Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Апрель Июнь Август Сентябрь Октябрь
Март        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (411): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Дед Пихто 205.09.2014 23:55

Вот тоже из разряда "все никак". Не то чтобы могло тягаться с Некрасовым или БГ, но все же:

Старые счеты

Чистота, порядок.
Весь завал прикрыт.
В котелке осадок,
но свеча горит.

О своем, о вечном
думал старичок.
Всем жилось беспечно.
Вдруг схватил торчок.

Крылья зачесались,
им вожжа в ответ.
Все торцы распались,
а с лица мест нет.

Ездовые лоси,
паровые дни,
деловые оси,
старые счета одни.

Бухгалтеры притаптывались, плелись,
просыпая куски листа.
Истертая квитанция, в прожилке вист,
и скрепки надо - дата не та.


Крантец ★★05.09.2014 21:21

Начал я писать один небольшой проект, но не факт, что закончу. Два предыдущих забросил напрочь и вряд ли вернусь к ним. Этот пока интересен тем хотя бы, что пока не представляю, что именно может/должно получиться. Если допишу хоть какую-то осмысленную часть, тисну здесь, если не возражаешь.


Крантец ★★05.09.2014 21:16

Хороший стих. Только сверчок тебя не зря смущает))) Кстати, о Пушкине:

Вот здесь лежит больной студент
Его судьба неумолима
Несите прочь медикамент
Болезнь любви неизлечима
и еще:

Был и я среди донцов
гнал и я османов шайку
В память битвы и шатров
Я домой привез нагайку

Так что и у него не все сплошь и рядом гениальное ;)
У Маяковского тоже было:
Чтобы не умереть от холеры
Заранее принимай такие меры:
Не пей сырой воды


Дед Пихто 205.09.2014 06:51

Че-то стал проседать, заваливаться. Сверчок сказку говорит - бабули на лавочке лучше импровизируют:( Ну, "еще по одной":

...Вдруг заскреб сверчок.

Крылья зачесались,
сносу больше нет.
Все торцы распались,
а с лица мест нет.


Дед Пихто 205.09.2014 00:14

Круто.  Вот есть такая категория людей, у которых всегда "все в порядке", которые совершенно буквально понимают призывы сохранять спркойствие и оптимизм (в какой мере и какие ситуации имеются в виду?).  Вот отсюда и поедем:

Чистота, порядок.
Весь завал прикрыт.
В котелке осадок,
но свеча горит.

О своем, о вечном
думал старичок.
Всем жилось беспечно.
Вдруг заныл сверчок.


Крантец ★★04.09.2014 21:41

Кстати, если не видел, глянь клипы Ляписа "Броненосец" и "Огоньки". Очень уж впечатляет видеоряд. Ссылки бросать не буду- не маленький))


Дед Пихто 204.09.2014 19:35

Уж и пофорсить нельзя;). Сам знаю, что хорошо получилось, подточил напоследок. Именно в этом стихе я наконец-то сказал часть того своего, которое все никак... Ну сам понимаешь. Дальше я разовью тему другого хорошего стишка, опубликованного одновременно с моим предыдущим: куча всего, а начни разбираться - так и продолжать не захочешь. Не то чтобы то четверостишие было плохим, наоборот, как раз усилить хочется - ведь об этом можно сказать гораздо больше. Так что готова тема для следующего стиха; наберется дюжина - всерьез задумаюсь...


Крантец ★★04.09.2014 09:44

Стих отлично вышел, долой самокритику!))) А по васяду я уже сказал ранее: чем больше зудишь об одном и том же, тем меньше толку, тем более пусты и глупы твои слова. Не понимает он этого(((Хотя, если он с Украины, то можно частично понять...и простить))


Дед Пихто 204.09.2014 05:37

Теперь я вижу, что конец четвертой строфы и третья строчка пятой очень уродливы. При отправке на съедение я их переделал в соответствии с современными языковыми стандартами.


Дед Пихто 204.09.2014 03:04

А в случае с васядом я действительно переборщил. Я тоже не испытываю симпатий к Путину, но зачем бесконечно повторять то, что и так все знают? Да и найди мне невласовца среди кандидатов последнего созыва: засеры, Зюзюганов, инициатор позорного драндулета... Метод - искать альтернативный состав, а не заменять чужую вонь своей.


Дед Пихто 204.09.2014 00:18

Ради Бога:

Без лишних слов

Пара слов - и запятая,
третье - точка с запятой;
так, скривясь и весь хромая,
стих укладывался в строй.

Строй еще не есть опора,
он всего лишь трафарет:
без него в процессе спора
мысли сводятся на нет.

Мысль еще не есть идея,
в ней лишь стынет ее след.
Тепловой волной повеет
в миске стынущий обед.

Подкрепился - и порядок,
аллегории потом.
Ничего, что вкус не сладок:
снедь не ссорит с животом.

Избегай котла чужого,
знай, где свой - и будь здоров.
Коль понадобится снова,
попроси без лишних слов.
 


Крантец ★★03.09.2014 22:45

Мне пока не пишется и не читается, зато вот в преферанс сейчас крупно выиграл, проигрывая по ходу. Как в том старом анекдоте: "потом узнал, что джентльменам верят на слово..." )))


Крантец ★★03.09.2014 21:29

Не Пушкины- это да)))Ну, я и не претендовал никогда. Когда добъёшь стишок, покажи, плиз. Интересно ведь!


Дед Пихто 203.09.2014 19:34

Обрывки мыслей у тебя забавные, то тоже вызывают дежавю:). А отправить последний вариант я просто не успел - уже поместили предыдущий. Потом, этот стих все равно еще не закончен, так что будет еще одна попытка. А вот указывать на каждую стилитическую оплошность совершенно незачем: идея понятна - и хорош. Мы ведь оба не Пушкины:)


Крантец ★★03.09.2014 15:24

Отправил обрывки мыслей. Ты сам просил здесь запостить- не жалуйся теперь))):
Коротыши

- Мы с Вами ведь встречались где-то?
- В бане.
- Простите, Вас в одежде не узнать...

Я раньше был, а позже уже не был...

Не стоило мне гладить бультерьера...

Так смотрите, как будто откажу я...

Ему не изменяла только память...


Крантец ★★03.09.2014 10:24

А этот вариант лучше опубликованного, потому как в нем на мысль больше (каламбурю, ага). Почему не этот опубликовал?


Дед Пихто 202.09.2014 23:47

Строй еще не есть опора,
он всего лишь трафарет:
без него в процессе спора
мысли сводятся на нет.

Мысль еще не есть идея,
в мысли стынет ее след.
Тепловой волной повеет
в миске стынущий обед...

Думал, лучше пойдет. А васяд - обычный тролль. Я просто высказал ему свое мнение, повторять не буду.


Крантец ★★02.09.2014 21:30

зря ты васяда отпинал, кстати. Он же как дитё малое. Не читал он Уайльда, иначе бы знал фразу, сказанную одним из его персонажей: "Любовь вышла из моды. Её убили поэты. Они так много писали о ней, что все перестали им верить." А васяд из тех, кто думает, что инфляция и девальвация имеют отношение лишь к экономике))) "Послал на съедение"- хорошо, но мог бы и здесь тиснуть((


Дед Пихто 202.09.2014 19:40

Послал "на съедение" исправленную и дополненную версию. На сей раз не стал "размахиваться", а то много говорить - ни разу не плюс.


Дед Пихто 202.09.2014 19:28

"Стих укладывался в строй" будет лучше, но что-то выходит ни разу не легче, сколько я ни надеялся.


Крантец ★★02.09.2014 15:03

Хотя, безусловно, всё зависит от того, что будет предшествовать этому четверостишию и от того, что последует за ним. Ибо твой замысел мне, конечно же, не виден. Пока не виден.


Крантец ★★02.09.2014 15:01

Много раз перечитал последний твой стишок. Лично мне упорно не нравится последняя строчка(( Дело твое, есесьно, но как-то не то...Даже банальное "все стихи идут домой"- немного, но лучше. А еще лучше, если что-нибудь из ряда вон вставить))) Но это сугубо мое мнение, конечно. Ну, или "стих воротится домой", опять же.


Дед Пихто 202.09.2014 05:14

Ну вот, теперь хоть вижу, что планку таки взял. Тот стих мне тоже удался, но в нем было много лишнего, которое я теперь буду избегать.


Дед Пихто 202.09.2014 04:00

Пара слов - и запятая,
сник - и точка с запятой.
Так, скривившись и хромая,
стих вправляется домой.

Блин, плохо подбираются слова.


Крантец ★★01.09.2014 21:28

Точно, переводчик! Вот откуда хрень вылезает. А зачем?


Дед Пихто 201.09.2014 20:27

На безсмеха явно прогоняют через автоматический переводчик туда-сюда. "Намокшей травки" жжет!;(


Дед Пихто 201.09.2014 20:25

А меня как раз улыбнуло: гугльнул корневую строчку своего стишка - и вышла очень похожая песня какого-то Башакова (Башаков бэнд - "Месяц"). Кто бы мог подумать...


Крантец ★★01.09.2014 19:56

Не забудь ее здесь тиснуть. Да, копипастеры чаще оставляют подпись, если она точно под творением. Долго не мог понять, зачем здесь некоторые авторы пишут свой ник в конце творения. Потом дошло.


Крантец ★★01.09.2014 19:55

Кстати о копирайте. Этот стишок наверняка уже на нескольких ресурсах есть, причём без подписи. Я уже смирился с тем, что мои шастают по всем просторам инета. Коробит только, что меняют слова, коверкают всё нахрен. В одном стишке у меня была рифма "гроб-чтоб", а на одном сайте оказалось почему-то "чтобы", носорог стал "ветхим" в другом стишке)) Такое ощущение, что копипастеры скопировать не могут- вручную набивают, отключая мозг.


Дед Пихто 201.09.2014 19:51

Немножко себя побалую - в своей следующей вещице скажу несколько слов о человеке, который гораздо охотнее называется груздем, чем полезает в кузовок. То есть, о своем основном недостатке.


Дед Пихто 201.09.2014 18:41

Насчет голосовалки: меня мнения придурков не интересуют. Голосуют те, кто на полном серьезе считают Дольского примитивным. Вещь закончена, куда-нибудь еще тисну. А приколов типа "вася на машине размазанный по шине" я могу сочинить с десяток за вечер. Что просят, то и получают.


Крантец ★★01.09.2014 18:37

Теперь ещё более серьёзно:
зашли этот стишок на прозу ру и стихи ру. Думаю, что там значительно большее число людей оценят. Попробуй, почему бы и нет?


Крантец ★★01.09.2014 18:10

Кстати, признаю, что мой стишок незаслуженно обошел твой. Таковы особенности голосовалки, о чем я , собственно, и писал в другом стишке днем ранее.


Крантец ★★01.09.2014 18:08

))) Уже и приколоться нельзя...А Гаркуша- он да, он такой!


Дед Пихто 201.09.2014 17:48

"Сочным помидором память по траве", говоришь? А мне почему-то Аукцыон вспомнился, "то ли утро, то ли вечер, то ли ветер, то ли самолет". Не знаю, к чему бы это.


Крантец ★★01.09.2014 15:03

А мне после прочтения твоего стишка хрень какая-то в голову заползла:

Сочным помидором
Память по траве
Ржавые затворы
Дырка в рукаве

Каплею свинцовой
Успокой скворца
А потом по новой
Ты спаси Творца.

капля свинца- повтор, общего строя нет, но что вылезло, то и вылезло)))


Крантец ★★01.09.2014 13:58

"Кантует"- хороший вариант. По клипам и комиксам: просто знаю этих ребят)))То бишь автора комикса знаю 20 лет, одно время он играл в этой группе. Ну, и еще пару из них знаю...Музон может не нравиться, а к комиксу всё же присмотрись- очень непрост.


Дед Пихто 201.09.2014 07:59

Нет, все-таки "кантует". То есть нечто противоположное тому, что называют "показать Москву". Похоже, еще несколько таких же можно будет выжать, посмотрим, что получится.


Дед Пихто 201.09.2014 04:03

А СашБаша зауважал. Непросто сочинять в его стиле:)


Дед Пихто 201.09.2014 01:35

И то и другое ничего, но в клипе пара несколько неприятных моментов:
1. Конкретно о видеоряде - зачем сгущать и без того густые краски?
2. Несколько напрягают рифмы типа "повязка" - "развязка", "тело" - "дело".
Комикс нарисован хорошо, но не очень понял смысл. Надо будет вернуться попозже.


Дед Пихто 201.09.2014 00:07

Остановился на "смекает", но вообще это нехорошо...


Крантец ★★31.08.2014 18:15

В черновиках не нашёл "Русского поля..." Она была написана раньше, а правок позже он, видимо, не делал(черновики вышли пока с 1990 года, да и то с пробелами. Точнее 1990-1993 и 2002-2007. Это первые два тома. В третьем будут черновики с 1993 года начиная. Подозреваю, что более ранние черновики не выйдут вообще, если они вообще сохранились.


Крантец ★★31.08.2014 18:11

насчет копирайта мог бы и не просить))) Клипы и комикс смотрел? Глянь, интересно твоё мнение.


Дед Пихто 231.08.2014 18:01

Вместо "бушует", конечно, лучше было бы вставить синоним "мотает на ус" из трех слогов с ударением на средний, но подобрать как следует не могу. "Вникает", "(про)секает", "въезжает" (опошлит), "внимает" - во, подходит.


Дед Пихто 231.08.2014 17:26

Забавно, "восторгов не тая" нащупал сам без всяких цитат. Под бочкой я подразумевал колбу самомнения, устал и не стал отрабатывать. При показе знакомым очень бы попросил оговорить, что не твое. Не то чтобы ты был похож на такого, который того, просто в данном маловероятном случае мне было бы очень неприятно...


Крантец ★★31.08.2014 10:26

Логичное и классное завершение стишка, безусловно. Просто сейчас допереварил))) "Восторгов не тая, внимает пролетарий..."- органично и аккуратно процитировал, мне такие вещи нравятся ;)Маленькие шероховатости, о которых и говорить-то не стоит (у меня их больше по количеству и качеству). Например "из бочки бушует"...Но, повторюсь, это мелочи. Здорово! Пиши! После публикации можно этот текст знакомым показать?


Крантец ★★31.08.2014 10:19

Ссыль не удалась:
http://the-best-of-thebest.diary.ru/p190996442.htm?oam#more1


Крантец ★★31.08.2014 10:13

Вот хороший комикс (отбрось, говорю, предубеждение! Это не такой комикс, это- вещь)
http%3A%2F%2Fthe-best-of-thebest.diary.ru%2Fp190996442.htm%3Foam%23more1


Крантец ★★31.08.2014 09:47

Да, нарыл еще клип:
http://www.youtube.com/watch?v=6-RXL9LVqoc
Блин, жаль этих ребят...


Крантец ★★31.08.2014 09:42

"Брюхо" публиковать не стоит, думаю)))Это я "на коленке" сварганил потехи ради. По "русскому полю..." отвечу вечером, когда дома буду. Кстати, ты наверняка не слышал:
http://www.youtube.com/watch?v=oLtPtdIku5s
у них есть вещи и получше, но клипов мизер, потому что "бедные, но очень гордые". Если ща найду, кину ссыль еще.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru