Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (122): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3  

макс14.05.2007 14:53

Александр Андреич Вы благородный человек!
Вы защищаете ПИДОРА Барбароссу, который, мягко говоря, скептически относится к вам.


Александр Андреич14.05.2007 00:27

Барбаросса,

Я уже устал от них отбиваться тебя защищая. Как ты думаешь, почему столько людей пытаются убедить меня в том, что ты пидар?


Дядя Серёжа13.05.2007 21:21

Вам, друзья мои, следует проделать специальные хирургические операции, так что бы вы могли потом комфортно отсасывать сами у себя свои надрезанные пенисы. Возможно тогда вы прекратите наконец постоянно думать и писать о плохом. Говорить вообще не сможете из-за постоянно занятых ротиков. Правда могут послетать ермолки от телодвижений.


Барбаросса13.05.2007 18:39

Ну уж огурцу то яснее всех, кто пидор!

Это ж огурец суют во все дыры!

И подумать, он еще указывает, кто из нас пидорас!?


Огурец13.05.2007 17:13

Разуй глаза, Андреич! Барбаросса -- самый что ни наесть настоящий перераст! Он ходит как педераст, жопой видяет как педераст, разговаривает как педераст, причмокивает как педераст! Какая тут на хуй ассоциативная вина, когда у него в глазах постоянная немая просьба засадить ему во все дыры. А иногда еще и говорит неприкрытыми педерастическими намеками. Если кто и педераст, то это Барбаросса. Даже не сомневайся.


дп13.05.2007 15:30

зря ты вылез - сейчас и тебя в пидоры запишут.


Вых13.05.2007 13:20

Тут как всегда жгут...


Дядя Сережа13.05.2007 10:25

Объясните мне так, чтобы я понял: в чем я виноват?


Это Дядя Сережа виноват! 13.05.2007 02:59

Недавно в файлах статистики Rambler Top100 для популярного сайта Anekdot.ru и ежедневной газеты Utro.ru появилась надпись "участие в рейтинге приостановлено администратором".

Этот шаг уже повлиял на посещаемость "Анекдотов" и "Утра": часть аудитории попадает туда именно через "Рамблер". Ранее из рейтинга исключили еще два проекта, аффилированных с РБК - Loadup.ru и Fotofile.ru (не путать с сайтом домашней порнухи Fotofile.spb.ru, который отлично чувствует себя в рейтинге "Рамблера").

"Я искренне недоумеваю относительно причин столь оперативного изгнанания из рейтинга одного из старейших его участников Anekdot.ru, - говорит заместитель генерального директора РБК Михаил Гуревич. - Мы не меньше "Рамблера" заинтересованы в том, чтобы данный рейтинг представлял собой реальную картину популярности ресурсов Рунета. И думаю, что если бы имело место нормальное предупреждение со стороны администраторов Рамблера, то причина (если она имеет место быть), была бы устранена незамедлительно".

По словам Александра Назарова, главного редактора Utro.ru, подобный случай происходит c его изданием уже второй раз: в октябре прошлого года участие "Утра" в "Топ-100" тоже приостанавливали. Назаров также сообщил "Вебпланете", что проблема в партнерских программах сайта (коды которых были восприняты как механизмы накрутки), а вовсе не в недобросовестности программистов "Yтра".

"В "Рамблере" заметили недостатки и, не вступая ни в какие переговоры, просто приостановили наше участие в "Топ-100". Мы всегда прислушиваемся к мнению "Рамблера" в части, которая касается правил участия в "Топ-100". Однако если бы до нас доносили это мнение в форме, более корректной, нежели немедленное выкидывание из рейтинга с последующим формальным письмом, мы, без сомнения, чувствовали бы себя менее обескураженными вне зависимости от причин, побудивших коллег проявить к нам повышенное внимание", - полагает обиженный главред Utro.ru.


Дядя Сережа12.05.2007 20:23

Ну естессно:если Александр Андреич знает кто пидорас и дружит с ними, значит он согласен с их гнусной сущностью и сам является пидором.
Так и Барбаросса.


Александр Андреич12.05.2007 20:08

Виталий, справедливости ради надо сказать, что твои рассуждения сводятся к ассоциативной вине. Если мои друзья и знакомые филателисты, то это не значит, что я сам филателист. Если они кошатники, то это не значит, что сам я кошатник. Точно также, если среди друзей и знакомых Барбароссы были пидары, то это не значит, что пидар он сам.


Виталий12.05.2007 14:15

А я еще вот что хочу сказать. Барбаросса тут еще с тех времен, когда получат был полон старых мудозвонов, вроде пасте и посторонним. Конечно, мы тогда еще знать не могли об их пидорастической сущности. Но сейчас ведь мы об этом знаем. А Барбаросса с ними скорешился за милую душу. То есть получается, что Барбаросса был другом мудозвонов, которые потом оказались еще и пидорасами. Не естественнно ли при этом предположить, что сам Барбаросса тоже пидорас и мудозвон?


Барбаросса 10.05.2007 21:21

Дядя Сережа - 88 из Харькова.
Редкостный идиот и упрямая скотина.
Настоящее имя Перетятько Сергей Израилевич.
Погоняло: Сруль
Род занятий: пидорас
Мама: Ривка Абрамовна Штэйн
Дочь: работает проституткой в Америке
Витёк племянник - простой, рабочий кретин


Дядя Серёжа10.05.2007 20:29

Инфа-голомозый ты мой дружок, общение с тобой окончательно развеевает бытующий миф о якобы врождённом уме жидуинов. Вот взять к примеру тебя: ведь дурак дураком. Только на пакостные словеса способен. Аргументации ноль, изворотливость ума отсутствует, косноязычие патологическое. Ты книжки какие-нибудь читал в детстве, ишак ты малоумный? Нельзя же быть в твои, далеко не молодые, годы такой безмозглой и зловредной скотиной!
Вот и про цыган тоже странный миф живёт. Будто бы цыганки красивы. Да уродливие и асексуальнее самок нет. А на их рылах только желание обмануть и украсть.


Александр Андреич10.05.2007 15:44

Вот тока, Барбаросса, тебя как заклинит на чем-то, так ты и будешь это повторять, как заигранная пластинка. Что с Балтрушайтисом, что с дядей Сережей. С Барбарой Леонидовной у тебя фантазии было как-то побольше.


Барбаросса10.05.2007 06:01

Дядя Сережа - 88 из Харькова.
Редкостный идиот и упрямая скотина.
Настоящее имя Перетятько Сергей Израилевич.
Погоняло: Сруль
Род занятий: пидорас
Мама: Ривка Абрамовна Штэйн
Дочь: работает проституткой в Америке
Витёк племянник - простой, рабочий кретин


Александр Андреич10.05.2007 02:04

А вообще согласен с тобой, Барабаросса. Какой-то придурковатый этот дядя Сережа. Одни мы тут с тобой остались нормальные.


Александр Андреич09.05.2007 19:12

Какой-никакой, а он все-таки лучше, чем те старопидары, которые тут сидели годами.


Дядя Сережа09.05.2007 19:04

Еще когда я был маленьким, мой дорогой папа показывал свои фронтовые фотографии, и была там одна где он на фоне горящего танка. Я тогда восторженно спросил у него:
- Папка, это ты танк подбил?!
- Я, сынок, я.
- Папка, так это же советский танк!
- Ja, Ja!


макс09.05.2007 13:42

В Эстонии осквернили памятник красноармейцам
09.05.2007 11:32 | NEWSru.com
В Эстонии в городе Тюри (Turi) осквернен памятник красноармейцам, павшим в оборонительных боях с фашистами за город в 1941 году.

На груди скульптуры, изображающей стоящего в полный рост красноармейца, неизвестными вандалами черной краской нарисована свастика, передает "Интерфакс".

Старейшина Тюриской волости Тоомас Марранди (Toomas Marrandi) отдал распоряжение очистить памятник самое позднее к вечеру, сообщила в среду местная Jarva Teataja).

Местная полиция проводит расследование и обратилась к населению с просьбой помочь в поиске вандалов.


Александр Андреич09.05.2007 04:54

Я тоже помню военные годы. Сидел в сталинских лагерях, на Колыме. Гонял там пидаров, пока товарищ Жданов меня оттуда не вытащил. Правда, было это уже после войны, в сорок восьмом.


Инфа09.05.2007 03:59

Дядя Сережа на чьей стороне воевалитвои родители?
Судя по твоим высказываниям на стороне фашистов!;-)
Нет?


Дядя Серёжа08.05.2007 23:09

Сегодня просматривал военные фотографии и ордена своих дорогих родителей. У мамы медаль "За взятие Киненсберга". Помню её рассказы и воспоминания дорогого папочки. Вечная слава оставшимся ветеранам, и благодарная память ушедшим бойцам.


Инфа08.05.2007 22:19

Ты спутал Дядя СеРожа, эта молодая жидовка была твоя мать!:))))


РИА "Новости" 08.05.2007 22:17

Как сообщает Кавказ-Центр, при попытке посещения туалета на своей даче дядя Сережа стал Шахидом (инша Аллах).


Дядя Серёжа08.05.2007 21:16

Сегодня показали документальный фильм об окупации немцами Украины. Молодая жидовка целовала руки немецким солдатам, вошедшим в Киев. Что было потом в Бабьем яру мы знаем. Поражает тот факт, что жиды гадят всем подряд, даже своим, как оказывается, благодетелям. Ей, видите ли советская власть не нравилась, она и к немчуре хотела приспособиться. У вас жидов нет ни совести ни стыда. Лишь бы вам было хорошо. Ведите себя прилично, мои маленькие друзья. В противном случае вы опять просчитаетесь.


Жиды08.05.2007 18:54

Нам жалко хохла-полужика Дядю сеРожу!
У него есть ум, но живет он хуже нас.
Наши дочери блядьми в Америке не работают!:-)))


Дядя Серёжа08.05.2007 16:49

Жиды, у вас нет ума, и это радует.


Барбаросса Инфа07.05.2007 23:11

Дядя Сережа - 88 из Харькова.
Редкостный идиот и упрямая скотина.
Настоящее имя Перетятько Сергей Израилевич.
Погоняло: Сруль
Род занятий: пидорас
Мама: Ривка Абрамовна Штэйн
Дочь: работает проституткой в Америке
Витёк племянник - простой, рабочий кретин


Витёк07.05.2007 20:19

Всё-таки обиделся ты, инфа. А зря. Я тебя очень даже уважаю. Не обращай внимания, что я где-то что-то там не так сказал. Я просто пошутил. Я ведь простой рабочий парень, воспитан по-рабочему, и могу где-то сказать не так, как нужно. Но душа у меня чистая, а это самое главное.

Поэтому предлагаю тебе, инфа, мир и дружбу. Протягиваю тебе свою мозолистую рабочую руку. Надеюсь, ты ее не отвергнешь только потому, что я простой рабочий человек.


Дядя Серёжа07.05.2007 19:58

Инфа-голомозый ты мой дружок, общение с тобой окончательно развеевает бытующий миф о якобы врождённом уме жидуинов. Вот взять к примеру тебя: ведь дурак дураком. Только на пакостные словеса способен. Аргументации ноль, изворотливость ума отсутствует, косноязычие патологическое. Ты книжки какие-нибудь читал в детстве, ишак ты малоумный? Нельзя же быть в твои, далеко не молодые, годы такой безмозглой и зловредной скотиной!
Вот и про цыган тоже странный миф живёт. Будто бы цыганки красивы. Да уродливие и асексуальнее самок нет. А на их рылах только желание обмануть и украсть.


07.05.2007 14:45

Сретесь? Ну-ну...


Инфа06.05.2007 16:01

Да Дядя Сережа ты идешь вперед...но тольео в жопе у твоих правителей.
Осталось немного и тебя высерут вместе с дерьмом.
Предсказатель ты наш херовый...


Дядя Серёжа05.05.2007 21:11

Мои маленькие жидовские друзья, какое всё-таки счастье, что жизнь вас вымела сраной метлой из моей страны. В отличие от вас - вечных странников, я иду вперёд вместе со своим городом и страной. Перед Пасхой по христианской традиции посетил несколько городских кладбищ. В каком ужасном состоянии еврейские кварталы. Как же могилы предков, козлы вы вонючие? Делай те же что-нибудь, паршивые вы мои. Вот и Лейба (Инфа) со Срулем (Максом) тоже.... здесь.


Барбаросса05.05.2007 15:30

Дядя Сережа - 88 из Харькова.
Редкостный идиот и упрямая скотина.
Настоящее имя Перетятько Сергей Израилевич.
Погоняло: Сруль
Род занятий: пидорас
Мама: Ривка Абрамовна Штэйн
Дочь: работает проституткой в Америке
Витёк племянник - простой, рабочий кретин


гот04.05.2007 22:20

Такие слова, как "дефиниция" - это как оскорбление для сеРожи:)))


Тётя Клава04.05.2007 22:18

Дядя, даже если бы оно (желание) у тебя и появилось, у тебя бы не хватило никаких средств, продай ты хоть все свое имущество и имущество своих оставшихся родственников, чтобы содержать МЕНЯ в твоём, как ты верно сказал, зоопарке. Вероятно, на пачку мацы и полтора фунта курицы у тебя бы хватило, но увы, этого бы не хватило МНЕ. Поэтому соси хуй у своего диоксинового идола, восхваляй страну, которой ты глубоко похуй, кем бы ты себя не считал и как бы себя не величал. Ты тупое быдло и потомственный кугут. Это не оскорбление, а лишь дефиниция места под солнцем, которое ты занимаешь.


Тётя Клава04.05.2007 22:12

Дядя, нельзя ли поподробнее, что именно твоего захватили плохие, кто такие эти плохие и в какое такое место они (плохие) все съехались?


макс04.05.2007 21:46

Было бы хорошо у тебя в зоопарке, дочка бы не уехала в Америку.


Инфа04.05.2007 21:45

Дядя Сережа (устало) еще раз говорю тебе - учи историю.
Ты со своими высказываниями выглядишь очень глупо.Лучше уж предсказывай политическую ситуацию в Украине.


Дядя Серёжа04.05.2007 21:40

Тётя, при желании (благо оно у меня никогда не появится), я мог бы и тебя содержать в своём домашнем зоопарке, и выдавать ежедневно целую пачку мацы и 1,5 фунта куриного филе. Но ты, свиное ухо, никому не интересен, поэтому продолжай проживать социал, и похваливай немчуру, которая пока тебя ещё терпит.


Дядя Серёжа04.05.2007 21:25

Инфа, согласен с тобой (про плохих овец в каждом стаде). Но получилось, что из каждого стада все плохие съехались в одно место и захватили чужое. Именно они мне неприятны.


Тётя Клава04.05.2007 19:29

Надя,
Раскроем образ лирического героя.
Дядя Серёжа - злобный старый кугут, проживающий в Харькове, ненавидящий и избивающий свою жену, впрочем его ненависть изливается на весь мир. Почему так? Потому что национальность для него - больная мозоль. В Харькове вообще трудно найти человека с какой бы то ни было одной национальностью, без примесей, но дядя Серёжа к таковым себя не относит, считая себя украинцем (ошибочно). Причем знание украинского языка у него ограничено кугутским суржиком, восприятие мира ограничено дешевой хрущевкой и дорОгой до продуктового магазина. Вот и бесится он от бессильной злобы, постоянного безденежья и собственной ничтожности.


Тётя Клава04.05.2007 19:06

Мы говорим педораз - подразумеваем Дядю Серёжу.
Мы говорим Дядя Сережа - подразумеваем нечто опущенное и злобное.
Объясните Дяде Серёже (хотя он все равно не поймёт), почему так сложилось.


Надя04.05.2007 18:58

Ты сам то кто?Украинского языка не знаешь, евреев ненавидишь, москалей презираешь?
Кто ты Дядя Сережа?


Инфа04.05.2007 18:47

Вряд ли кто сможет объяснить неграмотному, не знающему истории, особенностей жизни разных народов, не разбирающемуся в религиях, в психологии и общественных отношениях народов, простую истину:нет плохих народов, но есть ОТДЕЛЬНЫЕ негодяи и проходимцы между всех рас и народов.


Дядя Серёжа04.05.2007 17:58

Мы говорим: подлый - подразумеваем - жид.
Мы говорим: жид - подразумеваем нечто гадкое.
Инфа, объясни мне так, что бы я понял, почему так сложилось?


Тётя Клава04.05.2007 04:52

Посещаем раздел комментариев и смотрем как Алик Кимры отъёб дядю Серожу.


Дядя Сережа04.05.2007 04:23

Балтийская мышка отымела русского медведя!


Инфа03.05.2007 21:10

Дядя Сережа парх это ты;-)))
Как бы ты не скрывался за ненавистью к евреям, мы ж понимаем, что ты полужидок и что тебя не принимают жиды, вот ты на них и окрысился.
И москали тебя за своего не считают.Да и хохлы вряд ли будут своим считать.Ты ж по украински не в зуб ногой.:))))


Страницы: 1   2   3  

Рейтинг@Mail.ru