Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (102): Сначала новые  |  Сначала старые

Некто Леша ★★★★★03.04.2017 21:39

Да, на свою ставлю, как на Оста - А10 В90.


Некто Леша ★★★★★03.04.2017 21:38

Буду признателен за ставки, деликатно намекающие, шедевр я написал или как обычно полную фигню:

#Делал на днях экспертизу, прохохотал все выходные. Все вузы, подавшие заявки, как будто изобрели сапоги-скороходы. Планируют двигаться вперед семимильными шагами. Особенно порадовала одна маленькая, но гордая горная автономия, захотевшая очень много денег на свои сапожки:

"В основу модернизации управления вуза заложены принципы соучастия представителей органов государственной власти"

Юрист писал, наверно.
________
Напоминаю систему ставок, сегодня подобью очередной баланс выигрышей по уже опубликованным историям:

Цель игры - трезво оценить шансы, куда угодит история (или анекдот) по препосту. Каждый игрок при оценке каждого препоста имеет ровно 100 фишек ценой в 1 чатл каждая - они же проценты вероятности.

Эти фишки можно разложить в произвольном кол-ве, не выходя за общий лимит 100, по таким полям рулетки:

1 - текст займет 1 место выпуска. Все фишки, оказавшиеся на этом поле, при выигрыше умножаются в 10 раз
А - текст попадет в основной выпуск, в тройку лучших. Умножение фишек в 5 раз.
В - не дотянет до А, но будет в основном и останется в плюсах. Умножение фишек в 2 раза.
С - основной, в минусах. Умножение фишек в 3 раза.
D - остальные, в плюсах - значит, глюк составителя, больше народа порадовалось, чем огорчилось. Умножение фишек в 5 раза.
F - остальные, в минусах - значит, глюк автора, никто из нас не хотел бы там оказаться. Умножение фишек в 10 раз.

Делающие ставки могут вообще этим не заморачиваться, а просто понимать, что ключ к выигрышу - правильно оценить шансы текста, и особенно опознать лучшие и худшие. А я подсчитаю.


Некто Леша ★★★★★03.04.2017 21:16

И кстати, не обязательно дикие джигиты с джихадом. Спонсором может оказаться какой-нибудь скучающий миллиардер, уставший от слишком большого числа людей на нашей планете. Чтобы заменить своими роботами. Или очистить США от негров. Или от арабов, от белых - мало ли кто кому не нравится.


Некто Леша ★★★★★03.04.2017 21:10

Привет, Атака! Спасибо за информацию, что конец света еще не так близок :) И все-таки интересно, появление доступных биотехнологий, позволяющих осуществить мой сценарий - это вопрос времени или неопределенности? И какой вообще здесь временной горизонт - скажем, за 10 лет точно не грозит, а дальше черт его знает?

Вопрос и к Че. Мне здесь интересна стереоскопическая оценка - вот, два эксперта вроде с противоположными точками зрения, а в чем согласны? По работе часто приходится с этим сталкиваться. Причем, чем авторитет эксперта выше, тем зачастую полярнее их мнения - не боятся высказать нестандартную позицию.

Кстати, Атака, несколько дней назад Че рассказал здесь про эту PACE необычно - сериалом про вполне человеческую историю успеха ученого, сопровождающуюся битвами и ловушками этой микромелкоты. Рекомендую. Прикольную историю из этого эпоса сделать можно, понятную даже неспециалисту. Но сделать это может только специалист :(


Некто Леша ★★★★★03.04.2017 20:51

Да, история Оста хороша. Ставлю на А10 В90. Будет время - подобью счет за прошедшее время, я вчера не успел пробежать всю ленту. Но заметил, что пес сегодня на втором месте, поздравляю!


Некто Леша ★★★★★03.04.2017 20:45

Привет, лужайка

Глянул видео - жуть какая. Сочувствую. Вернера в гостевой однажды спрашивали, как он может публиковать юмористические выпуски в дни траура. Я уже не помню, что он ответил, но убедительно - что можно. Лично думаю, что жизнь вообще трагична. Сегодня наверняка погибли несколько сот человек в России и несколько десятков тысяч в мире от автокатастроф, ножа и так далее. Как обычно, и в любой другой день. Но по-одиночке или целыми семьями, но кому это интересно. Даже то, что умрем рано или поздно все, ежедневного траура в душе ни у кого не вызывает...


Michael Ashnin ★★★03.04.2017 20:28

Ост, в набор!
Хорошая история


Michael Ashnin ★★★03.04.2017 20:12

В Питере взрыв, масса жертв...
Соболезную.


Ost03.04.2017 15:24

Апропопо, кошки. Точнее
"Кошка и НЛО"

Кто-то дома недозакрыл дверь. Сколько времени мы прожили так, не известно. Дверь закрыли и сразу подумали о нашей молодой кошке. Она такой шанс не упускала никогда. Покискали, погремели лакомством - сухим Вискасом (не реклама!). Безрезультатно. Жена пошла проверить подъезд с верхнего этажа до подвала, а я выскочил на балкон и только успел увидеть в поздних сумерках тень, убегающую за угол. Коша у нас домашняя и совершенно не знакомая с улицей. Улица для такой - джунгли. Рядом поля. Много крупных хищных птиц. Есть лисы. Короче, накинули что попало и рванули на поиски. Первым встретили соседа покуримши. Сбивчево объяснили приметы невской маскарадной. Сосед неуверенно подтвердил мои опасения. Да, вроде такая пробегала и именно туда. Экспедиция со слабеньким велофонариком проследовала "туда". Там, при свете фонаря на столбе, второй сосед ремонтировал велосипед. Фонарь периодически гас. Тогда сосед, кряхтя, вставал с колен и делал руками магические пассы датчику движения на столбе. И он обретал свет ещё на три минуты. За этим занятием мы его и застали. Снова сбивчивое описание примет с жестекуляцией, живописующей пушистый хвост. Снов неуверенное подтверждение и новый маршрут беглянки на соседнюю улицу. Там поиски продолжились. Но не помогли ни кискания, ни лазение по весьма колючим кустам. Но мы встретили ещё трёх свидетелей из тамошних обитателей, которые уже точно видели "такую серенькую, почти беленькую, маленькую, с пушистым чёрным хвостиком". Батарейки в фонарики, как всегда бывает, стали садиться. Свет поблек. Поиски стали невозможны. От дома мы ушли не далее, чем на 200 метров. Решили вернуться за настоящим фонариком и одеться потеплее.
В квартире у порога нас ждала встревоженная Сюзанна. Она не понимала, куда в такое время (жрать пора!) смылись хозяева?
Теперь я знаю, откуда столько очевидцев НЛО!


Атака Гризли03.04.2017 15:03

НЛ, Чейтатель, ну вы мне и задали задачу. Пришлось довольно много литературы перелопатить, чтобы понять суть работ David R. Liu. Вот, рассказываю: созданная им система PACE позволяет имитировать многократно ускоренный процесс эволюции, используя генно-модифицированную кишечную палочку как "жертву", и бактериофаг М13 как "хищника". Этим методом они ищут наиболее эффективные белок-белковые взаимодействия. Жертва модифицируется таким образом, чтобы только эволюционировавший фаг мог выжить, когда два белка подойдут друг к другу идеально, как два кусочка Лего. Ускорение достигается за счет того, что у данного фага период жизни - 10 минут, от начала до конца, то есть за неделю сменяется 200 поколений. Этим способом, действительно, группа Liu согла найти новый вариант Bt токсина, который более эффективно взаимодействует с жизненно важными белками насекомых (для Monsanto). Они также нашли уже довольно большое количество потенциальных лекарственных средств для воздействия на опухолевый рост, (ауто)иммунный ответ, воспалительные реакции и прочее.

Таким образом, метод Liu полностью зависит от характеристик фага М13, и его 10-минутного жизненного цикла. Для человека фаг этот ничем не опасен, аналогов ему среди наших вирусов нет и быть не может. Это отнюдь не метод выведения агрессивных вирусов, это действительно "эволюция в пробирке". Поразительно -спасибо за наводку, кстати, совершенно это мимо меня проскочило.

Голубоглазые пока в безопасности, по крайней мере от Liu ) Это не означает, что вирусологическое оружие не может быть использовано против человека, но у меня на этот счет большие сомнения. Долго, дорого и очень ненадежно, учитывая как раз ту самую способность вирусов к мутациям и эволюции. Потратит какой-нибудь злой гений всю жизнь и массу денег, выводя вирус, выпустит его в природу, а тот раз - и мутировал. Очень даже просто, и все труды коту под хвост.

Вот. Спасибо за доставленное поиском удовольствие.


Плюх 03.04.2017 13:21

"как котята за бумажкой на ниточке. К вящей радости того"

Братан, а ты правда думаешь, что наблюдать, как ты ходишь и шипишь исподтишка, менее увлекательно, чем прыжки этих котят?)))


Ost03.04.2017 12:14

ПыСы. Про с сайта только умирают. Не совсем так.


Ost03.04.2017 11:56

Привет. Коротко, бо с работы. Господа, я с укоризной. Нужно иметь терпение. Вы ведётесь на провокацию, как котята за бумажкой на ниточке. К вящей радости того, кто ниточку дёргает.
По поводу собачьей истории. Всё, что тут пишу и что не снабжено(С), используйте сами как хотите. Не понял интереса к мимозной собачьей истории, коли честно. По мне, так про бештатунгсфирму (похоронное бюро) интереснее. Тем паче, что это-то как раз не из массмедиа а из первых рук ко мне попало.
Про вуаеристов я почти умолчу. Нездоровый интерес к чужой реальной жизни при полном сокрытии своей - это несколько граничит уже с очень дурным воспитанием.
ВТ, если на такое решается немец (наверно слышал уже про многодетных верующих, дунувших чуть не в мои родные края?), то у него всегда есть шанс отыграть назад. (что эта семейка, к счастью десяти детей и сделала). У тебя есть такая возможность?


Март ★★03.04.2017 11:16

Привет, коллеги.
Поясню, если все так возбудились. Я послал Даррену первую же попавшуюся под руку гифку,
которую обнаружил когда-то в Кио. Кто у вас там на ней и что - мне вообще пофиг.


любопытный03.04.2017 11:08

/Понедельник, 3 Апреля 2017 01:17:05
>Ну лови, дорогой друг.
Любопытный,../

Леша, ты тупой? Ты цитирушь пост Марта Даррену(?) в обсуждениях, где он (Март) выложил эту гифку.

/замечу - твой фотомонтаж забавен, /

Леша, ты тупой? Это не фотомонтаж, а два фото, выложенные Вовой в КиО. Ни один пиксель не изменен.

/но чего ты его таскаешь повсюду? /

Леша, ты тупой? Март притащил его в обсуждалку для Даррена(?).

/Ну, сходил я по ссылке. Бездарная лепня, остается только позавидовать размеру хера Че в воображении автора монтажа, видимо сильно пострадал вращательно :))) /

Леша, ты тупой? Два фото Вовы, снятые им собственноручно. Я пытался посмотреть чем занято светило химии - ну там на Нобелевку пишет что-то, или типа того нетленку какую ни то - а ты со своими фантазиями про вовин хер... И кто тут пострадал вращательно, после этого, а? Наверное этот:

/
Некто Леша <thelasthero at list.ru > /


Тарен Лазик оглы03.04.2017 10:52

2 Вредная Т. Так на чем остановились? На варианте сына? (К.обл)?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 09:48

Сейчас без всяких шуток. Заглянул в Кио, у Янги, похоже алцгаймер.

Черт, обидно...


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 08:39

Блин, только очень не хочется тебя туда отпускать...

Ладно, спокойной.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 08:38

Спокойной, ВТ.


Вредная тетка03.04.2017 08:37

Все, спать пора... До встреч!


Вредная тетка03.04.2017 08:36

Чейтатель,
Прорвемся.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 08:35

Прикалываюсь)

Неназываемый очень старается Лешу в начальники над ПолуЧатом назначить. Его посылают, игнорируют, а он все пытается и пытается.

Убогий не понимает, что никаких начальников здесь нет. Ну, не знакомо это существо с ситуациями, когда и так бывает.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 08:26

ВТ, ну, как знаешь. Мне не показалось, что в России что-то дешевле чем в Штатах.


Вредная тетка03.04.2017 08:12

Чейтатель,
там цены другие. Пока США на плаву и доллар стоит высоко - проблем не будет. А потом - даст Бог день, даст Бог и пищу.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 08:09

ВТ, а что, в России финансов добавится?


Вредная тетка03.04.2017 07:28

Чейтатель,
финансы.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 07:22

Миша, хоп!


Michael Ashnin ★★★03.04.2017 07:18

Че, соберёмся - посплетничаем!))
За чаркой.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 07:13

ВТ, а если серьезно, чего тебя туда так сильно потянуло?


Вредная тетка03.04.2017 06:49

Чейтатель,
реал многогранен и заковырист :)))
Надо собирать вещи, а сил пока нет.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 06:31

ВТ, ну а с реалом как дела обстоят?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 06:28

ВТ, ну ведь заходишь же?)

Я просто здесь стараюсь собрать всех взаимно друг другу симпатичных людей. Ну, и чтобы было понятно, кто с кем общается.

Вот, Атаку Гризли даже сюда сегодня завлек (надулся от гордости и выпятил грудь)


Вредная тетка03.04.2017 06:23

Чейтатель,
а чего меня представлять? Я сюда захожу ненадолго. Увязла в реале :)))


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 06:15

О, Игорь, это не про нашего клиента. Оно будет нести пургу здесь до последнего, точнее до тех пор, пока на него вообще реагировать не перестанут.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 06:14

Гек, ОК. Значит, сам буду.


Эстет03.04.2017 06:14

В связи с длящейся тут полемикой вспомнил старую максиму:
"Прежде, чем куда-либо войти подумай, а на фиг ты там нужен".


Гекс ★★03.04.2017 06:12

"А может ты Гришу позовешь сюда?"

Нет. Я не буду. Да и общались мы с ним года 3 уже назад в Красной на неприятную для обоих тему.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 06:10

ВТ, приветище!

Слушай, я днем всех участников ПолуЧата Атаке представлял, а тебя пропустил.

Ты не будешь против, если я добавлю?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 06:09

Миш, ясно, а мы сейчас по телефону немножко с Юной о тебе сплетничали)


Michael Ashnin ★★★03.04.2017 06:05

Не, я про то что Чат запостил две истории


Вредная тетка03.04.2017 05:59

Здравствуйте, драгоценнейшие участники этого дела. Как дела, все здоровы?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 05:54

Да, всем нормальным от Юны привет.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 05:51

Гек, Володя, о!

А может ты Гришу позовешь сюда? Мне кажется, что ему у нас понравится.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 05:49

Миш, ты по поводы белиберды, что это сейчас сюда постит?

Да, господи, собака лает, а караван идет.


Michael Ashnin ★★★03.04.2017 05:48

Че, так держать!))


Michael Ashnin ★★★03.04.2017 05:46

Тогда он - Иа-Иа...


Гекс ★★03.04.2017 05:46

"ты вот сейчас про что так патетично выступил?"

С этого сайта не уходят. С нево умирают. Месяца 2 назад, может чуть больше, я написал Диме пост в Гостевой, что тексты Вадима Зверева на одном из сайтов выдают за тексты Жванецкого. И тут же появился Вадим. А его уже года 2-3, а может и 5 не было слышно, после того как они со Стасом тут феерили. Попробуй в Гостевой упомянуть Гришу Пупера кривым слово и сам убедишься)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 05:46

\\А оно есть от Оста, Че и меня.\\

Леша, к тому времени как ты отписался, я уже обе истории запостил от ПолучатИнка.


Гекс ★★03.04.2017 05:34

не "или, или", а "и, и"


Michael Ashnin ★★★03.04.2017 05:27

Гек, этот негодяй не принял вызова!
Или у него с баблом туго?
Или с творческой потенцией?


Плюх 03.04.2017 04:50

Олишевский, ты вот сейчас про что так патетично выступил?


Некто Леша ★★★★★03.04.2017 04:41

(нравоучительно) вот что бывает, если попытаешься объясниться с плюхом. Профессионал по изверганию дерьма, остро нуждающийся в его реализации самовывозом. Поскольку вполне явил, возвращаюсь к прежней тактике - скроллить. Делов-то.


Гекс ★★03.04.2017 04:37

Первым автором был Грубас, а вторым ты.

Плюх

Про грубаса расскажи ещё раз Диме. Дима уже отвечал на этот вопрос: кто куда ушел и вернулся в 2 раза больше, в Гостевой. Повесели редактора)


Плюх 03.04.2017 04:34

"и не сри в чужой"

Обоснуй. Есть примеры?


Плюх 03.04.2017 04:31

"простое правило"

Тут, Некто Лёша, твоих правил слава богу нету. Ни твоих ни Вовиных ни моих. Так что где я сдался а где нет решать будешь не ты. Успокойся уже, угомонись)))


Некто Леша ★★★★★03.04.2017 04:23

>Но вы упорно добиваетесь, чтобы пустить это всё под откос.

Плюх, играй по честному. И остынь. Тряпочку ко лбу. Ты хочешь увидеть под откос? Ну так и наблюдай со стороны. Не подпиливая ежедневно лобзиком. Нахрена ты здесь сдался, для чистоты эксперимента? Зови в свою компанию и не сри в чужой - простое правило. Не надоело же тебе тролльничать, последний дб в наших просторах.


Плюх 03.04.2017 04:23

"Тогда зачем"

Господи, Некто Лёша, ты не обижайся, но ты блять чо, упоротый что ли? Я же тебе десять раз ответил на этот вопрос: просто интересно. Интересно наблюдать, чуть-чуть поучаствовать, появились новые люди, новые темы, почему нет? Было неинтересно, стало интересно, разве ты не для этага всё затевал? Я и в Какашечку раньше не ходил, а теперь хожу с удовольствием. Ни у кого истерик это не вызывает.
Ни ты ни Вова никакога интереса не представляете, никто за вами не бегает кроме вашей паранойи. "Обозри собственные реплики за последние пару месяцев" А чего их обзирать, статистика по гостевым открытая, Плюх: ГК-43, ПЧ-95, КиО-610, КрК-74
Так что нормально всё, спите спокойно, как говорится, вас сегодня не ограбят.


Некто Леша ★★★★★03.04.2017 04:12

>Так что, никто на истории Оста ставки не сделал?

Я вообще уже ничего не понимаю с этой историей. Мож, часть ленты пропустил. Налицо prime story. В каком угодно изложении. А оно есть от Оста, Че и меня. Я предложил Осту выбрать. Ост затерян на простынях этой бескрайней лужайки. Я, собственно, тоже. Но пока ежик не найдет наконец свою лошадку и все ее возможные варианты, предлагаю ничего никуда не постить.


Некто Леша ★★★★★03.04.2017 04:05

>Ну что ты снова заладил эту мантру как попка? Ну все же знают, что это не так.

Тогда зачем тебе вперся именно получат, где тебя в последние месяцы не было? Просто ржу, доскакался ты в костюме зайчика. С наивной целью засрать конкурирующий клуб. Ну если до этого дошло твое унижение, так зови в свой прямо здесь. Поговорим, дескать, на почве подлинного рая. Хуже всего, что это дитяте невинное. Однажды снимет маску и простодушно признается - ну да, троллил. Играл в зайца. Прикольно, да? Для меня - ну, обосрался чувак. Для него - ура, победил. Нафиг нафиг.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 04:04

Сука, уссываюсь)


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 03:58

Так что, никто на истории Оста ставки не сделал?

ЛАдно, мне больше достанется.


Плюх 03.04.2017 03:58

Я больше всего в людях ненавижу лицемерие. Вы натянули его как вторую кожу, и уже не замечаете. Оно у вас достигло таких гротескных размеров, что вызывает смех. А ковырни, и из под этого лицемерия, как гной из под коросты, начинает лезть натура. Хамство, наглость, ложь, и прочее добро.

Я, Некто Леша, руководствуюсь вещами простыми и понятными. Как бы я хорошо ни относился к Джокеру, и каким бы дрянным человечишком не считал тебя, если я вижу что он не прав, я всегда встану на твою сторону. Как это было недавно с копипастой.

Я говорил и повторяю - ты прекрасный организатор. Ты отлично собрал и организовал эту гостевую. И единственная твоя ошибка заключается в том, что ты вовремя не дал Володе по рукам, когда он начал составлять списки, делить на черных и белых. Не начни вы бегать и трясти этими списками, всё бы у вас было тихо и хорошо.

У вас и сейчас всё тихо и хорошо. Но вы упорно добиваетесь, чтобы пустить это всё под откос. Я не знаю, для чего вам это надо, но это и не моё дело. Сами сделали, сами сломали, хозяин барин.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 03:57

Леш, ей богу, не вступай ты с этим в дискуссию. Ему ведь токо этого и надо.

Там не будет ни логики, ни правды, этому нужно только, чтобы его начали замечать. А потом оно станет мусорить.

Леша, я не знаю, может ты не до конца природу этого новообразования понимаешь, но, думаю, мне ты поверишь.

С этим не о чем разговаривать. Вообще не о чем. Просто игнорируй все, что оно пишет. А если портянка вышла особо длинной, ну проскроль, да и все дела.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 03:52

Уссываюсь) Полчаса назад я спал. А по словам этого получается, что я и во сне на него ушаты дерьма лил. Во какой я могучий!


Плюх 03.04.2017 03:45

"Терпеливо повторю: плюх, тебя тут не было, пока тут не было Че. Тебя тут не будет, если он уйдет"

Ну что ты снова заладил эту мантру как попка? Ну все же знают, что это не так. Володя не первый раз уходит в получат, тебе хотя бы возраст этого аккаунта, "получатинк", должен об этом что-то да сказать.
И все дрязги здесь исключительно от вас. Ну вернись хотя бы на пару часов назад, и перечитай. На три мои шутливые, вполне доброжелательные реплики, даже не в ваш адрес, вы за полчаса вылили на меня ушат дерьма.
Ну как так, Лёша?


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 03:44

\\Любопытный, раз уж ты здесь легален, не замеченный в почетном списке 6 запрещенных киошников за отсутствием лупы, замечу - твой фотомонтаж забавен, но чего ты его таскаешь повсюду?\\

Леша, не обращай внимания на любопытного. Он вроде деревенского дурачка: бегает, шумит, но на самом деле совершенно безвредный.

Ну, слепил он из моих фоток гифку пару лет назад, и вот так с ней теперь и носится. Раньше он также носился с фотографией жабы, просил всех, чтобы у этой жабы отсосали.

Ругать его, честно говоря, рука не поворачивается. Зато иногда он может быть очень полезным, он очень хорошо ищет повторы на сайте.

Так что если его иногда хвалить, он будет очень доволен. Да и тебе хорошо, все таки дурачки, они божьи дети ведь.


Некто Леша ★★★★★03.04.2017 03:28

Эка накатал. Терпеливо повторю: плюх, тебя тут не было, пока тут не было Че. Тебя тут не будет, если он уйдет. Это ясно всем. Все остальное, когда собеседник явно обосрался намеренно для пущей вони, не имеет ровно никакого значения. Обозри собственные реплики за последние пару месяцев. Перестань непрерывно думать о двух дядях, не желающих с тобой общаться. Прижми там мокрую тряпочку ко лбу, что ли. Имей внутреннюю культуру выносить дрязги куда угодно, но не в гостевую с политикой доброжелательного общения.


Март ★★03.04.2017 03:23

И тут подумал, как же, блять, хорошо, что в эти разборки никогда не встревал.
Правда моей заслуги тут нет - я не аффтар нифига...


Плюх 03.04.2017 03:15

"Не нравлюсь - ну и хрен с вами. В этом разница, тов. плюх"

Нет, не в этом.
Там вас попросили уйти, потому что вы устроили срач. Вову попросили покинуть Какашечку, потому что назревало аналогичное.
Моё же присутствие здесь ничего подобного не предусматривает. Я лоялен и корректен. И весь срач и негатив на сегодняшний день исходит исключительно от вас двоих.

Я предложил тебе собрать мои реплики, с твоей точки зрения что-то там нарушающие, и предоставить Диме. Ты сделать этого не можешь, просто потому что таких реплик нет. (Иначе давно бы сделал) И ты упорно требуешь от Димы, чтобы он посмотрел на эти реплики в контексте. Тебе вероятно кажется, что в контексте они выглядят как-то по другому, но это не так. Любой вменяемый человек прекрасно видит, что единственные, кто пытается раздуть тут срач, это вы с Вовой. Это объективная реальность.

Я знаю, что вы и дальше будете этим заниматься. Просто потому что я вас обоих слишком хорошо знаю. Мне в связи с этим сразу вспоминается один давний, но весьма характерный эпизод. Когда-то давно в Гостевую одновременно пришли независимо друг от друга два автора с одним и тем же вопросом: "Почему моя история в остальных?". Дима обоим ответил. Один автор этим ответом удовлетворился, развернулся и ушел. По-моему не только из Гостевой, а вообще с сайта. А второй стал спорить и доказывать свою липовую правоту, не обращая внимания ни на какие аргументы, заслужив репутацию хитрожопого и до крайности упёртого врунишки. Репутацию, которую в дальнейшем неоднократно подтверждал. Первым автором был Грубас, а вторым ты.

Так что я примерно представляю, что будет дальше. Мне не лень повторить для хитрожопых лицемерных клоунов: я в ваши игры играть не собирался и не собираюсь. Я буду делать то, что мне нравится, и то, что я считаю нужным, руководствуясь правилами сайта и нормами человеческой морали. А вы вольны и дальше бегать туда-сюда между ПЧ и Гостевой, как две мартышки с ошпаренными задницами, пытаясь доказать то, чего нет.

Я даже знаю, чем это в итоге закончится. А закончится всё это как обычно, как уже бывало не раз - у Володи случится очередной нервный срыв, а тебя, если ты не уймёшься, Дима в очередной раз забанит, за враньё и клевету.


Март ★★03.04.2017 03:09

Ну, ВМ понятно, мирное разумное место. А остальные - зачем они были?
--
Я думаю, людям вообще свойствен интерес к склокам. Тот же феномен рейтинга "Дом-2"
много лет уже. Ну то есть кому-то интересно это.


Некто Леша ★★★★★03.04.2017 03:01

>Лёш, ну я в ВМ последние года три сидел безвылазно, другие гостевые были мне безразличны.
Потом, видишь, Красную нашёл, и то сошествие Димы туда я помню.

> Это в Кио я давно уже не хожу, а ВМ это старейшая гостевая. Кио с ней и рядом не стояло.

Окидывая мысленным взором прошедшие годы, я вынужден признать, что в отношении прежних гостевых я пропустил их начисто. К счастью для моего психического здоровья. Иногда развлекался очевидными предложениями по развитию сайта, с той поры реализованными почти полностью. Но к моей досаде, вечно подваливали какие-то дурнопахнущие типы с немедленным переходом на мою скромную личность.

Сейчас-то кабинет ректора зачищен плюхом и К до почти девственного состояния. Простым методом хватания за полу любого вошедшего грязными лапами.

Теперь гостевая редактора спит по неделе бывает, а тогда - и сотни реплик в день вылетали. Меня хватало мин на 10 прикольнейшего чтения, чтобы потом несколько лет не возвращаться. Удивляясь, что сподвигло авторов так скотиниться друг с другом.

Самоликвидировалось все это, передохли все тролли, кроме оставшегося - для меня феномен. Поколение, которому нескучно было рисовать херы на стенах сортиров, слегка на пенсии успело посетить интернет. Я помню кио где-то 2012. Пришел по приглашению. Там был ад. Право черных ников. Просвистывали злобные простыни, явно посланные копипастом. Среди этих плотных радиопомех изредка обнаруживались живые существа. Пытались общаться. Именно из-за этого 5-минутного эпизода многолетней давности я сейчас понимаю Ракетчика. Я это дерьмо минул, а он в нем жил.

Но это мои личные впечатления мимоходом. Макс, ты похоже тоже был внутри. Как в Сумгаите. И вроде сохранил разум. Я, может, при беглом взгляде снаружи вообще нифига не понял? Ну, ВМ понятно, мирное разумное место. А остальные - зачем они были?


Март ★★03.04.2017 02:17

Лёш, ну я в ВМ последние года три сидел безвылазно, другие гостевые были мне безразличны.
Потом, видишь, Красную нашёл, и то сошествие Димы туда я помню.
Потом он ещё разок приходил, чтобы дать некоторые пояснения по нашему диалогу с Геком.

А ты говоришь - не ходи. Это в Кио я давно уже не хожу, а ВМ это старейшая гостевая.
Кио с ней и рядом не стояло.


Некто Леша ★★★★★03.04.2017 02:14

>Когда я писал, привел в пример голубоглазых. Да, теперь можно, вывести с лица земли всех голубоглазых.

Трындец. Я сам голубоглаз. Это фиг ли, в полтинник дальше неважно. Но сын мой тоже. Надеюсь, сюда вернется когда-нибудь Атака и объяснит, почему все эти печали фигня. А вообще, прикольнейшая коллизия - биомед обещает вечную жизнь, но грозит оборвать ее досрочно.


Некто Леша ★★★★★03.04.2017 02:01

>моя вторая (первая?) родина, кстати.
Март

Макс, я совершенно искренне посоветовал не соваться тебе в эти гостевые прошлой осенью, описав их как пустынные скорбные места, никак не защищенные от троллей.

Красную я едва заметил где-то в сентябре, заинтригованный рекламой лично Димы, "иногда они оживают". Быстро пролистал за год, чтобы не войти туда совсем уж неучем. Читать там было нечего. Бесконечные диалоги косноязычного хомы, лауреата ордена банного листа №1 к заднице нектолеши в приснопамятные годы, с бесконечно терпеливой Иридой.

Под это прекрасно засыпалось, и мне кажется, это действовало ровно так же на обоих участников диалога. Судя по паузам в переписке. Нет, хома наверно прекрасный чел, но расшифровать его реплики до сих пор не смог никто :) Сначала шумеры. Потом фидо 90х.

Я туда заглянул в самый неподходящий момент - в разгар восторгов от внезапного появления Димы. От досады за прочитанный бред, я бросил туда на прощанье - "я и Ленин, фотографией на стене".

Эээ, зря я это сделал. За мной тогда на хвосте вечно плелось Неназываемое, отчего мы немедленно внесли в мирно рождающуюся гостевую нового типа атмосферу скандала. Ко мне тут же подкатили двое суровых полицейских, Ирида и ув. Олишевский, и хмуро потребовали мне и Неназываемому, Ибо Молчит, убраться к чертовой матери. Как я их теперь понимаю! А тогда я искренне удивился и убрался. Не нравлюсь - ну и хрен с вами. В этом разница, тов. плюх. Получилась прикольная Красная. Какашка (плюх). Естественная для него ассоциация. Забрасывать ими чужие гостевые - его .банутое хобби.


Март ★★03.04.2017 01:40

Не моё, но тоже неплохо:

"Под хладным ветром, полным праха,
согнулся мерзлый тартарас,
И беркут наш встал черепахой
В последний раз, в последний раз..."


Март ★★03.04.2017 01:37

А между тем,
там все поэты,
И Джо, и Демон, и Питон,
Большие знатоки балета,
И даже он.. и даже он..


Некто Леша ★★★★★03.04.2017 01:24

О боже. Таррен, я не специалист по местным гостевым, и не часто посещаю даже обсуждалки историй. Вот что это такое:
>Леша, ему тролли типа ПП
Я-то думал, что всех местных троллей наперечет знаю. Все за мной поскакали вволю дистанцией лет на пять, сейчас один остался. Кто это ПП?


Март ★★03.04.2017 01:18

ну, хорошие какие-нибудь стихи вобщем, ребятам из Какашечки в конце концов можно заказать.
--
Когда придёт Атака Гризли
на всех посмотрит с укоризной
внезапно скажет:
что Вам, Плюх?
К чему в глазах такой испух?
Неужто я Вам не мила?
Вы закусили удила?
В "Какашечке" едят грибочки,
Опасно нам в такие точки.


Некто Леша ★★★★★03.04.2017 01:17

>Ну лови, дорогой друг.

Любопытный, раз уж ты здесь легален, не замеченный в почетном списке 6 запрещенных киошников за отсутствием лупы, замечу - твой фотомонтаж забавен, но чего ты его таскаешь повсюду? Самовывоз г наверно выгодное дело, но не на этом сайте. Ты за бесплатно энтузазист, а здесь люди общаются со взаимным интересом. Похоже, само понятие это обошло тебя дальними огородами. Ну, сходил я по ссылке. Бездарная лепня, остается только позавидовать размеру хера Че в воображении автора монтажа, видимо сильно пострадал вращательно :)))


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 01:13

Ребят, это я не про вас, конечно.

Это про гостей залетных.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 01:11

громко квакалось)


Тарен Лазик оглы03.04.2017 01:06

Леша, ему тролли типа ПП не дают нормально высказаться. Он вынужден отвечать на порожняки.


Некто Леша ★★★★★03.04.2017 01:02

>а чего это за крендель magnetic_charge?
Даррен. 100%. Расстроился, наверно, что его даже скрытого скопом минусовали не глядя. Легко найти в самом конце рейтинга комментаторов. И кстати, зря так минусовали - он был затравщиком прикольных дискуссий. Образован, полон идей и взглядов, просто слегка .банут на почве леваков, захвативших мир. Чтобы понять смысл последующей занятной дискуссии, я заколебался жать на спрятанное :) Сингапур, кажись. А сейчас конспиратор, стал сжат и малоинтересен.


любопытный03.04.2017 00:55

Максимка, дурочка, эта гифка - фотографии Чейтателя.


любопытный03.04.2017 00:54

https://www.anekdot.ru/id/479160/

Ты шо, Микаэль?


Некто Леша ★★★★★03.04.2017 00:52

(флегматично) последняя часть вводного курса. Вместо того, чтобы приветливо зазывать в свой старый опустевший ночной клуб, очаровывая всеми радостями общения с плюхом, он предпочитаем срать в соседнем. Это, собственно, все, что нужно знать о плюхе.


Март ★★03.04.2017 00:49

любопытный, я тебе по секрету скажу, что Вовка знает мою страницу на ОК,
как и я его страницу знаю. А фоток его я никогда не постил, и ничьих фоток не постил.

Исключение сделал один раз для Олега Дедуля. Имя я узнал от его же одноклубников по Кио,
а фотки нашлись поиском. Я жалею, что он меня разок подбесил, и я не сдержался.
Но эти фотки он сам размещал в открытом доступе на всю сеть, так что греха особого не вижу


Michael Ashnin ★★★03.04.2017 00:46

Небрезглив и внимателен - чисто койот.


Michael Ashnin ★★★03.04.2017 00:44

О, Мишель теперь вот...
Ну, знаток, ничо не скажешь.


Плюх 03.04.2017 00:37

Ну и что? Вот пришла несравненная Атака, и вместо того чтобы поговорить с ней о любви, о весне, о размножении там, вместо этага давай травить её микробами и зомбоапокалипсисом. И после этага Володя будет утверждать, что я её выжил. Нет бы сказать ей что нибудь приятное, как только Вовка это умеет, стихи посвятить, типа:
Целую милую Атаку
Во все места, и даже в..
в.. Ну пусть в пятку.
ну, хорошие какие нибудь стихи вобщем, ребятам из Какашечки в конце концов можно заказать. Нет, сразу атомной бомбой шарах!


любопытный03.04.2017 00:30

Не спасибо, Март, а зачем Вовиными фотками хвастаешься?


любопытный03.04.2017 00:28

Кстати, один из трёх десятков местных медвежат:

https://www.anekdot.ru/id/-1103119011/

Я небрезглив, Мишель. И внимателен.


Март ★★03.04.2017 00:28

любопытный спасибо, канечно.
а чего это за крендель magnetic_charge?

Его Янги в ВМ как раз усиленно рекламировал.


Некто Леша ★★★★★03.04.2017 00:26

Я тут как всегда в режиме жирафа, отвлекаюсь на дела и до новых до меня участков ДНК добираюсь очень долго. С белого мишиного медвежонка поржал. И с этого:

>"Все от него попрятались от греха подальше, округа опустела. (С)
...Зловещая тишина туманом расползалась по улицам...
...Дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь....
...- Опустели поля, пожелтела трава ,облетели листья, поредели леса, птички улетели загудел ветер, полил дождь...
...сырой туман ползёт с полей.Сырой туман вползает в грудь..
...безмолвны гробовые залы. тенист и хладен их порог...
Тарен Лазик оглы

:)))

Итак, Ост. Имеем твою великолепную историю. Независимо от изложения, это А20-50. Такое встречается редко. Это надо кидать в выпуски. Будешь ли ты это делать? Какая версия на твой взгляд лучше? Если вообще пропустил в этой длиннейшей ленте, см.
Воскресенье, 2 Апреля 2017 21:38:55


любопытный03.04.2017 00:21

Кстати, Март..

/ Март➦magnetic_charge• Пятница, 31 Марта 2017 19:55:34 #

Ну лови, дорогой друг.
http://images.vfl.ru/ii/1432764981/09e2c234/8866527.gif /

Что это было? 0_0


Ost03.04.2017 00:14

Атака, то был пример с чумой. Простой пример из 1977 года примерно.
Пошёл и я спать.


Атака Гризли03.04.2017 00:12

Ost, возбудитель чумы прекрасно существует в природе, его не надо приносить из лаборатории.

Чейтатель, это все очень интересно, но "голубоглазые" - не кишечная палочка, и фаги нам не указ. Вирусы - это совсем другая история. У них, в частности, большие проблемы с размером генома, что попало туда не затолкаешь, иначе никакой эпидемии не получится.

Спокойной ночи, до скорого.


Март ★★03.04.2017 00:11

"Ваше мнение", конечно. Четвертая обитаемая гостевая, если не считать кабинет ректора :)
--
моя вторая (первая?) родина, кстати.


любопытный03.04.2017 00:09

/На просторах этой гостевой встречается некто Любопытный, Рязань, блестящий отслеживатель повторного./

Просто блестящий, Леша. Во всем.

/Но увы, мы с ним поругались как-то в 1913 году/

Та ну шо це вы... Просто ржунимагу над тобой, Леша.


любопытный03.04.2017 00:06

/Плюх, зачем бы Вам это понадобилось?/

Правильный вопрос!


любопытный03.04.2017 00:05

/Есть еще Кастян, но про него я ничего не знаю./

Вот врёт Вовка. От своего другана Дудкина отказывается. Забаненного.


Vladimir Sidorov ★★03.04.2017 00:02

\\маленький недостаток существующих смертельных вирусов в том, что они выкашивают всех без разбора.\\

Леша, увы. После работ Дэйва - нет. Уже нет. Их, вирусов, теперь можно натренировать на очень узкую выборку. Когда я писал, привел в пример голубоглазых. Да, теперь можно, вывести с лица земли всех голубоглазых.

Спасибо Дэйву, гениальному мальчику из Гарварда.

И, увы, шкатулка Пандоры уже открыта.



Рейтинг@Mail.ru