Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2014: Апрель Июнь Август Сентябрь Октябрь
Апрель        2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (411): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Дед Пихто 215.09.2014 06:05

Yes! Считай, добил, вот начало:

На речке гуси маются - скоро взлет.
На небе стекловата и хозрасчет.
Бухгалтеры истаптывались, плелись,
бесштанная команда некартинных лиц...

Смысл как бы "выстреливать" начал, а то его все не было и не было...


Дед Пихто 215.09.2014 04:49

Отредактировал "прорезавшееся" четверостишие, пошлю на съедение:

Отложен беспорядок прошлогодних ниш.
Попарно наугад деловые оси.
Отлаженные стрелки убывают в тишь.
Вам, может, непонятно, но - это осень.

А еще можно от том, что человека можно очень больно задеть и самому при этом ничего не заметить; тема не нова и у того же Егора Летова точно было, но почему бы и нет?


Дед Пихто 215.09.2014 04:02

А там я белых пятен нахватал - и "расплющило". Это очень распространенная проблема, насколько я могу судить.


Дед Пихто 215.09.2014 03:38

В общем, идея ясна - "не гнать".


Дед Пихто 215.09.2014 03:07

Рефрен сложился сам собой:

Сложим беспорядок прошлогодних ниш.
Спарим наугад деловые оси.
Отлаженные стрелки убывают в тишь.
Может быть, не видно, но это осень.

Приснившиеся строчки, видимо, навеянные хармсовскими "вываливающимися старухами", засуну поближе к началу и сделаю еще нелепее:

Бухгалтеры истаптывались, плелись,
бесштанная команда беспричинных лиц.


Дед Пихто 215.09.2014 02:26

Вообще вместо этой хрени напишу про "недоделанное мышление". Схема: когда сверлишь дырку, быстро ставишь крест, а не дрожащей рукой одну кривую, рядом другую - "да поймут, наверно..." Кусочки про черный ход и про пробой задействую, остальные - хрен с ними.


Дед Пихто 215.09.2014 01:38

А вообще голосовалка кое-как отражает положение дел: "Оригами" и "Без лишних слов" мне удались, и голосовалка это кое-как отразила; "Старые счеты" - не особо, и этот стишок у меня списали...


Дед Пихто 214.09.2014 23:50

Спасибо, Саш, так просто и не отправлю. Под пробоем я подразумевал лампу типа ртутной, и "в пробой всю ртуть" будет куда четче. Вообще основные проблемы у меня именно с четкостью: картинку то и дело размывает, поэтому ее "не выудить". А вообще я даже не сомневаюсь, что тема актуальная: многие "особо заслуженные" сами не могут сориентироваться и других сбивают:(


Крантец ★★14.09.2014 21:25

Редактор в очередной раз присланный мной афоризм в Анекдоты поместил. Что ж, ему виднее...


Крантец ★★14.09.2014 20:58

Твой "Пробой" у меня строго ассоциировался с пробоем диэлектрика, потому и написал про "нырнуть". По сути, я был близок к авторскому виденью, что не может не радовать, однако. Не отправляй этот стишок в топку, лучше доведи до ума. Если не сейчас, так позже.


Дед Пихто 214.09.2014 19:47

Извини, давно отсутствовал, работа и перекопался в себе. Удивительно, что тебе вообще удалось что-то расшифровать, т.к. я сам слабо отдавал себе отчет, что вообще хочу сказать. "В пробой" - это как бы загорается лампочка, и от нее прикуриваешь. Другой вариант - заваривается каша, и ты ныряешь в общий котел, и он, видимо, лучше, но я настолько тяжело сомневаюсь в этом стихе, что предпочел бы и его тоже отправить на покой.


Крантец ★★12.09.2014 22:37

Очередной год жизни миновал,
Кручусь опять как белка в мясорубке,
Но брошен якорь, недалёк причал,
Куда отправлюсь я в последней шлюпке...


Крантец ★★12.09.2014 15:31

Просто мне показалось, что "в пробой нырнуть" несколько иначе и ближе было бы. Нет?


Крантец ★★12.09.2014 15:29

Прикольно! Немного строй ломают сам знаешь какие строчки, но, как понимаю, это намеренно.
"Можно перебиться,
можно перемкнуть,
можно расхрабриться
и в пробой курнуть." - класс! Меня смущает только "курнуть", хотя вероятно, что просто по-своему понял эти строки)))


Крантец ★★12.09.2014 13:06

Перепостил, чтоб удобней читать было. Надоело скроллить туда-сюда.


Крантец ★★12.09.2014 13:05

Старые счеты

Чистота, порядок.
Весь завал прикрыт.
В котелке осадок,
но свеча горит.

О своем, о вечном
думал старичок.
Всем жилось беспечно.
Вдруг схватил торчок.

Крылья зачесались,
им вожжа в ответ.
Все торцы распались,
а с лица мест нет.

Ездовые лоси,
паровые дни,
деловые оси,
старые счета одни.

Бухгалтеры притаптывались, плелись,
просыпая куски листа.
Истертая квитанция, в прожилке вист,
и скрепки надо - дата не та.

Можно на хрен спиться,
можно сдать в козлы,
можно в медь влюбиться,
развязать узлы.

Можно перебиться,
можно перемкнуть,
можно расхрабриться
и в пробой курнуть.

Можно поступиться,
перестать быть псом,
только по ступице
снова колесом


Крантец ★★11.09.2014 21:13

Пока не получается вникнуть. Скорее всего завтра на свежую голову почитаю.


Дед Пихто 211.09.2014 19:28

У меня, в принципе, есть и вторая часть "Старых счетов", но вряд ли...

Можно на хрен спиться,
можно сдать в козлы,
можно в медь влюбиться,
развязать узлы.

Можно перебиться,
можно перемкнуть,
можно расхрабриться
и в пробой курнуть.

Можно поступиться,
перестать быть псом,
только по ступице
снова колесом

Ездовые лоси, паровые дни...

Это про старого уголовника, если непонятно, но мне не очень-то удалось...


Дед Пихто 211.09.2014 00:40

Забей. У Егора явно были вещи посильнее:)


Крантец ★★10.09.2014 19:49

Хотя у меня эпиграф к этому стишку вертелся пару дней в голове: "Кто ищет смысл, пусть летит на небеса..." )))


Крантец ★★10.09.2014 19:43

Ну и ладно, значит будем считать эксперимент провалившимся))) А делать со стихом я ничего не буду, конечно же. Пусть покоится с миром.


Дед Пихто 210.09.2014 19:34

Ведет-то это, конечно, к торжеству дебилизма, но я бы прикрыл:

Храбрых не сломит свисток паровоза.
Храброму масть руку жжет наперед.
Храбрая совесть чиста и твереза.
Храбрый всегда держит курс на восход.

Кроме того, можешь делать с этим стихом все что угодно, т.к. он совершенно не соответствует моим целям и представлениям.


Крантец ★★10.09.2014 13:53

Храбрых не сломит свисток паровоза:
храброму масть руку жжет наперед.
Жил бы еще, но превышена доза
Уроборос и извечный цейтнот.

или

Храбрых не сломит свисток паровоза:
храброму масть руку жжет наперед.
Лошадь, впряженная позади воза
Нас к торжеству дебилизма ведёт


Крантец ★★10.09.2014 13:31

Ой, в последнем варианте два раза "сломит"- корявость((( И вообще мне оба варианта не нравятся, буду еще думать.


Крантец ★★10.09.2014 11:15

Конечно не возражаю))) У самого на работе почти аврал еще месяца на полтора. Эх, сегодня Егор отмечал бы юбилей...

С ветки упала мохнатая шишка,
белке на радость, а мне невпопад.
Все хорошо, но прочитана книжка,
ты теперь знаешь, кто виноват.

Только на мертвых валить неудобно,
а от живых можно в зуб получить...
Так рассуждал тут один преподобный
Намереваясь бельчаток учить.

Но не помогли ни бичи, не затворы,
с белки по жмыху, а с дупл что возьмешь?
Было бы все, но кругом одни воры
Продана совесть за ломаный грош

Может, и брошена вовсе задаром:
мало ли в мире ненужных вещей.
Заяц всегда бежит в свете фары
Кушайте больше сырых овощей!

Храбрых не сломит свисток паровоза:
храброму масть руку жжет наперед.
сорок пять душ для нечистого- доза
Мазью помажь и к утру все пройдет

или

Западный ветер не сломит березу
И поутру как всегда рассветёт


Дед Пихто 210.09.2014 00:44

Хорошо, вот вариант следующих двух строчек:

Храбрых не сломит свисток паровоза:
храброму масть руку жжет наперет.

Насчет немцев и остального, мне временно надо сосредоточиться на работе, во избежание, так сказать, поэтому я предпочел бы все это отложить. Не возражаешь?


Крантец ★★09.09.2014 22:56

Тут вот вспомнил одну книженцию старую. Не уверен, что тебе интересно будет, но все же: Гюстав Лебон "Психология народов и масс". Оговорюсь, что автор могёт писаться по-другому(Ле Бон), да и название в переводах чуть разнится ("Психология толп" ещё есть вариант). Книга написана в 1898 году, насколько помню(да, я-динозавр!). Книгу изучали многие известные политики: Сталин, Гитлер, Муссолини, по-моему Черчилль, и прочие. Помнишь, мы говорили о том, что после каждой книги стоит задуматься, а что она дала? Вот эта книга дала мне некий обратный эффект. Кратко: там есть много "доказательств" превосходства одних рас над другими, которые были опровергнуты временем. Напомню, что книге более ста лет, поэтому очень даже наивными и глупыми кажутся некоторые утверждения. При этом есть, безусловно, очень интересные мысли. В общем, если заинтересует, посмотришь- в интернете полно.


Крантец ★★09.09.2014 22:44

Ты не так понял. Я имел ввиду ЕЩЕ одно четверостишие добавить)))Думаешь, не стоит финал забацать? Да, давай дописывай про германцев-то, интересно же.


Дед Пихто 209.09.2014 19:44

Насчет закруглить и отредактировать вполне согласен. В концовке даже элемент неожиданности присутствует:)

А насчет своего, я нисколько не сомневаюсь, что после воображаемой победы немчура собиралась втирать на всю катушку. И появились бы учебники о отм, какие евреи дармоеды (а поубивали их, конечно же, русские), как доблестные солдаты Вермахта сражались за Родину и как проклятые коммунистические захватчики строили всевозможные козни и проявляли невиданную жестокость. Только попыхтеть придется изрядно... В общем, это были предполагаемые начало и конец.


Крантец ★★09.09.2014 12:35

Предлагаю закруглить стих последним четверостишием и откорректировать его совместными усилиями. Что скажешь?


Крантец ★★09.09.2014 12:25

или

Может, и брошена вовсе задаром:
мало ли в мире ненужных вещей.
Всю доброту совести в пару
Ведь без капусты не будет и щей

или

Может, и брошена вовсе задаром:
мало ли в мире ненужных вещей.
Заяц всегда бежит в свете фары
Кушайте больше сырых овощей!

Блин, последний вариант даже самому понравился, второе дно получилось наконец-то))


Крантец ★★09.09.2014 12:03

Жесткий полит. вариант (наверняка забракуешь и прально сделаешь))):

С ветки упала мохнатая шишка,
белке на радость, а мне невпопад.
Все хорошо, но прочитана книжка,
ты теперь знаешь, кто виноват.

Только на мертвых валить неудобно,
а от живых можно в зуб получить...
Так рассуждал тут один преподобный
Намереваясь бельчаток учить.

Но не помогли ни бичи, не затворы,
с белки по жмыху, а с дупл что возьмешь?
Было бы все, но кругом одни воры
Продана совесть за ломаный грош

Может, и брошена вовсе задаром:
мало ли в мире ненужных вещей.
Мечтая примерить ещё и тиару
Чахнет над златом кремлевский Кащей

думаю дальше...


Крантец ★★09.09.2014 10:50

Ничего пошлого не вижу, мерила пошлости у нас разные))) Хороший стишок, но развить неплохо бы, как мне кажется. Ницше, опять же, вплести. А сколько еще лиц можно вписать...По буриме: собирался написать, что надо завязывать, потому что я явно не тяну. Такое ощущение у меня возникает, что ты тратишь впустую(на буриме) обороты, которые мог бы использовать в осмысленном произведении. Все-таки я пишу значительно примитивнее, это очевидно. Одно дело знать язык, другое- уметь им пользоваться. Подумаю над продолжением, конечно, но насколько это нужно уже и сам не знаю. А ты это предвидел ведь;)


Дед Пихто 209.09.2014 06:15

У меня тут вырвался пошленький стишок на тему что хотели нам втереть немцы после воображаемой победы; публиковать, скорее всего, не буду, но сразу уничтожать не хочу:

Великий народ проходил через муки.
Евреи в подвалах гоняли бурду.
Арийский Нильс Бор был светилом науки.
Какой-то Эйнштейн стал писать ерунду.

С границами нашими было все чисто.
Какой-то там Сталин забыл свой надел.
Арийцы сплошь были белы и пушисты,
а русские свиньи наделали дел.

Не то чтоб это была моя позиция, я уважаю советских солдат, но все-таки несохранившаяся ихняя пропаганда представляется именно такой. Опять же, если херня, я благополучно забуду.


Дед Пихто 209.09.2014 00:25

Твой второй вариант, на мой взгляд, достоин публикации здесь, но если хочешь, можешь продолжить:

Первое время без совести легче:
жуликом стал ты, причем непростым.

Или еще:
Может, и брошена вовсе задаром:
мало ли в мире ненужных вещей.

А свой следующий стих буду писать на тему: раз отгоняют, значит, еще не начал догонять.


Крантец ★★08.09.2014 22:15

С ветки упала мохнатая шишка,
белке на радость, а мне невпопад.
Все хорошо, но прочитана книжка,
ты теперь знаешь, кто виноват.

Только на мертвых валить неудобно,
а от живых можно в зуб получить...
Так рассуждал тут один преподобный
Намереваясь бельчаток учить.

Но не помогли ни бичи, не затворы,
с белки по жмыху, а с дупл что возьмешь?
Было бы все, но кругом одни воры
Продана совесть за ломаный грош


Крантец ★★08.09.2014 22:11

С ветки упала мохнатая шишка,
белке на радость, а мне невпопад.
Все хорошо, но прочитана книжка,
ты теперь знаешь, кто виноват.

Только на мертвых валить неудобно,
а от живых можно в зуб получить...
Так рассуждал тут один преподобный
Намереваясь бельчаток учить.

Но, как всегда у нас, с кем поведешься,
с тем и похмелье на чьем-то пиру.
Но как плотина ты скоро прорвёшься
И не заделать уж больше дыру.

думаю еще над вариантами


Дед Пихто 208.09.2014 02:14

Или еще по Высоцкому:

Но не помогли ни бичи, не затворы,
с белки по жмыху, а с дупл что возьмешь?


Дед Пихто 208.09.2014 00:49

Вариант с пеплом слишком мрачный, да и слово "урна" явно намекает... Поэтому остановлюсь на преподобном, только в третьей строчке одного слога не хватает, а в четвертой я бы поменял:

С ветки упала мохнатая шишка,
белке на радость, а мне невпопад.
Все хорошо, но прочитана книжка,
ты теперь знаешь, кто виноват.

Только на мертвых валить неудобно,
а от живых можно в зуб получить...
Так рассуждал тут один преподобный
Намереваясь бельчаток учить.

Но оказались бельчата проворней:
с ветки на ветку - и древо тю-тю.

или:

Но, как всега у нас, с кем поведешься,
с тем и похмелье на чьем-то пиру.


Крантец ★★07.09.2014 21:35

С ветки упала мохнатая шишка,
белке на радость, а мне невпопад.
Все хорошо, но прочитана книжка,
ты теперь знаешь, кто виноват.

Только на мертвых валить неудобно,
а от живых можно в зуб получить...
Так рассуждал один преподобный
Намереваясь бесяток учить.

Или

С ветки упала мохнатая шишка,
белке на радость, а мне невпопад.
Все хорошо, но прочитана книжка,
ты теперь знаешь, кто виноват.

Только на книжку найдется другая:
многим охота на мертвых валить.
И воронья кружит уже стая
Нечего пепел в урнах хранить


Дед Пихто 207.09.2014 20:58

Вариант с кижкой - лучший из предложенных:). Теперь вот так:

С ветки упала мохнатая шишка,
белке на радость, а мне невпопад.
Все хорошо, но прочитана книжка,
ты теперь знаешь, кто виноват.

Только на мертвых валить неудобно,
а от живых можно в зуб получить...

Или:

Но до сих пор непонятно, что делать.
Лихо забрались, а выбраться в лом.

Или:
Только на книжку найдется другая:
многим охота на мертвых валить.


Крантец ★★07.09.2014 19:25

С ветки упала мохнатая шишка,
белке на радость, а мне невпопад.
Всё по уму и жопа как пышка,
Но есть ощущенье, что жизнь вся зазря...


Крантец ★★07.09.2014 19:23

С ветки упала мохнатая шишка,
белке на радость, а мне невпопад.
Да, нахватался вчера я, брат, лишка
Белочка с шишкой, иди, сука, в зад!

или

С ветки упала мохнатая шишка,
белке на радость, а мне невпопад.
Я бы и сам, да вот только сынишка,
Кто ж его сможет еще воспитать...

или

С ветки упала мохнатая шишка,
белке на радость, а мне невпопад.
Все хорошо, но прочитана книжка
Ты теперь знаешь, кто виноват


Крантец ★★07.09.2014 19:11

по буриме: депрессняк небольшой у меня, поэтому такая вот...


Крантец ★★07.09.2014 19:09

Да, по негативу и прочему: не принимай все мои слова на свой счет, ты слишком заморачиваешься))) У меня нет и мысли тебя уесть или обидеть, имей ввиду.


Крантец ★★07.09.2014 19:07

С ветки упала мохнатая шишка,
белке на радость, а мне невпопад.
Только был жив, но раскинул умишком
Скушав нежданно свинцовый заряд

или

С ветки упала мохнатая шишка,
белке на радость, а мне невпопад.
это охотник медведю хуишко
Влет отстрелил, по башке не попав.

Ща еще подумаю, выберешь, что больше понравится)))Или все забракуй, буду еще тогда кумекать. Если понравится что-то, то все 4 строки копипасти + свои две. Можешь тоже несколько вариантов.


Дед Пихто 207.09.2014 18:15

Так я и не говорю, что негатив надо выплескивать на окружающих. Просто он обычно берется из негатива же, только чужого, а тот... ну, в общем, достаточно на эту тему. Случайное начало (если хочешь, можешь подсказывать):

С ветки упала мохнатая шишка,
белке на радость, а мне невпопад.


Крантец ★★07.09.2014 10:33

то, что о разном и по-разному, как раз таки хорошо, на мой взгляд. О негативе: кучу стишков, которые посчитал слишком черными, не стал не только публиковать, но и уничтожил вовсе. Зла и так предостаточно в мире, чтобы его еще и множить...Ну, это так я, о своём.


Дед Пихто 206.09.2014 18:15

Я рад, что получилось, т.к. строил свой последний стих целиком на скопившемся негативе. Следующий попробую сделать неожиданным - начну как попало, и посмотрю, куда заведет. А насчет совместного буриме несколько сомневаюсь, т.к. мы с тобой пишем о разном и по-разному. Но можно будет и попробовать.


Крантец ★★06.09.2014 15:52

Мрачновато, но здОрово!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru