Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Апрель Июнь Август Сентябрь Октябрь
Апрель        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (411): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Дед Пихто 226.08.2014 19:27

Насчет возраста, я действительно несколько наивен для своего возраста, что местами затрудняет общение, но, по-моему, это к делу не относится. По поводу оскорблений, если послали на хуй, на мой взгляд, достаточно дать понять, что ты туда не спешишь. Но здесь тоже вроде бы пока обходимся:). Так что не очень-то понимаю.


Крантец ★★26.08.2014 12:04

Да, по поводу возраста: в сети неважен возраст, национальность, место проживания, да и пол(чаще всего). По крайней мере, до тех пор, пока люди в состоянии адекватно общаться. Я общаюсь на разных ресурсах с людьми от 18 до 78 лет(это я учитываю тех, чей возраст мне точно известен). Все они мне чем-то интересны, от студентов до академиков. При этом не возникает желания друг друга оскорблять, троллить и прочее. Это удел обиженных жизнью, как мне кажется. Элементарно, на одном сайте я решаю задачки по физике/математике/логике. Там, если ты хочешь доказать свою крутость- решай, набирай рейтинг, делов то. Попадаются отдельные хамы, но это исключения из правил. Чаще они выглядят смешно, как один студент-недоучка, который решив неверно задачу, начал спорить с проверяющим кандидатом физ.-мат. наук и утверждать что тот ничего не понимает в физике)))


Крантец ★★26.08.2014 11:55

Блин, вчера пытался найти книгу о Вертинском дома. Не нашел. Хотел тебе порекомендовать- там воспоминания, тексты песен и история их написания, что очень даже хорошо. А я даже названия книги не помню. Библиотека большая, но довольно-таки беспорядочно расставлена)))О полном понимании: нет эталона, не бывает полного понимания, на мой взгляд. Даже сами писавшие со временем меняют порой свое мнение о написанном. Важно другое: какие образы нам самим приходят на ум, когда читаем и слушаем. Тут порой не мозгом, не логикой, а сердцем или, если хочешь, абстрактным мышлением нужно воспринимать... Вот у меня два дня в голове крутится "Солдатами не рождаются". И вот уже "...красной тряпкой..." у меня вызвало ассоциацию не с флагом СССР, а с... тряпкой для быка(как она называется не знаю). Песню больше 20 лет знаю, а оно вона как бывает. А "табаком закоротив хмельные ноздри"- надо же так сказать. Поразительно!


Дед Пихто 226.08.2014 02:13

А насчет Летова, его зрелые вещи, оказывается, многие понимают на троечку. А на пятерочку... Того же СашБаша, или Курта, тут же два вопроса:
1. Кто их понимает всецело и полностью?
2. Это как?
Так что я действительно передраматизировал. Пора перезаряжать кассету. Ну, на которой без меня.


Дед Пихто 226.08.2014 00:41

Его возвращение и по-моему тоже не нуждается в комментариях. Иногда лучше отпустить человека, который просто не мог иначе поступить. У него в репертуаре много разного, сразу бросается в глаза, как мне кажется, наигранная простота, но и здесь тоже комментировать сложно: я того времени не знаю, а проецировать на нынешнее, на мой взгляд, бесполезно.


Крантец ★★25.08.2014 20:43

Да, у Вертинского незаурядная судьба. А из эмиграции он вернулся, Сталину покаялся и впустили...Выводы о самом возвращении и мотивах его можно разные делать, мне не хочется об этом.


Дед Пихто 225.08.2014 19:52

А Вертинский действительно незаурядная личность. Он еще и эмигрировал, по-моему. Исполнял он неплохо, поэтому логично предположить, что тексты соответствующие. Вообще я заметил, что Гребенщиков, Дольский, Летов хорошо и писали, и исполняли, а взять, скажем, Коренюгина,- у него и то, и другое, кхм, по-любтельски (это из "афганцев").


Дед Пихто 225.08.2014 19:49

Я увидел твой стишок про Летова, а плюсики не очень-то требовались. Ты, видимо, на несколько лет старше меня, поэтому научен:)


Крантец ★★25.08.2014 13:51

"На братских могилах"- очень классная песня. Высоцкого уважаю. Дату стишка ради плюсика говорить не буду- не спортивно)))


Дед Пихто 225.08.2014 01:27

Некоторым еще вот это нравится, хотя не очень-то мое:
https://www.youtube.com/watch?v=ckU3MBc7Q4A


Дед Пихто 225.08.2014 00:59

Летовская "Собаки" классная. "Песни Вертинского" у БГ запамятовал, обязательно послушаю. Сегодня твоих стишков не было, скажи какого числа был и плюсану. Когда гибнут, я вспоминаю "На братских могилах" Высоцкого (Васильев хорошо пел).


Крантец ★★24.08.2014 21:46

П.С. Эта песня и Летовская "Миром правят собаки" совместными усилиями родили во мне маленький стишок, который и был здесь опубликован.


Крантец ★★24.08.2014 21:44

О, кстати! Ты ж БГ слушаешь, значит слышал наверняка его альбом "Песни Вертинского". Там есть песня "То, что я должен сказать"- пронзительная вещь, написанная Вертинским на смерть юнкеров(насколько помню), но удивительно актуальная чуть ли не во все времена. Что думаешь? Я ее каждый раз вспоминаю, когда гибнут...


Дед Пихто 224.08.2014 21:18

По-моему, песня "Мама-анархия" была действительно пародией на что-то западное, но при этом уважительная. А насчет того, что у тебя сложилось другое мнение про "Оглянись",- я только рад этому, но с привычным грузом просто так не расстаются:)


Крантец ★★24.08.2014 20:46

)))Знаешь, что на пластинке "Кино" к песне "Мама-анархия" была приписка:"Пародия на западные панк-группы". Иначе не выпустили бы. А ты говоришь стёб...


Дед Пихто 224.08.2014 20:38

Танцевальная музыка у меня никогда не задерживалась, хотя "Hands up, baby!" воспримет каждый дурак. Мне, как нижеупомянул, сложно судить о тогдашних пластинках (спасибо родителям за хороший вкус), но Ace of Base - это заведомо чистый стеб. Есть такое быдловатое поветрие, что попса и дэнс влияют положительно, а метал и панк - отрицательно. Так вот, держите дальше за дурака: голый стеб не может влиять положительнее, чем действительно серьезные вещи. Продолжайте наслаждаться:( (это я не тебе)


Крантец ★★24.08.2014 20:28

Саш, сложно вне политики воспринимать 4 строки текста, когда ВСЕ его остальные строки ей пропитаны. В свое время была такая группа "Центр". Странно, но Мелодия выпускала их пластинки. У них была достаточно танцевальная музыка и... тексты как газетные статьи, точнее даже смешанные нарезки из статей))) Нечто, в общем. Интерпретировать тексты можно было как угодно, а реально...шут его знает. Сейчас думаю, что они просто стебались, и только.


Дед Пихто 224.08.2014 20:11

А насчет странного выбора, не буду важничать: когда началась Перестройка, я только пошел в школу, и автоматически выбирал то немногое, что перепадало из свежей русскоязычной непопсы. Помню, Дюна по-первой перла: "Гуляем так и сяк, будь парень не дохляк - и по веслу, брюнет или шатен." Прилежный был, тянулся к прекрасному:)


Дед Пихто 224.08.2014 18:40

Странная штука вполне объяснима: Гребенщиков тогда тоже писал объективно сильные вещи. "Электричестов" понравилось, но я в нем ни хрена не понял. А насчет Дольского: польщен, но тоже предпочитаю составлять свое мнение сам. А у того альбома обложка была на двух языках, и по-английски тоже "Look back in anger". Такой вот вездесущий Фрейд:)


Крантец ★★24.08.2014 11:30

*"...НЕ во гневе", конечно же)))


Крантец ★★24.08.2014 09:41

Каюсь, но "Оглянись во гневе.." трактовал тоже с политической подоплекой)))Причем не читаю принципиально другие мнения, предпочитаю составить свое. Исключение составляют два человека, один из них- ты.


Крантец ★★24.08.2014 09:36

Кто будет считать? Тролли???? Забей! Тут о БГ мы с тобой перекинулись, я стал думать, что меня круче торкнуло из него. Вот такая странная штука выяснилась( слова "закономерность" избегаю): меня в свое время поразил "Русский альбом", далее "Кострома"(обойдусь без французского, акцент у меня жуткий) и, наконец, "Беспечный русский бродяга". Между ними как будто и не было ничего(ну, практически)... Никогда не был русофилом, не корчил из себя патриота и прочее. Почему именно эти альбомы? Может, они просто ближе и понятнее, не знаю. "Русский альбом" поражает глубиной, в двух словах описал бы как "констатация и пророчество"- поразительный рассказ о Родине, боль за все происходящее..."Кострому" и "Бродягу" даже рецензировать не буду, все и так понятно. Скажу лишь, что после того, как заездили "Я хочу быть с тобой" НАУ, появилась лучшая песня о любви "Ты нужна мне". "Это вырезано в наших ладонях..."- кто скажет лучше? То, что я многие его песни не воспринимаю, говорит, скорее, о том, что просто не понимаю. Мало знаком с буддизмом, отрывочно с философией, вот и затрудняюсь порой с "переводом".


Дед Пихто 224.08.2014 04:55

"Оглянись не во гневе, а в смущеньи и горести" для меня тогда значило "а сам", а счас - не кидайся мстить, а выясни, на чем прокололся. Хотя народ тогда видел здесь одну политику, а счас в основном забыл, по-видимому. Вообще закруглюсь на этом, а то могу накропать здесь столько, что будут считать за спаммера.


Дед Пихто 224.08.2014 04:17

Личных, не лишних, опечатка по Фрейду;))


Дед Пихто 224.08.2014 04:16

Ты прав, Саша. Обменом лишних интерпретаций мы ничего не добьемся. Например, в летовской "Нечего терять" "зеркало-петля-копилка" может значить все что угодно, вплоть до Алисы в Зазеркалье. В "Мертвых" "мертвые не спорят - не хотят" любопытно перекликается с "от обмана умирают эти преданные ангелы-хранители", да чем больше перебираешь эти вещи, тем с большим они ассоциируются. Так что лучше просто наслаждаться.


Дед Пихто 224.08.2014 03:21

Истинный гений жонглирует несколькими темами, а быдло зарывается в одной по уши... и хорошо, если периодически отрывается. Поэтому случай с Летовым особенно драматичен тем, что его как панка слушало в основном именно такое вот рядовое самоуверенное быдло, которому в принципе такие вещи, как трубопровод континуума, до глубокой жопы. А те, кто мог или хотел его понять, в большинстве своем вообще его не слышали. Так что удел уделом, а случай даже по таким меркам незаурядный.


Крантец ★★23.08.2014 22:47

Хорошо, если продолжат. А толкователей всегда до хрена, но, вспоминая Летова(опять же): "Солженицын писал о совсем другом!" Быть непонятым или, как минимум, недопонятым- удел истинного гения, чего уж...


Дед Пихто 223.08.2014 22:32

Летовская "Кролики", так же, как и Цоевская "Следи за собой", оказалась для него последней, и при этом одной из наиболее примечательных. Припев можно истолковать по-разному (встречаются диаметрально противоположные толкования, хотя бы поэтому не могущие быть правильными), но меня поразило, насколько именно он сокрушался, что окружающие его так и не поняли как следует. И через эту тоску едва прослеживается надежда, что его жизненно-творческий путь все-таки кто-нибудь да продолжит, уже не известно и не может быть известно, кто. Так что учебники об этом еще напишут, надо только подождать.


Крантец ★★23.08.2014 21:23

У Булгакова всадников не помню, если честно. В "Мастере"? Надо перечитать. "4 ангела"- силы и равновесие, говоришь? Вполне и очень даже может быть. Вдогонку и главный христианский символ можно вспомнить. "Следи за собой" какое-то время вообще не мог спокойно слушать...Помнится, аккурат в день гибели Цоя купил значок с ним, хотя никогда подобные значки не покупал, да и не носил. Ни до, ни после.


Дед Пихто 223.08.2014 20:56

Не знаю, насколько забавно, но песню Цоя "Следи за собой" на момент его смерти я воспринимал как чисто Глас Преисподней, когда там было больше по Сэлинджеру. Первый ученик с почти квадратной от уроков головой, а что осталось...


Дед Пихто 223.08.2014 18:38

А по поводу "Четырех ангелов", счас я думаю, что это четыре направляющих силы, необходимых для равновесия. У Летова в "Кроликах" это тоже присутствует: они сами, совы, волки и излюбленная им Невиданная Земля. Хотя роль каждой ни там, ни там до конца не ясна. Но всадники Апокалипсиса могут вполне и иметь к этому отношение (хотя у Булгакова их в концовке только трое, по-моему).


Дед Пихто 223.08.2014 18:31

А официальный сайт Егора я знаю, думал, может, чего еще найдешь. "Наебали", кстати, тоже слышал, но думал, она бегешная.


Дед Пихто 223.08.2014 18:29

Насчет людей, читающих, чтобы выпендриться, я, собственно, именно это имел в виду: пару раз глянут в форзац или рецензию какую найдут - и заявляют, что все это читали. Тот же Гитлер, думаешь, Ницше читал? А фразами оттуда щеголял, модно было. Вот про такое я и говорил, собственно, никаких двенадцатитомников - я и сам только четыре осилил, "Войну и мир" то бишь. Вот, например, не читая "Войны и мира", можно где-то услышать, что Пьер был масоном или лез в окошко к Наполеону, и при случае это ввернуть, чтобы сойти за начитанного. В существовании таких не сомневаюсь;))


Крантец ★★23.08.2014 10:42

Специально глянул анонс третьего тома:"В третий том войдут черновики и автографы текстов альбомов «Солнцеворот» и «Невыносимая лёгкость бытия», а также стихи периода с 1993 по 1997 гг., фотографии и рисунки."
Сложно сказать в каком объёме рисунки будут...


Крантец ★★23.08.2014 09:54

Что-то из картин, может быть, найдешь на сайте:
http://www.gr-oborona.ru

По крайней мере, обложки там все есть. И много еще чего...


Крантец ★★23.08.2014 09:50

По картинам Летова: не знаю, где посмотреть. В Автографах есть немного, но явно не все. Мне вообще немного жаль, что Егор не сделал ни одного клипа. Вот было бы интересно! Хотя я прекрасно понимаю его мотивацию, она та же, что и способствовала появлению "Егора и опизденевших" вместо ГО. Просто увидеть ЕГО глазами...В том, что он смог бы отличный видеоряд создать, я не сомневаюсь. По "Четырем ангелам": забавно, но мне при прослушке сразу вспомнилось нечто обратное ангелам))) У Ерофеева в "Москва-Петушки" было(прошу прощения за неточность цитаты, но предпочту по памяти, нежели гуглить):"...вы, конечно же, узнали, кто эти четверо..." Это в финале книги. Вот и здесь я почему-то вспомнил о всадниках апокалипсиса, хотя они к песне Дольского отношения не имеют, ясен пень. Просто цифра "4" откуда-то взялась неспроста, думается. Да, не успел высказаться по твоему предпоследнему посту о людях, читающих, чтобы потом выпендриться. Честно говоря, не встречал таких и сомневаюсь, что их существование возможно))) Сам посуди, смысл прочитать 12-томник Толстого, например, чтобы повыделываться потом. Проще уж краткое содержание почитать, фильм посмотреть, критику изучить. Быстрее, да и мыслей своих прикладывать не надо( в случае критики, по крайней мере). Таких встречал. А еще одну даму знал, которая при возникновении лит. тем часто говорили:"Не читала, но очень много слышала". Я ее так и прозвал)))


Дед Пихто 223.08.2014 03:05

Еще что приятно, что ни Дольский, ни Летов не зацикливались на одном стиле. В частности, Дольский в 90х записал кучу винрарного джаза (кому интересно, может попробовать потрубить одними губами), "Погоня" - это рок-баллада с прорезающей концовкой, а "Из чего только..." - это панк ("из хвостов и головок селедочных" - явный намек на бесконечные долги и безнадежную залупу). Но это я уже натянуто, так, не будем заострять...


Дед Пихто 223.08.2014 02:09

Примеры различного толкования на каждом шагу. Например, под четырьмя ангелами Дольский мог подразумевать:
1. Свою семью (официально)
2. Четыре стихии
3. Четыре стороны света
4. Четыре нетривиальных вопроса, определяющих падеж (моя субъективная интерпретация на тот момент).
Учебник написать можно, но это будет всего лишь учебник. Как в случае с классиками, полкласса зубрит учебник и сдает, в сущности, не читая сами книги. Потом выходит из школы с впечатлениями, что Достоевский примитивный, а физрук не такая уж сволочь.

Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что зрелый Летов целиком опирался на динамические изображения простравнственно-временного континуума, а индивидуальные картинки разнятся по мере восприятия. Достаточно беглого взгляда на его картины, чтобы это стало очевидным. Кстати, случайно не знаешь, где можно на них посмотреть как следует? Судя по его обложкам и детским рисункам, не хило малевал...


Крантец ★★22.08.2014 16:03

Что касается обсуждений услышанного/увиденного/прочитанного. Я уже приводил пример с различным толкованием "Титаника" НАУ, да и варианты восприятия "...в небо по трубе" существуют различные. Таким же классическим примером может служить "Перемен" Цоя. Он сам долго открещивался от политического варианта и все равно большинство воспринимало песню как очередной тогдашний лозунг. Что конкретно он сам имел ввиду НА МОМЕНТ написания текста, сказать уже сложно. Лично я уверен, что исключительно школьные переменки))) Вообще при желании можно его же "Камчатку" отнести к тому же "школьному" циклу песен(камчатка- задняя парта, да ты наверняка знаешь). Можно пойти дальше и обосновать "школьность" "Алюминиевых огурцов", например. Шучу, конечно, но в каждой шутке... Я все это к тому, что индивидуальность восприятия вряд ли позволит создать некое пособие по строгому и однозначному толкованию чьих-либо текстов. И это замечательно, на мой скромный взгляд.


Крантец ★★22.08.2014 14:04

Не удержался от цитаты)))В этом сборнике еще несколько вещей понравились, но все постить, думаю, не стоит.


Крантец ★★22.08.2014 14:02

Платья

Когда я вижу на красивых девушках красивые платья с пышными складками, рюшами и всяческой отделкой, мне часто приходит на ум, что платья не долго сохранят свой вид: складки сомнутся и их уже не разгладить, отделка запылится и ее уже не очистить, и ни одна женщина не захочет изо дня в день с утра до вечера носить то же самое роскошное платье, ибо она побоится показаться жалкой и смешной.
Однако я вижу красивых девушек с хрупкими изящными фигурками, с очаровательными личиками, гладкой кожей и пышными волосами, которые изо дня в день появляются в той же самой данной им от природы маске и, подперев то же самое личико теми же самыми ладонями, любуются на свое отражение в зеркале.
Только иногда, когда они поздно вечером вернутся с бала и взглянут в зеркало, им вдруг покажется, что на них смотрит потрепанное, одутловатое, запыленное лицо, всеми уже виденное и перевиденное и порядком поизносившееся.

Ф.Кафка, из сборника "Созерцание"


Дед Пихто 222.08.2014 00:43

Ничего против таких постов не имею. Лучше, чем "упомянутый тобой"- строчка- "примитивный". Оговорюсь, что БГ, Цой, Наутилус и пр. - это и есть моя "золотая полынья", только ограничиваться ей не считаю правильным. По поводу модного хип-хопа и пр. скажу, что это не мое и не будет мое. Классику уважаю, но не понимаю, а Вертинский и романсы как-то не цепляли, возможно, будут. Вообще я считаю, читать, чтобы похвастать, что читал, и слушать, чтобы похвастать, что слушал, - это проявления ограниченности, и сразу говорит о человеке много негативного. Лучше немного и непопулярное, но для себя. А насчет не воспринимают, я заметил, что чем больше пытаешься сказать, тем хуже к этому относятся. Наверное, пробовать понемногу - это вариант...


Крантец ★★21.08.2014 20:48

Ссыль кажется корявая. Лучше так:
http://www.youtube.com/watch?v=En9_l8079ik


Крантец ★★21.08.2014 20:46

http://yandex.ru/video/search?text=%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF%20%D0%91%D0%93%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%20%D1%81%20%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9&path=wizard&filmId=Qevm9VuyUXI

Глянь.


Крантец ★★21.08.2014 20:43

Стихи не мои, что ты. Это Егор))) Черновик 2006 года. Если хочешь, могу постить время от времени чего-нить из его черновиков. У меня два тома, в октябре должны третий прислать. Насчет ХЗ: пусть название не напрягает! Тем более, что в сольниках Заев не матерится даже(ну, почти...)Да, ща поищу ссылку, где Гребень поет ХЗ-шную пестню.


Дед Пихто 221.08.2014 19:47

Спасибо. Про "Хуй забей" я слышал, только название напрягало. После "Егора и опизденевших" это изменилось. А советуют зачастую по принципу "Нет безрыбья в золотой полынье - вездесущность мышиной возни.". В том смысле, что каждый кулик свое болото хвалит, а лягушки везде одинаковые. Еще и времени внезапно не становится, как только начнешь обсуждать. Так что дерзай, стихи неплохие, правда, объема пока не заметил, но это наживное.


Крантец ★★21.08.2014 18:38

Саша, спасибо за Дольского, кстати. Оказывается, некоторые песни я слышал раньше, только автора не знал. Очень редко мне что-то нравится из рекомендованной музыки, хотя советуют часто- круг общения в реале и интернете велик. Если время будет, послушай Алексея Заева. Про "Хуй забей" ты, скорее всего, слышал. Он один из них, но в сольных проектах поет совсем другие вещи. Для начала: "Выстриженные под ноль", "Хижина дяди Тома", "Невзирая на героин", "Старики", "Я без тебя не могу". Этого достаточно, чтобы представление получить. Меня в свое время поразил этот товарищ.


Крантец ★★21.08.2014 18:30

Бог говорит со мной посредством меня
Бог говорит со мной посредством собаки лающей на меня
Бог говорит со мной посредством языка
Посредством каждой реинкарнации бродячего тростника
Посредством свободы, переливающейся во мне
Небесной икоты, изливающейся из меня
Мне кажется снова я тот кто хозяин
Я снова поэт.


Дед Пихто 221.08.2014 00:49

Надо отметить, у Визбора тоже есть приятные вещи, не столь заметные, например, "А функция заката такова". По совести, я и сам с данным разделом на вы.


Дед Пихто 220.08.2014 19:41

Забавная цитата, ноя Кафку не читал. По прочтении, например, "Метаморфоз" смогу что-то сказать.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru