Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (103): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 22:57

Юра, кстати, ты какие огурцы сажаешь?

Я остановился на этих: https://www.amazon.com/gp/product/B00E52JEXS/ref=oh_aui_detailpage_o01_s00?ie=UTF8&psc=1

Офигительные огурчики, вот именно какие на мой вкус и должны быть: ядреные, хрустящие, абсолютно не горькие, с колючками и пупырышками.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 22:51

Юра, с огурцами полный песец, я помаленьку начинаю ими заебывать всех своих соседей, теперь переключусь на коллег, собственно, уже начал.

Из малины я видел с десяток ягод в этом году - их всех подчистую склевывают птицы. Все персики сожрали белки. Помидоры жрут зайчики в основном, но их вызревает больше, чем они справляются, так что 3-5 я в день собираю.


последний геморой24.07.2017 22:47

А про то, что Европа офигеет от планируемых санкций против Северного потока-2
(в пользу грязного, уничтожающего всё живое на осваиваемых территориях, сланцевого американского газа) ты тоже в 2009 предсказал, Вова?

Для кого он дешевле, Вова? Для Германии?


yls224.07.2017 22:44

Хорош урожай. Огурцов то у меня много, а вот помидоров еще нет. Зато малина и ежевика есть.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 22:37

Сегодняшний урожай. Никому не надо?

https://s1.postimg.org/5ecclyyq7/20170724_152505.jpg


Michael Ashnin ★★★24.07.2017 22:24

Че, я знаю...
Я не собираюсь залезать в политику, так, иногда высказываю своё мнение.ни я их ни они меня не поменяем, ясное дело.


Michael Ashnin ★★★24.07.2017 22:21

Питоша, точно!))


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 21:49

...ни в коем разе


Питон 24.07.2017 21:48

"Морфин" Булгакова.

"Морфий"...


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 21:46

Миша, я не в коем разе не посягаю на твое право писать где угодно, и что угодно, но предупредить тебя я должен. Это я про КиО.

Я там предсказал глобальную сланцевую нефтегазовую революцию в 2009 году. Все последующие 8 лет меня за это поднимали на смех. Там никого не интересуют факты, там не работает логика, там есть только тролление, в самом мерзком его виде.
Так вот, если ты будешь пытаться оперировать нормальной человеческой логикой и нормальными правилами человеческого общения на территории КиО, ты очень быстро озлишься. Особенно же я предостерегаю тебя от общения с Вашим именем.

Я не хочу поднимать и ворошить старое, просто поверь, я не на пустом месте это пишу.


Michael Ashnin ★★★24.07.2017 21:39

Вот я и говорю - помереть нужно от рук ревнивого мужа, застрелившего меня, 100го, когда я вылезал по лестнице приставленной к окну спальни его молодой жены!!))


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 21:33

К сожалению, там уже не получалось чуток расплескать, он даже телефон у уха держать не мог, я уж не говорю про ложку у рта. А бутылка его в жизни никогда не интересовала.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 21:30

Ост, смотря для кого. Паркинсон лучше для членов семьи, альцгаймер - для самого больного. У моего деда в последние десять лет его жизни прогрессирующий Паркинсон был. Как же он, бедняга, намучался.


Ost24.07.2017 21:25

Про старость: по причине склероза, не помню где читал. Если тут, то пардоньте:
Паркинсон всё-таки лучше Альцгеймера. Лучше чуток расплескать, чем забыть, где вся бутылка. (С)


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 21:08

Я два раза сидел на оксикодоне: в 2013, когда разбил правую пяточную кость, и в 2015, когда сотворил тоже самое с левой.

В первый раз я сидел на оксикодоне месяцев пять. Зависимости не появилось, но привыкание было дикое. Отказался от оксикодона сам, поняв что это дорога в никуда. А боль так никуда и не ушла, просто свыкся с ней. С тем что имеешь постоянно, неизбежно свыкаешься.


Juno24.07.2017 21:07

Да верно, Миш, я уже тебе столько раз говорила, что склероз не лечится))


yls224.07.2017 21:07

Миша, это таки да. Могила Audie, кстати вторая по посещаемости в Arlington cemetery.


Michael Ashnin ★★★24.07.2017 21:06

Да, опиаты вещь жуткая...
Перечитай "Морфин" Булгакова.


yls224.07.2017 21:05

Ну это слишком научно для меня :-).
Как я рассказывал у меня родсвенница criminal pathologist. Работает через Dept of Homeland Security на один из штатов (там сложная система). То что она изредка рассказывает из практики, можно смело делать сценарий в фильм ужасов. Героин.


Michael Ashnin ★★★24.07.2017 21:01

Или, Юна, приходишь в туалет и начинаешь думать - зачем?))


Michael Ashnin ★★★24.07.2017 21:00

Юра, те кто боятся подсесть - не подсаживаются.
Перкоцет - сильное обезболивающее, абсолютно необходимое для короткого послеоперационного курса, при острой боли.
Проблемы начинаются при лечении хронической боли, привыкание быстрое и жестокое.
Сейчас принята точка зрения о существовании единой болезни, addictive disease, addictive perasonality disorder and so on.
Биохимия у некоторых людей такая - готовая и требующая наружной химической радости.


Michael Ashnin ★★★24.07.2017 20:54

Юра, он уникальный мужик!


yls224.07.2017 20:52

Ну и в догон, почитайте на досуге про Audie Murphy и как он бросил наркотики. Это совершенно поразительный человек. Поверьте, время на прочтение его биографии стоит того.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 20:52

Всем привет!

Катя сказала что придет.


yls224.07.2017 20:48

Когда меня собирали по кусочкам, тоже предлагали морфий и типа percaset. Я решил отказаться. Боялся чуток подсесть, видел таких. Но должен сказать, без обезболивающего хреново. Не знаю если бы второй раз смог бы выдержать.


yls224.07.2017 20:45

Я бы не ставил знак равенства между white trash и алко-наркотической зависимостью. Отсутствие образования, благосостояния, манер - это да.


Juno24.07.2017 20:41

Старость - это когда бутылку еще видишь, а рюмку - уже нет))


Michael Ashnin ★★★24.07.2017 20:27

Юна, в точку!))
Суровое время начинается...


Juno24.07.2017 19:50

Питоша, здесь бытует такое выражение: Getting old is not for sissies, перевести можно как "Старость - не для слабаков." Что ж, сама стала в истинности этого убеждаться)


Питон 24.07.2017 18:52

Наркоманы- самые счастливые в этом мире! Они не знают, что такое старость...


Michael Ashnin ★★★24.07.2017 18:14

Питоша, white trash - это больше социоэкономическая популяция чем расовая.
Попросту плебс, быдло, заносчивое, глупое, с низким образованием, сидящие на дешёвых наркотиках и алкоголе, не работающие, обычно сидят на шее у налогоплательщиков.
Жирные тупые курильщики, агрессивно невежественные - самые неприятные пациенты,
даже братки из гетто получше.


Некто Леша ★★★★★24.07.2017 17:44

>Шо! Опять?!
Дааа уш. Давно Дудкина не было. Я по нем соскучился)))

Гекс, Katjee не Илья и абсолютно не скандальный человек, я давно читаю ее истории и комменты.


Эстет24.07.2017 17:38

А я парочку бывших наркоманов знаю и давно. Один из них - анестезиолог, шесть лет проработавший на Байконуре. Второй стал наркоманом в больнице, где его долго держали
на наркотиках, после того, как собрали по частям из того, что осталось от автокатастрофы.
По совету врача он перешёл на алкоголь и стал алкоголиком. Потом и с этим завязал.
Между прочим учил мою дочь играть на гитаре.


Пластилиновая Ворона24.07.2017 17:19

Ну ВИ на травке сидел.
А сейчас на водку перешёл (видимо в целях не подавать дурной пример подрастающему поколению. :))


Ost24.07.2017 16:52

ПВ, бывших алкаголиков и бывших курильщиков знаю лично. Несколько человек. Бывших наркоманов - ни одного. Нет, одного макового знаю. Но он не бывший наркоман. Он уже вообще, бывший.


Беспокойство24.07.2017 16:00

А это специально для Гека:

- Вы играете на флейте?
- Нет, я не музыкант.
- А пизды?
- Понимаете, доктор, как раз с этой проблемой я к Вам и пришёл.


Беспокойство24.07.2017 15:52

- Мне, пожалуйста, голландского?
- А Вам сколько?
- Ну, если это имеет значение, то мне 40.. с хвостиком.
- Хорошо сохранились, а сыра-то вам сколько?


Гекс ★★24.07.2017 15:39

>Ребят, я хочу голландскую Катюху из выпусков пригласить сюда, вы как на это смотрите?//

Шо! Опять?!
Дааа уш. Давно Дудкина не было. Я по нем соскучился)))


Беспокойство24.07.2017 15:27

- Это многочлен?
- Не знаю, я корреспондент.
- Тогда где ваш блокнот?
- У меня их есть, выбирайте. Вам какой?


Пластилиновая Ворона24.07.2017 14:39

"Переродились так же ВИ, Фря любопытный, Егорка, Злоботрясов, и многия-многгия ещё более другие."

Плюх

Бывший наркоман, а ныне просто тихий алкоголик ВИ и Фря, которая ноднократно говорила, что в Получате все больные?..
Ну лягуха, мыша и Злоботрясова, скачущих тут на палочках, все видели.
А "многия-многгия ещё более другие" - это видимо Ниледи на подпевках, что да, мол, в Получате одни больные собрались, Фря права, а уж как прав Злоботрясов в своих экзерсисах, так это прямо вообще. :)


Ost24.07.2017 14:35

Про член-корреспондента. Если я правильно понял нынешних голосователей, баллы наберёт. Но далеко ли это ушло, и ушло ли вообще, от классического многочлена? :-(


Плюх 24.07.2017 14:18

"Я за, она классная"

А вдруг это Наивный? А вдруг переродитса? Надо мнение Оста послушатть. (я считаю)


Некто Леша ★★★★★24.07.2017 13:55

>Ребят, я хочу голландскую Катюху из выпусков пригласить сюда, вы как на это смотрите?

Я за, она классная


Гекс ★★24.07.2017 13:51

Севоднишний анекдот.

"- Чем вы собираетесь заняться, когда уйдете с поста президента?
- Да какие ж после смерти могут быть планы! Вы прям как дети, честное слово!"
* * *
Вот вам яркий пример того, что Путин читает полуЧат.

Путин у Михаэля идею слямзил. Михаэль первый сказал в полуЧате, что хотел бы умереть на дежурстве.


Некто Леша ★★★★★24.07.2017 13:49

>Кроме того, слямзил из Получата игру "Поймай кота", из десяти сетов сходу поймал его в восьми. Игруха вообще детская, даже шахматистом быть не обязательно.

8 из 10 - да, детский сад. Взрослая игра - если убегает менее 1% кошек, но и так играть скоро надоедает - на этой стадии надо жать reset до тех пор, пока не появится позиция, тебя реально пугающая. Для меня это обычно от 2 до 4 начальных фишек, при 5-7 иногда выпадают скверные расстановки, при которых спасает только тупость кота и понимание, где он тупит.


Некто Леша ★★★★★24.07.2017 13:42

Всем привет, я пока на минуту в обеденный перерыв, пролетел по Красной.

>когда я слышу сочетание член-корреспондент мне почему-то представляется
хуй с записной книжкой.

:))) Макс, в выпуск!


Плюх 24.07.2017 13:39

"Че, я не верю в перерождение человека"

А зря!
Подтверждаю Вовкину гипотезу о перерождении Наивнага.
Но!
Инфаркт тут совершенно ни причом.
Ведь подобная мутация произошла не только с Наивным.
Переродились так же ВИ, Фря любопытный, Егорка, Злоботрясов, и многия-многгия ещё более другие.
А уж как переродился к примеру Обелиск! Ой, мы тут все это наблюдали и плакали.
Даже ераплан, стабильный как палата мер и весов, переродился маманегорюй.

Ну а то что перерождение это произошло исключительно у Володьки в голове, так на то она ему и дана, голлова. Чтобы там происходили разные загадочные процессы.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 12:02

Ты не был на сайте, когда у Наивного инфаркт случился.

Ребят, правда, при наличии кнопки-то, ну бог с ним, а?


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 12:01

Ост, думаю в кислородном голодании все дело. И, знаешь, одно дело когда полный вирт, а другое, когда ФИО человека знаешь, его рожу и точный адрес. Сам понимаешь, здесь у нас у всех отношения более близкие ко вторым.


Ost24.07.2017 11:56

Про инфаркт я был не в курсе. Мало ли, может кислородное голодание мозга...
Это вообще больная тема, заочная ругань в сети. Ведь абсолютно не видишь, с кем сцепился. Может вместо крутого мачо на той стороне ранимая девица с кучей комплексов. Или самый страшный для меня вариант - инвалид, просто физически неполноценный человек, которого виртуально дубасят, без скидки на его беду, принимая её за вину.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 11:26

Закрыли, ПВ)
Уффф....))))


Пластилиновая Ворона24.07.2017 11:24

Че,
ну тебе тоже много досталось, конечно. Но ты вообще молодец.
Ладно, закрыли тему.

"у Наивного это результат болезни, и что не вина это его, а беда"
Ну болезнь наверное обострила то, что было. Тут тоже верно.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 11:21

ПВ, меня пытались убить, сделали инвалидом и засунули в тюрьму. Ты много от меня плохих слов в адрес К Л после этого слышала?


Пластилиновая Ворона24.07.2017 11:17

Че,
а в чём это мы меня подставляем?..

А в остальном - знаешь, если бы тебя так развели, то ещё неизвестно, как ты бы себя повёл. Он ещё достаточно сдержанный.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 11:14

\\А вот тут соглашусь.\\

А я нет. Я серьезно считаю, что у Наивного это результат болезни, и что не вина это его, а беда.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 11:13

ПВ, мы сейчас вдвоем тебя подставляем, мне этого не хочется. Прости, но я останусь при своем мнении. Афишировать это мнение я больше не буду, итак слишком много внимания этому существу уделил.

Поверь, мне абсолютно по барабану та пурга, что он нес в 2014-м в мой адрес, таких несунов много было и есть, они мне безразличны.

Просто есть вещи, за которые мужик обязан дать в морду, если он считает себя мужиком.


Пластилиновая Ворона24.07.2017 11:12

"Просто
человек понимает, что времени осталось мало и становится самим собой."

Эстет

А вот тут соглашусь.


Пластилиновая Ворона24.07.2017 11:07

Че,
да просто он эмоционально был более вовлечён, чем я. Только и всего.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 11:02

Знаешь, между двумя разное может случиться, но выносить все на всеобщее обозрение для вящей радости местных троллей - это запредел.

Повторяю, ты очень благородная девушка с головой мужика. А у него - голова базарной бабы, самого мерзкого толка.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 10:59

ПВ, а я нет. И никогда не пойму.


Пластилиновая Ворона24.07.2017 10:50

Да просто я его понимаю, в общем-то.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 10:49

ПВ, все, замяли. Извини, пожалуйста.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 10:48

\\обычный мужик со своими представлениями о жизни и мироустройстве.\\

Человек, публично и громогласно объясняющийся в любви, а потом также публично и громогласно мешающий объект своей любви с говном - обычный мужик? Знаешь, я не хочу вдаваться в давние давности, нахер здесь его вонь не нужна, но понарассказать еще много чего могу про его игрища.


Пластилиновая Ворона24.07.2017 10:47

Че,
послушай, он был просто на эмоциях, вот у него и выплеснулось. Относись он ко всему спокойно - он бы этого не сделал.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 10:43

ПВ, ты девчонка благородная, конечно, но, прости, при личной встрече я б этого Мишу просто отмудохал за то, что он позволил в твой адрес. Не шучу.


Пластилиновая Ворона24.07.2017 10:40

Че,
да брось, правда, обычный мужик со своими представлениями о жизни и мироустройстве. Если ваши представления не совпадают, то это ещё не повод вешать ярлыки и использовать усиленные определения.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 10:34

ПВ, извини, я, конечно, высказал исключительно свое мнение.

Исправлюсь - Миша Левин, это редкостный мудак и еще более редкостная скотина ИМХО.


Пластилиновая Ворона24.07.2017 10:32

"редкостный мудак и скотина, бывший завсегдатай здешнего КуКуя."

Чейтатель

Ну-ну. Я бы попросила при мне такими словами не бросаться. У каждого свои недостатки, у него так ещё ничего особенного.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 10:12

Уточню. White trash отдает себе отчет в том, что именно этим он и является, и этим фактом гордится. Не спрашивай, почему, я не знаю.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 10:10

Питоша, удивительно другое. Классический white trash гордится тем, что он white trash.


Питон 24.07.2017 10:04

У нас больная тема по лицам кавказской национальности, это я и имел ввиду.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 09:32

Питоша, да отброс и есть отброс, какая у него может быть национальность?

Ребят, я хочу голландскую Катюху из выпусков пригласить сюда, вы как на это смотрите?


Питон 24.07.2017 09:28

Для Америки актуально указывать цвет отбросов, для России - национальность.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 09:21

Миша, рэднек - не эквивалентная замена. Там же сын в машине сидел, молодой, как я понял. Он еще до рэднека врядли допиться успел. Обойдись нейтральным словосочетанием "человеческий отброс".


Питон 24.07.2017 07:52

Про белый мусор я догадался, но для России это словосочетание не характерно. Кстати, российское ругательство "черножопый", наверняка большинство американцев поставит в тупик, если они увидят, к какому субъекту привязано данное ругательство. На эту тему даже древний анекдот имеется.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 07:40

Рраф, нет, не тот. Упомянутый Миша Левин - это редкостный мудак и скотина, бывший завсегдатай здешнего КуКуя.


Эстет24.07.2017 05:16

Между прочим, Плюх прав по поводу качества моей истории о Городницком.
Написано плохо. Торопился послать, зная, что утром этого бы не сделал.


Эстет24.07.2017 05:01

Че, я не верю в перерождение человека под влиянием ощущения конца жизни. Просто
человек понимает, что времени осталось мало и становится самим собой.
А перерождения случаются, но это отдельный разговор.


RRaf ★★★★24.07.2017 04:04

привет, извините за непрошенное вторжение, вопрос к залу - любопытствую: утром тут упоминался Миша Левин - это часом не тот, который астролог?

http://predictor.skbeta.ru/astrolog-mixail-levin-prognoz-na-2016-god/


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 03:51

Игорь, не принимай близко к сердцу Гемороя. Человек перенес инфаркт, а с ним, видимо, и клиническую смерть. После этого очень сильно изменился в поведении. Ну и что тут делать теперь? Обижаться на невменяемого? Я не собираюсь. Призывать его прийти в себя? - бесполезно. Самое простое в нашей ситуации - просто игнорить.

Можешь спросить у Оста, он подтвердит, что несколько лет назад Наивный (он же Гемор) был очень доброжелательным и юморным человеком. То, во что он превратился сейчас, не имеет ничего общего с тем Наивным, которого мы знали.


Эстет24.07.2017 03:29

Не о минусах я, друг любезный Че, а о человечности. А, если короче и понятнее, то о том,
что я старый и больной, меня женщины не любят и никто не заметил бы потери, если
бы я не увернулся от автобуса. Вон и Геморрой говорил, что он последний, а всё зудит иногда
в заднице.


Некто Леша ★★★★★24.07.2017 02:27

Из глубин ЖЖ прикололо:
"Барков заспорил однажды с Сумароковым о том, кто из них скорее напишет оду. Сумароков заперся в своем кабинете, оставя Баркова в гостиной. Через четверть часа Сумароков выходит с готовой одою и не застает уже Баркова. Люди докладывают, что он ушел и приказал сказать Александру Петровичу, что-де его дело в шляпе. Сумароков догадывается, что тут какая-нибудь проказа. В самом деле, видит он на полу свою шляпу, и — — — "

Пушкин, table-talk.

( Глядя на праздно лежащий цилиндр).


Некто Леша ★★★★★24.07.2017 02:04

Слегка доделал свою историю и послал в выпуск в таком виде, А20 В1 60 D20, и если я написал херню, скажите мне кто-нибудь об этом:

Дня три назад на выходе с Красной площади заметил новую диковину - небольшое пшеничное поле, из которого торчат во множестве красные розы. Глупо это наверно звучит в записи, но получилось красиво. В поле множество узких тропинок, дети терялись там с головой и бегали шалые от счастья. Им впору было перекликаться: "Ежик!" - "Лошадка!" Стайки девчонок постарше устраивали фотосессии, стараясь держать в кадре только снопы с розами. Чтобы потом морочить головы подружкам - "отгадай, в какое это поле меня занесло?"

Но как-то слишком уж хорошо и задушевно это получилось, на фоне других украшательских затей мэрии. Обычно у нее выходит нечто типа миллион лампочек двух цветов и на два километра. Казенно, однообразно. Но пшеничное поле и должно быть однообразным. Тут это не мешало. Да еще с розами. Среди этих злаков я наконец порадовался и за мэрию, и за столицу - настоящий подарок всем горожанам и туристам.

Завернул туда сегодня, в воскресенье. Пшеничное поле огорожено со всех сторон бечевой. Внутри него, по тропинкам, равномерно расставлены два десятка полицейских - внимательно следят, как бы кто не сорвал колосок по периметру. На их фоне иногда фотографируются отдельные любители, кому не хватило кремлевских курсантов. Толпа проходит мимо. Это все, что нужно знать о мощи государства в поддержке креативных идей и в регулировании обыкновенных человеческих радостей.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 01:44

Я говорю про DC.


Некто Леша ★★★★★24.07.2017 01:23

>Это я, имеющий очень серьезный опыт вождения по Вашингтону

Вашингтон по сравнению с Владивостоком мне показался раем для дебилов езды. Там я и учился водить. Но с точки зрения будущей езды в России, учиться там было нечему. 90-летние бабульки имели несколько сот метров, чтобы вписаться в хайвей. В DC, прочем, на авто я старался не соваться - на метро было удобнее ездить на работу, в Library of Congress с моей Takoma Station.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 01:11

Леш, а, ну ясно тогда)


Некто Леша ★★★★★24.07.2017 01:09

>Леш, про китайского водилу запости. Топов не возьмет, но забавно, и выпуска достойно.

Че, проблема в том, что я честно не помню, рассказывал ли это в выпусках или нет. У меня таких "возможно, рассказывал" десятки. Обычно стараюсь не надоедать читателям ежедневными постами и рассказываю то, что не поcтил ранее на 100%


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 01:08

Игорь, да забей ты на оценки, сейчас вообще непонятно, кто и за что плюсует.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 01:07

Леша, ну, оценишь еще, учитывая как ты по шарику перемещаешься, думаю скоро. От себя могу сказать, что я был очень рад, что не снял в Рио машину. Это я, имеющий очень серьезный опыт вождения по Вашингтону, Нью Йорку и Бостону.


Некто Леша ★★★★★24.07.2017 01:05

>Белый мусор = white trash.

Че, да я догадываюсь, но хочу видеть мишину историю в выпуске, а там это запутает.


Некто Леша ★★★★★24.07.2017 01:03

>По дорогам. Леш, а в Бразилии ты бывал?

Не, моя прошлогодняя экспедиция в Рио была отменена за неделю до вылета из-за вспышки эпидемии Зика. Мне-то она пофиг, но была отменена вся конференция. Не верю, что бразильцы ездят безобразнее китайцев. У тех в городах три равноценных потока - пешеходы, велосипедисты и авто, как-то разруливающих на едином пространстве. Мозги и реакции людей, умудряющихся общаться 4 тонами.

Впрочем, это наблюдения северного Китая, Шанхай в мае этого года показался мне вполне приличным местом по культуре езды.


Эстет24.07.2017 01:03

Ну вот, а моё описание спасения от летящего в лоб Икаруса во вчерашней истории вызвало
лишь кучу минусов и никвкого сочувствия или восхищения моим мастерством и хладнокровие.
Жестокий век, жестокие сердца... Даже Юна, любимая, не ахнула.


Эстет24.07.2017 00:57

Ну вот, а моё описание ухода от летящего в лоб Икаруса во вчерашней истории ничего,
кроме минусов не вызвало...


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 00:54

Белый мусор = white trash.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 00:54

Леш, про китайского водилу запости. Топов не возьмет, но забавно, и выпуска достойно.


Некто Леша ★★★★★24.07.2017 00:54

Миша, добрался я наконец до твоего исходного road rage. Прекрасная история для выпуска, драйв и адреналин зашкалят у любого нормального читателя. Вот что значит по свежим следам. Это так Карнеги однажды рассказывал, как вел курсы для стесняющихся выступать публично. В случае одной особо стесняющейся сделал вид, что пытается вытащить у нее кошелек. На глазах всей группы, она в этот момент отвернулась. Пришлось ему тащить кошелек медленно, чтобы успела засечь. Раскрыл природного оратора :)

>белый мусор, отец моих лет и сын за рулём, пытаюсь их вразумить, мужики, вы неправы...

Здесь ни фига не понял, и широкий читатель не поймет тем более - белый мусор в России это мент белой расы, а других и не бывает. Возраст автора тоже большинству неизвестен. А вообще получится хитовая история.


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 00:45

По дорогам. Леш, а в Бразилии ты бывал?


Vladimir Sidorov ★★24.07.2017 00:44

Читать там нечего, Леша, а за прогрессирующим заболеванием наблюдать забавно.


Некто Леша ★★★★★24.07.2017 00:42

>И кого это так колбасит?!?!
8 постов, закнопленных, в ряд...)))

В моей версии за день уже два десятка ))) Живы надеждой, наверно, что их читают. От жеж долбодятлы.


Некто Леша ★★★★★24.07.2017 00:34

>( тут у нас технические сложности, граждане закнопленные, с похмелья мои и без того скудные навыки рифмования скисли, требуется помощь поэтов сайта, ау!)

Миш, да легко.

Тролль закнопленный, но беседующий
Забавный оксюморон
За отсутствием собеседников
Сам себя только троллит он
Наверно, лишь трухлявый пень
Способен заполнять так день


Некто Леша ★★★★★24.07.2017 00:19

По дорожным ситуевинам - самую наглую езду я наблюдал в Китае. Нации южнее - вьеты, тайцы и индонезийцы - тоже хороши, но у них это как-то умеряется природной ленью, жарой и добродушием - спешить им в общем-то некуда и незачем. Китайцы же народ упертый. Помню, как нас везли из Пекина на Великую стену автобусом. После нескольких подрезаний и прочих выходок эксурсоводша разразилась гневной речью, что права выдают кому попало. В разгар этой речи водила автобуса, очевидно ни бум-бум по английски, разглядел дальнюю пустоту слева, небольшой затор впереди, и от души втопил 200 по встречке.


Некто Леша ★★★★★24.07.2017 00:03

Всем привет, и особенно прекрасной Юне, ник которой заметил в титрах гостевых. Еще ничего не читал, только вернулся с велосипедной прогулки и хочу по свежим следам запостить следующее:

Дня три назад на выходе с Красной площади заметил свежую диковину - небольшое пшеничное поле, из которого торчат во множестве красные розы. Глупо это наверно звучит в записи, но получилось удивительно красиво. В поле множество узких тропинок, дети терялись там с головой и бегали шалые от счастья. Им впору было перекликаться: "Ежик!" - "Лошадка!" Стайки девчонок устраивали фотосессии, стараясь держать в кадре только снопы с розами, чтобы потом морочить головы подружкам - "отгадай, в какое это поле меня занесло?" Да и я, забредя туда, любовался окружившими меня со всех сторон колосьями.

Но как-то уж слишком хорошо и душевно это получилось на фоне других украшательских затей мэрии. Обычно у нее получается изобильно, но казенно, однообразно. Миллион лампочек двух цветов и на два километра квадратно-гнездовым способом. Но пшеничное поле и должно быть однообразным, тут это не мешало. Да еще с розами. Среди этих злаков я наконец порадовался и за мэрию, и за столицу - настоящий подарок всем прохожим.

Завернул туда снова сегодня, в воскресенье. Пшеничное поле аккуратно огорожено со всех четырех сторон бечевой. Внутри него равномерно расставлены два десятка полицейских - внимательно следят, как бы кто не сорвал колосок. На их фоне иногда фотографируются отдельные любители, наверно кому не хватило кремлевских курсантов. Но в общем-то толпа проходит мимо. Это все, что нужно знать о мощи государства в создании и регулировании обыкновенных человеческих радостей.


Juno24.07.2017 00:01

Ладно - увернулись, кто - молодец? Улыбнись - от улыбки в небе радуга зажжется)

Бредет нарик по улице. Навстречу ему - другой, тяпку волочит.
- Ты куда это?
- На огород, сорняки полоть
- Это какие?
- Да, понимаешь, засеял огород конопли, а тут вдруг эти помидоры поперли...



Рейтинг@Mail.ru