое ? Бррррр... А, речь идёт о монахинях ! Вериги всякие. Да ? Всё остальное (нежное, воздушное, прямо как йогурт у Жванецкого) никак не подходит. М.б. ещё, если из парусины сшить. На необитаемом острове. После кораблекрушения.
И туфли. Нормальные туфли - не жмут и не режут. Если же по блату из-под полы на два размера меньше (one size - какой попался и unisex) - тогда конечно :)


Жидобюрократ24.03.2003 18:45

Сейчас видел машину с наклейкой сзади: "Осторожно. Путаю педали". По-русски. В России разрешают такое клеить?
---------------------------------------------------------------------
А что тут такого? У нас, правда, эти наклейки тупые в большинстве своем. До Америки далеко в этом плане.


Аня24.03.2003 18:42

Кысь, а там разве были туфли из разных кусочков? вот не помню уже. Я себе купила монотонные. Но не знаю насколько эта мода из Парижу - я тут совсем отстала от жизни, в этой деревне-то, где и туфель нормальных не купить, хотя вот эти были приятным исключением


Слепой Пью24.03.2003 18:41

А у меня при слове "туфли" - единственная ассоциация. Заря свободы рынка - лодочки с каблучком в 3 пальца, которые совершенно невозможно оказалось кому-либо продать. Ну ежели бы я их не купил. Такие.. м... из тысячи узнаю и _никогда_ ничего подобного не видел потом.


Точк24.03.2003 18:41

=напитком Coca-Cola. В бассейн глубиной 180 см, длиной 32 и шириной 14 километров влезло бы 512 миллионов жителей этой прекрасной и мудрой страны".=
Сомнения берут, однако:
-кто взялся бы за организацию/синхронизацию процесса погружения? если "без" - то народ попросту затопчит сам себя. часть захлебнется и утопнет.
-имеется ли ввиду, что за частью людского конгломерата могут потянутся священные коровы, дрессированные домашние кобры и прочий скот?Как в этом случае производить поправку на пересчет голов сошедших в бассейн?
-как повлияет на состояние\самочувствие людей усиленное газоотделение как самого напитка , так и прочих источников?
-кто оплатит эот безумный проект?
-и наконец, куда девать массу напитка после завершения перформанса? Слить в океан? Испарить? Использовать для ирригации? Где ТЭО?
Где экологическая экспертиза?
Вопросы, вопросы...


Аня24.03.2003 18:40

брр, извращенец старый. Никакой это не Барбаросса, а самый натуральный Пью. До сих пор помню, как он железной палкой девушек избивал, причмокивая от удовольствия необходимости. А теперь вот им мозоли натирает, мерзавец.


Слепой Пью24.03.2003 18:35

пластырь.. это так трогательно. такая нежная, неогрубевшая, такая чувствительная и чувствующая кожица, пораненнная о мир во имя красоты и осознанья. Немножечко косой и чуточку пожелтевший небось.. С припухшим, вздувающимся пузырьком ТАМ, под ним, ага.. который лопается и саднит всё равно, потому, что надо было раньше наклеить, надо было чуть-чуть смочить тёплой водой.

Вот иногда бывает, что купишь что-то, что давно хотела, а потом как-то удовольствие улетучивается. Ну купила, ну идёт ну и что? Как-то уже чего-то другого хочется или апатия. И вообще все вещи через сутки смотрятся гораздо хуже чем в момент примерки. А вот эти туфли - нет, потому, что ногу натёрла, стопой полувывихнутой и сжатой в кулак цельный день прохромала - и весь организм посредством саднения знает, что у тебя есть Туфли. Это хорошо.

Ещё бывает, что одежда бывает узкая в плечах или там где под мышками в талии на бёдрах в промежности и т.п. - зато ни на секунду не забываешь ради чего она надета. Или там бельё не такое милое и ласковое, а скажем там выходное какое-нибудь. экстеннсцзыциальное - натирает, тянет, кособочит, царапает режет и вообще осторожно с ним, но ведь это уже не гамаши какие или там розовый лохматый банно-повседневный халат, в котором телевизор смотришь?

Серый - автоматичность - ага. ну в общем-то и длина в калибрах - не слишком важно (хотя, конечно разница). Таки разница в патроне, которая и является главным "критерием", который диктует все остальные разницы, да?
А какая именно разница в патроне?


Muenchhausen24.03.2003 18:26

бг,
шрифтом Кока-Колы? Он же у них защещен правами

а индийцы уже тренируются, прыгая в Ганг
предвидя, они начали тренироваться задолго до Кока-Колы
(-:


Кыся24.03.2003 18:24

А собрание твоих стихов, Пью, я бы с удовольствием разместила, с нежностью лелеяла бы, и убрала бы по первому требованию.
Я, правда, ленива, и сайтом занимаюсь редко, но я бы с радостью, с радостью!


Кыся24.03.2003 18:19

Пью, ну так-таки и бесконечное количество утопить... В какой-то момент индийцы вытеснят всю кока-колу из бассейна и заполнят собой весь бассейн.

А вообще, лучше я тебе про те туфли расскажу. Я уже плохо помню, но мне кажется, что все эти современные туфли из разноцветных кусочков просто кошмарны. А уж красно-бело-коричневые ботинки с широкими бежевыми шнурками! Если пытаться искать в намечаюсчейся холодной войне Америки с Францией положительные стороны, то это то, что мне не придётся носить этот ужас ужас ужас.


bg24.03.2003 18:19

Пью, если 512 млн. индийцев разом в бассейн прыгнут (откуда только ?) а другие 512 млн. будут снесены волной. А если заходить по одному, то кола медленно растечётся по всему Индостану. Так я вижу :)
Прислали мне вывеску, где из логотипа CocaCola "сделали" слово "СосиСочная". Очень здорово :))


Слепой Пью24.03.2003 18:19

Интересно, кому bg польстил, мне, Пью или Барбароссе?


Аня24.03.2003 18:16

вот-вот, Пью, именно. Пора поговорить о вечном.
Туфельки чудо как хороши: я в них себя чувствую женщиной, но при этом могу в них ходить без особых мучений. И совсем недорого, не буду говорить сколько, все-таки мы не настолько подружки с тобой, надо сохранить некое подобие таинственности и неотразимости, тем более что мне сегодня даже не пришлось наклеивать пластырь на щиколотку и я хожу в новых туфельках не прихрамывая, ну разве что самую малость, что может быть даже придает некую пикантность моей походке, остановите меня несет...


bg24.03.2003 18:15

Не знаю как Саддам, а Пью - ненастоящий. Типичный Барбаросса. Особенно 16:39:35.
Сейчас видел машину с наклейкой сзади: "Осторожно. Путаю педали". По-русски. В России разрешают такое клеить ?


Серый24.03.2003 18:14

Пью, я убегаю сейчас.
А пока вот тебе на затравочку:
Оставляя в стороне вопрос автоматики (винтовки тоже ведь бывают автоматическими, да?), две основные разницы в конструктивном плане видим в используемом патроне и длине ствола в калибрах.


Слепой Пью24.03.2003 18:12

Лайза - а вот у туркменов кроме зрелостей, юностей и молодостей ещё 4 срока бывает, вот.


Слепой Пью24.03.2003 18:04

Серый - это третья версия. возможно, что мы легко, быстро и весело сошлись бы на явном и определённом списке всех различий. Причём вне зависимости от того, что обе версии совпадали бы с мнением Интернета. Оч возможно, что даже несогласованные версии списка различий (и даже порядок "главности" критериев) был бы у нас одинаковым. А если он одинаковый, то почему бы тебе не смилостивиться надо мной и не предложить какой нибудь самой адаптированной версии твоей?

ЖБ - вариант для глобаловивисекторов - кока-кола из бассейна вытеснится _вся_.
Док-во: если кока-кола не вытеснилась вся, то бассейн ещё не полон индийцами и возможно затолкать туда ещё одного.
Примечание: с погрешностью примерно до 50 литров кока-колоизмещения одного индийца. Если считать их целыми и усреднить, иначе придётся интегрировать.

Вывод: в вытесненной индийцами кока-коле можно утопить ещё 512 миллионов индийцев.
Вывод2: И ещё.

резюме - в объёме 32*10^3*14*10^3*1.8 кубометров кока-колы можно утопить всё, что объёмом меньше. Если пренебречь выдыханием и испарением кока-колы, то бесконечное количество этого всего.


Жидобюрократ24.03.2003 18:03

Лайза, ты говорила на 18000. Или 9000 это за зеркальце, а еще 9000 за моральный ущерб?

И как он ухитрился получить постановление о взыскании без суда?


Лайза24.03.2003 17:54

Пью, ты ж все пропустил. Ко мне во вторник приходили небель описывать. За то, что я четыре года назад со своего лимузина уронила фанеру на жигули истца. Оторвала ему зеркальце, выплатили гаду 300 рублей и была уверена, что мы друзья. Ан вон как. Молчал три года, а через три года и два дня после Аварии взял и продал иск. На 9000 РУБЛЕЙ. А ты думал?Он и в долларах подавал, но ему отказали. Сказали - а чего не в йенах?


Лайза24.03.2003 17:51

Хочется сказать Пью по-нашему, по-татарски: "Ай, молодца!"
Хотя это глубокое заблуждение - думать, что доступ к протоколам
сионских мудрецов помогает в познании мира больше калипсола.

Аня, а я возвращалась за туфлями-то. Вы уехали, я думаю - ну, все, теперь мне никто не помешает! И рванула туда. А там и полусапоги те, и туфли продали уже последние моего размера. А на размер больше не хочется покупать, хотя, как С. правильно говорит всегда "будешь носить на носок", что даже и эффектно с модельными туфлями. Но ведь носков-то нет недырявых и парных.
Читала френд-офф. Такое же ощущение, что было в юности: что за тобой ухаживают одни идиоты.
Сначала написала"молодости", но потом заменила на юность: сейчас срок жизни увеличился, и врачи продлили понятие молодости до 45 лет, кажется. А потом зрелость. После 65 - старость. Вот.


Слепой Пью24.03.2003 17:50

Господи, Аня.. только что прочитал твою реплику про туфли и ужаснулся тоже. Какие-то придурки (я не только про пч, хотя там тоже есть приличные люди) весь КК захламили каким-то бредом, блин. Херню всякую пишут, мысля, предположим так: "А вот у меня клавиатурка! А вот напишу чего нибудь!" Блин, поубивал бы, будь я невоздержанной личностью. Тут может люди о вечном размышляют, ну или там срочно надо уже 3 часа дайджетс евроньюс позавчерашний, а они всё долдонят сюда никому не интересную и вредную ипохондрическую графоманию. Такие люди и есть главная угроза всему прогрессивному на текущий.

Сидели бы где нибудь не на таких досках, где тонкие, возвышенные люди беседуют спокойно искренне и трепетно о Главном и Высоком.

А не долдонят, как некоторые дураки!

Ну вот, ань, отвлёкся на них, честно сказать - подобных таракнам в смешных потугах быть как Мы. Немедленно расскажи где и какая остроносость у туфель, мне это интересно. Заодно и время скоротаем, пока может Демон появится, ведь он появится и опровергнет некоторых, которые считают, что он тулумбас и у него ни даджеста, ни пароля нету..


RR24.03.2003 17:47

Заметно, не заметно...
Ты и вправду слепой, наверное...


Muenchhausen24.03.2003 17:43

у меня сразу несколько вопросов и ассоциаций
... кока-Кола - новое оружие массового поражения?
...Индия - следующая на оси?
...а куда денется вытесненная Архимедом Кока-Кола?
...унтунтунт
(-:


Жидобюрократ24.03.2003 17:42

Половину населения Индии можно было бы загнать в бассейн, заполненный всем произведенным в мире напитком Coca-Cola. В бассейн глубиной 180 см, длиной 32 и шириной 14 километров влезло бы 512 миллионов жителей этой прекрасной и мудрой страны".
----------------------------------------------------------------------
При этом вытесненная из бассейна Кока-Кола утопила бы другую половину населения Индии. Китаю и Пепси приготовиться.


Серый24.03.2003 17:40

Эт-та, Пью.. А че, я когда-нить подвергал сомнению сведения инета в отношении столь животрепещущей и повседневно актуальной для тебя темы?


Слепой Пью24.03.2003 17:39

RR - а чё, уже незаметно? С курсов углубления и расширения сознания наверное. может быть.

Где дайджест евроньюс?!! Сколько можно глумиться над человеком, как у вас совести хватает смотреть на невыносимые муки мои нескончаемые?

Калинина - в отставку!


24.03.2003 17:38

из психушки его выписали
вот толйко рановато


Слепой Пью24.03.2003 17:35

512 миллионов.. какая круглая цифра. если это половина населения прекрасной и мудрой страны, то всего стало быть 1024 миллиона. Или всё таки 2^30 там жителей? Они бы ещё совокупный объем газа из пузырьков кока-колы с количеством населения какой нибудь страны сравнили, математики прикладные чёрт бы их.


RR24.03.2003 17:33

Пью,
а откуда тебя выписали?


Слепой Пью24.03.2003 17:29

"...Половину населения Индии можно было бы загнать в бассейн, заполненный всем произведенным в мире напитком Coca-Cola. В бассейн глубиной 180 см, длиной 32 и шириной 14 километров влезло бы 512 миллионов жителей этой прекрасной и мудрой страны".

[с официального сайта компании Coca-Cola]

Перекопипосчено с lj от квантумангела.

Вот так вот.


Слепой Пью24.03.2003 17:26

лайза. 9 тысяч ЧЕГО?


Лайза24.03.2003 17:26

Или вот еще хорошая запись:

денек нет


Лайза24.03.2003 17:25

"В душе я - блондинка"


Слепой Пью24.03.2003 17:25

похоже, что при прочтении некоторыми было допушено неверное толкование, которое, возможно, было непроизвольно спровоцированно автором возможностью двоякого прочтения.

вообще речь шла о том, что я испытываю жесточайший кризис мироосознания, столкнувшись с тем, что некоторые из рычагов, которые приводят в действие сокрытые от лохов пружины космоса сокрыты и от меня. Что крайних степеней усилий напряжения воображенья не помогают мне постичь чего-то, что дало бы опору для сознанья в попытке переосмыслить реальность в ракурсе того, что бы как говорили древние "отсечь всё лишнее, а после заживёт".. ну типа нереально поплыл по этой теме и непросекаю нихера, ну и это меня типа ломает неподецки. Вот. Причём интернет лишь увеличивает степень моих заблуждений, ибо информация есть лишь форма существования материи/энергии, а знание есть продукт рассудочной деятельности. И когда информации много, а знания из неё получаются один хер те же самые - то это уже серьёзная проблема с самим механизмом познания.

Ведь если интернет не рассеивает мои заблюждения, а лишь укрепляет меня в них - то это так! А он - твердит всё то, в чём я и до сего момента заблуждался. В отличии от тебя.

т.е. обдумывая на досуге интернет, листая мышками бессчётное количество страниц, я ни на йоту не приблизился к моменту просветленья. Учитель, не оставь меня во мраке и протяни свечу, открой несчастному секрет - в чём разница между винтовкой и п/п?

Ну вот типа кратенько так. Если не углубляться и не уподобляться некоторым болтунам и пройдохам, думающим что во многая речи многая мудрость суть.


Аня24.03.2003 17:23

Лайза, спасибо. Мне конечно понравилось. Я вообще стишки всякие люблю. Хотя недавно осознала, что предпочитаю самих поэтов. Но и за стихи спасибо.

"Носишь ты тряпки заморские.." - кстати, купила себе по случаю весны туфельки остроконечные, типа тех, что ты в Венеции приглядела. Муж в ужасе, но главное же чтобы я была счастлива, не правда ли?


Лайза24.03.2003 17:12

Пью, мне наф (это вежливый варианта наха) не нужны кассетные бонбы,просто все утро по ТВ о них говорят так, словно их применение - очередной позор американской военщины.

Вообще я ужасно, просто ужасно рада, что тебя наконец выписали!! Мы так скучали!!


Лайза24.03.2003 17:09

Анечка, деточка, это я Вам стишок перепостила. Думала, понравится. На общем фоне. Ездила сегодня к судье, читала дело. Дельце тоненькое, все-го страничек двадцать, ни одной подписи нигде моей нету, что я поставлена в известность, везде "адресат не проживает" (не туда слали упорно). И в конце арифметическая ошибка в пользу мужика. Он просил 9 тысяч, а ему 19 присудили. Судья сказала, что ошибку исправит и заново все переоформит. И еще он подал иск после истечения срока исковой давности на два дня, но судья сказала, что это не считается. Вот. Но все равно 9 тысяч лучше 19. Я уже такая счастливая. И еще судья не проверяла протоколы ГАИ, но я их тоже проверять не буду, ибо мне лень.


Серый24.03.2003 17:06

А как красиво сказано - "в отличие от тебя"! Так это, мельком.. :)))

Я тебе уже сказал - Демон тебе ни хрена не поможет, ему самому кислород перекрыли. А потом, невроньюс он не читает. Потому как с инглишем не в ладах.


RR24.03.2003 17:04

Достаточно было сказать "просто спросил".
:)


Слепой Пью24.03.2003 17:00

1. КАК ТЫ МОГ ТАКОЕ ПОДУМАТЬ? как вообще здоровому члену общества могут приходить в голову такие мысли? Ни в коей мере! просто спросил. раз уж ты здесь и в настроении объяснять всяким там недалёким (Лайза я не тебя имею ввиду, хотя мог бы, но я очень, очень воспитаный) всякие там Штучки. Ладно, понял. Потом спрошу. Вот дождусь когда ты будешь добрый и отзывчивый и спрошу - "а в чём разница между п/п и винтовкой". Не у интернета, а у тебя. Потому как комплекса неполноценности представлений о мире (правильных) от интернета у меня не возникает. В отличие от тебя, с уважением.

2. мне нужен как минимум дайджест невроньюс за субботу. возможно за пятницу-субботу. Есть способ - через ньюсфри. или фриньюс а они, паразиты, только сокращённый дают всем, кто не посвящён в массоны или имеет меньший, чем ордгроссмейстерстатут уровень.

Демон, я знаю, мне бы помог.
Я верю в это так, как в то, что завтра вновь увижу солнце.


RR24.03.2003 16:58

Мальчики, не ссорьтесь...


Серый24.03.2003 16:46

Пью, два вопроса.
1. Ты всерьез пытаешься опять раздуть унылый бестолковый флейм? По-моему, тут всем это уже обрыдло.
2. Ты что пытаешься доказать: что я не умею пользоваться поиском в инете или что ты не в состоянии сделать это?


Слепой Пью24.03.2003 16:42

Аня - в ВМ отправь. Они там игру придумали новостную. "Угадай откеля емеля". Даёшь им цитату, а они определяют чьи уши из неё торчат и какой они овальной формы.


RR24.03.2003 16:40

Пью,
я тебя тоже.
но сначала всё же позовите Номада.


Слепой Пью24.03.2003 16:39

так не только меня, Серый.
То, что знаешь ты, "есть Тайна велика сокрыта в мраке ото всех", включая вояк. Вот ежели ли они бы знали преимущества п/п перед дикарскими бандурами с которыми сейчас пытаются выполнять задачи, то, несомненно, сразу бы всех супротивников бы победили!

Так дураками и помрём, а ты один умный останешься. Эх.

я-то ладно. от меня многое (оглядывается) скрывают. самую ценную информацию всякую. Поэтому, как справедливо сокрушалась Лайза толку от меня - как от летучего человека.

А потом ещё говорят, что никакого жидомасонского заговора нет.

Даёшь свободу информации!
К ответу ротаторов гиено-машин и их пособников!
Счастье и доступ к ньюсфрее - всем людям доброй воли!
Долой порочную практику келейности и неуместной закрытости!
Разобьём камнем познания собачью голову цивилизации!
Интеллигенция! Все на барикады разума!

Демона к ответу!!


Аня24.03.2003 16:39

А правду люди бают, что нет никакого Саддама? Хотя кого это теперь остановит. Найдут и обезвредят.


Белый Кролик 24.03.2003 16:34

Кажись, кофейню откачали... Говорят, скоро заработает.


Серый24.03.2003 16:29

Да ну тебя, Пью. Азбуке тебя тоже нужно учить, да?


Слепой Пью24.03.2003 16:26

Чево это номада-то? пусь Демона позовут сначала!


Слепой Пью24.03.2003 16:23

да, Серый, где критерий?

классное слово. но осторожнее с ним. так мы, небось, и в самом деле договоримся до нехорошего. ведь если искать (давно всем известный) критерий, то придётся озвучить и согласовать (в случае применения ослиного упорства) совершенно _объективные_ различия п/п и винтовки.
Которые ты скрываешь от меня круче, чем ЦК КПСС тайные антисемитские распоряжения 1944 года.


RR24.03.2003 16:22

Аня,
вполне может быть, что они вчера на лыжах.
А иные всю зиму на роликах - одначе, не Африка, просто роллердромы (о, словцо!) крытые, построенные на доход от реализации убиенных гулящих медведей (гипотеза).
И то: субъективно я про лыжи. Каюсь.
Зима она зима и есть, чё там...

...Да позовите ж мне Номада!


Аня24.03.2003 16:14

РР. А чего это не на лыжах? Мне разведка доложила точно - они вчера катались на лыжах. Может врут конечно, как обычно, и медведи у них по улицам уже не ходят - всех сьели давно...

Пью, вот я и говорю - ужас. (или наоборот?)


Серый24.03.2003 16:12

Пью, :)))))
Хохму хочешь, кстати? Вот они там на ссылке утверждают, что это нечто среднее между пистолетом и п/п. А "стечкин" тогда что? Где критерий?


Слепой Пью24.03.2003 16:08

ни фига себе. мечом - оскоплять? "Да. Были люди в наше время. Не то, что нынешнее племя. Богатыри; не вы." (с) МЮ.эЛьермонтов


RR24.03.2003 16:07

В Москве сейчас вовсе не на лыжах, но всё равно не жарко.
Однако же, весна была совсем недавно, буквально на прошлой неделе.

И почитавши историю, очень захотелось спросить, как часто Номаду приходится в последнее время парковаться на Новом Арбате. Нома-ад? Аушеньки!


Muenchhausen24.03.2003 16:05

а, вот еще
ето по северному
Пск. твер. большой нож, которым режут скотину. Кладенец м. кладенец; булат, сталь, уклад. Меч кладенец.

но все-таки ;)))
(-:


Аня24.03.2003 15:57

То есть этим мечом оскопляли? о ужас. Или наоборот?

Барон :), а у нас как камешки сгребли с дорожек, так мы сразу на ролики. Ух. Здорово. А в Маскве сейчас на лыыжах...

А кто мне стишок такой написал. Для русской девушки Ани?


Слепой Пью24.03.2003 15:57

Серый - наезд это когда форсируют взаимоотношения с целью либо угрозой нанесения ущерба. Какой же ущерб кому-либо будет от того, что я узнаю наконец чем п/п отличается от винтовки?

А вот лицемерный, неспровоцированный и грубый намёк на якобы существующее таковое деяние (наезд) меня в отношении тебя не мог бы являться ни чем иным, как безпрецендентной, насквозь лживой инсинуацией, направленной на очернение моего светлого и непорочного образа. На запятнание. Не мог бы являться ни чем иным, если бы не моя толерантность, либерализим, терпение, христианские кротость и смирение.

Вечно привязывается ко всем этот Серый, блин. Хуже Демона, наверное.


Muenchhausen24.03.2003 15:50

бг,
ето многоводки сбивает, или даже оченьмноговодки

А вот, цто даль сказал: Кладенец м. скопец, холощеный, кладеный....
навевает... ;))
(-:


Серый24.03.2003 15:48

BG, у меня канал инета сейчас загружен. Но вообще в ссылках два варианта встречаются: от "клад" (найденный, причем почему-то в холме или под головой покойничка) или "укладывать". Это вообще-то к Лайзе вопрос. Кто тут филолог, а?

Во. Пью наехал все же.. :)))


bg24.03.2003 15:35

Уточняю: "а" относится к "кассетные".


bg24.03.2003 15:34

А, Серый уже ответил.
Кладенец - от "назем кладёт". Типа - с копыт сбивает. Т.е. всадника вместе с конём. Не обязательно меч. Вот, скажем, водка. Тот же эффект и никакого насилия :)


Слепой Пью24.03.2003 15:34

какой наезд, родной, зачем так говоришь, А?
чем отличается п/п от винтовки - не сказал ты мне. Глюпый я, да? Не пойму, Да?

абижаешь, а зачем?


Серый24.03.2003 15:34

Блин. Забыл в обращении к Пью смайлики понарисовать.
:)))))))))))))))


Muenchhausen24.03.2003 15:33

стрелочника... :)
(-:


Muenchhausen24.03.2003 15:32

может ето вопрос более филологический, чем ? А?
про кладенец
(-:


bg24.03.2003 15:31

Кассетные. По-моему это такие, которые распадаются на большое количество маленьких бомбочек (или просто стальных шариков) и "накрывают" большую территорию.
Слесаря ? Мало ли что от там точит на своём заводе. Лучше повара или колбасника, пивовара, ковропряда, водителя трамвая :)


Серый24.03.2003 15:27

Пью, ну достал уже, а?.. Тебе вроде не 5 годиков. Мог бы и признать в конце концов, что не прокатили твои наезды.
Кстати, если ты не в курсе, Демон тоже жалится на отсутствие онлайн-новостей. ИТАР-ТАСС им систему ниппель устроило - информация от них должна идти, а не к ним.

Лайза, я не знаю, что там за контекст. Вообще кассетная боевая часть - это которая не моноблочная. :))) Ну, то есть состоит из множества отдельных боевых элементов. Это делается, чтобы увеличить эффективность поражения живой силы. В Югославии америкосы иногда применяли кассетные мины - цилиндрики такие разбрасывались, малейшеее прикосновение к которым вызывало подрыв. На этом там двое англичан, что ли, подорвались в Косово.

Барон, :)))))
Ты всерьез спрашиваешь? Как-то не задумывался. Но мне представляется, что это как-то с "кладом" должно быть связано. То есть не купленный, а именно найденный.


Лайза24.03.2003 15:23

Мда. И за что мы тебя, Пью, любим, совсем непонятно. Нет от тебя никаких доходов, расходы одни..бесполезный член общества...Вроде Карлсона...


для Ани24.03.2003 15:22

Если ты русская девушка - Родину крепко люби,
Если ты русская девушка - Родине ты подсоби.
Вместе поднимем промышленность, вместе Отчизну спасем,
Что подражаешь ты западу - слепо, бездумно, во всем?
Куришь "Парламент" и "Мальборо"; парень твой - модный ди-джей;
Носишь ты тряпки заморские - что, разве наши хужей?
А полюби-ка ты слесаря, а покури-ка "Дымок".
Что, не престижно? Но слесарь хоть Родине в чем-то помог.

Он на заводе корячится, точит детали весь день -
Ты же на рэйвах танцуешь все, слушаешь ты дребедень.
Ты, как березонька, стройная, шепчешь: "Версаче", "бутик" -
Так бездуховность нерусская перекосила твой лик.


Слепой Пью24.03.2003 15:18

да я-то откуда знаю? Я вот даже не знаю ГДЕ НАЙТИ ДАЙДЖЕСТ ЕВРАНЬЮС за субботу, а ты у меня умные вопросы спрашиваешь.

жди серого.
он ж не демон какой, безжалостный и чёрствый. биздушный.


Лайза24.03.2003 15:12

Слепой Пью, тебе смешочки, а меня саму замучали этим вопросом. Сам-то не знаешь?


Muenchhausen24.03.2003 15:07

в субботу ;)))
весь день в лесу провели, загорали, наблюдали, как лягушки просыпаются, почему-то переворачиваются кверху светлым пузом, чтобы не получить солнечного ожога? Вечером ужинали варениками с картошкой игрибами у Димы-повара, пришли домой, а там война....
Вчера весь день лазили в Мюнхене на скальном тренажере... связки... ухайдокались так, что сил не было телевизор включить.... вчера войны не было...
А сейчас опять началась...
(-:


с.24.03.2003 15:06

А разве Кладенец - это не фамилия? А Меч - не имя? Типа: Мир - Единство - Чебурек.


Слепой Пью24.03.2003 15:05

да-да. и чем п/п отличается от винтофки!


Muenchhausen24.03.2003 15:01

Серый, а почему меч кладенцом звали?
(-:


Слепой Пью24.03.2003 15:01

лайза со своими танчиками. час опять бодягу разведёт на три недели чё громче подзрывается.


Лайза24.03.2003 14:59

Серый, а что такое кассетные бомбы, не знаешь?


Слепой Пью24.03.2003 14:53

дебильный пароль. надо попробовать. они, настоящие, все такие. Но обячно матерные. Для секретности. Их, матерных, всего два и они короткие. Поэтому для секретности надо их несколько раз писать или с цифрками. это секрет и никому его говорить нельзя. И даже запоминать.

А самые секретные паролики - "семь звёздочек" и "восемь звёздочек". они везде используются.

А доступ нужен, bg, что бы им воспользоваться. Вот так вот. Иначе никак сейчас, время такое.

Не, не подошёл.


(-:24.03.2003 14:51

вот и на вашей улице был снег...

вот
а в Германии был большой скандал, когда родители нехристианских детей потребовали убрать распятие из классов...
а еще был маленький скандал, когда учительнице-турчанке запретиле в школе в платке появляться...
(-:


а зачем он тебе ?24.03.2003 14:45

Бери:
пароль: куку-руку-ку
отзыв: фигли-мигли
призыв:все в автодор !
откат: 10%


Слепой Пью24.03.2003 14:44

тьфу, жадина.
жадина-говядина пермяцкий журналист.
жмется кочевряжится жопится.
фашыст.

Фу.


Слепой Пью24.03.2003 14:41

Демон, ну ты чё блин? Ну блин дай а? блин
ну жалко тебе что-ли,а?

давай,а? Демон?

Де-емон!!


Слепой Пью24.03.2003 14:40

где Демон? Демон где?

Демон, дай привелеге доступп на ньюсфрее, а? Ну дай, а?


Слепой Пью24.03.2003 14:33

И вообще. кому тоталитаризма надо, пусь в тоталитаризм куда-нибудь ехают, а нефиг тут сложившийся мир свободы и народной демократии поганить. Вот на кофе.ру архив есть? Вот на кофе.ру вам хорошо будет. Или вон у биглера архив не только электронный, но и как говорят бумажный. ис скоропринта лента вылазит, на которую написатое за день печатается. Листы прошнуровываются и нумеруются. В описи ставится дата и подпись дежурного.

Косность не пройдёт!
Не уступим завоевания подлинной народной свободы творчества!


bg24.03.2003 14:32

Я хотел сказать "пластикового аквариума". Непрозрачные - считать ли их аквариумами ? Аква - вода. Риум - что ?


С.24.03.2003 14:28

Вот видишь, Аня, как трудно с тобой договориться. Ну и проси сама Диму, чтобы он реализовал твой вариант. А я с ним не согласен категорически.

Сын сегодня пародию рассказал на операцию "Тайд или кипячение".
Буш: "У Вас в стране нет демократии? Тогда мы летим к Вам".
Наверное, было уже здесь на сайте.


Слепой Пью24.03.2003 14:27

Вот для того, что бы некоторые, которых ЦК КГБ золотых медалей в школе лишил, и не пытались цитировать архивы архивов и нет.

Что значит "Дима, нусделайуженам архиф!"?

Так может говорить человек, который нифига не соображает в информатике или у кого сигареты кончились. Ибо вся бредятина и бордыковатость отсюда слипается длинной лентой (бревном по-йгурски, поэтому log). И вся неутомимая энергия Димы (который обсуждения не вернул) расходуется не только на стирание бакспейсом и написание новых историй на страничке, но и на утомительно однообразное очищение места для вашего словоблудия. Ибо если весь экранчик, сами подумайте, будет заполнен буквовками, то куда писать станете?

А вот когда есть ответственные Вернеры и Лхачёвы, которые как Ленины на суботнике за толстый конец схватились и тащут, тогда хорошо.

Архивы ему нужны. Аналлы так скаать. Пф.

Вот лучше подскажите как нагуглить euronews за суботу.


:)~24.03.2003 14:14

С. Ну есть вариант - сделать еще одну страничку, на которую повесить все три ссылки, и уже в КК дать ссылку на нее. Если будут дальнейшие моральные проблемы, то можно еще наплодить с десяток промежуточных переходных сайтиков с более сложными правилами попадания из одной страницы на другую. Можно сделать лабиринт с тупиковыми ветвями или зацикливанием. Не сомневаюсь, задача по силам вам, о программисты!


Аня24.03.2003 14:01

"вроде прозрачного аквариума" - ну ты романтик, бг. Когда я его увидела, я с содроганием подумала про прозрачный гробик, прости господи. (Машке выдали при рождении. эх. где-то он теперь. впрочем ее теперь туда и не засунешь уж)


С.24.03.2003 13:59

Аня, как тебе не стыдно? Я искал консенсуса или хотя бы такого решения, которое нравилось мне. А ты предложила дать 2 ссылки: одну на авторскую страничку, а другую на уже не совсем живую. И?

Лучше попросить Кысю оформить страничку со ссылками на Бреда, Барбароссу, Нину Петровну и т.д. (по-моему, она у нее даже уже есть) и дать здесь ссылку уже на нее. Зато потом не нужно будет просить Диму Вернера что-нибудь добавить, а нужно будет просить Кысю. Что даже у тебя может получиться.


bg24.03.2003 13:56

Бороду я не брил а всунул в противогаз. Но из-за неё он неплотно прилегает.
Детские противогазы (от 3 до 8 лет) похожи на шлемы космонавтов. Прозрачный пластик впереди (он запотел - надо было включить компрессор, который подаёт чистый воздух), "весёленькакя" (красная с жёлтым) расцветочка у ремешков и наплечного капюшона, сверху - чёрный выходной клапан. Для совсем маленьких - что-то вроде прозрачного аквариума, тоже с принудительной подачей воздуха.


Серый24.03.2003 13:51

Ну да. Только они заявили, что это неразорвавшаяся ракета..

Фоти класс!.. :)))) Относительно противогаза - а ребенок в чем??


Аня24.03.2003 13:50

бг! какой он у тебя лапочка :) А почему у него маска без глазниц? Что за ведро на голове? Или оно прозрачное? А куда же ты дел бороду? Неужто сбрил?


bg24.03.2003 13:38

Нет так и не обменял, на фотографии я в "обычном".
Вступил в войну ? Вроде нет. Это они решили наверное из-за ложной цели израильского производства (фотографии с текстом "TAAS Jerusalem" здесь печатали). М.б. и беспилотные самолёты американцы используют. Мало ли кто чем вооружён.


Серый24.03.2003 13:32

Ну, тогда понятно. Тогда цена Novell'а теряется на фоне остальных приблуд..

Противогаз бородатый так и не взял себе?
Ирак заявил, что Израиль вступил в войну.


bg24.03.2003 13:29

Почту послал. Почему-то одним письмом не получилось. Должны быть два. Если кому чего не хватает - пишите письма :)


bg24.03.2003 13:27

Серый, да, обычно берём на себя. Но программное обеспечение надо менять на наше. При этом часто приходится менять и станции, и сервер, и внешнее оборудование (модемы, весы, сканеры, принтеры) на более современные. Короче - каша из топора :)


Серый24.03.2003 13:18

BG :)))))
Я примерно представляю себе масштаб бедствия, связанный с такими штуками. Сам подобными вещами занимался. Но это ты описал в основном вариант "с нуля". А апгрейд.. То есть при апгрейде вы принимаете на себя поддержку сетки и ее операционки?


Аня24.03.2003 13:10

"получил обструкцию и базарные обсуждения"! Мужчина! Вы где находитесь!? Чего вы другого ожидали в этом месте и каких обсуждений, кроме базарных, интресно мне знать.
Но даже при всей базарности мы еще тогда пришли к очевидному выводу вывесить сюда на панель ссылки на бредообразие и брброссину страничку.
Я бы сама написала Вернеру, но мне мешает врожденная девичья скромность. Тебе же ничего не мешает, кроме твоей врожденной мужской лени и безответственности. :)


bg...трамвай построить - это не ишака купить :)24.03.2003 12:24

Чаще всего мы ставим не один сервер а два - один для касс, второй - для back-office-станций. Он же используется в случае падения основного. Ставим не один HUB а несколько - чтобы "спасти" хоть часть касс, если "пионеры сдадут сетевой кабель в металлолом" :) Если же падают все серверы или сеть тотально умерла - каждая касса может работать в режиме "stand-alone" (ценники - по состоянию на время последнего копирование, как правило - предыдущая ночь). Потом всё перекачается куда надо. При этом данные текущей покупки (до падения) восстанавливаются с копии на локальном диске. И т.д. и т.п...А если света не будет - так UPSы есть и генераторы.


С.24.03.2003 12:12

И еще. Раз уж Пью стали вспоминать. Помнится, как он прямо здесь буквально из головы рисовал проект создания архивов КК. А потом вдруг против стал выступать. Почему так? Мнение поменялось или все же все не так просто с ним?


bg24.03.2003 12:10

Не всегда Novell есть Некоторые из наших конкурентов разрабатывали сами сетевые программы (только для передачи данных на back-office). Потом есть ещё богатое слово "upgrade" :) А касса (в нашей аппликации) - это обычный PC с сетевой картой. Которые устаревают морально и физически. Обычный супермаркет - где-то 10 касс (были у нас и по 45) и довольно много рабочих мест для заказов и справок по телефону, рассчётов с поставщиками, подготовки заказа в секциях, плюс - бухгалтерия, старший смены, хозяин и особы к нему приближённые. Есть ещё сервер для весов (пересылает цены на весы в секциях и записывает данные о "пакетах" на диск - потом касса может считать весь "пакет" из нескольких взвешиваний - очень ускоряет работу), сервер для общения с кредитными компаниями после проведения каточек в кассах (по телефону или frame-relay) - чтобы не ставить модем в каждую кассу. Да мало ли что ещё.


с.24.03.2003 12:01

Аня, как тебе не стыдно? Я добился ноябрьского архива и обещания от Димы, сделать все в новом году. А получил взамен обструкцию и базарные рассуждения о том, какие ссылки на эту страницу надо добавить.
Кысиной разработки тогда не было, а то б я вас и спрашивать не стал.


Серый24.03.2003 11:45

Блин. Ну вот есть у меня магазинчик с пятком касс и кассовых терминалов. Рабочие места у меня, главбуха и еще там парочка. Серверок стоит. С Novell'ом, родным, за кровные шекели купленным. Ладно, не устроили меня разгильдяи из прошлой фирмочки, позвонил я Боре и купил у него егойную систему. Только на фига ж мне по новой Novell-то брать?


bg24.03.2003 11:30

Мы продаём "комплексное решение" - и железо и программу. В том числе и Novell, Win2000/NT, Oracle. Железо обычно обслуживают специализированные фирмы (есть подразделения у IBM, HP/Compaq и т.д.) а "мягкую" часть - мы.
Ну ждите фотографии. В масках, в снегу и вообще :)


Серый24.03.2003 11:26

BG, да вроде рабочий адрес такой же остался. А домашнего я и не знал никогда.


Серый24.03.2003 11:25

Про "Шевроле" - это хорошо.. :)))))
И все равно я не понимаю. А какое отношение вы имеете к сетевой операционке? Или вы же ее им и продаете и потом поддерживаете?


bg24.03.2003 11:21

Серый, у Брбр старый e-mail ? Хочу насколько фотографий (всем, не увильнёте :) ) послать.


bg24.03.2003 11:16

Серый , я деталей не знаю, но сервер не запускался. Мало ли что. М.б. (если Novell-3) надо было какой-нибудь VREPAIRE сделать. Они до магазина не успели доехать - рабочий день закончился, а по телефону тебе английские сообщения так прочитают - закачаешься. Я уже рассказывал как наша заказчица говорила что у неё на DeskTop ести мистер Дос (MS DOS). А ещё один (из магазина автопринадлежностей) рассказывал что во время загрузки на сервере он видит знак "Шевроле" (оказалось полетел жёсткий диск и программа загрузки показывала что надо вставить дискет - похоже на шевролетский крест). Поди пойми что происxодит.


bg24.03.2003 11:10

Привет, народ !
Сорента, при чём тут субботники и воскресники ? У нас выходные - пятница и суббота. Еврею в субботу запрещено работать - не только законодательно но и в исполнение традиций :) Но следующий день начинается в предыдущий после появления первых трёх звёзд. М.б. "Понедельник начинается в субботу" - это намёк на т.н. исxод субботы, после которого начинается первый рабочий день - как бы наш местный понедельник (по всем вторичным признакам - голова болит и т.д. и т.п.) ? Такое привидиться может что Кадавр Алёнушкой покажется :)


Аня24.03.2003 11:04

Ой, С. уж кто бы говорил. Про архивы. Даешь. Воз и ныне там. Уже вот еще и ссылочку на Кысин сайт можешь у Димы попросить до кучи. Чтоб уж два раза не бегать :)


Серый24.03.2003 11:01

BG, ты че?? Что значит "не смогли в течение часа сервер поднять"? Час - это так много, что ли? Блин. NT-сервер поднимали быстрее, да, дык ведь там RAID-массив стоял у нас. А вот, помнится, на Novell'е зеркало слетело, а эти козлы в процессе восстановления его на жесткую перезагрузку отправили.. Мля. Сутки фактически ковырялись, и все равно не все смогли восстановить. Грубо говоря, вчерашний день потеряли. Потому как архивы они почему-то не вели.


с.24.03.2003 08:48

Правильно, Точк. Даешь архивы!


Точк 24.03.2003 07:58

Аня,
я тоже помню "архивную" дискуссию. Мнения тогда разделились.
(можно подумать, что существует хотя бы ничтожная вероятность совпадения мнений хош в микрофлоре , хош в микрофауне, хош in vivo, хош in vitro)

"Пью" от 00:58:28
Ты, разумеется себя к фауне относишь?
Причем не микро-, а макро-?


сорента24.03.2003 07:39

Дарт,
у тебя есть то стихотворение про моль???


сорента24.03.2003 07:38

Ой, ну хватит уже про cavalry, а? Загляните в военный англо-русский словарь, там чёрным по белому написано, что cavalry - это разведовательный. Ну так назвали :) в целях конспирации, чтобы все думали, что ето кавалерийский батальон, а он, оказываецца, вовсе и нет. Вот когда я на военной кафедре 3 года отпахала... ну, это длинная история, не буду ужо на ночь глядя.
Bg,
а социалистические субботники и воскресники - чисто большевистская выдумка, только марксисты могли такое придумать, чтобы работать не только не за что всю неделю, но и в выходные забесплатно пахать. А у нас, если работник в свой выходной день приходит на собрание, ему эти часы оплачивают как сверхурочные. Да. Строго так.


Мяугли24.03.2003 05:10

Привет, Дарт


Публика в зале24.03.2003 04:15

Назовем это бенефисом слепого пью


Дарт24.03.2003 03:19

Ну... зачем же так пессимистично... :))
Пью, обычно так говорят про людей ужо ушедших в лучший из миров... А ты пока жив и я, лчино, желаю тебе здравствовать!


Слепой Пью24.03.2003 03:09

вечер памяти слепого пью.


Дарт24.03.2003 02:58

Аня, там не просто не новенькое, там очень старенькое


Дарт24.03.2003 02:56

Пью, я так думаю, что при сохранении твоего копирайта можно и выложить (стихи уж болно хорошие на самом деле). А что касается рупля, дык я ж их продавать не собираюсь. ибо и не покупал...


Аня24.03.2003 01:53

Действительно, Дарт. То, что один раз с возу упало, то уже может быть выложено в сеть сколько угодно раз без разрешения. Я, например, считаю себя вправе повторить личные сведения о Пью, которые он тут уже однажды рассказывал. Например, что ему 15 лет. А если он будет возмущатся, то сам виноват. (Ему уже два года как 15 лет, и все про это знают. Кроме Кыси)


Аня24.03.2003 01:47

Да кстати, Точк, забыла сказать, что бордычила не я. Я вообще никогда не. Как ты мог на меня такое подумать. :)
А отсутствие архивов придает клубу пикантность и неповторимость. Или наоборот, повторяемость. И нет возможности сказать, что мы это уже обсуждали 3 марта 1867 года. Или наоборот, появляется возможность такое сказать.


Слепой Пью24.03.2003 01:41

Падонки. :-)

Интересно вот. Если у кого-то есть что-то, что он явно определяет как "не своё", как чужое. Мало того - ясно представляет чьё это - то как понимать его фразу "стот ли делиться"? В смысле это он будет делится не принадлежащим ему? Или просто выясняет стоимость этих своих несвоих владений?

Прям так и представляю себе - "Дарт, твой рупь - у меня. Вот думаю стоит ли делиться?"


Аня24.03.2003 01:36

Здрасте, дорогие микрофлора и микрофауна. Пишу вам из далекого далека. Скучаю очень, хотя и надоели вы мне хуже горькой редьки.

Посмотрела зато наконец американ бьюти, про который так долго твердили большевики. Но на немецком нифига не поняла кроме постельных сцен. Лучше б порнуху. Видела в продаже Амели на немецком, но не стала покупать - там ведь небось нет постельных сцен. Может все таки выучить немецкий?

Сорента, мы жили не в долине, а в Беркли и далеко от дома не отъезжали. Дело в том, что ребенок в то время, через 15 минут езды в машине выворачивался наизнанку. Регулярно. Каждые 15 минут. Очень разнообразит скучные поездки по прекрасным ландшафтам.
Но мы, помнится, посетили однажды секвойный парк (Редвуд, кажется), но я не помню ничего. Короче, я плохой источник информации.


Дарт24.03.2003 01:17

Ха, а у меня в архивах есть кое что из твих давних стихов...
как ты думаешь стоит делиться?


Дарт24.03.2003 01:16

Привет Пью

Давненько не виделись :))


Слепой Пью24.03.2003 00:58

Точк! Руки прочь от архивов КК! Если нужны архивы - ступай туда, где их есть.

Что ещё за самоуправство с петициями в КЖП? Нафиг архивы не нужны. И вообще вредны особой микрофлоре КК. Ну и микрофауне. Гапон блин.


Дарт24.03.2003 00:39

Мдя... у народа вскресенье, вот и нет никого...


Дарт24.03.2003 00:26

доброе утро :))



Рейтинг@Mail.ru