Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (1017): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Дядя Серёжа22.05.2007 20:19

Вчера видел молодого человека в ермолке. Он так кумэдно боковым зрением косился на реакцию прохожих, но на него никто не обращал внимания. Я подумал, что ему бы очень хотелось и свой обрезанный член выставить для привлечения к себе внимания. А потом ещё подумал: никому ты, жидёнок, здесь не интересен.


Александр Андреич22.05.2007 07:34

Барбаросса не уважает. Но пидаром объявить его только на основании одного свидетельства я не могу. Поэтому этот вопрос придется объявить закрытым.


Юра (но я тоже гляжу на вас добрыми глазами)21.05.2007 21:01

Спутник мчится по орбите с перигей в апогей.
В нем летит Кронштейн прибитый - первый в космосе еврей


Юра Жидуин21.05.2007 21:00

Дядя Гей!
Да ты нюх потерял што ли ча?
Из Жидуинов мы, однако...


Дядя Серёжа21.05.2007 19:42

А кто здесь злыми глазами глядит? Скажи, Юрик, я жду?


Юра (но я тоже гляжу на вас добрыми глазами)21.05.2007 15:12

Александр Андреич не уважает тебя пидор Барбаросса!;-)


Юра (но я тоже гляжу на вас добрыми глазами)21.05.2007 09:45

Дядя Гей!
Копнул я землю для червей - оттуда вылез вдруг еврей!?
Евреи, евреи, кругом одни евреи!


Барбаросса20.05.2007 18:10

Кроме того пидор на пидоре и пидором погоняет.

А.А. Запрягай нарДы!Пора кататься!


Дядя Серёжа20.05.2007 15:18

А здесь как обыйно: жид на жиде сидит и жидом погоняет....


Инфа20.05.2007 11:43

Вот что ответил тебя Барбаросса в КиО
-----------------------------------------------------------------:
Воскресенье, 20 мая 2007 10:31:49
Александр Андреич, могу тебе сказать только одно слово и громко, по военному:

-- Ложись!

Это - команда.


Барбаросса


Александр Андреич20.05.2007 06:18

Барбаросса,

Как-то ты мутновато ответил на мой вопрос. Скажи-ка лучше прямо, пидар ты или нет. Так мы разберемся с этим и эту тему уже закроем. А то уже притомили все эти рассуждения и гадания о том, нормальный ли ты мужик или же пидар.


Дядя Серёжа19.05.2007 13:28

Вам, друзья мои, следует проделать специальные хирургические операции, так что бы вы могли потом комфортно отсасывать сами у себя свои надрезанные пенисы. Возможно тогда вы прекратите наконец постоянно думать и писать о плохом. Говорить вообще не сможете из-за постоянно занятых ротиков. Правда могут послетать ермолки от телодвижений.


супер-пупер радж, защитник убогих и слабоумных18.05.2007 12:16

Первых двух накручивают, все за 3-ю!


Краса России18.05.2007 10:51

Так, непидоры голосуют здесь за "8261 Женя":
http://www.krasa.ru/missotkr_final2006.htm


Ost <Успехов тебе в "проникновенных" беседах!> 18.05.2007 00:26

Дядя Серёжа, а чего у тебя имя такое несолидное. Уже дядя, а всё Серёжа. Толи дело Сергей. И звучит почти по-аглицки СэрГей! А!? Прям с титулом! Впрочем мы тут по-свойски, без "Де" и "Фон". Так что, Дядя Гей, шёл бы ты со своими проблемами прямиком к Алику. Чего тут попкой вилять, а у Алика есть известный на весь Рунет двухметровый негр! Это ж стопроцентная гарантия, что не москаль и не жидуин, пользуйся моментом.


Дядя Серёжа17.05.2007 21:59

Вам, друзья мои, следует проделать специальные хирургические операции, так что бы вы могли потом комфортно отсасывать сами у себя свои надрезанные пенисы. Возможно тогда вы прекратите наконец постоянно думать и писать о плохом. Говорить вообще не сможете из-за постоянно занятых ротиков. Правда могут послетать ермолки от телодвижений.


Виталий17.05.2007 17:17

Барбаросса, ты чего, сука, на это скажешь? В ебло давно не получал? Моя бы воля, я бы тебе не то что дрова, а бревна бы в сраку твою поганую вставлял.


Александр Андреич17.05.2007 14:58

Ну что тут скажешь?

Конечно, свидетельство сильное. Но одного свидетеля недостаточно, чтобы установить, что кто-то является пидаром. Для этого нужно как минимум два свидетеля, а у нас свидетель только один. Поэтому у нас нет достаточных оснований признать, что Барбаросса -- пидар.

Но Барбаросса, как ты объяснишь то, что паша утверждает, что ты пидар? Ведь выгоды от таких утверждений ему лично нет никакой.


гот17.05.2007 12:26

А.А. а что ты щас скажешь?


паша17.05.2007 08:12

Я хотел бы сделать заявление.

Во-первых, я отпетый пидорас. Конченный пидорас, как говорится, меня уже ничто не исправит. Я жить не могу без того, чтобы меня не ебли в жопу. В этом вижу смысл жизни моей. Также люблю сосать члены, особенно большие.

Но тем не менее, я хотел бы хоть чуть-чуть отойти от той грязи, в которой живу. Поэтому решил рассказать вам всю правду, а именно правду о Барбароссе.

На самом деле Барбаросса такой же конченный пидор, как и я сам. Более того, член у меня он сосет постоянно. Что касается его жопы, то он сам проплачивает мне большие деньги только за то, чтобы я в жопу ему запихивал дрова и там ими ворочал. Все это я проделывал неоднократно, сам лично. Так что свидетельство мое надежное и правдивое.

А сказал я об этом здесь для того, чтобы вы не сомневались, что Барбаросса есть самый настоящий пидорас. Я хоть и конченный опущенец, но во мне по крайней мере есть остатки человеческого облика. И тем, что я пролил свет на дела Барбароссы, на его тайную жизнь так сказать, очень надеюсь искупить свои дела перед своей совестью хотя бы частично, пусть даже очень малую часть.


гот (тень Firstonx)17.05.2007 05:59

Исходя из нижесказанного, вы А.А. считаете пидаром того, кто сам о себе заявил?
Но тогда получается, как в анекдоте:
- Зяма ты знаешь этот Моня такой педераст!
- ????
- Не, я в хорошем смысле!


Александр Андреич16.05.2007 23:41

Дык его ж рядом со мной нету, поэтому этот способ проверки отпадает.


макс16.05.2007 22:35

А.А, а как же твоя принципиальность?Надо бы проверить Барбароссу на предмет пидорастии.Ты б взял и засадил ему, вдруг он откроется?;-)


Александр Андреич16.05.2007 21:07

гот,

Боря Моисеев, конечно, пидар, так как он сам об этом во всеуслышание заявил. От Барбароссы такого заявления у нас пока нет.


гот16.05.2007 20:49

А.А. полностью с тобой согласен насчет Барбароссы.
Только один вопрос: Боря Моисеев по твоему пидар или нет?


Александр Андреич16.05.2007 20:34

Макс и аноним,

Тут надо различать две вещи.

Первое, можно ли считать установленным, что Барбаросса тупой? Ответ на этот вопрос, конечно, "да". Все это знают еще со времен Барбары Леонидовны. Он и тогда тупил, но создается впечатление, что чем дальше, то он тупит еще больше. Его штука с Балтрушайтисом была довольно тупой, а уже его реплики в отношении дяди Сережи были настолько тупыми, что даже дядя Сережа, персонаж сам по себе мало симпатичный, выглядел на фоне Барбароссы Оксфордским выпускником. Похоже, Барбаросса относится к тому типу людей, которые по жизни шутят много, но шутки их на 90 процентов довольно плоские. Клоун-неудачник, так сказать.

Второе, можно ли считать установленным, что Барбаросса пидар? С одной стороны, у него есть пидарастические намеки, типа большой жопы. Но, с другой стороны, на основании того, что о нем знаем мы, факт пидарства Барбароссы считать установленным пока нельзя. "Пидар" -- это не тот ярлык, который мы легко навешиваем. Когда мы говорим, что кто-то есть пидар, то у нас для этого есть основания. В отношении Барбароссы таких оснований у нас пока нет.

И последнее. Я считаю, что анонимных реплик тут быть не должно. Мы все люди честные, и нам нечего скрываться за анонимными репликами.


макс16.05.2007 18:22

Почему несколько?ПОВСЕМЕСТНО ТУПОВАТ!


16.05.2007 16:15

Не получится, Барбаросса. Для такой роли ты несколько туповат.


Барбаросса16.05.2007 12:37

Все чаты на анекдот.ру типа разнообразных мест. На самом деле существует один сценарий жизни в этом аквариуме. И его пишу я.

А готы, юры и максы, как китайские зеркальные карпы высовывают из воды свои головы и дружно раскрывают рты, пытаясь перехватить лишний лакомый кусочек. Из рук дрессировщика.

Причем гот самый маленький и юркий. Тощенький, так как у него глисты. Готу мы даем изредка палец. И он самозабвенно сосет его. Ассоциации с прошлой реинкарнации.

Макс и юра-это карпы, котрые считают себя евреями. Сейчас мода пошла среди китайских зеркальных карпов считать себя евреями. Они разучивают одно два слова на иврите и щеголяют своими познаниями.

Не знают маленькие карпики, что евреев-рыб не бывает.

Своего дрессировщика они боятся и осторожно ругают его поцем, хотя знают, что дрессировщик абы.

"Абы саклан" написано на табличке около пруда, однако карпики читать не умеют. Ни слева направо, ни наоборот. Их же, бедных, никто не учил, что их кормят, чтобы жарить.

Скоро я пророю канавку в другой пруд и насыплю туда сухого корма. Посмотрим, поплывут ли?

Firstonx, Алик, СП и прочие, считающие себя умными карпами, поскольку они что-то там пишут, сочиняют, изрекают, высунув рыла из воды и

забывая, что рыбы не могут говорить, будут выловлены и зажарены в числе последних. До этого они будут восхвалять меня и поддерживать все мои начинания.

ПионЭров назначаю главными удильщиками и загонщиками карпов.Кроме этого им ничего не удается.

Александру Андреичу выделена специальная роль: он будет подставлять очко для каждого карпа.По его очку будем определять размеры рыб.


Роберт Шеретта16.05.2007 06:24

Дык по рисунку в твою жопу ведро провалится. Конечно, пидор ты, кто же еще?


Барбаросса16.05.2007 06:05

Андреич

Подставляй свою жопу.

Если нет - пойдешь у меня тайгу красить!

Мою не захотел - подставляй свою!


Александр Андреич16.05.2007 03:37

Барбаросса,

А чего это ты мне свою жопу подставляешь? Ты что, правда пидар? Тогда так прямо и скажи.


Барбаросса16.05.2007 00:55

(__<>__) - Андреич такая жопа тебя устроит?

Это моя задница.


Не, получат всегда был местным сортиром, это факт. Но щас что-то засрали чуть не до потолка15.05.2007 18:58

Опять Андреич свою любимую пидотему поднял...


Огурец15.05.2007 16:07

Барбаросса,

Тебе надо разоружиться перед новым получатом, признать свою вину (т.е. то что ты пидар)и перестать с ним бороться. Может тогда милость нового получата на тебя и снизойдет.


Инфа15.05.2007 11:50

Александр Андреич раз ты "пидорасил" кого-то, значит ты и есть главный ПИДОР в этом чате!:))))
Тебе идти к Дяде Сереже!!!!


Роберт Шеретта15.05.2007 08:02

Наскольо я понял, они сами признались, что все они пидорасы. Какие еще доказательства нам нужны?


макс14.05.2007 14:53

Александр Андреич Вы благородный человек!
Вы защищаете ПИДОРА Барбароссу, который, мягко говоря, скептически относится к вам.


Александр Андреич14.05.2007 00:27

Барбаросса,

Я уже устал от них отбиваться тебя защищая. Как ты думаешь, почему столько людей пытаются убедить меня в том, что ты пидар?


Дядя Серёжа13.05.2007 21:21

Вам, друзья мои, следует проделать специальные хирургические операции, так что бы вы могли потом комфортно отсасывать сами у себя свои надрезанные пенисы. Возможно тогда вы прекратите наконец постоянно думать и писать о плохом. Говорить вообще не сможете из-за постоянно занятых ротиков. Правда могут послетать ермолки от телодвижений.


Барбаросса13.05.2007 18:39

Ну уж огурцу то яснее всех, кто пидор!

Это ж огурец суют во все дыры!

И подумать, он еще указывает, кто из нас пидорас!?


Огурец13.05.2007 17:13

Разуй глаза, Андреич! Барбаросса -- самый что ни наесть настоящий перераст! Он ходит как педераст, жопой видяет как педераст, разговаривает как педераст, причмокивает как педераст! Какая тут на хуй ассоциативная вина, когда у него в глазах постоянная немая просьба засадить ему во все дыры. А иногда еще и говорит неприкрытыми педерастическими намеками. Если кто и педераст, то это Барбаросса. Даже не сомневайся.


дп13.05.2007 15:30

зря ты вылез - сейчас и тебя в пидоры запишут.


Вых13.05.2007 13:20

Тут как всегда жгут...


Дядя Сережа13.05.2007 10:25

Объясните мне так, чтобы я понял: в чем я виноват?


Это Дядя Сережа виноват! 13.05.2007 02:59

Недавно в файлах статистики Rambler Top100 для популярного сайта Anekdot.ru и ежедневной газеты Utro.ru появилась надпись "участие в рейтинге приостановлено администратором".

Этот шаг уже повлиял на посещаемость "Анекдотов" и "Утра": часть аудитории попадает туда именно через "Рамблер". Ранее из рейтинга исключили еще два проекта, аффилированных с РБК - Loadup.ru и Fotofile.ru (не путать с сайтом домашней порнухи Fotofile.spb.ru, который отлично чувствует себя в рейтинге "Рамблера").

"Я искренне недоумеваю относительно причин столь оперативного изгнанания из рейтинга одного из старейших его участников Anekdot.ru, - говорит заместитель генерального директора РБК Михаил Гуревич. - Мы не меньше "Рамблера" заинтересованы в том, чтобы данный рейтинг представлял собой реальную картину популярности ресурсов Рунета. И думаю, что если бы имело место нормальное предупреждение со стороны администраторов Рамблера, то причина (если она имеет место быть), была бы устранена незамедлительно".

По словам Александра Назарова, главного редактора Utro.ru, подобный случай происходит c его изданием уже второй раз: в октябре прошлого года участие "Утра" в "Топ-100" тоже приостанавливали. Назаров также сообщил "Вебпланете", что проблема в партнерских программах сайта (коды которых были восприняты как механизмы накрутки), а вовсе не в недобросовестности программистов "Yтра".

"В "Рамблере" заметили недостатки и, не вступая ни в какие переговоры, просто приостановили наше участие в "Топ-100". Мы всегда прислушиваемся к мнению "Рамблера" в части, которая касается правил участия в "Топ-100". Однако если бы до нас доносили это мнение в форме, более корректной, нежели немедленное выкидывание из рейтинга с последующим формальным письмом, мы, без сомнения, чувствовали бы себя менее обескураженными вне зависимости от причин, побудивших коллег проявить к нам повышенное внимание", - полагает обиженный главред Utro.ru.


Дядя Сережа12.05.2007 20:23

Ну естессно:если Александр Андреич знает кто пидорас и дружит с ними, значит он согласен с их гнусной сущностью и сам является пидором.
Так и Барбаросса.


Александр Андреич12.05.2007 20:08

Виталий, справедливости ради надо сказать, что твои рассуждения сводятся к ассоциативной вине. Если мои друзья и знакомые филателисты, то это не значит, что я сам филателист. Если они кошатники, то это не значит, что сам я кошатник. Точно также, если среди друзей и знакомых Барбароссы были пидары, то это не значит, что пидар он сам.


Виталий12.05.2007 14:15

А я еще вот что хочу сказать. Барбаросса тут еще с тех времен, когда получат был полон старых мудозвонов, вроде пасте и посторонним. Конечно, мы тогда еще знать не могли об их пидорастической сущности. Но сейчас ведь мы об этом знаем. А Барбаросса с ними скорешился за милую душу. То есть получается, что Барбаросса был другом мудозвонов, которые потом оказались еще и пидорасами. Не естественнно ли при этом предположить, что сам Барбаросса тоже пидорас и мудозвон?


Барбаросса 10.05.2007 21:21

Дядя Сережа - 88 из Харькова.
Редкостный идиот и упрямая скотина.
Настоящее имя Перетятько Сергей Израилевич.
Погоняло: Сруль
Род занятий: пидорас
Мама: Ривка Абрамовна Штэйн
Дочь: работает проституткой в Америке
Витёк племянник - простой, рабочий кретин


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Рейтинг@Mail.ru