Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (152): Сначала новые  |  Сначала старые

Ost07.07.2017 23:04

''История дня на анекдотов.net
Рассказал(а) Алан
Про внимательность...''

Когда-то я ушёл с этого сайта за слишком вольную на нём житуху для фашей


Беспокойство07.07.2017 22:33

Только вернулся, глянул, что сам написал, "вруней", каких "вруней"? Писал "девок", прихожу, написано "вруней". Как?! Ничего не понимаю! Вот и составляй после этого задачи. Блядская буква!


Ost07.07.2017 22:18

Сам вращающийся модуль стабилизирует корабль в вространстве. Как на некоторых кумулятивных снарядах, у которых вращается только раскрученый при выстреле "маховик".


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 22:17

Да это пофиг, какая угловая скорость, если ты в закрытом помещении.
Для более реалистичного колеса радиусом в 5 метров, получается следующее. Для 1 ж в ногах нужно 13.5 оборотов в минуту. Голова у человека ростом метр 70 будет иметь 0.65 ж.


Ost07.07.2017 22:16

Если корабль содержит модули работы с невесомостью и "жилой", с искусственной "гравитацией", то даже полезно. стимулирует отток крови к ногам. И Чибиса пялить не нужно.


Ost07.07.2017 22:13

Угловая всего радиан в секунду.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 22:12

Для здоровья наверно лучше, а вот для сознания - не уверен. Причем радиус я забебенил несколько нереальный.


Ost07.07.2017 22:08

Градиентное "поле" лучше никакого.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 21:54

Ост, я, кстати, не уверен что вращающееся колесо марсолета такой уж кайф. Попробуй посчитать для колеса радиусом в 10 метров градиентик ускорения между ногами и головой. Для упрощения задай угловую скорость в 9.5 оборотов, в ногах тогда один ж получается. Заметь, это я колесо просто гигантским сделал.


Ost07.07.2017 21:42

Миша, сегодня алмазы пилят. Конечно иногда и колят. Но редко. Колоть можно без риска только несдвойникованые кристаллы. (искусственные советские были сдвойникованы 100%) и только по плоскостям спайности(параллельно естественным граням, плоскости октаэдра)


Беспокойство07.07.2017 21:39

Ну, если всех вруней соблазнили, ну допустим! То 8 девок и 8 крестьян. Осталось 9 человек. Теперь, кто-то же из девок говорит правду, а их 8! Силён Лёша, рыцарь ты наш!


Ost07.07.2017 21:37

Ну не хотите девок располагать с 3D в пллоскости решений, так и скажите. Но, если марсолёт будет невращающимся (без искуственной "гравитации") когда-нибудь придётся. Написал 3D и задумался. Ведь это, как красной тряпкой потрясти! Ну ладно, потрясём!


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 21:36

Миша, вот это по-нашему!

Ладно, Бес вычистил текст задачи, больше там менять нечего и незачем.


Michael Ashnin ★★★07.07.2017 21:34

...а потом пришёл лесник и выгнал и девок и крестьян и 5 рыцарей нахер!
Откуда я знаю?
Да я и есть тот лесник!!


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 21:33

Да ничего не меняется.

Та же хрень.
2 крестьянина, 2 рыцаря, 21 девка.

Крестьяне соблазнили 2х девок, сейчас четыре человека всегда врут. Рыцари не соблазнили никого. Оставшиеся 19 девок несут что им в голову взбредет.


Беспокойство07.07.2017 21:31

Бедные дети!


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 21:28

>Мог совратить, не значит что совратил, разве не так?

Да, так и задумано. С моим новым условием задача обрела наконец математическое совершенство )


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 21:27

>Например так: 2 рыцаря, 2 крестьянина, 21 девка.

АААААААААААААААААААА! Гребаные девки! Ну, добью множественность решений еще одним простым условием: "известно, что каждый крестьянин лишил невинности по девке"


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 21:24

Леша, прочитай внимательно свое условие:

\\На вечеринку все девицы пришли невинными, до начала опроса каждый крестьянин мог совратить только по одной, а каждый рыцарь - только по три сразу. \\

Мог совратить, не значит что совратил, разве не так?


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 21:20

>Мы решили вчера задачу, правильный ответ: от 2 до 13 рыцарей. То, что ее объявили одноминутной - маньячество.

Че, эту задачу реально может решить школьник за 10 секунд, если с самого начала пойдет моим путем рассуждений: 25 было, 37 записалось, значит 12 врут, а значит остальные 13 рыцари. Другого ответа, кроме числа рыцарей, в задаче и не требуется, К и Д можно не вычислять вообще. Глюки задачи: (1) эта безусловно дефективная логика ведет тем не менее к правильному ответу, и (2) ответов много. С моим допусловием задача стала корректной, интересно, кто из гостевых решит ее первым :)


Беспокойство07.07.2017 21:14

Как ей вздумается, это возможно, но человек, писавший задачу, вряд ли так думал.
Просто по опыту, но это не важно.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 21:12

Леша, ну и чего в нем корректного?

Например так: 2 рыцаря, 2 крестьянина, 21 девка. Совратить не удалось никому и никого (невинные девки как мололи что им в голову придет, так и мелят).


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 21:12

>Что задача с ошибкой, особенно, как одноминутная, тут и сомневаться не приходится.
Ost

Нет в ней ошибки! Есть прохлопанные составителем дополнительные решения, которые я прихлопнул своим доп. условием.


Беспокойство07.07.2017 21:11

Мне в колокола звонить, а то народ заснёт, попозже вернусь.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 21:10

>Написано: "девицы то так, то эдак"
Должно быть: "девицы кто так, кто эдак"

Ну нет уж! Формулировка задачи ясная - каждая девица отвечает на каждый вопрос как ей вздумается.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 21:07

Миша, она написана придурком с жесткого бодуна.

Бес совершенно правильно указал на косяк в условии. Если девки либо врут, либо говорят правду, а не то так, то эдак, решение сводится к единственному.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 21:05

Опять ненадолго, ближе к ночи вернусь. Ползу вдоль ленты в правильном хронологическом.

>Лёша, всё равно не хватает условий, ведь бывают такие девушки, что и с рыцарем успеют, но ещё и крестьянином не побрезгуют

:( ОК, даю полный канонический текст этой задачи с ЕДИНСТВЕННЫМ решением. Ни слова не меняю в изначальной формулировке:

На сельский праздник пришло двадцать пять человек: рыцари, крестьяне и девицы. Рыцари всегда говорят правду, крестьяне всегда врут, девицы то так, то эдак. На вопрос "ты рыцарь?" утвердительно ответили семнадцать человек. На вопрос "ты девица?" ответили "да" двенадцать человек. И восемь опрошенных назвали себя крестьянами.

Моя добавка:

"Девицы то так, то эдак" означает: невинные девицы то говорят правду, то лгут, совращенные рыцарями - только правду. А вот совращенные крестьянами всегда лгут, в частности всегда настаивают, что они девицы, именно потому, что после совращения это уже вранье. На вечеринку все девицы пришли невинными, до начала опроса каждый крестьянин мог совратить только по одной, а каждый рыцарь - только по три сразу. Количество последующих партнеров никак не влияет на решимость девицы говорить только правду или только лгать после первого совращения.

Вопрос задачи тот же: сколько ж там было рыцарей? Допвопрос от нектолеши: скольким девушкам удалось после сельского праздника остаться невинными?

Хоть сейчас кто-нибудь решит эту безупречно корректную задачу с единственным решением?


Michael Ashnin ★★★07.07.2017 21:04

Это называется: принцип опытных ювелиров.
Когда они пропиливают много мелких проходов , чтобы расколоть алмаз, в самом конце , им нужен один сильный и решительный удар, иначе испортишь алмаз высокой стоимости.
Они все знают цену ошибки, рука может и дрогнуть...
Зовут молодого и глупого здоровяка из мясников, сила есть?
Есть!
А пиздани-ка ты вот этим молотком по вот этой хуйне со всей дури!!
Разбивает, безукоризненно, потому что НЕ знает цены ошибки.
К чему это я?
Мне кажется: вы усложняете задачу сами.
Она не на математику - логику.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 20:55

Да, времена меняются. Мы с женой в 94 году поехали из Праги в Регенсбург, городок в Баварии. Не просто так поехали, видеомагнитофон покупать, в Праге они здорово дорогие были. В кармане сколько-то в марках, и 40 долларов, как сейчас помню. Приезжаем, есть подходящий видак, только доллары поменять надо. Какой там! Рядом с моллом банк имелся, в него очередь стоит, натурально, с улицы. Мы обратно в магазин, я кое-как объясняю суть проблемы (по-английски никто не говорит). Одна девушка на кассе поняла. И просто у меня эти доллары из своего кармана купила, не особо заморачиваясь с курсом. Чуть ли не по две марки за доллар (официальный курс был заметно ниже).
Так что нам после покупки видака еще и сдачи на пару кружек в ближайшей пивной хватило.


Беспокойство07.07.2017 20:47

Бес, использованного?
Че

Нет, ну это вопрос Осту. Ост, не может быть!


Беспокойство07.07.2017 20:46

С другой стороны, не особо отличается от ситуации на торговой площадке, где всегда есть ask и bid. Если не стыкануть, то сделка ку-ку.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 20:43

Бес, использованного?


Беспокойство07.07.2017 20:43

Есть официальный курс, а есть договорной. Договорной в обменниках никогда не рекламируется. В этом случае, валюта становится товаром, пожалуй.


Беспокойство07.07.2017 20:37

А вдруг они были с того самого рулона?


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 20:37

Ост, жуть какая!


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 20:36

Бес, если инвалюта считается деньгами, то все банкноты должны приниматься по их номиналу. Иначе б так вышло, пришел ты в магазин, к кассе подошел, а тебе говорят - в тысячных купюрах цена тысяча, а в сотках - 1100. Другое дело, если валюту в стране за товар считают. Тогда да, покупай что хочешь и как хочешь.


Ost07.07.2017 20:35

Недавно видел обменник! Правда! Настоящий. Когда дочка улетала. В Дюссельдорфском аэропорту.
А когда-то давно, кум (уже покойный, увы) подарил детям по сто баксов. Дети есть дети. Нужно потратить немедленно. Стал я банки обзванивать, где курс получше. Потом пошёл "вживую". Отмахиваются, как от малярийного комара. Пришлось обращаться в "свой" банк. Уже без выбирания и перебирания. Те банкноты отсканировали и дали мне расписаться, что именно я "пустил их в оборот". А дальше пригрозили, что для окончательной прверки, банкноты поедут во Франкфурт (М) и, коли что, то я ещё пожалею!
С тех пор, баксов боюсь, как огня.


Беспокойство07.07.2017 20:30

И это законно?
Че

Ну, насколько я знаю, да, почему бы и нет? Но! Если нал пересекает границу РФ, то ограничение в 10 тыс евро (или долларов? Не помню точно) без разрешения центробанка, иначе вся сумма подлежит конфискации. При ввозе, любая сумма, но надо декларировать, т.е. Красный коридор. Иначе, как ни странно, те же правила с конфискацией.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 20:22

Про банки больше всех Юна может рассказать, она как раз за легальностью операций следит, много прикольного мне рассказывала.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 20:21

Бес, и это все законно? Впрочем, я не знаю, какое официальное определение дано в России иностранным валютам. Если они считаются товаром, то тогда законно, наверно.

А с рулоном ты правильно заметил, если не поглядеть, чем пользуешься, то можно и обнаждачиться)


Беспокойство07.07.2017 20:17

При этом, как заметил Ост, купюры эти сбагрить в стране, их выпустившей, ох как не просто. Даже в банке будут вопросы задавать, откуда, мол, у вас сразу столько радости. И правильно. Ибо нефиг.


Беспокойство07.07.2017 20:13

Че, про Москву. От суммы операции, да. Но, дальше - больше, если она ещё и определенными купюрами, то ещё раз да, а так сразу - нет.


Беспокойство07.07.2017 20:10

Че, про рулон не знал. Теперь больше ночью в туалет с закрытыми глазами ни-ни. Буду к каждому рулону тщательно присматриваться.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 20:10

\\ не поверил бы, если бы сам с этим ни столкнулся б в Московских обменниках. \\

Прикольно. Раньше, насколько я помню, курс варьировался в зависимости от суммы операции, но номиналы купюр никого не интересовали. А сейчас вон значит как...

А в Америке с обменниками просто. Нет их, кроме аэропортов, нигде. Да и в аэропортах менят не стоит - курсы грабительские.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 20:06

Бес, сувенирные, говорят. Вот только продают их по 2.50.

Думаю, таже фигня что и с американскими монетными дворами. Не знаю, в курсе ты, или нет, но есть здесь такая фигня - можно купить рулон неразрезанных долларовых купюр. Купюр в рулоне 32, а продают их за 64 доллара. Все просто.


Беспокойство07.07.2017 20:04

Че, ну это у вас там, в Америках, а в России, если сдавать валюту за рубли, чем крупнее купюра, тем выше курс, не поверил бы, если бы сам с этим ни столкнулся б в Московских обменниках. Почему? Помоему, и так понятно.


Беспокойство07.07.2017 20:00

Беспокоюсь - а нафига?


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 19:59

\\Тут есть очень ценные, но дневные деньги. Пятисотка. \\

Я слышал, вот только насколько это актуально? Я вообще не помню, когда кэшем в последний раз пользовался, да и вижу в магазинах такое крайне редко.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 19:57

Ост, вот, держи:

https://intmassmedia.com/2017/06/25/in-germany-released-a-note-of-the-value-zero-euro/


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 19:54

Ост, буквально на днях выпустили, сейчас найду ссылку.


Ost07.07.2017 19:54

Мне нужно указательные пальцы на руках пересадить. Всё время А и О путаются.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 19:54

Ост, ну да, с подворотом девки. Ну а что поделаешь, если они не врать не могут?)


Ost07.07.2017 19:52

Про нулевую купюру не слышал. Тут есть очень ценные, но дневные деньги. Пятисотка. Ночю отавариться можно только на круглосуточных заправках. А очень часто на них бывают объявления, что пятисотки "не принимаем. Поимейте понимание!"


Ost07.07.2017 19:50

Че, если строго логически, то девки, которые говорят, что они рыцари и крестьяне, представляющиеся девками, тоже ведь слегка заметны...


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 19:50

Кстати, мое возвражение о том что ноль за рыцарей не считается, было на основе прецедента. Выпустила же Германия банкноты в ноль евро. То есть, купюры могут и быть, а денег в них - шиш!)


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 19:48

Бес)


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 19:47

Ост, ну задача ведь логико-математическая, а не лингвистическая, по идее в ней все должно иметь строгий смысл. Короче, я с такой интерпретацией, предложенной Лешей, согласился.


Беспокойство07.07.2017 19:44

Почему от двух рыцарей?
Ост

Просто Че предположил, что будет много девок, а рыцарей, как всегда, может не хватить. Простые крестьяне, как всегда, не в счёт. К тому же, врут они постоянно.


Ost07.07.2017 19:44

Не, это условности. Что не ноль, согласен. Что обязательно больше одного - нет.Если говорят "у нас завелись мыши", не подразумевают, что больше двух (у нас ведь одна!)


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 19:41

Ост, потому что в первом предложении задачи сказано, что на праздник приехали и рыцари, и девки и крестьяне, все во множественном числе, т.е. не меньше двух от каждой разновидности.


Ost07.07.2017 19:36

Почему от двух рыцарей?


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 19:32

Бес, все верно, но мы ж четко следовали условиям задачи) В общем, в задницу такие олимпиады!


Беспокойство07.07.2017 19:22

Че, решить то вы её решили, но вы профессора, и не за одну минуту, а вот, если добавить одну букву в условие (дважды), то её сможет решить разумный школьник, и да, минуты должно хватить. Всего-то одну букву потеряли в условии!


Эстет07.07.2017 19:18

Славно, Бес!


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 19:10

Мы решили вчера задачу, правильный ответ: от 2 до 13 рыцарей. То, что ее объявили одноминутной - маньячество.

Всем привет.


Беспокойство07.07.2017 18:57

Ошибка это не беда,
И вечеринка неплоха,
Девиц в достатке, погляжу.
Пойду и я туда схожу,
Но кем там буду, не скажу.


Ost07.07.2017 17:49

Что задача с ошибкой, особенно, как одноминутная, тут и сомневаться не приходится.


Ost07.07.2017 17:34

Бес, и это верно. Второе условие ограничивает не только количество крестьян до 12, но и рыцарей до 13. Я это прохлопал. От "трапеции" нужно отрезать ещё один кусок.


Беспокойство07.07.2017 17:30

Ещё раз глянул на условие, нда прикольно, видимо, опечатка в одну букву "к", но дважды.
Написано: "девицы то так, то эдак"
Должно быть: "девицы кто так, кто эдак"


Ost07.07.2017 17:27

Нельзя два дела параллельно делать. И работать и задачки решать. Итого, и там и там ошибок наделал.
"Геометрическое"решение.
Точки с целочисленными координатами на части плоскости решений Р+К+Д=25, ограниченной плоскостями первого квадранта, и находящиеся в "полупространствах" Р+К меньше или равно 17 и К меньше или равно 12, Д больше или равно 8. Точки с одной нулевой координатой (на координатных плоскостях) не входят в решения.


Беспокойство07.07.2017 17:23

Ост, всё равно 17 рыцарей быть не может, так как 12 человек из 25 сказали, что они девицы, а рыцари на такое не пойдут. Ну да ладно, я думаю, это ошибочная постановка задачи. В чём, я ниже написал, кто то добавил "то так, то сяк" про девиц для красного словца.


Ost07.07.2017 17:08

Точно, сам себя надурил. В 14:14 написал правильно Д больше.
Тогда остаётся не "линия" решений, а "трапеция". Там их получается гораздо больше и "минутного" варианта" без геометрии нет.
Координаты четврёх точек, ограничивающих трапецию решений в системе Р-К-Д:
(17 0 8), (0 0 25), (0 12 13), (5 12 8)
Если снова чего не напутал. Точки с одной нулевой координатой нужно исключить из списка решений по условию задачи.


Беспокойство07.07.2017 17:05

Вот и я про то. Кстати, если предположить, что одни и те же девицы, либо на все вопросы врут, либо говорят правду, т.е никто не начинает либо врать, либо говорить правду со второго или третьего вопроса, то задача то легкая.

Тогда мы знаем, что 8 девиц всегда врет, эти назвали себя крестьянами.
Сколько всегда говорит правду тоже знаем: 25 - 17 = 8 (эти 8 не могли солгать, и не сказали, что они рыцари)
Т.е всего девиц 8 + 8 = 16.
Теперь сколько крестьян: 12 - 8 = 4 (12 человек назвали себя девицами, мы знаем, что 8 девиц всегда говорят правду, остальные крестьяне)
Таким образом, не рыцарей всего 16 девиц + 4 крестьянина, ну а рыцарей тогда остаётся 5.
В такой постановке задача, в принципе может быстро решаться. Ещё раз условие, каждая из девушек всегда говорит либо правду, либо лжёт, а не то так, то сяк.


Питон 07.07.2017 16:51

Меньше 8 девушек быть не может: только девушки могли назваться крестьянаии. А таких было 8.


Беспокойство07.07.2017 16:32

Нет, К<=12 как раз верно, конечно, если вопросы задавались последовательно.


Беспокойство07.07.2017 16:20

Ост, почему у тебя Д<=8? 8 Д назвались крестьянами, но ведь остальные то Д могли назваться кем угодно. К<=12 тоже не верно, крестьяне ведь могли называть себя рыцарями, не только девицами.


Ost07.07.2017 15:45

После того, как всё сделано графически становится понятным минутный путь.
Из Р+К+Д=25, Р+К меньше ИЛИ РАВНО 17, а Д меньше ИЛИ РАВНО 8 следует Д=8.
А из Р не равно 0 и Р+К меньше или равно 17, но К меньше или равно 12 следуют те самые 12 возможных комбинаций


Беспокойство07.07.2017 15:41

Ост, рыцари никогда не врут, вот дурачки, значит их по условиям задачи не может быть больше 13, так как минимальное число людей, назвавшихся "не рыцарями" = 12. Это и будет ответом на задачу в её начальной постановке, а дальше уже кто кому отдался, и какого направления придерживаются наши девицы. Позы уже, думаю, не имеют значения. Хотя?


Ost07.07.2017 15:14

Пардон кажется всё таки весь отрезок. Т.е., если исключить случай 0 крестьян, то имеется 12 возможных комбинаций. Во всех Д=8, а Р от 5 до 16


Беспокойство07.07.2017 15:09

Лёша, всё равно не хватает условий, ведь бывают такие девушки, что и с рыцарем успеют, но ещё и крестьянином не побрезгуют. И сказать то потом им будет нам нечего..


Ost07.07.2017 15:02

Пардон, если случа


Хрюн 07.07.2017 14:44

Ай да Леша, хорошая тема:

Что лучше : - щас сходить в киношку
или потом сходить в музей?
в борделе рассуждал Антошка,
увидев цены на блядей.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 14:39

>13 4 8

Ост, это и был мой ответ, см начало ленты. Но потом Че нашел многие другие. Всё, правда пора работать, сорри.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 14:38

Успел пробежать последние РКД-посты Оста. Оуеваю. Я думал, у нас тут Че самый умный :))) Светлую идею куба понял и восхитился, но разбираться сейчас не стану. Подкину лишь развитие этой идеи - попробуйте обратновывернутый икосаэдрический или там на худой конец декагональный тензор для решения задачи в общем виде - при любых кол-вах рыцарей, крестьян и девиц, включая отрицательные и мнимые :))))

А я лучше оживлю условия уже обсужденной задачи- невинные девушки всегда говорят правду, как и развращенные рыцарями, а вот развращенные крестьянами всегда лгут. На вечеринку все девушки пришли невинными, до начала опроса каждый крестьянин успел совратить по одной, а каждый рыцарь - по три. Вопрос задачи тот же: сколько ж там было рыцарей? Надеюсь, хоть при этом доп. условии ответ останется единственным.


Ost07.07.2017 14:23

Нет, кажется решается с рисунком однозначно. 13 4 8


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 14:23

Подумайте на этим! ) А я работать буду, вечером зайду.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 14:22

(философское)

Если беруши вставить в уши
То исчезнут в ушах беруши

Но и уши как будто исчезнут в ночи:
Ни хрена не услышать, кричи не кричи

Так бывает во всем: например, коль начальник тупой
То и умный сотрудник при нем никакой

Но зато коль приспичит KPI нам поднять
Как беруши, достаточно лишь начальника снять


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 14:17

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей
Так думал Саша возмущенно, увидев ценник на девиц


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 14:16

Виват полтинникам!

На минуту, запишу хрень, пришедшую в голову, пока бегал в парке вместо обеда. А то забуду:

Чтоб перегнать куда-нибудь стадо
Понимать это стадо надо
Но основная преграда
Для андерстадации стада
Чтобы понимать на его языке
Перестать вовсе думать надо


Ost07.07.2017 14:14

Кто не понял. Координаты Р, К, Д. Первое условие задаёт полупространство Р+К <17 . Второе К<12. Третье Д>8( везде "или равно")
Главное условие: Решения лежат на плоскости Р+К+Д=25. Когда всё построено, получится, что возможные решения лежат на коротком отрезке прямой в этой плоскости. Останется найти точки на ней с целочисленными координатами


Ost07.07.2017 12:30

Раумеется в первом квадранте.


Ost07.07.2017 12:23

...опрашиваемых..Куб со стороной равной общему числу


Ost07.07.2017 12:22

Часть пространства ограничивается общим числом опращивющий вдоль каждой оси.


Ost07.07.2017 12:14

...Все пункты с тремя целочисленными координатами..


Ost07.07.2017 12:09

Задача должна решаться графически в трёхмерном пространстве. Условия отражаются полупространствами за плоскостями. Если образуется объём, отвечающий всем условиям, в нём решениями являются все недробные значения координат. Три координаты - числа рыцарей, крестьян и тёлок.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 09:35

Питоша, рыцарей не может быть ноль, их должно быть минимально два по условию задачи, это мы уже выяснили. Не выяснили только, в курсе ли об этом составитель задачи.


Питон 07.07.2017 07:16

Не всё так однозначно. Если крестьян 12, тогда вполне возможно, что рыцарей 0.


RRaf ★★★★07.07.2017 05:19

Nuclear plant operators, including Wolf Creek Nuclear Operating Corp. in Kansas, hit with cyberattacks

https://www.nytimes.com/2017/07/06/technology/nuclear-plant-hack-report.html


RRaf ★★★★07.07.2017 04:52

2009 г. КСЕНОН ГЛАЗАМИ АНЕСТЕЗИОЛОГА

http://www.medicinarf.ru/journals/738/8999/


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 04:32

Миш, да я сам блевал с наркоза, знаю. Ну, поблевал и перестал, чего тут жаловаться-то? А вот насчет ксенона расскажи, если не лень. Я давно темой интересуюсь, искренне поверил, что он абсолютно benign.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 04:23

Миша, я так и думал. Поблевать-то не проблема, когда речь о серьезной процедуре идет, главное что никаких, в отличие от хлороформа, долгоиграющих последствий от эфира нет. А вот взрывоопасность - да, проблема.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 04:11

А вообще, насколько я знаю, самый лучший наркоз - ксеноном. Случаев осложнений от ксенонового наркоза не фиксировалось за всю практику его испытаний, продолжительность допустимого наркоза практически не ограничена, человек из наркоза выходит сразу после прекращения подачи газа.

Одна беда: практически нет на матушке-Земле ксенона, и наркоз такой запредельно дорог.


RRaf ★★★★07.07.2017 04:10

Спасибо Миша за разъяснение, я не медик, не знал, что анестезиолог и наркотизатор не одно и то же.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 04:04

Миша, я правильно понимаю, от эфирного наркоза отказались из-за чрезмерной летучести и легковоспламеняемости последнего?


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 03:50

Гы, а меня эта задачка на другую подбила. Посылайте на олимпиады для поиска маньяков)

Значит, нужно продолжить числовую последовательность:

7, 11, 14, 26, 32...

Если нужны дальнейшие члены ряда, предоставлю.


RRaf ★★★★07.07.2017 02:37

ЖЖ Автор нейрохирург Павел Рудич.

Зарезали или отравил врачи Михаила Фрунзе?

Версия: Убийца - анестезиолог

http://onoff49.livejournal.com/565335.html


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 02:26

:))) Ладно, ложусь спать. Метрошные подвиги на роликах завтра продолжу.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 02:20

Мне кажется, таким способом маньяков ты отыщешь, а не гениев.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 02:16

Кстати, неплохой способ искать гениев. Ну да, ответ не единственный, но верный за 10 сек правильной работы мысли. Минуты гению хватит. Я вот тест не прошел - 5 мин.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 02:13

Че, я прихуел тоже. С твоей добросовестности и светлой головы. Началось так - моя жена насмешливо проходила мимо компа, типа понять, что за херней я сейчас занят, и увидела эту задачку в посте Славы Сэ. Я сразу ей ответил в духе Оста - даже в голову брать не буду. А она реально заморочилась, вооружилась ручкой и блокнотом, и принялась за выкладки. Я взялся за эту задачку, чтобы ее спасти. Офигенно поднял свой авторитет, за 5 мин найдя типа единственно верное решение, хорошо хоть гостевую не читает :)


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 02:11

Леша, мозги активировать всегда полезно, я получил удовольствие. Просто не понимаю, как на решение такой задачи можно давать одну минуту. Они там что, натурально гениев отыскивают таким образом?


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 02:00

>Что-то я, ребята, составителей этой олимпиады побаиваюсь...

:))) Когда бы знали, из какого сору... Мне вот было приятно активировать мозги в давно забытом направлении. А школьникам тем более полезно. Проблема олимпиадных задач в том, что они обязаны быть новыми. Вот и лепила наспех какая-то ассистентка на кафедре, не подозревая, что вселенский телескоп когда-нибудь развернется в ее сторону.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 02:00

Леша, я моментально понял, что у задачи множественные решения, вариант с 25 девками (как ты совершенно правильно указал, не являющийся правильным, поскольку на праздник приехали все во множественном числе, что я благополучно пропустил мимо ушей) мне пришел в голову сразу.

На расписку системы ограничений у меня ушло минут пять. Опять-таки, я как дурак пытался оценить число всех возможных комбинаций, а не число рыцарей - прокол, отвечал на вопрос, который не был задан.

Не представляю, как эту задачу можно решить за минуту в полном виде (правильный ответ: от 2 до 13 рыцарей).

Короче, прихуел.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 01:54

>Интересно, а сам автор-то знает правильное общее решение к своей задачке?)

Эт вряд ли :) Нашел одно правильное - и ладно. А о том, что их может оказывается МНОГО - это надо было морочить головы читателям ЖЖ и ПЧ, чтобы такое узнать )


Michael Ashnin ★★★07.07.2017 01:54

Хей, у меня есть единомышленники!!!)))


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 01:51

Да, и конечно я давно заметил дефект логики своего правильного решения (как выяснилось, одного из правильных)

>Всего их 25. По их ответам получается - 37. Значит, 12 ответили ложно. Рыцари ложно ответить не могли, только крестьяне и девицы. 25-12=13. Это и есть ответ.

Конечно, крестьяне делали по две ложные приписки каждый, а девицы имели возможность отвечать и правильно, кол-во рыцарей так не определишь :(


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 01:50

Интересно, а сам автор-то знает правильное общее решение к своей задачке?)


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 01:43

Глянул, рассуждения на наши похожи.

Но, блин, требовать найти решение к такой задаче за одну минуту?! Что-то я, ребята, составителей этой олимпиады побаиваюсь...


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 01:38

А вот ржак других обсуждений:
http://lprobs.ru/prob2088solve.html
http://pesen-net.livejournal.com/75500.html


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 01:36

Леша, согласен.

Хотя, вот сейчас немцы банкноты с номиналом в 0 евро выпустили)


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 01:32

Уточню: в условиях задачи явно говорится, что там были и рыцари, и крестьяне, и девицы. Каждая категория - во множественном числе. То есть красивый вариант с 25 девками не прокатывает. Рыцарей было от 2 до 13. Думаю, составитель вроде простенькой задачи охренел бы от ее разбора на пару континентов )))


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 01:32

\\Общий правильный ответ наверно звучит так: "от 0 до 13"\\

И вот этот правильный ответ предлагалось найти за 1 минуту?!

Однако...


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 01:25

\\При одном условии - спрашивали один раз.\\

Невозможно.

Миша, там было 25 человек, а ответов "да" было получено 37.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 01:23

Леша, да, верно, от 0 до 13 по числу рыцарей. Точно, там же про рыцарей только спрашивалось, я сам себе задачу усложнил.


Michael Ashnin ★★★07.07.2017 01:22

Они могут быть кем угодно, Че.
Но они не могут быть рыцарями.
При одном условии - спрашивали один раз.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 01:21

Че, верю. Бесконечное множество правильных решений в узком поле правильного ответа, про число рыцарей. Общий правильный ответ наверно звучит так: "от 0 до 13"


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 01:16

Хотя, надо было мне с тобой поспорить на поросенка, сейчас бы не знал куда мясо девать)


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 01:16

>Столько, сколько не признались ни в девичестве ни в крестьянстве, 25 - 12 - 8= 5

Неправильно, потому что те, кто не признались ни в том, ни в другом - одни и те же люди. Че прав - эта задача с множественными решениями.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 01:16

Леша, держи:

Р:К:Д

0:0:25
1:0:24
2:0:23
3:0:22
4:0:21
5:0:20
...

Слушай, мне писать лень, но ты идею понял, наверно.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 01:12

>Сотню решений тебе наберу за пару минут.

Не наберешь хоть за вечность. Ответов может быть максимум 26 (от нуля рыцарей до 25), причем 12 из них с максимальными рыцарями явно отпадают уже на первый взгляд - они бы девками не зарегились. Но если ты про полные наборы, ведущие к одинаковым решениям - наверно, ты прав.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 01:12

Миша, а почему эти 5 именно рыцари, а не девки?


Michael Ashnin ★★★07.07.2017 01:06

Лёша, меня не интересует сколько крестьян и сколько девиц.
Вопрос в задаче один- сколько рыцарей.
Столько, сколько не признались ни в девичестве ни в крестьянстве, 25 - 12 - 8= 5


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 01:05

А, да, еще ограничение: Д+K>=12.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 01:01

\\Че, я в охуе, ты гений )\\

Нет, я только учусь)


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 01:01

Леша, каких 2 решения? Я уже привел три. Сотню решений тебе наберу за пару минут.

Еще раз повторяю, ограничения:

Девки (Д) + Рыцари (Р) + Крестьяне (К) = 25.

Д>=8, Р<=17, K<=12

Любые комбинации в этих пределах являются решением задачи. Сами проверьте.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 00:58

Че, я в охуе, ты гений ) 25 девок на празднике обошлись без рыцарей - мне такого в голову бы не пришло )))


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 00:56

\\Организаторы заранее знали набор возможных правильных ответов.\\

А вот это вряд ли) Я могу оценить общее количество правильных решений, но на это уйдет время, и этих решений будет очень много.

Constraints я указал.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 00:55

Миш, пока ты дал только вполне логичные промежуточные построения, совершенно справедливые, и ответ: рыцарей 5. А можешь дать полное твое решение? Сколько было крестьян и как разделились ответы гребаных девиц? Пока мы нашли два правильных решения, при которых рыцарей 13 (я) или 7 (Че).


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 00:52

Леша, вариант решения 25 девок и больше никого у меня сложился, как только я дочитал условие, то есть, ни за какое время (если не считать времени, потраченного на прочтение).


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 00:51

Миша, девки мелят что хотят.

Смотри, простой вариант: 25 девиц, 0 крестьян, 0 рыцарей.

На вопрос, кто рыцари 17 девок сказало "Да". Кто девицы? 12 девок "да". Кто крестьяне: 8 девок "Да".

Я не говорю, что задача некорректна, она имеет множество решений, как я написал в Пятница, 7 Июля 2017 00:27:07


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 00:50

Че, ты прав. Задачка с множественными решениями. Значит, любой из них верный. Мой метод позволяет найти один из них за 10 сек. Что и требовалось на олимпиадную задачу в 1 мин. Напомню - полный расклад условиями задачи и не требовался. Организаторы заранее знали набор возможных правильных ответов.


Michael Ashnin ★★★07.07.2017 00:48

Среди ответивших на вопрос - девица, они не могут ответить "да", минус 12.
На аналогичный вопрос крестьянам они не могли ответить да, минус 8.


Michael Ashnin ★★★07.07.2017 00:39

Всё проще, ребята...
Никогда не врут только рыцари.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 00:35

Двойной дельтакозел - Че, идем на рекорд :)))


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 00:34

Стоп, вижу еще реплику Че, перекурю и проверю выкладку.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 00:32

Леша, прочитай мой пост от Пятница, 7 Июля 2017 00:27:07


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 00:32

Дельтакозел :) Че, дай свой ответ так, как я попросил в предыд. реплике, тогда и смогу проверить по условиям задачи.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 00:31

Кстати, допускаю наличие и других решений. Но чтобы я в них поверил, то есть мог проверить, давайте полную раскладку - сколько крестьян (что они ответили, мне и так ясно), и что ответили девицы.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 00:30

Леша, нет, я уже привел три комбинации, являющихся решениями. Короче, смотри мои посты ниже.

Твоя логика хромает в пункте с девицами, они могли ответить и так и эдак.

Еще раз повторяю, вариант, где были только девицы, является решением.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 00:27

Миша, есть очень большое количество комбинаций, удовлетворяющих задаче.

Есть рамки: девиц не меньше 8, рыцарей не больше 17 и крестьян не больше 12. В этих пределах можно просто перебирать номера, следя за тем чтобы сумма равнялась 25.

Навскидку:

Девиц 9
Крестьян 9
Рыцарей 7

Что имеем: из 17, назвавшихся рыцарями 7 было рыцарями, 9 крестьянами, и одна девица. Из назвавшихся девицами было 9 крестьян и 3 девицы. Из назвавшихся крестьянами было 8 девиц.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 00:23

(зажмуриться тем, кто захочет найти красоту истины сам в задачке ниже)

Че, правильный ход мысли таков:

Всего их 25. По их ответам получается - 37. Значит, 12 ответили ложно. Рыцари ложно ответить не могли, только крестьяне и девицы. 25-12=13. Это и есть ответ.

Полный расклад - 4 крестьянина, всем до единого пришлось притвориться и рыцарями, и девицами, ибо по условиям задачи не могут не лгать, и 8 девиц, которые при ответе на вопрос "крестьянин ли ты?" все ответили "о да!", а на вопрос про девиц все честно сказали, что девицы. Но это уже предмет более сложных выкладок, которые на олимпиаде и не требовались - там запрашивалось только число рыцарей.

Правильный ответ свидетельствует о том, что автор задачи - глубокий нерди. Лучшая компания для 13 рыцарей - две дюжины девиц, пара банщиков и бармен. Крестьяне там на х не нужны.


Michael Ashnin ★★★07.07.2017 00:16

Пять.



Рейтинг@Mail.ru