Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (92): Сначала новые  |  Сначала старые

в натуре...21.03.2003 23:55

Так ведь тогда и за других пацанов могут взяться! >>


Честным пацанам зачем бояца?


Генезис21.03.2003 23:37

Кыся,
Вьетнам - там чуть другое было, там законное правительство попросило помощи. СССРу-то как раз Афганистан боком и вышел! WTC - это не по балде, это как бы в спину и нехорошо!

Лайза,
вроде бы история прошлого века как раз показывала, что наконец понятие "права" из внутригосударственного стало делаться меж? "Или нет прогресса вовсе и евреям всяко счастья не видать?"
Мне что вот конкретно (чиста так!) не нравится: назначил Жора Буш Саддама "бякой". Сходка не утвердила, маляву порвала. Они в наглую! Ну, типа, побьют они его с Тонькой Кудрявым. Так ведь тогда и за других пацанов могут взяться! А оно нам надо? А общак куда? Зону греть забудь, не до того, пусть Африка мрёт. Киотский протокол, типа, курица смеётся, чё там озон, щас химией попишем! Беспредел.


А.21.03.2003 23:22

Ну да. Мания величия у американцев, а лечить ее будут за счет иракских бедных евреев (еврей в данном случае образ речи, но разве это кого остановит)


Лайза21.03.2003 23:14

Хотя действительно приятно было бы, если бы американцы испытали побольше сложностей. Просто чтобы мания величия вошла в какие-то разумные границы. Хотя, по опыту общения с больными манией величия, ничего их не лечит. Никакие абсолютно невзгоды судьбы.


Лайза21.03.2003 23:12

Точк, да тут почти со всеми можно. Как раз наоборот, это ты еще нервно реагируешь на общем фоне. Это я шутила так дежурно, не хотела задеть.

Сентябрь, так ведь на уровне бога надо владеть информацией и возможностями, чтобы действительно все безошибочно заранее пропрагматичить. Так что приходится по-простому.

Генезис, а почему "прецедент"? Все такие романтики стали после второй мировой, Боже ж мой. Да все войны всю жизнь так и велись. Прецедентом было бы, пожалуй, как раз если бы удалось отговорить США нападать на несимпатичного Саддама.

Интереснее другое - тут в ВМ говорили, что на очереди Сирия..Чтоб уж два раза не ездить.


Кыся21.03.2003 23:06

Лайза, ну я прям-таки польщена. Куды мне...
Хотя вот сейчас я с Генезисом несогласная.

Генезис,
Во-первых, какой такой прецедент? А Вьетнам? А Афганистан? А Пражская Весна? Во-вторых, получение по балде (хоть тем же WTC) никогда американскую администрацию не останавливало. А в третьих, от затягивания этой войны будет плохо не только Америке, а в первую очередь иракцам. Да и у Европейского Союза вскорости затекут мышцы от стояния в гордой позе, и захочется уже мириться.


Лайза21.03.2003 22:57

Кыся, ну когда ящичек маленький, инет платный, а фотографии тоннами шлют, этол ж не по-дружески, скажи?
Я бы написала. Только у меня настроение деморализованное. Вот приедет дядя, поставит мне обратно хотя бы часть программ, я буду радоваться и даже смогу что-нить отсканировать. А ты прилетай летом в П-гу, а?

Вот точно, это Оленька шлет. Оля, если ты это видишь, не шли таки так много сразу!Уменьшь до 100 кБ каждую!Оне в экран не лезут, я их посмотреть даже не могу толком:)


А.21.03.2003 22:51

я тоже на Кысю всегда думала. Вот так и открываются глаза.


А.21.03.2003 22:51

я тоже на Кысю всегда думала. Вот так и открываются глаза.


не то чтобы мне кто-нибудь писал...21.03.2003 22:50

А я как раз люблю, чтоб текст отдельно, тарака... фотографии отдельно. Их тогда запоминаешь себе на диск, а из ящика можно смело стирать.


Аня21.03.2003 22:49

Лайза, экая ты. Надоел. А я вот иногда кота Аллергена читаю. А еще там есть виртуалы Пестикофф и его дочь Куколка. Там такие интриги! Да боже ж ты мой.:)


Л.21.03.2003 22:49

Вах. А я думала, Генезис и есть Кыся. Сентябрь, ты что ли?


Генезис21.03.2003 22:48

Кыся,
а кому будет плохо? Мне совершенно не нравится Саддам, но мне не нравится и ситуация, когда руководитель отдельно взятого государства берётся другие отдельно взятые государства "приводить в порядок". Как-то я вижу в этом опасный прецедент.


Лайза21.03.2003 22:47

Ненавижу людей, посылающих фотографии мегатоннами!! Вот сейчас все сгрузится, и я вам скажу, кого конкретно. Одно письмо сегодня уже пришло. По 850кБ две с половиной фотки в нем было. Без текста. Грузилось час. А карточка у меня всего на пять. И у меня сильное подозрение, что сейчас идет повтор. Яду мне, яду((с) Булгаков), хотя и говорят, тчо это теперь моветон в рунете - кавычить цитатки. Постмодернизм проник и сюда:цитаты не должны быть виджны в тексте. Образованные сами поймут и подхихикнут, а ..


Длинношеее.21.03.2003 22:43

Они портреты-то Саддама снимают, чтобы спасти их от супостата, небось :^)


Лайза21.03.2003 22:37

Аня, а чего хи-хи то? Мне вообще Рабинович надоел, скзать по правде. Он грустный какой-то не в меру и на себе замороченный. Лучше скажи, какие еще места ты читаешь в ЖЖ?Раз уж кофейня схлопнулась.


а.21.03.2003 22:28

Хихи. Вот вам.

(Кыся, что-то ты быстро со всеми соглашаешься. Так хорошего политического спора не сделать)


Кыся21.03.2003 22:24

Генезис, а кому от этого будет хорошо, если американцев побьют?


K.21.03.2003 22:23

А я залезла в ваш лукасовский тест. Мне сказали, что я - Артмеий Лебедев. Всем дрожать-баяца.


надежды вьюношей питают...21.03.2003 22:19

Ню-ню... :)))


Генезис21.03.2003 22:17

А я вот на всякий случай надеюсь, что американцы навернутся в Ираке. Или хоть побьют их побольше - всё польза!


Кыся21.03.2003 22:07

Сентябрь, боюсь, что ты совершенно прав насчёт уровня принятия решений. Но, однако, если б "верхи" совсем уж не учитывали государственных интересов, то "низы" бы их всё-таки не переизбирали, несмотря на все разъяснительные усилия "прослойки". Тут штука в том, чтобы государственные интересы одинаково понимались избирателями и избираемыми. Но в обшем-то, некомпетентная власть принимает спонтанные решения на основании недобросовестно добытой информации, а простодушный народ кушает неумную пропаганду. И во всех странах это усторено более-менее одинаково.

Аня, таки да. Хотя это и грустно.


Аня21.03.2003 21:52

да идите вы все нахрен :!) Тьфу. Я-то надеялась... Ничего у людей святого. Даже тут про войну. Да еще спорят. блин. О чем хоть, скажите, я тоже поспорю.
Вообще это даже приятно, понимать, что от тебя и твоих мнений нифига не зависит. Ура новому вождю. Всем расслабиться и получать удовольствие.


сорента21.03.2003 21:48

Да Кыся, первый раунд начали в 21 час по местному времени, бомбили сильно первые 10 минут, просто фейерверк устроили. Полдесятого прекратили. Бомбят как-то аккуратно, по крайней мере все здания, что перед камерой - стоят целые. Хотя, неизвестно, сколько народу погибло. В Багдаде население около 5 млн, ну часть-то, наверное, выехала заранее. Теперь население вышло на улицы и стали снимать портреты Саддама. Ну, вот,еще немного подождут, сказали, посмотрют, сколько народу сдастся, а там опять бомбить начнут. Неужели у тебя на работе ни одного телека нет?


Сентябрь21.03.2003 21:45

Л., и ты после подружки вот так и ждешь от всех подлянок и даже не огорчаешься? Или... (ой!) Не понял я, в общем.


Сентябрь21.03.2003 21:37

Кыся, вот ты про интересы заговорила, а у меня впечатление, что и сверху, и снизу решения принимаются на уровне болельщиков футбольных команд. Но в середине этого сэндвича есть прослойка людей, говорящих про интересы, влияния, зависимости. Объясняющих почему именно так. И снизу их даже больше слушают. Потому что сверху-то знают, что вся аналитика берется из курсовых студенческих работ и фантазий агентов. А решается все проще. Посидели с солидным человеком за ланчем, покушали, потрепались и решили.


Кыся21.03.2003 21:34

Сорента, так телевизора нету. А что, очень страшно бомбят?
Вообще мне непонятно, с бомбёжками этими - у нас по радио сказали, примерно следующее: "Мы пытаемся разбомбить все правительственные здания. Сейчас там никого нет, но, когда они вернутся, возвращаться будет некуда". Я так понимаю, что какое-нибудь правительство в Багдаде еще понадобится, и где оно будет заседать? Так чего, просто из вандализма бомбим? Сделаем из Багдада Грозный? Или там бункеры под ними? Или нас как всегда не уважают и всей правды не говорят?

А вообще населения ведь в этом Багдаде дофига. И ведь белых простыней и криков "привет, американе" бомбы не понимают :(


Сентябрь21.03.2003 21:23

Пью, пьешь что ли?


Сентябрь21.03.2003 21:20

Слепой Пью, что Саддам - урод у меня стойкое впечатление. Откуда, хрен его знает, я с ним не общался, но по той информации, что до меня доходила из разных источников, он мне антипатичен и сильно.


Т21.03.2003 21:18

=искренно говорю. Мне нравятся прагматики.Я ставлю в заслугу США =

Точно!Прагматики, именно прагматики придумали штукенцию под названием "Закон", чтоб как-то преодолеть естественный процесс , имя которому "Бардак". Потом вдруг прагматики обнаружили, что закон мешает им делать мир более совершенным и закон этот похерили.
И не сметь обзывать прагматиков бандюками и "сраными ковбоями"!
они ж как лучше хотят. Лучше станет, тогда и старый шут закон (с) опять на царство посодют.


сорента21.03.2003 21:17

Вы чё, не смотрите как Багдад бомбят??!!


Кыся21.03.2003 21:17

Пью, да я ни в чём не уверена и ничего не знаю :) Это я наоборот тебе комплимент пыталась сказать, в том смысле, что ты можешь доказать всё, что угодно. Просто в порядке упражнения, а вовсе не из любви к Саддаму, в наличии каковой я тебя вовсе не подозреваю. Уф, опять ведь найдёт к чему придраться...

А насчёт женской логики, мы ж все трактат читали о том, что этот достойный полемический метод может успешно и с полным сохранением достоинства применяться лицами обоих полов.


Слепой Пью21.03.2003 21:13

т - встречный пардон - понятия не имел, что то, что я называю "ты" ты и есть. Нить не уловил? Та не - мне просто интересно. Никакой завуалированности. Просто все что-то самособою разумеющееся знают, а я - нет. Абидно и завидно.


Сентябрь21.03.2003 21:11

Только отвлекся, а тут уже ух всего накатали. По порядку буду.

Л., видишь ли, я и сам прагматик. Хоть и романтик. И как прагматик скажу, что не было у Америки цельной последовательной позиции. Она вполне на глазах колебалась, видимо в бореньях отдельных прагматиков, ее определяющих. Думаю, то же верно и для Франций с Германиями. А значит, не на столько уж получившийся результат сбалансирован, разумен, прагматичен и компромиссен. Что вышло, то и вышло.
Так что процесс получения результата совсем не восхищал логикой и прагматикой. А примененные подлянки и подставки слишком грубыми были, чтоб оценить хотя бы изящество и артистизм их исполнения.

А с другой стороны, прагматизм он разный бывает. Вот можно взять в долг и не отдать. Иногда прагматично это, а иногда нет. Потом уже не поверят. Много уровней у прагматизма. Вот меня больше привлек поступок некоторых английских министров, подавших в отставку. Сохранить репутацию иногда полезнее. Может и Америка в этом смысле не так уж и выиграла.


т21.03.2003 21:09

СП, пардон,- нить не проследил...


сорента21.03.2003 21:07

....ДЕЦ Багдаду...


Слепой Пью21.03.2003 21:06

Кыся - надеюсь, что в Твоём плане я вообще рядом не мужчина и ничего такого ннигде не подразумевается. Интересно - откуда ты знаешь то, в чём ты уверена?


адвокатура "Саддам и Сыновья"21.03.2003 21:03

=Да я ненавижу этого саддама=

За что же?
За то, что он плохой?
откуда ты это знаешь?


Слепой Пью21.03.2003 20:56

1. откуда ты это знаешь?
2. откуда 1.?
3. откуда 1.?

Да я ненавижу этого саддама, вообще всякую недемократичность всяко уничтожать это правильно (я считаю) - но откуда вообще у сентября.. пс.. _С_ентября такое впечатиление?


Слепой Пью21.03.2003 20:53

Сеантябрь - рассиянин?


Кыся21.03.2003 20:50

Пью, ну как те сказать. Не в нашем вкусе мужчинка Саддам. (обеспокоенно) А ты чего, похож на него, что ли?

Или это ты собрался поупражняться в женской логике и доказать, что (1) Саддам - никакой не диктатор и никого не убивал, (2) есть диктаторы и похуже Саддама, и (3) кто вообще сказал, что диктаторы - это плохо?
:-)


Точк21.03.2003 20:46

Правильно, правильно, Л. Со мной можно. С другими не советую. Почти по-дружески. Народ сейчас нервный пошел. Неуравновешенный. Не ровен час гадость обидную заколбасить могут.


Кыся21.03.2003 20:45

Лайза, да в общем-то полно настоящих американцев, хотя они такие все, слегка того... интеллигентные. Но некоторые всё равно рвут на себе тельняшки и кричат, что эти неблагодарные французишки счастья своего не понимают, когда тут им торжество демократии на Ближнем Востоке на блюдечке подают. Ну и типа не мешайте нашей геройской армии спасать прогрессивное человечество. Рассел из восемнадцатой напился пьяный и спросил, когда же дети этих патриотов отправляются в геройскую армию. Я его потом быстро на кухню увела, от греха.

Индусы, по-моему, все попрятались. Чесслово, толпы населения как-то побелели. Может, просто не в те места хожу

Сентябрь, не обижайся. Под словом Россия я имела в виду власть, конечно. А народ (и ты лично) может, конечно, с властью быть как согласен, так и несогласен. Я вообще так надеюсь, что когда тут пишут про наглых тупых американцев, то это не меня лично имеют в виду. Хотя technically я гражданка России


Слепой Пью21.03.2003 20:43

Сентябрь - а почему Саддам урод? Вполне симпатичный мужчинка. Был. А?


сорента21.03.2003 20:19

Лайза,
а зачем тебе настоящие американцы? У меня тут все настоящие и днём и ночью. Чего узнать-то у них для тебя?


Лайза21.03.2003 20:16

Ууу. У Сентября иллюзии были. А я вот всю жизнь живу без иллюзий. С тех пор, как в первом классе меня подставила подружка Ирка. Кыся, а американцы настоящие есть рядом с тобой? Которые флаги вывешивают?Только чтобы они настоящие были, а не как ВизК. Хотя бы во втором поколении?или одни испуганные индусы, похожие на арабов?


Л.21.03.2003 20:13

Точк, а чего пришел тогда? У тебя на кухне молоко убегает. А?


Точк21.03.2003 20:03

А вот я себя в дискуссию втянуть не дам.
А то понесет ведь.
Суден не напасешси.


Л.21.03.2003 20:02

Сентябрь, не совсем так. Я вполне искренно говорю. Мне нравятся прагматики. Я ставлю в заслугу США то, что они вели все эти недели свою демократическую демагогию, хотя могли открыто послать всех в ж. и вдарить. Это показывает, что полной конфронтации со всем миром они не хотят. И думаю, что правительства Франции и Германии, вполне возможно, протестуют против войны тоже из прагматичных соображений. Чтобы США были виноваты, а с виноватого всегда можно больше получить, чем с правого. А европейскую общественность всегда можно накрутить. Она еще нежнее тебя. В общем, я думаю, что человечество всегда воевало и будет воевать, и нет смысла ожидать, что в этом веке оно вдруг станет это немыслимо благородным и начнет делать "это" исключительно с согласия дам...Поэтому - в русле общемировой истории - я не вижу ничего суперподлого ни в том, что Гитлер напал на нас без предупреждения (война есть война, сам не зевай), ни в том, что США напали на Ирак. Захотели и напали. Чего тут? И что за странная фраза про "бить лежачего"?
Неужели ты всерьез бы хотел, чтобы США напали на кого-нибудь неслабого?


Сентябрь21.03.2003 19:56

Кыся, я к тому, что когда интересы измеряют и силу демонстрируют, это все понятно. Но пропала та искорка иллюзии, что мир все же где-то меняется к лучшему. И есть надежда, что.


Сентябрь21.03.2003 19:49

Кыся, вот и ты... "России... не суверенитета иракского жалко, а своих инвестированных денежек..."
Кто это - Россия? Которой не жалко того, а жалко другого и завидно до ужаса. Точно, не я.

Ну, мерзко смотреть, когда лежачего бьют, пусть он и неприятный тип. Хотя пора бы привыкнуть, права Лайза.


Сентябрь21.03.2003 19:43

Л., да, я очень нежный. Пионерское воспитание. Увы, с возрастом уже не такой страстный. Нет бы замутить, вскинуться, ломануться витрины бить в знак протеста... Мда. Да хрен с ними со всеми.


тут21.03.2003 19:35

translit.ru нашла. Замечательная штучка аднака


Кыся21.03.2003 19:34

Сентябрь, да я, собственно говоря, об этом же. Никто, вроде бы, не возражает против того, что Саддам урод. Интересы в Ираке у всех; России, насколько я понимаю, не суверенитета иракского жалко, а своих инвестированных денежек, которые могут оказаться тю-тю, если свергнут Саддама. И к тому же, кому тогда будет нужна бакинская нефть и нефтепровод через нашу территорию? Да и Франции Саддам тоже бабки должен. А всё равно все прикрываются какой-то лицемерной риторикой, которая со всех сторон одинаково мерзкая. Так что добрые намерения выглядят неубедительно не только у американцев, у американцев просто бонбы убедительнее выглядят.

Вот если бы да кабы папа-Буш не остановил наступление на Багдад, когда его все поддерживали, включая Россию, так и не было бы этого безобразия. И кто б тогда Саддама жалел? Все бы радовались.

С точки зрения, панимаишь, борьбы цивилизаций, всему Западу мешает Саддам и нужна его нефть, так что американцы правы в том, что хотят от него избавиться и таки да, посадить прозападное правительство. А неправы они в том, что оборзели, не уважают авторитетных пацанов из Совета Безопасности, и не хотят делиться с Европой. Государственные интересы свои блюдут больше, чем репутацию.

Ну и конечно сейчас опять разбомбят чего-нибудь не то, как в Белграде, и позору не оберёшься. Хоть бы ньюков, прости Гспди, не накидали, а ведь могут же :(


K.21.03.2003 19:26

Ljudi, nalinkujte, pozhalujsta, esche raz afrikancev konverter, a?
Sovsem Cifirica ne furychit...


Л.21.03.2003 19:23

Сентябрь, во мне не удалось вызвать симпатию в Саддаму, надо сказать.
Ты просто слишком нежен. А моя восточная кровь приязненно относится к коварству, подлости и прагматизму,которые сейчас демонстрирует западная цивилизация.


Сентябрь21.03.2003 18:51

Не люблю французов. По факту. Пока.

Кысь, а в чем Буш не так уж неправ? Что иракцы трусливо прячутся, а американцы мужественно их бомбят? Или, что если нефть нужна, то почему бы ее и не взять? Особенно, если нефть у такого козла оказалась. Как-то уж совсем неубедительно добрые американские намерения выглядят.
Нет, я понимаю, что будь я в Америке, то наверное искал бы оправдание для наших. Пусть козлы, но свои ведь. А со стороны очень мерзко все. Казалось бы, трудно было вызвать сочувствие к такому уроду, как Саддам. А удалось.


Кыся21.03.2003 18:35

Ух ты, история номер 10 от сегодня, ведь врут, наверное, а? Или правда? А ещё непонятно мне, почему народу не понравилась израильтянка с французскими батонами.

У нас тут жуть что творится. Половина Нью-Йорка вчера, говорят, не вышла на работу, опасаясь терроризма, а зато те, кто вышли, всё равно сидели в пробках полдня, потому что на всех въездах полиция и national guards заглядывали в каждый грузовик, а ещё и некоторые автомобили случайным образом останавливали (Манхэттэн, напоминаю, это остров, поэтому попадать туда можно только через мосты или тоннели, которых не очень-то много).

Половина нашей больницы отказывается есть этот самый злосчастный французский хлеб и сыр, а другая половина вывешивает из окон лозунги no blood for oil. А я, откровенно говоря, сижу среди всего этого в полной растерянности. Вот не поворачивается у меня язык сказать, что Буш так уж полностью неправ. Если бы всё делалось не так по-дурацки, то ему бы, мне кажется, все спасибо сказали.

Но сыр продолжаю есть. И мерло бы французское пила с немецким рислингом, если б полагалось. Почему-то мне ужасно обидно, что меня не любят французы. Мне бы хотелось, чтоб они ко мне хорошо относились. Я бы тогда выучила самое главное слово жатофромаж и поехала бы к ним в гости в Монреаль...


21.03.2003 16:56

20 марта 2003 года в г. Багдаде был совершен ряд жестоких терактов.
Ответственность за исполнение теракта взяла на себя международная
террористическая организация "Правительство Соединенных Штатов".


Точк21.03.2003 16:35

Дразнится...Язык показывает... ишь, казак-разбойник,...
сорви-голова( в смысле гильотина :)~~~<


Аня21.03.2003 15:41

"..когда об этом в газетах печатают.."
это в какой же желтой прессе такое печатают?

Точк :)~


Точк21.03.2003 15:19

И все же я непроходимо ...э-э..взвешен на сообразительность.
Водолей - это чё -Аня ? А?


Сентябрь21.03.2003 14:40

Аня, я давно знал, но теперь-то, когда об этом в газетах печатают, можно уже и не скрывать. Цени, я тебя не выдавал.


Я водол..яной, я водяной, поговорил бы кто со мной21.03.2003 14:17

ЖБ :)) Сентябрю теперь и это слово пять раз придется повторять.

С., ты знал, ты знал. Так не честно! Тебе подсказали; и вообще... Тактичнее надо быть, молодой человек. :)


Сентябрь21.03.2003 14:14

Аня, вытри нос.


Жидобюрократ21.03.2003 13:46

А у меня еще слово есть!
Сестра тещи моей очень любит употреблять слово "хуенькая". В смысле "что-то ты совсем стала ху(д)енькая". Дарю.


а.21.03.2003 12:27

ну обрадовались словечку-то. Как дети прям. Ну еще пять раз повторите для смеху пущего.


фиг вам21.03.2003 12:23

Мы хоть и какашки, зато не блядненькие (с)!


Аня21.03.2003 12:12

Заглянула в КЖП, а там и впрямь, как Точк сказал. "Если бы мы лучше учились, мы были бы..." Это ж так барышни только говорят, а не суровые службы не знаю чьей безопасности.

Ну где вы все? Вылезайте, какашки.


Аня21.03.2003 11:07

Ух-ты, Кыся, какая ссылочка. Здорово. Мне там особенно уксусный гейзер понравился. Жалко он вымирает.


реаниматолог Заточкин21.03.2003 09:06

=когда вобью себе я гвоздь в запястье
и запрещу себя насильно воскресать=

Так-с,...чтобы зубы не качались,
Их нужно срочно удалить,
И несмотря на все протесты-
В реанимацию отправить ,
Чтобы насильно воскресить.
Бэнд-эйдом залепить дырищи,
Залив на раны густо йод
Короче так: кто смерти ищет -
Тот не всегда её найдет


Ну вот тут картинка есть21.03.2003 07:36

Ух, Водолей, прямо-таки пробирает. Страааааащно.

Дарт, а что такого? Вот в Йеллоустоуне, это такой национальный парк в Вайоминге, очень знаменитый, есть такие долины гейзеров, покрытые разноцветными лужицами - от оранжевых до ядовито-зелёных - и всё натуральное, никакой Гринпис не прикопается. А пахнет там серой, аммиаком, и прочими адскими элементами. Но очень красиво. Была б я не такая ленивая, сосканировала бы свои фотографии...

Да и у вас на Камчатке небось таких полно.


Взволнованная общественность21.03.2003 04:09

Неужто Аня и вправду такая блядненькая (с)?.. Эхь.


Дарт21.03.2003 01:16

Гейзер с купоросом?
Гондольер, а ты про Гринпис че-нить слышал?, ты знаешь, этио экоэкстремисты. могут и того... в смысле в гейзер...


Водолей21.03.2003 01:16

живу себе, ни хорошо, ни плохо,
качаю языком осколок зуба,
но вот придет, ужо, моя эпоха,
и я войду весомо, зримо, грубо.
и прочь усмешки! вы хлебнете счастья -
на тыщу лет вам хватит вспоминать,
когда вобью себе я гвоздь в запястье
и запрещу себя насильно воскресать.


Дарт21.03.2003 01:15

Сорента, дык представляешь, оно оказывается у нас четвертый день уже идет...
а я об этом из Утра ру узнаю... да и то вскользь в статье...

Вот я и думаю, может мы тут так все привыкли что перестали вааще что-либо замечать?


сорента21.03.2003 01:12

Дарт,
ну вот тебе и первые прянички от Водолея, землетрясение :))


Гондольер21.03.2003 01:08

как небо над ГЭС,
как минорный бемоль,
как гейзер,
в котором есть медная соль,
моя вода - бирюза!


Дарт21.03.2003 00:50

Не завидую я тебе Гондольер...
Ты уверен что вода в которую ты погрузился действительно бирюзовая?
:)))


Дарт21.03.2003 00:48

ну вот..., только что случайно вычитал что у нас тут оказывается землятресение ожидается... Более того, уже трясет четверо суток... а мы ни сном, ни духом...
Жуть что творится....
:)


Гондольер без футболки21.03.2003 00:37

Аня, да мне, в общем-то, всё равно, но лучше, если ты мою футболку не растянешь. Я, панимаишь, неопределённости не выношу - когда то грузная, то блядненька (с)...


Дарт21.03.2003 00:27

Привет Сорента.

Гиперборея, это территория на которой находится Россия. В ближайшую пару тысяч лет, вселенная будет благоприятствовать именно тем, кто проживает на данной территории.

Но так как космос он гад большой, то везение будет сродни ковровым бомбардировкам. Всем вместе, но не каждому конкретно. :)))


Аня21.03.2003 00:23

сорента, да ты что?! я каждый раз шмыг, сажусь и хорошо ем. Я перекусы не люблю. Ну разве что для успокоения нервов перед едой :)

гондольер, а тебе как лучше-то? :)


Аня21.03.2003 00:21

сопливый папа, наверно.
С ужасом осознала, что никогда не жила в неуниверситетском городе. Хотя Москву, пожалуй, не назовешь университетским...


Гондольер без футболки21.03.2003 00:20

Так что, значит, Аня не грузная?


сорента21.03.2003 00:18

Ань, вот потому-то ты всегда ешь и ешь:) нервничаешь, потому не можешь один раз сесть и хорошо поесть. То и дело - шмыг по холодильнику, небось? А вот так, чтобы по-людски сесть, успокоиться да поесть? Глядишь, и поправилась бы немного. А то ишь какая худенька да блядненька, жаль ты моя :))


сопливый папа21.03.2003 00:14

Аня, а это всегда так в детских садах в городах со смешанным населением, вроде университетских.

Что ты наделала - мне опять захотелось в детский сад...


Белый Кролик 21.03.2003 00:13

А-а-а... Стало быть Россия теперь будет модной страной. Понятно.

А у нас любовь к Родине вот так наглядно вообще не воспитывают. У нас как-то всё зиждется на истории, стабильности (читай, традиций монархии), плюс уважение к правительству и законам, что типа почитай закон, и тебе воздастся. Тут как-то просто всё устроено, страна-то маленькая, да к тому же и островная, так что политика "мы сами - с усами" без помпы и клятв в верности работает неплохо. Тем мне и нравится.

Хотя хотят ввести что-то вроде американской присяги для получающих эмигрантский статус... Думаю, что вот это как раз-таки правильно.


сорента21.03.2003 00:12

Дарт!!!
А Гиперборея, ето чего? И что, прямо сегодня? В котором часу? чаво делать-то надо? на каком боку спать? нельзя ли поподробнее о важности текущего момента?


Аня21.03.2003 00:10

сорента, а я всегда перед едой жутко волнуюсь


Аня21.03.2003 00:09

В детском саду (ах я уже кажется писала когда-то) в Беркли моего ребенка пичкали "разнообразием". Мне очень нравилось. Слоган там был у них что-то про диверсити. И надо сказать, у них действительно было весьма в этом смысле - детишки были разных рас, наций и вероисповеданий. И они там отмечали все праздники какие могли вспомнить родители. Вот не помню, подсказала я им про 23 февраля или нет :) И что мне там особенно нравилось - девочки играли с мальчиками вместе. У них там была общая тусовка довольно дружная и веселая. Вообще редкий случай.
А воспиталки были - хиппушка с заклепкой на языке и негритянка из Йемена. Обе милашки такие.


сорента21.03.2003 00:01

Перед едой не молятся, а говорят "грейс". Вроде как мантра или тост перед принятием пищи: - помогает успокоить нервы перед тем, как начать есть, или наоборот настроится на шумное застолье. Для детей, особенно с сильно развитой моторностью, очень важно успокоиться перед едой, тогда пища будет лучше усваиваться, и язвы желудка никогда не будет. Так что, молитвы не вредно перед едой. Можно хорошие спокойные стихи прочитать вместо молитвы, главное, успокоиться. Да.

Ет, Дарт - а что там такое с Водолеем?



Рейтинг@Mail.ru