Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (100): Сначала новые  |  Сначала старые

Некто Леша ★★★★★11.11.2017 23:59

Сиукс, твои великие удовольствия мне пофиг. Если верить Че, ты интересный собеседник, а кио я читал слишком мало, чтобы иметь об этом свое мнение. Напишешь что-то прикольное - зауважаю и поддержу беседу. Пока получается только в духе пикировки, а она мне давно надоела.


Перчик11.11.2017 23:58

Ост, у меня вопросов нет. И быть не может.


Ost11.11.2017 23:53

Перчик. Посмотри статистику. Если останутся вопросы, задавай.


Ost11.11.2017 23:52

Сиу, мой шахтный опыт крайне скуден и состоит из пары экскурсий. Одна тут недалеко. В Рурский бассейн. Там на смену ехали на потолочном монорельсе. Их инженер изобрёл. До 8 км от ствола. А борцы за всемирное похолодание приковывали себя цепями к тутошним гигантским шагающим (роторным) экскаваторам. Я фотки видел. Такие феи! И уже БДСМ! А они полицию звали и ждали. Вот такие тут шахтёры. Брутальность такая.


Некто Леша ★★★★★11.11.2017 23:50

>Миш, я там тануму этому предупреждение сделал. Будет хамить дальше, потру и попрошу Вернера чтобы забанил его. Судя по написанному этим уродом, Вернер сделает.

Угу, с Мишей вместе :( Лучше уж стереть все это нафиг. А копию себе оставить, для будущего запроса бана, если совсем этот танум с глузду съедет.


Перчик11.11.2017 23:50

Персональная анигиляция.
Ост
--------------------
Ост, переживаю за тебя. Посмотри, что сталось с Лёшей. Последний его пост в кукуе - печальная эпитафия ему самому. Не хотелось бы это здесь размножать.


siux 11.11.2017 23:47

Некто Леша <thelasthero at list.ru>,

я тебя не кноплю; я тебя вижу; но мне доставляет великое удовольствие
сказать тебе "кыш".

А ты так со мной смог бы? Демократически?


siux 11.11.2017 23:45

Ost,

откуда ты взял, что к врубовой машине нужно непременно ехать?

А я, если увижу на комбайне фею, то обязательно попрошу у неё, чтобы вернула мне все зубы.
Независимо от их правопотери.


Некто Леша ★★★★★11.11.2017 23:44

>То есть, закрою глаза ладошками - и бармалея нет?

Сиукс, именно! Если он тебе скушен, или тем более намеренно старается испортить тебе настроение - зачем его читать? Уже писал - это обыкновенная информационная гигиена. Я не читаю 99.999% рунета, хотя там масса интересных авторов. Просто за недостатком свободного времени. С какой стати я должен читать какого-то унылого дятла, который вертится у меня под носом самовывозом?


siux 11.11.2017 23:41

Чейтатель,

Кио - это Кио.
Штука не искусственная, хоть и специальная.
Может, и была тоже когда-то чьей-то задумкой - но меня не покидает ощущение, что
в то время арканили людей, которые могут похохотать.

А тут - не-а...


Ost11.11.2017 23:37

Кстати, о шахтёрах. Педставляешь, Сиу, спустился ты в лаву. Приехал к своей врубовой машине, а к ней экзальтированая активистка-похолодательница приковала себя цепью. И ключ проглотила. Что ты станешь делать?


Ost11.11.2017 23:34

Сиу, обидчивость - это стадия в эволюции юзера. Проходяща. Сменяется вспыльчивостью. До здорового диференцированного похуизма ещё долгий и трудный путь. Многие не доходят, попадая в чистилище, имеуемое баном.


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 23:30

Сиукс, да упаси господи, он мой ровно в той же степени, что и твой. Более того, я очень рад твоему здесь присутствию. Из всей КиОшной шоблы ты один из немногих, кого мне искренне не хватает.


siux 11.11.2017 23:25

Чейтатель,

я в "Получате" пока.
Это твой личный кабак?


siux 11.11.2017 23:24

Ost,

ну, остепенившимся - степень.

Слабо он представить себе может...
Как будто когда-то сильно мог.

Но я, в общем, не со всеми нюансами знаком - прерывист-с, знаете ли,
в связи с семейными обстоятельствами.

Но основные линии поведения балаболов
в интернет-общении мне знакомы.

Не люблю обидчивых - они, как правило, бесполезны.


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 23:23

Ост, да бухнул Сиукс, пребывает в вальяжном настроении) А то ты его не знаешь, засранца)


Ost11.11.2017 23:10

Сиу, это не в обсуждалках закнопить. Это на сайте. Вообще. Персональная анигиляция. Остальной набор не могу обсуждать, ибо присутствую только здесь или по ссылкам на конкретные истории (редко). Слабо представляю ситуацию, в которой стал бы обсуждать под чужой историей другого автора. Да ещё в таком танцевальном духе. Приведенных цитат мишиного опа-нента достаточно для портрЭта уродца, нелицеприятного во всех отношениях.


siux 11.11.2017 23:05

Michael Ashnin,

ну, спасибо.
В любом случае, голова на голове называется "матрёшка".

И лишь в редких случаях - "неваляшка" или "Ванька-встанька".


Michael Ashnin ★★★11.11.2017 23:01

Сиу, ты мне интересен своим бредом, иногда крайне забавным, так чито не ссы, не закноплю, пока ты остроумен, шахтёр биндюжнику родной человек...
Плюс, ты у меня один такой, здесь шахтёров немае.


Michael Ashnin ★★★11.11.2017 22:57

Злоботрясов, вставая на путь трэштока, наивно ожидать, что в нём есть правила, грязь порождает грязь, так что наивно ожидать лёгкого массажа перьями в ответ на жирный боров из Украины, я там был три дня на экскурсии в Киеве, в далёком детстве, 180 см и 90 килограммов не хватит на некошерное животное с хорошим салом.
Так что иди ты со своей моралью куда подальше, анемичный.


siux 11.11.2017 22:55

Ost,

в "обсуждалкаах"?

Мама моя родная; ату его, ату; засранец или нет?

Папины помочи - да.
Попытки из них выбраться - да.
Склочный характер - да.
Отличный специалист - тоже да.

Какого пункта ещё не хватает в характеристике?


Ost11.11.2017 22:47

Сиу, закнопливание - это высшая мера интернетного презрения. Игнор в абсолютной форме. Эт не закрою глаза. Это вычеркну из материального мира. Одним можно обойтись без механического действия. Просто умножить на ноль. Но Миша - человек вспыльчивый. Пока уязвимый для провокаторов. Поэтому закнопить - это вполне разумно.


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 22:44

Тимур, в эти игры я наигрался в КиО.

Танум грязный провокатор, вполне заслуживающий того, чтобы его потерли и забанили. Вякнет что-нибудь еще, так и сделаю.

Я не в восторге от ответов Миши, но не он начинал первым. Ферштейн?


Злоботрясов ★★11.11.2017 22:41

Владимир,

Вам повторить мои слова? Танум как-то задевал родственников?


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 22:35

Тимур, ты считаешь, что вот это:

"унылый говномет типа "радетеля за общее благо" России. "

"Миша Ашанин, ну знаете жирный боров из США, тоже ведь работал на Украине по молодости"

является примером изящной словестности? Я не заметил, чтобы Миша первым как-то полез к танумчику. Более того, танумчик просто засерает обсуждалу, да еще и мою почту, поскольку про его бредни приходят уведомления на мой ящик.

Нет уж, голубчик, никакого лицемерия. Я сам, конечно, провокатор, но это не означает, что я должен терпеть других.


siux 11.11.2017 22:29

Michael Ashnin,

я тут сегодня в одной обсуждалке увидел, что ты
грозишь оппоненту тем, что закнопишь его за занудство.

То есть, закрою глаза ладошками - и бармалея нет?
Ты головой-то думай, что ли, иногда.
Взрослый же, вроде, человек.


Злоботрясов ★★11.11.2017 22:25

Владимир

Не лицемерьте.
Танум если и опускался до ругани, то это была персональная. В то время как Микаэль своим грязным языком упоминал мать оппонента.


Злоботрясов ★★11.11.2017 22:20

когда ты пыхтишь про уничижение евреев, на забывай, что именно вы и сделали революцию на Руси. Вспомни всех этих Троцких, Каменевых и проч.
Именно они гнобили мой народ. И не отрекайся от ответственности евреев за это. Мою страну изнасиловали именно евреи.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Юрий0 (Колобок88)

Вам для справки:

в Красной Армии бывших царских офицеров служило раза в два больше, чем в Белой. Стали впоследствии маршалами РККА офицеры и прапорщики армии царской : Шапошников, Василевский, Толбухин, Говоров, Жуков.

Главнокомандующий силами Советской Республики - Сергей Сергеевич Каменев(родился в семье военного инженера) был полковником армии Государя нашега, Императора

Начштаба Красной Армии - Павел Лебедев , был генерал-майором при Николае 1, дворянин.

Небезызвестный Бонч-Бруевич - происходил из польской шляхты

и таких примеров...

не люблю когда "преувеличивают" с любой стороны :)


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 22:18

Юра, с Днем рождения сына!


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 22:16

Перчик, это Сергей Корсун. ИМХО, самый сильный российский карикатурист современности. Вот здесь можешь ознакомиться: https://caricatura.ru/art/korsun/


Перчик11.11.2017 22:09

Лично меня бесит, когда карикатуры перепечатывают без ссылки на автора. Это про Перчикову ссылку.
Ост
-------------------------
Ост, твоя реакция понятна. Мне бы тоже хотелось видеть, кто автор. Вопрос - что мы можем по этому поводу сделать? И можем ли? Беситься тут бесполезно. Дима собирает фольклор. Фольклор - это народное творчество. Значит мы - представители народа, его такскать русскоязычной диаспоры. Гугл, откуда и ссылка, тоже походу думает, что это народное творчество.

Вороне - Знал, что оценишь и поднимешь на новый уровень.
Лёше- привет!


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 22:08

\\Миша, я когда-то давно рассказывал пр вязку собачек.\\

А мне парочку дворняжек как-то защищать от дебилов пришлось. Они зачем-то любовными делами на людном месте заниматься принялись, а у собак-то ведь как, как сцепились, пока кобель не кончит, сука его из себя не выпустит. Вот они и стояли, бедные, а народ гы-гы, и кобеля пнуть пытаются, уроды.


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 21:59

Миш, я там тануму этому предупреждение сделал. Будет хамить дальше, потру и попрошу Вернера чтобы забанил его. Судя по написанному этим уродом, Вернер сделает.


Ost11.11.2017 21:57

Миша, я когда-то давно рассказывал пр вязку собачек. Но тебя тогда на сайте ещё не было.
На спортплощадке около работы наблюдал интересную картину. Две (или три, не помню уж) девчонки лет 16-17 пытались устроить личную жизнь молодым боксёру и боксёрихе.(аж засомневался. Может доберманы? Лет 30 ведь уж тому) Псы эти, как известно, не глупые. Но кавалер был неопытен. Заскакивал, сползал, тяжело дышал (язык на плечё). Как в старинном анектдоте:"То в пуп, то в колено". И довольно долго так. С инструментом всё в порядке, но вот навыка пока нет. Дама-боксёриха относится с пониманием. стоит в удобной позиции, не двигается, не прикрывается (да им, боксёрам и нечем). А вот девочки-хозяйки явно не столь терпеливы. Подбадривают, подтаскивают за ошейник при попытке отдышаться. Не идут дела! И тут, в очередной наскок, одна из девок, наверно хозяйк кобеля, просто взяла в руку инструмент и ввела его в нужное "гнездо". Дальнейшее решила природа.
Я вернулся на рабочее место и радостно сообщил, что теперь понимаю понятие "руководящая и направляющая роль КПСС".
Кто-то донёс. Шеф мараться не стал. Даже поржал малость. Поручили тупой партайфюререше. Та не смеялась. Только сообщила, что сейчас не 37-й год. Я только не понял, досадно ли ей с этого факта или сильно сожалеет об этом?


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 21:46

Миша, Леша говорит тебя какой-то удод в моей обсуждалке достает? Я вообще не любитель что-то тереть, но если хочешь, сотру к едрене фене. Дай знать, в общем.


Michael Ashnin ★★★11.11.2017 21:40

Лёша, вязка маленьких собачек довольно сложная процедура, тут не то, что пить - специалистов по вязке приглашают за большое бабло, есть породы, воспроизводимые только искусственным опылением!))


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 21:17

Всем привет!

Миша, Ост, Леша, спасибо!

Леша, да я только что с работы вернулся, кьюм прокторил сегодня, сейчас, гляну обсуждалку.

С этим кьюмом в такую засаду мы попали: в Ричмонде марафон, весь город перегородили, мне пришлось парковаться в миле от работы. Я почти не опоздал, а вот студентам хуже пришлось. Ничего страшного, конечно, я просто кьюм на 20 минут позже начал, но вообще такие вещи лучше, конечно, координировать.


Некто Леша ★★★★★11.11.2017 20:31

>Лёша, у собак довольно большая разница в размерах между кобелями и суками, особенно у собак больших пород.
Мочатся они тоже по-разному,мужики задирают ногу,девочки редко, в основном присаживаются.

Вот про большие породы особенно круто. Миша, я описал песика размером с сапожную щетку и мужиков, надравшихся во время случки в дупель.

Что за порода, я так и не уяснил у рассказчицы. Вроде слегка смахивает на какую-то редкую таксу. Но и тут она не уверена. Сапожную щетку я описал с какого-то редкого терьера, мною наблюдавшегося лично. Если решу рассказать в выпуске, поставлю наверно чиахуахуа и давние годы, когда их было мало в России. Получится крылатый и вездесущий чиахуахуй :)


Некто Леша ★★★★★11.11.2017 20:23

:))))) Это я про мишиного крокодила


Некто Леша ★★★★★11.11.2017 20:15

Всем привет, Че с золотом выпуска! Чейтатель, ты чего свою обсуждалку игнорируешь? Гнуснейшего танума хоть бы потер, в ответ на таких Миша так выражается, что и его самого могут отвести за баню. Нам это надо? Не говоря уже о том, что ты мог бы дать интересные ответы.

Юра, жалко, что ты не учел мои комменты к твоему препосту. Я полчаса зря потерял. Хоть бы корректуру учел. Все эти врядли и "что бы" так и остались. Но главное - в улетном абзаце по распределению функционала между нациями русским так и осталось какое-то невыразительное определение. Ну вот представь: ты пишешь для сайта, посещаемого в основном американскими реднеками. Там ты уморительно описываешь ниши и характеры каждой соцгруппы США, они ржут и ждут, когда же и до них дойдет твое описание. Бабах - вот оно. Ни то ни се, небрежно и неопределенно. Да реднеки бы тебя в пыль стерли своими минусами за такое безобразие и тут же прекратили бы читать дальше.

Особенно в кучу "русских и казахов" после того, как каждая предыдущая нация описана отдельно. Это все равно что сказать "реднеков и индейцев сиу". И уж самое обидное для российской аудитории в этом описании - хохлы наравне с евреями самые умные и ушлые, а кацапы с казахами фиг знает че.

В общем, советую прочесть мой коммент
Пятница, 10 Ноября 2017 22:55:22 в ПолуЧАТ

и заценить, что я был прав. Эта история заслуживала топа и вполне могла его достичь. Не топ важен сам по себе, а больше бы народу прочитало и порадовалось.


Эстет11.11.2017 19:48

Почему-то навеялось
светлым образом Вороны моё детское:

Меня обидел крокодил.
Но лучше б он не приходил.
И тогда б я не ходила
С сумочкой из крокодила.


Ost11.11.2017 19:42

У Че классная история. Чиста в моём вкусе. Лаконичная.


Ost11.11.2017 19:17

Лично мея бесит, когда карикатуры перепечатывают без ссылки на автора. Это про Перчикову ссылку. Там работа Корсуна "раннего периода".


Michael Ashnin ★★★11.11.2017 18:49

ПВ, анекдот напомнили, в магазине продают изделия из крокодиловой кожи:
Большой чемодан за$200 и маленький саквояж за$500.
На удивленный вопрос покупателя, почему - так, продавец объясняет:
«Большой чемодан сделан из крокодиловой кожи на спине, маленький же саквояж - из кожи члена крокодила!
Так что если вы его потрёте, он будет раза в три больше чемодана!»


Пластилиновая Ворона11.11.2017 18:27

Перчик,
лучше вот такую:
http://images.vfl.ru/ii/1510413998/e38af5f0/19376172.jpg


Michael Ashnin ★★★11.11.2017 16:51

Че, дружище, спасибо за идею, уже накропал и сбросил на суд Вернера и публики...)))


Перчик11.11.2017 15:58

Здоровья и счастья
Ворона
-------------------------------
Что пожелать Вороне?
Может, кусочек сыра?
Картинку на смартфоне
С мордочкой крокодила?

https://goo.gl/images/NcQD8K


yls211.11.2017 15:52

Миша, спасибо.


Michael Ashnin ★★★11.11.2017 14:29

Знаю, Юра, это обыгрывается в фильме “Kill Bill”.
Пользуюсь случаем: Че, Юра - хорошо выступили!))


Пластилиновая Ворона11.11.2017 12:15

"Здоровья Вам, Че. И счастья."

Юрий0

Какой хороший человек.
И тебе, Юрий, тоже здоровья и счастья.
http://images.vfl.ru/ii/1510391622/3479b313/19371024.jpg


Michael Ashnin ★★★11.11.2017 06:05

Сынишке Юриному - всех благ и светлых 21-22 веков!
Юра,мазлтов!)))


Michael Ashnin ★★★11.11.2017 06:01

Лёша, у собак довольно большая разница в размерах между кобелями и суками, особенно у собак больших пород.
Мочатся они тоже по-разному,мужики задирают ногу,девочки редко, в основном присаживаются.


RRaf ★★★★11.11.2017 05:53

На разных дорогах разные технологии - неизвестно какой вариант лучше!
https://pbs.twimg.com/media/DOSstytX0AAFzLv.jpg


Юрий Небольсин11.11.2017 05:14

Чейтатель
Я так и не понял, о чем ты написал, Че (так вроде все тебя зовут). Просто о том, как ты жил и чем увлекался?
Да, я тоже увлекался рыбалкой. Но сейчас не могу уже. Да, я люблю тихую охоту. Почти не могу, но когда выезжаем вместе с женой и она, в основном собирает, я тоже пытаюсь. Ну как пытаюсь, она собирает ведра 2, а я дай бой полведрушку или четверть. Чаще четверть. И хожу с палочкой (тросточкой). Такая вот беда.
Рыжики - это вообще страсть моя. Их так мало у нас. Но какие-же они вкусные. А еще очень нравятся попы (грибы-зонтики). В муке обвалять и обжарить - вообще, как курятина. Суаер.
Я понимаю твой посыл, Че. Вы просто проверяете меня на троллизм. Ну, продолжайте дальше. Доказывать обратное - дело неблагородное. Не буду. Прошу только простить мои ошибки в постах. Пальцы плохо действуют. Есть такая боляка - туннельный синдром называется. Болезнь оффисных работников. Печатаю я неплохо, вслепую, со скоростью неплохой машинстки. Но этот гадский синдром все портит. Из-за этого бывают часто ошибки и описки. Не судите строго, пожалуйста. Поверьте, это не от неграмотности, а от того, что пальцы часто просто не слушаются.
Здоровья Вам, Че. И счастья.


Некто Леша ★★★★★11.11.2017 05:08

Сплошное "скрыто", хотя закнопил я всего четверых годами проверенных и одного укушенного. Че, мне реально пора спать, просыпаться на утро будет просто пц ))) На Юру0 и сам надеюсь, что найдет в себе силы и темы на взаимно интересное общение.


yls211.11.2017 05:05

А. Кстати. 88.
Миша, Crazy 88s - это музыкальная группа в Японии.

Ну и напоследок, сделайте себе подарок - прочитайте про 666. Это нечто.
https://en.wikipedia.org/wiki/1980_Pennsylvania_Lottery_scandal


yls211.11.2017 05:01

Вуфффф. Вырвался. Никого без присмотра оставить нельзя.

Ну что за страсти-мордасти тут были, пока я со своим бандитским выводком воевал???

Вставлю свои 5 копеек, хотя и без меня тут много чего сказано.

Юрий0, тут ребята верно говорят. Стараемся политические темы особо не поднимать. Ибо к хорошему это не приведёт. Раз, тут люди из разных стран, два, очень разных политических взглядов (даже на ситуацию в одной стране).
Если есть наболевшая тема какая-то, конечно поднимай, но вряд-ли многие захотят её обсуждать.
Ну а как человек из достаточно революционной семьи чьи родственники так сказать немало поучаствовали в событии, скажу так как думаю - революцию делали представители всех народов, и каждому из них пожалуй было и есть чего предъявить другому. Но сейчас другое время, другие люди, спрашивать не с кого. Изучать, да нужно, а обиды держать не надо.

Че, у меня для огорода всё просто, привожу каждые несколько лет по грузовику чернозёма и 5-6 мешков конского навоза (тот что хоть год отлежал). Вроде бы получается неплохо пока.
Малину к стати до сих пор собираю, не много конечно ибо у нас уже холодно, градусов эдак 37-40, но детям хватает. Ну и хурму думаю всё таки собрать, хоть она и твёрдая ещё. Думаю дома в тепле дойдёт.

Всем привет. Побегу готовиться, завтра большая дата у меня. Сыну будет целый годик.


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 04:55

Осспади, да что ж там такого в Красной произошло, Леш? Ну извини, ну не читаю я их регулярно, но ты вкратце-то объяснить можешь, нет?!


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 04:54

Леш, охолони, человек явно о наболевшем говорит, причем совсем в другом тоне, чем раньше. Да и не о политике он, а о своих близких.


Некто Леша ★★★★★11.11.2017 04:53

>Вроде все устаканилось же, разве нет?

Да, все спокойно. Просто одним приятным местом для чтения стало меньше. Это не наезд ни на кого, просто грусть. Все, спать )))


Некто Леша ★★★★★11.11.2017 04:49

Юрий0,

Ну ясно же тебе объяснили: разговоры о политике тут не приняты. Ты хоть о чем-то другом способен разговаривать? Что тебе есть за душой сказать людям? Кроме мыслей о Пу, о Зю, и о том, какой бяка твой собеседник? Что интересного _с тобой_ сегодня произошло? Что услышал прикольного от друзей? Чего прочел сегодня хорошего? На мой взгляд, политика реально интересует только политиков и людей, ими одураченных.


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 04:42

Леша, спокойной, конечно, а что там еще случилось? Вроде все устаканилось же, разве нет?


Некто Леша ★★★★★11.11.2017 04:39

Грустный пост о Красной вынес на кукуй и пошел спать. Всем спокночи, когда бы она не наступила.


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 04:36

Юрий0, слушай, не в тему твоей беседы с Мишей, но вот это твое меня тронуло, очень: "Я - не крестьянин, я инженер сейчас. Но я не потерял связи со своими людьми."

А с землей ты как? Я почему спрашиваю - земля, это наверно, самое мое большое хобби сейчас.

Объяснюсь. У меня много разных хобби было - рыбалка, строительство, грибы. К сожалению, некоторое время назад я стал инвалидом, поломал пяточные кости на обеих ногах. Поэтому рыбалка для меня стала скорее пыткой, чем удовольствием, ну, в том стиле, как я люблю рыбачить, а дома я уже все что можно, давно построил.

И вот на этом фоне у меня новое хобби появилось - огородничество. То есть, оно у меня всегда было, но как-то раньше оставалось без особого внимания ввиду других пристрастий. А тут я на землю подсел.

Нет, одно дело огурцы с помидорами сажать, и фруктовые деревья, но меня еще очень земля заинтересовала. Признаться, на моем участке земля очень паршивая была. Глина да камни, ни одного червяка в ней.

А я, пока переломанный сидел, начитался про амазонскую Терра-Прету, плодороднейшую землю, которую несколько тысяч лет назад амазонские индейцы создали своими руками.

И мне захотелоь такого же. Разумеется, тысяч лет у меня впереди нет, но зато есть современные технологии, и вот ими я воспользовался.

Ладно, не буду дальше портянку раскатывать, если станет интересно, дай знать, я допишу.

Скажем так, Юра Татаркин, когда ко мне в гости прилетал, очень одобрительно о качестве моей земли отзывался. Я ему ничего не сказал, так что если он выставит меня лгуном за то, что я свою землю глиной с камнями назвал, не удивляйся)


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 04:21

Леш, тут ведь дело не только во внешности. Мишиных девок я стал узнавать, что называется, в лицо, уже часов через двенадцать по прибытию, и это при том, что у него одна только серенькая, а две другие, как близняшки-брюнетки выглядят. У них у всех свой темперамент, повадки, отношение к тебе, наконец. А у собак это очень важно, отношение. Ну, черт его знает, если тот мужик совсем пса, делящего с ним дом, игнорировал, может и не заметил. Я просто говорю что мне, как хозяину собаки, в такое поверить трудно, точнее невозможно.


Юрий Небольсин11.11.2017 04:21

Юра, дерево само по себе жужжать не станет, революцию в стране сделали все, никаких евреев бы не хватило на всю громадную Россию.
Ты принижаешь Россию, и её народ, кстати, такими упрощениями - мы тут сидели целки-целками, тут прибежала кучка евреев и латышей и сделали нам революцию, а мы как целками сидели так и сидим, в вертухаи нанимаемся, да царя-батюшку славим, теперь уже нового.
Маразм, тебе не кажется?
Стрелки переводить стало национальным спортом, однако же не надо так уж инфантильничать...

Michael Ashnin

Не уверен, Миша, что сделали ее все. Во-первых, сейчас все называют ее не революцией, а переворотом. И переворот это совершила РСДРП (б). А в ней ох как много бло евреев в руководстве.
Я сам по происхождению из крестьян. И отношения к этому перевороту мои предки не имели. (Хотя и был челвек с моей фамилией губернатором Москвы, но ни я, ни мои ближайшие родственники к этому отношеня не имеют).
Ерестьян гнобили всегда. И при царе, и при большевиках, и сейчас, при Путине. Я - не крестьянин, я инженер сейчас. Но я не потерял связи со своими людьми. Я знаю, как им живется. Я в курсе их проблем. И я хочу, чтобы мои земляки жили лучше. Я не знаю, что для это нужно сделать. Наверное, надо стать супер-фермером, и взять их всех на работу. Но это фантазия. Я этого не смогу никогда. Остается просто сочувствовать.
Знаешь, Миша, я действительно "болею" за свой народ (да и ты, наверное, тоже).
И народ не глуп. Он мудр. И то, что сейчас этот народ голосует за Путина - это не мой выбор. Это выбор моего народа. Просто поменять его сейчас - на кого? На коммуниста Зюганова? Да нет, мы вроде отказались от коммунизма (хотя очень много людей ностальгирует на эту тему, но их не большинство).
На 70-летнего клоуна Жириновского? Это вообще нонсенс.
Остальные вообще обсуждать не хочется.
Навальный? А ничего, что он бегает за советами в американское посольство? Мы проходили уже это. Ельцин бегал. И что? В результате развалили страну.
Если ВВ уйдет, то, я надеюсь, он найдет себе достойного преемника. Мне лично Шойгу очень нравится. Человек дела. Сказал - сделал. Это очень важно в политике, когда ты можешь реализовать свои обещания.
Вообще, для меня главное, чтобы мои односельчане стали жить нормально. И мои коллеги на заводе. Когда мы, производители, сможем жить достойно, вот тогда это и будет "наша власть". А пока нас обирают и обманывают - это не наша власть.
Да, и Путинская власть нас обирает, и народ это видит. Но все мы ждем достойной замены. Но это никак не касается всех этих Навальняше, которые готовы лечь под США. Хватит ложиться под кого-то, належались уже. Надо самим работать. Создавать новые производства, создавать рабочие места. Вот появится такой человек взамен Рутину - и вся Россия будет за него.
Впрочем, я запиздился. Простите.


Некто Леша ★★★★★11.11.2017 04:10

>Леша, не знаю, я лично не верю. Своего пса не узнать, или перепутать с чужим, невозможно.

Че, но это единственно надежный факт сумбурного рассказа. Иначе бы не ржали так и не рассказали бы вовсе. Рабочая гипотеза - собачкой увлекается жена, для мужа это еще одна сапожная щетка. Я эту породу наблюдал в формате бабка-дочка-внучка, на протяжении многих часов. По мне - один черт. А мужик приземлился еще и явно с похмелья.


Некто Леша ★★★★★11.11.2017 04:03

Залюбовался рафовской ссылкой о роботах, всем рекомендую:
https://www.youtube.com/watch?v=AO4In7d6X-c

Следом добавлю о летающих:
https://www.youtube.com/watch?v=RCXGpEmFbOw

Замечу, что почти все фантасты моего детства были зациклены на антропоморфных роботах. Между тем, это создания прежде всего дополнительные - делать то, что человек не может или не хочет. Так приручались собаки, лошади и т.п. Вот и нынешние реально работающие роботы на нас весьма не похожи. И их гораздо больше вокруг нас уже сейчас, чем кажется на первый взгляд. Любой банкомат, аппарат для продажи напитков, турникет с допуском по карте - это замена какой-то несчастной тетки, которая ранее выполняла ту же работу.

И вот тут возникает дихотомия. С одной стороны, установкой каждого такого аппарата еще 1 тетка избавлена от скучной работы. Но одновременно, и человечество одновременно избавлено от необходимости этой тетки. На что она будет жить?

Предел совершенства, наблюдавшегося мной лично - немецкий завод по производству пива под Прагой, под видом Крушовице. Продукция - десятки миллионов бутылок пива в год. Я видел весь процесс от начала до конца. Это один огромный робот, которому из человеческих существ нужны на входе только водилы, подвозящие исходные ингредиенты, а на выходе - забирающие готовое пиво, уже упакованное в ящики. Все остальное происходит само. За процессом наблюдает пара десятков человек, но разве что на случай какой-нибудь поломки.


Март ★★11.11.2017 03:59

Юр, если ещё не закинул:
_видал как барменша замешивала водилу в 100-кг_
замесила или загасила чуть точней звучит


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 03:52

Совсем не в текущую тему. Почитал характеристики этой самой МБР "Сармат". Пишут, что с той точностью, что она свои МИРВы по своим целям разводит, вполне можно без ядерных боеголовок обойтись, а просто обычными кинетическими болванками, по точным целям-то.

Взялся посчитать, ну, примерно, конечно. Не знаю, может, их действительно умеют "сажать" на цель со скоростью в 7 км/с. Что мы тогда имеем? Предположим, болванка весит одну тонну (хотя, может и все десять весить). Но, пусть тонна. Тогда выделившаяся энергия будет равна 7000м/с*7000м/с/2*1000кг = 24.5 GJ. В пересчете на тротиловый эквивалент (4 GJ/tonne), 6 тонн тротила. Нет, серьезно, я согласен.

Я не спец по военным делам, тут Юра yls2 куда лучше разбирается, но вот помню, что бомбежки Лондона Фау-2 с двухтонными зарядами аммонала никакого проку немцам не принесли. Ладно, в данном случае точность будет куда выше, и мощность в три раза выше, но, принципиально это что-то меняет?

В данном случае я интересуюсь сравнительной стоимостью доставки заряда вот таким-вот нетрадиционным методом по сравнению с обычными (авиация, подводные лодки итд)


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 03:03

Леша, не знаю, я лично не верю. Своего пса не узнать, или перепутать с чужим, невозможно. Впрочем, ты прав, тут тебе Миша лучше скажет, мою корову просто перепутывать не с кем.


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 02:58

Слава те господи, Миш, что идею оставили)..

Тут такое дело. У моей жены в машине позавчера стартер кирдыкнулся, форс мажор вот такой. У нас же две машины на двоих, и обоим с утра на работу, да еще Савку в школу завозить. Короче, на одной машине не управиться. Ладно, она механику позвонила, и быстренько машину на 4 дня сняла. Короллу сняла, 2017 года. Я ей с работы звоню, спрашиваю: "ну и как тебе потомок твоей?" (У нее тоже Королла, толька 2003 года). Облажала машину по-самое нехочу: и цвет дескать дурацкий, и маленькая, и не едет нифига... Возвращаюсь с работы, жена уже дома, машину в гараже запарковала. Я свою Камри ровнехонько с этой, снятой, поставил, чиста посмотреть, чего ж эти японцы там науменьшали? Ага, науменьшали - чуть ли ни в миллиметр с моей Камри по длине стала.

А ходовые качества жена сегодня сама проверила. Ехала себе неспеша по пустой трассе, и сама не заметила как тикет словила: 68/45. Ну да, звуков-то машина не издает, когда разгоняется, вот она и разогналась.

Я сейчас ехидничаю, не хочет ли она, типа, себе эту "мыльницу" в постоянку приобрести.


Michael Ashnin ★★★11.11.2017 02:43

С чистого листа, Че:
Закончив тяжеленное дежурство вышел на свет божий и пошёл шляться по винодельням,вина пробовать, покупать новые и забирать свои пайки ежеквартальные, лепота, однако.
Поболтал с местными, там один приехал с юга Калифорнии на Феррари, я в шутку предложил ему посоревноваться на право обладания(racing for a pink slip))))
Он отклонил, сказав, что он меня победит, ненамного, но обгонит.
Оставили эту идею, пошли дальше вино пить...


Michael Ashnin ★★★11.11.2017 02:37

Юра, дерево само по себе жужжать не станет, революцию в стране сделали все, никаких евреев бы не хватило на всю громадную Россию.
Ты принижаешь Россию, и её народ, кстати, такими упрощениями - мы тут сидели целки-целками, тут прибежала кучка евреев и латышей и сделали нам революцию, а мы как целками сидели так и сидим, в вертухаи нанимаемся, да царя-батюшку славим, теперь уже нового.
Маразм, тебе не кажется?
Стрелки переводить стало национальным спортом, однако же не надо так уж инфантильничать...


Некто Леша ★★★★★11.11.2017 02:37

Запишу-ка свежий прикол, стоит ли публиковать? Особенно заценю отзыв Миши, ибо сам не собачник, у меня были только коты и кошки. Люблю независимость даже в питомце. В породах и деталях вязки вообще не хрена не понимаю, восстановил как мог из веселого, но несколько сумбурного телефонного повествования. От близкой знакомой, которой рассказал ее дальний знакомый, к тому же крупный бизнесмен. Тут особо не переспросишь. И я не очень понял про породу, фактуру восстановил по существу, обитавшему у моего личного приятеля. Попытка №1:

Жена Саши мечтала завести песика. Одной настолько редчайшей породы, что эта пара долго не могла себе его позволить. Наконец поднакопили и купили щенка с родословной, восходящей чуть ли не к Цезарю. Так его и назвали. Медали на него сыпались автоматически.

Песик, достигнув половозрелости, вымахал размером с сапожную щетку и живо на нее смахивал. К этому времени на него записалась длиннейшая очередь. Половина России, если говорить о счастливых обладателях столь же странных существ, давно уже жаждала лишить Цезаря невинности.

Дело в том, что таких собак даже в крупных городах было всего по несколько штук. А вся остальная территория Дальнего Востока и Восточной Сибири была просто усеяна тоскующими суками-одиночками, разделенными сотнями километров.

А у этого песика обнаружилось крупное конкурентное преимущество. Его хозяйка часто летала по командировкам в разные города. Нашла онлайновый фан-клуб, выставляла фотки и видео растущего Цезаря, публиковала графики своих командировок на год вперед и забивала стрелки. Песик невинности лишился бодро, отличился неутомимостью и дал здоровый приплод. Отзывы восхищенных хозяек его пассий взорвали интернет. Сотни комментов в ответ на каждый пост об его очередной удачной случке. Люди даже знакомились в процессе общения не на шутку. Пошли репортажи о первых свадьбах. Цезарь стал дорого стоить.

Фактически он стал сапожной щеткой с хером и крыльями, вездесущей на просторах в 10 млн кв км.

Но однажды наступил облом. Неугомонная супруга вписала очередную случку в график командировок самого Саши. Вздохнул, взял, полетел. К его разочарованию, встречи с хозяйкой этой суки не состоялось. Она была в отъезде и делегировала на соитие своего мужа. Созвонились, сняли сауну в охраняемой пригородной местности, накупили бухла. Вызывали ли блядей, история умалчивает. Так или иначе, пока эти сапожные щетки яростно спаривались, мужики тоже провели время хорошо. Это ясно потому, что когда Саша прилетел домой, его жена отчаянно заорала:
- Где мой мальчик??!!
- Да вот же он - страдальчески морщась, пробормотал Саша, указывая на песика.
- Блять! Ты привез девочку!


Ost11.11.2017 02:36

Че, ну посмотрим. Но заряд в нём уж очень шибко отрицательный. Я понимаю, было б ему 19, ну 25... Он в политику и пропаганду не соскальзывает. Он из в ней плещется.


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 02:27

Короче, всех участников прошу начать с чистого листа.


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 02:18

Ост, да ладно, всяко бывает. Я действительно не думаю, что это кто-то из наших "партнеров" троллит, скорее привык человек через обсуждалки к такому стилю общения, ну и выдал. Не разобрался, бывает. А так, может и срастется, человек-то он с опытом, рассказать наверняка что найдется. Поживем-увидим, короче.


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 02:05

А я костерок сейчас палю. Нет, рядом не сижу, холодновато. Избавляюсь от садового мусора.


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 02:03

Юрий0, да ну брось ты, какие правила? Вежливое общение на любые темы, кроме политики, вот и все. Увидел интересную тебе тему, и встревай, сколько захочешь. Мы же не знаем, что тебе интересно. Вот Эстет, например - большой знаток бардов. Юра yls2 - настоящая Агата Кристи, с Лешей ты и так знаком, ну а с остальными познакомишься в процессе общения)


Перчик11.11.2017 01:37

Господа, а не предоставить ли нам трибуну Некто Лёше?


Юрий Небольсин11.11.2017 01:27

Господа, простите меня все за то, что я вмешался в ваш междусобойчик. Вмешался, не зная правил (я действительно случайно попал сюда). А может мне кто-нибудь скинуть хотя бы элементарные правила общения здесь, чтобы я их не нарушал? Если, конечно, они есть в письменном виде. Пожалуйста.


Ost11.11.2017 01:23

Сохранил ли кто-нибудь ещё надежду?
Первое впечатление - оно всегда самое точное.


Некто Леша ★★★★★11.11.2017 01:13

Кстати, прикольный сегодня выпуск ))) Эдиссону к его забористой автомехтерминологии еще и мата семиэтажного добавить - вышло бы нечто.

Улыбнуло:
>На этот раз про жилищно-коммунальные службы, да не треснет харя у их начальников.

И вообще никто не заметил, судя по голосам и комментам (точнее отсутствию оных), чудесную историю:
https://www.anekdot.ru/id/916505/


Юрий Небольсин11.11.2017 01:13

Юрик, как дворянин куда более старого рода другому дворянину, младшему по званию и возрасту: мы в ЦРУ бдим и всё про тебя знаем, проверили всех предков, твоих, где лежат и в каком качестве их могилы.
Ну что сказать, редко ты их навещаешь, стыдобушка.
А теперь серьёзно: я думаю, ты просто ошибся дверью, есть гостиные с подтверждёнными местными могилами, за моими латвийскими, израильскими и американскими могилами мы присматриваем достаточно хорошо, большинство же моих лежат в безымянных рвах Европы...
Последний раз говорю: будь интересен, пока что ты не смог меня заинтересовать в дальнейшем диалоге.

Michael Ashnin

Мишаня, уважаемый, я даже телефон твой нашел. Между прочим увидел, что тебе 55. Мне 56. Да, мы почти ровесники.
Да, я действительно редко посещаю предков, мне самому стыдно. К этому есть причины, скоро не я буду их посещать, а меня возить туда будут. Но это мои проблемы, тебе они неинтересны.
Но когда ты пыхтишь про уничижение евреев, на забывай, что именно вы и сделали революцию на Руси. Вспомни всех этих Троцких, Каменевых и проч.
Именно они гнобили мой народ. И не отрекайся от ответственности евреев за это. Мою страну изнасиловали именно евреи. Это потом уже появился злобный грузин, который их всех перестрелял. И сделал еще страшнее.
Но ведь никто не забыл, что концентрационные лагеря - это изобретение Троцкого.
Имей это ввиду Мишаня.
А по поводу "пиши интересно", я могу это и к тебе отнести. Меня лично задолбали твои "собачки" и истории с ними. Ты прямо бескрайно интересен своими собачками и случаями из твоей анестезиологичской практики.
Жизнь намного интереснее и разнообразнее, чем твои собачки и анестезиология. И об этом свидетельствует увеличиваюшьсеся количество минусов на твои опусы.
В принципе, ты мне не интересен, как и я тебе. Но ты меня раздражаешь, как и я тебя. Но я постараюсь выдержать требования Чейтателя. И перейти к конструктивному диалогу, с целью поиска хоть какого-то взаимопонимания.


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 01:09

Афоризм придумался:

История только тогда станет наукой, когда из нее научатся делать выводы. То есть, никогда.


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 01:01

Юрий0, а причем тут евреи? Мало ли выродков среди любых национальностей находилось? Вон, Джугашвили так вообще грузин, более того, как в маразм стал впадать, сам антисемитизмом заболел. И что, он чем-то лучше Троцкого?


Юрий Небольсин11.11.2017 00:57

Юрик, как дворянин куда более старого рода другому дворянину, младшему по званию и возрасту: мы в ЦРУ бдим и всё про тебя знаем, проверили всех предков, твоих, где лежат и в каком качестве их могилы.
Ну что сказать, редко ты их навещаешь, стыдобушка.
А теперь серьёзно: я думаю, ты просто ошибся дверью, есть гостиные с подтверждёнными местными могилами, за моими латвийскими, израильскими и американскими могилами мы присматриваем достаточно хорошо, большинство же моих лежат в безымянных рвах Европы...
Последний раз говорю: будь интересен, пока что ты не смог меня заинтересовать в дальнейшем диалоге.

Michael Ashnin

Мишаня, уважаемый, я даже телефон твой нашел. Между прочим увидел, что тебе 55. Мне 56. Да, мы почти ровесники.
Да, я действительно редко посещаю предков, мне самому стыдно. К этому есть причины, скоро не я буду их посещать, а меня возить туда будут. Но это мои проблемы, тебе они неинтересны.
Но когда ты пыхтишь про уничижение евреев, на забывай, что именно они и сделали револющию на Руси. Вспомни всех этих Троцких, Каменевых и проч.
Именно они гнобили мой


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 00:56

\\Понимаю, что для Оста это неприятно. Но что мешало ему выйти на того-же Задорнова и предложить свои услуги? \\

Хатуль-мадана отнюдь не Ост прислал на сайт, ему неприятен сам факт воровства. Сам же Ост абсолютно наплевательски относится к тому, что пишет, в результате мы все им написанное и достойное широкой публики, постим в выпуски от имени коллективной редколлегии, ПолуЧатИнк.

Тут другое. Понимаешь, на анру люди пишут бескорыстно, Задорнов же за свои выступления получал деньги. Мне кажется, Ост именно в этом усматривает несправедливость. Опять-таки, повторю, это не мое мнение, а Оста, меня лично эта история с хатуль-маданом не задела. Но я уважаю это его мнение, вне зависимости от того, насколько оно совпадает с моим.


Перчик11.11.2017 00:52

как больному геморроем скакать на лошади?
Миша
----------------------------------
Тут требуется мнение специалиста, здесь есть один. К тому же он "грамотно пишет" и своим оптимизмом поддерживает начинающих авторов, а это дорогого стоит.


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 00:43

Юрий0, да, действуют, но это даже не то что правила, это сама собой сложившаяся этика общения в этой Гостевой.


Юрий Небольсин11.11.2017 00:39

И ни в коем случае не переходить на личности и не награждать участников эпитетами типа "мрази". Взрослые же люди все. Не нравится тебе что-то в ком-то, скажи по существу, но корректно. У нас несогласий здесь вполне хватает, но это не мешает нам взаимно друг друга уважать.

Чейтатель

Я вник, спасибо за поправку, точнее за "направление" на путь истинный. Кстати, не стебаюсь, именно так, как написал. Слово "мрази" и другие подобные, и мысли таки даже постараюсь не высказывать.
Правда, спасибо. Уважаю Вас, если действительно эти правила здесь действуют.


Michael Ashnin ★★★11.11.2017 00:38

Господа, мне эта тема остопиздела, а вам как?
Тоже остопиздела?
А, значит не мне одному...
Следующий вопрос на повестке дня: как больному геморроем скакать на лошади?
Прошу высказываться.


Эстет11.11.2017 00:38

Похоже, кое-кто ошибся адресом. Пришёл поругаться,
а тут совсем другие люди, почему-то не хотят.
Может быть, пора допить своё пиво и оглядеть аудиторию?
Или самому уютно?
Только не надо отвечать, вопрос риторический.
Нравится - посидите. А насчёт поговорить - с Вами пытались
объясниться, но безуспешно. Попытайтесь найти своё место,
где Вамбудут рады.


Некто Леша ★★★★★11.11.2017 00:35

>Знаете, уважаемый Леша, я не автор. Честно - писать красиво, как Вы, я не умею.

Юра, я не пишу красиво. Я пишу грамотно и быстро, не более. Слога несказанного, такого, чтобы каждую фразу впервые в жизни прочел и радостно изумился, мне не хватает.

>Максимум - случай из жизни.

Это всё, что нужно. Лишь бы случай был стоящий. Из тысяч пудов прочитанного на этом самодеятельном сайте я не помню почти ни слова текста. Но я помню сами случаи, как бы херово они ни были записаны. Неужели ты прожил жизнь настолько тускло, что ни единого случая, достойного внимания широкой публики, с тобою так и не случилось? А даже друга не оказалось, который бы рассказал тебе свой собственный? Не верю. Боишься в выпуск - расскажи здесь как можешь. Самый веселый или интересный случай твоей жизни. Или услышанный. А я честно скажу, что думаю об этом тексте. Не переходя на личности.

Дам-ка Лемму Нектолеши №2: Любой сколь угодно классный чувак может написать любой сколько угодно хреновый текст ))))

> а чтобы защитить М.Н.Задорнова от ваших нападок.

Юра, М.Н. Задорнов не нуждается в твоей защите. А чтобы на кого-то напасть, надо же вылезти наружу, не так ли? С ехидными мыслями о нем в выпуски никто не полезет. Это нелепая защита от никем не затеваемого нападения. ПЧ читает очень узкий круг людей.


Michael Ashnin ★★★11.11.2017 00:34

Юрик, как дворянин куда более старого рода другому дворянину, младшему по званию и возрасту: мы в ЦРУ бдим и всё про тебя знаем, проверили всех предков, твоих, где лежат и в каком качестве их могилы.
Ну что сказать, редко ты их навещаешь, стыдобушка.
А теперь серьёзно: я думаю, ты просто ошибся дверью, есть гостиные с подтверждёнными местными могилами, за моими латвийскими, израильскими и американскими могилами мы присматриваем достаточно хорошо, большинство же моих лежат в безымянных рвах Европы...
Последний раз говорю: будь интересен, пока что ты не смог меня заинтересовать в дальнейшем диалоге.


Юрий Небольсин11.11.2017 00:34

Юрий0, ну а как по другому охарактеризовать твои нападки? Осту неприятен факт воровства хатул-мадана Задорновым. Я на этом внимания не заостряю, тем более что нет ни одного российского юмориста, который бы что-то с анру не пер. И это не мое мнение, я сейчас цитирую Дмитрия Алексеевича. То есть, Ост высказал свое мнение, а ты вдруг ни с того ни с сего перешел на личности, а потом тебя вообще бог знает в какие дебри потянуло, по поводу могил и тд и тп.

Что же до остального... Как в пословице говорится? Человек должен построить дом, воспитать сына и посадить дерево, так ведь? Скажи честно, ты сам можешь всеми этими тремя пунктами похвастаться? Заметь, тут ничего не говорится о том, где это человек должен сделать, просто должен, и все.

Чейтатель

Спасибо Вам за ответ.
Про Мишаню ничего больше писать мне не хочется. Он, не понимаю с какого хрена, обвинил меня в фашизме (88). Мне сложно с ним общаться после этого. У меня два деда, по отцу и по матери, погибли на той войне. Но не забуду и про латышских стрелков, которые делали ту революцию. И про евреев, сделавших ее. Надо всех перечислять? Тут взаимных национальных обид столько, что никакими словами не передашь.
Теперь по поводу "хатул-мадана". Любой профессиональный юморист, сатирик, ищет идеи для своих произведений. Не факт, что он ищет их на ан.ру. Я тоже ищу (не как профессионал, а как материал для поддержания группы в соцсетях). Но найти я могу этот материал через десяток пересылок. И там автор не указан.
Меня привлечь за копипаст сложно, я на этом денег не зарабатываю. И запрета на копирование нигде нет.
А давайте рассмотрим именно ту ситуацию с "хатул-маданом". Что, Дмитрий Алексеевич защищает своих авторов как копирайт? Нет. А почему другие не имеют прав взять и воспользоваться его анекдотами, историями и проч.?
Понимаю, что для Оста это неприятно. Но что мешало ему выйти на того-же Задорнова и предложить свои услуги? Ведь ни для кого не секрет, что на известных сатириков-комиков трудится очень много "пейсателей". И им платят деньги, иногда немалые, за их труды. Обращайся, "пеши есчо", и тебя оценят, и тебе будут платить. Это естественно. А если ты написал один "шедевр" и у тебя его украли, а ты больше не способен написать шедевров - то о чем речь?
Патентуйте свои шедевры, или пусть Дмитрий Алексеевеч патентует. Но ведь нет такого. И чему Вы удивляетесь?


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 00:32

Черт, упомянул эти деревья и дома, и вспомнил. Нет, ни одного дома я от начала до конца сам не построил, разве что баньку одну на шабашке, да и то не я сам, а втроем мы бревна для сруба катали. В армии еще в строительстве бани для комбата и его блядей участие принимал. В своем американском доме построил с нуля три комнаты, но не весь дом. Сам дом я тупо купил.

А вот деревьев я понасажал. В России, правда, немного, с пяток березок на территории части в армии. Зато в Праге всех посаженных мною деревьев на небольшую рощицу хватит. Разумеется, я это не по доброте душевной делал, подрабатывал. Вокруг Праги и в ней самой много строительства тогда шло, и все сразу озеленялось. Хозаины ландшафтных компаний за этим делом нас, студентов, и нанимали - дешевле рабочей силы было просто не найти. 30 крон в час, максимум 40. А мне ужасно такая работа нравится: с землей возиться, деревья сажать... Давненько я в Праге не был, но многие места, где деревья сажал, помню. Надо будет наведаться, посмотреть, наверное огромные уже вымахали.


Некто Леша ★★★★★11.11.2017 00:19

Юра yls2 (тут уже три Юры) - не потеряй пож среди этого бедлама мои правки к твоей истории. А я пошел читать выпуск и писать свою, классный прикол сегодня рассказали.

Про Михаила Задорнова вот что скажу. Неприязни к нему у меня нет - если бы у меня чего слямзил, я бы скорее радовался, что так много народу мою шутку теперь услышит. Но я уровнем не вышел для такого. Это был талантливый и остроумный человек, даривший людям смех. Мне это было неинтересно слушать, потому что попса и через слово выдумка. Но кому-то и Петросян нравится, Задорнов был классом выше. Эмигранты его не любят, полагаю, за многолетнюю эксплуатацию антиамериканизма. Но он просто природный сатирик, у него и над своей страной насмешек было достаточно. Весь Владивосток однажды обиделся за его фразу, что девушки в этом городе одеты как проститутки. На гастроли после этого ему было лучше не приезжать. В любом случае, чувство юмора у него безусловно было, и над нелепыми перепалками в его честь в этой гостевой он бы просто рассмеялся, ничуть не обидевшись. Мир его праху, покой душе, и закончу эту тему.


Vladimir Sidorov ★★11.11.2017 00:05

Юрий0, я за Лешу отвечу. Да ради бога, высказывай ты свое мнение, просто на личности не переходи, это ж все, о чем тебя просят. Над тобой ведь никто не насмехается за твое уважительное отношение к Михаилу Задорнову или к могилам предков. Другое дело, что никто не обязан разделять твои взгляды, и это ни в коем случае не должно быть поводом для ругани.

Здесь есть определенные табу - например, мы не говорим о политике. Вот так договорились просто, и все, о политике в ПолуЧате не говорить. Это просто мера предосторожности, слишком у многих тут богатый "политический" опыт, заем, к чему это ведет.

И ни в коем случае не переходить на личности и не награждать участников эпитетами типа "мрази". Взрослые же люди все. Не нравится тебе что-то в ком-то, скажи по существу, но корректно. У нас несогласий здесь вполне хватает, но это не мешает нам взаимно друг друга уважать.



Рейтинг@Mail.ru