Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (99): Сначала новые  |  Сначала старые

Ashmedai ★★04.04.2017 23:58

Более того, до недавнего времени ни один дантист без него зубы не лечил... Именно реального мышьяка, для того, чтобы убить нерв...


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 23:58

Дык и я о чем. А то выбросит Юна сейчас свое колечко, а нам всем потом стыдно будет.


Ashmedai ★★04.04.2017 23:57

А никто не говорит, что попадет... Окисленный он безвреден...


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 23:56

И, особо опасны восстановленные формы мышьяка, а окисленный - ну, быстрее порежешься кристаллами, чем отравишься.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 23:55

Демон, а как он тебе в организм из колечка-то попадет?)


Ashmedai ★★04.04.2017 23:55

А Бирюза как раз и является некоторыми формами продуктов окисления мышьяка, хотя могу ошибаться...


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 23:55

Юна, не смей выбрасывать! Мышьяк элемент как элемент, ничего в нем особо плохого или опасного нет. Слово просто демонизировали.


Ashmedai ★★04.04.2017 23:54

Мышьяк является тяжелым металлом и практически не выводится из организма...


Ashmedai ★★04.04.2017 23:53

Та я и так его всерьез не воспринимал...У него свой жанр, у меня (я так считаю, что наработал) - свой...


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 23:53

Ост, а что в мышьяке такого страшного?


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 23:52

Демон, и мнение Плюши здесь ниже плинтуса. У всех. Просто скролль его, если будет заскакивать, а остальные и так не поведутся.


Juno04.04.2017 23:51

Игорь, ты меня совсем запугал. Я все серебряные ложки убрала в дальний ящик, а теперь и бирюзовое колечко выбросить?


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 23:50

Демон, нужен-нужен! Единственная просьба, без политики, а в остальном все что хочешь. Тебе, правда, очень рады.


Некто Леша ★★★★★04.04.2017 23:41

Подведу бабки тотализатора по сегодняшнему выпуску.

Было:
Вторник, 4 Апреля 2017 03:32:54 в ПолуЧАТ
1 место - Че, 800 чатлов, 5 попыток, ВВА?D
2 место - я, 640 чатлов, 6 попыток, ВВВFBA
3 место - Игорь, 120 чатлов, 2 попытки, BB
4 место - Макс, предрекший, что история Ракетчика будет первой в выпуске. 0 чатлов, 1 попытка, HD бита

Повторяю вчерашнее предложение: чтобы не росли наши доходы так быстро, можно добавить штраф за худший позор Сивиллы: игрок в принципе не подозревал, что фишка выпадет на другом поле, дал на этот вариант 0%. Предлагаю 100 чатлов штрафа в таком возмутительном случае, это заставит более реалистично рассматривать все возможности. Еще для упрощения дальнейших расчетов - для покупки новых фишек на ранее выигранное, менее чем сточатловые купюры не принимаются. То есть можно удваивать, утраивать и так далее стандартные новые 100 фишек, но без дробей. ОК?

Что стало:

>А10 В90 за мой кавказ, запощу сегодня, добавляю 500 из сбережений на те же поля

То есть, 500 чатлов моих сбережений я поставил на те же А10 В90 своей кавказской, что и новые 100. Сильно рисковал, что сгорят на С. Ушестерил выигрыш 90, он составил 480.

Новая сводка:

1 место - я, 1120 чатлов, 7 попыток, ВВВFBAВ
2 место - Че, 800 чатлов, 5 попыток, ВВА?D
3 место - Игорь, 120 чатлов, 2 попытки, BB
4 место - Макс, предрекший, что история Ракетчика будет первой в выпуске. 0 чатлов, 1 попытка, HD бита

Свои актуальные ставки за еще неопубликованные тексты, которые вообще помню:
А10 В90 за гробы Оста
А80 В20 за первый рассказ Гекса о своей теще
В60 С20 D10 F10 за кирпич Пирамидона

Если что не уследил, не обижайтесь, а пишите, лента стала бескрайняя.


Ashmedai ★★04.04.2017 23:33

Добрый вечер всем...
Благодарю, конечно за приглашение, хотя не уверен, что я тот, кто Вам нужен. Как я понял еще по Красной, Плюшкин итак в сторону ПЧ дышит как астматик на тополиный пух... Плюс у него ручная карта в рукаве...


Ost04.04.2017 23:31

Про бирюзу. Тем, кто обрабатывает сам, осторожно! РФА показывает наличие почти во всех образцах мышьяка. Ещё не 100% уверен. Были сомнения, что линии другого элемента неправильно трактую. Но лучше поостеречься. Интересно, что в популярной петрологической литературе об этом не нашёл ни слова пока.


Ost04.04.2017 23:28

Чухаться - вообще, чесаться. Но на "домашнем сленге" часто - расчёсываться.


Juno04.04.2017 23:24

люююдии, вы чо, "бирюза" - это полудрагоценный камень, а холодильник наз. БирюСа. А что такое "чухаться" переведите, плиз?


Ost04.04.2017 23:20

Почти. В Одесской обл.


Juno04.04.2017 23:20

Всем привет
Дозвонилась/списалась со всеми своими знакомыми в Питере. Ура, все живы-здоровы.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 23:09

Ост, это в Одессе?)


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 22:58

Глянул на статистику гостевых. В КиО за сутки девять постов. Ну, как и было предсказано.


Ost04.04.2017 22:53

- Ну почему, как в автобус, так ты начинаешь чухаться? Ты не можешь просто смотреть в окно? В машине ты же смотришь в окно.
Пауза.
- Девушка, ну что Вы от меня хотите? Сесть?
- Так, ты пойдёшь на ручки? Нет?
- Девушка, она не хочет на ручки.
- А это что за новости? Мне что, встать? Что ты там вертишься. Я не могу подвинуться. Видишь, сколько людей! Потерпи, дома посмотришь.
- Девушка, не нависайте вы так. И не машите над нами сумкой. Я не знаю, что там из неё вывылиться может.
- Не трогай, это грязное!
- Девушка, я же просила убрать сумку! Мало ли, что вы не можете держать. Не нужно нагребать, как в последний день Помпеи.
- Я тебе говорю, не трогай! Я не знаю, где эта сумка валялась. Я тебе дал игрушку, играй с ней.
- Девушка, а вы тоже не орите.Я же просил, не махать сумкой.
- Мы выходим. Мы выходим. Иди на ручки скорее.
- Девушка, вы хотели сесть? Давайте как-то разминёмся. Вы назад немножко, вот так. Да поставьте вы сумку. Не нужна нам ваша сумка, не бойтесь.
- Не кричи так. Люди подумают, что тебя в лесу воспитали.
- Девушка сама вы гавкаете. Не нужно в нас волосами тыкать. И это вас нужно на поводок. Никто вас кусать не собирался. Буся радуется. Буся домой приехала. Буся не привыкла в автобусе с дикарями.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 22:49

Миша, чисто как идея. Выбрасывай из Лешиного варианта Бирюзу и пости, по-моему нормально.


Michael Ashnin ★★★04.04.2017 22:47

Че, как можно - живого человека трахать!
Да ещё на жестком паркете!
Нет уж - увольте, это для профессионалов работка..))


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 22:44

Ост, ясно. Я тут тоже поучаствовал в проекте по обеспечению тихоходности подводных лодок. К моему удивлению, мои предложения пошли в ход.

Так что где-то летом наверное прокачусь на Вирджинии.

Да, всем подглядывающим совершенно необязательно скакать петухом - информация не секретная.


Michael Ashnin ★★★04.04.2017 22:44

Лёша, браво!
Ковёр должен быть, на паркете, абсолютно.
А то у деффок коленки болеть будут, professional hazard, печалька!)))


Некто Леша ★★★★★04.04.2017 22:34

Асмодей классный. Буду рад, если здесь приживется.


Некто Леша ★★★★★04.04.2017 22:31

Миша, ты сегодня в ударе. Кидаешься идеями в стиле Ландау: остальное додумают немцы :) Ну, додумал, хоть и хохлорусский. Получился анекдот:

Если тебя заколебал в сети приставучий собеседник, скопируй ему это:
- искать рациональное в иррациональном деструктивном неназываемом?! Скучно. Я лучше подумаю на тему влияния северного сияния на менструальный цикл улитки.
Набери таких реплик сотню. Храни в общем файле. Копируй произвольно. Рано или поздно он отстанет. Если у него нет такого же файла. Но это все же лучше, чем сраться вживую.


Некто Леша ★★★★★04.04.2017 22:19

Привет, Лужане! И да не покинут нас Юна, Ворона и Атака!

Мише браво. Я за версию Пирамидона, но в слегка прокачанном виде:

>Если вы смотрите порнуху и там под ковром случайно промелькнёт паркет в ёлочку, а сбоку неубиваемый холодильник "Бирюза", то действие происходит в Восточной Европе.

На холодильнике не настаиваю, а ковер важен.


Ost04.04.2017 22:16

Че, да причём тут не хочешь? Всё просто и неинтересно. Полагаю, что рецепт лака тогда уже как обычно потянули, но почему-то вели обширную исследовательскую работу. Чтобы понять, из чего оптимально должно состоять покрытие, изучали его потенциальные составляющие в возможно идеальном виде. Вот эти "составляющие" для исследования свойств мы и получали совместно в виде кристаллов или кристаллических слоёв.


Michael Ashnin ★★★04.04.2017 21:48

А к паркету - деффки.
С акцентом!))


Пирамидон 04.04.2017 21:45

Про учёных забыл вставить.


Пирамидон 04.04.2017 21:44

Может

Если вы смотрите порнуху и там случайно промелькнёт паркет в ёлочку, то действие происходит в Восточной Европе.


Пирамидон 04.04.2017 21:43

Миш, сочинил хорошо.
Изложил неважнецки.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 20:21

Прикололся, гляул сейчас на оценки за остову киьску, а там 140+, 112 минус. Господи, ну кому эта несчастная непожрамшая кошка могла настроение испортить?!


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 20:18

Вот так например:

Путеводитель:

Если вы, приехав в новое место, сняли там девку и трахаете ее на паркетном полу в елочку, значит вы в Восточной Европе.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 20:13

Миша, честно говоря, непонятно, причем тут акцент.

Знаешь, давай доработаем, идея-то хорошая.


Michael Ashnin ★★★04.04.2017 20:12

Британские учёные нашли связь между паркетом и акцентом:
Если вы смотрите порнуху и там, случайно, промелькнёт пол - паркет в ёлочку, то действие происходит в Восточной Европе.
Сочинил.
Засылаться?


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 19:47

"Согласен", в данном случае, к улиточным менструациям относился, но и по поводу Демона я тоже согласен.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 19:46

Согласен.


Michael Ashnin ★★★04.04.2017 19:46

Нет, он точно не тролль.
Большой творческий потенциал там есть, несомненно.


Michael Ashnin ★★★04.04.2017 19:43

А, да - искать рациональное в иррациональном деструктивном неназываемом?!?))
Скучно.
Я лучше подумаю на тему влияния северного сияния на менструальный цикл улитки...


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 19:38

Миша, конечно скажу ему. Да он же не тролль совсем, уверен что у нас гадить не будет.


Michael Ashnin ★★★04.04.2017 19:37

Че, я не против, конечно, он парень талантливый, рифмует, фразы хорошие у него.
Мне он нравиться.
При одном условии - политику мы здесь не обсуждаем...
Что угодно - но не политику, развалим чат
Я, честно говоря, забил на политику - всем всё ясно, чего тянуть Митю за титю?!?
В чём сила, брат?
В творчестве, пусть даже графоманском...))


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 19:29

Миша, ребята, я позвал Асмодея сюда. По поводу стихов согласен, глупость, но по поводу изгнания из Книги считаю не то что глупостью, а просто запределом.

Джокер в конце концов добьется того, что останется один-одинешенек в сверкающей пустоте без теней. Честно говоря, думал что потеря ириды его чему-то научит, но нет.

Он парень неплохой, но ведется на авторитеты. Если бы неназываемый там не устроил бурю в корытце, Джокер на стишок, думаю, и внимания бы не обратил. Ну, может поморщился б, но до экзорцизма не дошел.

Другой вопрос, зачем неназываемому так нужно вполне лояльную к нему Книгу разваливать? Чиста потренироваться чтобы, что ли?


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 19:16

Ост, как хочешь, мне очень интересно, но неволить не буду, конечно.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 19:15

Миша, аминь!


Michael Ashnin ★★★04.04.2017 19:08

Че, ты прав, я отзываю предложение - это как стрелять рыбу в бочке, прямой перевод.
Избиение младенцев тасказзать...


Ost04.04.2017 19:07

Подробнее не очень интересно. Речь о классический материалах, поглощающих СВЧ.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 18:21

\\Инересный проэкт. Советский стэлс...:-)\\

Ост, а поподробнее можно?


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 17:58

Ну, раз никто ничего не сказал, то я за дублон проплюсовал.


Michael Ashnin ★★★04.04.2017 16:36

В чём измеряется КПД плюха?
В сиу.
В одном плюхе - 100 сиу.
Сиу очень небольшая единица производительности творчества, так только смешно попиздеть
спьяну.
Плюху и сам как паровоз Ползунова по КПД, весь пар в свисток уходит...


Ost04.04.2017 14:20

В сети висит интервью или звонок какой-то Винник. С Винником - КФМН в Ленинградском "Домене" мы когда-то работали в одном проэкте. Инересный проэкт. Советский стэлс...:-)


yls204.04.2017 13:58

Никому не удалось дозвониться в Питере :-(. Но все мои друзья в Московском или Выборгском районах, в центре редко бывают. Сегодня со всеми спишусь.


Плюх 04.04.2017 13:47

"А в КиО, с другой стороны вообще никого почти не осталось"

Ой, ладно. Один Сиу, если ему два дня не наливать, даст сто очков форы всей вашей унылой камеди-клаб.
(Кстати, кому такая пизданутая идея в голову пришла, Некто Лёше? Это же не идея, это просто направление к психиатру)


Март ★★04.04.2017 13:23

Ост, помимо Кио, Кукуй с ВМ-ом ещё негласно соперничали.
В Кукуе были весёлые ребята, и иногда нервировали ВМ своими набегами.


Ost04.04.2017 13:09

Раньше всё было как-то понятнее. Был КиО и пара летаргических гостевых со всплесками всхрапывания сквозь сон. Была ещё гостевая, где иногда вдруг начинал бить гейзер инициатив пока его не начинал бить хозяин. А теперь какя-то комуналка право слово.


Март ★★04.04.2017 13:00

Ну что ж поделать, Миш.
Да ничего, всё нормально, разрулим как-нибудь.
Я ж даже в краснопогонных войсках ощущал себя не карателем, а миротворцем.


Michael Ashnin ★★★04.04.2017 12:40

Роб, я завязал с Красной.
Неправильно всё - постить стихи Асмодею в такой день печальный.
А Плюху открывать его большой рот на Гека и Джокеру вводить цензуру - тоже тяжёлое впечатление.
Я там только с тобой и Геком общался, иногда с Питоном - захотят пообщаться, я - туточки.)))


Ost04.04.2017 11:50

Привет чатланам.
Спасибо конечно за оценку и ожидания, но... Но часто я врядли буду писать что-то стоящее публикации. Реал сейчас не особо разнообразен, а в байкеры, надеюсь, не гожусь. Че сказал в принципе остальное правильно. Кроме этой гостевой не посещаю ничего на сайте, поэтому не в курсе дел на нём и не участвую в мероприятиях. Прошу меня понять и простить! (С)(из анекдота про падишаха)


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 07:58

Юр, из твоих никто не пострадал там?

У меня много в Питере не то что близкой родни, но хорошие знакомые и друзья есть. Было тяжело дозвониться, но, вроде никто не пострадал из моих.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 07:56

\\Мне здесь интересна стереоскопическая оценка - вот, два эксперта вроде с противоположными точками зрения, а в чем согласны? \\

Леша, мы с Атакой описали PACE Дэвида Лью практически идентично, никаких расхождений по его технологии у меня с ней нет. Есть расхождение во взглядах на то, к чему это может привести.

Знаешь, я очень не люблю аналогии, но в данном случае, видимо придется воспользоваться.

Аналогия будет такая:

Представь себе страну, которая решила заняться собственными ядерными технологиями, с нуля. С чего она начнет? Она построит центрифуги для обогащения гексафторида урана, другого пути по инициации ядерного цикла нет, точнее, все остальные куда менее эффективны. Сама по себе такая центрифуга, точнее центрифуги, опасности не представляют. Они не могут взорваться, они ничего не загрязняют, они просто тихо нарабатывают себе уран 235. Потом этот обогащенный уран можно перевести в керамическое топливо, и построить на нем реактор. Реактор будет давать тепло, которое можно переводить в электричество, или использовать непосредственно, для отопления, например. Это все очень позитивно, и это именно то, что сделал Лью со своей эволюцией в пробирке.

Но вот можно на этом обогащенном уране собрать реактор бридерного типа. Обложенного обедненным ураном 238. Практической пользы от такого реактора немного, потому что его нужно будет перезаправлять раз в месяц, или около того. Но вот что этот реактор будет делать - так это трансмутировать уран 238 в плутоний 239.

А из плутония 239 без особых проблем можно собрать толстячка, который так эффективно прозвучал над Нагасаки.

Заметь, центрифуги сами по себе никакой угрозы не несут. Вообще.

Технология Лью тоже сама по себе не несет никакой угрозы, даже наоборот, полезные вещи делает. Вот новый токсин вывела, который не позволит жрать растения мутировавшим насекомым.

Но, технология Лью очень проста в применении. Ее можно настроить на эволюцию в любую сторону, например против голубоглазых, как я писал раньше.

Желаемый продукт, в данном случае ген, несущий голубоглазым смерть, ты получишь с технологией Лью за неделю, и очень дешево. Пока этот ген остается внутри фагов, он совершенно безопасен, равно как и обогащенный уран на выходе из центрифуги.

Но. Генная инженерия уже давно и мощно прогрессировала. Поэтому вытащить из безобидных фагов ген смерти голубоглазым не представляет никакого труда. Вытащить, склонировать в любых количествах, и подцепить, например, к аденовирусу. Ты ОРЗ или ОРВИ болел когда-нибудь, Леша? Ну, кашляешь когда, чихаешь, температуришь? Так вот, эта хворь как-раз аденовирусами вызывается. Они, в отличие от бактериального фага, очень хорошо умеют работать с нашими клетками. И вот аденовирус со встроенным геном, будучи выпущенным в воздух, займется своей простой работой - селиться в дыхательном тракте людей. Если ты кареглазый, ты с этого вируса почихаешь как обычно, потемпературишь, полежишь в постели пару дней, а потом будешь как огурчик.

А если ты голубоглазый - умрешь. Быстро и гарантированно.

Но не эта главная проблема. Моя аналогия с ядерным циклом не очень хороша потому, что его может сделать только государство. Ни одному, даже самому богатому человеку такое не под силу, не из-за денег, а из-за того, что это будет слишком заметно, и подобную частную деятельность сразу пресекут.

Другое дело технология Лью. Она по деньгам доступна всем. Она не требует никаких особых вложений и знаний, все что нужно, за исключением конкретного маркера, на который ты собираешься потренировать фагов, коммерчески доступно и никак по продажам не ограничивается. Никаких особых знаний и умений эта технология, равно как и последующие манипуляции не требуют, любой человек, взявший курс по молекулярной биологии и генной инженерии, это сможет сделать. И, повторяю, благодаря Лью цена вопроса теперь неделя. Ну, месяц, максимум.

Никаких безумных вложений денег не требуется.

Вот такие дела.


yls204.04.2017 07:05

Всем Привет.
Извиняюсь что давно не был и редко писал. На выходных было приличное ЧП, которое подвигло меня на серию рассказов про ремонт. Но об этом потом, когда все разрешиться, надеюсь благополучно.
А вообще я сейчас в большой печали по поводу происшествия в Питере. Очень люблю Питер и переживаю за этот город. Ну и как следствие мою историю с взрывом и моим чудесным спасением, что я обещал Володе, я отложу на не определённое время. Сейчас совсем нет настроения заканчивать её.
Ну а всем хорошего дня, здоровья, и безопасности.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 06:57

Макс, поржал)

Хрюн умница, конечно.


Март ★★04.04.2017 06:47

https://www.anekdot.ru/id/876510/#c823863
https://www.anekdot.ru/id/878407/#c831913

зацените)


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 06:45

Кстати, как думаете, это этично проголосовать за чужую историю, которую ты запостил?

Я сейчас конкретно про Остовского дублона спрашиваю. За его пса голосовать необязательно, она и так хорошо себя чувствует, а вот за дублон я б плюсанул.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 06:36

Макс, кинь ссылки. Грубаса я вообще никогда не читаю, к счастью, узнаю его с первого параграфа. И уж в Обсуждалку к нему точно заходить не буду.

А если Хрюн чего смешного написал, конечно гляну с удовольствием)


Март ★★04.04.2017 06:25

А Хрюна блистательные комменты к историям считать будете?
Он вчера пару ссылок кинул, так его комменты всегда смешней самих историй, особенно когда он Грубаса пародирует.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 06:19

Про Радугу вообще вопросов нет, конечно за Красной.


Март ★★04.04.2017 06:16

И про Радугу не забудьте, она уж точно за Красной, хоть и пропала куда-то последнее время.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 06:15

Макс, "американские" никогда не радуются терактам и жертвам среди ни в чем неповинных людей.


Март ★★04.04.2017 06:07

Володь, куда хотите записывайте.
Но всё же я раньше появился в Красной, чем здесь, так что честнее будет за Красной.

В то же время и Миша часто в Красной бывает, а неназываемый вами Плюх ещё чаще.
Наши все коллективно отозвали свои байки и стишки на сегодня, и я разумеется.
А так, делите как хотите, ты ж знаешь, я за рейтингами не особо гонюсь и иногда пощу, даже будучи стопудово уверен, что история уйдёт в минуса.

Демон со стихами действительно переборщил, видишь, даже американские граждане оказались более тактичны, а уж он то вроде тутошний.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 05:42

Макс, если все-таки решим соревновашки такие устроить, тебя за кем записывать, за Красной, наверное?


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 05:39

Макс, хорошо учишься и быстро.


Март ★★04.04.2017 05:32

Привет, ребята!

Володь, спасибо за высокую оценку моего творческого потенциала.
Я не волшебник, я только учусь))


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 05:20

Миша, а смысл?

Итак ведь понятно, что мы выиграем. В ПолуЧате самое большое число активно публикующих авторов. А теперь и Ост еще пришел. Я его хорошо знаю, он достойное публикаций при каждом заходе в Книгу будет рассказывать.

А в КиО, с другой стороны вообще никого почти не осталось. Из хороших авторов только неназываемый, Наивный и ВН, но Наивный совсем потерял активность. Опять-таки, Владимир Николаевич целеноправленно пишет так, чтобы набрать минусов по максимуму. Изящно это делает, кстати - он никогда не попадает в Остальные, но в самый низ категории C - практически всегда.

Ну, и такой момент - а истории Володи Олишевского и Марта (Макса Адамсона) за кем записывать будем? Они ж по всем книгам рассредоточены) А МАкс чем дальше тем лучше пишет, думаю скоро выйдет в категорию А.

Нет, идея неплохая. Она хороша уже тем, что люди не будут посылать откровенныю непроходняк, чтобы минусов не набирать.


Michael Ashnin ★★★04.04.2017 04:57

Эй, есть идея!!
Зная Поттериану хорошо, я вспомнил о соревновании Домов, с подведением итогов в конце учебного года.
Можно устроить соревнование между чатами на набранные очки...
Как идея?
Продумайте и пойдём в Гостевую с предложением, а?


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 04:38

Хома в Красной возмущается, что меня с Лешей в Получате слишком много стало. Вриьоде говорит, что остальным обитателям на помощь придет.

А может и что-то другое он сказал, с ним я никогда до конца понять не могу, что именно было сказано.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 04:21

Леша, тебе нужны ключи от Получатинка?

Просто имей ввиду, Ост, например, если мы ему не надоедим, будет писать часто и почти всегда интересно, при этом он гарантированно не будет ничего сам постить в выпуски. Не спрашивай, почему, я знаю истоки такого решения, но не буду их обсуждать. Но Ост дал добро на публикацию всего, что он говорит, на наше усмотрение, если только он не пометил сказанное копирайтом.

Я могу что-то пропускать, сам знаешь, в каком расписании мы тут живем. Так что, если у тебя сайтовская редакционная шляпа будет, не помешает.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 04:15

Соседи переругались, Демона изгнали. Жаль, с ним интерсно было. Со стишками сегодня перебор, конечно, был, но и изгнание - совсем перебор.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 04:13

Леша, ну как тебе удобнее.

Скажем так, с одной историей я попал в яблочко, с двумя ошибся. Ну, Юрина ладно, я же в темную ставил. Если бы прочитал заранее, поставил бы на Б.

А вот в случае с засовыванием в остальные я бессилен. То что дублон был достоин Основных, для меня было очевидно, и по каким критериям его Дима поставил в Остальные, я не знаю.


Некто Леша ★★★★★04.04.2017 04:08

Че, я за четкую юридическую формулировку - закон обратной силы не имеет. То есть, если ты принимаешь сточатловый штраф за позор Сивиллы, ни одной фишки на правильном поле, то это относится только к еще не битым ставкам, которые каждый может еще скорректировать до выпуска. Делаем штраф? А я ложусь спать, у меня пятый час утра.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 03:36

Да, дублон набрал +17 в Остальных.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 03:35

Леша, на Юру поствалил втемную на А, вышло Б.

НА дублон поставил на Б, вышло Д. Должно было быть четкое Б, но ДИма почему-то поставил в Остальные. А так вполне приличный плюс получился, сейчас погляжу.


Некто Леша ★★★★★04.04.2017 03:32

Че,

Разница наших методик в том, что в моей каждому игроку при каждой ставке выдается 100 новых фишек. Дополнительно к ним ты можешь докладывать ранее выигранные и на них зарабатывать тоже. Если ты не уточнил судьбу стандартных новых ста, я их кладу на те же поля, на которые ты поставил ранее выигранные. Именно поэтому, когда ты поставил скромные 20 чатлов на пса из собственных сбережений, я к ним прицепил все 100 из стандартных новых. И я уже чокнусь прослеживать всю ленту, выискивая все ставки без тэга #.

Новые для меня факты (не уследил): твои 20 + 40 сгоревших фишек. Там хоть какие поля выпали? Это будет нужно для дальнейшего расчета индекса по отношению к идеальному игроку, мисс Сивилле. Пока публикую без них, но с твоей поправкой:

1 место - Че, 800 чатлов, 5 попыток, ВВАХХ
2 место - я, 640 чатлов, 6 попыток, ВВВFBA
3 место - Игорь, 120 чатлов, 2 попытки, BB
4 место - Макс, предрекший, что история Ракетчика будет первой в выпуске. 0 чатлов, 1 попытка, HD бита

Если хочешь, держи дальше банк сам, я верю, и реально зашиваюсь по работе.

Чтобы не росли наши доходы так быстро, можно добавить штраф за худший позор Сивиллы: игрок в принципе не подозревал, что фишка выпадет на другом поле, дал на этот вариант 0%. Предлагаю 100 чатлов штрафа в таком возмутительном случае, это заставит более реалистично рассматривать все возможности.

Еще для упрощения дальнейших расчетов - для покупки новых фишек на ранее выигранное, менее чем сточатловые купюры не принимаются. То есть можно удваивать, утраивать и так далее стандартные новые 100 фишек, но без дробей. ОК?


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 03:31

Игорь, я Юне вчера звонил, у нее дел каких-то набралось, но она не пропала, придет обязательно.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 03:30

Атака, я хотел Вам предложить позвать к себе Дэйвида с семинаром. Он великолепно говорит, немножко быстро, правда, видимо годы жизни в Бостоне сказываются, но совсем без "бэкания-мэкания", и он очень приятный в общении человек. И семинар на два часа, как иные считюшие себя очень важными птицами, не растягивает. Реально, заслушаешься, когда он рассказывает.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 03:27

Ну вот, официальная часть закончена.


ПолучатИнк 04.04.2017 03:22

\\снег в Токио дело очень необычное и поэтичное\\

Неа, его туда каждый год на НГ с Хоккайдо привозят, я сам видел)


ПолучатИнк 04.04.2017 03:20

Так, ну что, я пока киську Оста отправлю. Да, если кого-то ключи (логин пароль) от ПолучатИнка интересуют, дайте знать, я по почте сброшу.


Эстет04.04.2017 03:18

Ребята, как хотите, но я без Юны затосковал. Даже засопорился в написании обещанных серьёзных рассказов об интересных бардах и поэтах.
Вон Че себе поназвал интересных дам и нежится, как падишах.
А у меня
Не получается писать, грызу немую авторучку.
Я, как собака перед случкой, я, как алкаш перед получкой.
Я тужусь маленькую тучкой большую землю обоссать.


Некто Леша ★★★★★04.04.2017 03:07

Привет, Игорь

Я его один раз вживую видел. В Алма-ате, в начале 70-х. Родители взяли до кучи, ибо был мал, нельзя дома одного оставить. Держал он аудиторию не хуже Хазанова. Но тому было проще, смехом. А он держал стихами. Удивительное время, больше такую публику не делают.

Мне очень нравилась его поэма "Снег в Токио", из нее чувствовалось - снег в Токио дело очень необычное и поэтичное. Наездившись в Токио, так не считаю, но предпочитаю хранить в душе образ, нарисованный поэтом, а не реальный...


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 03:04

Леша, что-то ты премудрил с расчетами.

Я вчера поставил 20 фишек на пса на А, соответственно, взял на этом сотню. Двадцать других я поставил на дублон на Б. Дублон оказался в Д (глюк редактора), так что они сгорели.

Еще 40 я поставил на Юру втемную на А. Он попал в Б. Тоже сгорели.
Так что у меня 280+100-80=300.


Vladimir Sidorov ★★04.04.2017 03:01

Всем привет!

Атака, увы, не так все светло с Дэйвидовой эволюцией. Понятно, что сам фаг никакой угрозы человеку не представляет, а в том общипаном виде, как эго Дэйв эксплуатирует, он не представляет угрозы даже обычной не модифицированной E. Coli, поскольку у него собственный инфекционный фактор отсутствует.

Он делает только одно - эволюционирует в нужном направлении с безумной скоростью.

А вот мутировавший ген потом можно взять, и подсадить, скажем, в аденовирус.

В конце концов, новый Бт-токсин он зачем делал? Чтобы в сельхозрастения подсадить. А можно что другое сэволюционировать, а потом пришить туда, куда пожелается.

Так что, увы, шкатулку Пандоры он открыл.


Michael Ashnin ★★★04.04.2017 02:52

Лёша, очень старый шведский детектив - "Смеющийся полицейский".
Пер Валле и Мэй Шеваль, годка этак 1970.
Почитай, там твоя идея по взрыву в метро проходит.


Эстет04.04.2017 02:29

Действительно, на редкость добрый пост по сравнению с остальным, что я прочёл, за эти несколько дней, сказанное и достаточно уважаемыми людьми и более объективно.
Как я уже здесь писал, моя главная претензия к нему состоит
в том, что в телевизионном интервью нельзя так говорить о когда-то любимой женщине и даже не потому, что это Белла Ахмадулина.
Это просто коробит по сути.


Некто Леша ★★★★★04.04.2017 01:31

Об Евтушенко неожиданно добрый пост у Галковского:
http://galkovsky.livejournal.com/266923.html

Мне всегда были омерзительны его злые и талантливые некрологи о только что умерших. О Пригове, Ельцине и многих других. Закрыв свои комменты, чел всего за несколько месяцев стал гораздо добрее и написал вообще нетленку о XIX веке, рекомендую.


Некто Леша ★★★★★04.04.2017 00:19

Добежал ленту и выпуски с 1 апреля полностью, баланс тотализатора получился такой:

Че: 1 апреля было 180. 2-го с Пирамидона получил 100 на поле В, у него стало 280. Из них он поставил 20 выигрыша на А пса, туда же уходят соответственно 100 его новых, выиграл 600, +260 сбережений, итого 860.

Я: про пса я написал "независимо от изложения, это А20-50". Ну, под А50 я конечно имел ввиду свой вариант, поэтому считаю, что поставил по-минимуму, запутавшись в версиях: А20, выигрыш 100. Кухонный чат: почти не верил, что так провалится, поставил на F всего 20, выигрыш 100. На своем тандыре сделал 70. Сбережения не вкладывал, а вот на пса надо было, просто запутался в версиях. Итого 370 старых + 270 = 640.

1 место - Че, 860 чатлов, 3 попытки, ВВА
2 место - я, 640 чатлов, 6 попыток, ВВВFBA
3 место - Игорь, 120 чатлов, 2 попытки, BB
4 место - Макс, предрекший, что история Ракетчика будет первой в выпуске. 0 чатлов, 1 попытка, HD бита

Предыдущая сводка:
Воскресенье, 2 Апреля 2017 03:28:32

Если чего пропустил, пишите.

Остаются на кону:

Мои ставки:

А10 В90 за мой кавказ, запощу сегодня, добавляю 500 из сбережений на те же поля
А10 В90 за гробы Оста
А80 В20 за первый рассказ Гекса о своей теще
В60 С20 D10 F10 за кирпич Пирамидона

Чужие разбросаны, прошу суммировать до кучи.

Индексы точности предсказаний потом подсчитаю, где-нибудь через месяц после начала игры. Любой новый игрок может легко переиграть старого, потому что в индексе учитывается среднее.



Рейтинг@Mail.ru