Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (111): Сначала новые  |  Сначала старые

yls214.11.2017 23:52

Кстати, на днях я познакомился с одним интереснейшим персонажем.
Как все наверное уже знают, я коллекционирую очень разные штуки-дрюки. Точилки, холодное оружие, необычные или старинные игрушки, различные шкуры животных, shotglasses, часы, шахматы, нарды, paperweights, итд. Короче больной я на всю голову. И не лечусь. Иногда я встречаю очень интересные коллекции, но поразить меня не просто.

Иногда я захожу в антикварную галлерею, что около моей работы. Там я знаю хозяев, они показывают новинки, точнее старинки. Недавно я увлёкся изделиями из слоновой или моржовой кости. Но ясное дело, их немного. Они мало-мало не очень нелегальны (новодел), так их еще и не найти (это я про старинные предметы).

А тут мне продавец говорит, смотри - и достаёт целый моржовый бивень. Одна баба, которая вычищает дома (ну после того как хозяева покидают этот мир, а наследников или нет или они не хотят возиться с уборкой) нашла в каком-то старом диване. Я хотел купить, но баба как в воду канула, а цену не обозначила. Я интерес проявил, но не понятен возраст бивня. Если он добыт до 1972-го, то всё ок, после 1972 это нелегально покупать. Но тогда на бивне должна быть официальная бирка, которой нет. Я естественно в расстройстве небольшом, всё таки вещь интересная и редкая (опять таки, мозги у меня как и у любого коллекционера немножко набекрень).

Ну а хозяин галереи и говорит, "тебе надо познакомиться с Фредом." "Что за тип?" "Да вот тут живёт, буквально минут 7 езды." Дал мне его телефон, я позвонил. Тот говорит,"подъезжай, я дома сейчас."

Я подъехал, познакомились "Ну давай, я тебе кое чего покажу." Я смотрю, домик кажется небольшой, ну что у него может быть. Зашли.... Я ОХРЕНЕЛ.
Раз у него дом просто битком набит раритетами, плюс под домом гиганский подвал (много больше чем площадь дома), да ещё гараж, плюс на дворе палатки. И везде просто всё на свете, и старинные машины, и картины, статуи, игрушки, оружие, taxidermy, мебель, а изделий из слоновой или моржовой кости завались, ящики стоят. Мужик собирал лет 50. Там добра реально, если не на миллионы, то на сотни и сотни тысяч. Я ходил как по музею, полностью ошалевший. Буквально, исторический музей. От вещей Бенджамина Франклина до обуви американских космонавтов.

А потом он свою африканскую коллекцию показал. Это нечто. Оказывается его друг (ему лет 80), уже лет 60 с гаком ездит в Африку и охотится на слонов, львов, итд и шляется по разным племенам и скупает у них всякую всячину. Но сейчас ему уже тяжело стало ездить, да и уничтожать флору с фауной не дают, так что он потихоньку всё распродаёт, а этот Фред у него оптом берет.

Вот я в свою коллекцию тоже от него набирать всякую шнягу начну. Пока рог носорога хочу приобрести. Никому ничего не надо?


RRaf ★★★★14.11.2017 23:40

Когда не было самолётов–заправщиков

"Первая в мире дозаправка в воздухе состоялась 12 ноября 1921 года: Wesley May перешел с крыла одного самолета на крыло другого с 5–галлоной канистрой, привязанной к его спине."

подробно в оригинале на английском First Aerial Refueling

http://fly.historicwings.com/2012/11/first-aerial-refueling/


yls214.11.2017 23:21

Густав. Крокодил людоед. Съел более 300 человек. Живет в Бурунди. Его ловят уже лет 50, до сих пор не могут поймать.


yls214.11.2017 23:20

Ost, таки да.
Более того, в США до сих пор продавец не обязан принимать деньги как расчетный эквивалент (обычно конечно да, но закона что обязан принимать оплату именно деньгами нет).


Michael Ashnin ★★★14.11.2017 23:19

Who the f... Густав??!?
Заинтригован...


yls214.11.2017 23:13

Перчик, главное забыл. Проигравший сразу идет на личное знакомство с Густавом. :-) Настоящий Бурундийский праздник.


Michael Ashnin ★★★14.11.2017 22:59

Юра, я с ним не ругаюсь, его просто нет.
И не будет.
«Ну будем мы с тобой драться, будем, чего ж в жопу-то орать?!?»
Из детского анекдота.


Ost14.11.2017 22:34

Я вообще в полном офигении от Штатовской банковской системы. Чеки! Чеки!!! Время остановилось.


Перчик14.11.2017 22:16

Юра, твоё воображение пленит. В далёком Бурунди сегодня праздник. Завораживающие бурундянки поют. Танцуют все!


yls214.11.2017 21:10

Дамы и гостпода. А не попросить ли Вам Дмитрия Алексеевича создать отдельную гостевую под названием Красная ПолуКио. Там у каждого будут права модератора и администратора. А ещё там будут обязательные встречи в реальной жизни раз в месяц скажем в далёком Бурунди. И конечно дуэли на секирах.


yls214.11.2017 21:06

Почитал портянку.
Routing Number - это не номер отделения банка. Это номер самого банка как института. Их бывает и больше чем 1, допустим для бизнес счетов он может отличаться.
Снять что-то имея лишь номер счёта и routing number, очень тяжело. Только депозировать. Для снятия нужно как минимум адрес, имя, дата рождения, и желательно номер соц страхования или хотя бы последние 4 цифры. Номер счёта как и routing печатается на всех чеках которые естестенно люди рассылают везде.
Самое простое мошенничество при наличии таких ограниченных данных это создания фальшивого АCH. Но если за счётом следить то в течении 60 дней всегда можно подать аппеляцию в банк и они вернут деньги (правда если 60-дневный срок пропустить, то тогда не вернут). Вообще должна быть ACH форма с подписью, но карточка подписи есть и у банка), так что при аппеляции всегда легко доказать свою правоту.
ACH мошенничеств очень мало, я думаю меньше чем 1% от всех банковских (в именно этой области я не спец, но курсы в своё время брал). Это очень быстро расследуется.


yls214.11.2017 20:56

Юрий-0, так Великая Отечественная и была частью Второй Мировой. Да и делить Победу не надо, она одна. Одна на всех.
Знали бы Ваши деды, Мишин отец, или узнал бы сейчас мой дедушка (дай Господь ему долгие годы) что их потомки об их подвиге спорят и ругаются, драли бы они лозиной таких нерадивых детей или внуков до болятки. И были бы на 100% правы.
Так что думаю Вам с Мишей ругаться и спорить не о чем. Лучше напишите историю о чём нибудь хорошем. Или просто расскажите чего нибудь, ведь историй у каждого человека масса, просто глаз замыливается и они кажутся обыденными.


Michael Ashnin ★★★14.11.2017 19:54

Тут какбы одностороннее движение, султан может стать евнухом, а вот наоборот не получится..
Типо: евнухи это султаны в отставке.
Или султаны-инвалиды.


князь Мышкин 14.11.2017 19:33

Вторник, 14 Ноября 2017 19:28:13
Черта оседлости здорово помогла большевикам, можно сказать - теплица революции.
Да, Злобо, отвратительная и отсталая медицина, не умеют ничего, ни корову подоить, ни на счётах посчитать, ни запрячь стетоскоп ни выслушать лошадь, темнота.
Иногда ездят по всему миру и в любых условиях продолжают быть жалкими подобиями левой руки великого Злобо!
Иди футбол смотри, индеец!))

Michael Ashnin


Michael Ashnin ★★★14.11.2017 19:18

Перчик, неплохо...))
"Нет перспектив роста!"))


Firstonx14.11.2017 18:35

Вчерашний сбор.

https://photos.app.goo.gl/A2ZGjiaFw6Zp4nVy2


Ost14.11.2017 18:03

Дык, это как раз про то и есть. Обещания и реалии рынка труда.


Перчик14.11.2017 17:37

Когда освободится должность султана, евнуху это уже будет не интересно.


Ost14.11.2017 17:18

Тогда типо: Если вы пытаетесь устроиться на должность султана, будьте готовы к тому, что испытательный срок будете работать евнухом.


Michael Ashnin ★★★14.11.2017 17:12

В гареме есть две свободные должности:
одна султана, вторая...
В общем, вы не хотите вторую.
Шлифуем или ну его нах?


Michael Ashnin ★★★14.11.2017 15:00

Изменены показатели кровяного давления.
Раньше 140/90 и выше.
Нонешние 130/80.
Да уж...
Строго, а что поделаешь, у них очень убедительные данные.


Michael Ashnin ★★★14.11.2017 14:35

А вот куда хорошие люди исчезают!?!
Пропали Бес, Хрюн, Питоши тоже нет уже пару дней...


Michael Ashnin ★★★14.11.2017 14:26

Че, закнопи ты её нахрен, вообще забудешь, что такая живёт...
Всё лучше, Ост прав.


Ost14.11.2017 14:26

Вот жеж! Век живи, век учись. Сто раз слышал слово "дюралюминий". Сто раз бывал в городке Дюрен. Но, что первый происходит из второго, узнал только сегодня.


Перчик14.11.2017 14:18

BANH DA CUA? Загадочное блюдо. Спасибо. Оценил.


любопытный14.11.2017 14:18

Не плачь, Мищя. И прыгай выше.


Michael Ashnin ★★★14.11.2017 14:13

Тебе хорошо, Перчик, обе дают...)))


любопытный14.11.2017 14:12

Ост,
ты противоречишь себе во всех трёх предложениях.


любопытный14.11.2017 14:11

http://images.vfl.ru/ii/1510657788/d5a783e1/19414644.jpg

Перчик, угощайся.


Ost14.11.2017 14:05

Че, не стоит отвечать на гнусность на том же уровне. Вообще не стоит переносить в реал виртуальные склоки. Тем паче, втягивать непричастных.


Перчик14.11.2017 14:03

А шо? - Обедать пора, пойду тоже что-нибудь съем. Ухи не осталось, может селёдку под шубой?


любопытный14.11.2017 13:57

/заябывает.../

Ты с детства такой, Мищя. Заёбанный.


любопытный14.11.2017 13:56

Уху, хаш, фо бо, том ям, борщ и много чего ещё ели. А шо?


Michael Ashnin ★★★14.11.2017 13:55

А пошли бы вы все нахуй, включая женщин, я тебя имею в виду, любопытный!
Мне, каншна приятно, что мой чат такой популярный, но вот только читать скрыто20 раз заябывает...


Перчик14.11.2017 13:50

Граждане, вы уху ели? Весело тут у вас такто.


Плюх 14.11.2017 12:42

"Эк я промахнулась, - можно было чейтателевыми мильонами разжицца"

Я тебе больше скажу, имея те цыфры можно проникнуть в банковскую ячейку, где Вовка хранит золотовалютные резервы, и всё оттуда спылесосить.


любопытный14.11.2017 10:51

/Нафига устраивать истерики на пустом месте./

Это Вова, сестра.


Ниледи 14.11.2017 10:45

Ладно, оставим это на совести Чейтателя (если таковая имеетцца)

А мне пора делами заняться, - в почту уже обстучались.
Всем приятного общения.


Ниледи 14.11.2017 10:43

Нафига устраивать истерики на пустом месте.


Ниледи 14.11.2017 10:42

любопытный, и я про то же.


любопытный14.11.2017 10:35

Ниледи,
б/с Плюх скрыл. Только routing number.


Ниледи 14.11.2017 10:25

Тебе стало неприятным мое в КиО, я ушел по твоему желанию оттуда.///Чейтатель

Ну, положим, ты многим был неприятен в КИО, и я вовсе не выгоняла тебя (даже когда ты меня по всякому обзывал, в т.ч. и матом), пока ты сам не предложил: - мол, если Ниледи скажет, я уйду.
При этом, заметь, я не сразу откликнулась на твою просьбу, - прошло уже с полгода, если не больше.
Но когда ты совсем берега потерял (и не в отношении меня, а других персонажей КИО) и стал поливать мою страну по-чорному, тут уж - простите.

И за тобой я не скачу, - просто задала вопрос. Ну, интересно же правда - разве без пин-кода публикация б/с опасна?
(тем более с неполными реквизитами).

Судя по твоей неадекватной реакции, вывод любопытного точен.


любопытный14.11.2017 10:22

/Понедельник, 1 Июня 2015 20:51:56 в Комментарии и обсуждения
Итак, мое обещание не ограничено во времени. Не зависимо от того, когда, при каких обстоятельствах, и в какой форме меня Ниледи попросит уйти с сайта, я это сразу сделаю. Единственное условие, она должна сделать это недвусмысленно, без всяких посылов на троеточия и подобное. Впрочем, варианты я уже написал ниже, если кто-то хочет поуговаривать Ниледи в частной форме, ее мыло я тоже привел./


любопытный14.11.2017 10:19

/Воскресенье, 22 Октября 2017 02:56:06
Вот это обещание пидорВова выполняет:
"Не зависимо от того, когда, при каких обстоятельствах, и в какой
форме меня Ниледи попросит уйти
с сайта , я это сразу сделаю."
Если шо.
любопытный/


любопытный14.11.2017 10:15

/Тебе стало неприятным мое в КиО, я ушел по твоему желанию оттуда./

Пиздобол. Ты несколько раз повторял, что по её желанию уйдёшь с С А Й Т А .


любопытный14.11.2017 10:12

Ниледи,
шиза.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 10:11

Ниледи, ты понимаешь, что мне неприятно твое здесь присутствие? Тебе стало неприятным мое в КиО, я ушел по твоему желанию оттуда. Кумирчика твоего это, правда не спасло, тем не менее. Так зачем ты за мной тогда скачешь? Все ведь, умерла так умерла.


Ниледи 14.11.2017 10:04

Забавно, что Чейтатель всерьёз воспринимает всё, что пишется на юмористическом сайте. Это так по-взрослому))


любопытный14.11.2017 10:02

О вас всех, кстати, у него тоже есть досье. Ожидайте.


любопытный14.11.2017 10:00

Вот смотрите, любители Вовы. Этот ментальный пидор - жертва злого КиО.


Ниледи 14.11.2017 09:57

А твои посылы меня я хорошо помню. Это ты здесь такой белый и пушистый.
(ну почти)))


любопытный14.11.2017 09:56

Пиндосик, а Пинхасика ты зачем сдал?


любопытный14.11.2017 09:55

Попкорн кто будет, не? Нонеча знатно уродился.


Ниледи 14.11.2017 09:54

Пиши, если совсем невмоготу зудит, - поржём))


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 09:52

ОК, ты посыла не поняла. Придется сделать.


любопытный14.11.2017 09:51

Ниледи,
эххх...


любопытный14.11.2017 09:50

Вовина шизофрения, увы, тоже не лечится ((

(Это конфиденциальные данные, не?)


Ниледи 14.11.2017 09:50

любопытный, нетушки, - писать доносы не моё, это хобби Чейтателя и Лёшика.


Ниледи 14.11.2017 09:48

Чо уж там, пиши сразу во все места - Прокуратуру, КГБ, ЦРУ, спортлото...
Если уж так чешецца. И давно.


любопытный14.11.2017 09:44

Ниледи,
напиши Вовиной матери, чем он тут занимается.


Юрий Небольсин14.11.2017 09:44

Жестокость к детям, женщинам и животным.
Нацизм.
Большевизм.
Расизм.
Сомнения в моём чувстве долга врача.
Всё.
Заметь, что ни антисемитизма, ни путинизма, ни либерализма в списке нет, это я согласен дискутировать и поорать.

Michael Ashnin

Не мне это написано, но про меня. Поэтому отвечу.
Признаю только один пункт, последний, про долг врача. И то это было не на серьезном уровне, в в виде едкой иронии. Но для Миши это, видимо, священно и неприкосновенно. Поэтому приношу свои извинения.
Все остальное - выдумки Ашнина, который по какой-то причине ассоциировал цифры 88 в моем предыдущем нике с фразой "Хайль Гитлер" и после этого раз за разом начал это повторять.
И он почему-то посчитал, что ему позволено кидать такие обвинения неизвестному для него человеку. А у меня оба деда погибли в Великую Отечественную (хотя Миша называет ее Второй мировой и чуть ли не открытым текстом пишет, что победители - это США и Великобритания).
С этого все и началось. И злобная ирония тоже.
Но я все это прекращаю.
А быть закнопленным, как я понял, - это почти доблесть. Ведь сам Миша там на втором месте, по-моему. Скоро, наверное, в лидеры вырвется.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 09:44

Ты ведь, Ниледи, наверное не рассказываешь ей, что себя за нее здесь выдаешь, нет? Мне кажется, ей будет интересно узнать.


любопытный14.11.2017 09:43

/Вранье, ничего он не закрыл.
Чейтатель/

Пиздобол.


Ниледи 14.11.2017 09:42

Эк я промахнулась, - можно было чейтателевыми мильонами разжицца(


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 09:42

Ниледи, я, надеюсь, ты не будешь против, если я напишу твоей дочери и в подробностях ей расскажу, чем ты тут занимаешься? Еще один твой заход сюда, и я это сделаю.


любопытный14.11.2017 09:39

Можно, Ниледи, можно. У меня счёт в отделении №8606/007 Сбера. Снимайте всё.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 09:39

Вранье, ничего он не закрыл.


любопытный14.11.2017 09:36

http://www.aboutamazon.ru/2005/01/routing-number.html


Ниледи 14.11.2017 09:31

дельтакозлик с любопытным случился)


Ниледи 14.11.2017 09:29

А чо снять бабло по этому б/с тоже можно было?!


любопытный14.11.2017 09:28

ПидорВова,
номер счёта и Плюх закрыл. А routing # - и есть номер отделения банка. Пиздобол.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 09:18

Вот текст письма, который я послал Плюше, и который он выставил на всеобщее обозрение. Сейчас я закрыл только цифры.

Николай, ты можешь перевести деньги через ПэйПал здесь: http://cheitabych.livejournal.com/78208.html

Если тебе удобнее через банковский счет, то номер счета ххххх ххххх, routing # ххххххх

С уважением, Владимир

Но ты квакай, лягух, квакай. Вы ведь с Плюшей такие порядочные.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 09:09

Лягух, там был номер счета. Номер отделения банка - понятие в Штатах бессмысленное. Но это ничего, защищай дальше своего босса.


любопытный14.11.2017 08:31

/Сибаритуса, если правильно помню имя/

Я бы посоветовал Лёше полечиться на эти 10 штук, но умственная отсталость не лечится вроде.


любопытный14.11.2017 08:29

/Вторник, 14 Ноября 2017 03:19:50
Угу, было уже со счетом. Мне Плюх устроил пляски вприсядку, когда я запостил фотки нового стола для сына с компьютером. Пообещал дать мне 1000 долларов при условии, что я потрачу их на приобретение более достойного стола для сына. Я дал ему номер счета по почте, а Плюша этот номер слил в КиО. Пришлось быстро бегать, менять счет и заниматься другими приятными делами. Разумеется накакой тысячи я от него не получил.
Это к вопросу о плюховой порядочности, кстати.
Чейтатель/

Инигавари, Вова. Э... Это к вопросу о Лёшиной порядочности ты вспомнил?

Кстати, пиздобол, там не твой номер счёта был, а только номер (если перевести на русский) отделения банка.


Michael Ashnin ★★★14.11.2017 07:57

Эстет,давай!
Я в тебя верю.
Можешь притаскивать сырьё для обкатки, если считаешь что это помогает.


Эстет14.11.2017 06:49

Галич, для меня это и о том, что нельзя себе изменять.
Я один раз подмял под себя свою гордыню в серьёзных условиях и ничего,
кроме урона для самоуважения не получил. Попробую оформить эту армейскую историйка.


Michael Ashnin ★★★14.11.2017 06:11

Юра, спасибо...
Похлюпал я, старею, алтер ид.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 05:41

Итить твою, это они что, мерс под камень закатали, или натурано все из гранита высекли?!

http://dom.lenta.ru/photo/2017/10/13/bratva/?utm_source=from_lenta#9


yls214.11.2017 05:38

2 Миша.
Я очень люблю стихи Галича. Ну а так как ты упомянул Корчака, я думаю эти стихи тебе тоже понравится.

Когда-нибудь, когда вы будете вспоминать имена
героев, не забудьте, пожалуйста, я очень прошу
вас, не забудьте Петра Залевского, бывшего
гренадера, инвалида войны, служившего сторожем
у нас в "Доме сирот" и убитого польскими
полицаями во дворе осенью 1942 года.

Он убирал наш бедный двор,
Когда они пришли,
И странен был их разговор,
Как на краю земли,
Как разговор у той черты,
Где только "нет" и "да" -
Они ему сказали:"Ты,
А ну, иди сюда!"
Они спросили:"Ты поляк?"
И он сказал :"Поляк".
Они спросили:"Как же так?"
И он сказал:" Вот так".
"Но ты ж, культяпый, хочешь жить,
Зачем же , черт возьми,
Ты в гетто нянчишься, как жид,
С жидовскими детьми?!
К чему, - сказали, - трам-там-там,
К чему такая спесь?!
Пойми, - сказали, - Польша там!"
А он ответил:"Здесь!
И здесь она и там она,
Она везде одна -
Моя несчастная страна,
Прекрасная страна".
И вновь спросили:"Ты поляк?"
И он сказал:"Поляк".
"Ну, что ж , - сказали,- Значит, так?"
И он ответил:"Так".
"Ну, что ж, - сказали, - Кончен бал!"
Скомандовали:"Пли!"
И прежде, чем он сам упал,
Упали костыли,
И прежде, чем пришли покой
И сон, и тишина,
Он помахать успел рукой
Глядевшим из окна.
...О, дай мне, Бог, конец такой,
Всю боль испив до дна,
В свой смертный миг махнуть рукой
Глядящим из окна!

(А.А. Галич. "Кадиш").


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 04:53

Леша, ты меня извини за мой французский, но по-моему эта Поклонская просто ебанутая.

https://lenta.ru/news/2017/11/13/policc/


Michael Ashnin ★★★14.11.2017 04:46

Лёша, список для серьёзного гнева:
Жестокость к детям, женщинам и животным.
Нацизм.
Большевизм.
Расизм.
Сомнения в моём чувстве долга врача.
Всё.
Заметь, что ни антисемитизма, ни путинизма, ни либерализма в списке нет, это я согласен дискутировать и поорать.
Мой идеал - Януш Корчак, абсолютный врач и педагог, мне необходимо думать, что я в каком-то измерении пространства и времени сподоблюсь совершить что-то подобное...


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 03:48

Леша, Миша тебе ответил по Юрию0, он не хочет с ним налаживать общение, его право.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 03:46

Леша, здесь, собственно прямо в ПЧ, несколько лет назад обретался законченный псих. Он воспылал особой нелюбовью ко мне и к Татаркину. Ну, и принялся в досках объявлений постить всякий бред - заливы какие-то, или просто гадости про людей. При этом он давал для контакта мое мыло, или Татаркина. Я не знаю, как Юра разбирался с возмущенными, я же терпеливо всем объяснял - что я тут не при чем, что это псих постит, прикрываясь моим адресом и тд. Малоприятное занятие.


Некто Леша ★★★★★14.11.2017 03:45

>Меня можно ухитриться серьёзно взбесить, не понарошку.

Миша, а смысл беситься? Ключевое слово "бес". Вселился, значит. Вряд ли я удивлю тебя простым размышлением, что на этой планете проживают минимум несколько сот миллионов яростных антисемитов, несколько десятков миллионов идиотов, верящих в заговор врачей-убийц, и так далее.

Ну да, несколько из них попало в обсуждалки конкретно ан.ру. Еще несколько таковыми прикидывается, обычно из неудачливых завистливых авторов. Каков результат будет твоего яростного с ними диалога? Говнюк порадуется, что на него вообще внимание наконец обратили. Нормальные читатели скорее огорчатся, что это произошло, вместо новой хорошей истории. Как-то так.


Плюх 14.11.2017 03:39

"Мне Плюх устроил пляски вприсядку, когда я запостил фотки нового стола для сына с компьютером"

Володь, ну признай, что стол был полное говно. (Ты его выкинул хоть?)


Некто Леша ★★★★★14.11.2017 03:34

Ну не знаю, я нагло пользуюсь законом Вернера. Он заключается в том, что гадости злобные дятлы предпочитают высказывать публично, а в личку идут обычно письма доброжелательные от нормальных читателей. Ни разу не пожалел за семь лет, что держу свой ящик открытым.

В RL, кстати, ровно наоборот - все неприятное своим сотрудникам я предпочитаю говорить за закрытыми дверями, а вот хвалить их лучше публично. Отсюда следует, что игнорирующие этот фундаментальный закон нормального общения - унылые социопаты, от которых люди отворачиваются и в реальной жизни. Чистая радость в вирте: "ну хоть здесь мне не набьют морду!"


Michael Ashnin ★★★14.11.2017 03:33

Да нет, Лёша," умерла так умерла"...
Меня можно ухитриться серьёзно взбесить, не понарошку.
Пускай вернётся к последнему обсуждению моего врачебного долга, поймёт.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 03:21

Имейл же я даю любому адекватному человеку по первой просьбе. Публиковать напостоянку это мыло не хочу, поскольку много для чего его использую, не только для анру. И так потока мутностей от местных психбольных хватает, не вижу смысла печали множить.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 03:19

Угу, было уже со счетом. Мне Плюх устроил пляски вприсядку, когда я запостил фотки нового стола для сына с компьютером. Пообещал дать мне 1000 долларов при условии, что я потрачу их на приобретение более достойного стола для сына. Я дал ему номер счета по почте, а Плюша этот номер слил в КиО. Пришлось быстро бегать, менять счет и заниматься другими приятными делами. Разумеется накакой тысячи я от него не получил.

Это к вопросу о плюховой порядочности, кстати.


Некто Леша ★★★★★14.11.2017 03:14

Че, кио - это лента забвения. Хрен найдешь. В профиле у тебя только неандерталец и даже емэйл скрыт. Как и у почти всех авторов. А у меня открыт с момента регистрации в 2010, с последующей легкой пробивкой по личке.

Задумался озорно - как это так, сигареткину вываливать данные мишиного госпиталя нельзя, а Люботыпному мое видео можно? Но с другой стороны, я там торчу в президиуме ток-шоу с широкой телетрансляцией в блестящей компашке, надел любимый галстук, в конце концов. Отвалю-ка ему лучше премию за рекламу. 10 тыс. руб., на больше удовольствия мне эта публикация не доставила. Обязуюсь перечислить эту сумму Лю при условии открытой публикации в этой гостевой своего банковского счета. Сбербанк или Альфа-банк, на выбор. Ну и при условии, конечно, что я этот счет вообще замечу. Ибо это скорбное создание у меня закноплено.


Гекс ★★14.11.2017 03:09

Ну, а потом с носка(сухой лист называется), конечно.

Хотя... это не для вас(


Гекс ★★14.11.2017 03:05

Тролль, пишущий в пустоту - самое достойное и самое забавное ему наказание.

Некто Леша <thelasthero at list.ru>

А как же быть с этим, Лёха:

"Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда..."

Настоящие стихи - это не рифма, - это философия. Её так просто не разглядишь. Плюх использует целый набор приёмов. Вы детвора, этого не видите. Он даже когда ругается или оскорбляет, иногда хвалит)

Хвалите и чешите Плюха за ушком. Он от этого тает и становится ручным. Даже мурлычит на свой манер)


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 02:56

Да, мягко говоря, странный поступок, но что все прячутся, ты не прав. Я абсолютно не прячусь, много раз выкладывал о себе все: и место работы и домашний адрес, и телефоны. Собственно, мы так с Эстетом и начали общение. Я дал телефон, а он мне позвонил.


Некто Леша ★★★★★14.11.2017 02:48

>Миш, а, да я без проблем.Это танумчика потерли, что ли? Вообще забанить надо было.

Сибаритуса, если правильно помню имя. Сигареткина по Янги. Мне лично жаль - хороший автор, охуевший на дрязгах. Выливать адрес мишиного госпиталя, пользуясь тем, что Миша имеет мужество свое имя не скрывать - гадость полнейшая и внятное объяснение, почему все остальные предпочитают прятаться. Кроме Вернера и Олишевского, разумеется.


Некто Леша ★★★★★14.11.2017 02:41

>Прочитал портянку внизу. Тоже почему то вдруг вспомнилось.
В купе поезда двое, мужчина и женщина.
Она ему "Если вы только подумаете ко мне сейчас приставать я буду отбиваться и кричать."
Он "Да я и не думал. Я просто спать ложусь. Да и вообще, вы на верхней полке, я на нижней."
Она "А я к вам спущусь."

:))) Честно говоря, мне кажется, что любое противостояние в этих гостевых - диалоги нанайских мальчиков, взаимно или односторонне желанные. Стараюсь игнорить, но больно уж насмешлив мой разум (((


Некто Леша ★★★★★14.11.2017 02:32

Привет, Юра0

>Отдельное "спасибо" Мише Ашнину, закнопившему меня (кстати, совсем не понимаю смысла этого страшного слова. Может быть кто-то объяснит мне смысл этого?

Стоп-лист, он есть и в твоем профиле. Позволяет не видеть собеседника, который тебе скучен или неприятен.

А Мише советую раскнопить и прочесть юрину историю. Она хороша, и сам Юра общается теперь в гостевой вполне адекватно. Я за доброжелательный диалог и чистый лист в общении, если оно началось не слишком удачно.


Некто Леша ★★★★★14.11.2017 02:23

Прикололся рафовской ссылке про guilt trip, рекомендую )))


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 02:15

Миш, а, да я без проблем.Это танумчика потерли, что ли? Вообще забанить надо было.


Michael Ashnin ★★★14.11.2017 02:13

Че, это моя вина...
Потёрли оппонента, за разглашение.


Некто Леша ★★★★★14.11.2017 02:09

>Кто-нибудь может мне объяснить, что не так в моём утверждении, что человек ведёт себя порядочно?

Эстет, перед тобой тролль 80 уровня. В далеком прошлом - лучший автор этого сайта. Большая умница, имевшая глупость про(вести) свою жизнь в довольно злобных вымерших ныне гостевых. При общении с ним у тебя сами собой начнут возникать мысли, а не уйти ли с этого сайта навсегда. Ну или, какие подонки авторы, здесь обитающие. А вообще говоря, клавиатура беспредельна, я не все клавиши знаю. Знаю результат - пустое место вместо некогда оживленной гостевой. Проверено минимум на гостевой Вернера и на кио. Может, и кукую помог, лень проверять.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 02:04

\\Картинку этот дед слямзил, полагаю, как раз из поста Богемика по моей ссылке.\\

Это не дед, Леша, это Вредная Тетка)


Некто Леша ★★★★★14.11.2017 02:00

>Если всё собрать что он и другие здесь и севодня тута написали, и заслать Диме в афоризмы, - Фирстонкс месяц будет во всяке локти грызть.

Гекс, да ну нафиг это читать. Тролль, пишущий в пустоту - самое достойное и самое забавное ему наказание.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 01:56

Хм, вчера в моей обсуждалке 265 комментариев было, сегодня 257. Что-то за меня потерли.


Некто Леша ★★★★★14.11.2017 01:56

>Однако, три дня подряд ПЧ золото берет, неплохо так)

А то! Полагаю, ни одна гостевая за все два десятка лет их существования на этих скорбных, беззащитных от хулиганства пространствах такого результата не достигла. Несмотря на сотни тысяч ехидных реплик в адрес друг друга. Да и у нас пока не получалось. Причем никакого сговора и совместного штурма, все само собой. Что особо для меня ценно - все RL и никаких мимоз. В общем, хочется поставить дорожку We are the champions, но работы дофига, чтобы искать.


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 01:20

Интересно, а почему Дима сегодняшнего "проповедника" в Истории поставил, ведь это же стопроцентный анекдот? Недоглядел, или какие-то маркетинговые соображения у него?


Vladimir Sidorov ★★14.11.2017 01:18

Леша, с золотом!

Однако, три дня подряд ПЧ золото берет, неплохо так)


Плюх 14.11.2017 01:08

Сделавший доброе дело злодей просил ни в коем случае не рассказывать об этом, но два пионера Воввик и Лёлик тут же накатали на него дюжину заяв куданада с просьбой злодея забанить.

Где-то я эту сказку уже слышал... Но не у Шварца, нет.


Ost14.11.2017 00:41

Эстет, в какой-то пьесе, как бы не у Шварца, сделавший доброе дело злодей, просил ни в коем случае не рассказывать об этом, т.к. это портило его злодейскую репутацию.ВОт не могу вспомнить точно, где это? Может и фильм.


Michael Ashnin ★★★14.11.2017 00:20

Раф, мы в этом искусники, но он просто профи, чесслово!


Гекс ★★14.11.2017 00:20

Севодня у Плюха бенефис.
Красотаааа....

Если всё собрать что он и другие здесь и севодня тута написали, и заслать Диме в афоризмы, - Фирстонкс месяц будет во всяке локти грызть.



Рейтинг@Mail.ru