Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (117): Сначала новые  |  Сначала старые

Март ★★07.09.2017 23:59

ГОЭЛРО, ёп-та


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 23:58

> Бандит, но перековался.

Околобандит. Это большая разница. Околобандитами полстраны ходили из успешных. Вот другой околобандит - Макс Камерер. Никто язвительнее его об этих бандах не рассказывал, брезгливо дистанцируется. Но за компанию явно одних и тех же бй весело еи. С ментами тож. А то и те и другие стрелялись вместе с его пейнтбольном клубе. Сейчас начальник мирного автосервиса. Перековался? Да мне похрен. Меня касается только то, что он рассказывает сейчас ржачные истории. Утюгом в прошлом лично не прикладывал - и ладно.


Март ★★07.09.2017 23:58

Фёст, ну и заходи в Красную - ты ж вроде как отец основатель.
Обсудим план ГОЭРЛО или ликвидацию безграмотности всеобщей.
Правда про Чикагу я загнул - боюсь, что кроме меня собеседников он там не найдёт.


Firstonx07.09.2017 23:53

Март,
подурковать заглянул. В грибы каждый день выбираюсь, мне ваша литературщина, политика и срачи, как пингвину велосипед.


Март ★★07.09.2017 23:49

Лёша, ну ты понял, что Адамсон, просто лишний раз светиться не хочется))


Эстет07.09.2017 23:48

Ребята, так ведь можно и лишиться здесь приличной компании.
В конце концов, я тоже умею хамить, за мной университет и стройбат.
Я могу спросить обобщённого Плюха, чей ник говорит сам за себя, неужели при его
рождении не было никого рядом, чтобы утопить его ещё щенком. И сделать это без
площадной ругани.
Обидно терять приличное общество из-за пары отмороженных гопников.
Надо призвать Чикаго к делу, он ведь просто кокетничает, мне кажется.
Я на его шюточки обижаться не намерен, как и на любые слова сказанные цивилизованно.


Март ★★07.09.2017 23:48

Фёст, ну а Плюху-то, Плюху ты разрешаешь писать здесь, или только эмигрантам можно?
Мне-то похуй я и с Чикагой бы в Красной побеседовал от души. Заметь - я ничего никому не запрещал.

Мучитсья (мучаться?) просто не надо.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 23:46

Макс, про совпадение фамилий зашибись, хоть и середина выпуска. Если внятно и душевно скажешь вначале, а не в своей характерной отрывистой манере, как так получилось. Только нафига Шнеерзон? Ты ж в эфир уже ушел Адамсоном. Заебешься отвечать на подколки всепамятных критиков. Я вон надысь поправил в обсуждалках, что мне не 40, а полтинник, тут же Чикага с ехидным, что моложусь в 51 )))


Firstonx07.09.2017 23:43

Март,
извини, что я - китайскоговорящий весь в муках влез без твоего разрешения на русскоязычный сайт.


Firstonx07.09.2017 23:40

Некто Леша,
рубаха парень и всё такое. Душа нараспашку и мил-человек. Бандит, но перековался. Вас, гнилую интеллигенцию, на пустой крючок можно поймать. Но нас, ребят с района кирпичного завода, на хухры-мухры не возьмёшь.


Март ★★07.09.2017 23:40

Молодец.
Я знаю не хуже тебя, что книги читают все и от своих слов не отказываюсь.

Могу ответить и здесь, если коллега Ост пожелает. Я действительно считаю что он в своей первой родине сознательно или неосознанно склонен выделять только плохое.
Вот и Курская битва поражением внезапно обернулась.

Хули с таким настроем на русскоязычном сайте торчать - себя мучать и других провоцировать, чем ты, дружище Фёст, и занимаешься в данный конкретный момент.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 23:35

Юра, который Татаркин. Макс - "он так видит". И пусть свое "видит" говорит себе на здоровье где угодно и как угодно. Но поскольку в ПЧ политика запрещена, мне дела нет, русофоб Ост или русофил. Мне с ним Россию явно не строить. Пишет блестяще. А Максу хватило такта сюда эту политхрень не нести. И ладушки, не вижу почвы для дальнейших разборок.


Firstonx07.09.2017 23:30

Опоздал. Реакция у тебя - на рыбалке делать нехуй.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 23:28

>Хотя, почти уверен, что при личной вкусной
встрече за столом мы бы с тобой чего-то и не поделили.

Не, Эстет, в жизни он удивительно нескандальный. Если его не злить. А чего его злить? Мужик классный. Только на гостевых подвинутый. Мне кажется, он просто ностальгически перенес мир бандитских 90х, когда от правильного выбора стаи зависела жизнь, на кислый вирт 10х, когда от любой стаи можно легко отмахнуться тапком.


Firstonx07.09.2017 23:28

/Четверг, 7 Сентября 2017 11:17:17 в Комментарии и обсуждения

Ну ему всё говнистое - и пиво хуёвое, и танки Армата хуёвые, и победа под Курском внезапно хуёвая тоже, и ликвидация всеобщая безграмотности сейчас хуёвой окажется.

Да не еврей он. Еврей - это беспристрастный Юра - yls2
А ost - это реинкарнация русофоба Бзежинского, то ли поляка толи хуй проссишь./

Март


Март ★★07.09.2017 23:28

То, что ты писал про Оста, я не читал.//

Фёст, вот и умничка. Не стоит сюда тащить это.


Март ★★07.09.2017 23:23

Эстет, но и темы бы общие нашлись.
Помню, как ты поразил меня, сказав, что у тебя тоже такое было. Когда я признался, что разок развёлся, а потом на этой же .. гм.. подруге.. женился повторно.
Песдец же - вот кстати сюжет для рассказа, попробую оформить.

Сидим мы с ней в загсе второй раз уже, а она после первого развода фамилию мою оставила.
Ну и сотрудница загса условно спрашивает - сочетаются браком Максим Шнеерзон и Оксана Шнеерзон.
Удивлённо смотрит на нас:
- Я ничего не перепутала?


Firstonx07.09.2017 23:19

Март,
как скажешь. То, что ты писал про Оста, я не читал.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 23:18

>Миша, вот ты здесь прав. Но именно поэтому меня и приколол этот эксперимент - а сумеет ли Плюх остроумно написать про эмиграцию? Ведь это вызов, как-никак, ведь критиковать-то он взялся. Пусть и покажет - как надо. А читатели рассудят.

Макс, какие на хрен вызовы? Какие нахрен литературные игры, когда Юра написал хорошую историю, интересную только как _реальная_? Какое кому дело, что сумеет плюх и чего не сумеет, на этом фоне? Автор, записывающий реальные случаи из своей жизни, множеством мазков невольно создает СВОЙ образ, в отрыве от которого его история - как лист, оторванный от дерева. КТО рассказывает, имеет в этом случае не меньшее значение, чем ЧТО он рассказывает. Юра написал топ, этот топ способен порадовать массу людей, но именно как ЕГО очередная история. Он уже рассказывал про свои инвестиции в недвижимость со сдачей в аренду и штурмом спецназа, это великолепное продолжение.

И что вместо этого? Плюх, пыжащийся, как бы рассказать это лучше? Ну, за более сочный язык ручаюсь. Но он слишком хорошо знает, КАК ПРАВИЛЬНО, а Юра рассказывает как есть и как может. И это вызывает доверие читателя. Без него - это переход из лагеря реальных самодельных историй в лагерь заведомо завиральных "сделайте мне смешно", Петросян и Грубас в помощь. На хрена этим портить хорошую историю?

Юра, отзывай плиз свой вызов и пость сам в каком угодно виде. Хуже варианта, чем абстрактное литературное упражнение облысевшего на "как надо" плюха, не будет.


Michael Ashnin ★★★07.09.2017 23:18

Юра, Лёша прав!
Плохой ли, хороший ли - наше имя это наш брэнд.
Его не одолжишь и не отдашь, на него разве что пародии писать можно.
А вот воспроизвести...
Это как при переводе, профессионалы переводят профессионалов и всё равно - не то.


Эстет07.09.2017 23:15

Потому ты, Март здесь и желанный персонаж. Хотя, почти уверен, что при личной вкусной
встрече за столом мы бы с тобой чего-то и не поделили.


Плюх 07.09.2017 23:14

"Так лучше начать?"

Эстет, дружище, начни так:

"Мюллер шел по коридору."

Аншлаг гарантирую.


Март ★★07.09.2017 23:11

Эстет,
офигенное начало, бес песды. Сразу прям на ржач потянуло, серьёзно тебе говорю.


Эстет07.09.2017 23:11

Замечаний Оста, конечно.


Март ★★07.09.2017 23:09

Фёст, а про эмигрантов это ты зря. Я вот ни разу не эмигрант, однако со всеми здешними эмигрантами нормально общаюсь, как и временно оставивший нас Бес.


Эстет07.09.2017 23:09

Юра, на мой взгляд твоя история для выпуска, с учётом замечаний Остаётся или без.
Это дело автора.
Я вот понял из здешних замечаний, что мою историю о Клячкине оживило бы такое начало:
" Вы знаете, зачем здесь сидят эти дежурные по этажу - сказал мне Евгений Ключкин, когда
мы шли по коридору к его гостининичному номеру - чтобы не е--лись".
Так лучше начать?


Март ★★07.09.2017 23:07

Переговоры уже идут на самом-самом верху. Даже Володя не раз говорил, что не против.


Март ★★07.09.2017 23:05

Ничего-ничего. Скоро сам Джокер пожалует. Шютка.


Michael Ashnin ★★★07.09.2017 23:03

Пирамидон, 45-70 такой зверь - руки отрывает, плечо сносит!
Только на мамонта если или гризли...
Хотя гризли и жалко, разнесёт тушку нафиг!))


Firstonx07.09.2017 23:02

Леша, который Некто,
нет здесь пустых или полных гостевых. Закон сообщающихся говном сосудов. И дело не в Чейтателе. Есть россияне и эмигранты. Даже те, кто живёт там, где проживал. Давно здесь все творческие разговоры кончаются ненавистью к тем, кто думает не так.


Пластилиновая Ворона07.09.2017 22:56

"Бедняга этот ваш Рыболовев."

yls2

Да ничего, у него ещё много осталось. Может себе позволить.


Плюх 07.09.2017 22:56

"Кстати, от души прошу диалоги с мышой, многоголовым и плюхом вести за пределами получата"

Пшол нахуй, придурок. Тебя блять не спросили, где кому и с кем разговаривать.


Плюх 07.09.2017 22:55

"Плюх, а как насчет ты эту историю перепишешь, ежели желание есть конечно"

Нет, Юрийс, ни желания нету, ни смысла не вижу. Главная ценность этой истории, по сути, заключается в том что она рассказана непосредственным участником событий. Тем более что она и в том виде как есть - нормально рассказанная забавная история. Зачем ещё переписывать?


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 22:52

ПО? Че-то кто-то из закнопленных обдолбился сегодня о ПЧ. Один хоть, или коллективное обострение?

Кстати, от души прошу диалоги с мышой, многоголовым и плюхом вести за пределами получата. Чейтатель собрал эту компанию взаимно приятных ему авторов здесь в феврале, в пустующей гостевой, никому не мешая, и попросил означенных господ сюда не лезть, потому что ему неприятно с ними общаться. Я не знаю, чем он их там очаровал когда-то в кио, но стая безутешных мадам Грицацуевых, скачущих за ним уже более чем полгода с надеждой отравить ему настроение и выкурить с сайта - зрелище мерзкое. Элемент троллинга - "стать своими", непринужденные диалоги с другими обитателями на самые разные темы. Почему бы не вести их в других местах? Иначе мы Че потеряем, а мне бы этого не хотелось бы.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 22:39

И что за поветрие нашло уже на двух авторов раздаривать свои будущие топы? Ну ладно Ост, он оригинал. Но другие два оригинала будут уже неоригинальны. Это ваши истории, публика вас помнит и воспринимает их именно как ВАШИ.

И даже если исходить из гипотезы, что никто не фига не помнит, все равно потом пожалеете - этот этап я уже проходил. Когда еще не было красных ников, писал под какими угодно черными, лишь бы забавно перекликалось с темой истории. А спустя годы захотелось увидеть все свои тексты под одним ником, чтобы хотя бы видеть, какие случаи я уже рассказал, а какие подумывал, но поленился. Игры в рейтинги задорные, с Гексом наперегонки бегали. Любопытство увидеть, сколько ж всего текстов я написал и сколько читателей за них проголосовали.

И вот я заколебался тогда искать свои тексты под разными никами, чтобы присоединить к нектолеше. Туеву хучу забыл, Диму надо было еще просить добавить. Мой совет: один автор - одна песочница. Даже свои самые нелепые, давно забытые истории где-то 1998-99 я спустя много лет однажды прочел с ностальгией и целой пачкой - там отпечатался молодой, как муха в янтаре, и живо вспомнил сами случаи, рассказанные тогда по свежим следам.


Плюх 07.09.2017 22:33

"тебя тут практически все читают с удовольствием"

И снова пиздёжь, ничего особо ценнага этот т.н. Бес не написал, а просто бегал туда-суда, и комментировал каждую реплику. Ещё стишки гнусные пробовал писать, за что ему всё время хотелось оторвать руки.
Короче, ушол максим, да и хуй с ним.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 22:22

Эй, а кто обидел Беса? Или хотя бы в какой книге и когда, если кратко выразить неизъяснимо. Бес, что бы это ни было, хоть жопа чудища инопланетного тебе померещилась в чьих-то комментах, вылезай из бутылки и возвращайся, тебя тут практически все читают с удовольствием (просто наблюдаемый факт).

То же касается и Че, надеюсь что он просто загружен сейчас.


yls207.09.2017 22:21

Бедняга этот ваш Рыболовев.


Пластилиновая Ворона07.09.2017 22:12

По Юриной истории. С этими картинами вообще дело скользкое и мутное. Вон и наш Рыболовлев с картинами облажался, продаёт дешевле, чем покупал, что уж за других говорить.
http://www.rbc.ru/finances/01/03/2017/58b671f99a7947caa99d0fbf


yls207.09.2017 22:09

Надеюсь с Бесом опять встретимся через месяц, пивка попьем и все будет путем.


yls207.09.2017 22:08

Ну Пирамидон, у тебя такие прибамбасы. :-) мине таки стыдно за себя. У меня все очень стандартно.
Миша, понимаю но е мое, Беретта подороже чем Henry станет. Откуда гелт у бедного аида? Плюс Henry в цене почти не падает.
Да, надеюсь приехать в твои края, спасибо.


Пирамидон 07.09.2017 21:57

Юра, Миша,
В Киеве были леверы от Марлина.
30-30, 444 и 45-70 размели вмиг. Говорят, поставок больше не будет.
А 22LR левер за 100500 денег непонятно кому нужен. Есть в продаже.

Я люблю вдумчиво пострелять из своего Savage Hog Hunter. 308 переодетого с беддингом в алюминиевое шасси от MDT.


Michael Ashnin ★★★07.09.2017 21:54

Не, братан, не сдюжит...
А за Беса надо бы кое-кому кое-что оторвать, такая потеря умного мужика,...


Michael Ashnin ★★★07.09.2017 21:47

А он такой и есть, Юра: глупый и гнусный...
Точнее - гнусная и глупая базарная баба.


Март ★★07.09.2017 21:47

Писать, собратья-графоманы, надо о том, что знаешь и любишь...
--
Миша, вот ты здесь прав. Но именно поэтому меня и приколол этот эксперимент - а сумеет ли Плюх остроумно написать про эмиграцию? Ведь это вызов, как-никак, ведь критиковать-то он взялся. Пусть и покажет - как надо. А читатели рассудят.


Michael Ashnin ★★★07.09.2017 21:36

Юра, Henry классика, но дорогая.
У меня все леверы от Бразтек Росси, дешевле намного.
Когда пистолетными патронами стреляешь из ружья - отдача ничтожная, прелесть и лепота!
Или карабин Береты на 40S&W, красава!
Приезжайте - популяем!!))


yls207.09.2017 21:32

Оst, теперь понял.
Я недавно забрасывал историю про Чемодан. :-)
Кстати, надо будет историю как нибудь рассказать как в конце 80-х мой отец брилльянты возил. При случае поделюсь. Кстати он тоже кандидат наук, физик.


Michael Ashnin ★★★07.09.2017 21:30

Пирамидон, у меня они есть и в таких экзотических калибрах как 6.8 миллилитра!
И леворукий, для меня удобство...


yls207.09.2017 21:28

Пирамидон, согласен. Хотя я не разделяю восторга от COLT. То есть не отказался бы, но по мне Bushmaster не хуже.
Ну а мои завидущие глаза присматриваются к Henry,под 357 патрон.


Michael Ashnin ★★★07.09.2017 21:25

Юра, Март, боюсь, ничего не получится...
Плюх подмосковный, пишущий о реалиях эмиграции - также вне своей среды, как я бы взялся писать о реалиях современной России, где я последний раз побывал в 1990 году.
И то - моё советское прошлое более пригодно для такого эксперимента, чем его понаслышке знания о американской диаспоре.
А главное - он не любит ни эту страну ни этих эмигрантов, получится в стиле Дунаева или Жукова, были такие обозреватели в 70-80ые.
В лучшем случае - Зорин.
Писать, собратья-графоманы, надо о том, что знаешь и любишь...


князь Мышкин 07.09.2017 21:24

Ладно, пойду. Но как-нибудь ещё зайду. Мойше обещал.


Пирамидон 07.09.2017 21:09

Юра,
Купить Colt, это как присесть на марку грузовика из твоего рассказа.
У него-же всё своё! Ну почти всё, и пины не 0.154" и прочие стандарты не mil-spec.
Тот же триггер прежде чем тюнить, нужно списываться с производителем по поводу совместимости.

Хотя иметь такую кобылку в сейфе престижно.


Пластилиновая Ворона07.09.2017 21:06

"Будет у меня вилла, так повешу их в "греческом зале". Приходите посмотреть."

yls2

Ну всё, ловим на слове.


князь Мышкин 07.09.2017 21:06

"Мне будет жаль, если он не вернётся. Но он вернётся.
Все жалеют об этом дурацком инциденте."

Март, ну ё-моё, ты давай ещё Воову позови - штатного плакальщика. Вот он уж тут руччки позаламывает, его тема.
Как по мне, то его вообще никто не обидел. Не тот он человек.

И вообще, никого не хочу огорчить, но если бы половина из нынешних завсегдатаев оказались в осуждалках, которые были лет 7-8 назад - после первой бы страницы (да-да, страницы) собрали бы жопки в кулачок и ломанулись бы без оглядки с сайта.
__________________________
yls2, последний абзац не угроза, а констатация (мнение автора может не совпадать с мнением редакции).


Март ★★07.09.2017 21:02

На почту ответил.


Ost07.09.2017 21:01

Юра, так ведь украли по моей глупости. Кофр от Красногорска за спину. За спину в переполненном троллейбусе кофр на защёлке. И кошелёк на самом верху. Так что, не без моего участия произошло сие.
А КФМН - кандидат физ.-мат наук.


князь Мышкин 07.09.2017 20:59

yls2

Во-первых, я это: Четверг, 7 Сентября 2017 20:39:13, писал в ответ Марту. Это касается только его. Но если тебе хочется прокомментировать, воля твоя.
Во-вторых, Бес вполне адекватный персонаж и нормально реагирует на стёб, даже если это касается его самого. И в этом выгодно отличается от некоторых посетителей получата (это не о тебе, а то опять...чего доброго).
В-третьих, не стоит всё примерять на себя.


Пластилиновая Ворона07.09.2017 20:56

Вот это Мыш раздухарился. Прямо аж тельняшку на себе рвёт, чёто там грозится. Опять наклюкался, видимо.


Март ★★07.09.2017 20:52

Князь,
ну наверное это здесь не к месту будет, но у Плюха с Бесом взаимоотношения нормальные, и обидел его вовсе не Плюх. Мне будет жаль, если он не вернётся. Но он вернётся.
Все жалеют об этом дурацком инциденте.


yls207.09.2017 20:39

2 Князь.
А вот грозить тут пожалуйста никому не надо.
Прошу Вас так не делать.
В моих глазах это и глупо и гнусно.
Спасибо за внимание.


князь Мышкин 07.09.2017 20:39

"Князь, не знаю где связь."

По-моему Бес сокрушался, что Плюх его перестал замечать, даже нахуй не посылает.
А я догадываюсь, отчего. Вот как вас нахуй пошлёшь, когда один не знает где связь, а другой принимает посыл как знак благосклонного отношения?
Тут даже если он пошлёт со зла (в чём я сильно сомневаюсь), вы же даже не огорчитесь нихуя!


yls207.09.2017 20:35

А что такое КМФН?


yls207.09.2017 20:35

Ост, ну это не совсем правильное сравнение. Украсть могут что угодно и как бы себя винить не в чем. А тут сам отдал и сам попал.


Ost07.09.2017 20:31

Пирамидон, честный оценщик антиквариата - это типо гетеры-девственницы.


Ost07.09.2017 20:30

Юра, дык про собственные залёты как раз и нужно так, легко расставаясь. Вот у меня-студента в троллейбусе четвёрке на Куйбышевском рынке спёрли 250 р из кофра. Если учесть, что стипендия была 40, то наши птери сравнимы ведь. НО и я радовался. Ведь ниже лежала чужая практика с парой объективов. А это уже тянуло почти на косую. И не пострадало.
А кто там хотел механически подправить КФМНа? Историю в студию. У меня к КФМНам отношение трепетное.


yls207.09.2017 20:28

Без проблем.
Еще 2 Пирамидон. В США можно покупать части оружия. Хорошие сайты www.gunbroker.com www.gunsamerica.com

Ну и в магазинах продаются. Недавно загляделся на самодельный AR15. Мужик потратил где то 2.5 штуки и собрал. Очень классный со всеми возможными прибамбасами. И продавал за $850. Но мне посоветовали не брать. Лучше за те же деньги можно взять COLT. Я задумался, но у меня уже есть Ruger Mini G 14, так что пока хватает.


Март ★★07.09.2017 20:25

Заебись идея.
Плюх, покажи мастер класс - ты ж Джокера истории рихтовал, ну и Юры историю отрихтуй.
Всем же интересно будет.


yls207.09.2017 20:20

Плюх, а как насчет ты эту историю перепишешь, ежели желание есть конечно. Если да, то дарю сюжет. Все равно я ее в выпуск посылать не буду. При одном условии, имена художников будут другими, ну и моего имени в истории не будет.


Пирамидон 07.09.2017 20:18

Юра,
а вот про учебные скрипки для меня новость. Очень интересно.
Надо бы поделиться ней с теми ребятами.
Внук тот давно в Израиле, большой человек. В смысле хозяин большой клиники, где россиянам модно лечиться. И контактов у меня никаких с ним и нет.
А вот с Лос-Анджелес я созваниваюсь, расскажу.
Спасибо тебе.


yls207.09.2017 20:14

Всем. История к сожалению реальная. Кому интересно, поделюсь фотками. Картины до сих пор у меня. Кое кому для прикола на почту скинул фотки.

Интрига, ну да, бляха-муха. Про интригу легко читать у Дюма, а вот писать про нее когда попал на свои бабки как то не получается.

Ладно, и на нашей улице перевернется грузовик с мороженым. Будет у меня вилла, так повешу их в "греческом зале". Приходите посмотреть.


Март ★★07.09.2017 20:14

Князь, не знаю где связь.

"На четвёртом месяце радистка Кэт... хочется какой-то связи, связи нет..."


князь Мышкин 07.09.2017 20:09

"Не, дельные замечания на самом деле."

Март, ну вот объясни мне тёмному, где связь между "он меня нахуй первый раз послал" и дельными замечаниями?


Пирамидон 07.09.2017 20:09

Леша
Через отверстие в эфе читают клеймо мастера. Фуляр может быть и не родным.

Заглавной Я хотел подчеркнуть именно свою вину.

Ну да, следовало сказать просто: когда эта подделка увидела свет.

400 рублей стоило пианино "Украина"

И главное - я для вас вообще-то рассказал.
Если кто хочет, пусть отсылает.
Че может согласиться.


yls207.09.2017 20:06

Пирамидон, хорошая история.
Теперь а теперь к ней пояснение. Ошибка ребят более чем простительна. Дело в том что под именем Stadivarius выпускались учебные скрипки в 19м и начале 20-го века. Т.е. это было название фирмы выпускающей скрипки.
Они реально неплохие скрипки для учеников старших классов муз школ. И выпущено их было до хрена в свое время.
Они периодически всплывают на рынке. Стоимость их и в правду где-то $200.


Март ★★07.09.2017 20:06

Неделю ходил - грудь колесом и с блаженной улыбкой).
--
Что есть, то есть.
Не, дельные замечания на самом деле.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 20:06

>Я из-за этого вон Лешу не могу под орех разделать, скажем.

Чикага, да разделывай бога ради! Не тролль, и ладно. Я кноплю только назойливых прилипчивых говнюков, ты к ним не относишься, слишком непоседлив. Напишешь очередную историю - кидай препост сюда, попинаем вместе. И кстати, это ж легко - общаться задорно в обсуждалках и нормально здесь. Мож, откроешь в себе эту ипостась. Там дебош в кабаке, тут мирно дома.


Плюх 07.09.2017 20:06

Господи, ну какой же идиот.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 19:59

Пирамидон, прикольно про скрипку ))) А20 В1 80. Но:

>Через дырдочку отчётливо читается:
Antonius Stradiuarius

А зачем через дырдочку? Тут бы любой первым делом футляр бы открыл.

>И ещё что-то (это что-то Я забыл, виноват).

В Я с прописной слышится нечто божественное, что читатели вряд ли оценят.

>Правда тяжело сказать в каком году эта подделка увидела свет.
-> Правда, тяжело сказать, в каком довоенном десятилетии или веке эта подделка увидела свет.

->Могу дать 500 рублей, за 501 даже не торгуйтесь.

Идея финала ОК, но даже обычная скрипка стоит гораздо дороже. Такая антикварная подделка - тем более.

Могу дать 500 рублей, за 501 даже не торгуйтесь.


князь Мышкин 07.09.2017 19:55

"Плюх - Ракетчик. Я сам охуел, когда он меня нахуй первый раз послал."

Неделю ходил - грудь колесом и с блаженной улыбкой).


Март ★★07.09.2017 19:49

Чикаго. Тебе, брат, открою.
Плюх - Ракетчик. Я сам охуел, когда он меня нахуй первый раз послал.


Плюх 07.09.2017 19:48

Наконец-то сподобился прочитать очередной шедевр Юрийса-инвестора.
Что могу сказать?
По сравнению с камазами просто шедевр. Сперва сильно боялса, что Юрийс начнёт рассказывать попутно историю мировых аукционов и знакомить нас с искусством передвижников, но слава богу, не зря я тут снег топтал, пронесло этот кон. А скорей всего Юрийс просто сам в этом нихуя не понимает. Короче, с с понятийной частью всё более-менее.

Это была комплиментарная часть.

Теперь критическая.

Интриги никакой в истории нету. Сам сюжет затаскан донельзя. Сперва нам везло-везло, а потом хуяк, и перестало. Историю про банду лотышей, громивших хаты фраеров ушастых, которая и могла бы стать основой сюжета, Юрийс умудрился втиснуть в полабзаца.

А так история годная конечная, но восторгов особых не вызовет. Далёк ещё пока наш человек от всех этих инвестиций. Суть конечно понятна, но культуры нету. Поэтому у нашега человека слово инвестиция вызывает лёгкое недоумение - если есть лишние бабки, то почему их просто не пропить?

С замечанием Оста, что "интрига потеряна сразу за эпиграфом" не согласен. По вышеозвученной причине - никакой интриги в истории нету. (Хотя и могла бы быть)


Март ★★07.09.2017 19:46

Пирамидон,
Рискну сказать, что это как раз можно и нужно в выпуск. Даже может быть топ будет)


Chicago95 07.09.2017 19:46

Март, не могу я здесь! Давит меня плита окаянная и земля сырая вяжет чресла мои... Я не по этому делу. Вы тут обсуждаете свои истории, советуетесь, поддерживаете один другого, какие-то личные моменты вставляете... Я из-за этого вон Лешу не могу под орех разделать, скажем. Попался мне вчера к.ф.-м. н. на такой простой вещи, что прям грех не воспользоваться! А я грешу. Не пользуюсь моментом. Неудобно вроде хорошего парня за механическую ошибку с гамном мешать. Но ведь, бля, хочется! Или нахера мне было знать, что Плюх это Ракетчик? Лешу я б ещё послал куда-то. С трудом, но... а Ракетчика ни в жисть... Вот теперь лежу и мучаюсь. А места, оценки, это не моё. Я даже модератора не прошу свою топовую историю о Трумэну моим именем подписать. Какая разница? Вот количество комментов и развод Ириды - это да!


князь Мышкин 07.09.2017 19:46

"Почему надо непременно прибежать насрать в Какашечку?"

А это натура такая. Сознательно идти на конфликт, зная, что рано или поздно опиздюлится, но всё равно идти.
Помнишь, Вова истерил: "не ходите в получат". Я тогда ещё подумал: ну хуй с тобой, не пойду. Но Вова недолго продержался. Припёрся в КиО и начал лаять, вероятно полагал, что он так искусно тролит. Потом тут, в получате, сопли пузырями пускал, что КиО ходит без спроса.
Вот в своей блядской натуре эти два контрацептива схожи.
Ну ничего, будет время и настроение, почаще сюда заходить буду.
Мойша не только себе насрал, он всему получату насрал.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 19:45

>Юра история с картинами хороша, но интрига потеряна сразу за эпиграфом.
Нужно бы сработать на контрасте. Имхо. Типо, Как я стал обладателем коллекции русской живопили.

Кстати, идея Оста прикольна. Но: напряженная попытка заранее извещенного читателя догадаться, где именно автора все-таки наебут, с действительно неожиданной развязкой, под стать триллеру. Читается на одном духу. Кроме того, сразу проникаешься к рассказчику сочувствием, о себе он рассказывает насмешливо.

Если "от обратного" на том же длиннейшем пространстве, будет выглядеть как самодовольная бесконечная похвальба инвестора, с ошеломительным финалом, до которого мало кто доживет. В этом случае надо дать историю значительно короче, оставив только факты, вызывающие у читателей несомненный интерес. Ну и тон взять нейтральный - типа, как я взялся инвестировать, а успешно будет или нет, сами догадывайтесь в процессе. Примерно так и написана абрпт-история, раздразнившая Юру. Типа, хер знает, чем кончится, описываю прикольное происходящее по мере появления.


Пирамидон 07.09.2017 19:42

Добрый вечер!

Обещал про скрипку.
У меня есть друг, с которым познакомились на работе, а у него есть друг детства. История про них.

В 87-м году на экраны вышел фильм "Визит к Минотавру" про украденную скрипку Страдивари.
Вот эти двое и вспомнили, что в детстве играли скрипкой, которую дед привёз с войны из Германии.
Ну как играли... одному скрипка, другому смычёк, а играли в мушкетёров.
Пьют они портюшу и думают. Дед то звание немалое имел, и скрипку какую попало на Родину вряд бы повёз.
Надо проверять.
Разгребли они старый мотлох в кладовке, отыскали футляр со скипкой.
И что вы думаете? Через дырдочку отчётливо читается:
Antonius Stradiuarius
И ещё что-то (это что-то Я забыл, виноват).

Словом, вот тебе кино, а вот и дедова скрипка. Попёрло!

Побегали хлопцы немало, но нашли каталоги, согласно которым именно эта скрипка считается утерянной, и даже оценена не в советских рублях. Сумма астрономическая для нашего человека в 87-м году.
Нашли и покупателя! Еврейская семья уезжала куда-то на Запад, и глава семьи жутко хотел купить эту скрипку. Не думаю, что он собирался везти её через таможню, но вцепился в неё как бульдог.
В качестве оплаты были предложены рубли, голду и камни.
Но... сделка не состоялась, так как наши скупердяи посчитали названную цену недостаточной. Да и в камнях они не разбирались.
Уехала семья без скрипки.

Пока не нашли нового покупателя, удалось разыскать подпольного оценщика антиквариата.
К его чести, долго он скрипку не рассматривал.

Значит так ребята!
Это замечательная скрипка. Правда тяжело сказать в каком году эта подделка увидела свет.
Могу дать 500 рублей, за 501 даже не торгуйтесь.


Март ★★07.09.2017 19:07

Только скажите где это.
//
Ой вэй! Пиздеть только не надо, а то остатки репутации растеряешь.
Здесь потусуйся, местные в восторге от тебя и мне тоже нравится эта клоунада, а переигрывать не надо, "Кто здесь?"


Плюх 07.09.2017 18:38

"Впрочем, это всё в прошлом - болезнь сама предложила своё лечение, кнопку"

Миша, таки почему же ты не лечишься?

Почему надо непременно прибежать насрать в Какашечку?
Или ты думаешь, что если ты напишешь то же самое тут, Бес или Наивный тебя не прочитают?

Миша, можно быть старым истеричным говном, но надо же стараться не быть при этом настолько тупым старым истеричным говном.

Ты согласен?


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 18:06

Запишу наскоро на память, в выпуск надо бы гораздо короче:

Встретился сегодня со своим старым приятелем. Давно его не видел. Мы когда-то работали вместе, кликуха его была Карабас, реже - Бумажный Тигр. Обе очень ему шли. Работа у него была такая - непрерывно рожать важныя бумажки, как-то: циркуляры, регламенты, методики, требования к отчетам и условия конкурсов. Сеять их широооко и собирать обильный бумажный урожай сам-тысячу со всей земли русской. С подписями и печатями. Подозреваю, что на заднем дворе у него работал шредер размером с экскаватор. Иначе живо бы смело его нафиг одним порывом урагана этой бумагосферы.

Самое жуткое было в том, что он всю эту входящую буммассу еще и обязан был читать, хотя бы бегло. Обширный его кабинет почти весь был занят СТОЛОМ, вид которого с птичьего полета очень напоминал бы то ли посадочную полосу, то ли рабочий стол Windows, только вместо иконок полновесные переплетенные тома.

Странно было видеть Борисыча затерянным среди этого бумажного ада. Был он здоровенный, бородатый, именно Карабас-Барабас с каким-то гремучим коктейлем кровей южного разлива, в основном на еврейско-армянско-молдавские темы. Может, этот горячий темперамент и помогал ему сохранить рассудок, не сдохнуть ни со скуки, ни от объема нагрузки. Он умел радоваться всякой мелочи.

Однажды, например, нечаянным движением мышки удалил абзац условий конкурса, где были ограничения объема заявки. Аппарат промухал, заявители уточнять побоялись. Когда пошли заявки очень разного объема, Борисыч весьма поражался и бормотал: "да че они там, охуели все что ли?!" Разобравшись и оторжавшись, выбрал из всех пришедших заявок две, положил их рядом и веселился над этой композицией неделями, показывая зашедшим знакомым в таком духе:
- Вот это наши физики (озорно похлопывает по тощей заявке в два десятка страниц)
- А вот это наши педагоги (нежно гладит томик страниц под тысячу, пауза, раскатистые взрывы его замогильного хохота).

Когда он скучнел и мрачнел посреди долгих заседаний, я с трудом удерживался от желания показать ему палец. Чувствовал, что сначала он заржет не задумываясь, а потом вспомнит поговорку и не на шутку обидится.

Но такая противоестественная бумажная жизнь укатает любого. С годами я стал видеть его редко, и замечал, что он сильно сдает. Нездорово бледная одутловатая кожа, седеющая борода драным веником, дикий стресс в красных глазах - его довольно высокий пост закачался, а кому он под 60 нужен? Человек привык получать нормальные деньги, достраивал свой дом на триста квадратов. Боялся не достроить.

Этим апрелем я узнал - его всё-таки уволили! Тщетно пытается найти работу. Потом куда-то исчез с радаров. А сегодня ранним утром звонок, с незнакомого телефона:
- Леша, привет! Я в Москве на сутки, проездом. Встретимся в обед?
Хотелось ответить спросонья: "а кто ты, мил человек?" Но слава богу, вспомнил голос.

Встретились мы на свежем воздухе, на веранде моего любимого ресторанчика. Сначала не узнал его в упор. Карабас посвежел и помолодел лет на десять, сбросил брюхо, очень коротко и дорого побрился. Стал смахивать на Валерия Меладзе и на цветущую лужайку. И еще загадочная перемена: лицо стало у него какое-то твердое, мужественное, бесстрашное.

Так что вот рецепт молодости от Карабаса. Он нашел-таки работу в мае. Бился во все двери, но единственное, что ему предложили достойного на его взгляд - довольно хорошо оплачиваемая и приподнятая государева должность в маленьком городке, назову его Рогато-Оленьск. Это от Тюмени на северо-восток, примерно на расстоянии полета ракеты среднего радиуса действия. Не думаю, что туда еще что-то ходит. В такие городки, кроме трубы для нефти, надо трубу для пассажиров сразу прокладывать, чтобы сэкономить на вертолетах.

- Понимаешь, я хобби себе завел. Гидроцикл. Там водные просторы немеряные, красота, безлюдно. Разгоняешься за сто - чувствуешь, как тебе по лицу гнус хлещет. Мошка невидимая ощущается как легкое поглаживание, комары поздоровее - приятные покалывания. Хуже, когда слепнем ебнет, но тут уж радость, что сшиб гада. Ни одна сволочь меня не укусить не может, пока я так летаю. Всю жизнь любил выбраться на природу, но у меня первая группа крови, весь гнус мой. Сколько они из меня крови выпили! Теперь я им аццкое наказание, а не они мне! Знаешь, что последнее приходит в голову слепню, когда он врезается на 120 кмч в мою рожу?!
- Раскаянье?
- Не! Его собственная жопа!!! (злорадный хохот)

Вообще-то он старый анекдот так перелицевал, а я ему другой вспомнил в тему. Ну там, где стоят в парке гипсовые парень с веслом и девушка с полотенцем, полста лет уже стоят, и сжалился над ними ангел, и оживил их. Со смехом радости бросили они на хуй и весло, и полотенце, убежали в ближайшие кусты. Слышны там шумная, долгие стоны восторга, потом голос парня: "а теперь твоя очередь держать этого голубя, а моя - срать ему на голову!"

Этого анекдота Карабас не знал. От взрыва его ржака обосрались, полагаю, все голуби в округе. А мне подумалось - мужиков, как больших псов, надо все-таки держать за городом.


Ost07.09.2017 17:38

А виртуальный тигр ещё страшнее бумажного?
Юра история с картинами хороша, но интрига потеряна сразу за эпиграфом.
Нужно бы сработать на контрасте. Имхо. Типо, Как я стал обладателем коллекции русской живопили.
И не нагнетать, а наоборот, держать читателя в ожидании манны небесной в кисельной реке.
Полное имхо. Тогда история просто точнее впишется в профиль сайта.


Michael Ashnin ★★★07.09.2017 17:34

Он не мачо, просто мудак!
Я его закнопил за редкостную говнистость, он меня.
Только вот таскается за мной, как недодавленная мандавошка за потерянным лобковым раем...
Забей, Шыкаго, мой тебе совет.
Ну,а если уж совсем невмоготу - купи порося и стриги его, пользы столько же, а визгу куда меньше.


князь Мышкин 07.09.2017 17:25

Мойша
Ок, договорились. За мной не заржавеет.


Chicago95 07.09.2017 17:11

Князь! Вы такой мачо! Можно я в вашу Красную приду, вместо Мойши? Только скажите где это. Но я уже боюсь, боюсь...


князь Мышкин 07.09.2017 17:05

Мойша, когда тебе по-хорошему говорят, ты не понимаешь. Видимо, не в состоянии.
В общем так, ещё раз придёшь в Красную, не важно с чем - на вашей улице будет праздник.
Ах, да, про все эти ваши кнопочки-хуёпочки друг дружке рассказывайте.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 15:07

Всем привет, я на минуту, много арбайтен.

Юра, читается улетно. По мелочи:

(из к/ф "Буратино") - предлагаю убрать. Откуда эта цитата, все помнят, а кто не помнит, тому и не надо знать.

Орфу уже Раф поправил, а запятые мне вообще пофиг, люблю авторские.

Ставлю А50 В1(вторая тройка) 50. Поставил бы на А больше, но народ из отпусков вернулся, бомбардирует сильной копипастой. Против всего рунета, как против лома, нет приема. На 1 месте вон сегодня прекрасный баян десятилетней почти выдержки.

Кстати, со вчерашним мисисовским серебром!


Хома Брут07.09.2017 10:54

вапщето про снова Лёшика поправлять я шутил. но в каждой шутке, как всем извесно...
//Я читаю, но если нечего сказать особо толкового - молчу.
врёт. точнее, просто нагло пиздИт! иначе молчаливее парняги чем Лёшик вам бы нивжысть невидатьбы!
Извините


Март ★★07.09.2017 08:47

Ну, можно ещё приврать, для пущего замесу, как меня, потерявшего сознание, оттащила в ближайший подъезд случайная девушка и заштопала башку. Она оказалась фельдшером Светланой.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 08:38

Макс, вот это и есть отличная финаалка - что больше не собираются после этого побоища:)


Март ★★07.09.2017 08:03

Сейчас, насколько я знаю, они уже не собираются. То есть это был наш коренной перелом, за который я чуть глазом не поплатился)


Март ★★07.09.2017 08:00

Лёша,
Как Железка и любера нациков били, на ДР Гитлера, могу попробовать оформить, только как-бы это сделать без кровожадности и посмешней надо подумать. Я ведь тоже тогда в глаз получил от какого-то чувака с татуировкой в виде свастики.


Пирамидон 07.09.2017 07:55

Юра,
с нетерпением ждал развязки, чес слово не ожидал.
Поимел адреналинчик.

Вечером расскажу про скрипку Страдивари.
)))


Март ★★07.09.2017 07:46

Про художников.

В годы моей буйной молодости я как-то завис на одной хате в подмосковном захолустном Фрязево, с дружком Васькой и какими-то тёлками на квартире дядьки его,
И вот играем мы с его дядькой в шахматы, я даже про тёлок позабыл - сильный игрок!
Васька уже за пятой поллитрой побежал, и тут вдруг выясняется, что дядька этот - оказывается художник!

А картины его в каком-то международно признаном (мировом!) рейтинге аж на 358 почётном месте стоят, и стоят может и не миллионы, но несколько сотен тысяч баксов за них точно готовы заплатить!

А он живёт в двушке фрязевской хрущёбы и никак не желает их продавать почему-то.
Картины мне эти он потом показал, по стилю на импрессионистов похожи.
Реальная история, что с ним сейчас, я не знаю.

Юра, если у тебя еcть знакомые коллекционеры живописи, я могу с ним попробовать контакты возобновить, а фамилию его публиковать пока не буду.
А то ведь если помрёт, не дай бог, то цена и до миллиона может подскочет)


Пирамидон 07.09.2017 07:35

Лёша,
я проблем не вижу.
Приходишь в любой стрелковый клуб с паспортом, расписываешься за ТБ, ты им денежку, они тебе пострелухи + инструктор.
Платишь за:
Патроны
Аренда тира
Прокат оружия
Мишени
Услуги инструктора.

Всё законно и приветствуется.

Зарплата авиатехника позволяет один раз в год настреляться в тире из короткоствола, Colt 1911 к примеру. Аль Р-08 (Parabellum)
)))


Пирамидон 07.09.2017 07:26

Миша,
В Украине власти хотят придавить все интернет-аукционы и магазины. Начали с владельцев оружия, этих прищемить легче.
А посылка от частного лица это личное, вроде как не подрывает экономику процветающего государства. )
Как и в Штатах, запрещена свободная торговля основными частями оружия, это: ствол, рессивер, затвор.
Остальное хоть на вес продавай.
Ну и порох с капсюлями нельзя.
Правда я пробовал на Синклере купить пули Sierra Match King #2200 HPBT 168 gr., так как скидка была 50%, но отказали украинцу. Это до 1 июня, сейчас бы очканул.


RRaf ★★★★07.09.2017 06:24

Мне нравится, Юра, но поправь немного грамматику: эммиграция → эмиграция, галлерея → галерея, в абзаце "На удивление всё один крупный аукцион всё это дело..." слишком много "всё", запятых по тексту нужно добавить


Питон 07.09.2017 06:14

Юра, история топовая!


yls207.09.2017 05:38

Замечательной историей от Abrp722 напомнило. Предупреждаю - много букафф.

"Как я был жадным фраером."

Эпиграф: "На жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош" (из к/ф "Буратино").

Я уже рассказывал что инвестирую. Нет, я отнюдь не Сорос или Баффет, так мелкая рыбёшка. Гордиться, скажу прямо, особо нечем. Одно я понял, если хочешь хорошо заработать, то надо хорошо потрудиться. А грамотная инвестиция, это труд, очень много труда, ну и чуток удачи. Конечно бывает что на ровном месте кое-что заработаешь, но что легко приходит также легко и уплывает в никуда.

Но бес наживы коварен и хитёр, он регулярно заманивает дураков в свои сети. А главное, ведь ясно видишь что риск огромный, но кажущиеся преспективы заслоняют разум. Потом рано или поздно наступает похмелье, смотрешь на себя и диву даёшься "как же я такой “умный” и вдруг оказался в такой заднице?"

Звали его Гена. Мой товарищ, Дима, познакомился с ним на вечеринке у общих друзей. Сами знаете как бывает, разговорились незнакомые люди в хорошей компании о мелочах, а дальше-больше. Оба эмигранты с Киева, приехали в почти одно время, Гена правда на несколько лет старше. Отучились в университетах, оба одно время работали в фармацевтической индустрии, женаты, дети, похожие заботы, итд. Потом перешли на более серьёзные темы и обменялись контактами.

Звонит мне Димка и говорит "есть тема". "Давай". "Не телефонный разговор, давай встретимся, пивка попьём." "Пиво дело хорошее, давай."

Встретились, пиво пьём и Димка меня спрашивает "ты, инвестируешь?" "Есть такой грех" говорю, "в акции немного и в недвижку." "Ну и что ты с этого гешефта имеешь?" "Ну как-когда, золотыми горами не пахнет, но кусок хлеба есть, иногда даже на масло хватает." "Это хорошо, но бывает и лучше. Слушай сюда." И рассказал мне вот что про этого кадра, Гену то бишь.

Гена оказывается тоже инвестирует. Но не в недвижку, акции, облигации, или драгметаллы, а в предметы искусства. А точнee в русское изобразительное искусство 19-го и 20-го веков. Оказывается что достаточно много картин покинуло Страну Советов после революции. Картины вывозили и белоэммигранты дабы вспоминать "Как упоительны в России вечера", и большевики распродавали и раздаривали, ну и кое что уехало с разными волнами эммиграции 1970-х и 1990-х. В итоге по миру оказалось достаточно много артефактов в семьях и частных коллекциях. А когда природа берет своё и люди покидают этот мир, наследники получают во владение картины.

На удивление, часто новые владельцы (иногда и старые) даже приблизительно не знают чем же они всё таки владеют. Висит себе картина, дырку на стене загораживает, и то славно. Привыкают люди и не замечают мимо чего проходят ежедневно. Конечно кое-что наследники оставляют себе из сантиментов, но нередко они наследство распродают. Какой-нибудь "бабушкин комод" вещь хорошая, но тащить её скажем из дома престарелых во Флориде в студию в Чикаго дорого, да и ставить негде. Посему проще продать, деньги всем нужны.

Есть много людей которые выискивают такие распродажи наследств (estates sales) и скупают их целиком или берут определённые вещи. Бывает что даже скупщики тоже не совсем хорошо осознают что они приобрели. То есть они знают вещи по своей тематике, допустим оружие, игрушки, или мебель 19ого века, а остальное им по барабану и они это перепродают далее. Ежу понятно что вода здесь очень мутная, но именно тут и ловится золотая рыбка. Если в этой тусовке крутиться регулярно, да скупщиков "подкармливать", то постепенно они, увидя нечто интересное, будут тебе сообщать. А там уж, если повезёт, можно купить действительно ценные вещи. Вот именно этим Гена, помимо своей основной работы, и занимается. Он знает кучу таких cкупщиков и как только они видят нечто похожее на русское искусство, то ему звонят.

В искусстве Гена утверждает что разбирается хорошо. Когда можно запрашивает фотки, а если чует добычу выезжает на место и покупает. Кое-что оставляет себе, так как сам фанат некоторых художников, а остальное отсылает на аукционы. Шлёт и в Sotheby's, Christies, Bonham's, Doyle, MacDougall, Bruun Rasmussen, итд. Это тоже не так просто как кажется, там куча своих нюансов. Надо попасть и на правильный аукцион, и в правильное время, и установить начальную правильную цену. Например в каком-то акуционе должны быть представленны яркие картины дабы аукцион был привлекателен для потенциальных покупателей, так хорошо попасть именно туда ибо основные картины тянут прицепом интерес к картинам послабее. Или допустим это первый аукцион сезона и им нужны определённыe авторы. Короче, всё очень и очень не просто, Гена вроде бы как в этом деле поднаторел.

"Это всё хорошо" говорю, "я тут причём?" "Пока ни причём. Дело в том что ему нужны инвесторы, а точнее деньги." Оказывается Гена этот развернулся не на шутку. Хобби потихоньку перерасло в бизнес и требует вложений. Бывает и за копейки можно купить шедевр, но такое конечно не часто. Всё таки картины стоят денег, а много картин - много денег. Да и работа с скупщиками штука непростая. Они сообщают о находках, но если видят интерес, то ценник задирают. Или говорят одну цену по телефону, а приедешь - цена другая, мол "нарисовался ещё один тип и готов взять" и хоть "Платон мой друг, но денежка дороже." И куда ты денешься с подводной лодки? Короче ему нужны деньги. "Давай встретимся, поговорим с ним вместе, может чего и выгорит."

Сказано сделано. Встретились в хорошем итальянском ресторане в одном престижном городке, в Нью Джерси. Гена прриехал на достойной тачке, одет не броско, но очень прилично, с эдакой нарочитой небрежностью (а ля Нью Йоркский шик). Часы, не Роллекс, но достойный IWC. Держится спокойно, цену себе знает.

Познакомились, поговорили. Он про себя рассказал, я своей биографией поделился - oбщего и вправду много. И видно что человек разбирается в своём деле. Показал выписки из аукционов где он работы продавал, рассказал о своих победах и поражениях. После ужина предложил посмотреть несколько работ из его коллекции. Открыл багажник машины, а он картинами заполнен. О каждой он подробно рассказал, дал подержать, указал на подписи художников, объяснил детали, и распечатки почём похожие работы этих художников продавались на Sotheby's или Christie's показал. Короче видно, фирма веников не вяжет, а ежели вяжет, то однозначно только фирменные.

"Так зачем мы тебе?" "Очень просто. Связи ростут, появляются регулярно достойные варианты, а оборотных средств не хватает. Типичная проблема роста. В банке под такие проекты средства дают очень неохотно, тем более я не юрлицо. Плюс процесс банковского займа очень долгий и они требуют до фига бумаг (всё это правда), а деньги нужны сейчас. Я понимаю, вы меня не знаете, и вопросов у вас множество. Я за то что бы всё было оформлено по официальному контракту и готов прописать залог в виде обеспечения в случае дефолта. Вот сумма что мне нужна. Срок на который мне нужны деньги - 4 месяца. Какой процент вас устраивает?" Ну мы брякнули такую нехилую цифру, думали он рассмеётся, но он лишь поморщился, но торговаться не стал. Про себя мы чуть не присвистнули, инвестиция получается сказка, мечта. "Короче подумайте, если интересно, давайте поработаем."

После встречи мы с Димкой головы начали ломать. Всё выглядит очень и очень достоверно. Картины мы видели и руками трогали. Распечатки с аукционов сами потом на сайтах проверили, всё 100% без обмана. Сумма нужна, не то что бы очень большая. Не маленькая конечно, ежели потеряешь то больно однозначно, но и не так что бы караул кричи. Процент сногошибательный. Всё официально будет, договор, залог. "Эх, чем чёрт не шутит, давай."

Скинулись пополам, дали денежку. Честно скажу, жим-жим был, всё таки не 2 копейки, но риск дело благородное. 4 месяца прошли, встретились с Геной опять, срок возврата подошёл. "Вы хотите всё обратно, только проценты, или реинвестировать?" "Давай нам проценты, а остальное оставь у себя, если так можно?" "Без проблем, вот вам чек на проценты. Только на будущее, давайте всё таки процент поубавим, а то после всего мне много меньше чем планировал остаётся, не рассчитал я." Ладно, и в правду даже неудобно было такой варварский процент заламывать.

Прошло опять 4 месяца, опять встреча. "Ну какие пожелания. Всё обратно, проценты, или реинвеcтировать?" "Давай часть процентов обратно, а остальное оставь". "Хорошо, условия те же." Опять бумаги подписали. И снова всё как по маслу. Потом ещё один цикл прошёл, в итоге уже год как работаем. Скажу честно, радости были полные штаны. Условия - сказочные и всё работает как часы, только раз в 4 месяца чек забирай. Я уже на свои прошлые инвестиции с презрением смотрю и про себя думаю. "Какой же я дурень. Не туда я влез изначально. Какая нафиг недвижка? Какие акции? Какие паевые фонды? Ещё пару таких Ген надо найти, и можно не работать." И вдруг звонит Димка "нужно срочно встретится, Гена звонил." "Не вопрос, давай."

Оказалось вот что. Тема номер один. Так картина что в залоге прописана ему срочно нужна. Он нашёл другого такого-же и хочет её обменять на что-то. То есть просит официально выпустить залог (картина у него на руках, но в по документам она у нас в залоге). И тема номер два, он нашёл ЭТО. Шанс один на миллион. Помер чуть ли не в столетнем возрасте какой то потомок тысячи, а может тысячи с хвостиком Российских графов. Акации, цветы эммиграции. И не в далёкой Фингалии, а в самом Нью Йорке. А у него коллекция, мама дорогая. Сам директор Третьяковки продал бы план родного мыльного завода за то чтобы посмотреть. А наследники всё срочно распродают, причём чуть ли не за треть цены.

"Такое раз в сто лет, о таких случаях книги пишут и легенды ходят. Всё понимаю, я должен, но это он, золотой шанс. Короче прошу долг перефинансировать ещё на 4 месяца и нет ли ещё желания инвестировать. Условия прежние, но если на аукционе всё выгорит то ещё сверху дам. Правда сколько сам не знаю, но думаю как минимум столько же. А насчёт залога не беспокойтесь, вот список картин, часть из них вы сами видели. Вот подборки из аукционов, видно почём похожие картины этих художников продались. Выбирайте что хотите, я вам их лично привезу, держите у себя пока я не расплачусь. Заодно это и взамен выпущеного залога будет."

Ситуация скользкая. Можно конечно просто напросто отказать, но тогда ясно, вряд ли он захочет с нами работать в дальнейшем. Терять такой контакт просто грех. Можно просто перефинансировать долг, но тут такой шанс классный, упускать жалко. Ну и можно конечно рискнуть ещё. Хотя какой риск, год уже работали, ни разу не подводил, всё честно выплачивал в срок. Картины даёт в залог на выбор и на сумму свыше суммы долга. Ну что ещё надо?

Подумали, решили хорошо, залог выпустим, возьмём другой взамен, но в этот раз картины будут у нас. Ну а нужную сумму наскребли, часть своё, часть сами в долг взяли. Всё официально конечно, новый договор, всё честь по чести. И в радужных мечтах ждём. Залог я взял к себе, одна работа Петра Петровича Соколова, одна Льва Феликсовича Лагорио (первый ученик Айвазовского) и ещё одна Петра Петровича Кончаловского, хорошие картины.

Через 4 месяца встречаемся, "Ну как?" "Смотрите ребята, я купил, но там затруднение небольшое с аукционом. Короче вот вам проценты, а на сумму дайте пару недель." Ладно, чего хорошему человеку не помочь. Расстались на хорошей ноте. Чек положили в банк, а через 2 дня хлоп уведомление из банка, чек то необеспеченный. Что такое? Звоним Гене, а он трубку не берет. Не застать его. Звоним каждый день, но наконец через неделю вызвонили. Рассказал вот что.

Приехал он в этот особнячок к семейке усопшего графа. Приличнейший район в Манхеттане где-то около 64-й и Мэдисон, прямо около Центрального парка. Открыли, респектабельная пожилая женщина, и пара не менее респектабельных молодых людей. Оказалось дочка усопшего, лет эдак 65 отроду и внуки, лет по 32-35. На русском говорят чистейшем правда с каким-то незаметным акцентом, вот она Белая Гвардия. И всё пронизано эдаким дворянским достоинством, тонностью, аурой. Рядом с ними чувствуешь себя гопником попавшим на приём к Британской королеве.

Картины сногосшибательные, есть и фарфор, и скульптуры, и старинное столовое серебро, ковры, и мебель, итд. "Ах да, всё это наследство от любимого папА. Ах он так любил этот пейзаж. Ах около этой статуетки он играл будучи инфантом. Как жаль что надо со всем расстаться, но какие-то там долги, обязательства, и вообще, нам надоел этот шумный вульгарный Нью Йорк, хотим в бонтонный Париж." Короче, ценник просят вообще смешной, но вещей реально много. На всё денег не хватит. А тут ещё покупатели стучат, дама лепечет "ах простите, мне так неловко, но надо срочно всё продать."

Гена видит что всё очень серьёзно, вещи просто улётные, надо ковать железо не отходя от кассы. Выбрал картины что получше на сумму что была (всё купить он понятно не мог). А это на секундочку несколько сотен тысяч долларов (налом разумеется). Это среди знатоков искуства даже не сумма. Чуток для проформы поторговался, кое что ему мадам уступила, периодически вытирая слёзы платочком от Hermes и опять начала рассказ про папА и мамА.

Молодые люди в моднейших свитерах удивительно ловко денежку пересчитали, помогли всё вынести, долго руку жали, и он отчалил. А дом уже заполнялся другими покупателями которые разбирали фарфор и другие цацки-пецки. Доволен он был до нельзя, урвал свой кусок.

На удивление всё один крупный аукцион всё это дело принял (обычно надо контактировать с разными и расслылать предложения во много мест). Всё безусловно настоящее, будет на ближайшем аукционе. Ура, ура, ура. Всё продалось влёт, он доволен, покупатели довольны, аукцион очень доволен (он же имеет по 15-20% от продавца и от покупателя). У покупателя есть несколько дней расплатится, все денежку ждут.

А потом довольство резко исчезло. Появилось ФБР и .... хлопнуло всех и вся. Во первых оно заблокировало перевод денег, а во вторых арестовало и картины, Генкины счета в банке, и самого Гену. Чего так?

Наш тёртый калач Гена пал жертвой искушённых мошенников. Нет, картины абсолютно настоящие, оригинал - тут всё чётко. А вот продавцы - тут дело другое. Оказалась что орудует такая банда, руководит ей одна баба. В своей далёкой Литве в стародавние времена она была актрисой больших и малых театров. Потом оттуда она уехала и вошла в компанию с какими-то мошенниками. Они высматривали правильный дом или семейство и начинали его пасти. Она устраивалась туда типа горничной или другой прислугой и работала. Бывало и год и два, мошенники не спешили.

Рано или поздно хозяева расслаблялись и либо доверяли ей пароли от сигнализаций (если она была), а чаще просто оставляли присматривать за домом на время отъезда. Планировали каждую операцию тщательнейшим образом, она с подельниками изучали о семействе всё, вплоть до клички собаки и имён всех людей на фотографиях.

Когда семейство выезжало (в данном случае в East Hampton) на недельку, они устраивали вот такой спекталь с распродажами. Молодые люди пускали слух по арт тусовке что мол редкий случай, и договаривались с потенциальными покупателями и помогали распродавать. Агенты ФБР искали этих кадров уже несколько лет по Европе, Канаде и США, но эти хитрованы всегда исчезали. Конечно безутешные хозяева давали информацию в ФБР или Интерпол, а те в свою очередь естественно мониторили аукционы. То что на этом аукционе будут продавать покражу, как я понял, они знали (каталоги то аукционов заранее известны), но держали в секрете, думали может продавец связан с мошенниками. Ну а покупатели были подставными агентами ФБР. Но хитрецы исчезли бесследно.

Печальный итог, Гена остался без денег. Но куда более печально, без денег остались и мы. Думали его судить, даже сделали заказали пробивку его финансового состояния. Оказалось - жопа (простите дамы). Наш кадр в долгах как в шелках, должен в 4 конца и список кому он должен бешеный. Видимо он слишком в своё хобби заигрался и заложил и взял в долг у всех кого мог. Даже за свой дом он должен 110% того что дом стоит. Т.е. судить его конечно можно, но раз это не бесплатно и два даже в случае выгрыша мы будем иметь дырку от бублика.

Но у нас же есть картины. Тут мы начали бегать как вшивые по бане и рассылать информацию по аукционам и галлереям. Оказалось что продать картину это ещё тот геморрой. Раз, половина аукционов и галлерей очень боится новых и разовых контактов, типа нас. Им легче не взять что-то чем рисковать взять подделку или ворованную вещь. Они даже на запросы не отвечают. А другие кто что, кое кто не занимается русским искусством, кое-кто занимается, но эти художники не интересны, другие говорят - следующий подобный аукцион через год, кое-кто официальные документы и историю картины требует (а её нет) итд, итп.

Бедную картину Соколова заклевали, чересчур большая, мрачная, да и художник не слишком известный. В конце концов один голландский аукцион предложил её просто напросто у нас купить, но ровно за четверть стоимости. На это мы не пошли, жалко. Да и если честно, её бы я себе оставил, уж больно сюжет интересный.

С Кончаловским получилось смешнее, картина хорошая, оценщикам с Christie's понравилась. Но её не взяли. А почему? Что не так? Оказалось просто. Совсем недавно сам аукцион приобрёл картину Кончаловского с целью перепродажи. Картина шикарная, к ней все документы, протоколы, даже отпечатки пальцев. Думали за неё получить $1.5 миллиона, а она не продалась вообще. Аукцион перепуган, может автор вышел из моды. Короче пока не продадут, воообще этого художника картины брать не будут. А аукционы же меж собой общаются, так уж если сам Christie's не берёт, мы тоже не станем.

Ну а старик Лагорио подставил нас по полной программе. Картина то его, но это одна из его первых работ. Чем он думал почти 150 лет назад, хрен его знает, но вместо подписи как положено, он выскоблил своё имя прямо по незасохшей краске чем то острым. Краска заплыла и подпись еле видно. А это чуть ли не 90% стоимости картины. Короче за хорошие деньги её никто не соглашается брать.

Так и легли все картины в рамочках и коробочках в одну очень аккуратную стопочку и до сих пор лежат как памятник жадности. И поделом, не надо искать лёгких денег. Тоже мне Буратино нашёлся.

Кстати, не знаете, никому хорошие картины не нужны? Я не дорого возьму.


Michael Ashnin ★★★07.09.2017 04:29

А, да, кстати:
У американцев тоже были большие проблемы с германскими танками, их Шерманы им уступали...
Но они их производили хуеву тучу, задавили количеством.


Michael Ashnin ★★★07.09.2017 04:27

Лёша, про ириду и плюха был стёб...)))
Хотя да, читают они точно.
А вообще, ты в своё время сказал что наш читают миллионы, я было засомневавшись, однако.
Сегодня посмотрел сколько мне оценок поставили - больше 100 тысяч!
Большинство из них прочитали перед постановкой оценки, надеюсь.
Плюс ещё прочитавшие без оценки...
Громадная аудитория, ты был прав.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 02:49

> А если бы я сказал, что Наивный - мудозвон, то что?

Бес, то ты был бы прав. И про репей тоже. Я пробовал с такими разговаривать, потеря времени. Советую забить и писать истории для выпусков. Двусторонние срачи никому не интересны.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 02:42

>У него уже близко к 3!!! милллиардам !!! просмотров, охереть!!!!

Я тоже смотрел. Прикололся абсолютной всенародностью - для педерастов он тоже ОК, но не задевает большинство. Джексон этой тропой уже хаживал гораздо более талантливо - он и черный, и белый, и на юношу похож, и на взрослого мужика, да пожалуй и на на оба пола вместе взятые, всем приятен.

>А меня вот регулярно читают только Плюх да Ирида...

Это которые банные листы к любой жопе. Я читаю, но если нечего сказать особо толкового - молчу.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 02:27

С наводки Камерера, рекомендую почитать про Шехтеля, и главное, полюбоваться его работами:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%85%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C,_%D0%A4%D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80_%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Я не согласен с максовой оценкой, что Шехтель покруче Гауди. Но всё его био из вики можно скопипастить в основной выпуск историй как готовый головокружительный рассказ. Семья немецких колонистов, вгрызшаяся в саратовскую землю при Екатерине II. Выросшая из нее артель купеческих братьев с трогательным нераздельным имуществом - один за всех, все за одного. Поголовная смерть этих братьев, последний - отец Шехтеля - жил на широкую ногу и умер внезапно. Разорение, жизнь безденежной многодетной вдовы в доме под опись. В судьбу семьи вплетаются Третьяковский, которого галерея, Врубель, Чехов, Морозовы и Рябушинские. Зодчество под чужими именами за отсутствием профессионального образования в области архитектуры. Начало 1890-х - право строить самому, но без вида на жительство в Москве. И без права считаться архитектором. 1900 - серебряная медаль Всемирной выставки в Париже. Вскоре - избрание академиком Российской архитектурной академии, председателем российского архитектурного сообщества. Что он делал в области обыкновенного декора - вообще умопомрачительно.

Закономерный финал - умирает в нищете в середине 1920х, успев предложить свой проект мавзолея Ленина. Пирамида, как для фараонов.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 01:58

Макс, добрался до твоего штурма Курской дуги. Разумеется, если какая-то противоборствующая сторона производит больше танков, то она же их больше и теряет. Не на засолку же после войны производятся. Полагаю, американцы потеряли больше всего автомобилей, и ничуть об этом не жалеют. Итог Курской битвы ясен, несмотря на потери.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 01:47

>Мы наших доморощеных фашистов, которые вылазили на улицы Москвы в день рождения Гитлера - пиздить ездили (извините за обсценную лексику)

Прекрасный бы вышел рассказ для выпуска ) Во всяком случае, горячее сочувствие публики обеспечено.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 01:38

>Я чуть-чуть участвовал в матчах IPSC украинском отделении.
У нас даже в Киеве, в столице, плохо со стрельбищами, и критически мало их, и дорого.
Стреляем по заброшеным стрельбищам в лесах, но это не совсем законно.

Всё равно завидую. Мне довелось пальнуть 5 автоматных в 10 классе и 5 следующих - на воинских сборах по случаю присвоения звания лейтенанта запаса. На охотничью не подавал, ибо зверушек жалко. А так хочется косить от пояса из автомата! Но лень, из-за понятных ограничений и процедур.


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 01:32

А, так тут какого-то киошника колбасило? И правильно колбасило. ПО!


Некто Леша ★★★★★07.09.2017 01:28

Офигеваю с нашего времени. Часа три давал сейчас советы одной конторе, как бы ей полярда руб. по ее дефективной заявке, повысил этим ее шансы примерно на 1000%, то есть с 3 процентов до 30%. Но сделал это за бесплатно, по просьбе старого друга.

Послал бы нахрен, но старых друзей нахрен посылать не принято. Принято выручать. В чем беда нового хитрожопого руководства этой конторы? Организуй они эту работу заранее, заключи со мной контракт тыщ на 300 - вытащил бы эти полярда на 99%. Но хитрожопие и слабое знание арифметики не позволили.



Рейтинг@Mail.ru