Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (87): Сначала новые  |  Сначала старые

ну не удержалася я08.01.2003 23:51

А Лукас-то, оказывается, - малолетка совсем...
---
"И вот теперь мне понадобился папаша. Тот самый, без которого ребеночка не сделаешь.

Чтобы с хуем был и без претензий.

Здоровый такой, лучше всего из Сибири, из деревни какой-нибудь родом."
---
Аллюр, кажется, это к тебе...


Аня08.01.2003 23:39

ага. отдельными буковками. В тех местах, где русская экзотика. На месте х - у умляут, э - а умляут, ж - о умляут :) и эта буковка на бету похожая тоже есть. приезжй в гости, я тебе покажу ;)

А про ябедничать, что сразу косой-то? (в смысле как ты догадалась?) Так это ты лампочки из подъездов выкручиваешь? Похоже скоро ПЧ нам пойдет моды бить. Не знаю зачто, но погром будет точно. Хехе


Кыся08.01.2003 23:17

Ой, Аня, какие у тебя штучки на клавиатуре есть! А у тебя есть такая буква, которая значит сс, кажется, такая с хоботком? И вообще, вот умляуты эти, они отдельными буквами являются, или надо точки приделывать к гласным с помощью какого-то специального шифта?
Чего-то меня так и распирает от любопытства по поводу устройства всего сущего - видимо, аутопсия лифтовых шахт так на меня подействовала.

И кстати о любопытстве, кто это там про меня в ПолуЧате ябедничает? А?


Аня08.01.2003 23:05

Как русский писатель в изгнаньи,
ищу я уже много лет
родимой сторонушки знаки,
любимой кириллицы след.
Читаю я клавиш постылых,
знакомые буквы ища,
вот кажется А где-то было,
но не было Ча или Ща,
и не было гулкого Эха
и звонкого дерзкого Ё..
лишь giggle трясется от смеха,
уверенный в праве своем.
Умляут до боли похожий,
но смысла ведь в нем ни на грош,
как-будто случайный прохожий
на вашего друга похож.
Но что-то знакомое справа..
О, ты! неизменное О!

И залита серая клава
слезами и красным вином...


Кыся08.01.2003 22:19

Лучше я вам сейчас про одно офисное здание расскажу, архитекторам на заметку, а Пью, может, "в комедию вставит"? Первый раз такое вижу. Совершенно сюрной эффект достигается сравнительно простыми средствами.
Снаружи я особо не разглядывала, так что могу сказать только, что здание четырёхэтажное и имеет довольно сложную конфигурацию, с какими-то переходами и внутренними двориками. Войдя в главную дверь, посетитель попадает в большое круглое помещение высотой во все четыре этажа, со стеклянной крышей и состоящее из стекла, хрома и чёрно-серого мрамора. Холодная погода, отпечатки подошв на сияющем полу и стеклянные столики с чёрными псевдокожаными креслами придают пространству вид футуристический и неприветливый.
Первое, что бросается в глаза, это фонтан, вернее, ряд фонтанчиков, пенистых таких, разной высоты, бьющих вверх на 0.5-1 метр, начинаясь на уровне моего носа. Подойдя поближе, видим, что ещё и вокруг такая занавеска капает (как в Двух Башнях, если кто помнит), с металлической рамы на уровне 2-го этажа. Капает вяло и неубедительно. Сами фонтанчики бьют не из ванны с водой, а из такой пластиковой травы чёрного цвета.
За фонтаном виднеется винтовая лестница - прямо в центре круга - соединяющая все эти этажи. Но ещё перед лестницей располагаются шахты четырёх лифтов (две слева, фонтан, две справа). У шахт ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ задняя стенка. Поэтому, стоя у фонтанчика можно видеть, как стеклянный лифт едет вверх по вызову, там открывается дверь, входят человечки (кстати, все в костюмах, давно такого не видела) и точно как тараканы в спичечной коробке, едут вниз.
Я сразу же забыла о нормах приличия, и в течение десяти минут бегала от лифта к лифту, пытаясь угадать, в каком же, и с какого этажа, приедет нужный мне таракан. Может, написать историю о том, как я показала таракану язык, а он отвечал мне взаимностью, пока лифт не опустился, и не выяснилось, что это президент компании? Ну или просто Президент :)


Кыся08.01.2003 21:30

Кролик, чего-то ты перемудрил, мне кажется. Здесь-то ты как пишешь? И почему нельзя этому сделать paste в почту? Hotmail вроде бы нормально пересылает скопированное из той же Цифирицы (www.cifirica.ru), с которой я никак не могу расстаться, несмотря на все её издевательства. Ну или не хочшь - как хочешь :)

А я по-русски вообще печатать не умею, только в транслите :( Так что русский поэт из меня, как из Вильгельма Кюхельбекера. Гы.


bg...сдаюсь...и домой...сити говоришь ? эх !08.01.2003 20:39

Вот это ты хорошо придумал :)


Белый Кролик08.01.2003 20:30

bg,

я по-русски писать не могу, у меня русских клавиш нет...


bg...элементарно :^)08.01.2003 20:05

БК, зайди в конвертер
http://izm.zamok.net/afr/converter/kk.html
и пиши в правой половине экрана (Cyrillic window) по-русски. Потом текст из левой половины (Latin window) перенеси в e-mail. А Кыся (если лень латиницу разбирать) проделает всё в обратном порядке. И будет вам с.


Белый Кролик08.01.2003 19:54

Ото ж и задумываюсь, аж дым из ушей!

Насчёт Word attachment: у меня дома интернету - больше нету, а с работы файлы, сохранённые на рабочем компьютере, невозможно послать из хотмейла.

Ещё какие варианты могут быть?..


Кыся08.01.2003 19:38

БК,
Да как - вот именно так, как ты и описал. Просто когда основой отношений является не выгода, не удобство, не обязанность, а вот это необъяснимое НЕЧТО, условно называемое сам знаешь каким затасканным словом, то всё само и происходит. Как прощают выгоревшую кухню бабушке, которую сто раз просили не включать духовку? Как прощают ребёнку разрисованные обои, двойку в четверти, разбитую машину, беременную соседку? Да никак не прощают - просто это есть, и надо жить дальше, потому что нет другого выхода - это СВОЁ, и от этого никуда не деться. Тебе пока неясно, своё оно или нет, а вот "знакомому" тогда, видимо, было ясно. Ему проще было, знакомому.
У тебя же сейчас этот инцидент - только повод для того, чтоб задуматься, куда вообще идут эти отношения.


Белый Кролик08.01.2003 19:20

Кыся,

Как же я тебе напишу, если у меня, насколько я знаю, кириллица не читается (Жидобюрократ, подтверди!). А на транскрипте писать - никакого вдохновения не кватит.

Как же написать-то? А?

Про акт прощения и "одного знакомого" расскажу (дело было в прошлом). Был проступок, какой не только гордость и самосознание заел, но и явился, как такое невероятное душевное предательство (с точки зрения пострадавшей стороны). Но каким-то сверхестественным чудом, во время обсуждения отчего да почему, всё обсуждаемое стало второстепенным и, в oбщем-то, неважным, и простил тот проступок как бы изнутри души. Не знаю как объяснить. Типа простил, потому что. Помыслить как бы фактически, то как же ж так, какая основа для прощения? А почувствовать - и нифига, простил, и всё тут. Великодушевно, то есть, и без границ.

Как это объяснить?


Жидобюрократ08.01.2003 19:12

Кыся, привет!

Пальцы, натруженные снеговой лопатой, уже разгибаются? Тогда напиши и мне в привате. "Про одну знакомую" :)))


Кыся08.01.2003 19:08

Какая нафик в Лондоне баба с серпом? Что вы флёр моих смешных фантазий(с) пачкаете, а? Серый, такие заявления надо бы фотографией подкрепить (я должна это видеть!)

Ой, опять про промиск... то есть любофь. :-)

Аня, конечно, как всегда права :-) Именно уже. Причём давно...

Хотела обидеться на Пью, а потом поняла, что он совершенно справедливо дразнится. Как всегда я недолепила формулировку. Имелось в виду не "наплевать и проехать", а скорей "подождать, пока проедется", что ли. Нельзя простить через сознательное принятие решения - это лицемерие, которое в конечном итоге ведёт к "я тебе в 195х году вон чего простил, а ты мине жизнь поломала, неблагодарная". Прощение или состаивается, и тогда инцидент просто перемещается из настоящего в прошлое ("проехали"), или нет. Но для того, чтобы прощение когда-то в принципе могло состояться, нужно поступок партнёра для себя признать простительным ("когда-нибудь я смогу это простить").
Так лучше?

БК,
Я тебе могу для контексту кое-что про своих знакомых и "одну знакомую" в привате рассказать - пиши, если надумаешь :-)

Мне тоже ответ Мяугля показался парадоксальным. Мне как-то кажется, что чем дальше в лес, тем больше оснований оставаться вместе. То есть, тем значительнее должен быть повод для расставания: я бы скорее выгнала раньше, чем позже. Сексуальный эпизод (мы всё ещё говорим об эпизоде, а не о романе, правда?) с посторонным, по-моему, тоже может указывать на охлаждение ранних отношений более достоверно, чем на охлаждение отношений в долгом браке. Просто, чем длительнее отношения, тем больше в них входит, и тем меньше значение каждого компонента в общей картине. В смысле ("Ну да, напился и потерял бумажник. А зато сарай покрасил, с тещей вежлив, в опере разбирается, и имеет на лысине трогательные блики... солнышко")

Я тоже произвела опрос среди попавшегося под руку существа мужского пола, 30 лет, женатого. Испытуемый почесал ногой за ухом, сказал "Ну и что? Вот делать людям нечего," потом поправил кольчугу и нырнул обратно в компьютер. Там, уединившись с недобитым монстром, его ждала недоспасённая принцесса.

А кто это меня придурком назвал в десять часов утра? Я, конечно, расцениваю как комплимент. И ваще, какие-то сегодня анонимы необычные. Просто так сказала.

А ещё Жидобюрократу привет :-)


Морская Свинка08.01.2003 18:34

Мама моя, хочу в Лондон! Читая вас, можно подумать, что там только одно офисное здание без окон. То есть, если удастся его избежать, то будешь таки себе иметь окно.


отвечено08.01.2003 18:24

почте


Белый Кролик08.01.2003 18:20

У Бейкер Стрит - это Regents Park.

А Грин Парк - он маленький такой, прям рядом с St. James' , так что, может мы имели в виду одно и то же...


Серый08.01.2003 18:15

Угу, Сент-Джеймс. Грин-парк - это у конца Бейкер-стрит.
Всем до завтра!


почта08.01.2003 18:07

Аня,


Белый Кролик08.01.2003 18:05

Серый,

А с дугой стороны! В направлении Park Lane.

(А справа парк какой-то. Грин-парк? Нет, не он.. - St. James's Park...)


Серый08.01.2003 18:01

Упс.. А где там офисные здания?? Тэ-эк-с.. Слева, значить, у нас там забор какой-то охрененный вроде. Спереди - площадь с фонтаном и мужиком с молотом и бабой с серпом. А справа - парк какой-то. Грин-парк? Нет, не он..


Белый Кролик08.01.2003 17:54

Серый,

я там раньше сидел. А сейчас сижу возле Букингемского дворца, который очень красиво запорошило снегом.

А в скором времени мы опять в Сити переедем, поближе к окнам. Вот ведь раньше: были окна как само собой разумеющееся, а теперь как их нет, так и жизнь какая-то подземельная стала, честное слово.


Серый08.01.2003 17:38

БК, так ты в этом сидишь, как его.. Ну, башне такой офигенной в Сити? Которую подорвать пробовали?

Аня, дык это ж у них исторически. Разве колпаки у них только в этом веке возникли? ДомА вот так и топили, в спальнях печек не было. И не только в Германии, в Англии тоже сквозняки гуляли. Дворянки в шерстяных носках под меховые одеяла укладывались. Максимум в спальне жаровня могла стоять..


Белый Кролик 08.01.2003 17:19

А у меня в офисе окон нет вообще... Так, вдали коридора, маячит прорубленное оконце, выходящее на глухую стену соседнего здания.

Так и живём, дети виртуального подземелья.


Аня08.01.2003 17:17

сейчас ведь начнут докапываться, откуда я знаю, как спят бюргеры. Отвечаю заранее - исключительно по художественным фильмам и литературным произведениям.


Аня08.01.2003 17:15

черт, а я и не знала про такой закон. Склава богу, я на седьмом этаже живу - до меня не докинут.
А еще я поняла, откуда у бюргеров привычка спать под жарким пуховым одеялом и в ночном колпаке - они, гады экономные, отопление на ночь прикручивают. Не то что бы совсем до нуля, но до тепловатенького.


Белый Кролик 08.01.2003 17:11

Хе хе, а я, как и Ваня Пупкин, тоже исключительно под своим ником пощусь... Прынципиально и во все времена.

Да и какая разница-то? Кролик и кролик себе. Пива ни с кем не пил, по венецианским каналам гондолить не навостряюсь.

Так и шо за проблема?!


б08.01.2003 17:11

может немцы так тщательно моют окна потому, что у них до сих пор не отменили закон по которому гражданин может разбить грязное окно и ему ничего за это не будет?


продолжаем передачу "Окна"08.01.2003 17:06

у меня лаба на теневой стороне, но все равно все залито солнцем, потому что напротив корпус аля-модерн весь из стекла и бетона. И чего ж эти немцы так окна тщательно моют.
А анонимов попрошу не дразнится!


:РЬРЬРЬРЬ)))08.01.2003 17:04

да!
всё-таки человек, занятый писанием диссера, становится заметно сообразительней


Слепой Пью08.01.2003 17:02

дык. можно ведь под другим ником, а потом ещё и насоветовать до кучи от своего ника, что бы не заподозрили.


Аня08.01.2003 16:59

эй-эй, а мне-то расскажите, что такое Окна. Телепередача небось какая-нибудь скандальная. Я угадала?


08.01.2003 16:54

КРОЛИК ИДИ В ПИЗДУ!!!!


bg...ну очень занят...08.01.2003 16:48

Привет, народ !
Пью, да о чём это ты ? Здесь у нас ? Будет как на приёме у венеролога: "Ну давай доставай своего товарища" :)


Сентябрь08.01.2003 16:47

Жидобюрократ, я вчера открыл эту страничку и отвлекся. Сын заглянул, заинтересовался и тоже сказал про "Окна". Я потом уже понял почему. А комментировать, действительно, лучше было бы "про одного знакомого".


Слепой Пью08.01.2003 16:13

Гы. теперь значится пла-авненько перешли к обсуждению того, что "может это с БК не всё в порядке".

Хотя одна вина на нём есть. Нет, что бы сказать: "Вот у моего одного знакомого такая история приключилась..". Тут-то ужо бы раскомментировались.


А может, она просто любит выпить?08.01.2003 15:55

Любовь зла. А козлы этим пользуются!


Жидобюрократ08.01.2003 15:53

Прям "Окна" с Нагиевым. Гы-гы.


Аня08.01.2003 15:46

Ну если как роман, то бог с ним. Чего его обсуждать-то вообще. Чего вообще с логической точки зрения романы обсуждать и писать сочинение про образ Катерины в чистом поле. Только если литературно и психологически утонченно, а не как задачку по арифметике в первом классе "если у тебя было два яблока, и ты одно дал Машеньке..." Тьфу.


Белый Кролик 08.01.2003 15:30

А-а-а... Ну так я тоже самое имею в виду. Я, видимо, просто затейливо выражаюсь. :)


Серый08.01.2003 15:17

БК, да невероятно простейшими. Ну, то есть.. Более конкретными. Как так могло получиться, что я в ней проглядел, что во мне самом было не так. Как мне теперь себя с ней вести. Как обрести уверенность, что такое не повторится.
Примерно так.


08.01.2003 15:09

Вот! Даже злые чёрные карлики не вынесли этого зануду и ушли к другому белому кролику!


Слепой Пью08.01.2003 15:08

Аня - вообще-то ту "цитату" я вовсе не к белому кролику применял. :-)


Белый Кролик 08.01.2003 15:05

Серый,

Правда?

А какие бы у тебя были бы мысли?..


Белый Кролик 08.01.2003 15:04

Есть. Там обитают злые чёрные карлики...


08.01.2003 14:44

Есть ли жизнь на другом белом кролике?


Серый08.01.2003 14:35

БК, если честно, то не очень понимаю. Ты как-то.. очень уж отстраненно-изощренно все это воспринимаешь. Или преподносишь. Очень сомневаюсь, что мне было бы "интересно", смогу ли я простить свою подругу за такое. У меня были бы другие мысли немного..


Белый Кролик 08.01.2003 14:31

Аня, да какие интимные отношения? Теория это всё, типа как роман читаешь и определяешь отношение к героям! :)


Белый Кролик08.01.2003 14:28

Серый, не, таких гипотез я не развожу. Инцидент случился впервые, с ним она раньше не была и, уверен, что не будет.

Мотив я уже понял. Типа, откуда что взялось.

Тут теперь главное оценить серьёзность преступления, а также смогу ли я, как индивидуум, не просто простить, но и принять зло как неизбежное, но преодолимое. Я не знаю, преодолимое оно или нет в этом конкретном случае. Потому и интересно, смогу ли я ментально извернуться и простить-принять, либо таки нет, несмотря на историю отношений и дерзновенные мечты на будущее.

Понимаешь?..


Серый08.01.2003 14:26

Э, Аня. Тут разное отношение к общению в инете. Мы вот с тобой совершенно реальные люди, знакомые и в реале. И не только мы. Даже Пью, как широко известно в узких кругах, умудрился засветиться в своем физическом облике.. :)))
А вот БК, как я понимаю, и не собирается ни с кем встречаться в реале. Он полное инкогнито. Пока.. :))


Аня08.01.2003 14:25

А еще Бродский заходил, но он вообще известный тунеядец...


Жидобюрократ08.01.2003 14:24

Я тоже пьяница и бездельник!


Аня08.01.2003 14:23

Упс, пока отвлекалась на трудовой порыв, еще один русский жидобюрократ (хорошее сочетание, поэтому напишу с маленькое буквы) появился.


Аня08.01.2003 14:22

Да, вот тут (13:47:05) пожалуй с Пью соглашусь. Или это он кого цитирует, не знаю кого, но очень точно. Конечно оплеуха и большая, ничего не скажешь. Но простишь ли ты ее или нет.... кто тебе решит
Да и вообще мне неловко обсуждать столь интимные вопросы, по правде сказать.

А где все русские пьяницы и бездельники? Кроме Серого никого. Безобразие какое-то. В то время как мы в едином тудовом порыве...


Тетушка Чарли08.01.2003 14:20

Серый, тебя я поцелую позже. Если захочешь.


Серый08.01.2003 14:17

БК, самое главное - не разводи гипотез сверх лишку. Что было бы, если бы, а вдруг это не первый раз, а была ли она с ним раньше, и все в таком духе. Бритва Оккама, ага? Пляши от реалий. Слишком серьезная эмоциональная нагрузка.

Мяугли,
Случайность и закономерная случайность.. А это как? Не очень понимаю. Расшифровать не можешь?
Угу. Ловлю на слове!.. :)))


Мяугли08.01.2003 14:11

Ладно, пойду оттащу своего замечательного мужа от компьютера побегать перед сном.

Белый Кролик - если все-таки соберешься написать мне обещанный е-майл - буду очень рада.
Пока


Мяугли08.01.2003 14:08

Белый Кролик,
На самом деле, это одна из ситуаций, о которой легко рассуждать теоретически типа "что бы я сделал", но никогда не знаешь точно, что именно сделаешь, пока в нее не попадешь.


Жидобюрократ08.01.2003 14:07

Ну да, как говорит русская народная пословица -

Против промискуитету не ищи ответу!


Мяугли08.01.2003 14:02

Cерый,

Ты не так понял. Если события случайное, то нет, конечно же, глупо расставаться. Но его мысль в том, что это была бы закономерная случайность. Но он вообще теоретик :)) Предложение о расцеловывании остается в силе, оно тут вообще ни при чем :))


Бродский08.01.2003 14:00

Сначала в бездну свалился стул.
Затем упала кровать.
Потом - комод (его я столкнул
Сам - не хочу скрывать).

Потом - учебник "Родная речь",
Фото, где вся семья,
Потом - четыре стены и печь.
Остались пальто и я.

Прощай, дорогая! Сними кольцо,
Выпиши вестник мод.
И можешь плюнуть тому в лицо,
Кто место мое займет.


Белый Кролик08.01.2003 13:59

Серый,

Мяуглин муж так сказал, наверное, чтобы ей неповадно было! :)

А насчёт запутаться: не, у меня думательная железа ого-го какая натренированная, так что... прорвёмся сквозь дебри! Ага!


Серый08.01.2003 13:55

БК, анализировать события всегда правильно. Но не свое к ним отношение. Запутаешься.

Мяугли,
М-да. Это я про твоего мужа. Из-за одного, в общем-то, случайного события расставаться с боевой подругой, с которой столько прожито и пройдено? Не. Если это только не единичным явлением станет, конечно.
Задумался. Года два назад Мяугли обещала возможность целоваться с ней тому кукуевцу, кто приедет к ней в гости. Кхм.. Вообще, быть может, такое и осуществится. В смысле - визит в Озилэнд. И что мне теперь делать?.. :))))))


Мяугли08.01.2003 13:47

Белый Кролик,

Тут не сам инциндент имеет значение, алкоголь-не алкоголь, а то, что за ним стоит, что он значит. Развелся бы, если бы был уверен, что это индикатор угасания отношений. Хотя это все гипотетично для него, так что ему легко филосововствовать.


Слепой Пью08.01.2003 13:47

"..расценивал бы такую форму либеральности просто как ещё оду форму выражения крайнего неуважения." :-)


Мяугли08.01.2003 13:43

Белый Кролик,

А ты смотрел фильм If only? Там о выборе в жизни и неожиданных последствиях. Там мужик получает шанс изменить день, в результате которого он расстался со своей герлфрендой (его вина была). Она собиралась замуж за другого и он страшно переживал. И вот - шанс вернуться назад и все исправить. И неожиданные последствия


Белый Кролик08.01.2003 13:43

Мяугли,

Развёлся бы? Даже принимая во внимание алкоголь?


не подпишусь, нафига?08.01.2003 13:42

какой умный муж у Мяугли


Белый Кролик08.01.2003 13:40

Мяугли,

Не а. Впервые такое. После полутора лет необычайных приключений и удивительных ощущений.

Да я уже разобрался, откуда мотив поступил. Мне интересно, как мои чувства дальше развиваться будут!


Белый Кролик08.01.2003 13:37

Серый,

Да ну! Я хоть и огорчён донельзя, но не самокопаюсь мазохистически. Отнюдь! Я просто всегда много думаю, а тут такой случай! :)

А анализировать происходящее, думаю, полезно всегда. Чтобы понять своё место во вселенной, а также понизить вероятность принятия неверных решений.


Мяугли08.01.2003 13:35

Спросила у мужа - как бы он поступил в такой ситуации со мной. Говорит - зависит от того, когда именно в процессе развития отношений такая штука случилась бы. Сейчас скорее всего развелся бы, просто потому что инцидент означал бы, что мы перестаем быть друг други интересными и отношения потихоньку отмирают сами. Считает, в начале развития отношений такая ситуация не несла бы еще подобной смысловой нагрузки. Вот такая неожиданная точка зрения.


Серый08.01.2003 13:29

А-а.. Ну, Кыся немножко хватанула, конечно, с формулировочкой. А вообще, если данной подруге хватит ума сделать для себя резкие выводы и придерживаться их и в дальнейшем, то лет через 10 они оба этот эпизод если и будут вспоминать, то примерно с такой вот позиции.
Сейчас-то все слишком неожиданно, резко и свежо. И обидно, ясен пень..


Слепой Пью08.01.2003 13:27

Я высек бы? Пф. Я бы тайно дружил с ней. марками менялся. У меня два альбома. И фкладышами.


Мяугли08.01.2003 13:22

>>> В том-то и дело, что без алкоголя каждый может быть приличным и пушистым.

Белый Кролик,

Ну ты оптимист. Так ли каждый? :))
Я не пытаюсь оправдать действия под влиянием алкоголя, отнюдь. А раньше она всегда поступала по описанному тобой сценарию?


Слепой Пью08.01.2003 13:22

Серый - ты себя что ли в старшие друзья записал? :-) Я про К., которая ссылаясь на прожитые годы и песок посоветовала "наплевать и проехать". Видимо сохранить пафос на более крупный проступок. Ну типа если там припаркуется неправильно.


осторожно, злая феминистическая сабака08.01.2003 13:18

Гы-гы, Пью бы ее высек бы. На городской площади. В назидание. Что бы Кысе неповадно было.
Пью, мы ж, дуры, оправдываем ее потому, что давным давно простили своих супругов. Даже уж и впрок и без подозрений. Это от вас, мускулинистых свиней, снисходительности не приходится ждать. Вы только себя оправдываете всякими теориями размножения и перетрахивания максимального числа женских особей :)


Серый08.01.2003 13:16

Ага. А я уж было подумал, что ты ее совсем взашей вытолкал. Тогда еще не совсем все потеряно.. :))
А самокопанием заниматься, как мне кажется, особо не надо. Определиться с отношением к ней в данном аспекте - обязательно, а вот анализировать свои ощущения - это уже некий мазохизм. Причем бесполезный. Кто-то утверждал ведь в свое время, что самопсихоанализ невозможен.

Во. Пью в своей тарелке.. :))) Пью, плиз, второй абзац утверждения от 13:08:16 обоснуйте! Кто и когда таковое сообщал?


Белый Кролик08.01.2003 13:15

Мяугли,

Привет!

В том-то и дело, что без алкоголя каждый может быть приличным и пушистым. Другое дело, напиться, раскуражиться, веселиться до упаду, флиртовать даже, но не иметь секс с незнакомцами... просто сказать до свидания и либо поехать домой, либо уйти в свободную спальню и мирно заснуть до утра. Одной.


Слепой Пью08.01.2003 13:08

Ещё страшнее вопрос - а вдруг она так же реагирует на духоту, красный перец, направление закручивания воды.. Мало ли на что у неё слаюость открывается? Вдруг не только на выпивку?
Тем более старшие друзья сообщили, что данное её поведение они считают вполне нормальным, обоснованным ималозначительным.
А вдруг она придерживается тех же идей?


Мяугли08.01.2003 13:04

Белый Кролик,

Привет! Просто хотела тебе сказать - люди по разному реагируют на алкоголь или, точнее, на его избыток. Может, именно в этом ее проблема - что ей толком пить нельзя. А ни в чем другом.


Белый Кролик08.01.2003 12:56

Серый,

Ну это, как его, банальщина, в общем, ибо ясен перец, что каждый решает сам за себя, для себя, и т.д. Также ясен перец, что в жизни всяко бывает (я и не зарекался, просто мне казалось, что при том уровне отношений, какие мы построили между собой, такой инцидент просто не имел права иметь место). Ну да ладно...

В любом случае, мне чрезвычайно интересно определить моё текущее отношение к переменчивости бытия, а также проанализировать мои ощущения по поводу как конкретного инцидента, так и общей динамики развития казавшихся идеальными отношений.

А вообще, конечно, как сказал Пью, я не думаю, что ожидание нормального (читай, достойного) поведения на вечеринках - это завышенные требования, или тот же максимализм. Максимализм был бы её выгнать и сказать, чтобы ноги её не было в радиусе...

Я же покамест просто выгнал с видом на анализ причин побудивших. :)


08.01.2003 12:44

БК брось её нах.
Таким как ты размнажаца нильзя.


Серый08.01.2003 12:37

Во. БК тута.. :)))
Ну что тебе сказать? Да нечего уже. Самое забавное, что фактически все, кто тут тебе советов накидал позавчера, были правы. На мой взгляд. Более того, был прав даже Слепой Пью (!!!!) :)))) Потому что решаешь ты именно для себя.
И все же, ИМХО, у тебя некий максимализм все же еще присутствует. Жизнь - она многолика, знаешь ли. Никогда ни от чего зарекаться нелья. Как вот этим Бивер гордится пока еще. По молодости.


Белый Кролик08.01.2003 12:21

А у нас в Лондоне снег метёт!

Первый раз за те десять лет, что я здесь обитаю...

Красотишша!!


Серый08.01.2003 11:24

Итить.. Вот хотел же в праздники в Инет слазить. А тут и Аллюр нарисовался, и у БК проблемы возникли..
В пространство вещать желания нет почему-то. Недосып-пережор? Не-а. Не НГ, Рождество все же. Russisch kulturisch. Просто не хоцца.
Схему, что ли, раздолбать, да собрать по новой? А то че-то задвоенных таблиц получается много. Некрасиво.
А еще погода достала. Ну почему вот у меня на Садовом на перекрестке все время ветер? При -25 за 5 минут ресницы слипаться начинают. Зато вчера снег с обочин сгребли. Тачку можно завести, доселе надежно укрытую от проезжей части двухметровым утрамбованным сугробом. Всего 9 дней потребовалось коммунальщикам, чтобы Садовое разгрести. А вот центр мой, Рождественка, в сугробах весь. А что уж в переулках делается..


08.01.2003 10:36

да, мля...
и эти придурки запрещают мне в носу ковыряться!


Кыся обзавидовалась08.01.2003 03:33

Читая хорошие чужие стихи

Украдкой, как ласкают губы пену над капучино,
Как неловкие пальцы трогают край прибоя,
Что по ступенькам церкви струится чинно
За усталой невестой (наваждение кружевное),
Затянувшись ямайским ямбом с плавленной солью,
Выдыхаю хриплые рифмы, и тихо себя жалею:
На всю вечность в чужих чертогах покой и воля,
Мне ж на свадьбе сидеть некрасивой подружкой незнамо чьею.



Рейтинг@Mail.ru