Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (163): Сначала новые  |  Сначала старые

Firstonx08.10.2017 23:57

У меня есть знакомый мужик. Приобрёл колонку. Ту самую. Есть емкости для браги. Исправно гонит до состояния самогонки. Хорошей. Который месяц обещает продукт и ни как не доходит. Сегодня пришёл никакой. А продукта в кармане нет.


Michael Ashnin ★★★08.10.2017 23:54

Из Хорватии неплохая есть,Че...
Тебе чешскую найти?


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 23:49

Юра, ну да, помню. Так на защиту диплома "армянским коньяком" траванулся, что до сих пор при воспоминании зеленею.


Ost08.10.2017 23:49

Фёст, нет, уротропин я конечно пил в своё время. Но, надеюсь, больше не придётся. ПРо спирт мне рассказывать не нужно. Жизнь идёт по кругу. Мне уже и регенерацию золота снова пришлось делать, как в прошлой жизни. Уже 700 грамм! И вопрос очистки спирта всё ближе подкрадывается. В прошлой жизни это тоже входило в мои обязанности, я рассказывал уже давненько. И про деревяшку и про ректификат и про ОСЧ.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 23:48

Ост, хех)

Я когда технологию ректификации в лаборатории в Праге отшлифовывал, так качество продукта на газовом хроматографе проверял. Он! Чисто он, без всяких примесей (не считая воды, конечно).


Firstonx08.10.2017 23:46

Чейтатель,
после распада советской власти всякое с алкоголем случалось. При чём здесь сейчас.


Ost08.10.2017 23:45

Кстати, я сюда привёз профессиональный позолоченый ареометр от 0 до 100% с точностью 0,1%. У него заводской номер кажись двузначный. Госметра продукция.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 23:44

Что значит, сухой добавлен? Уротропин, что ли? Этого я пить никому не рекомендую.


Firstonx08.10.2017 23:43

Как правильно глаголет Володя, дело не в огне: там есть нюансы - цвет огня и горит ли досуха.


Ost08.10.2017 23:43

Че, да поджигал много раз. Горит коротко, т.к. быстро "выгорает градус". Иногда утверждают, что 40° выбраны именно для возможности проверки на крепость. Но я нен уверен, что это именно так. Что сливовица на много выше, я в курсе. Кста, временами тут даже в обчных сетях (не в спецмагазинах напитков) проскакивает какой-то ром крепостью выше 80. То, что я изготовлял, вообще приближалось к азеотропу.


Firstonx08.10.2017 23:39

Ost,
тебе не довелось жить после уезда. Горит спирт до 40, если сухой добавлен. Многое я мог бы тебе рассказать про спирты, но это уже прошлое.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 23:36

Ост, полудомашний процесс ректификации я несколько раз уже описывал.
Насчет горит с 40 градусов, попробуй водку поджечь, чтобы она стабильно горела. А сливовице, правильная сливовице горит, до дна.


Ost08.10.2017 23:32

ПыСы, сливовицу, как и все остальные шнапсы, не люблю. Всегда старался максимально удалить сивуху двойной перегонкой и химией.


Ost08.10.2017 23:31

Фёст,сивуха окрашивает пламя. Горит спирт. Горит с 40°.


Firstonx08.10.2017 23:22

А горит любое спиртное свыше тридцати с лишним градусов. Дело в подогреве. И в цвете пламени.


Firstonx08.10.2017 23:19

Стыдно говорить химику, но горят обычно сивушные масла. Так что как-то так.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 23:02

Миша, так скажу, у правильной сливовицы крепость должна быть градусов 60-70, она горит.


RRaf ★★★★08.10.2017 22:57

Предыдущие мои два поста поста относятся к приведённому Лёшей тексту из Бала Сатаны


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 22:57

Миш, у сливовице нет никакого названия, она натурально домашняя. Просто slivovice.


Michael Ashnin ★★★08.10.2017 22:54

Че, это Калифорния, всё есть, оригинальное, Вавилон, видишь ли....
Иногда найти места сложно, но есть исключительно редкие вещи, этнические до мозга костей..
Дай название лучшей сливовицы, я поищу из любопытства.


RRaf ★★★★08.10.2017 22:48

SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS — известный палиндром, буквосочетание, составленное из латинских слов и обычно помещённое в квадрат таким образом, что слова читаются одинаково справа налево, слева направо, сверху вниз и снизу вверх. Палиндром часто ассоциировался с ранними христианами и использовался как талисман либо заклинание

S A T O R
A R E P O
T E N E T
O P E R A
R O T A S

Чаще всего слова палиндрома переводят с латинского следующим образом: sator — сеятель, землепашец; arepo — выдуманное имя либо производное от arrepo (в свою очередь от ad repo, «я медленно двигаюсь вперёд»); tenet — держит, удерживает; opera — работы; rotas — колёса или плуг. В законченном виде фраза звучит приблизительно так: «Сеятель Арепо с трудом удерживает колёса» или «Сеятель Арепо управляет плугом (колёсами)»

https://ru.wikipedia.org/wiki/SATOR


Firstonx08.10.2017 22:45

Хуйню и конспиралогию всякий ищет. Так уж человек устроен. Может вспомним родную азбуку: кто во сколько лет читать научился?


RRaf ★★★★08.10.2017 22:32

В алхимической и гностической традиции аббревиатура INRI имеет второе значение Igne Natura Renovatur Integra, то есть Огнём природа обновляется вся или Вся природа постоянно обновляется огнём. Сейчас в этом втором значении используется рядом оккультных организаций


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 22:25

А музыку, Леша, Корнелюк написал. Вот тебе и "Билет на балет".


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 22:21

Да, а вот текст по моей ссылке:

Sator arepo tenet opera rotas.
Sator arepo tenet opera rotas.
Igne natura renovatur integra.
Igne natura renovatur integra.
INRI, INRI, Abracadabra, INRI, INRI.
INRI, INRI, INRI, INRI, Abracadabra.
INRI, INRI, Abracadabra, INRI, INRI.
INRI, INRI, INRI, INRI, Abracadabra.
Sator arepo tenet opera rotas. INRI, INRI.
Sator arepo tenet opera rotas.
Igne natura renovatur integra.
Igne natura renovatur integra.
INRI, INRI, Abracadabra, INRI, INRI.

INRI, INRI, INRI, INRI, Abracadabra.
INRI, INRI, Abracadabra, INRI, INRI.
INRI, INRI, INRI, INRI, Abracadabra.
INRI, INRI, Abracadabra, INRI, INRI.
INRI, INRI, INRI, INRI, Abracadabra.
INRI, INRI, Abracadabra, INRI, INRI.
INRI, INRI, INRI, INRI, Abracadabra.

INRI - это Христос. На бале у Сатаны! Чаще только хома нектолешу поминает...


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 22:12

Миша, кашаса самодельная, из деревни?

В Штатах хрен нормальную кашасу купишь, таже фигня с чешской сливовицей. Брал разок, плюнул и не допил, так и валяется где-то. У меня знакомая девчушка есть, официанткой работает, родом из-под Оломоуца. Она при каждой поедке в Чехию мне бутылочку настоящей сливовицы оттуда привозит, ее отец делает.


Firstonx08.10.2017 22:10

Michael Ashnin,
то - это то, что живёт в душе. Сотню лет одиночества можно читать и на Аляске. А бесконечный гнусный дождь, если не ошибаюсь, фигурирует в книге.


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 22:10

Они старались:
https://xmuzic.me/s/64191523-Bal_Satany_-_Master_i_Margarita/


Michael Ashnin ★★★08.10.2017 22:08

Читаю Хемингуэя на обоих языках - у Кашкина лучше, хоть убей...


Michael Ashnin ★★★08.10.2017 22:08

А, да - советские переводы чаще лучше оригинала, переводили профессиональные литераторы - опальные писатели без надежд на публикацию чего-то своего...


Firstonx08.10.2017 22:07

Чейтатель,
сериал посмотрел с удовольствием. Но остаюсь при своём мнении: гениальные тексты должны бы как бы вроде экранизировать гениальные режиссёры с гениальными актёрами. Как бы так.


Michael Ashnin ★★★08.10.2017 22:05

А я выключаю критику, когда перечитываю свои любимые книжки...
Не для этого я их перечитываю.
..за окном гнусная латвийская осень, бесконечный дождь, а я читаю про далёкую Бразилию, фейхоа, диковинные вкусняшки, кашасу, всё это как сказка звучит...
Вырос и постарел, кашаса стоит в баре, фейхоа продаётся на базаре, на Габриелу с доной Флорой уже нету энергии, карнавал смотрю в бразильском баре в Лос Анджелесе на больших телевизорах.
Не то.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 21:59

Да, Владимир Алексеевич умер этим летом. Земля пухом.


RRaf ★★★★08.10.2017 21:59

Овсепян Грачья Есаевич

http://it-history.ru/index.php/%D0%9E%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BF%D1%8F%D0%BD_%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%87%D1%8C%D1%8F_%D0%95%D1%81%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87


Ost08.10.2017 21:53

Неоднозначно написал. Не просто цитатку про персоналки, а именно эту самую цитатку. Парные события.


Ost08.10.2017 21:52

Цитатку про персоналки, которых не может быть, кто-то вчера вечером вывесил на совсем другом сайте. Реакция публики: министры наши конечно были идиотами, но это всё равно придумано! Пообещал им отрывок из советской книги двух могучих умов о полезности и преспективах Винндовса на фоне ДОСа, и не нашёл её! Правда, не очень долго искал. Нюхательный лягух должен эту цитатку знать. Он когда-то оправдывал этих двух могучих мыслителей в разрезе тогдашнего уровня железа.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 21:49

Юра, Сериал ММ очень близок по духу книге. Может, мне так легло, я примерно такими всех персонажей и представлял. И к тексту отнеслись достаточно бережно.

А чем тебя Собакин не устроил? Большего уважения к книге я не видел вообще нигде. И с каким удовольствием все сыграли - ни одной фальшивой нотки ведь. Я знаю, что Лем здорово обиделся на Тарковского за его Солариса, у меня неприятия фильм не вызвал.

Но сомневась, что Булгаков обиделся бы на Бортко за Собакина. Идеальный подбор актеров во всех смыслах. Там именно что дух книги хирургически точно передан.

Кстати, на мой вкус ни Евстигнеев, ни Толоконников нигде так хорошо больше не сыграли, как в Собакине.


Firstonx08.10.2017 21:44

Чейтатель,
про то и говорю. С Непобедимым та же хня. Вообще сейчас читать невозможно.


Firstonx08.10.2017 21:43

Чейтатель,
сердце собаки - шедевр, который по касательной к автору, как Солярис Тарковского к Лему. Бег не помню, а главный роман пока достойно не экранизирован. Даже близко. Нужен гениальный режиссёр и очень большие деньги.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 21:42

Юра, попробуй Непобедимого перечитать. В детстве он меня потряс, а недавно пробовал, через нагромождение слов не продраться. Либо я потупел, либо глаз стали цеплять вещи, которых раньше я не замечал.


Firstonx08.10.2017 21:39

Чейтатель,
не согласен, в советское время переводили профессионально. Вот как раз Пиркс и ёбнутый профессор - читается с удовольствием.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 21:39

По поводу "Мастера". Я восхитился экранизацией, сериалом. Михал Афанасьевичу было бы чем гордиться - три экранизации его произведений не уступают самим книгам. Это я про Бег, Собачье Сердце и Мастера.


Firstonx08.10.2017 21:36

Перечитываю раз в несколько лет Ильфа с Петровым, Гашека, Джерома с Кларком, Чехова с Антоном и прочих несолидных людей.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 21:36

Юра, с Лемом проблема в переводе, думаю. Мелодика польского от русской здорово отличается. Перечитывать давно не пробовал, но гениальностью мужика всегда восхищался. Знаешь, Пиркс, Непобедимый и Соларис - одно дело, а вот когда он, уже на склоне лет, переключился на футуристику, это впечатлило. Эволюция вверх тормашками меня в свое время заворожила.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 21:32

Леша, да читал я, заставлял себя. Просто не пошел, и воспоминаний никаких. У меня таже фигня с Цвейгом. Читать-читал, а в голове ничего не задержалось.


Firstonx08.10.2017 21:32

Некто Леша <thelasthero at list.ru>,
Шукшин чуть ли не отец байки, и должен быть кумиром лучших авторов большой прозы на сайте.


Firstonx08.10.2017 21:29

Лема, который Станислав, я отрочестве очень любил. Стал к старости перечитывать - нуднятина какая-то. В молодости мозги гибче.


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 21:28

>А мне Шукшин не пошел, значит, незря.

Че, попробуй начать с барсучьего жира. Шукшин - это и деревенский скандальный истероид в большом городе, и хороший писатель, если его этим городом не тревожить.


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 21:24

>В Отеле они не удержались на грани реальности, Леш.

Ну почему же. Там в воздухе просто парят вопросительные знаки. И вдруг весь пазл складывается в картинку ослепительной ясности - глава шайки скачет на роботе-супермодели к своей тарелке. На мой взгляд, гениально.

>Вот Абалкин из "Жука" у них удался на 100%.

Это да.

> По силе близко к фильму Кей-Пакс. Если не смотрел, посмотри обязательно.

Спасибо, гляну.


Firstonx08.10.2017 21:18

/ Мастер и Маргарита/ давно не читал. Но так как знаю практически наизусть, то смысла в чтении мало.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 21:13

А мне Шукшин не пошел, значит, незря.


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 21:13

Наири. Раф, в титрах вики два разработчика:
Главный конструктор — Грачья Есаевич Овсепян, ведущий инженер-конструктор — Михаил Артаваздович Хачатрян.

Неужели кого-то из них в самом деле сманили в США вплоть до руководящей должности? Твой источник весьма неконкретен, а статьи вики об этих людях вообще отсутствуют.


Firstonx08.10.2017 21:12

Скажу больше: тем же Шукшиным в молодости обчитывался и зачитывался. А потом стал читать, оба, практически графоман.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 21:08

В Отеле они не удержались на грани реальности, Леш. Вот Абалкин из "Жука" у них удался на 100%. По силе близко к фильму Кей-Пакс. Если не смотрел, посмотри обязательно.


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 21:00

>Стругацких надо бы перечитать, не читал с советских времён. Но боюсь, что покажется не очень. С годами мало что кажется очень.

Понедельник недавно перечитал. Вполне устоял во времени и заиграл новыми красками. Отель "У погибшего альпиниста" также оказался вечным. А вот Стивенсона, Майн Рида, Марка Твена, Конан Дойла и тем более Гайдара перечитывать пока совсем не хочется, чтобы не разочароваться.


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 20:54

Раф, мемуары Попова прочел, спасибо! Наш Билл Гейтс, но отставший лет на десять. В 1984 мой сокурсник и приятель сделал доклад на кафедре, о большом будущем персональных компов. Ниши Гейтса и Джобса обрисовал вполне правильно. А я еще в 1981 умел вырезать дырки в перфокартах для ЕС-1022 бритвой, код помнил наизусть. И вот такому дикарю вещают о каких-то персональных компьютерах! Тогда не оценил.

А этот Сергей поднялся в начале 90-х на том, что возил платы через Польшу и Белоруссию во Владивосток. В том числе те, что производились в соседней Южной Корее. Причуды рыночной экономики - через Польшу было выгоднее.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 20:54

Хотя нет, Град Обреченный и Хромую Судьбу перечитывал, нет там никаких ляпов, по крайней мере мне в глаза не бросились.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 20:49

Юра, абсолютно тоже самое. Предпочитаю сохранить их в памяти, не хочу детских впечатлений портить.


Firstonx08.10.2017 20:44

Что в молодости читалось на ура, теперича уже не тот торт. Все косяки и ляпы видны


Firstonx08.10.2017 20:42

Чейтатель,
Стругацких надо бы перечитать, не читал с советских времён. Но боюсь, что покажется не очень. С годами мало что кажется очень.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 20:37

Юра, меня по ассоциации немного на другое вывело. Помнишь, наверно, у Стругацких в Понедельнике, Льва Бен Бецалеля, который Голема сделал?

Так вот, я в 93 году в первый раз в Прагу приехал, у друга погостить, а заодно насчет аспирантуры разведать. И мы с товарищем пошли в старый еврейский район - Йозефов. Колоритнейшее место, надо сказать, а там же и старое кладбище. Я стал плиты разглядывать, и, аба, он! Лев Бен Бецалель, старый добрый Бен Бецалель.


RRaf ★★★★08.10.2017 20:33

Война во Вьетнаме / Норберт Винер / вычислительная машина Наири

http://www.t-story.ru/student/voyna_vo_vyetname.html


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 20:30

Хома, взрослый дядя с неотступными мыслями о другом взрослом дяде на протяжении лет меня изумляет. Ты не пробовал хоть пару реплик подряд обойтись без размышлений о нектолеше?


RRaf ★★★★08.10.2017 20:26

Лёша, дико извиняюсь - перепутал ссылку

История создания компьютеров "Микро-80", "Радио-86РК" и "Микроша"

http://zxbyte.ru/history.htm


Firstonx08.10.2017 20:23

Чейтатель,
нет, зачем уважаемых людей путать? Я вообще вундеркиндом рос, но потом всё пошло немного не так.


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 20:21

По поводу no more, no more... Сегодня объезжал в Сокольниках трех симпатичных африканок и вдруг живо представил, как прекрасны бы стали их лица с моим х во рту. Что это, природное мужское скотство или моя личная извращенность?


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 20:21

Ну ты и загнул, Юр)

Ты сейчас Пруста с Кафкой не спутал?


Firstonx08.10.2017 20:16

Кому как. Кто Пруста в детстве читал, тому Пелевин - байки с анру.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 20:10

Леша, у Пелевина и Омон Ра вполне читабельный, но "Пустота" однозначно шедевр. Я тебе завидую, что ты не читал еще. Единственно, садись читать когда других дел нет, просто потому, что не оторвешься.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 20:08

Я в самом конце августа экспериментальную огуречную грядку посадил. На огурцы не рассчитывал, но очень хотелось проверить, как будут себя вести собранные мною семена. И вот поди ж ты, сегодня цвести начали. Так что, похоже, последнего урожая огурцов я в этом году дождусь. Бедный Савка) Он меня за нынешний урожай возненавидел, натурально, прятался когда я его огурчиком угощал. По прикидкам, собрал я их около тысячи за сезон. Ну, и несколько сот помидоров. Обхитрил белочек - стал снимать помидоры зелеными, на дозрев складывал в коробку. А иначе бесполезняк - как только помидорина начинал краснеть на кусте, его тут же белки-кролики и прочая шелупень объедали.


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 20:06

Раф, Пелевина не одолел. Не мое. Точнее, мне его хватает по чайной ложке, так наверно пьют настойку на мухоморах. Говорят, у него "Чапаев и Пустота" лучшее. Когда-нибудь прочту, но оберегая мозг, не тороплюсь. Должен же я чем-то и на пенсии заняться.


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 19:51

Миша, гитара классная. Но без человеческого голоса и видео мне чего-то не хватило. Индеец же вселил в меня гармонию, и не только хорошим голосом. Из-за всяких банкетов и долгих перелетов я что-то разожрался в последние годы, лишних набрал килограмм 10. Глянув на него, почувствовал себя снова стройным )


RRaf ★★★★08.10.2017 19:49

История создания компьютеров "Микро-80", "Радио-86РК" и "Микроша"

Материал статьи специально для этого сайта подготовил один из авторов компьютеров "Микро-80", "Радио-86РК", "Микроша" - Сергей Николаевич Попов

http://nkonoplev.narod.ru/library/prose/omonra.htm


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 19:40

Всем привет! Раф, прикольнейшая ссылка про микрошу. Не знал, что у нас тоже это было.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 19:40

Ост, так то в современных квартирах три фазы норма, мы ж, увы, в других росли. Про идиотизм согласен.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 19:34

Всем привет!

Юра, так это осень и есть) Видел бы ты местное лето...


Firstonx08.10.2017 19:09

Вот она жизнь без сайтов с погодой. Товарищ бодро объявил осень и отключение кондиционера.

https://weather.com/ru-RU/weather/5day/l/USVA0652:1:US


Michael Ashnin ★★★08.10.2017 19:07

Раф, забавно...
Мне сегодня опять работать, уже три кейса накидали.
Встал, кофе, открыл дверь для собак на задний двор - гуляйте.
Две выскочили с удовольствием, Матильду, принцессу, никак не разбудить и соблазнить прогулкой.
А тут и Алекса закурлыкала амазонская, беспощадный будильник, будет курлыкать часами, пока не отзовёшь.
Так вот это курлыкание и сработало, Матильда свалила мигом из спальни, пошла гулять...


RRaf ★★★★08.10.2017 18:49

Сергей Попов. Восьмибитные анекдоты

https://geektimes.ru/post/274220/


Michael Ashnin ★★★08.10.2017 18:37

https://youtu.be/V1bFr2SWP1I


Michael Ashnin ★★★08.10.2017 18:35

https://youtu.be/1ZCPpKkqUmI


RRaf ★★★★08.10.2017 17:50

Ray Charles - Hit The Road Jack

https://www.youtube.com/watch?v=i8DRen60X10


RRaf ★★★★08.10.2017 17:04

50% новых лекарств от рака бесполезны

https://geektimes.ru/post/294141/.com


князь Мышкин 08.10.2017 13:02

Волоть, держи в знак благодарности): https://www.youtube.com/watch?v=9XewOH8co2o


князь Мышкин 08.10.2017 12:46

Ай-да Воова, красапет! Как истернул-то! Давно такого не было. Порадовал, Волоть).


Хома Брут08.10.2017 11:47

(расстроенно так ) ну вот, Лёшык снова вспоминал хому и делился со свободными ушами своими ущербненькими рассужденьицами про КрК. ну веть олень, чиста олень! кстате, иа ещё не разоблачал Лёшиковое враньё без оглядок всяких на вейжлиевость и то прескорбное обстаятельство, што Лёшик сам по себе на себя забавная самосатира? должен ли я сказать Лёшику, што в своём идиотизме и инфантилизьме он может и велик, но никак не мотосикл а в отношении чуйства юмара даже не маленький зилёнинький лягушонок? вопросы, вопросы...


Michael Ashnin ★★★08.10.2017 11:37

Ост, это уже нарколепсия...
Для исследования этой болезни вывели собак - нарколептиков, хлопаешь в ладоши и они валятся на пол, заснувшие.


Ost08.10.2017 10:28

Заштопывание носков на уроке домоводства на лампочке - это да. Это классика. А мне дали "грибок". Я требовал лампочку, но пришлось идти с грибком. Был расстроен и боялся покарания за отклонение от инструкции. Но всё вышло ещё хуже. Училка, увидев грибок, возможно впервые в жизни, вывела меня перед строем и заставила штопать носок у доски, образцово показательно. Итог я не помню. Помню стыд. Бо обычно у доски бывал исключительно по другим поводам и должен был публично каяться.
Ещё на этих идиотских уроках нас учили вышивать крестиком и даже гладью! Очень долко лежал дома у мамы мой такой вышитый платочек к 8 марта.


Ost08.10.2017 10:22

Че, три фазы в современной квартире - это норма. Их отсутствие в совке - идиотизм, стоящий рядом с регистрацией пишущих машинок.
Грызуна оставь. Оно питается вниманием. Рядовой тролик нижнего звена.
Про сон. Миша, 30 секунд показатель слабенький. Со мной в армии был один симферополец, выпускник какого-то нархоза. Наверно в этом нархозе он развил сверхспособности: мы засекали. На всяких лекциях, особенно полит, он засыпал примерно за 20 секунд. Част с открытыми глазами и выражением живого внимания на фейсе. Но это так, тренировка. Если же ему удавалось захватить место у окна (а значит и у батареи!) он доводил результат до неизмеримого. Т.е., бодрым он постепенно облокачивался локтем на подоконник или стол, а когда голова достигала ладони "этого локтя", он уже спал!
Шашлык из осетра - классика. Из другой рыбы, пробовал из нататении, когда ещё о ней слагали анекдоты. Вполне. Н конечно без маринада, а лишь со специями.


Пирамидон 08.10.2017 08:36

Лёша,
Когда-то я сказал родителям, что училка в школе просила каждому ученику принести по сгоревшей лампочке. Ступор.
Потом вспомнил, что надо принести и дырявый носок и нитки с иголкой. Попустило.

А током тебя не йопнуло наверно порому, что ты соблюдал ТБ.
Уточню на всякий случай, НАСТОЯЩИЙ электрик даже жену за две сиськи одновременно не берёт!
)))

З.Ы. Ночью прилетел домой. С дочкой три минуты стояли обнявшись.
Всё таки для счастья человеку и в самом деле не так уж и много надо.


Michael Ashnin ★★★08.10.2017 07:01

Не, РАФ, маленькая доза безвредно...
Я рекомендую 12.5-25 мг.
И 5-10 мг мелатонина.
Я так многих снял с тяжёлых гипнотиков и транквилизаторов.


Март ★★08.10.2017 06:49

По описаниям Макса, достойный чел, высокий, с окающим акцентом.
--
Не, я сказал владимирский акцент, он с Владимирской области родом, там не окающий, а как раз наоборот - "акающий", но как-то не по московски, а по своему.
"Включает" его князь произвольно, когда захочет, а что касается "с лестницы спустил",
то это вообще неуместно - после того как Железку присоединили к Балашихе мы стали жителями одного города). Встретились, прошлись по пиву и по водочке - душевно посидели, шашлыков поели и на карьере местном искупались.
Что вы тут с ним не поделили - я в эти межгостевые разборки вообще никогда не лезу.


RRaf ★★★★08.10.2017 06:44

It's not drinking alone if your dog is home

https://www.etsy.com/listing/547219151/funny-wine-glass-dog-lover-dogs-and-wine?ga_order=most_relevant&ga_search_type=all&ga_view_type=gallery&ga_search_query=not%20drinking%20alone&ref=sr_gallery_27


RRaf ★★★★08.10.2017 05:04

Миша, я тоже бенадрилом иногда пользуюсь, но недавно где-то слышал, что он также небезвредный


Michael Ashnin ★★★08.10.2017 04:50

Раф, о сне.
Интереснейшая тема.
После 30 лет в медицине с бесконечными дежурствами и двумя резидентурами на выживание с минимальным сном я могу сказать - только благодаря своей способности вырубится в течении 30 секунд и практически немедленно впадать в REM sleep,спать глубоко, от 5 минут до двух часов, просыпаться свежим и работоспособным.
С годами, однако, стало необходимо 2-3 раза в неделю выспаться , часов 8-9.
Добиться этого трудно, бессонница мешает.
Снотворные же разрушают архитектуру сна, все эти амбиены, сонаты и лоразепамы можно применять только несколько раз, в исключительных случаях.
Мне помогает простой мелатонин, подъязычный, принятый за час до сна и бенедрил, маленькую дозу.
Спится хорошо, со сновидениями.
Всем спокойной ночи!))


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 04:24

Эстет, с удовольствием расскажу.
Мой Ричмонд стоит на реке Джеймс. Река разная - широченная до горизонта в низах, порожистая в самом Ричмонде, и шустрая но гладкая в том месте, где я живу. И там же куча небольших островков. А еще Джеймс обалденно соминая река. Нет, другой рыбы тут тоже хватает, даже осетров, но сомы - это визитная карточка Джеймс.
И я к Джеймс прикипел. Сейчас по причине проблем с ногами я туда езжу не часто, главным образом когда друзья на рыбалку запросятся. Но всегда поступаю одинаково - высаживаюсь на островке, половина которого покрыта лесом, а вторая половина - пляж и трава. Ставлю палатку, развожу костер, и выставляю удочки.

Первые сомята начинают клевать перед закатом, обычно первого килограмма на два вытягиваешь. Вот он-то и идет в уху и на шашлык. Собственно, на шашлык идет мясо, а на уху пока только кости и чешуя. Не страшно, к тому времени, когда бульон сварился, уже попадается парочка других - от четырех до шести килограмм весом. Вот с одного из них мясо сдираешь, и заправляешь уху. Ну, и на шашлык тоже.

Рыбалка длится всю ночь, до рассвета. Самые последние сомы тянут килограмм на 10-15, бывают и крупнее. Азарт, голод, и замечательная, с дымком уха, и такой же замечательный, с дымком соминый шашлык. И полное уединение - только звезды над головой, вода вокруг, палатка и костерок.


Эстет08.10.2017 04:09

Ну, шашлыковеды, выскажусь:
Вы когда-нибудь шашлык из рыбы пробовали? Это нечто! Конечно, если это осетрина.
Меня в первый раз накормили почти насильно. С тех пор готовил при первом возможном
случае.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 04:04

Что за азбука такая? У меня в квартире одна фаза была, вот-те крест!


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 03:50

Че, твою историю заценил. Но она слишком длинна и давно забыта. А моя лаконична и прямо из-под разъяренных копыт. Реально заебался с этой лампой ) Три фазы - это азбука советской квартиры.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 03:33

Кстати, ты где на три фазы в доме нарвался?


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 03:32

Запостил в таком виде, В90 D10:

Когда-то я много чего умел делать руками. Штопал носки поверх потухшей лампы. Менял электропроводку, помня про три фазы. И ни разу ведь не ебануло. Сменить розетку после этого - вообще нехуй делать. В общем, в доме был мужик. Все это было до того, как я пригласил модного пидараса - дизайнера оборудовать свою ванную.

Сегодня настал мой позор - после его нашествия я не смог заменить обыкновенную потухшую лампочку. Она, блять, весьма необычна. Отчаянно гуглил, нашел даже видеоинструкцию, ей последовал. Лампочка Ильича, увы, не зажглась. Там три стыка минимум, на которых я мог облажаться. Какой из них глючит - вызову-ка я лучше мастера. Что за времена. Сам чую, что мои руки растут прямо из жопы. Похоже, всё, что мне осталось делать руками на этом свете - это вводить пин-код своей карты...


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 03:28

Хех, Леша!)

Да я о лампочке еще в 2009 писал)

https://www.anekdot.ru/an/an0905/o090516.html#3


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 03:18

А, и последняя фраза:

Похоже, всё, что мне осталось делать руками - это вводить пин-код своей карты...


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 03:17

А не запостить ли это?

Когда-то я много чего умел делать руками. Штопать носки поверх потухшей лампы. Менять электропроводку, помня про три фазы, и ни разу ведь не ебануло. Сменить розетку после этого - вообще нехуй делать. В общем, в доме был мужик. Все это было до того, как я пригласил модного пидараса - дизайнера оборудовать свою ванную.

Сегодня настал мой позор - после его нашествия я не смог заменить обыкновенную лампочку. Она, блять, весьма необычна. Отчаянно гуглил, нашел даже видеоинструкцию, ей последовал. Лампочка Ильича, увы, не зажглась. Там три стыка минимум, на которых я мог облажаться. Какой из них глючит - вызову-ка мастера. Что за времена.


Michael Ashnin ★★★08.10.2017 03:00

Urbi et Orbi, канешно же..


RRaf ★★★★08.10.2017 02:58

that one?

https://twitter.com/k5yzp21bnx1rf6j


Michael Ashnin ★★★08.10.2017 02:54

"Мы, Народ Голованов, любознательны, но не любопытны."
Ты бы его лучше пожалел - годами пьёт, а закусить огурцами ну никак, башка с фуражкой в банку не пролезает...
Как я убедился на сборах в СА - военные врачи как правило и не военные и не врачи, так, не пришей к .... рукав, только перепить кадровых тщетно пытаются.
Как говорит один добрый кудесник - не расходитесь, сказка о мышке только начинается.
Сейчас наркоз быстренько сбацаю и поведаю urbi en orbi много интересного и малоизвестного.


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 02:43

И еще. Судя по тому, что вполне себе адекватный Макс с ним встречался и не спустил при этом с первой же лестницы - князь просто олень. Срет где попало мелким навозом, слабо понимает, где ему рады, а где нет. Ему насрать. Говорю же, олень. Бан понимаю, закнопил с душой, но в суд на него подавать смешно. На Диму тем более.


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 02:30

И еще - я не считаю этот сайт уголовным. Я считаю Диму похуистом. У него под носом годами вытравливали свежих авторов, ну и писали конечно всякое. В ответе ли он за все это? Мне лично никаких предъяв писать ему не хочется.


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 02:22

Че, мне дела нет, что этот придурок пишет про тебя. Ибо он закноплен. Мне кажется, ты стал жертвой локального феномена - все нормальные люди, кроме упертого Янги, из кио давно разбежались, и вот пожалуйста - все как один показывают на тебя пальцем и вещают что-то нехорошее. Ну и что? На мой внешний взгляд, сборище засранцев, само по себе забавное.

Из тобою 6 киошных забаненных вижу тут только троих, при этом двое просто вяло подмахивают. Остальные сохранили остатки человеческого достоинства и не беспокоят. Ну, вперлась один раз бомжиха на теплотрассе, поторчала сутки, обдала ароматами, вроде не задержалась.

В сущности, единственная здесь активная и безутешная мадам Грицацуева - это плюх, в девичестве Ракетчик. Никогда бы не подумал, что он опустится до столь позорного занятия, как попытка вывонять чужую гостевую более чем полтыщей ехидных реплик в сочетании с трогательными попытками завоевать сердца свежих посетителей. Остальные - уровень квака.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 01:57

Леша, Дима, как выяснилось, нас почитывает. Надеюсь, выводы он сделает сам. Я тоже бы не хотел доводить ситуацию до самоаннигиляции. Мне естественно насрать на то, что этот придурок пишет про меня, но и находиться на уголовном сайте мне не хочется.


князь Мышкин 08.10.2017 01:56

Чё, Володь, ссыкотно стало. А я могу. Включая то, что ты в мой адрес писал по поводу "сдохнуть от цирроза". Ты свою "Камри" потом долго ещё не поменяешь.


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 01:55

>Так, ребятки, а схожу-ка я и попрошу чтобы Дима Егорку (он же князь Мышкин) забанил.
Никто не против?

Ну скорее, чтобы бан был в отношении ПЧ. Мне дела нет, что он там вещает снаружи. Обыкновенное мелкое мышиное дерьмо из того, что попадалось на глаза, вполне себе самосатира. Второй лягух.


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 01:48

Че, не надо никаких судов. Все свары здесь - мышиная возня, их читают единицы, и все в общем-то в курсе в отношении каждого. Вот я закнопил троих под всем десятком их ников - и не колышет. А у тебя типа иммунитет. Ну да, с предъявой Вернеру по УК и перспективой закрытия сайта. Не стоят они этого.


князь Мышкин 08.10.2017 01:45

Ты, Вова, вроде бы гражданин РФ? Таак, хорошо. За разглашение моих персональных данных в свободном доступе "Александр Цветков", без моего на то согласия...
Далее продолжать, Волоть. Или ты съебёшься?


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 01:44

Леша, а он везде примерно одно и тоже постит. Ссылок здесь давать не буду, мараться противно. Но если увижу еще раз что-то подобное, все ссылки пойдут прямиком в суды и к Дмитрию Алексеевичу.


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 01:42

Судя по репликам, мыша расколбасило. По описаниям Макса, достойный чел, высокий, с окающим акцентом. Как такого вместо девок могло повести на недоброжелательные визиты в чужую гостевую? Оуеваю.


князь Мышкин 08.10.2017 01:39

"Миша, Ост, так вот. Если Александр Цветков, он же князь Мышкин, запостит еще что-то подобное его антисемитским наездам на Мишу, Юру, да хоть на кого угодно, продолжит писать о желанных ядерных бомбардировкав США и прокладыванию "канала Сталина между Канадой и Мексикой", я обращусь непосредственно в суд г. Владимира и г. Москвы, с соответствующим уведомлением Дмитрия Алексеевича Вернера."

Давай, Волоть, только тебя там нахуй пошлют (есть такое предположение).
А так конечно уведомляй кого хочешь (я потом с тебя побольше поимею, поверь мне).


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 01:38

бомбардировкав=бомбардировках


князь Мышкин 08.10.2017 01:36

Конченное мудачьё, хорошо, что вы в одной книге собрались. В других вас сайт не выдержит. Уёбки блять.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 01:36

Миша, Ост, так вот. Если Александр Цветков, он же князь Мышкин, запостит еще что-то подобное его антисемитским наездам на Мишу, Юру, да хоть на кого угодно, продолжит писать о желанных ядерных бомбардировкав США и прокладыванию "канала Сталина между Канадой и Мексикой", я обращусь непосредственно в суд г. Владимира и г. Москвы, с соответствующим уведомлением Дмитрия Алексеевича Вернера.


Ost08.10.2017 01:35

Ушёл. Бай!


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 01:34

?


князь Мышкин 08.10.2017 01:34

"Не стоит вестись на провокации. Вдобавок, дешёвые и, до жалости к провокатору, примитивные."

Я бы ещё Вооову по голове при этом погладил.


князь Мышкин 08.10.2017 01:33

"Почему бы нам Диме не оказать услугу, довести до его сведения, что здесь этот говноид постит. Он и пришлепит говнюка, а всем от этого только хорошо станет."!

Рычаги, Волоть. Ты забыл про рычаги.


Ost08.10.2017 01:32

Не стоит вестись на провокации. Вдобавок, дешёвые и, до жалости к провокатору, примитивные. У Димы хавтает работы. Дератификация должна в свободной книге проистекать естественным путём.


князь Мышкин 08.10.2017 01:30

Вова, что ты орёшь как белый медведь в тёплую погоду. Расслабь сфинктер и всё у тебя получится.
И сын американским генералом будет и ты профессором, и "Камри" свою поменяешь в ближайшее время, да всё будет охуенно, Вов.
(А к Вернеру сходи).


RRaf ★★★★08.10.2017 01:30

почему мы перестали спать и чем нам это грозит

https://geektimes.ru/post/293319/.com


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 01:27

Миша, ну, как хочешь, хотя я считаю что ты и Ост в данном случае неправы.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 01:27

Вот цитата:

"Действия, направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет."


Michael Ashnin ★★★08.10.2017 01:27

Че, забей!
Пошли его светлость нахер как я - ни я его вижу ни я его слышу, отправил говнистого по месту прохождения по прямой кишке конечного продукта....))


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 01:23

Ост, не совсем. Посты Мышкина четко попадают под действие статьи 282 часть 1 УК РФ Разжигание межнациональной розни, и под действие статьи 354 УК РФ - публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.

Насколько я помню, Дима был всячески против нарушений российского законодательста на территории его сайта. Доказательств у меня предостаточно. Почему бы нам Диме не оказать услугу, довести до его сведения, что здесь этот говноид постит. Он и пришлепит говнюка, а всем от этого только хорошо станет.


князь Мышкин 08.10.2017 01:23

Волоть, ты уже истернул, или ещё нет? Мне важно.
(Было время, когда Волотька по два-три дня в образе был. Сейчас сдаёт походу.)


князь Мышкин 08.10.2017 01:19

Волоть, ну чё там, как?


князь Мышкин 08.10.2017 01:17

Волоть, как там Дима, расскажи?


князь Мышкин 08.10.2017 01:16

"Дабы дурость каждого видна была! (С) (П1.)"

Дурость постоянных посетителей получата не скроешь. Вот ты - старый мудак, а хочешь казаться умным.
Хотя в попытках тебя никто не ограничивает).


князь Мышкин 08.10.2017 01:13

"Так, ребятки, а схожу-ка я и попрошу чтобы Дима Егорку (он же князь Мышкин) забанил."

Сходи, Волоть. Вот даже Ост пахнет, но против.


Ost08.10.2017 01:06

Че, я против! Дабы дурость каждого видна была! (С) (П1.)


Ost08.10.2017 01:05

Что за вонь? Кто здесь?!


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 01:03

Так, ребятки, а схожу-ка я и попрошу чтобы Дима Егорку (он же князь Мышкин) забанил.

Никто не против?


князь Мышкин 08.10.2017 01:01

Волоть, хотел тебе передать привет от братки. Пламенный.
Он так и говорил:
- У нас сейчас в сводке несколько городов СШП (Ричмонд в т.ч.), и если будет приказ, мы разъебём все нахуй. Сирия - это так, тренировка.
Я его спрашиваю:
- Где базируетесь?
На что он мне честно, спокойно, по-братски, ответил:
- А не пошёл бы ты нахуй.
А я склонен ему верить. Он лётчик.
Так что, Волоть, держы жопу в кулачке. И Северная Корея чёто возбудилась.
Прикинь, между Канадой и Мексикой всё же будет пролив "имени Сталина"?
Тебе тогда только в Татарию, учителем химии.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 00:50

Не протон, нейтрон, конечно.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 00:49

Ост, это я понимаю. Но как ты решишь - вывалилась альфа благодаря спонтанному распаду висмута, или из-за того, что по нему протон из космических лучей треснул? В этом же проблема. Все распадается и сливается из-за фоновой радиации, и как доказать, что альфа или бета выкатились именно из-за нестабильности ядра, а не из-за внешних факторов, я не представляю. Точнее, представляю, но это колоссальных денег должно стоить.


RRaf ★★★★08.10.2017 00:49

Для населения Земли потребовалось 200 000 лет, чтобы достичь 1 миллиарда - и только 200 лет, чтобы достичь 7 миллиардов.

Human Population Through Time

https://www.youtube.com/watch?v=PUwmA3Q0_OE


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 00:46

Раф, тут дело не в практике, а в проверке кучи теорий, которые объясняют строение мира.


Ost08.10.2017 00:41

Че, альфа можно разглядеть на хорошо изолированой трековой камере с тонкоплёночным образцом из висмута. Будет виден след альфы с характерной энргией и соотношением заряд/масса. Может и бетта также, но сомневаюсь.


RRaf ★★★★08.10.2017 00:40

1,9·10x в степени 19


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 00:38

Ост, с нестабильности висмута я просто охренел )))


RRaf ★★★★08.10.2017 00:34

Так как период полураспада 209Bi оценивается в 1,9·1019 лет, что более чем в миллион раз превышает возраст Вселенной, этот изотоп практически стабилен.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%8B_%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 00:33

>А за совет спасибо, я может завтра ещё поправлю немного и наверное в понедельнишний выпуск зашлю, а то на выходных обычно публика злая какая-то, чаще минусуют. Не знаю, с чем это связано - наверное нормальные люди в выходные отдыхают на природе, а за компами маньяки одни грустные остаются.

Макс, абсолютно верное наблюдение, хотя я лично и среди жарки шашлыков нахожу время сайт просмотреть. Просто очень редко минусую, а оставшиеся без шашлыков - часто )

Тактика тут проста, и основана она на том факте, что оставшаяся без шашлыков и друзей злобная публика злобна ко всем. И выпуски в выходные пустоваты. То есть, если ты надеешься, что написал топ, у этого топа шансы выше именно в выходные. Будняя публика выходной топ прочтет, а в хвосте буднего выпуска может и не заметить.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 00:33

Ост, вопрос в том, как они отличают наведенную радиацию от естественного распада. Что, натурально образцы в Антарктиде на многокилометровую глубину зарывают?


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 00:32

Ост, ага, читал)

Замечательно засранец придумал)


Ost08.10.2017 00:31

Че, наверно зафиксировали. Альфу вообще зафиксировать не трудно. А про экспериментальное подтверждение бетта нужно рыть инфу. Не знаю.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 00:30

Ост, период полураспада висмута давно был высчитан, другое дело что событие распада раньше не фиксировалось.

Черт, не знаю я, как они делают аккуратно подобные исследования - от фоновой радиации ведь и так что угодно распасться или слиться может. Вот, например, обычные протоны в воде вполне себе в термоядерный синтез вступают постоянно от мюонной компоненты космического излучения.


Ost08.10.2017 00:28

Рэднеки, говорите?
https://gazetaby.com/cont/art.php?sn_nid=130979
Гы!


Ost08.10.2017 00:22

Лёша , вот нашёл. Точно, висмут, память не подвела:
период полураспада 209Bi оценивается в 1,9 х 10 в 19-й степени лет. 20 миллиардов миллиардов лет


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 00:18

Ост, че, натурально открыли? Нестабильность висмута давным-давно предсказана, вот только его распад пока еще зафиксирован не был.


RRaf ★★★★08.10.2017 00:13

Че, займись - Нобеля получишь


Ost08.10.2017 00:12

Лёша, 0,7 - это миг! Мимолётность. Недавно открыли нестабильность висмута кажись. Поинтересуйся его "жизнеными перспективами" и сравни с временем от большого взрыва.


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 00:11

Приколо остово:
"полное отсутствие в слоях раннемелового периода следов разумной деятельности свидетельствует о существовании в тот период очень высокоразвитой цивилизации"

Верная примета высокоразвитой цивилизации - резкое снижение уровня разумной деятельности. И так прокормят...

В афоризмы годится?


Vladimir Sidorov ★★08.10.2017 00:08

Раф, ну стебусь, конечно. Хотя вопрос так и остался неразрешенным - нахера бактериям уран?


Некто Леша ★★★★★08.10.2017 00:05

Улыбнуло по ссылке Рафа:
>Поскольку уран-235 имеет период полураспада лишь 0,7 млрд лет

"Всего лишь" 0,7 млрд лет на Земле обитали только бактерии и водоросли, и это было лишь 3 круга назад при обращении Солнца вокруг центра Галактики. Еще там классно про проверку неизменности фундаментальных физических констант по этому природному ядерному реактору.


RRaf ★★★★08.10.2017 00:01

Че, слишком много на интернете BS - не надо увеличивать количество лапши на ушах



Рейтинг@Mail.ru