Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (70): Сначала новые  |  Сначала старые

yls209.09.2017 23:55

А интерпретация конституции Supreme Court уже есть.


yls209.09.2017 23:55

Или родившийся в США или от граждан США. Кандидаты в президенты John McCain - родился в зоне Панамского канала. Barry Goldwater - родился на территории США, но в США. Президент Arthur, по некоторым источникам родился в Канаде.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 23:45

А то, что он милиардер... У него все деньги в бизнесе, за исключением того, что он по алиментам платит. Себе он не позволяет даже лишнюю пару джинсов купить. Своего дома, кстати, у него тоже нет. Вот такой вот миллиардер.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 23:41

Миша, идиотизм полный, учитывая как это в Конституции написано: президентом может быть только естественно рожденный гражданин Штатов... Я могу это энтерпретировать так, что президентами не могут стать рожденные врезультате кесарева сечения.


Michael Ashnin ★★★09.09.2017 23:32

Че, ты прав: максимум для неродившегося в США позиции губернатора или сенатора.
Ну, или кабинетные должности, например,Киссинджер.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 23:31

Вот, держи. Не самый показательный линк, но это от редакции, которая, мягко говоря, не является апологетом Маска, в отличие от меня:-)
https://lenta.ru/articles/2017/09/08/x37b/


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 23:18

Про успехи, глянь статю на lenta.ru "Вошли снизу", опубликована 8 сентября. Маску принадлежат 24% всех запусков в 2017 году.

Насчет Марса... У Маска есть чудовищная способность добиваться всего, что он хочет. Он ведь и Теслу запустил с заточкой под Марс. Там ведь кислорода в атмосфере нет...


Michael Ashnin ★★★09.09.2017 23:13

Че, размеры революции, начавшейся в Silicon Valley, даже трудно оценить!
Они меняют всё и везде, у них громадные средства и умения решать задачи.
Так, Сергей Брин унаследовал ген паркинсонизма, если не ошибаюсь.
Паркинсонизму пиздец, в недалёком будущем, очень мощные вливания в исследования.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 23:12

Леша, Маск не может стать президентом Штатов, исходя из нынешней интерпретации Конституции: Маск родился в ЮАР.


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 23:01

Че, спасибо за наводку на Маска! Я почти не слежу за селебретиз, но статья о нем в вики похожа на фантастику. От жеж человечище! Tesla, Paypal и SpaceX! Улыбнуло - миллиардер озвучивает мульсериал и играет самого себя в "Железном человеке". Кстати: а почему не он президент США, а геронтократ Трамп абсолютно той же имиджевой ниши? Надеюсь, это не политический вопрос, я к политике равнодушен. Любопытна психология голосующих и причины явного старения кандидатов.

И где можно прочитать про SpaceX как лидера по запускам?

В человеческую экспедицию на Марс не верю. Вне магнитного поля Земли надолго лучше не высовываться. Понимаю, что могу ошибаться. Но роботы для таких экспедиций подходят явно лучше.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 22:43

Хома, ну давай, пообижайся еще. Вот что, ей-богу, как дети малые...


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 22:39

>Лёша, когда писал диплом, боролся с искушением вставлять через каждоё слово "блядь", интересно было, обнаружат или нет, да и объём бы реально прибавился.

:) Была тут история про автора знаменитого вузовского учебника, который в глубине своего труда вставил примечание - вручит червонец первому, кто это примечание обнаружит. За четверть века потом так никто и не пришел :(


Хома Брут09.09.2017 22:27

а, и ещё мои 4! Присланные работы с богато негативным коэффициентом -0.206 кудато засунуть собрался. фигасебе!
пойду я от вас, лицемерные вы. вот. а, да! Чикага очухаецца- скажыте тот дракон не мой был. пожалуста. извините.


Хома Брут09.09.2017 22:24

Чейтатель,
не ну как так-то. Миша потрясает в мою сторону кулачкаме, того и гляди ругацца начнёт, а склочничаю- я? абалдеть!


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 22:18

Да, вспомнил главный прикол. На ", " я успел тогда поставить автозамену. Сев за комп, Боря сначала принял это за шутку коллег в масштабе пары абзацев, выругался и принялся вычищать "блядь" вручную. Но стоило ему поставить после запятой пробел...


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 22:17

Хома, черт тя дери, кончай склочничать, а!


Питон 09.09.2017 22:16

Лёша, когда писал диплом, боролся с искушением вставлять через каждоё слово "блядь", интересно было, обнаружат или нет, да и объём бы реально прибавился.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 22:16

Леша, знакомое дело. Наш пражский коллега, Павел Лхотак, по возвращению с постдока из Японии, взялся писать обзорную статью по своим и чужим результатам. А тот самый Женька, с которым мы лет пять до этого успешно поторговали пеленгами, забил ему простецкую автокорректуру в Ворд: слово cation менялось на "fucking cation". И все бы хорошо, вот только Павел этого не заметил, в таком виде в редакцию статью и отправил. А Женька, паразит, тем временем благополучно в Штаты смылся:-)


Хома Брут09.09.2017 22:10

ну вот тебе, Миша, свежий пример твоей покусанности. ты называеш свой ответ честным, в то время как я не писал "засунуть", я писал "пристроить". темболее, я тебе не предлагал распорядицца моими 4! Присланными работами с богато негативным коэффициентом -0.206. иа возмущен!


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 22:05

Привет, лужайка

Поржал с остовой истории, ставлю А50 В1 50.

Че, о розыгрыше со статьей - я однажды устроил нечто подобное в самом начале 90-х на нашей кафедре. Там был физик-экспериментатор Боря, уже за 40, крупно задержавшийся с защитой кандидатской из-за нелюбви к печатному слову. Хотя непечатные из него просто рекой лились. Текст диссера стоил ему нечеловеческих двухлетних трудов. С вордом он не дружил, знал только элементарное. Да и мы все тогда ворд только начинали осваивать. Найдя глобальную замену, я пришел в восторг и с нетерпением дождался, когда Боря отлучится от компа. Сохранил его диссер под левым именем, а в новой своей редакции на 150-страничном пространстве текста заменил все "," на ", блядь,", все "а " на "а, к ебене матери, " и так далее в том же духе. Буквально за минуту Борин текст просто заиграл, причем вполне в духе его устной речи. Вернувшемуся охуевшему Боре объяснили, что на нас напал вирус, усе пропало. Горе его не поддавалось описанию.

Ворд и персональные компы вообще, в кол-ве пары на всю кафедру, у нас только появились.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 22:05

Да, насчет баранов. Не буду показывать пальцами, но накал троллинга, который я получал по поводу Илона в течение последних лет четырех, зашкаливал всю шкалу Рихтера.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 22:02

Миша, это самый удивительный человек, с которым я имел честь жить в одно время. Он реально меняет мир, и надеюсь что к лучшему.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 21:59

Питоша, так с собой автомат нужно было захватывать:-)


Michael Ashnin ★★★09.09.2017 21:59

Че, а Маск всегда был успешен, только бараны это отрицают.
Пару запусков у нас я пропустил - наркозы давал...(((
А вообще я каждый раз дивлюсь, ракеты для меня до сих пор романтика.


Питон 09.09.2017 21:58

А как не проспать, если я осознавал, что без конспектов первоисточников ни о каком автомате не могло идти и речи. Таки пол ночи я эти письма и переписывалась...


Michael Ashnin ★★★09.09.2017 21:55

Справка необходима, Хома, ибо ты с недетским упорством отказывал мне в самостоятельности мышления.
Равно как и опыте, личном и неприятным, общения с 3 разными волнами паскудных троллей.
Первая волна стёрта Вернером, вместе с моими отругиваниями, увы, те ники сдохли или перелогинились, вторая мною закноплена.
Ты, нелицеприятный критик, к ним не относился, за что я тебе, Фря, Янги искренно благодарен...
Вот на этой быстро исчезающей субстанции и базируется моя не свойственная мне сдержанность.
Так что на честный вопрос: куда засунуть справку и Стетсон - честный ответ: туда же, куда и твои 4! Присланные работы с богато негативным коэффициентом -0.206.
Заметим, что в комментариях ты значительно успешнее, под 2 тыщщи, с хорошими оценками.
Хома, лисе было тоже тяжело, она нашла выход, объявив недоступный ей виноград зелёным.
Нашёл выход и ты, став тем, чем ты стал - критиком авторов и хранителем традиций сайта.
Чтож, твои нынешние соотечественники придумали лозунг: каждому - своё.
Будем ему следовать - с пониманием отсутствия понимания между султанами и евнухами.
Всех благ на твоём нелегком поприще.


Питон 09.09.2017 21:54

а чего там вспоминать?

Там есть что вспомнить, я на экзамен попёрся за автоматом, привиделось мне что автомат, должен быть, наверняка я бы этот автомат бы и выболтал, но проспал...


Хома Брут09.09.2017 21:38

хотяаа... "услышал я стоны земли мокша".. "девы возопили гласом трубным".. "Только жеппу дракона от меня убери"...

блеааа, вот я ступил то! Чикага, ты держися там, щас, щас сдвину зверя лютога!


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 21:24

Илан Маск стал абсолютным мировым лидером по космическим запускам. Его стратегия по возвращению разгонной ступени полностью оправдалась.
Бедное КиО, столько лет коллектвного глумления, и все насмарку.


Хома Брут09.09.2017 21:10

Ost, дык я ж уже многождыичитал! просто, грю щас не до жиру- хотьбы и просто слово "смешную" не забывали. ато, грю, вон, нонеча богатыри какие пошли. Выходи- говорят- Хома! Биться- говорят- будем. а сами вон даже жёппу дракона от себя убрать не могут. то им, понимаеш, связь плохая. то глас трубный. ктакому уж и выходить ли низнаю..

..о, придумал!- пусть, наверное, ещё раз- другой вскричит-ото там посмотримо!


Chicago95 09.09.2017 20:12

Ну вот! Жизнь налаживается! Сначала пришёл Лёша и гнал немцев до дороги. Потом Плюх и гнал русских до жд. А теперь прискакал Хома верхом на трехглавом драконе и выгнал все нахер из лесу.... и не осталось на фейковой Руси витязей (кроме Роя Джонса, канешно). И опечалились девы родные татаро-монгольские под предводительством Поклонской. И возопили они гласом трубным взывая казачество еврейское. И услышал я стоны земли мокша и меря и стал на бой:
Выходи, Хома! Биться будем. Только жеппу дракона от меня убери, а то через неё связь плохая!..


Ost09.09.2017 19:47

Че, привет.
Хома, я ж уже многождыписал. Пусть не ильфопетров, пусть с потерей шанса по-настоящему использовать сюжет. Но реальный сюжет. Это для меня в сто раз лучше, чем "уморительный" для плебоса, бегающий по сортиру с членом наперевес француз, пытающийся обоссать настоящую муху, вместо нарисованой.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 19:01

Смолин профи, для него анру был просто бесплатным полигоном по отработке сюжетов.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 18:00

Питоша, а чего там вспоминать?

Так бы и сказал, "письмо этого, как его, к этому..." ну и дальше по классическому тексту. А в конце б добавил, что не согласен с обоими (с)


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 17:57

Ост, я "араба" в выпуск заберу, только чутка попозже. Сейчас я на океане, с таблеткой, мне с нее постить несколько неудобно.


Питон 09.09.2017 17:51

Помню, Белинского

Я вот перед экзаменом письмо к Вейдемейейру конспектировал, так на экзамене так и не вспомнил, что там за хрень написана. Так, блин, "хорошо" вместо "отлично" и заработал...


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 17:49

Всем привет!

Ост, поржал с "араба". Мы похожим образом в Праге над одним сотоварищем по аспирантуре прикольнулись. Он был синтетик, набрел на очень эффективный способ синтеза искусственных аналогов сахаров. Действительно здорово у него получилось, но нам-то, злыдням, это ж не помеха.
И вот, как-то, мы взяли его отчет по процедуре, оформили в виде публикации в известном журнали, подписали абсолютно левыми именами, и подбросили ему на стол.
Эффект был потрясающий, бедняга Витек натурально рыдал. Он даже не обратил внимания на то, что это был слово в слово его отчет.


Хома Брут09.09.2017 17:45

Ost, не пугай меня. так ведь можно и поверить, что я совсем невнятно излагаю. я ведь только что сказал, что Миша не выбранный объект атаки. я не могу предъявлять бескрылому за то, что он взамен просто быстро бегает. в конце концов, он по- своему действительно чего-то достиг. но я могу выплеснуть в ответ, когда он начинает рассказывать, что только по евоному и есть верно.

что же до Смолина, то вполне возможно он и есть настоящий коньюктурщик и баечник. даже скорее всего так. но он мог рассмешить. осознанно. специально. приложив некоторые усилия, получить желаемый результат. на сайте юмора. а тот же- пусть этот раз будет Лёшик, чтобы Мишу не расстраивать- изобразил может быть один- два весёлых текста, хуяча по клавишам в десять пальцев. с тысячи попыток. публике сайта норм, слуге её видимо тоже. но мне Лёшик неинтересен, кроме как на поржать, когда ево совсем уж таращить начинает. с какой вежливости я должен это держать при себе? :)))


Ost09.09.2017 16:35

И про Мишу. Хома, мне кажется, объект атаки выбран ошибочно. А уж возвеличивание Смолена... Вот кто и есть настоящий коньюктурщик и баечник.


Ost09.09.2017 16:33

Как ни странно, но я частично солидарен с Хомой. Но сей разговор ведь непременно приведёт на грань танцев. Не авторы виноваты, что сайт (судя по эху и раскатам даже в ПЧ) заполонили неюморные поцреотические тексты. Вероятно, более честные, чем мемуары про Т34/76 одним выстрелом, простым бронебойным в лоб, с офигительного расстояния, заваливающий тигра, а вторым - итальянский самолёт.
Интернет, как когда-то репродуктор-тарелка пришёл даже в коровники. И это наверо влияет на голосование. А редактор - он слуга публики сайта. В какой-то мере.


Хома Брут09.09.2017 16:08

видишли, относительно свежий Миша, я не рассчитывал на твоё понимание, когда повторял элементарные вещи про элементарные вещи. всё это уже на сто раз прожёвано и просрано, включая даже те факты, что рулит тут исключительно Д.А. Вернер и пока есть спрос - будет и предложение. я, собственно, и сейчас не тебе пишу. хотя идея поискать простых объяснений непонятному лежит, казалось бы, на поверхности.

я видел на этом сайте действительно классных авторов, писавших смешное. за ними хотелось наблюдать и пробовать писать даже без особой надежды дотянуться. но я поздновато пришёл- пока мои тексты вылезли из минусов или начали какието там плюсеки набирать в выпусках осталися только деятели типа Лёши. ну, и авторы про неживых собак там. совсем необидно написать хуже Смолина или Камерера (пока он не пишет унылой рассудительной хуйни). хуйсним, нетрудно понять и принять нихуя не смешную, но добрую и легко изложенную Электричку. но какой смысл соревноваться с полупрофессионалами в жевании говна? Вот и остаётся Хоме, не хмурясь и не сглатывая набегающую слюну близкой рвоты, возвращать прочитанное автору написанного.

если хочешь, можеш сравнить этот процесс с толканием бочки с говном- туда толкнули, оттуда плеснуло. но! только предварительно честно ответив себе, куда ты можешь на мой взгляд пристроить свои справки, информацию про твой возраст и штат и свой Стетсон следом;)))


Michael Ashnin ★★★09.09.2017 15:16

Относительно несвежий Хома, как обычно, я, относительно свежий, тебя не понял...
Явно, что не хвалил.
Давай я, во-первых, предъявлю тебе справку о непокушенности и во-вторых, справку от нотариуса о признании меня вменяемым мужчиной 55 лет, с правом практиковаться врачом в штате Калифорния( не хуй собачий, между прочим).
Далее - являясь несомненным патриотом сайта, ты неоднократно высказывал свои мысли о приемлемости и неприемлемости тех или иных историй тех или иных авторов.
Что понятно - не всё всем нравиться, природа человеческая, папа любит чай горячий, мама любит хуй стоячий.
Редактором и владельцем сайта, как ты, возможно, знаешь, является Д.А. Вернер, который достаточно успешно единолично руководит созданным им сайтом, вот уже как два десятилетия.
Он и является человеком, определяющим, что Хома будет читать, хмурясь и сглатывая набегающую слюну близкой рвоты.
Доябываться с драмой неприятия ситуации к редактору - дело бесполезное и непродуктивное, к тому же могут и на хер послать, надавав неприятных эпитетов, которые сейчас мне не хочется повторять.
Вот и остаётся Хоме, с душой 300 спартанцев, четырёх мушкетеров и танкистов с собакой, а также 26 бакинских комиссаров впрягаться в работу мифического Сизифа: внушать графоманам необходимость бросить писать, присылать, находится на сайте и тд.
Зная природу графоманства и являясь одним из них - Хома, ничего существенного у тебя не получится, побереги энергию.
Пока есть спрос - будет и предложение, Всемирная антология проституции тебе в доказательство.
Также хотелось бы почитать не гневные филиппики Хомы, а его нетленку, я первый побегу хлопать и в воздух кину свой Стетсон, чтобы чепчики разбавить настоящей ковбойской шляпой!


Ost09.09.2017 14:05

Помню, Белинского тоже проходили в школе. Что проходили - не помню!


Хома Брут09.09.2017 13:40

Так думаю, что пора повторить элементарные вещи про элементарные вещи.

Либо человек всётаки не игнорирует слово "юмор" при засылании своей истории, которая с ним случилась или которую он где-то слышал, либо покусанные Лёшиком вовсе не писатели наполняют содержание сайта заметками "как я посрал этим летом". С учётом изначально отсутствующих писательских амбиций (ну, обычно временно, до первых успехов), зато великого желания высказаться или хотябы просто пообщаться, получаемый отклик вполне прокатывает за оплату.

Сайту хорошо, однако. и далее по Юрийсову тексту. Вплоть до "А эти, как их там - писатели, срутся до усрачки и тоже рады общению." с плавным переходом в Лёшиковое "Все остальные с удовольствием общаются на разные темы без перехода на личности, иногда пишут прикольные тексты для выпусков. Именно о таком гостевом мире я и мечтал когда-то".

Красота, все поют и танцуют. но есть одно "но". пгактика показывает, что написать или даже просто пересказать случившееся смешное в разы труднее, чем трогательное или познавательное. и какой тогда смысл утруждаться, если любой высер навроде пересказа википедии или жалобы на плохое обслуживание легко перебьёт твои усилия. не говоря уже о натуральных мимозах и влажных розовых мечтах. вот и шыряцца ряды признанных публикой авторов, типо давно исписавшегося Лёшика или относительно свежих Миш с Юрами.

иначе говоря, чтобы залезть в топ с унылым говном, надо просто писать. не переставая накидывая накидывая на вентилятор, как пропагандирует и делает Лёшик. а чтобы залезть в топ с обещанным смешным- тут уже нужен определённый талант. уровень, если хотите. такой уровень, что при нынешнем развитии этих ваших интернетов человеку проще будет те же плюшки где- нибудь на собственной платформе собирать.

вот так и превращают лёшики славный анекдот.ру в уценённое подобие соцсети. "уценённое"- потому, что без возможности постить картинки, втыкать нарисованные смайлики и дарить друзьям виртуальные подарки за реальные деньги. единственное, что с написанными в нескольких местах словами "смешную" и "смешная". которым некоторые так до сих пор верят. словам, всмысле.

Ну, и напоследок немножко занимательной математики: что по вашему останется, если из слова "свинтус" вычесть юмор?


Ost09.09.2017 12:57

Привет. Подкатил к дому бывший сосед. Он перебрался во Франкфурт и занят в подступах к средним этажам мощной немецкой компании. Не в кабинетах сидит, но облегчает тяжкий труд "кабинетным". По компьютерам он. Но стал вхож немножко и в их круг. На фирменных мероприятиях за одним столом сидят все. Народ весёлый. Частенько разнообразит скучные биржевые будни всякими розыгрышами да подколками. Дальше со слов бывшего соседа. Поэтому, как принято говорить, за что купил...
Один из среднеэтажных перебрался по контракту куда-то в залив, где бьют фонтанами нефтедоллары. Возможно фирма его "сдала в аренду", потому как перебрался ненадолго. Лет на пять. А к возвращению решил подшутить над коллегами. Прислал им пару газет на арабском со своими портретами. Кто ему эти подделки сварганил, история умалчивает. Но смысл статей был в том, что удачливый немец очень быстро пошёл вверх впал в милость лично правителя и омылся золотым дождём за свои неоценимые заслуги перед благословимой аллахом державой. Дальше-больше. Был прислан арабский вариант чего-то подобого Форбс, где его физия красовалась конечно не в первой сотне, но уже вполне себе на приличных метах. Конечно, всё это сообщалось между делом, среди фоток в самом дорогом отеле и на самом высоком небоскрёбе. Были ли это сканы, или реальные бумажные документы, ссед не сказал.
И вот возвращается ньюшейх на родину, заходит в дом родимый в пригороде, а в почтовом ящике приглашения от налоговой, от службы безопасности и от таможенников. И в доверщеие, письмо от руководства фирмы с выражеием недоверия и подозрением в разглашении не за так фирменных секретов. Налоговая недвусмысленно намекают на выплаты гигантских налогови др. А безопасность интересуется его связями с правителем, не сильно, в общем-то, цивилизованных взглядов. Жена за сердце. У самого героя последние три волоса на лысине дыбом. Покатался...
Пожалели коллеги. Позвонили, раскрыли розыгрыш. Алаверды.


RRaf ★★★★09.09.2017 06:38

Леонов Евгений Павлович

Из к/ф "Дом, который построил Свифт".

https://www.youtube.com/watch?v=653km_DCRcs


Март ★★09.09.2017 04:45

Назвали город Обираловкой сначала
Купцов здесь раньше обирали догола
Названье это даже в классике звучало
На рельсы тут Каренина леглааа!

Здесь гордо шли Наполеоновы солдаты
и есть французское кладбищЕ у реки
Морозов Савва здесь господствовал когда-то
И первым он народ поставил за станки!

Обираловка, ты забегаловка
Подмосковнаяяя..

Автор песни а также гимна города Железнодорожного бард, член союза писателей и мой друг Дима Павлухин (псевдоним - Дмитрий Московский)

Не взыщите, как тут не прорекламировать город родной.
У нас сегодня день города, коллеги.
Будем средства собирать на памятник Анне Карениной.


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 04:38

Умница. Словил. Как и предсказал - плюх. Но какие там предсказанные сутки! 38 мин после установки вафли-ловушки. Ну, запускаем следующую. Думаю, больше часа без второй во рту не утерпит.


Плюх 09.09.2017 04:31

Лёлик написал историю о настоящем мужике. Повесть о настоящем мужике, я бы даже так прямо и озаглавил.

Я тексты Лёлика длиннее пары строк редко читаю, но раз уж прочитал, грех не написать рецензию.

Мотивом к написанию данной истории скорее всего послужила приведённая мною недавно цитата из исследований американских ученых от Среда, 6 Сентября 2017 14:46:53, в которой, напомню, говорилось о склонности людей, скрывающих свою нетрадиционную ориентацию, к разговорам о женских прелестях в качестве маскировки своих наклонностей.

И вот Лёлик, желая опровергнуть мнение пендосских исследователей, решил резко переключиться с голых бабских ног на бородатые ебала брутальных мужиков.

По прочтении этага прекраснага текста у меня возник только один вопрос. Только одно маленькое сомнение закралось в мой взбудораженный великолепным сюжетом ум.

Значит смотрите. Человек, брутальный такой мачо, проездом из хуй знает какой тюмени, один день в Москве. И он звонит Лёлику, с целью встретиться.
Вам ничего в этом странного не видится?

Давайте ещё раз. Мужик, из Тюмени, всё ебало в бороде и мошках, на один день проездом в Москве, вызванивает Лёлика, чтобы посидеть с ним в кафе.
Ему блять что, заняться больше нечем?

Я готов понять Робчика, который полетел из Железки на встречу с этим чучелом. А если ещё вспомнить, что в былые годы Железка носила название Обираловка, то мотивы хитрожопага Робчика становятся и совсем прозрачными.

Я легко понимаю Юриса-хуюриса, которому в России любая встреча приключение. Экшн. Доехать из Отрадного до Арбата, чтобы посмотреть на это чудо, это ж потом впечатлений на полгода.

Но мужик, который знал Лёлика до этага, будучи проездом один день в Москве...

Что-то автор истории явно утаил от своих вдумчивых читателей. Что-то утаил.
А без этага история не выглядит полной и окончательной.
Хотелось бы выслушать и другую сторону, в бороде и слепнях.


Март ★★09.09.2017 04:27

Лёша, слямзил конечно. Ну лень искать, просто Платонова захотелось перечитать, погуглил и вот на этот старый анекдот наткнулся, мне бы ни в жисть такое не придумать)


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 04:21

>Зима, Россия, 30-е годы.

Макс, колись - слямзил откуда-то? Ставил бы там кавыки или ссылки, что ли. А то заколебался гуглить, что твое, а что чужое. Эту, впрочем, помню. Была. Где, когда - не помню.


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 04:04

>Лёша, я там не вижу ничего особенного, кроме жопы насекомого. Мне этого не достаточно. Так уж, извини.

Да незачем извиняться - честного мнения я и просил, спасибо. Хотя больше бы оценил, что можно доработать. Но тут, похоже, случай безнадежный. Корректирую свою ставку до В60 С20 D20. А послать пошлю, зря писал, что ли :) У Димы голова большая, вот пусть он и думает, куда ее определить.


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 03:53

Для трех недобитых киошных троллей, назойливо пристающих многие месяцы к чужим дядям в чужих гостевых (плюх: 508 раз "случайно проходил" в ПЧ, накатал тут с томик В.И. Ленина), объявляю конкурс: "кто первым проглотит вафлю?"

Несведущим поясню. Вафля - это такая мифологема советского периода. Существо, представляющее собой эрегированный член с яйцами и крыльями. Оно летает и норовит воткнуться куда-нибудь. Постоянный персонаж росписей в уборных. Имела большое воспитательное значение: подросткам, забывающим закрыть свой рот, сверстники тут же объясняли эту аэроугрозу.

Итак, запускаю эту вафлю как охранительного дрона против забаненных персонажей. Обязуюсь раскнопиться для установления, кто ж ее первым словит, и с большим чувством вручить награду. После чего постоянно вспоминать ее минимум год, пока не надоест. Мой прогноз очередности: плюх несомненно в течение суток не вытерпит, сосать ему больше нечего. Потом мыша напьется вдругорядь и припрется сдуру. Для него запускаем дрон №2. А умный наивный еще подумает, надо ли ему сосать эту вафлю вообще. Но для страховки пусть покружит и дрон №3. Итак, гонка начинается - кто отсосет первым?


Эстет09.09.2017 03:52

Лёша, я там не вижу ничего особенного, кроме жопы насекомого. Мне этого не достаточно.
Так уж, извини. А насчёт оставшихся в летнем девочек было мило и близко.


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 03:19

Фест, почитал твой пост в гостевой Димы и удивился. Думаю, он тоже. Какие накрутки? Забанить с нескольких ников одного и того же поца? Ну и кого это ебет? Мишу, насколько помню, шестиголовый отправил в стоп-лист со всех своих голов. И что, это повлияет хоть как-нибудь на отношение к нему жалкой кучки, которая вообще в курсе этого листа? Положительное или отрицательное, оно останется прежним. Мужики после 3-летнего возраста вообще трудно поддаются перековке. А к старости это просто пц.


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 03:10

Блин, никто не хочет комментировать мою комариную историю, и это верный признак - написал опять какую-то херню. Но я упертый, мне она нравится. Послал в выпуск, ставлю А10 В70 D20. Гребаная копипаста, без нее поставил бы выше.


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 02:58

>А потом - история на сайте высекает искру и вспоминается похожее. Пациенты неисчерпаемо продуктивны на всякую уйню, события в семье и мире - да мало ли что!

Миша, твой реальный актив - пациенты. У меня был аналог - симпатичные попутчицы на дальних рейсах, когда еще можно было их выбирать соседками по креслу без этой онлайновой регистрации ) Любой поток свежей публики. Семейные предания кончаются быстро. Семейные события - да, надолго, но при этом скатываешься в мелкотемье. События в мире - это эссе и в основном гольная политика, стараюсь сторониться. У Камерера неплохо получается, но это какой-то цирк с 600+ и 600- и хохлами, воющими в комментах. Я так не могу, и нечего соваться. На мой взгляд - действует закон быстрого исчерпания и потом медленной ленты RL.

Впрочем, письма читателей и особенно читательниц это сильно оживили. Миша, повторю добрый совет - открой почту в профиле, и не обязательно свой главный ящик. Никто тебя там хренью не закидает, а вот хорошие письма пойдут обязательно.


Michael Ashnin ★★★09.09.2017 02:51

Ха!
Ты прав и неправ, одновременно.
Кошер старше водки на уеву тучу лет, правда.
Правда и то, что когда раввины изучили процесс производства водки, они единодушно пришли к заключению о её кошерности.
И стала водка популярна среди евреев и остаётся популярной по сей день .
Миф о непьющих евреях распространён самими евреями - с целью раскручивания брэнда.
Или как говаривала Таня - заманиловка!)))


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 02:34

>водка по определению кошерна.

:( ) Миша, водка появилась тогда, когда авторы самого понятия кошерности были уже две тысячи лет того. Но согласен, что-то несомненно кошерное в ней все-таки есть ) Сам пью редко, мой уральский геном легко ее перемалывает в любых кол-вах, но смысл? Мне от нее только грустно. Вино усыпляет, шампанское бередит. Вискарь хорош, нелегально вскрытый и выпитый после duty free, если надо отрубиться часов на 15 полета. Коньяк тоже ОК для той же цели. Мартини замечателен в любых кол-вах при корпоративных беседах и танцах с бедовыми девчонками. Кроме этих приятных исключений, мне остается только пиво.


Michael Ashnin ★★★09.09.2017 02:30

Лёша, текущая жизнь доставляет столько историй!
Ты прав, что самые яркие истории будут рассказаны первыми.
А потом - история на сайте высекает искру и вспоминается похожее.
Пациенты неисчерпаемо продуктивны на всякую уйню, события в семье и мире - да мало ли что!
А история мира и семьи!
Историй много, просто не ленись смотреть...


Michael Ashnin ★★★09.09.2017 02:22

А вот сушеные грибы в Амстердаме были и на вкус и на запах хорошие, только вот глючило меня неподеццки.
Зачем, например, перется на 4 этаж, когда я допрыгнуть могу, ноги вишь как отросли...
Мой внутренний врачебный цензор вмешался, строго приказал закрыть окна и двери, зашторится и лежать в номере, пока зрачки не сузятся.
Март, водка и только водка, всегда верная и кошерная!)))
Вино и пиво бывают кошерными и некошерными, водка по определению кошерна.


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 02:13

Завидую авторам анекдотов, афоризмов, стишков и завиральных историй. Их можно удачно писать хоть до гробовой доски, если башка остается свежей. А вот рассказчикам реальных историй гарантирована ранняя творческая старость - мы рассказываем на исчерпание. Сначала самое яркое, потом пожиже, и так далее. В общем, по убывающей траектории. Даже саму офигенную жизнь можно рассказать за год-два в неспешном темпе, с историями родственников и друзей впридачу. Даже неисчерпаемого Камерера хватило на два года, потом с перебоями.

Когда наши драги вместо оставшихся крупинок золота начинают тянуть одну тину, есть несколько способов выхода из этого хобби. Путь, выбранный наиболее назойливыми киошниками - потратить себя на сотни тысяч сварливых реплик в почти никем не читаемых гостевых. Частично это и меня затронуло, довольно заразно.

Но мой путь - скорее рыбака, который давно все выловил в своем пруду, однако рассчитывает на то, что интересная жизнь продолжается, как и встречи с друзьями. Рано или поздно приплывет золотая рыбка.

Однажды мне хватило всего 3 месяцев, с конца августа по ноябрь 2010, чтобы написать все, что по-настоящему хотел рассказать, в темпе несколько историй в день. Той печальной историей, которая ныне считается моей №1, про 1004 способа, я хотел это безумие закончить. Ну, нечего стало больше рассказывать, записал напоследок грустную.

А жизнь между тем продолжалась, и пусть с гораздо меньшим темпом, но я что-то пишу до сих пор. Уже не в режиме лихорадочно записать накопленное за всю жизнь, а в неторопливом real time всякую мелочь.

Вся последовательность публикации нами реальных историй - на борьбе двух противоположностей, разгорающегося огня и таящего льда. Пока научимся писать нормально, писать становится не о чем.

И поэтому меня заинтересовал КСА - коэффициент свежести автора. Ну-ка определю его как процент топ-десятки автора, опубликованный в этом году. Если ни одна из историй этого года в десятку не вошла - автор второй свежести, для него ставится год, когда еще обладал первой.

По профилям пробивается элементарно.

Бес, Март - выросли на моих глазах, можно не проверять, 100% свежесть.

Питон - 70%. С удивлением обнаружил, что он древен. Одна его история из топ-10 восходит к 2010, я тогда еще даже и не зарегистрировался под нектолешей. Но вот в 2017 - воистину расцвел!

А что прошлогодники?

Миша - свежесть 30%. Попутно обнаружил, что одну из своих топ-10 он опубликовал еще в 2015. Тогда я не заметил, прочел с удовольствием.

Юра - свежесть 80%. Сам удивился, завидую.

Вечнозеленые ПЧ:

Чейтатель - свежесть 30%. Я, старый хрен, только 10% :(

А че там в Красной?

Джокер: свежесть 60%. Молодец, расшевелился наконец от месячной разработки того, что надо за 5 мин написать и забыть.

Хрюн: свежесть 60%. Аналогичная уважуха.

А че там в кио?

Ракетчик - свежесть 0%. Утраченная свежесть датируется 2009 годом, еще одна 2006, остальные 2003-2004. Наверно, в это время он и полез сраться в гостевых. Это явно не благоприятствует.


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 00:57

Фест, я сейчас читаю любовь к трем цукербринам. Мог бы и раньше прочесть, но Пелевина воспринимаю с удовольствием только малыми дозами. А здесь для меня любимый клуб, сварами не занимающийся. Три оставшиеся киошных говнюка закноплены, да и мне скоро надоест ехидно комментировать эти "стерто".


Firstonx09.09.2017 00:49

Некто Леша,
такое дело, брат. Я не читаю сеть, а читаю книги. А эти ваши разборки оставьте редактору.


Firstonx09.09.2017 00:46

Или вот было время в Гостевой: кто на меня или редкий скучай на Диму гавкал, то потом нехорошо получалось. В смысле смешно. Много людей приходило. Эх, соскучился я! Некоторые думают или не знают, что я - тот же волк.


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 00:38

Фест, твое элементарное понял частично.

>Либо человек присылает историю, которая с ним случилась или слышал

Я именно за это. Такой сайт мне нравится. Бесконечно разный опыт, как будто тысячу жизней проживаешь, читая записки с натуры. И мне пофиг, насколько история получилась именно ржачная - прежде всего, она должна быть интересной. Но ржак ценю тоже, если он в реалиях, а не с потолка высосан. Не ценю самодеятельных попыток рассмешить меня нарочно заведомой выдумкой. Это как шлюха, предлагающая себя за бесплатно. На это есть профессиональный рынок.

> либо писатели средней руки наполняют содержание сайта.

Юра, тут нет писателей в принципе. Писатели должны быть способны жить на ими написанное. А не дарить его. И "средней руки писатель" меня вообще не интересует. Их было 10 тыс. во времена Высоцкого, членов Союза писателей. Его так и не приняли, хотя очень стремился. Он выжил во времени, они - нет. Всем скопом.

> И тут драка бесконечная.

С чего бы? Практика нынешних доброжелательных гостевых этого не показывает. Отдельные двусторонние нелюбви авторов друг к другу, это нормально. Три киошных выездных клоуна давно ушедшей эпохи - вот всё, что осталось от драк прошлых лет. Все остальные с удовольствием общаются на разные темы без перехода на личности, иногда пишут прикольные тексты для выпусков. Именно о таком гостевом мире я и мечтал когда-то. Минус эту зловонную троицу.


Март ★★09.09.2017 00:26

Фёст прав.
Ну так у меня почти все истории из тех, что со мной реально приключались, фантазировать я слабо умею. Наверное поэтому ко мне никто из старожилов и не доёбывался особо по контенту - так поцапаемся по личным мотивам, где сядешь, там и слезешь.


Firstonx09.09.2017 00:16

Так думаю, что пора сказать элементарные вещи.
Либо человек присылает историю, которая с ним случилась или слышал, либо писатели средней руки наполняют содержание сайта. И тут драка бесконечная. Сайту хорошо, однако. Дима лысинку себе гладит, креатив кипит и пузырится. А эти, как их там - писатели, срутся до усрачки и тоже рады общению.


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 00:11

>Коралловые никто не берёт - мелочь.

Нихренасе мелочь! Вкуснейшая жареха. Там цвет просто надо брать правильный.

>Цесарский и царский - одно название гриба.

Царский гриб - название местное, народное. Безусловно не общеизвестный цесарский, очень редок. Похож скорее на обезумевший, разлапистый белый. Отец однажды нашел, засомневался, зашел на базар посоветоваться. Гриб тут же был куплен проходящим мимо китайцем за 100 долларов на теперешние деньги.


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 00:04

>приёбывается к авторам, которые показывают растущий потенциал к творчеству. Так что, Бес, это знак - твори нетленки и публикуйся, пей Бургундское и Бордо и избегай общаться с подлючими и вонючими.

Кстати, да. Я давно на этом сайте, и не припомню случая, чтобы эта троица приябывалась к авторам, которые не заняли хотя бы первое место в ежедневном выпуске. Можно и менее - но только если автор отвечает. Им же поговорить хоцца, все соседи и бабы похоже давно разбежались, носы зажимая. Но если автор оказывается в лучшем года или уж тем более всех времен - визгу не оберешься, отвечай-не отвечай. Станешь именем нарицательным, типа грубаса. Проверено на себе в 2010-2012.

Изумляюсь сверхзадаче - а нахера распугивать свежих авторов? Ну пишет чел и пишет, публике нравится, твое-то какое дело? Самим же писать особо нечего. Никакая монополия победившей стаи тут невозможна, пустоши тут же займет копипаст из всего рунета. Его не потроллишь.



Рейтинг@Mail.ru