Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (70): Сначала новые  |  Сначала старые

Мяугли30.01.2003 23:45

Аня, см внизу


Сентябрь30.01.2003 22:59

"Другой молчал и протирал очки" - тоже уже окончание басни. Типа, один хвастается, а другой туалеты чистит. Мораль в стиле БК.


Аня30.01.2003 22:53

нет, ну я не понимаю! Я плакала, что хочу посудомоечную машину, а подарят ее Барбароссе! ну почему?! ну почему так всегда?!

Лайза, а я думала, что "Другой же лишь облизывал тарелку" само по себе отличное окончание басни. Мораль очевидна. Типа "васька слушает да ест".
Один мой приятель в возрасте 9лет написал басню (тоже по заданию в школе). "Корова ходила по лугу и ела траву. Бык увидал корову и сломя голову понесся к ней. Оттолкнул и сам стал сжирать всю траву. И столько съел, что лопнул. Мораль: жадность фраера сгубила"


Злой30.01.2003 22:07

Хм, я так понимаю, что на 57 через год, или уже летом, чтоб не тянуть, мы все должны скинуться Брбр на посудомоечную машину, если у нас остались остатки порядочности... После таких его признаний...


Л.30.01.2003 22:07

Брбр, а я тебе вопрос в почте задала. И вобще. Невежливо молчать.


Л,30.01.2003 21:58

Ребенку задали написать басню. После десяти минут твоческих мук мы родили следующий шедевр:

Два пса однажды рассуждали, кто храбрей
Один кричал, что храбростью он-царь зверей

1.Любого загрызет, порвет в клочки! -
Другой молчал и протирал очки
2. Любого загрызу, порву в момент -
Второй же лишь держал абонемент (вариант - "нюхал экскремент" предложен мужской частью коллектива)
3. Любого загрызу, порвут, как грелку!-
Другой же лишь облизывал тарелку

После этого два пса выходят в поле, где на воле резвится стая горилл.
Дальше не помню, но, по сюжету, хвастливый пес убегает, а скромный
кусает ближайшую гориллу и отправляет всю стаю в бегство. Там у нас тоже неплохие варианты были, но я их сейчас не помню.


БрБр30.01.2003 21:50

Про свою посудомоечную машину, которую так и не купил, я писал еще на работе.

А сейчас пишу из дома на своем новеньком ноутбуке. Который подарили мне на день рождения.

Вместо посудомоечной машины.


Аня30.01.2003 21:04

Эх, глупо. Глупо, что вы меня заставляете оправдываться. И говорить, что посудомоечная машина сама по себе мне не нужна (все равно посуду моет муж). Она мне нужна как символ. Символ покоя и уверенности в завтрашнем дне. Символ мыслей "что бы еще такого купить, чего нам не надо". И отказ от постоянной навязчивой мысли "Если мы купим, то куда девать при переезде"
Ну а пункты комунада насчет нежелания работать и смотерть стриптиз... даже говорить смешно, никакой критики не выдерживают. Начать с того, что работу мне надо для мужа. Сама я работать и не собираюсь. Сама я хочу ходить по магазинам и выбирать посудомоечную машину...


Брбр30.01.2003 20:06

Я пять раз хотел купить посудомоечную машину. Все соседи и знакомые наперебой показывали мне, как она работает и восхищенно рассказывали мне, что моет она-сабака чисто, быстро и аккуратно.

И я, доверчивый и внушаемый, на следующий день всей семьей выезжал прямо на своем универсале. чтобы уж купить так купить и сразу привезти. И подключить и перемыть все те горы посуды, которые скапливались у нас в выходные, когда мы наслаждались общением друг с другом, а посуду мыть никто не хотел.

Но ни разу мне не удалось купить посудомоечную машину. Считайте у меня есть все. что положеено законопослушному человеку в хозяйстве современной кухни. Причем некоторые удобства электроники повторяют себя и на усадьбе. Даже кража, совершенная плохими людьми на усадьбе осенью, не пробила заметной бреши в оборудовании.

Однако, однако....посудомоечной машины у меня до сих пор нет.

Помню первый раз, уже выбрав машину и даже почти заплатив, мы поддались воплям младшенькой, которая засунув кусок свинины, купленный по пути, в микроволновку кричала, что...в вот эту влезает... Пришлось купить микроволновку. Громадную как незнаючто. С такими опциями, что мы все пользуемся только одной кнопкой. а инструкцию давно потеряли. Ну грею я там по утрам для себя две сосиски. И все. Поехали домой, чтобы взять там еще денег на посудомоечную машину, но дома решили попробовать микроволновку. До вечера мучали несчастное существо, и конечно забыли про суть экспедиции.

Все вторые, третьи и последующие экспедиции заканчивались одинаково. У меня дома есть пылесос, которым можно за час произвести мокрую уборку какого-нибудь Хилтона, видеокамера, которую летом подарили мне на день рождения, хотя родился я в январе, да и еще куча всяких штук, купленных вместо посудомоечной машины.

Семья с тех пор разрослась, воскресная посуда к вечеру лежит необъятной горой, а посудомоечной машины у нас до сих пор нет.

Чем это объяснить, я не знаю. Может быть тем, что они любят мыть посуду?


кому-до30.01.2003 19:32

Определение старости по методу Ани

1.Человек не бывает в ином состоянии кроме как "молодой" и "старый". Всевозможные промежуточные понятия - "зрелый", "солидный" и прочие не детерминируются.
2.Состояние "старый" наступает единовременно, но при накоплении критической суммы отказов нижеперечисленных желаний.
- желание работать;
- желание свежеиспечённого хлеба;
- желание зрелищ, как то: женская борьба в масле, мужской стриптиз;
- желание завести новых детей;
- желание завести собаку - ирландского теръера;
- желание приобретения новой модели бытовой техники при исправной старой.
3.Критическое количество отказов желаний не менее 90% приводит к переходу в состояние "старый (-ая)"
4.Методика определения. Чек-ап проводится ежедневно при выходу из сна, в полдень, при отходе ко сну.
5.При наступлении переходного состояния провести ряд мероприятий, необходимых при прекращении состояния "молодой(-ая)"


ко-до30.01.2003 19:11

....еще довольно-таки молода....

Сильно сказано! Какие оговорки!!!


Аня30.01.2003 18:57

Нет, мне далеки такие терзания. Я ж еще довольно таки молода. Мне б чего попроще. Работы, хлеба, зрелищ. Детей. Собаку. Посудомоечную машину...


Это ты, Аня? В поисках за животными Австралии?30.01.2003 18:50

Кто это тут тоску наводит?


Белый Кролик30.01.2003 18:26

Здорово про воблу!..


-30.01.2003 18:16

Ты знаешь, что Парки прядут, измеряют и режут наши нити. Но древние не сказали нам о том, что все эти нити сплетены и образуют грубый, но надёжный xолст семьи, родины, жизни. Нас то и дело опаляет по краям, но всё же можно надеяться на прочность этого сплетенья. А потом лязгают клешни, выстригая из нас всегда самые лучшие куски, и мы повисаем, как сломанные мостки над бездной, как расстрелянная переправа, как рельсы, которые никуда не ведут. Мы, незаслуженно оставшиеся в живыx, ещё касаемся друг друга кончиками пальцев, но среди нас уже зияет дыра, зияет дыра, зияет дыра, и разлоxмаченные края этиx дыр, оборванные клочья нашиx душ дрожат, словно листья осин на недобром осеннем ветру.
Не залатать.

Что остаётся? Мать? Да, конечно, мать. Она ещё живёт памятью. А кроме неё?


-- фотографии в наших альбомах?

-- сослуживцы, которые ещё иногда помянут?

-- ученики, на которых порой наткнёшься в случайной переписке?

-- сын, живущий чужой жизнью в ставшей исподволь чужою стране?

-- ничего не говорящие туземцам могилы?

-- мой папа, потерявший последнего друга?

-- я, со своими детскими воспоминаньями, жалкими, как любые останки?


-30.01.2003 18:14

Потом наша жизнь кончилась, и наступило долгое послежизние, когда ветераны, уже на облаках, ошалело собирают по крошкам минувшие дни. Саша с семьёй -- отцом и матерью -- переехал в Техас. Несколько лет казалось, что вопреки всему дивная упругость человеческого естества возобладает, что они, как и иные, пустят здесь корни, что под пластырем закроется порез, что клеем удержится шов, что за спиной уймётся ледяной сквозняк из приоткрытой двери в погреб, и возникнет хотя бы эфемерное подобье прежнего дома. И мой папа ёще успел навестить его в Далласе, ещё успел застать его родителей в живых, успел обнять и вспомнить, и вспомнить.

Ну а затем, сломавшись, покатилось. Зазубренные клешни невзрачного убийцы, Собирателя Лучших и Любимыx, лязгнули у него над головой, и сердечника-отца Саша пережил всего на полгода. Потрясённый брат, ехавший к живой и любящей семье, один ещё бережёт мать, которая, по-своему безответно, доплакивает одинокий старушечий век.


а30.01.2003 18:12

Тьфу ты. Искала про животный мир Австралии и вот нашла...


Белый Кролик 30.01.2003 16:54

Вежливый аноним,

нет, с русскоязычным народом я не общался, к сожалению. Был занят по самые уши, организовывал кучу всего, задавал босяцкий тон в колледже и на курсе.

А когда судьба приводила в русскоязычные компании, то основной темой разговоров было: 1) российская политика (мне было достаточно интересно, но я мало кого из политиков знаю, да и нудно как-то всё звучало), 2) как остаться за границей и не возвращаться на родину (опять таки, не шибко интересная тема для меня).

Так что, нет, не общался и не состоял...


комунадо, тот и согласен!30.01.2003 16:51

хрю!


а30.01.2003 16:49

б., как мы одновременно про шестую историю. По наводке из ПЧ...


Жидобюрократ30.01.2003 16:48

Читаль, но не плакаль... Вот что выходит из детей, которых заставляли искать праздничные стихи про Петербург :)

Сходить, что ли, в школу, да сказать директору (он там еще директорствует), что он был неправ тогда с героями... Ну да хрен с ним.


Аня 30.01.2003 16:47

:))) шшшовиниссстичесская ссвинья


комунадо, тот и спросит!30.01.2003 16:44

Аня, ну конечно тебя это оправдывает! Ну какой спрос с женщин? Ну сама подумай! :))


Аня 30.01.2003 16:36

и про Нину Ивановну есть история. Только это совсем другая Нинванна.


1270472. (красноярский край, ленинский район, п/я 37546)30.01.2003 16:31

//народ оторвался от корней. Не знает, что здесь это жаргонное и неправильное с точки зрения грамматееф слово давно живет полноценной жизнью.


и еще енти грамотеи не ботают по фене. а ведь живет она, живет своей полноценной жизнью. ЗДЕСЬ. и если вы по ней не ботаете значица вы не ЗДЕСЬ. вы оторвались. во такая мая логика.


Аня 30.01.2003 16:27

Хихи, история номер 6 сегодня это подарок для Жидобюрократа :))


б30.01.2003 16:26

читал историю 6
и плакаль


Аня 30.01.2003 16:20

так это вы были домоучителем?! "так это вы таскали мои плюшки?!" Ну-ну.
А я не ругаюсь. Я возражаю. Спорю и отстаиваю свою точку зрения. Которой у меня нет. Но это же нам не помешает, правда?

а и впрямь, оправдывает ли меня то, что я не мужчина?


комунадо, того и воспитывать!30.01.2003 15:56

Аня, Вы чего это ругаетесь всю дорогу??? Сначала я озабочиваюсь домашним учительством и выкладываю стройную теорию воспитания тапком низших существ, потом выказываю нешуточную заботу о них же, а Вы... Эх... Я подозреваю, аня, что Вы не мужчина, нет, не мужчина!
Только это Вас как-тои оправдывает, впрочем


Вежливый аноним30.01.2003 15:10

БК, а ты там в Кембридже с русскоязычными из других факультетов общался?.. С математики, например.
А ещё там народ из лука стрелял, на соревнования ездил. Не знаешь из них никого, случайно? (русскоязычных, в смысле)


Белый Кролик 30.01.2003 14:40

Международные отношения, фокус: экономика и право. Канд. дисс. по акциям/облигациям.


Жидобюрократ30.01.2003 14:38

Так вот куда ушло золото партии!


Белый Кролик 30.01.2003 14:12

Не, Аня, я из комсомольцев, из них...


bg30.01.2003 14:06

У меня знакомий работал преподавателем в Стенфорде, потом в Атланте. У него тоже бюджет был на оборудование. Купил он спутниковую навигационную систему (GPS), цифровую видеокамеру, цифровой фотоаппарат с "навороченным" обьективом, ноутбук с "ручным" сканером и ещё много полезных вещей (книги, журналы, оплата интернета). Забыл сказать: он математику преподаёт :) И так каждый год - если не потратишь - урежут. Главное - правильно обосновать.


Аня 30.01.2003 13:58

ага, лазерный. :) денег девать-то некуда. Новый шеф пришел, компьютеров им накупил, с плоскими экранами или прозрачными корпусами. Мебеля новые.. А старые криостаты на свалку. А ведь в свое время безумных денег стоили. Но тот шеф, который их купил, ушел вдругое место. Теперь другие деньги тратит.


Память девичья - ничё не помню30.01.2003 13:54

БК, так а что ты там в Кембридже учил?..


Аня 30.01.2003 13:52

Кролик, ты так говоришь, как-будто из октябрят сразу в Кембридж попал :)


bg30.01.2003 13:51

Читатель П.О'Стоянов :)
Аня, у вас наверное лазерный а не струйный. Лазер нынче ещё дорог, домой не укупишь - лучше пару раз в Венецию :)


Белый Кролик 30.01.2003 13:49

Аня,

Фу, ты так говоришь, как будто я только с кембриджскими дураками и общаюсь! Я со всякими разными дураками общаюсь! :)

А в Кембридже, как и в любом другом обчестве, есть и дураки, и гении, и свои юродивые, и - да, да! - нормальные, весьма интересные люди, воспитанные, образованные и весёлые донельзя! Но все - все! - ужасно нескромные в октябртском смыслe этого слова! :)


Аня 30.01.2003 13:48

сходила, поговорила насчет принтера. Оказалось, что они того же мнения, что и бг: зачем еще нужен цветной принтер?! они чтоль его для детских картинок и купили? ДорогОй, кстати, как они мне сказали.


bg30.01.2003 13:47

Аня, ну...я тоже так думаю :) Просто он записал свою мысль а я - нет :))


Гыгы30.01.2003 13:40

Читатель Констанинов Константин Константинович с планеты Константина.


Аня 30.01.2003 13:39

Эх, бг, ну зачем ты сказал, что это Набокова мысль, а не твоя...

Кролик, ты б с нормальными людьми пообщался, а не с дураками из Кембриджа :) Хотя именно это ты тут и делаешь. Может пойдет тебе на пользу ;)~


bg...Аня, а зачем цв.принтер если не для детских картинок ? они нам "взрослые" картинки печатают ? :)30.01.2003 13:33

Литература родилась не в тот день, когда из неандертальской долины с криком "Волк, волк!"  выбежал мальчик, а следом и сам серый волк, дышащий ему в затылок; литература родилась в тот день, когда мальчик прибежал с криком: "Волк, волк!", а волка за ним и не было...Глядите: между настоящим волком и волком в небылице что-то мерцает и переливается. Этот мерцающий промежуток и есть литература...

Набоков "О хороших читателях и хороших писателях"

Но это ведь прямо про КК сказано, верно ?


Белый Кролик 30.01.2003 13:33

Жидобюрократ,

хе хе, спешу пояснить. Раньше (давным-давно) я был ужасно скромный, не то, чтобы застенчивый, но щёки, так скажем, не надувал практически никогда.

Но! Попавши в модные учебные заведения здесь, и понаблюдамши, что да как, сначала поразился, а потом и убедился, что скромность является признаком неуверенности и даже, не побоюсь этого слова, душевного порока. Прямая, так сказать, противоположность тому, чему меня учили в октябрятах и пионерах! Иными словами, если знаешь чего-то лучше других, или там на Еверест лазил, или в горящую избу ходил, коня на скаку останавливал, будь добр, разъясни всё это слушателям, чтобы они не сомневались, какой вы есть человек. Ага!

Ты бы подивился, о чём говорят кемриджские да йелльские херацуканы на диннерах! Вот где скромность и не ночевала! А там гении (ну или почти) - через одного! Но я лично думаю, что разница здесь в другом: если человек говорит о своих способностях-достижениях, типа, так и так, вот такие вот дела (as a matter of fact), то тогда ладно. А вот если подчеркивает постоянно и не в тему, тогда нет, надувной он тогда человек.

Вот так! :)


Аня 30.01.2003 13:30

Серый, да у нас есть на кафедре, конечно, цветной принтер. Только я им никогда не пользовалась и даже не подключена за ненадобностью. А идти выяснять специально для детских картинок не удобно как-то.


Аня 30.01.2003 13:25

комунадо, ты явно мужик. Мерзкий шовинитический свин!
Ходить лишние 13месяцев (а почему кстати это число?)... брр


ужас какой30.01.2003 13:18

мда, кому надо - не женщина или детей нет....


комунадо, тот оценит идею!30.01.2003 13:14

Вот какая идея меня захватила. Всякие криминальные генетики занимаются всяким криминальным клонированием. Их надо поймать, и вместо этого заставить придумать способ, чтобы увеличить срок беременности женщин до 20-22 месяцев.
Я сейчас объясню.
Во-первых - так лучше для ребенка. Он вылупляется более подготовленным кжизни. Это раз!
А два - беременная женщина, согласно социалистической морали гордится своим положением. Так что, продлить повод для гордости - самый тот подарок. Кроме того, семья может более основательно подготовиться к возрастающим мат. расходам (или разбежаться без паники).

Короче - сплошные плюсы!


Серый30.01.2003 13:05

Аня,
У нас здесь цветной принтер стОит порядка 60-80 баксов. Epson C40 и C60. У вас, по идее, еще дешевле должно быть. Не фотокачество, конечно, но все же..


Аня 30.01.2003 12:29

Я вот все ругалась на тутошнее начальное образование. Дескать математику они не учат. И правда не учат. До сих пор складывают 20 плюс 40. А 23 плюс 42 еще нет. Конец второго класса. Ужас.
Но зато они делают рефераты-доклады. Про древесные грибы. Про лошадей. Мой ребенок хочет про зверей Австралии. Только я должна ей где-то цветных фоток нарыть. То есть фоток-то я в инете найду, а вот как мне у начальства принтер цветной просить...


Аня 30.01.2003 12:25

ну это тогда, тогда было. В старые добрые времена. Когда казалось, что какие-то факты могут скомпроментировать. Теперь уже никто так не думает. Ну и про чемоданы не говорят, соответственно


Л.30.01.2003 12:22

Да, мэм. Получила, мэм.
Какие они там милые, милые!
Слушала кусок речи Буша где-то по поводу доказательств. Напоминает знаменитую историю с Гдляном и Ивановым. Так и не помню, чем там дело кончилось и на кого они имели 11 чемоданов компромата. Или чемоданы компромата имел Руцкой? И главное, совершенно не представляю себе, Что может скомпрометировать наших политиков.


Аня 30.01.2003 12:07

Лайза, визу получила?


Аня 30.01.2003 11:49

Ах, Злой, ну какое же это подсознание. Все на виду. Прямо на поверхности головного мозга, толстым слоем жира.
Но в детстве я мало ела. Сейчас оттягиваюсь ;)


Л.30.01.2003 11:45

ЖБ, народ оторвался от корней. Не знает, что здесь это жаргонное и неправильное с точки зрения грамматееф слово давно живет полноценной жизнью.


Серый30.01.2003 11:31

Барон,
Номера поездов, конечно, не знаешь?
19-го туда, 27-го обратно?
Купейные?
Паспортные данные где?

Там тебе почта ушла, отвечай по обратному адресу.


Злой30.01.2003 11:25

<<< Она ела за едой, в таулете, на ходу. >>> - гы, у Ани вчера заговорило подсознание... Может сестра её и всё время читала, а вот Аня, однозначно, всё время ела... в разных местах. :))


Muenchhausen30.01.2003 11:20

узнать наличие билетов на поезд М - Магнитогорск на 19.02 и 27.02
Забронировать (выкупить?) билет.
или скинуть мне телефон какого-нибуть бюро, которое етим занимается.
(-:


Жидобюрократ30.01.2003 11:15

Лайза, ну что в ВМ понимают в настоящем пафосе?


Жидобюрократ30.01.2003 11:14

Аня, есть за ездой и ездить за едой - это фигня. Главное - не есть между едой.


Л.30.01.2003 11:13

Ха. Не любит кто-то слово "пафосный". Я ни на что не намекаю, но помню долгие разборки на эту тему в ВМ. Про то, что надо гвоорить "патетический". Ну-ну.


Жидобюрократ30.01.2003 11:10

Здорово, гении и примкнувшие!

Гении делятся не на безумных и нормальных, не на вонючих и благоухающих. А на скромных и нескромных. Вот Кролику никогда не стать скромным гением. Зачем он так настойчиво подчеркивает, что с пеленок бегал за девчонками? Скромнее надо быть.

- Наверно, женщины ходят за вами по пятам!
- Женщины? Да нет, детективы в магазинах ходят...
(Семейка Адамс)


Серый30.01.2003 11:02

Барон, а че надо-то?


Muenchhausen30.01.2003 10:28

Москвичи!

Настал ваш звездный час!
Кто согласен посодействовать окончательному спасению обменной студентки германистики?
(-:


bg30.01.2003 10:11

Привет, народ !
Конечно нельзя пересказать. Как и всё гениальное это можно только чувствовать :)


комунадо, тот и тут30.01.2003 08:46

Все есть, все не могут не бысть.


Мяугли30.01.2003 08:27

Привет!
Пыталась читать архивы, много думала, но ничего не поняла. Зато поняла, что Аниному мужу было бы сложно объяснить их содержание.
Ну есть кто-нибудь или как?


Кыся30.01.2003 08:20

Доброе утро, Москва.
Поразительно вообще, что где-то - ууууутро...

Точк,
Оперетта это как бы облёгчённый вариант серьёзного жанра, а мюзикл - наоборот, серьёзный вариант лёгкого. Ну и музычка другая, и поют не так.
Я по мюзиклам тоже не особенно ездец, но вот Аиду видела. Проняло так ваще. Когда их в такой коробочке замуровывают, свет гаснет, а они там ещё разговаривают в темноте. Брррр.

И кто кто кто кто объяснит мне, какого рожна я делаю в это время в этой точке пространства с этими людьми? С психами этими, в этой дыре, ночью? А?


а.30.01.2003 00:26

муж спросил, что мы тут обсуждаем. Не смогла внятно ответить. Пришлось пересказывать ВМ.



Рейтинг@Mail.ru