Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (82): Сначала новые  |  Сначала старые

Аня12.03.2003 23:36

Сентябрь, а еще есть Снегурочка. Это просто дзен, как нынче модно говорить (я правда не очень хорошо понимаю смысл слова дзен, но Снегурочка это оно самое)


Сентябрь12.03.2003 23:27

А вообще мы здорово увлеклись тем, чтобы поспорить о вкусах. А чего о них спорить, когда лучше Курочки Рябы все равно не напишешь.
Вот это настоящее многоуровневое произведение. И вполне эпос, хотя умещается на четырех страницах с картинками. И мифология. И притча. А сколько там идей и сюжетов: и Нежданный Дар, и Бессилие Суеты, и Неотвратимость Рока, и Торжество Истинных Ценностей. И это только на поверхности. А сколько их еще в глубине!


Сентябрь12.03.2003 23:13

Кыся, а ты правда настолько хорошо английский знаешь, чтобы оценить качественную стилизацию на основании просторечного английского? И это точно не английские "ништяки" и "чучмеки", а именно прям стилизация на основании ихнего просторечного языка, который вот простой и народный, а не то что?

А еще мне, как правило, тексты иностранных песен больше нравятся, чем наши. Потому что я их не понимаю, кроме ша-ля-ля-ля-ля. А ты мне содержание шьешь. Эх, ты.


Аня12.03.2003 22:47

Женщина в первом поколении это здорово. Вроде как - среди моих предков ни одной женщины. "Абрам родил Иакова, Иаков родил Исаака..."


A first generation vag. american :)12.03.2003 22:12

Угу-угу. У нас тут сборище умозрительных насильников и, этих, вагинариев всех стран.


Аня12.03.2003 22:06

Боже мой, там такие интриги. У него еще и дочка есть. Прелесть какая. Ну что за семейство

"Ведь если человек умный, то он правильные выводы сделает, а коли дурак так ему всяко хорошо." Я очарована.


K.12.03.2003 22:00

Хи-хи, как у вас весело тут!
Здравствуй, Натали! Здравствуй, Слепой Пью :-)

Брбр, это ты вот так прямо импровизируешь такие шедевры? Боюсь, как бы Он не удавился от зависти, если Моя жизнь покажет Ему твои произведения. Будет свисать с балкона на её белом свадебном платье с рудиментами голубой намётки... Тфу.(с) Не говоря уже о том, что я обзавидовалась.

Сентябрь, ну не обижайся на меня. Я ж не говорю, Боже упаси, что ты меньший эстет, чем поклонники Толкиена. Просто вот bg хорошо сформулировал - "привыкаешь, и перестает раздражать". А меня вот не перестает, хотя мне и интересно. А насчёт того, что Толкиен мог бы того и этого побольше и получше, ну так да, мог бы. Но оно и так на достаточном уровне, чтоб меня не раздражало. Язык хоббитов, тоже, как ты понимаешь, стилизация на основании просторечного английского, но сделана она качественно. А "зачистки" и "контрразведки" - некачественно сделаны. Не в обиду Еськову, который, по всему видно, человек умный и симпатичный, хотя и не филолог :)

Ну и вообще, чтоб уж сомнений не было - я не отношусь к фанатам ВК, Галадриэлью себя называю только в шутку, и, если когда и лазаю по деревьям, то не в белых одеждах :) И вовсе я тут не имела в виду ВК возводить в ранг Главной Книги, а просто нравится, как и сотня-другая тоже хороших книг.

:-)


Брбр12.03.2003 21:52

До чего же все мудаки таинственны.


тут12.03.2003 21:27

"Моя жизнь" -- невеста Пестикова?


12.03.2003 19:56

Да только зря.


12.03.2003 19:55

Вот Карелина порадуется!


Аня12.03.2003 19:55

спасибо, Барбаросса, все же старался для меня. Искал. Дребедень эту. Молодец. Хоть и потенциальный насильник.


Брбр12.03.2003 19:09

Аня. Нашел словарь.


сорента12.03.2003 18:34

о! весна! щепка на щепку прыгает...


Посвящение12.03.2003 18:26

Кто такой гермафродит?
Что ответить детям?
Сам ебет и сам родит -
Есть такой на свете!

Он удачлив и красив
Как севрюга в тесте
И на нас он положил
Хуй с пиздою вместе.

На Восьмое марта он
Отъебет подругу,
А на Праздник всех мужчин
Не забудет друга.

Вот таков гермафродит,
Он суров и нежен
И над гражданами бдит
И с детьми прилежен.


Брбр12.03.2003 18:20

Если б я был китом, утопил бы слона
В бурных водах Атлантики грозной
Вы идите сюда и несите слона
Африканского типа стервозного

Бросьте с палубы верхней мерзавца слона
Только лапы ему повяжите
Будет он говорить всяки-разны слова
А вы в голову их не берите

Лучше вспомните как он побеги топтал
Этот слон- элефант беспризорный
Как жирафу насиловал этот нахал
Как не слон, а волчара позорный

Как по пьянке совсем без одежды скакал
Щупал зебр полосатые жопы
Как на званном обеде на льва нарыгал
И сказал, что вы все остолопы

Про меня, про кита всяки байки слагал
Что поборет меня в одночасье
Я терпел и молчал, но в душе я страдал
И решил я слону стать несчастьем

Я его буду бить и в сортире мочить
Вырву бивни ему из под глаз
Но до смерти его я не буду топить
Ну, не принято это у нас


Моя жизнь12.03.2003 18:02

17:51:31 - не моё, пшёл сам вон, никопёр. А что произошло, то произошло. Куда уж теперь жеманничать. Барбаросса, у нас на балконе высокий непрозрачный бортик. Поэтому мы смогли прямо там, и детишки ничего не видели. К..ов подстелил свой пиджак, чтоб я не запачкала новую кофточку. Всё-таки, он, кажется, меня действительно любит, раз не пожалел пиджак. Теперь он весь в пятнах. Пиджак.


Моя жизнь12.03.2003 17:52

bg :)


Моя жизнь12.03.2003 17:51

17:42:36 - фу, пшел вон, дурак.

Барбаросса, спасибо за дельный совет. Ты видимо прав.
А мы не на балконе, нет.. мы ушли... (фу, смутили вы меня) ну я не буду уж подробности рассказывать. Тут и так какой-то никопер похабель несет.


bg...опять ники размножаются..."моя жизнь" - ты раньше кем была ? молчит как птица-тройка, только просвисти метафорой и скоется в дали :)12.03.2003 17:48

В глаза ? Да он с залитыми-то приходит. Не придётся. Да и вообще...


Брбр12.03.2003 17:43

Моя жизнь. Он обладал тобою прямо на балконе? Под одобрительные возгласы соседских детей?

Ну ты и...(восхищенно).

Только не верь К...ову. Он всегда так, набьется на ужин, потом винцо, сигару и в постель. А потом клянется в любви и просит взаймы до понедельника. И что характерно, никогда не отдает. А если напомнишь, то сильно обижается.

Говорит, что между любящими сердцами не может быть меркантильных интересов. Поганец.

А своему не признавайся. Не наноси травму Поэту. Застрелит точно.


Моя жизнь12.03.2003 17:42

Заворачивала использованный презерватив в салфетку, чтоб выкинуть, и увидела, что он порвался. Пошла быстренько подмылась. Всё-таки не надо было позволять К..ову быть со мной в этой позе - она довольно контактна, а К..ов, к тому же, неистово двигался. Сегодня 22-й день, будем надеяться, что пронесёт. Надо завтра же переспать с Ним без презерватива. Так сделаю себе алиби на первое время, если не пронесёт. Надо будет изобразить страсть. Главное, чтоб он не пришёл беспросветно пьяным. Иначе не сможет.


Моя жизнь12.03.2003 17:24

Он позвонил, сказал что не придет сегодня. Сволочь.

В восемь вечера зашел К..ов. Узнав, что Его не будет, хотел уходить, но я его позвола ужинать. Они вечно голодные ходят, эти холостые мужчины. За ужином разговорились о литературе. У него хороший вкус. Потом долго сидели на балконе и пили вино. Не знаю, как это случилось, все так неожиданно, но произошло, то что произошло. Это ужасно. Как я теперь буду смотреть Ему в глаза. И с кем? С его лучшим другом! К..ов меня утешал и клялся любви. Я вся в растерянности. Просто не знаю, что делать.


Слепой Пью12.03.2003 17:13

Составляю список гостей. Всё должно быть скромно, но со вкусом. Приглашать ли Звонковых?

Неоднозначно всё.


Моя жизнь12.03.2003 17:08

Так разволновалась, что опять написала словесность через т. Это непростительно для жены литератора. Надеюсь до свадьбы я выучу наконец правильное написание.


Моя жизнь12.03.2003 17:07

Звонил ночью. Предупредил, что задерживается.


Моя жизнь12.03.2003 17:06

Я не собиралась облагодетельствовать здешний народ. Я просто использую пустое виртуальное пространство. Я не виновата, что вы тут ходите прямо в уличной обуви по моим возвышенным чувствам.

Гнусный, тут и доказывать нечего.

А я не Пью.


Брбр12.03.2003 17:01

....Ленка просто сдохнет от зависти :)..

Здравствуй, Слепой Пью:-) давненько тебя не было.


Брбр12.03.2003 16:59

Вот. Я еще и гнусный?

Ну да, гнусный.

Только не надо из этого, кстати, не доказанного в суде факта, делать далеко идущие выводы. Не надо нам, панимаш, подбрасывать эмоционально окрашенные эксерзисы под видом облагодетельствовать здешний народ. Не поймут. Азиаты.

Купи себе цирконевый браслет.


Моя жизнь12.03.2003 16:59

Ой, не мешай, Барбаросса, у тебя какая-то чернуха с порнухой и расчлененкой получается. А у меня роман о высоких чувствах и российской словестности.


Моя жизнь12.03.2003 16:57

Была сегодня у закройщицы. Остановились с ней на интересном варианте. Строго, с вкусом, но и немного эртотично. Прямое, подчеркивающее фигуру, без излишеств, но сзади глубокий вырез до дальше некуда. Ленка просто сдохнет от зависти :) Надо бы найти подходящие перчатки и туфли.


Брбр12.03.2003 16:55

Ага, моя жизнь. Прочитал. Это классический пример.Даже копирайт ставить не надо:-)

А чего я мелочный-от? Ты про своего мужика пишешь, а я про художественный образ.

Скажи спасибо, что я еще не все подробности описываю, щадя твою тонкую и ранимую душу. Например, что спал и храпел он-это правда, но не вся правда.

Он еще и обоссался во сне. Вот. Два раза.

А как он приводил домой проститутку, фотографировал ее всячески, а Ей велел софит держать? Это ты знаешь? Это не обида? Да все соседи знают.

Единственно, что не бьет Он Её. Боиться что ли? Или это у него такой моральный принцип-никого не бить? Не знаю право.


Моя жизнь12.03.2003 16:47

Фу, Барбаросса, какой вы гнусный мелочный тип. Аванс! Дождешься от него аванса. Он и мою получку всю пропивает, и гонорары свои, которых у него кот наплакал, он ведь еще непризнанный гений. Но я терплю его, и даже по-своему люблю. Потому что.

И про мясо из кастрюли это вы в книжке наверно вычитали.


Брбр12.03.2003 16:39

Вечером он пришел пьяный в дым. Ну, то есть, колебался в дверном проеме и всяко изгибался, пытаясь развязать шнурки. Так и упал в прихожей.

Тащит его в спальню сил не хватило. Так и бросила в прихожей. Сама нервно ходила по комнате, громко шлепая тапочками. И курила его сигары. Пусть, гад такой, утром недосчитается и поднимет вой. Козел.

Ночью он проснулся и в одном ботинке пошел на кухню. Возился там и сопел. Любопытство стало глодать меня, я заглянула в кухню. Так и есть. Жрет мясо из супа. Чавкает, суп течет по рукавам. Тфу. Козел.

Пошла в гостинную и выпила из горлышка его заначку на утро. Пусть, гад, в ларек бежит. Виски обожгло горло и захотелось любви.

Пошла в спальню. Ага. Вот она любовь. Он спал на неразобранной постели с полуснятыми брюками и дико храпел. В одной руке он сжимал недоеденную котлету. Тфу.

Я легла рядом и погрузилась в сон. Утро было мучительным.

Он сидел у компа и тыкал волосатыми пальцами в клавиши. На лице его блуждало идиотское счастье.

И я поняла, что люблю его, что никуда от него не уйду, буду ему верной подругой, музой и любовницей.

Тем более, что на столе веером валялись деньги. Он получил аванс, а я вчера не нашла его.


Моя жизнь12.03.2003 15:49

Его последнее стихотворение просто шедевр. Но этот подлец П.. не хочет издавать. Говорит, что нельзя теперь печатать ненормативную лексику. Где он там углядел? обдолбанный да хрен, больше я ничего не нашла. Предложила Ему заменить обдолбанный на замученный, а хрен бы с ним на черт бы с ним. Но он на меня заорал, что я ничерта не смыслю в поэзии. Я обиделась и сказала, что он не поэт, а гавно. Теперь вот пью валидол, вытираю нос и курю уже два часа. Думаю, не совершила ли я преступления против русской словесности.


Аня12.03.2003 15:41

Тьфу, Пью, зимой и так в темноте и на раоту и с работы. В чем смысл сдвигать-то?

уже два раза вытерла нос.


Натали12.03.2003 15:39

Феденька, ах :)


Барбаросса12.03.2003 15:33

Решив создать шедевр стихо творенья
И поразить Кукуй до самых пят
Я погрузил в пучину размышленья
Свой мозг, что в голове моей распят

Мой бедный мозг в моих руках могучих
Которыми я голову сжимал
Забился и затрясся как в падучей
Рыдал и трясся. злобно хохотал

И не хотел талантливо подумать
И возражал на рифму кровь-любовь
Я ж обещал туда его засунуть
Откуда не появится он вновь

Но не боялся мозг мой забубенный
В ответ меня он грязно обзывал
Орал, что он вместилище Вселенной
А я тупой обдолбанный нахал

Часа так два вот так мы с ним рядились
Потом его я чаем напоил
А мы ведь с ним одно, мы помирились
И он вот это быстро сотворил

И пальцами он засучил по клаве
И суетливо и без запятых
Он двинулся, как он подумал, к славе
Изображая, как он думал, стих

А я смеялся и его не трогал
Мне самому такого не свершить
Да хрен бы с ним, пусть он дурак немного
Но мне ведь с ним и дальше нужно жить


Натали, подумавшая о том, что до ужина ещё далеко...12.03.2003 15:03

и долго вы ещё будете мозги ипать электричеством и часовой маркировкой светового дня?


Слепой Пью12.03.2003 14:29

Ань - тут ещё полно всяких доводов - типа с работы/на работу людям удобнее и "выгоднее" добираться засветло, а не в сумерках, в домах простых граждан не приходится в часы пробуждения и отхода ко сну жечь ликстричество..

Только "выгодность"-то в условиях "экономической свободы" - что за марсианский показатель? Если кто-то меньше платит - то кто-то другой - меньше получает?


Аня12.03.2003 14:23

Ну да, тогда конечно. Если в основном бюджетниками тратится, то им все равно, работаю я этот сэкономленный час, или просто на работе досыпаю, нифига не делая. Лишь бы лампочки не горели. С другой стороны, я и в другое время нифига не делаю, а свет у меня весь день горит, так что в этом смысле потеря небольшая. Но как-то гораздо приятнее бодро нифига не делать, чем сонно.

А вообще интересно какя доля электроэнергии идет именно на освещение. Мне кажется весьма небольшая.


Мяугли12.03.2003 14:18

Жидобюрократ,
Не поняла, как это промышленность не покупает электроэнергию?


Жидобюрократ12.03.2003 14:14

Чубайсу выгодно, что у него меньше товара купят?
------------------------------------------------
Ага, купят. Сказано же - основная экономия на производственных нуждах и в бюджетных организациях. А промышленность не покупает энергию, оно ее берет. Иногда платит. А бюджетники никогда не платят.


Мяугли12.03.2003 14:13

Да, я уже потом это поняла, что подглядывала :)) Только про козни не Натали, а я писала, а заговором Чубайса Локи назвал отмену летнего времени, а не его введение :)) Эк все запутано


Мяугли12.03.2003 14:10

Кот опять утром в саду со змеей играл. Ничему не научился, зараза :((


Аня12.03.2003 14:09

нет, это не дельтакозел. Это я подглядывала.


Слепой Пью12.03.2003 14:07

Какая ещё экономия ресурсов? (Или тем более экономия нервов граждан) Кому она нафиг нужна вообще? Кому конкретно выгодна такая экономия, если все затраты, если не окупаются, то уж точно продаются? Чубайсу выгодно, что у него меньше товара купят? Мистеру Бернсу из Спрингфильда выгодно?

если выяснится, что экономичнее овсянку есть вместо говядины или на метро ездить, а не на джипе - то что - постановление правительства следует ожидать "В целях неуклонного повышения выгодности и экономии..".


Мяугли12.03.2003 14:01

А, блин, торможу. Два часа - ну там декретное плюс летнее.
В Японии вооьще "бизнес-время" и ничего.


Мяугли12.03.2003 14:00

Аня,

Про заговор Чубайса только что Локи в ВМ написал. Это дельта-козел между КК и ВМ?


Аня12.03.2003 13:56

реплику 13:47:12 я писала? или с никоперили? ну неважно, неважно.

Локи почему-то говорит про два часа. С чего бы это.

Ну допустим оставили бы время зимнее. Ну вставало бы солнце в три, а заходило бы в 10, а не в 11. Ну один час экономии, да и то , сколько того лета-то. Особенно если учесть, что большая часть энергии наверняка идет на производство, а не на освешцение. В продвинутых странах, по крайней мере, ну там где есть производство. А про стресс населения, и потерю работоспособности, на полнедели я уж молчу. Как оценить такой ущерб.

Короче, версия Натали больше похожа на правду. Это все заговор темных сил. Чубайса какого-нибудь.


Мяугли12.03.2003 13:54

Ань,

Ну а почему нет? Это ведь важный ресурс. Почему какое-то? Если с электричеством перебои, то как-то невесело. У нас тут такое бывало в особо жаркие дни - брр, неприятно. А один раз универ был закрыт - кабель какой-то повредили и тю-тю. Но может это и неправильное объяснение, наверняка это какие-то козни злобных врагов, которые задумали погубить всех честных людей.


Натали12.03.2003 13:52

Пью,
ПАТАМУЧТА.


Натали12.03.2003 13:51

философское?
не, этт вряд ли.
нельзя называть послеобеденный тормозняк столь высоким словом Философия - остальные кукуйцы могут обидеться, потому что они ранимые.


Слепой Пью12.03.2003 13:50

чего-ж хорошего?


Натали12.03.2003 13:48

товарищ Пью,
а мне вчера сообщили, что...
я рада, что меня обманули :)
ты здесь, и это хорошо.


Мяугли12.03.2003 13:48

Экое у тебя философское настроение, Натали :))


Аня12.03.2003 13:47

Мяугли, если светлое время используется более эффективно, то темное время менее. Стоит ли оно того из-зи какого-то электричества?


Мяугли12.03.2003 13:47

Ань, а что вы с Лайзой сделали? Куда она пропала?


Натали12.03.2003 13:47

теперь о времени (пока перевариваю обед, надо же о смысле жизни порассуждать, не работать же в самом деле в таком-то состоянии):
вот ты, Аня, спрашиваешь в чём смысл перевода.
мне понятен твой вопрос и твой живейший интерес к заявленной теме: а ну как переведут чё-нить не так, и что тогда?
а ничего.
какая разница, куда и когда переводить время, если всё равно 6-8 часов в день уходит на сон, а всё остальное на работу.
вот собссна и вся проблема в рамках мироощущения отдельно взятой личности.
вытри нос, Аня, и вперёд!
потому что там щастье.
аэкономия тут ни при чём, про экономию - это они для лохов придумали.


Слепой Пью12.03.2003 13:45

Гы. :-) в мультике объяснили?


Мяугли12.03.2003 13:42

Аня,

Вот только в ВМ написала об этом :)) При переводе на летнее аоемя более эффективно используется светлое время суток => экономится электричество. Весьма существенно.

Что тут нового?


Натали12.03.2003 13:39

стоять-баяца!
не щектоно мне, Аня.
мне давно всё пофигу.
у меня, может, любовь нещасная, а вы всё про суп да про сопли.
дикие люди :)


Аня12.03.2003 13:36

чихни, Натали, ни в чем себе не отказывай :)
будь здорова


Натали12.03.2003 13:29

Аня, когда ты так говоришь, мне становится щекотно в носу.


мизантроп12.03.2003 13:21

О, Натали! Льдинка в супе, лимон в чае, килька в томате!


Натали12.03.2003 13:03

к слову о том, что пора учиться останавливаться после первой строфы... или до неё...

ты вчера говорил со мной долго-долго,
целую вечность ни о чём, и даже не со мною.
а сегодня поезд мне и жёлтая "волга-волга"
с кубиками, ночью, не страшно, весной-зимою
брошу на прощание "не жди, всё равно вернусь",
даже если скажешь, что тебе и вправду всё равно.
знаю, знаю ты чужой, ну ладно, ну и пусть.
главное, чтоб только голос твой... как давно...

голос твой с собой заберу. нереально.
синее тепло. прикоснусь, или даже больше.
знаю, так не честно, прости, это ненормально:
ты же так давно без меня дышишь-ходишь.
без воспоминаний уснуть не смогу - не надо,
даже если скажешь, что тебе и вправду всё равно.
просто я прошла слишком близко, где-то рядом.
правда это было так давно. так давно...

поздно узнавать. перестать. нет надежды:
белые танцы без конца. это всё так сложно.
помнить не лицо, помнить голос и цвет одежды
так же не смешно, как поверить, что возможно
выдумать и жить, говорить "всё равно вернусь",
даже если скажешь, что тебе и вправду всё равно.
просто я прошла мимо, рядом, ну и пусть.
это было тихо, очень нежно и так давно...


Аня12.03.2003 12:48

А вот обьясните мне, в чем смысл перевода времени на летнее и обратно. Никогда тольком не понимала, что там при этом экономится и зачем такой ужасный стресс. Единственное обьяснение - это желание немножко скрасить осень и поуменьшить восторги весны.
(это я в ВМ заглянула)


Жидобюрократ12.03.2003 12:30

ЮНЕСКО субсидирует Афрания, а ведь где-то Лариса Долина голодает! (с)


bg12.03.2003 12:19

Аня, ПТУшник, я же говорю об аутентичности. Понятно что какой-то неофициальный термин существовал, но в "аутентичном" произведении должен использоваться именно он а не нынешний сленг. Но, повторяю, к этому привыкаешь быстро и пониманию идеи это не мешает.
Кстати, где-то полгода назад "Евангелие от Афрания" печатали в русско-израильской газете "Вести". В предисловии было сказано что издание "Е от А" было субсидировано ЮНЕСКО.


ПТУшник12.03.2003 12:05

Да они собственно и были чучмеками. :))


Аня12.03.2003 11:51

и как раз наверняка римляне называли аборигенов чучмеками. Ну на своем языке. А как же еще.


Сентябрь12.03.2003 11:47

Мне кажется, это вполне допустимый литературный прием с "чучмеками", "ништяками" и "зачисткой местности". Ясно, что должны были там быть и простонародный говор и профессиональный жаргон силовых структур. В этом смысли использование модернизмов не намного хуже использование русского языка в прямой речи героев. Не по русски же они разговаривали.


Сентябрь12.03.2003 11:37

Аня, Брбр с ним уже два раза носился, не считая этого. На второй раз я прочитал. Я - непоследовательный. Зачем мне?
А ЖБ я тоже хорошо понимаю. Но почему-то редко с ним соглашаюсь. Может быть, все же не понимаю.

Жидобюрократ, не воспринимай ВМ слишком серьезно. РД просто свою мысль заострил полемически. А не заострил бы, и ты бы промолчал. А так побазарили.


bg12.03.2003 11:20

Привет, народ !
Аня, измени своим принципам и прочитай "Евангелие от Афрания". Оно мне попалось в lib.ru года два назад. Но сначала перечти просто Евангелия, ну или пусть тебе кто-то подробно изложит :) Любопытная версия. Тоже с неуместными современными выражениями. Не думаю что римляне называли аборигенов "чучмеками". Или использовали выражение " примут на грудь по паре стаканов пейсаховки и полезут штурмовать Синедрион", но к этому можно быстро привыкнуть :)

У нас тоже осень. Дождь, град. Красота :) Пришёл счёт за отопление. Вот это ужас. Как советует газета "Бэсэдэр", надо оплАкать и оплатить.


Аня12.03.2003 10:40

Скажу банальность, но у нас кажется опять началась поздняя осень. Фу, что за климат.

Кстати, Жидобюрократ очень хорошо доносит мысль (когда я его понимаю), но при всем том остаюсь равнодушной к ВК. И неравнодушной к ЖБ. ;)

А Еськова читать не пойду. Ну его. С ним еще в прошлом году Брбр носился. Я и тогда не пошла читать. Надо быть последовательной.


Жидобюрократ12.03.2003 10:08

Сентябрь, ты прав, конечно, что перестройку надо начинать с себя. Но, повторяю, в ВМ-дискуссии меня задело не то, что кому-то что-то не нравится (там поклонники ВМ вообще-то в меньшинстве), а именно формулировка:

- Я писатель!
- А по-моему, ты говно!
(и даже без "по-моему")

при полном отсутствии каких-то обоснований.


Жидобюрократ12.03.2003 10:01

Как будто из Беранже

Пришла весна! и в атмосфере
Бурлит, играет феромон*,
А в Интернете, как в пещере,
Стучит по клавишам долдон.

Но солнце, зайчиком сверкая,
По жилам разгоняет кровь!
Долдонству - бой! (в начале мая)
А в ноябре - прощай, любовь...

_________________________________
* - вариант - гравитон.


Сентябрь12.03.2003 10:01

Эк, меня Кыся припечатала. Содержание я больше ценю, чем форму. Да добавили бы в ВК побольше кружавчиков в виде понеземному прекрасного эльфийского пения и могучих витязей не только реального мира, назгулов и Саруманов. Да наколдовал бы Саурон заклятье Недостижения Цели, и ходили бы Хранители кольца бесконечно по кругу мимо Мондора и Гордона, сражаясь, питаясь и находя все новые кольчуги и клинки, изукрашенные рунами. Ну, может, еще сексу немножко. Да не давали бы мне до этого других книжек читать. И влился бы я за милую душу в ряды почитателей той самой книги.

Не понимаю я этих призывов: "Open your mind," - к оппонентам. Почему бы не начать с себя? Я, например, прекрасно понимаю, почему ВК может кому-то нравиться вплоть до обожания.

С другой стороны, мне очень симпатично желание ЖБ донести свою мысль. Часто так бывает, пытаешься что-то серьезно сказать, а натыкаешься или на холодное недоумение, или на шуточки дурацкие.


-12.03.2003 04:12

брутальный хрен
но,как пишет,гад!


Дарт12.03.2003 00:41

Кыся. а у него еще Евынгелие от Афрания есть. Зело вкусная весчь... :)


Дарт12.03.2003 00:40

Доброе утро :)

Ну вот, как обычно никого нету... :(((

все спать полегали...


Kыся12.03.2003 00:30

Не, всё-таки расстроил меня до крайности этот ваш Еськов. Такую штуковину выдумал, а написать не удосужился. Хоть бы нанял кого. Хоть бы к нам обратился, мы б ему Пью порекомендовали, что ли, и с Ниной Петровной бы познакомили на предмет правки стилья и орфографии. А то гондорцы, панимаишь, "крутые разборки контрразведки с резидентурой", после которых уцелевшие "сваливают" в "эмиграцию". Тфу (с). А ведь читаю, бедняжка.



Рейтинг@Mail.ru