Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (103): Сначала новые  |  Сначала старые

Некто Леша ★★★★★01.11.2017 23:46

Миша, о количестве ветеранов нашел:

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2361980-skolko-veteranov-vov-ostalos-v-rossii-v-2017-godu.html

Не думаю, что там так уж много примазавшихся. Год рождения в паспорте подделать трудно. Даже если по треть в год выкашивать будет старуха с косой, еще надолго хватит. Пока у нее получается медленнее. Сам бы не поверил, как могут быть бодры редкие люди в 90+, но я видел Зельдина в прошлом году, в театре. Ему был 101. Ходил сам, яркая образная речь, звучный голос - выступил на премьере не своего спектакля. Вчера, оказывается, была годовщина его смерти...

Моя прапрапрабабка прожила 111 лет, с 1822 по 1933. Моя бабушка ее живо помнила, ей было 16, когда эта ее прабабушка умерла при раскулачивании и выселении. Не так уж мало долгожителей, трибуна Красной площади на 9 мая еще долго не опустеет. Без всяких клееных бород.


Плюх 01.11.2017 23:37

"Эстет на пустом месте ушёл"

Эстет не на пустом месте ушол, Эстет ушол из-за вашега козла Лёлика.


RRaf ★★★★01.11.2017 23:37

ДМИТРИЙ СУХАРЕВ

Юрий Визбор навсегда

Давно это было, в стародавние ещё времена. Истощившись, ушла в историю первая треть столетия, приступила к жизни его вторая треть, а пока на всей земле стояло выжидательное лето, тёплое лето 1934-го года.

В затенённом углу московского дворика родился рыжий мальчик. Его мать Мария не раз потом вспоминала, что едва открыв глаза, младенчик произнёс: “Здравствуй, здравствуй, мой сретенский двор!”

http://magazines.russ.ru/ier/2008/26/su10.html


Ost01.11.2017 23:25

Так Бес появится? Новые хорошо, но, право слово, жаль "старых". Эстет на пустом месте ушёл. Может моя оценка самодельной песни поспособствовала? Дык, то моя оценка. Да и в данный исторический период чаще слушаю самодельную песню. Только другого направления. Типо иксфакторов и др. Эстет, может, эта, вернёшься?


Гекс ★★01.11.2017 23:12

Ну, раз неплохие, Мишаня, то я его на первый раз прощаю


Плюх 01.11.2017 22:49

Ха-ха-ха! Юрийс-хуюрийс решил всех помирить. Человек, который даже ни разу ни с кем посрался, решил выступить в роли миротворца.
Юрийс, ты бы хоть для порядка вначале нахуй кого нибудь послал, кого нибудь кого не жалко, Хому вон хоть.

А Эстета надо не так выманивать. Зазырь.

Был я как-то раз в Питере. А я в Питере и был-то всего один раз. И вот один там тоже чювачок говорит - а хочешь я тебя с одним известным питерским бардом познакомлю? Я такой - конечно хочю!
Ну думаю, вот удача так удача, щас меня с Дольским познакомят. А я тогда никаких других питерских бардов не знал.
И вот звонит он с автомата, бла-бла-бла короче, потом говорит - повезло, он дома как раз. Пойдём, только водки надо где-то купить.
Купил я короче водки, приходим, открывает такой мужик, толстый весь, рыжий, и ещё еврей к тому же. Рыжий толстый еврей короче, в тапках. Ну вылитый короче карлсон.
Говорит - проходите. Проходим. Поздоровались. Ладошка у Карлсона мягкая блять, противная.
Сидим короче такие, этот Карлсон говорит - принесли?
Мы такие - конечно!
И этот приятель мне, подмигивает, - типа доставай.
Я водку достал, налили, выпили, я сижу молчу В гостях же, тем более в культурной столице, хули выступать? Ещё выпили. Разговор не вяжется как-то. Карлсон этот молчит, а я вобще с толстыми рыжими евреями за одним столом первый раз, о чем говорить не знаю. Тут он гитару достал, начал петь какую-то хуету гнусным голосом.

Короче усидели мы весь литр. А Дольского всё нет и нет. Вот думаю сука, щас Дольский придёт, а у нас даже выпить нет нихуя!
Короче, водку всю выпили, посидели ещё минут пять для культурности, и попиздовали.

На улицу вышли, я этому хую сразу предъявил. Ну и где говорю обещанный блять Дольский?!
У того аж шары на Фонтанку чуть не выкатились - какой Дольский?!
Я такой - ты чо блять?! А для кого я водку покупал?! Ты ж сказал - идём в гости к известному питерскому барду!
Он такой смотрит на меня - дак мы и были!
Я - у кого блять?!

И тут он называет фамилию, не Карлсон, но тоже смешную, типа этого.
Я потом вспоминал-вспоминал, никак не мог вспомнить.

Но Эстет сто пудов должен знать. Там у этага барда песня ещё такая мне запомнилась, про мальчиков и девочек. Слова не помню правда.
Но Эстет-то точно знает.


Michael Ashnin ★★★01.11.2017 22:35

Гек, а афоризмы он оченнно неплохие сочиняет, почитал...


Michael Ashnin ★★★01.11.2017 22:33

Лёша, это не просто очень старые люди - это старые люди, прошедшие ужасы войны, голод, ранения.
До 90 лет доживают немногие в популяции, тем более с таким тяжёлым прошлым...
Когда я приехал в США, ещё были живы ветераны Первой мировой, потом я помню кончину последнего из них.
А какой уход нужен после 80-85!
Я это знаю непонаслышке, это мощная система ухода, нужна команда профессионалов вместе с семейными энтузиастами.
К чему это я? Да к тому, что нужны совпадения многих условий, чтобы держать ветеранов на плаву...


Michael Ashnin ★★★01.11.2017 22:18

Макс, кто бы спорил, прокурить трубку мне заняло года три...
Просто Хома и Ватсон, думаю, под влиянием старого анекдота, как бы это помягче сказать, не пользуются трубками по их прямому назначению.
Так что для кого-то анекдот, для кого-то руководство к действию...


Гекс ★★01.11.2017 21:32

Что за народ пошол.
Влезут без спросу, Михаэля фамильярно Мишаней называют. Прямо неудобно перед людьми.


Max Steyl01.11.2017 21:28

Только покупай трубки сам, новые...

Michael Ashnin

Проколоться ты тут, Мишаня. Недавно здесь история про трубку была. Год или два назад. Как утверждают трубочные гурманы, курительную трубку следует года два раскуривать, чтобы она наконец таки приобрела нужные свойства. Некоторые даже дают свою трубку морякам дальнего плавания, чтобы те довели, тскать, курительный прибор до нужной кондиции. Про породы дерева из которых делают трубки, это отдельная тема. Обширная.
Трубка не мундштук для дамской сигаретки. У трубки богатая история и традиции.

Но у меня такая есть. Курю её редко последнее время. Нет подходящего табака, да и хлопотно. Там ведь процесс набивки иногда важнее курения.

Трубка, это больше ритуал, чем само курение.

(На аватарке Олишевского его личная любимая трубка)


Некто Леша ★★★★★01.11.2017 21:10

Ползу вглубь ленты. О ветеранах. Не так уж их и мало осталось. По состоянию на май 1945 в вооруженных силах СССР состояло 11 млн, сколько помню, чел. К августу того же года еще кого-то успели мобилизовать, наверно.

Были еще партизаны, среди них моя двоюродная бабушка. Получила орден Красной Звезды, но после изгнания противника с территории Ростовской области в 1943 ее разумеется демобилизовали. В счет действующих войск на май 1945 не входила. Как и многочисленные демобилизованные к тому времени инвалиды. Она не ветеран? Они не ветераны? Умерла она не очень давно, ей было 92. И был еще тыл весьма условный. Моя бабушка служила на железной дороге. Бомбили их периодически, часто недалеко от фронта. Но получила удостоверение что-то вроде "ветеран тыла".

В общем, если подсчитать всех, кто по состоянию на сентябрь 1945 имел полное право в моих глазах называть себя ветераном Второй мировой, может и 20 млн наберется. Даже если только один из 50 до нашего времени дожил - это 400 тыс. чел. Целая армия. А я надеюсь, что больше. В нашем доме живут четверо. Даже в крошечной нашей компании на ПЧ у Юры жив 95-летний дед, безусловный фронтовик по любым стандартам. Чуть-чуть не дожил Александр Григорьевич Суханов, гулявший со мной по улице Суханова мимо площади Суханова, пилот бомбардировщика с 1942 по 1945. На трибуну на Красной площади еще много лет Москва наберет.


Michael Ashnin ★★★01.11.2017 20:35

А вот тут я тебя поругаю, сигареты бросить надо...
Переходи на сигары или трубку, всё лучше.
Только покупай трубки сам, новые, у Хомы или Ватсона не бери, не надо....
Я потом объясню - почему не надо.


Хома Брут01.11.2017 20:25

//фаза "всё не так" - аргумент веский но неубедительный.
ну низнаю, Ost, как тебе ещё то же самое рассказать. понимаеш, на мой взгляд эти двое как пидарасы. тоисть, пока они вуголке себе подхвостег балуюцца, так мну это вопервых некасаецца, а вовторых это Элфего Багой (что, как всем извесно, есть Закон) нынче незапрещено. пока оне не начинают своими парадаме по улицам ходить мешать и лезть отовсюду. (это аллергория такая, да. иногда забавно отвечать на уточняющие вопросы:))) )


Некто Леша ★★★★★01.11.2017 20:20

Восхитился мимопроходилом Юры. Знаете, пожалуй его добродушие позаразительнее будет, чем здешние склоки ))) Ну их действительно нафиг. Энтузиасты пусть корпят соло. Осталось последнего закнопить, если не дойдет до него послание.


RRaf ★★★★01.11.2017 20:15

Диагностика

https://youtu.be/7u3S36aS-Lw


Некто Леша ★★★★★01.11.2017 20:07

>Миш, так чо решим-то? А то Леха уже выдохся со мной общаться. Вот как скажешь, так и будет. Скажешь, что каждый из нас двоих ходит куда хочет, так и будем продолжать. Но есть второй вариант, если чо.

Знаешь, Миша, при виде этого пакостника, упорно выкладывающего узоры на ковре чужой гостевой, мне начинают приходить в голову озорные мысли. Если односторонняя беготня джокера за тобой - это его личная разборка, а не взрыв негодования всей Красной, то на фоне слоновьей кучи в 700 "скрыто" от плюха страшные угрозы джокера загадить получат выглядят как угрозы какого-то зайца добавить еще ) Я легко примирюсь еще с сотней-другой-третьей пятнышек "скрыто" от джокера за твое право доброжелательно общаться в Красной с теми, кому это интересно.

Если с твоей стороны это выльется в такое же ерничество, как у него в ПЧ, или в прямые нападки на него самого, мне будет грустно - значит, и тебя покусали. Пока этого не наблюдаю.

Советую не выходить из игнора - назойливые и односторонние приставания одного мужика к другому смешны по определению. Я в кукуе написал, что думаю по этому поводу.

Честно говоря, в таких случаях я в шоке. Это блестящий и вполне добродушный комментатор, автор нескольких хороших историй. Мне лично будет жалко его кнопить. Что заставило его влипнуть в столь идиотскую вендетту? Единственное мыслимое оправдание в моих глазах - ну, некому ему было в детстве объяснить базовые нормы мужского поведения. Безотцовщина там, одинокие скандальные бабы вокруг.

Я не вижу никакого смысла в этой склоке. Ну, не нравится ему Миша - закнопил бы Мишу. А это что за фигня? "Ничего не имею против получата в целом, но гадить буду именно тут". Пц какой-то.


yls201.11.2017 20:03

Я тут мимо немножко проходил.

2 Миша
Вспомнилась мне одна аидише байка.
Поехал таки Хаим на круиз. И вот незадача, судно потерпело кораблекрушение. Но Хаиму конечно повезло, он был единственный кто выплыл и добрался до острова. И зажил он жизнью Робинзона. Долго он там жил. Сначала конечно было худо бедняге, но потом прижился.

А потом, о чудо, его заметило проходящее судно. Подобрали, обогрели, спасли. Журналисты налетели, ясен пень. "Как ты плыл, да как ты спасся, как ты лез, да приставал?" Хаим секретов не держал всё как есть показал.

"Вот мой дом, вот загон для диких коз, вот кладовая, вот загончик для кроликов." И видят журналисты два абсолютно одинаковых домика и спрашивают "а это что?" Хаим показывает на один из домиков и говорит "Это синагога." "А второй домик?" "Второй домик тоже синагога?" "А зачем вам две, ведь вы же один на острове." "А вот в ту что слева, я принципиально не хожу."

2 Джокер

Я очень люблю историю. Надеюсь ты тоже. Так вот, в годы Гражданской Войны на территории бывшей Российской Империи одним из красных командиров был Иона Якир. Про него ничего рассказывать не буду, хотя он личность очень примечательная. Зато скажу что у него в подчинении было много китайцев. Самых настоящих, живых, узкоглазых китайцев. Они считались самыми лояльными солдатами, уж не знаю почему.

И вот я прочитал (хоть убей, не помню где) такую штуку (хотя может это и фейк). Китайцы эти были очень преданными своему делу. И однажды, один из красных коммандиров ради шутки поставил китайца охранять нужник. А тут хоп, и белые. Или может зелёные. А может и те и другие. Не важно это. Важно то что пришлось Якиру и красным отступать. И в спешке забыли они этого китайца с поста снять.

А китаец, он герой молодец. Не отступил. Не оставил поста. До последнего патрона и до последней капли крови защищал этот нужник. Ибо он наверное считал что не мог поступит иначе. Хотя все шансы были у него уйти, или просто дипломатично отойти, и потом приносить пользу революции.

2 Лёша

В Нью Йорке есть парочку очень интересных и уникальных мест. Одно из них это Rockefeller Center. А есть ещё и Rockefeller Plaza. Это маленькая улочка, всего 3 блока. Казалось бы улица как улица, ну короткая что с того. Люди по ней ходят, машинки ездят, светофоры мигают, ну всё как у людей. Но есть одно маленькое, но большое НО. Улица эта, хотя и публичная, но она в тоже время частная. Деталей очень много, их я излагать не буду, но в кратце - Rockfeller Center имеет притязания на эту улочку. И как бы по бумагам ей владеют. Хотя в реалии конечно же это публичное место. А США же место где до хрена странных старинных законов, но и в то же время частную собственность блюдут крепко.

Получается уникальная ситуация, улица эта всем нужна и очень. Но и Рокфеллеров на хер послать будет не правильно. Придуман компромис. Раз в году, Рокфеллеры эту улицу на 12 часов закрывают. И не могут там ездить машины и ходить люди. Доступ только для тех кого Рокфеллеры пущают. Типа показывают, в первую очередь самим себе "Наше, родное, частное. А вы, плебеи." А в реалии конечно всем на это глубоко насрать. Даже многие специально приезжают взглянуть на этот феномен.

Зачем же я заходил то? Забыл совсем. Старый стал, дурной совсем, башка не варит....

А вспомнил. Время хотел спросить. Говорят Эстет знает. Эстета никто не видел???


Гекс ★★01.11.2017 19:50

Нельзя загрузить холодильник?

Всяко бывает. Бывало и холодильник пива выпивал.

Стараюсь себя ограничивать. Да и вечерний моцион, говорят, полезен.

Всё Плюх, сцука, виноват. Спросил как-то меня:
- А ты что, курить на кухню на первый этаж спускаешься?
Скатина.
Теперь я пью пиво и курю сигарету у компьютера.
Пью пиво и курю, курю и пью пиво. Без перерыва. Всё же под рукой.
Страшно даже признаться сколько я сейчас выкуриваю сигарет.
А в деньгах то ваще атас. Обстановка в Интернете, сам понимаешь, нервная. Всё на нервах, всё на нервах.

А ведь как было раньше хорошо. Вставал с солнышком, копался в саду, лёгкая физическая усталость. Отдыхал в тени абрикосы под жужжание пчел, зимой чистил снег...

Не буду продолжать, я то совсем разрыдаюсь.


Плюх 01.11.2017 19:46

Лёлик, бу.


Ost01.11.2017 19:45

Хома, фаза "всё не так" - аргумент веский но неубедительный.


Плюх 01.11.2017 19:45

Лёлик, бу


Некто Леша ★★★★★01.11.2017 19:40

Ура, моя Фудзи удержала-таки серебро! В остальных :( Уверен, была бы в середине основного выпуска и многих бы повеселила. Остаюсь в недоумении, куда не туда уводила сайт эта история в глазах редактора. Чистый незатейливый ржак, у нас хохотала вся компашка, когда это услышала. С завистью смотрю на родильную стори питона - 83 плюса, а значит примерно 15 тыс. читателей понравилась, по обычному отношению числа посещающих и голосующих. 200+ сказавших фи - ну и хорошо, что позлились, нормальный чел на такую историю не разозлится.


Джокер ★★01.11.2017 19:32

Да Мишка дифирамбы поет ровно до тех пор, пока его хвалят. Круговая порука кукушки и, пардоньте, петуха. Мишка, не молчи! Чего решил-то?


Michael Ashnin ★★★01.11.2017 19:29

Правильно помнишь, я у Вернера интересовался, куда он пропал? Не забанен ли?
Вернер тогда ответил...впрочем, не важно - что, нелестное что-то....
А Хома с тех пор деградировал, над собой не работал, умного и смешного - иссякло, если и было когда-то, печаль.
Ты мне лучше вот что объясни, если можно: а чего это за пивом ходить надо каждый раз?
Нельзя загрузить холодильник?
Или только бочковое свежее приемлимо?


Гекс ★★01.11.2017 19:19

Хому?

Так ты же, Мишеня, совсем недавно в Гостиной Вернера дифирамбы Хоме пел. Или не ему.
Я Хому с Какой резусом иногда путаю. Гарны хлопцы, и ники похожи.


Michael Ashnin ★★★01.11.2017 19:02

Точно что не Перчика, Гек, как ты мог даже подумать!
Не, Хому, за задрочливость, нудных повторов несмешных шуток...


Плюх 01.11.2017 18:59

То есть Олишевский должен найти Мише парня, научить его в шахматы, и ещё готовить?
Хуясе, хохлы на подряде блятть.


Michael Ashnin ★★★01.11.2017 18:57

Никогда, Гек, моё единственное разногласие с Вернером...
И, да - я против бана ВИ, хоть он и мракобес.
А Хома погребён, без пышностей, в безымянной братской могиле, с табличкой"здесь покоится Палач языка русского"
Гек, ты не огорчайся - он в хорошей компании, всё знакомые ему трупы...


Гекс ★★01.11.2017 18:55

Что-то вы сегодня загадками говорите. Шахматы.
Перчика што ли закнопил?
Как день пиво не попьёшь, заходишь к вам тихо-мирно посидеть в уголке, и чувствую себя - дурак-дураком. Ничего непонятно.

Придется идти за пивом. Вынудили.

Не расходитесь, я мигом.


Джокер ★★01.11.2017 18:50

Миш, так чо решим-то? А то Леха уже выдохся со мной общаться. Вот как скажешь, так и будет. Скажешь, что каждый из нас двоих ходит куда хочет, так и будем продолжать. Но есть второй вариант, если чо.


Джокер ★★01.11.2017 18:49

Да не Олишевский же, а Мишка. Он же сказал про идеального парня. То-то он всех здешних в гости настойчиво звал. А ведь некоторые и были...Как страшно жить.


Плюх 01.11.2017 18:47

Олишевский ищет себе парня? Я так и знал блять!


Michael Ashnin ★★★01.11.2017 18:45

Гек, а как он в шахматы играет!!!
Тебе остаётся только его готовить научить, идеальный будет парень...


Гекс ★★01.11.2017 18:38

Кого Мишаня закнопил по предложению непонятно.
Все люди творческие. Меня в его списке нет. Наверное меня.


Michael Ashnin ★★★01.11.2017 18:33

Март, дельтакозёл, я биткоин тоже припомнил!))


Michael Ashnin ★★★01.11.2017 18:31

Не, точно, косноязычный, надоел ты мне...
Скромнее надо быть, с твоими-то талантами(или отсутствием оных).
Чем- то ты мне напоминаешь биткоины, все знают, что они есть, чего-то там стоят, где-то их якобы можно потратить.
Те же не особо любимые мною Мышкин, Ниледи, Плюх, да даже и Джокер - люди творческие, Лёша выдал на-гора вообще тучу историй, я тоже ковыряюсь потихоньку, плохо ли, хорошо - но мы хоть что-то полезное делаем( или неполезное, читателям судить)...
А ты?
Бухтишь косноязычно в гостиных, умничаешь в обсуждалках, широко известен в узких кругах, ты так же полезен как замещение подъёмного крана пенисом...
Прощай и не кашляй в Стетсон, придурковатый.


Ost01.11.2017 18:21

В реале был. На фоне осенних пейзажей осенила поправка. Совпадение обобщённого имени индейцев сиу с именем конкретного участника сайта, Сиу, прошу считать абсолютно случайным совпадением. Если был понят неверно, приношу Сиу свои извинения за употребление омонима.


Март ★★01.11.2017 18:16

Не, все-таки хорошую я тему сюда закинул.
--
не то слово, изо всех гостевых персонажи сбежались, и как сразу трафик по репликам в гору попёр - чисто биткойн! Не обвалите раньше времени, тут аккуратно нужно.


Джокер ★★01.11.2017 17:56

Не, все-таки хорошую я тему сюда закинул. Все культурно делятся мнениями, рассуждают. Ляпота! Лех, ты только срач не начинай, не надо. Если ты внимательно читал мои посты здесь, то я никого не оскорблял и не задевал. Захожу чисто Мишке по-приятельски вопрос-другой задать.


Плюх 01.11.2017 17:47

"Послушался Миша и внушения Джокера №2"

Интересно, а сколько у Лёлика всего джокеров? Лёлик, огласи весь список!


Плюх 01.11.2017 17:44

Кукуня, это я с ними злой, с тобой ведь я добрый.


Ниледи 01.11.2017 17:42

Плюх, насколько я помню, ты вроде злой романтик-писец.


Гекс ★★01.11.2017 17:38

Кто бы совсем недавно мог подумать, что Мартик в скором времени будет всех мирить и примирять.

Золотой человек. Боженькой поцелованный.

И никакое там гы-гы. Я серьозно.


Плюх 01.11.2017 17:35

Кукуня, романтик с шизой это веть Я! (и горько заплакал)


Ниледи 01.11.2017 17:15

Хорошо, скажем так: романтик с шизой. Причём в открытой форме.


Плюх 01.11.2017 17:10

Кукуня, зачем ты грубиш уважаемым людям? Можно ведь сказать тожесамое, но более нежнее.


Хома Брут01.11.2017 17:10

видиш ли, Ost. если бы всё обстояло так, как ты рассказываеш, то я бы скорее всего неодобрительно поглядывал на ужасных киошных троллей, лезущих к мирно беседующим культурным людям. понятное дело, просто поглядывал- ведь гостевая с названием ПЧ стояла бы несколько в стороне и соответственно трогала бы меня чуть больше, чем совсем никак. и к тебе лично у меня ни вопросов ни претензий не имеется- некоторые из твоих заметок даже вполне себе забавны. но курение трубок жопой в исполнении Лёшика и Миши агрессивно- они не просто дым в сторону КрК (например) выдыхают- они ещё и лезут со своими методами курения по округе, што те свидетели Иеговы. и вот тогда уже не стОит начинать бесед про резервации и янки, мне кажется :)


Ниледи 01.11.2017 17:04

Кагбэ можно было думать, что Ost идиот, но не настолько же?!


Ost01.11.2017 16:40

По поводу гостевых и заходов. В хорошем смысле у Миши и в нехорошем - у КиОвской братии.
ПЧ в этом смысле стоит несколько в стороне от остальных. Брошеная книга, обжита по договорённости янки с "грязными индейцами" племени не то сиу, не то КиО. Для последних закрыта, как резервация для белых людей. Договор подписан кровью и закреплён брызгами слюной с обеих сторон. Да, бывало янки заблуждались и, таки да, саблуждались прям в земли киу-сиу-кио. Но мы ж из последних событий знаем, что заблуждаются целые военные подразделения и соединения в эпоху построенного джипиэса и вечно недостроенного глонаса.
А что имеем. Имеем тут целый шаманский слёт индейцев сиу-киу-кио, которые курют трубку мира не той стороной и не тем местом. Вонь вынуждены терпеть все белые люди, не одевшие противогазы и не выработавшие привычку, при виде киу-сиу, задерживать дыхания.
Политика других прихожих мне не ведома. Придание прав модерирования отдельным неофициальным лицам - дикА. А попытки отдельных лиц играть роль цольбеаммте (Верещагиных) дика в двойне. От себя обещаю, что до событий вне сайта и от сайта независящих, остаюсь постами в ПЧ и мои появления в других местах сайта могут быть вызваны только следованию ссылкам его участников.
От индейцев сиу-киу-КиО ожидаю выполнеия условийдоговора, скреплённого брызгами слюны. Но на это ненадеюсь. Буду задерживать дыхание.


Плюх 01.11.2017 16:37

"Подзаебал ты меня со Стетсоном"

Ого, да у вас тут групповушка!

Мы со Стетсоном вдвоём
Работали на дизелей...


Джокер ★★01.11.2017 16:34

Шляпосек, новое извращение, постыдился бы...
Michael Ashnin

Мишка, а ты предпочитаешь старые извращения, да?


Март ★★01.11.2017 16:32

Да и в полку штык-ножи только у дневальных были, из оружейки стволы получали (или расхватывали по тревоге) без штык-ножей, только сейчас задумался, почему в ВВ такая фигня была. Может в мотострелковых частях со штык-ножами было, не знаю.
Но колючку только сержанты реально (а не в теории) резали.


Хома Брут01.11.2017 16:28

воот! а иа веть говорил както, што Миша лёшеет не по дням, апочасам, не? вот и щас, пытаецца на мну своё шляпосечие и прочие извращения всхякие навесить. а веть нетак давно сам чота там расказывал про "Стетсон засунуть". или "запихать"? ...непомню, нада будет поточнее поискать какнибуть на досуге. помню ещё этот Стетсон ему ещё мешался вроде...


Март ★★01.11.2017 16:24

Ост,
да, с ножнами. В школе не знал - у нас на НВП штык-ножей не было.


Michael Ashnin ★★★01.11.2017 16:23

Ост, я на сборах научился.
Кстати, недавно освежил знания, штык-нож прикупил, соединил с ножнами, работает.


Michael Ashnin ★★★01.11.2017 16:20

Подзаебал ты меня со Стетсоном, однако...
Стетсон - шляпа, где ты хранишь шляпы, косноязычный?
Или ты их засовываешь, извращенец?
Шляпосек, новое извращение, постыдился бы...


Ost01.11.2017 16:20

Март, если никто ещё не сказал:
Шрыкной в ножницы превращается легко, стыковкой с ножнами. Я правда тоже сержантскую учебку заканчивал, но знал это со школы ещё.


Март ★★01.11.2017 16:19

Лёша, ну в натуре такая фигня нездоровая, не могу я Джокеру указывать - привечать ему Мишу или не привечать, вы тоже не стесняйтесь - кнопьте лепёшкиндов в хвост и в гриву!


князь Мышкин 01.11.2017 16:19

"Лёшик, Март хотел тебе сказать, что если ты не Дмитрий Алексеевич Вернер, то можеш распечатать свои правила (первых три) и засунуть туда, где Миша Стетсон хранит."

Хома, ты наивно полагаешь, что Лёлик что-то поймёт? Столько времени тупит простынями, а тут вдруг - раз, и начал понимать.
Не думаю)


Хома Брут01.11.2017 16:18

//Что и показывает явно убогий досуг тех, кто просрал многие годы в этих гостевых в злобных срачах.
да-да, Лёшык! а ещё херачит в гостевые десятипальцевые тексты с отпусков, пьянок и даже каждые пару часов с танцулег, да?:))) (когда ты, блятть, уже перестанеш пытацца вешать на собеседникоф свои болячки, Лёшык?)


Хома Брут01.11.2017 16:15

Птицу вон расцеловывай, дружылюбный ты наш!


Март ★★01.11.2017 16:14

Ну и зачем тогда все эти личные акты мести со стороны Джокера?
--
А хуй его знает, Лёх, Джокер вообще беспредельщик, я сам его боюсь. Бывает выйду до Получата культурно пообщаться, а сам боюсь - а ну как оне с Хомой меня назад не впустят.


Некто Леша ★★★★★01.11.2017 16:10

Хома, по этим правилом вся успешная и просто нормальная часть человечества живет. Мужская во всяком случае. В жопе свою жизнь проживают те, кто этим правилам не следует. Что и показывает явно убогий досуг тех, кто просрал многие годы в этих гостевых в злобных срачах.


Март ★★01.11.2017 16:09

Хома, дружище, дай я тебя расцелую, понятно перевёл)))


Хома Брут01.11.2017 16:03

... хотя не, лучше все четыре


Хома Брут01.11.2017 16:02

вот меня Март както переводил, старался. а долг веть платежом красен веть!
Лёшик, Март хотел тебе сказать, что если ты не Дмитрий Алексеевич Вернер, то можеш распечатать свои правила (первых три) и засунуть туда, где Миша Стетсон хранит.


Michael Ashnin ★★★01.11.2017 15:52

Бес, возвращайся!
Забей на троллей многоголовых, ну их на....!


Некто Леша ★★★★★01.11.2017 15:44

Джокеру на кукуе ответил, ибо резко. Тебе, Макс, отвечу здесь, ибо у тебя вполне обоснованная точка зрения, которую разделяют вполне уважаемые мною люди - как минимум ты и Юра.

>Лёша, Красная вообще никому баны не объявляет, нет у неё таких полномочий.

Ну и зачем тогда все эти личные акты мести со стороны Джокера? Прийти насрать в ПЧ в ответ на то, что Миша похвалил чей-то препост или прокомментировал какое-то блюдо в Красной? Его уже не спрашиваю, бесполезно, но может хоть ты объяснишь, есть ли в этом что-то разумное? С твоей точки зрения? Можешь не отвечать, "своих не сдают" тоже пойму :)

>У книги нет, и у участников нет, есть личные взаимоотношения, этика и неписаные правила, которые у каждого свои, а юридические права и "рычаги" есть только у Димы.

Согласен. Если Джокер у вас не основатель компании, решения которого принимаются всеми, а просто один из обитателей, то его взаимная неприязнь с Мишей - это персона против персоны с равными правами обитания где угодно, включая Красную. По твоей же логике.

Но вот пользуются они этими правами очень по-разному. Основа этики общения любой нормальной компании, не только на нашем сайте хорошего настроения - неприятные и оскорбительные для кого-то из членов этой компании вещи люди говорят где-то в сторонке. Присутствие Миши в Красной вполне доброжелательно. Да, он сказал однажды там что-то резкое в адрес общеизвестного тролля. После внушения Джокера перестал это делать. Хотя сам Джокер десятки раз, если не сотни, говорил нечто злобное в адрес других лиц и явно не боялся, что опушка от этого увянет.

Послушался Миша и внушения Джокера №2, когда были оскорблены чувства верующих в то, что тов. Сталин был человеком безусловно порядочным и превентивного удара по Германии не мог планировать в принципе. Смех один, но Миша тут же свернул эту тему в Красной.

После этого Джокер стал устраивать дурацкие акты личной мести Мише в ПЧ в ответ на каждую доброжелательную строчку Миши в Красной - ну, препост там какой-то Мише понравился или блюдо кулинарное. Вполне можно его понять, что после такой дури он Джокера закнопил и перестал обращать на него внимание. В общем, очень по-разному повели себя два неприязненно относящихся друг к другу. Да, я советую Мише в Красную не ходить, но только из-за вполне предсказуемых джокеровых срачей - больше никому он там вроде не мешает.

>Джокер не втягивает Красную в свои разборки, а озвучивает Мише только своё мнение.

Вопрос в том, ГДЕ озвучивает. Сам же пишет, что к получату в целом у него претензий нет. Миша его закнопил. Зачем пакостить остальным обитателям книги? Писал бы Мише на кукуе, если надеется, что Миша его читает.

>Ходить Плюху, гемору и князю Мышкину в ПЧ - решать только им и Вернеру.

Конечно. В этой же категории сейчас Джокер. Но в забавной ситуации - эти люди вытравили Че из кио, а потом из Красной. Он основал компанию взаимно интересных ему людей на пустовавшем ранее месте. И четко объявил, кого не желает тут видеть. Те, кто не пожелал с ним общаться в своих книгах, а потом поскакали следом за ним в другую сотнями реплик, пытаясь испортить ему настроение - на мой взгляд, законченные мудаки.

>Мне это представляется настолько очевидным, как верхняя строчка Ш и Б у окулиста.

Именно. Я про свою позицию.

Сформулирую простейшие правила общения дружеских компаний, которые мне представляются общепонятными и общепринятыми нормами в RL:

(1) Люди общаются в них, чтобы поднять настроение себе и окружающим, а не испортить оное

(2) Они могут сколь угодно иронически отзываться о ком угодно, кто находится за пределами их дружеского стола, но двусторонние срачи за этим столом не приняты - мужики либо хмуро говорят друг друг "пойдем выйдем", после чего продолжают общение за углом в пустынном месте, либо кратко и взаимно посылают друг друга нах, после чего заминают тему и возвращаются к общеинтересной дружеской беседе.

(3) Являться в чужую дружескую компанию, чтобы сказать одному из ее членов какую-то гадость, у нормальных мужиков не принято в принципе.

Поведение Миши в Красной этому простому кодексу соответствует, как и твое, Питона, Гекса и т.п. в ПЧ. Поведение Джокера - нет. Равно как и плюха, наивного и мыши в Получате.

Впрочем, специально для них, а также с учетом Вороны, сформулирую-ка четвертое, тоже вполне естественное правило:

(4) Бабы могут летать где угодно и нести что угодно )


Michael Ashnin ★★★01.11.2017 14:39

А, да - узбек этот выиграл грин-карту в лотерею...
Наверно, надо отменить лотерею, сильно отмороженные приезжают.


Michael Ashnin ★★★01.11.2017 14:36

Лёша, пошли ему подкладки и посочувствуй, такое время месяца, сам знаешь....
Mansrtuating, одно из выражений медсестёр, когда мужчина ведёт себя как девушка с ПМС.


Питон 01.11.2017 13:14

Печально всё это. Теперь хорошие новости - это когда отсутствут новости печальные.


Некто Леша ★★★★★01.11.2017 12:18

Узнал новость о теракте в Нью-Йорке, тоже выражаю соболезнования...


Пластилиновая Ворона01.11.2017 11:16

"Тут я понял, что сейчас нас с Вароной будут бить и возможно ногами"

Март, не бойся, я тебя всегда защитю.


Пластилиновая Ворона01.11.2017 11:15

"Алкоголиком, тунеядцем, блогером."

Плюх

Во, у Плюха мечта детства исполнилась.
Ну хоть у кого-то.


князь Мышкин 01.11.2017 11:07

"Ходить Мише в Красную или нет - решать только ему и Вернеру.
Ходить Плюху, гемору и князю Мышкину в ПЧ - решать только им и Вернеру.

Мне это представляется настолько очевидным, как верхняя строчка Ш и Б у окулиста."

Это для тебя очевидное, для меня...Плюха. А вот Лёлику с Вовоой совершенно не очевидно. Они почему-то решили, что это ИХ книга (ха-ха-ха!). Хотя ихнего тут ничего нет.


Джокер ★★01.11.2017 11:02

Джокер не втягивает Красную в свои разборки, а озвучивает Мише только своё мнение.
Март

Золотые слова. Миша заходит частным образом, поэтому в целом к ПЧ у меня и нет претензий. Я сюда захожу тоже частным образом, никого из Красной не призывая присоединиться и никоим образом не пытаясь повлиять на мнение остальных участников.


Март ★★01.11.2017 10:58

Я сам советую Мише не постить ничего в Красной, но пока она не объявила ему бан - это его право.
-
Лёша, Красная вообще никому баны не объявляет, нет у неё таких полномочий.
У книги нет, и у участников нет, есть личные взаимоотношения, этика и неписаные правила, которые у каждого свои, а юридические права и "рычаги" есть только у Димы.
Володю попросили - он ушёл. Ашмодея нахуй послали - он понял.
Джокер не втягивает Красную в свои разборки, а озвучивает Мише только своё мнение.

Ходить Мише в Красную или нет - решать только ему и Вернеру.
Ходить Плюху, гемору и князю Мышкину в ПЧ - решать только им и Вернеру.

Мне это представляется настолько очевидным, как верхняя строчка Ш и Б у окулиста.
Ну почитай ещё раз мою реплику от:

"Вторник, 31 Октября 2017 14:32:50
Что касается модерации, то этот вопрос выеденного яйца не стоит..."

полгода блять одно и тоже, с этими расстрельными списками носитесь как курица с яйцом, уже и Диму трижды просили в гостевой ключи от амбарного замка к ПЧ кому-нибудь дать... мне-то что - кино интересное..


Джокер ★★01.11.2017 10:35

Дальнейшие дурацкие склоки душевно прошу постить на кукуе. Кроме киошных троллей, на свете существует только 1 человек, пытающийся рассорить две наши дружественные гостевые с общей публикой - это ты. И существуют они раздельно из-за 1 человека - тебя. Больше никому эти склоки неинтересны. Я сам советую Мише не постить ничего в Красной, но пока она не объявила ему бан - это его право.
Некто Леша <thelasthero at list.ru>

Лех, ты чушь пишешь. Кто должен "объявлять бан" и что это такое? Я же ниже привел твою собственную цитату, а теперь ты сам меняешь собственные правила хуй знает на что. Еще раз для особо одаренных: не будет Миши в Красной- не будет меня здесь. Все очень и очень просто. Я свое слово держу.


Некто Леша ★★★★★01.11.2017 10:24

Джокер, ответ Миши был на цитату из тебя самого, приведенную Геком ровно в предыдущей реплике:
Понедельник, 30 Октября 2017 23:28:48
>у меня такое ощущение, что ты недостаточно вежливо послал Мишу нахуй.//

Указал тогда Гек и источник цитаты:
>Мы разберёмся, Джонник, не сомневайся. Ты же знаешь, что Михаэль мне глубоко симпатичен. Как впрочем и я ему.

Но даже если бы не указал, и так было бы понятно, откуда цитата - больше никто на уходе Миши из Красной, кроме тебя, насколько я помню, не настаивал.

Ну и кто из вас враль? Ясен пень, Гек у Миши не закноплен, и цитата была ему видна. И в любом случае, ты здесь забанен, а Миша в Красной - нет.

Дальнейшие дурацкие склоки душевно прошу постить на кукуе. Кроме киошных троллей, на свете существует только 1 человек, пытающийся рассорить две наши дружественные гостевые с общей публикой - это ты. И существуют они раздельно из-за 1 человека - тебя. Больше никому эти склоки неинтересны. Я сам советую Мише не постить ничего в Красной, но пока она не объявила ему бан - это его право.


Джокер ★★01.11.2017 10:11

Специально для Оста:
Понедельник, 30 Октября 2017 22:26:55
Гек, у меня такое ощущение, что ты недостаточно вежливо послал Мишу нахуй. Как-то не совсем по получатовски.
Джокер

Понедельник, 30 Октября 2017 23:28:48
Джокер, а достаточно ли я вежливо закнопил тебя?
А то у меня впечатление, что ты не совсем понимаешь значение этого простого, но магического действия посылания нахуй ныне, присно и во веки веков?
Аминь.
Michael Ashnin

Так что вот так вот, Ост, он не читает. Врунишка ваш Мишка.


Джокер ★★01.11.2017 08:52

Увидел, что закноплен - по логике, выпадай из общения к бениной маме!
Вот хули закнопленные мной так меня истерично читают, что ажно пар из жопы валит?!?!
Michael Ashnin

То есть внесение тобой в стоп-лист обязывает внесенных ответить симметрично? Мишка, есть такая наука, называется логика. Поинтересуйся на досуге. А читать я буду абсолютно все, что присутствует в Красной, так что не надейся даже.


Джокер ★★01.11.2017 08:49

Мишка, а ведь твой друг Леха вчера сказал " У них дефицит элементарных норм человеческого общения - не соваться туда, где тебе не рады..."
Некто Леша <thelasthero at list.ru>

Мишка, у тебя дефицит элементарных норм человеческого общения? Или просто полное отсутствие совести? Ведь ты своих же товарищей подставляешь, все время приглашая меня в ПЧ.


Март ★★01.11.2017 08:01

Да, кстати, от Беса всем привет.
--
Молодцы))


Март ★★01.11.2017 07:59

Пирамидон,
Вполне возможно, что попадались, так как у нас когда батальон переформировали в полк, (cчитай в три раза увеличили одномоментно после Сумгаитских погромов) к нам набрали народу из всех соседних батальонов и полков, в том числе много было и тех, кто в Карабахе принимал. Конкретно по названиям учебок я не помню, но сержантские учебки они все жёстские.
Колючую проволоку их там учили резать - штык-нож соединяешь со стволом Калашникова особым образом, и ножницы для колючки получаются.
На солдатском курсе молодого бойца нас колючку резать не учили, предполагалось, что сержанты уже солдат научат в случае необходимости.


yls201.11.2017 07:56

Да, кстати, от Беса всем привет. Мы с ним снова хорошо выпили и закусили во время моей поездки в прошлом месяце. Звал его обратно. Надеюсь что вернется.


Пирамидон 01.11.2017 07:46

Юра,
У моей тёщи соседи евреи были. В 90-х внук эмигрировал в Израиль, решил взять с собой деда (кап II) в качестве кошелька. Тот ни в какую. Тишком оформили бумаги, медсестра вколола успокоительное и на аэроплан.
В Израиле из самолёта вынесли труп, думаю он умер, когда понял куда его увозят.
Зачем вспомнил? Нет, морали никакой нет. Жаль деда.


Пирамидон 01.11.2017 07:38

Март,
Брат моей жены твой коллега по армии. Карабах, Театральная площадь.
Тебе не попадались выпускники учебки в Золочеве? По слухам жёсткая учебка.


yls201.11.2017 07:33

Поддержу Марта кое в чем.

Конечно в США с здравоохранением хорошо да и о стариках забота.
Обо всех говорить конечно не буду, ибо не знаю, но в Филадельфии типичный русскоязычный ветеран имеет спонсированную квартиру, пенсию от которой остается более половины, Access карточку (правда сумма разниться, но не очень сильно), паек от еврейской организации или церкви, паек от ветеранской организации, практически бесплатные лекарства с доставкой на дом ($1-3 за рецепт), мед обслуживание, бесплатную развозку, и на выбор или бесплатный ежедневный санаторий или индивидуальный уход до 10 часов в день.
Это все конечно жизнь здорово продлевает. Самому старому ветерану было 108 когда он ушел пару лет назад. Правда после 105-106 он сильно сдал и перестал посещать мероприятия.

Но, я уверен что и в Москве можно найти для парада несколько десятков, а то и сотен ветеранов которые могут посидеть пару часов на трибунах. Им же шаг по брусчатке печатать не надо.


Март ★★01.11.2017 07:19

Проблема выбора между двумя бабами иногда стоит острее, чем между бабой и друзьями.
https://www.youtube.com/watch?v=t9IAG-OELWc


Март ★★01.11.2017 07:18

Пы. Сы. Миша, спасибо за хорошие слова о службе моей, я к этому отрезку жизни трепетно отношусь, хотя и считаю его просто двухгодичным куском прикола, потому как совершенно нескушно)


Пирамидон 01.11.2017 07:14

Дед моей жены, красноармеец, погиб в Польше в 39-м году.
Я пробовал найти данные о боевых потерях в Красной Армии с сентября 39-го по июнь 41-го, но видать хероватый я поисковик. Не нашёл.


Март ★★01.11.2017 07:14

думаеш штоли, за тебя Марток заступицца? а помниш, как тебя тот раз ощипывали а он такой "звиняй Варона, больше ничем ни магу!!"
-
Вот ведь суки, всё помнят! Ладно, сейчас сорву покровы, кто не в курсе.
Короче пару месяцев назад припёрся ВИ в Красную и давай мне предъявы кидать, что я дескать к предателям лоялен чересчур, и постить (в Красной!) цитаты Володи, когда он в КиО ещё обретался, и шибко радовался якобы падению рубля после Крыма.

На что я резонно возразил, что Красная есть территория свободная от политики и вы меня не путайте, я и так мол ватник, ватником и помру, но стучать себя пятками в грудь по этому поводу не люблю и не буду.

И всё бы хорошо, но тут прилетела Ворона и начала "разжигать", дескать Че просто умно троллил так болотных мракобесов, ну и понеслась пизда по кочкам, что даже симпатяга Бес сказал моей виртуальной любви Вороне, чтобы она летела лесом и Джокер скромно порекомендовал ей не раздувать срачи.

Тут я понял, что сейчас нас с Вароной будут бить и возможно ногами, и если Джокер и князь меня ещё и понимают с полуслова, то сейчас припрётся Плюх и скажет что-то вроде - запиздился ты, Робчик.

Ну я и смалодушничал тогда, сказал, как Пилат, что умываю руки. То есть бабу-то свою нельзя кидать, но и друзей нельзя кидать - "нас на бабу променял"?

Дилема, бля. А надо было так, закатить истерику:
- Tолько троньте Варону!! Если её не будет в Красной, то и я уйду!!
На самом деле за Ворону я спокоен. Её и из КиО то вытравить не смогли, знак качества щитайте (клейма негде ставить).


Пирамидон 01.11.2017 07:09

Плюх,
Кажется ты перечислил характерные черты ОДНОЙ профессии.


Март ★★01.11.2017 06:48

А в Москве парады ветеранов до сих пор. Сколько ни говорил геморрою, что это всё бутафория, - не верит.
--
Последние пару лет уже не проводят, потому что мало осталось. Гек, но тебе ж русским языком сказали - их в одной Филандельфии до сих пор 50 человек, неужели ты думаешь, что во всей России при таком раскладе пяти тысяч бодрых дедков не найдётся??

Так что долбоёб не гемор, а ты, если веришь, что на парады три года назад артистов приглашали и бороды им приклеивали.
Чтобы потом такого артиста какой-нибудь фонд или сайт Навального или другого борца с режымом откопал и раструбил на веcь мир.


RRaf ★★★★01.11.2017 06:46

«Говорит президент. Кажется, на вашу ферму упала орбитальная станция» — «Ага, сейчас бычков посмотрю»

В 1973 году американцы вывели на орбиту огромную хреновину на 77 тонн. Называлась эта штука Skylab. У нас она особо известна тем, что есть как минимум полдюжины конспирологических теорий, зачем она действительно была нужна. Самая простая – что там был шлюз для корабля пришельцев.

Но это не важно. Важно то, что в 1979 году её хотели затопить в океане, но вместо этого затопили на паре австралийских ферм. Местные в разных поселениях с большим удовольствием смаковали эту историю, и поэтому я не мог не раскопать детали. И, конечно же, там обнаружился целый цирк.

https://geektimes.ru/post/294921/.com.-kazhetsya--na-vashu-fer


Март ★★01.11.2017 06:33

Соболезнования американскому народу в связи с терактом в Нью-Йорке.


Michael Ashnin ★★★01.11.2017 02:47

8, по последним данным...


RRaf ★★★★01.11.2017 02:29

Uzbek national Sayfullo Saipov: 5 Fast Facts You Need to Know

https://heavy.com/news/2017/10/sayfullo-saipov-manhattan-truck-ramming-suspect-terror/


RRaf ★★★★01.11.2017 02:23

The 29-year-old man detained after a flatbed truck drove down a popular lower Manhattan bike path, killing at least 8 people and injuring more than a dozen more, has been identified as an Uzbek national living in New Jersey.
The suspect also allegedly shouted "Allahu Akbar" at some point during the suspected terror attack.


RRaf ★★★★01.11.2017 00:28

NEW YORK -- Police and witnesses say a motorist drove onto a busy bicycle path near the World Trade Center memorial in Manhattan and struck several people, then emerged from the vehicle screaming and brandishing imitation firearms.

Eight people were killed in what was described as an intentional act. The NYPD tweeted that the driver exited the car displaying the imitation firearms and was shot by police officers.


Michael Ashnin ★★★01.11.2017 00:24

Так, уже прочёл...
Шесть убитых.


Ost01.11.2017 00:03

Кстати, а ведь сегодня не только хэлуин. Сегодня ровно 500 лет, как Лютер замутил реформацию!



Рейтинг@Mail.ru