Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (87): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx09.11.2017 23:57

Ну, пока здесь этого врача нет, поделюсь последним впечатлением.
За день до операции пришла очень красивая женщина. Не думаю, что Миша мог бы с ней состязаться. Измерила давление, посмотрела в глаза, спросила про аномалии в организме. И сказала: - Не сдохнешь, сука!
Скорей всего привиделось. Но всё равно приятно. Живой ведь.


Firstonx09.11.2017 23:46

Жалко, что местный врач по наркозу не присутствовал. В больницах все ухахатывались.


Firstonx09.11.2017 23:43

RRaf,
забудь, тему можешь развивать какую хочешь. Меня пару раз везли на операции, так и там прикалывал.


Firstonx09.11.2017 23:40

Для красного словца, признаюсь. В городе Вашингтон не остановишься, где хочешь. Даже инвалиду любой группы. Вообще нужно ехать мимо центра.


RRaf ★★★★09.11.2017 23:38

Firstonx, извини, если обидел, предлагаю тему не развивать


Firstonx09.11.2017 23:27

Им вообще хорошо живётся. Спроси у Володи из Ричмонда, у него даже знак на машине - становись, куда хочешь.


RRaf ★★★★09.11.2017 23:26

Смеяться не буду, но сути не меняет


Firstonx09.11.2017 23:23

RRaf,
ты будешь смеяться, но такие есть. Не так много, конечно. Но инвалиды считаются пенсионерами. Потому что государство им платит пенсию.


RRaf ★★★★09.11.2017 23:16

Я имею ввиду по возрасту, не знал, что бывают(?) пенсионеры по болезни


Firstonx09.11.2017 23:12

Ты не поверишь, RRaf, мало кто мечтает стать пенсионером до определённого возраста. А вот у меня пенсионность по инвалидности - так вообще не мечтал. Просто спонтанно повезло.


RRaf ★★★★09.11.2017 23:05

Не у всех сбывается мечта хотя бы стать пенсионером


Firstonx09.11.2017 22:36

А я мечтал стать дворником, но не срослось.


Пластилиновая Ворона09.11.2017 22:32

У меня старший сын когда маленький был, говорил - я когда вырасту, стану президентом России, чтобы всех научить, как надо правильно жить.
Ну а сейчас у него планы изменились. :)


Пластилиновая Ворона09.11.2017 22:30

Ну видишь - Фёст говорит знаю, но никому не скажу.


RRaf ★★★★09.11.2017 22:24

Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо!"
Кто скажет: "Идите, люди, за мной,
Я вас научу, как надо!"

©Галич


Firstonx09.11.2017 22:23

Пластилиновая Ворона,
у меня как раз есть вполне определённое насчёт всего вообще, но моя точка зрения обычно не опирается на известные или общепризнанные.


Пластилиновая Ворона09.11.2017 22:18

Фёст,
да?..
А у меня вот нет определённого мнения насчёт Революции. Слишком уж неоднозначное это событие.


Firstonx09.11.2017 22:15

Пластилиновая Ворона,
у меня есть своё мнение насчёт той же революции, но я не буду им делиться никогда. В этом мире и так все знают всё.


Пластилиновая Ворона09.11.2017 22:12

Фёст,
ну и замечательно.


Пластилиновая Ворона09.11.2017 22:11

Рраф,
да я не конкретно по этому вопросу, я вообще.


Firstonx09.11.2017 22:10

Пластилиновая Ворона,
а историю я знаю прилично. И мне не нужно знать, что знаю лучше всех. Даже в этой книге таких достаточно. Про остальных-то что говорить.


Firstonx09.11.2017 22:07

Пластилиновая Ворона,
всех довезёт и докажет собственную значимость - Гугл.


RRaf ★★★★09.11.2017 22:05

Запрос: Будёновка
Первая Вики выскакивает


Пластилиновая Ворона09.11.2017 22:02

Вот-вот. Главное ещё запрос правильно сделать.


RRaf ★★★★09.11.2017 21:58

В интернете не тот прав, кто быстрее печатает, а тот, кто быстрее гуглает


Пластилиновая Ворона09.11.2017 21:55

(Полагаю, Фёст запорол тест напрочь. Оттого и бросил сердитый на середине. :))


Ost09.11.2017 21:54

Будёновка - богарырка. Взята со складов.


Пластилиновая Ворона09.11.2017 21:54

Фёст,
у меня такие же настройки относительно географии. Зачем мне знать где и что конкретно находится. Извозчик довезёт. :)


Пластилиновая Ворона09.11.2017 21:52

Короче они только эмблему перешили. На самодельные звёзды, которые как смогли так и сделали.


Firstonx09.11.2017 21:52

Пластилиновая Ворона,
очень мудрое изречение. Если заменить первые два слова - универсальное. Хорошо, возьмём твой тест: хорошо или плохо я знаю историю - как это повлияет на что-нибудь?


Пластилиновая Ворона09.11.2017 21:50

Ну вот и Рраф с тем же. :)


Пластилиновая Ворона09.11.2017 21:49

Пирамидон,
ты аж заставил меня погуглить.

"В советской военной и исторической литературе укоренилась официальная позиция, гласящая, что буденовка (а также шинель, гимнастерка и т. д., о чем речь ниже) появилась в 1918 году и была создана специально для формирующейся Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА). Однако в современной исторической, а особенно научно-популярной литературе, уже практически не подвергается сомнению версия, что появилась эта форма около 1915-го и разработана она была для парада Победы Русской императорской армии в Берлине и Константинополе."
http://zonwar.ru/news/news_185_Budenovka.html

Так что видимо я читала и запомнила именно советскую версию. :)


RRaf ★★★★09.11.2017 21:47

Будёновка
Материал из Википедии

В советской военной и исторической литературе утверждается, что будёновка (а также шинель, гимнастерка и другие элементы военной формы красноармейцев) была создана в 1918 году специально для формирующейся Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА). В перестроечной исторической, а особенно современной научно-популярной литературе, рассматривается версия, что головной убор такой формы был разработан ранее, около 1915 года, для парада Победы Русской императорской армии в Берлине и Константинополе. Однако он хранился на складах и в войска не поступал, а затем был использован для обмундирования красноармейцев

PS: Сплетни


Пластилиновая Ворона09.11.2017 21:46

Фёст,
тесты тестам рознь.


Firstonx09.11.2017 21:45

Пластилиновая Ворона,
как бы тебе помягче сказать: речь о тестах в сети и в женских журналах.


Пластилиновая Ворона09.11.2017 21:43

"Чисто бабская фича - тесты."

Фёст,
ты слишком категоричен. :)
А вообще заяви это в учебных заведениях, которые проверяют уровень знаний таким образом.


Пирамидон 09.11.2017 21:40

Будёновки - царские!
Типа шлемов ратников)))


Пластилиновая Ворона09.11.2017 21:39

"Да, жалко ты не надела красную косынку - вообще бы улет получился, а не снимок )))"

Да-да, и ещё растянутую кофтюшку с юбкой. :)
Но я ещё туда вернусь со всем этим. Там в музее на кассе что-то 100 или 200 рублей платишь - и можно что хочешь фотографировать.
Мы когда тачанку увидали - сразу помчались на кассу оплачивать это разрешение.:)


Пластилиновая Ворона09.11.2017 21:36

Лёша,
что - и будёновки с царских времён? А вроде бы этот головной убор специально для Красной Армии такой образ разработали, и именно для красноармейцев будёновки делали?.. Что-то такое я читала когда-то, помнится.


Firstonx09.11.2017 21:35

Начал проходить тест и где-то на половине, как молнией стукнуло: а смысл? Чисто бабская фича - тесты.
Типа, любит ли ваш любовник Вас, больше, чем муж?
И гороскопы ещё.


Пластилиновая Ворона09.11.2017 21:31

Там в музее, когда я там была, в одном зале была выставлена частная коллекция Фарфоровых статуэток советского периода. Несколько застеклённых шкафов с экспонатами. Ну все знают эти статуэтки - всякие там балерины, оленята, девушки, девочки с собачкой. Всё такое, что тогда массово выпускалось. Билет в этот отдельный зал всего 50 рублей стоил. А такая эта выставка была миленькая. Такое простое всё, но так как-то это было умильно, интересно было разглядывать, такой дух времени. Я же помню такие вещи, они раньше у многих на этажерках стояли. Прямо ностальжи. :)


Некто Леша ★★★★★09.11.2017 21:17

Тест потом сдам и ленту пролечу, пошел на обсуждалку к своей истории глядеть. К концу рабочего дня там было прикольно, а скоро она опустеет.


Некто Леша ★★★★★09.11.2017 21:16

> за чей счёт банкет?.. Красную Армию надо было таким образом одеть, обуть, экипировать. Т.е. это надо было сделать заказ промышленности. Кто всё это оплачивал, откуда взялись деньги? Кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу?

Ворона, во всяком случае буденновки, кожанки и пулеметы - еще с царских времен. А выглядела Красная Армия, судя по снимках, довольно разношестно - что удалось снять с убитых и мирного населения, найти по фронтовым складам.

Да, жалко ты не надела красную косынку - вообще бы улет получился, а не снимок )))


Пластилиновая Ворона09.11.2017 21:12

Новое поколение спасибо если вообще знает, что тогда примерно происходило и кто такой Ленин.


Пластилиновая Ворона09.11.2017 21:11

Миш, да вообще классно. Куда уж подтягиваться-то, не академики чай.


Michael Ashnin ★★★09.11.2017 21:09

Тяжела ты, доля старожила - всё уже было, по много раз...


Michael Ashnin ★★★09.11.2017 21:05

ПВ, похвастаюсь, 12 из 14.
Велели подтянуться...))


Пластилиновая Ворона09.11.2017 20:52

Хлыновский принёс интересную ссылку:

"Интересный тест про 1917 год:"
https://www.kommersant.ru/doc/3449939?from=spec

Я смогла правильно ответить только на 8 вопросов из 14.
Мне написали, что это на троечку, что видимо я прогуливала уроки по истории.
Ну хорошо хоть так. Я действительно гуманитарные предметы почти не учила. Так, что на уроке запомнила, тем и обходилась.


Пластилиновая Ворона09.11.2017 20:42

2 Пирамидон
"Ты где такой Максим раздобыла?"

От Революции остался. У кого-то запасливого в хозяйстве видимо сохранился. :)


Пластилиновая Ворона09.11.2017 20:40

"Ворона, тебе бы еще сняться, высовываясь из фонаря пикирующего штурмовика )))"

Некто Леша

Это я в музее Истории в Сочи этим летом. Мне обалденно понравилась эта тачанка, я в восторге прыгала вокруг неё и мы тут же устроили фотосессию. Жаль, на экспонат залазить было нельзя, а то я залегла бы за пулемётом. :)
Было бы так можно - я бы на следующий же день прискакала туда с реквизитом - какая нибудь кофтюшка, юбка, красная косынка, ещё хорошо бы самодельный стилизованный красный флаг до кучи, и оттянулась бы по полной программе со снимками. Всё равно там залы стоят пустые, практически никто не ходит.
Я вообще люблю такие вещи, так что со штурмовиком я бы тоже очень даже да. :)

Там в музее несколько залов посвящено Революции и вообще тому периоду. Есть даже красноармейская шинель и будёновка. Когда я их разглядывала, мне было интересно - за чей счёт банкет?.. Красную Армию надо было таким образом одеть, обуть, экипировать. Т.е. это надо было сделать заказ промышленности. Кто всё это оплачивал, откуда взялись деньги? Кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу?


RRaf ★★★★09.11.2017 20:35

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает, что очевидно(?) из 59 текстов


Пирамидон 09.11.2017 20:32

ПВ
Ты где такой Максим раздобыла?
Очень старая, не советская модель. В массовых советских был широкий лючок для воды, подразумевалось, что в широкий можно не только струйкой воду вливать, но и снег наталкивать.
Исторически правильно, на тачанке такой Максим и должен быть.


Firstonx09.11.2017 20:14

А мне понравилось, RRaf, что ты за 20 минут прочитать 59 текстов, некоторые из которых довольно объёмистые. А то кричат: Ленин быстро читал.


RRaf ★★★★09.11.2017 19:57

Понравилось 2 поста из 59 по ссылке Firstonx

Ничто так не свидетельствует о слабости человека, как его неустанные поиски слабостей в других.

Самая достойная и уважительная причина из-за который человек становится критиком - из него не получился писатель.

PS: Согласен


Firstonx09.11.2017 19:35

Но, как широко известно, ничто не ново ни под Луной, ни под Солнцем.

https://www.anekdot.ru/authors/?a1=%D0%9A%D0%B8%D0%9E%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%88%D0%BD


RRaf ★★★★09.11.2017 19:32

Чтобы собраться с мыслями, надо, чтобы их было не меньше двух


Firstonx09.11.2017 19:27

Это очень хорошо. Лично никому не будет стыдно.


Michael Ashnin ★★★09.11.2017 19:20

Коллективное творчество, доработаем и выпустим под ником чата...))


Firstonx09.11.2017 18:50

А тот, печатает десятью, может убить только того, у кого нет никакого пулемёта. Вы тут скоро допишетесь.


RRaf ★★★★09.11.2017 18:24

печaтает


RRaf ★★★★09.11.2017 18:23

Тот, кто печает одним пальцем, может убить только того, у кого нет никакого кольтa


Ost09.11.2017 18:01

Кто сегодня набивает 200 знаков в минуту, легко убивает того, кто вчера выдёргивал кольт за 0,2 секунды.


RRaf ★★★★09.11.2017 17:48

Миша, совмести обе фразы, доработай и публикой, если хочешь


Michael Ashnin ★★★09.11.2017 17:34

Раф, хорошо!)))
Может, во фразы?


Michael Ashnin ★★★09.11.2017 17:32

Ост, даже не начинай!
Три балла легко не почувствовать, Сирано де Бержерак начинается с пяти...


Некто Леша ★★★★★09.11.2017 17:27

У, хороша! (не утерпел, глянул фотки) Ворона, тебе бы еще сняться, высовываясь из фонаря пикирующего штурмовика )))


Некто Леша ★★★★★09.11.2017 17:22

Привет лужайкам и газонам! Позже почитаю, зашел мелкий прикол записать:

Отправил драфт своего письма сотруднице на доработку. Она глянула и мягко уточнила:
- Без темы? С уважением?
То есть намекает, что тему письма я забыл сформулировать, и подписываю этому адресату обычно иначе. А я вспомнил этого козла и говорю от души:
- С темой, но без уважения! (вздохнув) ... то есть с глубоким!


RRaf ★★★★09.11.2017 17:11

Миша, короче:

Технический прогресс - на смену Кольту пришла Клава


Ost09.11.2017 14:19

Опять я землетрясение пропустил! Вчера вечером тряхнуло. Эпицентр довольно мелко, всего 5 км и прямо под городком Брюлем. Это город-сателит Кёльна, известный своим парком атракционов Фантазияланд. Сила толчков ажно 3 балла. Мало кто знает, что тутошняя местность сейсмична. Трясёт несильно, но регулярно. Рядушком, в Айфеле, потухший(давно) вулкан.


Пластилиновая Ворона09.11.2017 13:19

В пулемётчицы. :)
Ворона
----------------------
"А Марта куда? Максим то у него."

Перчик

Да у меня всё своё есть:
http://images.vfl.ru/ii/1510222331/8940329d/19345838.jpg
И даже винтовки имеются:
http://images.vfl.ru/ii/1510222652/03d35fcf/19345936.jpg


Перчик09.11.2017 12:28

Смотрю тут Юра пытается развеять Лешины фантазии. Что же, что же, знаю, что бесполезно, но желаю удачи. Ох, и неблагодарная это работа, из болота тащить бегемота.


Michael Ashnin ★★★09.11.2017 11:19

Да, Юра, это так и есть...
Плюс, у большевиков был Троцкий - тот ещё сукин сын, но голова!
Да и интервенция не помогла - скорее помешала.


Michael Ashnin ★★★09.11.2017 11:16

Раф, афоризм родился:
На Диком Западе кто быстрее выхватил Кольт - тот и прав.
Интернет изменил это правило - кто быстрее печатает, тот и прав.


yls209.11.2017 05:35

Миша, с Белой Гвардей всё очень просто. Они знали отлично ПРОТИВ чего они боролись, но сами не знали ЗА ЧТО.
А посему они не могли победить. У них было до хрена шансов, и они просрали их все до одного.


yls209.11.2017 05:33

"И все равно мне лично симпатична. Честный человек в политике всегда будет собакой на заборе. Всё делает не так. Говорит что думает, а не то, что желают от него услышать. И потом, красивая и отважная баба."

А чем это она так симпатична? Она красивая и отважная баба? Ни хрена себе аргумент. Она что в порнухе снимается? Нет. Или от неё требуется на минном поле перед атакой проход сделать? Так тоже нет.

Она избранный депутат в законодательное собрание. У неё есть прямые функции и обязанности. За это она получает денежку. Причём по сравению с другими гражданами, весьма не хилую. И плюс имеет до хера ништяков. И она на них забила толстенный болт, и тем самым гадит прямо на голову изберателям.

Вместо того что бы отрабатывать свою зп и выполнять свои функции она в рабочее время занимается хобби, пропагандой (используя должность и административный ресурс кстати) и позорит мундир. И одновременно дискредитирует свою партию, звание депутата, итд. Не смею давать советов гражданам РФ, но если бы это делал мой конгрессмен/вуман, то я бы точно пореккомендовал гнать его/её сцанными тряпками от Вашингтона до подвала его собственного дома. И уж точно бы не смотрел насколько красивое у неё лицо или насколько шикарные у него мышцы когда оценивал его/её как личность.

Как говорил кто-то "страной должны править умные, а не партийные люди".


yls209.11.2017 05:21

Лёша:
Ну причём тут Великая Отечественная Война? Вообще другая ситуация.
Но раз уж ты упомянул отвечу.
Февраль 1944. Да воевать ещё много, но уже все прекрасно соображали (как и в Германии, так и союзники) что теперь ухе вопрос времени. Германия разбита при Сталинграде, Курске, освобождён Ленинград, Италия уже не союзник, Африка освобождена, союзники уже в Италии и Сицилии, японцы хоть и держаться, но не выдержат против США, Австралии, и Великобритании на. У Германии уже видно донышко кувшина ресурсов.

Кстати ты не прав, Смоленск уже свободен (Октябрь 1943). Беларуссия частино свободна (например Гомель освободили в Ноябре 1943, а Гомель как известно областной центр в Беларуссии). На западном фронте войск до хрена, кстати. Всю ту нагрузку что несла Италия, теперь уже надо нести Германии.

Но самое главное другое. Даже не знаю как правильно выразить. Пожалуй так.
Это были другие немцы. Не те что во время Первой Мировой. Те (с Первой Мировой) немцы, да конечно воевали, мародёрничали, может и даже убивали мирных жителей изредка, но это не было системой. Это не были завоеватели по сути. Не было у жителей РИ такого чувства "Враги сожгли родную хату." Потому то и братались русский крестьянин и немецкий рабочий когда эсеры и большевики с обеих сторон предлагали. Это не было война на выживание. Не было такой ненависти к немцам или австрийцам.
Более того, из за того опыта с Первой Мировой, многие евреи отказывались эвакуироваться. "Как же, культурные люди. Платят за то что берут. И язык похож. Мы же их помним." В деревне моих деда и бабушки, раввин так всех убеждал. Теперь эти 500 человек лежать в братской могиле.

Главное, это не была ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА. И не была своя, справедливая война. И народ это очень и очень чётко ощущал. Её воспринимали так, Коля и Виля, двоюродные братья, меж собой пересрались. Паны ругаются, а у мужиков лбы трещат. Единственное кому выгодно, это спекулянтам и заводчикам которые дерут 3 шкуры с работяги. Не хотел народ воевать за прихоти императорского двора, за хруст французской булки, и кадриль в дворянском собрании.

А вот Сталин, Ворошилов, Будённый, Калинин, Каганович, итд, да был говнюки, но свои, родные. С ними народ мог себя ассоциировать. И мог представить что и он, конкретный крестьянин и рабочий может тоже достичь того что бы стоять на Мавзолее и махать на параде. И никогда не мог себе скажем Тамбовский крестьянин представить что он будет стоять рядом в Зимнем дворце с императором. Короче царская власть была очень и очень и очень далека от народа. Она была просто напросто чужая.

И Николай сделал её ещё более чужой. И посему никто не стал защищать царя по большому счёту.


RRaf ★★★★09.11.2017 04:46

The TED Talks channel

Meet Spot, the robot dog that can run, hop and open doors

14min https://www.youtube.com/watch?v=AO4In7d6X-c


Michael Ashnin ★★★09.11.2017 03:08

Раф, убил!!!)))
Мне писец,я медленный...


Некто Леша ★★★★★09.11.2017 02:56

Ложусь спать, скажу напоследок о Полонской. Мои два иероглифа над ней я уже обозначил - восхищение и досада. Разумеется, ее шаги в политике - это полный идиотизм. Умный политик не стал бы шагать с портретом Николая II на марше Бессмертного полка или создавать рекламу довольно скучному фильму Учителя. Она истратила свой политический ресурс, пытаясь пробить нечто для себя дорогое.

Ведет себя как упертая фанатка - пытается объяснить, что наши корни - не в советском прошлом, а в дореволюционном. Скомпроментировала способами объяснения и себя, и церковь, и власть с ее шаткими скрепами. И все равно мне лично симпатична. Честный человек в политике всегда будет собакой на заборе. Всё делает не так. Говорит что думает, а не то, что желают от него услышать. И потом, красивая и отважная баба.

Я не считаю ее аферисткой. Будь она таковой и веди себя правильно, полстраны бы уже голосовала сейчас за поправку к Конституции: "Гражданин, родившийся на включенной в состав России территории, считается родившимся на ее территории".


RRaf ★★★★09.11.2017 02:52

Не спорьте, в интернете тот прав, кто быстрее печает


Michael Ashnin ★★★09.11.2017 02:26

Юра,финнам повезло с белофиннами, России не повезло с Белой гвардией...


Перчик09.11.2017 02:18

Дурак, что с него возьмешь...
------------------------
Лёша, ты на правильном пути. Иди прямо, никуда не сворачивай.


Некто Леша ★★★★★09.11.2017 01:55

>Он не мученик. Мученик, это кто сознательно идёт на определённые действия и рискует собой ради каких-то принципов.

Мученик. Принцип здесь - элементарная порядочность. Стать кровавым тираном и выкосить целые слои населения - был его единственный шанс выжить, объяснил в предыдущем посте. Но он был ограничен, такое даже не пришло ему голову... Вместо этого он послал свою гвардию на передовую, а столицу переполнил ранеными солдатами, лечившимися в лучших госпиталях. Дурак, что с него возьмешь...


Некто Леша ★★★★★09.11.2017 01:36

А, всего два с половиной года, быстро печатал :(


Некто Леша ★★★★★09.11.2017 01:35

Юра, даже если все аргументы, которые ты привел, справедливы, а я со многими могу поспорить, вспомни аналогичную, но гораздо худшую ситуацию:

Февраль 1944. Столько же времени с начала войны прошло, что и в ПМВ, три с половиной года, пора бы и устать от войны. А ей еще конца-краю не видно. Немцы удерживают подступы к Смоленску, всю Белоруссию, всю Прибалтику, и вообще находятся прямо под Петроградом, с которого только что блокаду успели снять и в котором половина населения вымерло.

Да и во всей стране разрушения на уровне, который и не снился к февралю 1917. Погибших не 775 тыс, как по данным генштаба, и не 1,3 млн, как по советским данным, над которыми вовсю поиздевались профессиональные историки, а за 20 млн уже к тому времени наверняка.

На западном фронте тоже ситуация хуже - он сковывает не две трети сил противника, а в лучшем случае пятую часть. Фронт южнее Рима (в ПМВ был гораздо севернее), а во Франции вместо грандиозных мясорубок под Парижем сил союзников нет вообще, и непонятно, когда высадятся.

У всего народа память о страшных поражениях 1941-42. К февралю 1917 разве что об окружении армии Самсонова можно вспомнить как о чем-то хоть отдаленном, с 40 тыс пленных вместо 5 миллионов. С той разницей, что эти миллионы пропали почти бессмысленно, а жертва 1 царской армии спасла Францию и почти наверняка всю последующую победу союзников в мировой войне.

То есть гораздо гораздо хуже ситуация, чем в феврале 1917.

И вот представим себе, что где-то в крупном городе в феврале 1944 случились перебои с поставкой хлеба (о Ленинграде вообще молчу, это слишком страшно - допустим, в Москве), и от этого случилась революция. На почве общей нелюбви к тов. Сталину, перенесенных страданий, жертв и поражений. А его не любили и боялись многие.

Ясно, что это был бы идиотский поступок коллективного самоубийства для всех участников такой революции. Но он мог случиться и по-моему, даже был неизбежен, если бы Сталин не был кровавым тираном, выкашивающим целые социальные слои ради ликвидации любой потенциальной угрозы.

Если бы он попытался соблюдать элементарные нормы порядочности и законности, как Николай, я легко представляю, что бы было дальше. Достаточное количество умных и авторитетных людей, на всех уровнях, с гневом объяснили бы народу, что Сталин - ничтожество и бездарный командующий, повинный в гибели миллионов. Что сама модель коммунистической деспотии преступна, а идея построения коммунизма является идиотской. Подчеркну - они говорили бы искренне и были бы безусловно правы. Может, даже жизнь готовы были бы отдать за эти свои убеждения, а это всегда подкупает.

Маршалы, взбешенные его зачастую бездарными указаниями, легко пришли бы к выводу, что без него они победят Германию быстрее. И поддержали бы хлебный бунт, если он давал им эту возможность - убрать Сталина.

Тов. Берия, поняв, чья здесь сила, устроил бы виртуозную операцию по внезапному самоубийству тов. Сталина с его покаянным, но светлым письмом - да, отнесся к себе с коммунистической критичностью. Понял, что только мешает великой борьбе, его маршалы воюют без него лучше. Уходит с убеждением, что под их гениальным руководством народ быстрее одержит победу.

А после этого взорвалась бы отныне свободная пресса. В погоне за тиражами, вовсю разрисовали бы гомосексуальную связь тов. Сталина с тов. Калининым, равно как и личную жизнь последнего. Объект пожиже Распутина, но тоже годится для сплетен - простой паренек, ставший всесоюзным старостой и очень любивший юных балеринок. Тоже, наверно, советы вождю по кандидатурам когда-то давал.

Разгневанный народ тут же разгромил бы темницы и выпустил на свободу всех осужденных по 58, а заодно и прочих зеков. Охотно убивал бы проклятых нквдшников и обыкновенных милиционеров.

Часть публикаций свободной прессы охотно разобралось бы с тем, что и сами маршалы в крови по горло. Лично виновны в репрессиях. Да и среди офицеров рангом пониже полно сталинских выдвиженцев, деспотов и самодуров. Солдатская масса быстро бы с ними разобралась. Кого штыком, кого под лед. Только мешали воевать с ненавистным врагом.

Что-то мне подсказывает, что наша летняя Белорусская операция 1944 при таком раскладе провалилась бы на 100%. Немцы возобновили бы наступление. А значит, к октябрю 1944 власть валялась бы в грязи - кто бы поднял. Разумеется, подняли бы эту власть те, что не прочь закончить эту бессмысленную войну с фашистами, отдать им Прибалтику, Белоруссию, Украину и Кавказ - там нефть. Самой стране было бы уже мало дела до этих территориальных потерь - наступила бы резня всех со всеми.

Все кончилось бы хорошо - в августе 1945 американцы бы сбросили свои первые две атомные бомбы не на Хиросиму и Нагасаки, а на Берлин и Мюнхен. Где-то к ноябрю 1945, после еще десятка, Германия бы все равно сдалась.

Но: этот чудовищный сценарий произошел бы не из-за дурости тов. Сталина, а из его порядочности + дурости всех инициаторов беспорядков в столице в разгар войны. Какими бы праведными мотивами они не руководствовались, как бы правы они ни были, поднимать такие беспорядки - это преступление, причем идиотское. Николай - наименее виновен в том, что случилось в феврале 1917. Он просто предпочел не становится кровавым деспотом и надеялся, что ближайшие соратники его не предадут. Он был бы победителем, если бы этого не произошло.

В общем, что-то мне подсказывает,


RRaf ★★★★09.11.2017 00:07

Быть изгоем среди ущербных - преступление или наказание?©

Не в тему - понравился креатив с Острия. Здрасьте, извините


Michael Ashnin ★★★09.11.2017 00:07

Лёша, возможно это прибалтийский термин...)))



Рейтинг@Mail.ru