Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (136): Сначала новые  |  Сначала старые

Некто Леша ★★★★★03.10.2017 23:53

>Их учат настолько хорошо что с примерно $400-500 в кармане и 3 часами свободного времени они могут соорудить из подручных средств из Home Depot такое что нахрен снесет целый mall. Когда они тренировались на Ферме один маланец ошибся в полученом приказе и... Как нибудь потом расскажу, под настроение.

Юра, звучит интригующе, жду. И если не смотрел, очень рекомендую фильмы Брат и Брат - 2 Сергея Бодрова. Там огнестрел делается вообще из ничего, бюджет $0. Если удастся слямзить металлическую трубку, ножовку, спички и гвозди.


yls203.10.2017 23:51

И вот я снова в турне по бывшему СССР. На этих выходных я побывал в Киеве. Не мог не записать своих впечатлений и хотел бы ими поделиться. Это мои личные впечателения от визита, никаких социально-политических выводов из них предлагаю не делать. Так же заранее прошу прощения у всех жителей (особенно Пирамидона) если мои впечатления кого-то заденут (я искренне старался быть объективным).

Прилетел в ночь с пятницу на субботу. В прохождение паспортного контроля более чем цивильное. Несмотря на поздний час было открыто много линий, приветливые и говорящие на английском сотрудники. Был приятно удивлён.

Багаж получил очень быстро и вышел в зал для поиска такси. В центре зала есть служба официального такси (большой плюс), там и сделал запрос. Распечатали билетик, сказали куда идти к такси и что оплата напрямую водителю. Оказалось до центра (улица Богдана Хмельницкого) всего 15 евро - достаточно гуманный ценник за примерно 30 минут поездки (правда из гостиницы до аэропорта потом ценник оказался всего $12). Нериятно другое - конкретно спросил "берет ли водитель кредитную карточку в оплату" и на это получил позитивный ответ. По приезду выяснилось что кредитки естественно не берут, зато с удовольствием берут валюту.

Гостиница "11 Mirrors". Говорят что элитная и принаделжит аж самому Кличко. Действительно дезайн необычный, особенно поразил стеклянный куб в середине номера, то есть душ. В принципе гостиница неплохая, но напрочь убил вид из окна на заброшенные обшарпанные здания (о контрасте между фасадами зданий и виде со двора будет больше позже). В шкафу в гостинице висит футболка какой-то организации ассоциированной с Кличко. Даёшь пожертование, получаешь футболку. Такое ненавязчивое предложение. Да, кстати, в гостинице совсем не плохой завтрак. Один крупный минус, звукоизоляции в гостинице практически нет, всё что происходит на своём этаже и этажами выше/ниже слышно очень хорошо. Несомненный минус.

В субботу пошёл в синагогу ибо был Йом Киппур.

На что пришлось обратить внимание (и в субботу и в воскресенье): 1) почему-то в Киеве катастрофически не хватает светофоров. То есть они конечно кое-где есть, но примерно раза в 2-3 меньше чем требуется. То ли мануфактура светофоров дефицит, то ли уважаемые киевляне как-то научились обходиться без них, но светофоров реально мало. Переходишь в множестве месте (даже там где есть зебра) на свой страх и риск. 2) Водители паркуются везде. Как видно парковок не хватает. Большинство считает особым шиком запарковаться на тротуаре или даже на пешеходном переходе. 3) Водители пешеходов или не пропускают, или пропускают крайне неохотно. Перед зеброй не тормозят и даже скорость не снижают. 4) Дорогих авто много, и чем дороже - тем хуже водят. Общий вывод - культура вождения низкая. Хуже чем даже в Бостоне. Даже, я бы сказал, хуже чем пакистанские водители такси в Нью Йорке.

Очень большое количество граффити на стенах. Или так это модно или недавны был массовый импорт латинос в качестве обмена опытом. Причём в центре, на красивых домах. Ощущение что будто оказался в если не в гетто, то в заброшенном ирландском районе Филадельфии. Очень удручающее зрелище. Но о графити буду говорить позже ещё.

Синангога красивая, старинная. Но внутри аиды так и не смогли устроить порядок, что удивительно и печально. Основная служба года, Йом Киппур, а даже рядов с стульями нормально не поставили, просто стулья разбросаны в соответствии с законами энтропии. Народ заходит и дальше что делать непонятно, ибо служки нет. То ли в дверях стоять, то ли места занимать. Итог банально глупый, в дверях толпа не протолкнуться, а в середине пустые сиденья. И шумно. Ибо когда встречаются аиды, есть таки о чём поговорить. И конечно это надо делать во время службы.

Что поразило. 1) Огромное количество братков с бычьими шеями, характерно перебитыми носами, в джинсе и спортивных куртках. Надетые кипы не очень гармонировали с днём покаяния. Так и казалось что представители только что собрали месячный оброк за крышевание фруктового рынка и прямиком отправились в синагогу. Причём явственно чуялось присутствие нескольких конкурирующих групп. 2) Количество богатых машин и скучающей охраны на улице. 3) Количество грузинских евреев. 4) Отстутвие туалетной бумаги и в вустмерть ушатаные санузлы. Да и отсутствие двери на входе в мужской туалет. Особенно учитывая что кухня и ресторана недалеко. 5) Ну и торги, хотя об этом поподробнее.

В Америке я такого не встречал, но видел в Питере и вот сейчас в Киеве. Как я понял членство в синагоге минимальное, регулярно туда ходит народу мало. Постоянного дохода у синагоги нет, одни расходы. Значит надо как-то выкручиваться. Посему перед Ицхором продают право открыть арку, нести Тору, читать Алию, Хавтару и другие части службы. Начальная ставка за действо от $1К, а уходили от $5-7К до $10-13К. Но было 1 часть службы где торги начались по $10К, а продана она была за .... $318К (сошлись две аидише горы). Другая часть тоже началась за $10К и продалась примерно за $140К. Так что синагога собирает фонды таким способом. Как я прикинул, доход от торгов - примерно $700К. Не знаю много это или мало для Киева, но как видно немного, ибо на починить санузлы не хватает... И на туалетную бумагу вместо салфеток тоже.

После службы пошёл с кузиной в ресторан крымско-татарской кухни (Мусафир). Вкусно, должен признать (правда плов не очень). Но что совсем не очень - так это сервис. Не думаю что он показателен для Киева, но: 1) Очень долго ждали официанта и вообще всё происходит в ресторане очень и очень медленно. 2) Первый раз в моей жизни - официант принимал наш заказ и говорил на мобильном одновременно с своим товарищем. 3) В субботу вечером НИ ОДНОГО из десертных блюд, кроме мороженного не было (как блин так можно?) 4) Я решил расплатить (наивный чукотский юноша) кредитной карточкой. Оказалось на весь ресторан есть только один терминал который принимает карточки, но он разряжен. Ждать пока он зарядится минут 20-30. Но можно пойти с официантом в закуток около кухни и заплатить там ибо аппарат там заряжают.

Я и пошёл. В закутке сидело в закутке сидело 3 официантовых тушки и нихера не делали (клиенты же подождать могут). Ни одна жопа даже не подвинулась дабы пропустить меня к терминалу. Короче сервис в большом долгу.

Кстати, Uber должен сказать в Киеве работает отлично, быстро и дешево. Но машины обычно ушатанные. Внутри чистые (что есть то есть), но многие прокуренные и очень маленькие и на вид очень не презентабельные.

День Воскресный

С утречка сходили на кладбище, а потом прошлись по городу. Не мог не заметить, в городое ОЧЕНь много красивейших зданий как и 19-ого века так и начала 20-ого. И много очень красивых сталинок. Но в почему-то здания вперемешку, то есть гармоничной картины не получается. Хрущёвка может стоять около здания 19ого века, рядом современное, потом сталинка, потом модерн, потом опять хрущёвка. То есть смотрится как то неорганично. Типа "я его слепила из того что было. Теперь любите."

Но это ладно, создаётся впечателения что красивейшие здания в Киеве убиваются преднамеренно. Никакого понимания о содержании фасада здания в достойном состоянии. Обломанная штукатурка, замызганные статуи,, страшные застеклённые балконы, разные рамы окон, и висящие труселя прямо на главных маршрутах города. И графити. Так и хочется сказать "гражданы товарыщы, вы таки ни хера не умеете пользоваться вашими архитектурными богатствами." Многие здания которые просто изумительной красоты разваливаются на глазах (мне думается что их наверное сносить нельзя, но кому-то очень нужно грамотное пятно, так дают зданиям развалиться). А во дворах бегает белый пушной зверёк. Такие красивые здания могли бы быть... Могли бы...

Но зато есть новое поветрие - мюралы. Которые рисуют абсолютно не в тему. Какие-то африканцы и испанские мальчики величиной в 5 этажей. Какое отношениые они имеют к Киеву я так и не понял. Хотя это может те самые что граффити рисуют. Тогда да, отношения имеют.

Гуляли и по центру города и явно Киев город контрастов. Могила 9 Рюриковичей во дворе какого-то дома (недалеко от Андреевского спуска). Там часовенка.... и огромная мусорка. Музей искусства с разбитыми ступенями. Туда почему-то затащили катапульту что сделали во время недавних событий. Министерство культуры около заброшенного здания и на тротуаре запаркованные машины (так и хочется сказать "это прачечная?" "херачечаная. Это министерство культуры.")

К "дому с химерами" уже не пускают. Стоит ограда. На улице несколько автобусов наполненных солдатиками которые играются с телефонами. Или спят. А служба идёт.

Спустились по улице к стадиону Динамо. Много на скорую руку созданных мемориалов событий 2014-года. И снова графити, большинство с ярко анти-российской направленностью.

Отобедали в "Chicken Кiev". Сервис однозначно лучше и еда хорошая. Правда официантки какие-то развязные и напоминают торговок рыбного ряда, но зато обслуживали быстро. И проблем с принятием кредитки не было.

Прошлись по Андреевскому спуску. Много лавок, сувениров, и цацек-пецек. И в свободной продаже Советские боевые ордена. Я громко заявил кузине около одной из таких лавок что это гадство, так продавец на меня шибко обиделся. Начал читать мне лекцию о том что их грабят "москали", а они выживают и востаннавливают историческую справедливость. Не совсем понимаю причём к исторической справедливости орден Александра Невского и орден Великой Отечественной Войны 2-ой степени на колодке. Очень хотелось высказать пару слов, но кузина утащила дальше.

Андреевский спуск. Это же жемчужина, а здания тоже не ухоженные и внизу построили блевотный чёрный куб. Ну как же можно???

Гуляли по Крещатику (он был перекрыт). Царило какое-то веселье, но мне почему то казалось что оно какое-то искусственное, наигранное. Звучала музыка в рупора, ходили люди в костюмах зверей и предлагали обниматься, и всё же что-то было не то. Я сравнил Киев с тем городом что видел в 2011-м. Да, тогда он был бледнее, может грязнее, но он был какой-то искренний, живой. А теперь мне он показался каким-то обтянутым слоем целофана. И вроде тот, и всё же не тот. Нет не тот.

Вечером встретился с своим университетским товарищем (но об этом как нибудь в другой раз).

В понедельник чуток погуляли по утреннему Киеву. Зашли в булочную Ярослава, что на Ярославом Валу. Вкусные булочки с корицей, а остальные ни о чём. И какао ужасный. Хотя, это дело вкуса.

И я уехал в аэропорт. Кстати, должен сказать аэропорт в Киеве хороший. Чистый, светлый, сервис быстрый, еда вкусная и сравнительно дешёвая. Достоин похвалы.

Улетел из Киева с каким-то непонятным чувством. Будто я что-то прозевал, проморгал что-то очень важное. Будто оно было у меня перед глазами, а я не увидел. А может... может и не захотел увидеть...


yls203.10.2017 23:49

На днях наверное всё таки заброшу мою историю про взрыв. Лёша абсолютно прав, рассудок реально тормозит. Я просто тупо стоял как истукан, а вокруг всё сыпалось и горело. Если бы меня просто тупо не сдёрнули с места не знаю сколько бы я там простоял.


RRaf ★★★★03.10.2017 23:49

Миша, пропустил - повтори фразу "про полшестого"


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 23:46

>Las Vegas killer Stephen Paddock’s arsenal included several AR-15- and AK-47-style assault rifles that had been converted into fully automatic weapons with high-capacity magazines

Раф, тогда я вообще ничего не понимаю. Почему он стрелял всего 15 мин? У него был час с лишним. Патронов не хватило? Собрав такой арсенал, не запасся патронами? 22-тысячная толпа бы за 15 мин никуда бы не разбежалась, в грохоте музыки не сразу и поняли, что происходит. Раскаянье овладело в процессе? Тоже не верю. Захотелось побыть наедине со своими мыслями накануне самоубийства? Ну, это как маньяк в разгар махания бензопилой вдруг устало удаляется. Столько подготовки, амуниции, и отдать свою жизнь за 15 мин стрельбы? Для меня реальная загадка.


yls203.10.2017 23:46

Во первых не только старые автоматы. Многие военнослужащие в США привезли домой немецкие автоматы времён 2-ой мировой и Калаши из Вьетнама. А они совсем ничего. Во вторых, легко можно купить ВСЕ компоненты и сделать AR 15. Такая самоделка обойдётся примерно $1300-$2000 (в себестоимости).
Да и вообще, средств массового поражения много.

Я рассказывал уже про моего товарища (история про дроны и Африку). Их учат настолько хорошо что с примерно $400-500 в кармане и 3 часами свободного времени они могут соорудить из подручных средств из Home Depot такое что нахрен снесет целый mall. Когда они тренировались на Ферме один маланец ошибся в полученом приказе и... Как нибудь потом расскажу, под настроение.


RRaf ★★★★03.10.2017 23:45

Associated Press and Getty photos show a second window broken on the same floor, where drapes billowed out of the broken glass.

Authorities didn't specify whether the attacker shot out of both. NBC News reported law enforcement officials speculated that Paddock may have booked connecting rooms or a suite and shot out of both windows in order to "get a different vantage point or to avoid return-fire."

http://www.businessinsider.com/las-vegas-shooting-mandalay-bay-photos-windows-smashed-2017-10


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 23:45

Раф, про полшестого запостить?
Во фразы?


RRaf ★★★★03.10.2017 23:42

Paddock smashed the windows with a "hammer-like device," authorities said Monday.


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 23:32

Ещё одна деталь пришла в голову - он был в темноте, жертвы - на свету, очень видимы.


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 23:30

Этот гад всё продумал, эти окна выдерживают и сильный ветер и град, они там для декорации и света, как он открыл их - мистика, их очень непросто разбить, скорее он их пропилил дрелью и выбил кусок.


RRaf ★★★★03.10.2017 23:13

Миша, а окна были пуленепробиваемые, он их разбил какой-то специально принесённой для этого железякой. А ещё у него с собой было 10 чемоданов


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 23:04

Раф, у него в номере были 23 ствола...
И два окна.
И громкий концерт с толпой сразу внизу.


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 22:44

ПВ, визжащие обезумевшие от страха мужики - вещь противная и противоестественная.
Однако бывает...


RRaf ★★★★03.10.2017 22:37

Леша: "Видимо, автомат перегрелся или заклинило. Счастье, что не прихватил второй-третий и не стрелял ими поочередно"

Las Vegas killer Stephen Paddock’s arsenal included several AR-15- and AK-47-style assault rifles that had been converted into fully automatic weapons with high-capacity magazines

http://nypost.com/2017/10/02/las-vegas-shooter-had-cache-of-19-weapons-in-hotel-room/


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 22:37

Кстати, отметил попутно, что боевая скорострельность одиночными и очередями не сильно различаются - 50 против 100 в случае АК. Так что если полуавтоматическое ОК, главное - отдавать его в правильные руки. Но в случае этого Пэддока - как определить, что руки неправильные? Единственная зацепка - что сын бандита-психопата, но сын за отца (официально) не отвечал даже при Сталине, чего уж тут говорить о демократической Америке - разумеется, не отвечает. В остальном - явный средний класс, куча недвижимости, включая даже Австралию, мог позволить себе ставки в десятки тысяч долларов и целый арсенал оружия. 64 года, женат, белый, несудимый, в связях в террористическими организациями не замечен. Если у таких отбирать оружие, его у 99,9% населения США отобрать надобно, а оно явно против. Да и редко все-таки такое случается.

Так что видимо ключевая упущенная мера - контроль над вносом оружия в отели с видом на массовые мероприятия.


Пирамидон 03.10.2017 22:29

Мой сотрудник упал на Киевском вокзале между перроном и подходящим составом.
Колесо вагона разрезало ему штаны. Вдоль.
Видать ангел был недалеко, успел подправить.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 22:16

Задумался еще об этой Ларе Мак, которую ранило пулей по касательной вдоль длинного участка головы, пришлось наложить много швов. Какими микросекундами и микронами положения дула автомата в сотнях метров от нее решилось, что она теперь выписана из госпиталя, и пуля не прошла на пару сантиметров левее или правее? Что не будет впереди многих лет горя ее мужа, его приходов на кладбище?

Я верю в ангелов-хранителей, слишком со многим малообъяснимым сталкивался в жизни. Но ощущение, что их очень мало, на всю планету не хватает, и особенно в случае массовой стрельбы. А в таких случаях, возможно, кому-нибудь удастся измерить чудо. 15 мин псих палит по 22-тысячной сплошной толпе, скорострельность 10 выстрелов в секунду. Темп, конечно, меньший из-за перезарядки магазинов, но глянул в вики про Калашников:

Скорострельность, выстрелов/мин: 100 (боевая очередями)

Это, видимо, если прицеливаться, а если в огромную толпу, и 200 в минуту можно успеть. 20 сек - сама стрельба, 40 - смена 7 рожков. Вполне реально. Он мог успеть выпустить за 15 мин около 3 тыс пуль, и стрелять час с лишним, пока полицейские не вышибли дверь в его номер. Видимо, автомат перегрелся или заклинило. Счастье, что не прихватил второй-третий и не стрелял ими поочередно, в оружии вроде знал толк. 58 убитых в ситуации человека, таким способом прощающегося с жизнью - это невероятно мало. Думаю, все законы статистики были там нарушены.


Пластилиновая Ворона03.10.2017 21:48

Похож, похож. А его в рунете вроде так и называют - Злой Хомяк. :)


Пирамидон 03.10.2017 21:39

С грудной жабой.


Пирамидон 03.10.2017 21:37

А и в самом деле на хомяка похож)))
Гиподинамичного.


Пластилиновая Ворона03.10.2017 21:32

"Выдохлись ЧенИры?"

Да вроде пока тихо всё. А там кто его знает, что Хомяк придумает.


Пластилиновая Ворона03.10.2017 21:32

Ну что утопающих глушат по голове - это я и до камереровской истории знала. Или рассказал кто или скорее всего читала где-то.


Пирамидон 03.10.2017 21:28

ПВ,
Как там у вас с ночными развлечениями?
Выдохлись ЧенИры?


Пирамидон 03.10.2017 21:25

Лёш,
Понимаешь, читатель примеряет рассказ на себя.
А он не МЧСник, он тот кому надо выжить.
И совет хочется не инструктора служивому, а бывалого читателю.
ИМХО


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 21:24

>А насчёт бить в солнечное сплетение - ну так и утопающих в случае чего первым делом по голове глушат.

Это я помню по камереровской истории про спасателей, чувствую себя плагиатором ) Но рассказ реальный, сегодняшний, морская среда сменилась на наземную, область удара отличается, наверно запощу. Кому-нибудь, глядишь, и жизнь спасет со временем.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 21:16

>Слушай, но он может обрушиться.

:))) Жена спасает, она чистюля. Пожалуй, выполню-ка я сегодня клятву, данную ей месяц назад, разобрать гору своих бумаг у компа )


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 21:14

О, Ворона залетела, привет! Да, это никакой не героизм, а именно прошивка. (Порозовев от смущения) случись че, и я бы на тебя прыгнул, и все мужики этих гостевых - не сомневаюсь, как бы ни относился к некоторым из них. Ну, мож один мудак какой-нибудь нашелся и сбежал бы. К таким природа относится просто яростно - выкашиваются они естественным отбором, судя по наблюдаемому результату )


Пластилиновая Ворона03.10.2017 21:06

"Не тронь мусор в доме, и он тебя не тронет (мое, самокритично)"

Слушай, но он может обрушиться.


Пластилиновая Ворона03.10.2017 21:05

Ну не все и не всегда, понятно. Но как-то всё-таки есть.


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 21:04

ПВ, не все...
Поэтому-то и нужен капитан с револьвером в руке: " женщины и дети идут первыми, первый рванувший вне очереди мужик будет убит на месте!"


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 21:03

>а в выпуск про задымление не?
Кроме последнего предложения, а то вроде как семинар МЧСников.

Могу и запостить, но последнее предложение на мой взгляд единственно ржачное и самое главное. И без него на 100% улетит в остальное. ИМХО. Кто еще че посоветует?


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 21:00

Я тоже против, автомат, full automatic, не должен быть доступен широкой публике, есть специальные клубы, плати$$$ и стреляй из пулемёта или автомата.
Потом они запираются в сейфах и охраняются. Всё.
Но Раф прав - полуавтоматы можно переделать в автоматы.
Какое решение -не знаю...


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 20:59

И задумался над тем, что меры безопасности так же крадут человеческие жизни, как и теракты, против которых они приняты. Просто крадут в другом формате. Лет 10 назад возле одного из пунктов досмотра в московском аэропорту прогремел взрыв, в скопившейся очереди погибли несколько человек. С тех пор во всех российских аэропортах, как в Индии, есть дополнительный досмотр, на входе в здание аэропорта. Там такие же очереди, а иногда и более крупные - на месте террориста я бы взорвал сейчас бомбу во Внуково, где аэроэкспресс въезжает прямо в здание аэропорта, наружу до досмотра деваться некуда, и люди там скапливаются в кол-ве 500+. То есть в плане предотвращения стало только хуже. А если суммировать все часы, потерянные населением страны во всех ее аэропортах за эти десять лет в очередях на входе, боюсь, что уже сотни потерянных человеческих жизней намотались по таймеру.


Пластилиновая Ворона03.10.2017 20:53

"защищать своим телом свою женщину - это что-то самое фундаментальное в нашей конструкции"

Есть у вас такое. :) Это какая-то прошивка у вас стоит. Природа так сделала.


Пирамидон 03.10.2017 20:52

Лёша,
а в выпуск про задымление не?
Кроме последнего предложения, а то вроде как семинар МЧСников.


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 20:52

Да, там много случаев героизма...
Лёша, ты прав, люди "замерзают", замирают, становятся неуправляемы.
К счастью, там были много полицейских и пожарных в штатском, после работы, они направляли паниковавших людей к выходам.
Муж пожертвовал собой, убит, прикрывая жену...
Умение правильно реагировать на внезапно возникшую критическую ситуацию - редкая вещь, очень немногие рождены с таким даром.
Большинство, однако, может это обрести - если будут тренироваться и готовиться.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 20:51

По автоматной полемике - вроде в главном у Рафа с Пирамидоном консенсус, и я к нему присоединяюсь. Тревожит то, что полуавтоматическое оружие легко переделывается в автоматическое, и чертежи в Интернет доступны. Но все же лучше реагировать по факту. Я не думаю, что этот Пэддок или какой-либо другой террорист переделал полуавтомат. Зачем, если автоматическое в продаже. В России ситуация похожая - на черном рынке достаточно автоматов, ворованных с воинских складов или зон боевых действий. Взрыв складов Владивостока в 1992, рассчитанных на 5-летнюю оборону от китайцев в полном окружении, общим тротиловым эквивалентом с полхиросимы, по одной из убедительных версий был попыткой прикрыть массовые продажи находившегося там оружия. На этом фоне переделка полуавтомата в автомат пока неактуальна.


Пирамидон 03.10.2017 20:50

Миша,
Я тут с Рафом бодался, пока не допёр, что мы оба против full-auto
Терминология подвела.


Пластилиновая Ворона03.10.2017 20:48

"дым если пошел густой, падай мордой к полу и ползи быстро"

Вот кстати да. У нас здесь показывали по телевизору историю - в квартире был пожар и сильное задымление. Пожарники тушат, на улице мать бьётся в истерике - в квартире остался маленький ребёнок, почти младенец. Когда огонь оперативно потушили, в ванной комнате пожарники нашли ребёнка живым и здоровым - дитя шустро забралось туда на четвереньках, сидело в уголочке, и не дымом не надышался, и ничего ему не сделалось. Кругом кафель, видимо и вытяжка помогла, хэппи энд в общем. Я тогда очень это запомнила.

А насчёт бить в солнечное сплетение - ну так и утопающих в случае чего первым делом по голове глушат. Чтобы те в панике не цеплялись за спасателя и не вместе с собой не утопили.


Пирамидон 03.10.2017 20:47

RRaf
Цена ПОЛНОГО комплекта full-auto эквивалент 2200 долларов в гривне.
https://reibert.info/threads/prodam-nabor-dlja-konversii-ljuboj-ar-15-v-full-auto.887726/#post-10093605
При желании можно переделать АР15


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 20:38

Нет, Пирамидон, подробностей не знаю...
По поводу Юры со старыми автоматами: ненадёжны и я не слышал, чтобы они участвовали в преступлениях.
Томпсон "Typewriter " то ещё дерьмо, я стрелял из него одиночными, дёргается жутко и уходит дулом направо и ввверх.
Выглядит романтично-ностальгически, но абсолютно неприменимы, к счастью.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 20:34

чуть не раздавИли


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 20:33

Я о том, что защищать своим телом свою женщину - это что-то самое фундаментальное в нашей конструкции. Терешкова вспоминала о случае в начале 70-х, когда один псих принялся расстреливать в упор машину кортежа, где по его мнению был Брежнев. Но там были космонавты. Они бедную Валентину чуть не раздавали, бросившись прикрывать ее все вместе...


RRaf ★★★★03.10.2017 20:29

The history always repeats itself over and over again and again. The first time as a tragedy - for all people, the second time as unfortunate accident - for slow-witted people, and the rest of the times as unpleasant fact of normal life - for plain stupid.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 20:28

Рафу спасибо за ссылку. Особенно зацепило:

“Thankful my sister and her husband are also okay, although he was hit in shoulder being the firefighter he is and protecting my sister from harm".


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 20:27

>Моя большая заметка куда-то улетела, в небытиё...

Миша, напиши ее снова. Пожалуйста. И большие тексты лучше пиши в ворде, или хотя бы делай Ctrl-C перед постингом. Это глюк сайта, он периодически разлогинивает, и текст тогда теряется. Еще можно написать Вернеру, чтобы прислал обратно. В историях это работает, пару раз Дима мои улетевшие тексты возвращал, а потом я просто довел операцию копирования до автоматизма. Как в гостевых - не знаю.


RRaf ★★★★03.10.2017 20:19

In 1986, it became illegal for civilians to own newly made machine guns. But with just $299, you can modify your semi-automatic to fully automatic.
Slide Fire is a company that legally sells gun stocks that you can use with an AK-47 or an AR-15


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 20:14

Присоединяюсь к шарику...


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 20:03

Собрались сегодня маленькой компанией, помянули жертв бойни в Лас-Вегасе. И вдруг Оля, участница нашей встречи, рассказала, как однажды очутилась в зоне теракта. 31 августа 1999 года, юной блондинкой-первокурсницей, она вошла в здание ТЦ "Охотный ряд" рядом с Кремлем, уже собралась подниматься на второй этаж, когда прогремел взрыв. Погасло освещение, раздались душераздирающие крики, заметались вокруг люди. И вот она вспоминает:
- А на меня как ступор нашел. Пусто в голове, сердце бьется отчаянно, щас выскочит, а в висках одна мысль стучит: "Без паники! Я пришла сюда купить рюкзак! И я куплю этот рюкзак!" Ну и поднимаюсь, а навстречу люди бегут уже толпами на выход. Наткнулся на меня охранник, орет "Ты куда??!! Марш на выход!" А я ему в ответ: "Во-первых, мы на ты не пере..." Не стал он меня даже слушать, развернул за плечи на 180 градусов, крепко обнял за талию и поволок к выходу, а я всё заканчивала готовую тираду: "... ходили, а во-вторых, я пришла сюда купить рюкзак!" Живенько выбросил меня наружу из здания, а сам обратно кинулся.

- Оля, ты еще легко отделалась, я в таких случаях сразу бил в солнечное сплетение - вдруг бухнул самый молчаливый из нас, Володя. Заметив наши потрясенные рожи, принялся оправдываться:
- Нет, ну не всегда. Если баба здоровенная, или мужик запаниковал. Особенно при задымлении. Согнутся пополам от удара - им же лучше, угорят меньше. Сначала бьешь с ходу, потом выволакиваешь. Этого в правилах не писано, ну или там языком эжоповым сказано, но это (задумался) закон жизни такой.

Оглядел нашу компашку и понял, что физиономии слушателей удлинились еще больше. Буркнул неохотно, что в молодости в МЧС служил. На расспросы досказал:

- Тупят люди при стрессе невероятно. Одна мать идет, сама задыхается, а ребенка на руках чуть ли не до потолка подняла. Блин, ну кто б объяснил ей когда, отважной героине, что угарный газ к потолку поднимается?! Наш инструктор учил - дым если пошел густой, падай мордой к полу и ползи быстро. Окурки там лежат, грязь - пофиг. Чем ближе к окуркам, тем лучше. Хоть разглядишь что-нибудь, и не оступишься. А главный его урок: "В опасности не ждите, что ваш рассудок мобилизуется до вершин своего интеллекта. Нет, он упадет до самого плинтуса вашей реальной практической подготовки!"


Пирамидон 03.10.2017 19:42

Миша,
Обошлось малой кровью?
Операция серьёзная, в смысле печёнки-селезёнки?

Живы, уже хорошо.
Вдруг случится говорить, скажи весь шарик им желает поправляться.


Пирамидон 03.10.2017 19:39

Раф,
Я с тобой за!
Автоматы нельзя.
А полуавтоматы это и есть одиночные.


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 19:13

Моя большая заметка куда-то улетела, в небытиё...
Сразу оговорюсь, Брайана я знал только по имени, никогда не встречались, он работает в самом большом ( и хорошем ) госпитале в нашем графстве, миль 50 от меня.
Они одеты на фото соответсвенно концерту, кантри - так, как сельчане обычно одеваются: джинсы, сапоги, широкополые шляпы, широкие пояса с большой пряжкой.
Несмотря на урбанизацию и голливудизацию - этот стиль живёт и процветает, кантри по популярности не уступает рэпу и попсе, подлинно народная музыка, исконно американская.


RRaf ★★★★03.10.2017 18:59

https://www.noozhawk.com/article/santa_barbara_couple_wounded_in_las_vegas_mass_shooting

Здесь на халяву


RRaf ★★★★03.10.2017 18:56

Santa Barbara anesthesiologist and wife among those injured

http://www.newspress.com/Top/Article/article.jsp?Section=LOCAL&ID=567912819002048532

Задаром не прочтёшь

...Online monthly registration is only $0.20 per day or $6.00 per month. If you do not wish to buy an online monthly registration, you may also purchase this article for $2.50 without a registration. Click here to proceed to the login, registration or article purchase page.


RRaf ★★★★03.10.2017 18:51

http://www.newspress.com/Top/index.jsp


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 18:40

Раф, мне нужна твоя помощь, найди, будь добр, ссылку на front page Santa Barbara News-Press и скинь сюда, ребятам почитать...
Там всё новости, включая анестезиолога и его жену.
Оба живы, она выписана, касательная рана головы, пару нормальных CT scan.
Он в интенсивной терапии, поправляется от неотложной операции по поводу ранения живота.
Там же их фото, перед концертом.


Firstonx03.10.2017 18:36

Некто Леша <thelasthero at list.ru>,
но это ведь Гуглу работа. Правильно сформулируй поисковый запрос и тебе выкинет мешок такого добра.


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 18:32

Полшестого одновременно может быть и рано и поздно и плохо...
Так, чтоб отвлечься.


RRaf ★★★★03.10.2017 18:15

Пирамидон, я плохо разбираюсь в оружии. Умею только стрелять, разбирать-собирать и чистить АКМ - в армии научился когда-то. Так что если ты не указываешь кроме названия оружия его тип - пистолет, полуавтомат, автомат, охотничье ружьё, дробовик, прочее, то я могу ответить невпопад.

Насчёт твоего увлечения по субботам пострелять ничего не могу сказать. Это возможно только с автоматом? Если это абсолютно необходимо, нельзя ли его взять на прокат на том же стрельбище?

Покажи мне хотя бы одно место, где я высказывался о полном запрете оружия. Я против ТОЛЬКО штурмового боевого оружия. Повторю вчерашнее:
Автомат (штурмовая винтовка) предназначен для поражения живой силы противника в ближнем бою и способен создавать высокую плотность огня.

Ты как охотник-любитель, наверное охотишься с охотничьим ружьём, а не с автоматом?

Не могу назвать причину, по которой тебе нельзя было бы иметь короткоствол (если ты имеешь ввиду пистолет). Нет такой причины

Хобби оружие - понимаю, хобби автоматы - не понимаю

"Не стоит говорить про потенциальную опасность, это паранойя."
Вчерашние мертвецы - никак не потенциальная опасность.

"Не стоит говорить" - согласен. Стоит слушать

PS: Я ТОЛЬКО ПРОТИВ АВТОМАТОВ И ПОЛУАВТОМАТОВ. Я НЕ ПРОТИВ ЛЮБОГО ОРУЖИЯ, КОТОРОЕ МОЖЕТ СТРЕЛЯТЬ ТОЛЬКО ОДИНОЧНЫМИ


Пирамидон 03.10.2017 17:08

И да
Про автомат я даже не заикаюсь.
Хотя есть АКМС, который чуть-чуть сломался, и теперь стреляет очередями,что сильно раздражает. Надо бы отремонтировать.


Пирамидон 03.10.2017 17:04

Раф,
Всё здраво. Вроде и логично.

Но давай конкретно, например обо мне.
Стреляю я не пару раз в год, а в субботу в 6 утра, пока на стельбище нет ажиотажа. 100-300 патронов в среднем.
Участвовал в матчах МКПС, охотник с 1984 года. Оружие люблю с детства, происшествий (тьфу тьфу тьфу) никогда с оружием не было.
Назови причину, по которой мне нельзя было бы иметь и короткоствол. Какой-нибудь CZ-75, к примеру. С правом скрытого ношения. Причём, я согласен пройти самые сложные тесты как в медицине, так и по матчасти.
Кому от этого было бы плохо, а?
Я увлечён, не синячу, не веду аморальный образ жизни. Хобби оружие, понимаешь?
Не стоит говорить про потенциальную опасность, это паранойя.

Но я уважаю твою точку зрения. Просто я другой.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 16:12

Раф, вовсе не потеря времени, и твоя, и пирамидонова записки по этому поводу показались мне интересными и убедительными. Где тут истина между вами, подумаю на досуге, сейчас работать надо.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 16:06

О Пэддоке:
http://www.mk.ru/incident/2017/10/02/rasstrel-v-lasvegase-prestupnik-stiven-peddok-okazalsya-chelovekomprivideniem.html


RRaf ★★★★03.10.2017 16:03

Пирамидон, по пунктам

1. "...бОльший процент предотвращённой агрессии приходится на граждан Израиля НЕ при исполнении. То есть: военные в увольнениях, полицейские на выходных, и проч."
Поддерживаю - разрешить оружие военным в увольнениях, полицейским на выходных и поселенцам на территориях

2. "...на подобные преступления может пойти только псих. Ну или фанатик"
100% правда. ВСЕ массовые убийства совершали психи или фанатики. Большинство из них было вооружено автоматами, именно поэтому убийства получились массовыми, а если бы психи или фанатики были вооружены пистолетами, жертв было бы в десятки раз меньше

3."...Проблема в человеке, стало быть вопрос к разрешителям, а не к законникам."
Если мас.убийца нигде не числится как преступник или псих - как ты его остановишь? Какой вопрос к разрешителям?

4. "...Если я (посмотрел в зеркало, высунул язык, сказал аааа), предположим не псих, ПОЧЕМУ я не могу иметь то оружие, какое мне греет душу?"
У тебя, как и всех, абсолютно правильное представление о своём нормальном психическом состоянии. Но в том то и беда, что большинство психов также считают себя нормальными

5. "Пойдёт ли псих таким путём? Думаю нет, ему проще купить нелегальный автомат."
Да, пойдёт. У вчерашнего стрелка было больше 30 единиц оружия стоимостью вероятно больше $50000, потратить ещё несколько сотен или тысяч долларов на переделку полуавтомата на автомат для него не проблема. Убивал он из полного автомата. Детали по переделке полуавтомата на автомат свободно продаются на интернете.

6. "А у меня, по твоему мнению, в это время отобрать лицензию на АРку.
Баба Яга против!"
А почему против? Я думаю Арка тебе нужна только для стрельбы по мишеням - разве для этого нужна лицензия? Разве в стрелковом клубе пару раз в году за плату не дадут из него пострелять?

PS: Давай дальше не будем? Я чувствую, что я повторяюсь - и с тобой, и с Мишей, если мои очевидные аргументы не действуют, то в дальнейшем это будет пустая потеря времени


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 15:59

А вот еще в копилку народной мудрости:

если .бать продолжительно мозг,
он станет нежным и мягким, как воск


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 15:56

Пирамидон, анек прикольный. А вот красивую пословицу я дорастил:

Не плюй в колодец, вылетит - не споймаешь. Не кури травку, такое и не привидится.


Пирамидон 03.10.2017 15:16

(о беременности жены от другого)

-Абрам, ты почему такой грустный?
-Да понимаешь, моя жена спит с лордом.
-Это плохо.
-Да. Но и я сплю с женой лорда.
-Это хорошо.
-Но моя жена родила от него двоих.
-Это плохо.
-Так и его жена родила от меня двоих.
-Таки вы квиты?
-Ви посмотрите на него, квиты! А ничего, что я делаю ему лордов, а он мне евреев?!


Пирамидон 03.10.2017 15:10

Не плюй в колодец, вылетит - не споймаешь.
Про что, не знаю. Но красиво.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 15:01

Раф, я ж диаспора ) Спасибо. Пока обедал, придумал сие:

Девица, коия барину уступит по первому велению его, не имеет чести, отказывающая же вторично - не имеет совести!


RRaf ★★★★03.10.2017 14:48

Леша, "Кто б не сеял, урожай-то твой!" → Кто б нИ сеял, урожай-то твой!


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 14:19

Юра, спасибо за поправку ) Другие пословицы добавишь? Сейчас придумал, но наверно было что-то такое и раньше:

Береги честь девичью до свадьбы, али тебе двух других ея отверстий мало?


Firstonx03.10.2017 14:07

Не жили богато - нехуй начинать.
Формулировка "Небогато жили - нечего и начинать" не имеет смысла. Потому что уже жили бедно, начинать уже нельзя.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 13:56

И простите, что лезу с жизнерадостным, но я хочу составить маленькую коллекцию дурацких народных мудростей, ну или хит-парад оных, буду признателен за вклад в мою копилку:

Небогато жили - нечего и начинать

Кто б не сеял, урожай-то твой! (о беременности жены от другого)

Не тронь мусор в доме, и он тебя не тронет (мое, самокритично)

Пьяный мужик своей жопе не хозяин (Камерер выдал как-то в обсуждалках, скорее всего где-то слямзил)

Конечно, можно и на траур закрыться, но мне кажется, даже в самые жуткие дни на фронте люди продолжали шутить.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 13:47

Действительно, Миш, что с коллегами? Всем привет.


Пирамидон 03.10.2017 13:11

Деактив Парабеллума в Киеве около 35,000 гривен.
И дефицит при этом.


Пирамидон 03.10.2017 13:09

https://zbroia.com.ua/shop/product/mmg-tompson-1143mm-1942g
ММГ
Макет МассоГабаритный, то есть деактив.
Около $380
Дёшево, но не пуляет.
Печально.


yls203.10.2017 12:23

Еще раз. Автоматы не запрещены. Все что после 1933, на них надо получать спец лицензию. Как часть этой лицензии ты отдаешь свое право на то что если у тебя хотят провести обыск то требуется ордер на обыск от суда или прокурора. Но автоматы которые были получены как боевые трофеи (spoils of war) под это не попадают (т.е. те автоматы что люди привожили с Второй Мировой, Корейской, и Вьетнамской войн). Автоматы до 1933 года выпуска можно просто купить если деньги есть. Томми от $12-13 штук.


Пирамидон 03.10.2017 08:54

Лёша,
По поводу летающих в торнадо самолётов.
В 80-х была командировка в Сыктывкар на климатику Ан-28. Ветра там сильные, а самолёт на ночь забыли поставить на швартовку якорными креплениями.
Утром самолёт лежал на крыле, одна стойка шасси в воздухе. Местные крутили головой - вот что за самолёт вы сделали, ещё не взлетел, но уже упал!


Пирамидон 03.10.2017 08:35

Миша,
Ты молчишь про раненых коллегу с женой.


Пирамидон 03.10.2017 08:34

Раф,
Ты постоянно упоминаешь автоматы. Миша не раз говорил, что они то как раз и запрещены законом.
Миша почему-то не упомянул израильскую статистику, по данным которой бОльший процент предотвращённой агрессии приходится на граждан Израиля НЕ при исполнении. То есть: военные в увольнениях, полицейские на выходных, и проч.
Концепция вооружённый гражданин.
В результате имеем: зная, что народ вооружён, на подобные преступления может пойти только псих. Ну или фанатик, что тоже не норма.
Зачем тогда снимать с продажи железо? Оно то как раз и не виновато. Проблема в человеке, стало быть вопрос к разрешителям, а не к законникам.
Если я (посмотрел в зеркало, высунул язык, сказал аааа), предположим не псих, ПОЧЕМУ я не могу иметь то оружие, какое мне греет душу?
Вот пример: у меня есть AR-15, естественно полуавтомат. На нашем "рынке" продаётся нерезаный затвор и триггер для автоматической стрельбы. Но у меня в мыслях нет нарушить закон, поэтому трачу неплохие деньги на топовый триггер для быстрой стрельбы, гаджеты для быстрой перезарядки.
И всё законно, все довольны.
Пойдёт ли псих таким путём? Думаю нет, ему проще купить нелегальный автомат.
А у меня, по твоему мнению, в это время отобрать лицензию на АРку.
Баба Яга против!


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 06:07

И ты, дружище!
Спокойной ночи!


RRaf ★★★★03.10.2017 05:28

ОК, будь здоров


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 05:15

Раф, я должен извиниться, мы выбрали не самое хорошее время для дискуссий...
Продолжим в другой раз, я сильно загрустил после прогулки с собаками: у нас все флаги приспущены во всём нашем посёлке, тихо, музыки не слышно, спорт не смотрят - все у телевизоров, новости смотрят...
Плохой день, печальный..


RRaf ★★★★03.10.2017 04:56

Миша, абсолютно с тобой согласен насчёт самообороны от ублюдков. Я также согласен с вооружением населения - обеими руками "за". Но опять мой пойнт: почему ты думаешь, что для этого нужен автомат? Пистолет для этого не годится?


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 04:22

Хорошо, мы подробно поговорили о вреде оружия.
Польза его?
Погромов не будет - никаких, придут за соседями-мусульманами, встану на пороге и сам с оружием и всех добрых соседей позову.
Придут за моим чернокожим Королёвым - уйдут в гробах, мы с ним собутыльники и добрые соседи...
Придут за евреем - сильно пожалеют, мы учёные жизнью и историей.
А чернь и быдло?
Насмотрелся я на них в 1992, когда они корейские бизнесы жгли - пока корейцы не организовали оборону своими руками.
Когда тупая гнусная толпа громила Лондон и отцы семейства типа меня стали организовываться для отпора сдуревших безнаказанных сопляков - то оказалось, что надо вооружиться! А нечем..., строгие законы разоружили граждан...
Что оставалось делать?
В спортивные магазины бежать за битами для крикета или бейсбола?
Или вот природные катаклизмы, ослабление общественного порядка - всякая гнусная сволочь норовит вылезти, поиздеваться над старыми да слабыми, пограбить всласть - а что мы можем противопоставить такому злу?
Только сила в руках добрых людей может их остановить, Раф, только силу они и понимают...


RRaf ★★★★03.10.2017 03:56

"Самый известный случай НЕ случившегося массового убийства - офицер полиции, волонтёр в церкви, вне работы но с оружием, увидев мужика, вынимающего винтовку, уложила его на месте"

Правильно - у убийцы был автомат, а у полицейской пистолет?


RRaf ★★★★03.10.2017 03:47

Ты пропускаешь мой point:
в скольких случаях для сопротивления убийцам был использован гражданскими лицами автомат?
в скольких массовых убийствах убийцами был использован автомат?
будет ли нарушением второй поправки, если штурмовое оружие будет запрещено?


RRaf ★★★★03.10.2017 03:39

Какое сопротивлениe из толпы, если по ней из автомата стреляют с 32 этажа? А в ближнем бою пистолет эффeктивней. Я не против пистолетов - жаль, что в кинотеатре его не было


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 03:39

У него был план по взрыву бомбы, насколько я слышал.
Тимоти Маквей с грузовичком и удобрениями нанёс сравнимый ущерб....


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 03:37

Самый известный случай НЕ случившегося массового убийства - офицер полиции, волонтёр в церкви, вне работы но с оружием, увидев мужика, вынимающего винтовку, уложила его на месте.
А возьми Израиль?!?!
Нет, Раф, это более сложная проблема, чем просто оружие...


RRaf ★★★★03.10.2017 03:33

Полуавтоматы и автоматы не нужны, если бы их не было, то сегодня уложить почти 600 человек одиночными не получилось


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 03:33

Массового убийцу ничего не остановит - кроме вооружённого сопротивления из толпы.
Псих из Авроры поехал через два графства, где разрешено ношение оружия в кинотеатрах, до того графства, где оно запрещено.
Псих из Коннектикута пошёл в школу для малолеток, не в бар с мужиками.
Даже психи берут во внимание возможность получить ответку...


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 03:29

Кстати, зря - пистолеты, в силу их малого размера, намного опаснее...
Из полуавтоматического пистолета были произведены преступления против Гиффорд и Вирджинского университета.
Глок с магазином на 30 зарядов выкосит толпу - что и случается.
Для обороны дома достаточно дробовика и револьвера.
Всё остальное - просто исполнять законы, которые есть и которые не исполняются.


RRaf ★★★★03.10.2017 03:28

Ты хочешь сказать, что массовый убийца постесняется нарушить закон по переделке полуавтомата на автомат?


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 03:24

Раф, ещё раз - автоматическое оружие запрещено по всей США.
Он модифицировал, что делают только сильно отмороженные.
Кстати, карьерные преступники вообще плевали на все законы, подпольное оружие значительно дороже и продаётся автоматическим, с большими магазинами и дисками.
Есть пару мест на штат, где клубы любителей старины держат пулемёты для демонстрации, исторические общества - ни разу никакой утечки не произошло.


RRaf ★★★★03.10.2017 03:22

Миша, про многозарядное автоматическое оружие в конституции ничего нет. И я не против пистолетов

после 9/11 жертв массовых убийств уже больше, чем при 9/11


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 03:18

Раф, не горячись - никто не просит уравнять в правах гражданина и вооружённые силы его страны.
Речь идёт о традициях и как их регулировать в современном обществе.
Конституция тем и сильна, что почти незыблема, поправки принимаются тяжело и медленно...
И вторая статья сильно помогает первой...


RRaf ★★★★03.10.2017 03:17

без ножей, молотков и грузовиков нельзя обойтись, а без автоматов можно


RRaf ★★★★03.10.2017 03:15

грузовик в Ницце, но шофёр без автомата


RRaf ★★★★03.10.2017 03:11

Миша, про многозарядное автоматическое оружие в конституции ничего не написано


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 03:10

Раф, одно возражение - грузовик в Ницце...
Нет, не боятся, конечно - на то они и тираны.
Просто их исполнители столкнутся с сопротивлением - хотя бы даже и минимальным.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 03:08

>Лёша, понятие либералов и консерваторов в России сильно отличается от США.

Да и не только в России. Чешский Богемик уверен, что либералы - часть правых. Либералы за то, чтобы успешные люди имели максимальную свободу зарабатывать, как им вздумается, и большую часть прибыли оставляли при себе. Вполне себе правая традиция. Оппоненты - левые, считающие, что все эти успехи лишь повод для повышенных налогов, которыми надо содержать чернокожую инвалидку - лесбиянку, сбежавшую из несчастной Сирии. Утрирую, конечно, но для меня смысл разделения на левых и правых именно в этом.


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 03:06

Раф, это продолжалось около часа, у него было 16!! Разных винтовок, он снял большой номер, с несколькими позициями для стрельбы, концерт прямо под ним, применял он пули громадной энергии большого калибра, с оптикой....
В такой ситуации большой разницы нет, полуавтоматика с большим магазином не намного медленнее автомата.
Плотная толпа людей, шум концерта - бойня, просто бойня...
Модификация оружие- тяжкое федеральное преступление, ни один законопослушный владелец оружия на это не пойдёт, отпилив приклад у винтовки можно сесть на декаду в федеральную тюрьму, где надо отбыть не менее 75% срока.


RRaf ★★★★03.10.2017 03:02

во второй поправке к конституции США идея в том чтобы уравнять возможности населения против деспотичной власти. У власти есть автоматическое оружие? Значит и у населения должно быть. У власти также есть оружие массового уничтожения – химическое, бактериологическое, ядерное. Значит и у населения должно быть.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 02:59

>Америка страна охотников, их тут десятки миллионов - детей учат стрелять сызмала, часть уклада жизни, что с этим делать?

Радоваться! Завидую. Я вот в детстве недопулялся (


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 02:57

Лёша, понятие либералов и консерваторов в России сильно отличается от США.


RRaf ★★★★03.10.2017 02:56

тираны с танками не боятся вооружённый народ


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 02:55

Позабавил обильный копипаст про статистику в выпуске. Тролли, что ли, в ответ на мой вчерашний препост напряглись? Маладцы, если так. Хоть какой-то от них толк. Ищите заранее про Севилью что-нибудь, через пару дней опубликую.


RRaf ★★★★03.10.2017 02:54

сомневаюсь, что ненормальный из вегаса уложил бы 586 одиночными


RRaf ★★★★03.10.2017 02:48

Кругом война...

Автома́т, или автомати́ческий караби́н, в иностранной литературе также штурмова́я винто́вка — ручное индивидуальное автоматическое огнестрельное оружие, предназначенное для поражения живой силы противника в ближнем бою и способное создавать высокую плотность огня.


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 02:46

Лёша, вторая поправка имела смысл сопротивляться тирании и организовывать народное ополчение.
Сейчас , ты прав - разница в вооружении между федералами и мной, гражданином, огромная, наше ополчение разнесут в клочья.
Тем не менее: тираны боятся вооружённый народ чуть больше чем невооружённый.
Америка страна охотников, их тут десятки миллионов - детей учат стрелять сызмала, часть уклада жизни, что с этим делать?


RRaf ★★★★03.10.2017 02:34

В последнее время есть множество реальных примеров попыток совершать массовые убийства в общественном месте без автоматического огнестрельного оружия. С помощью молотков, топоров и ножей. Оказывается, убить человека не так-то просто - ни молотком, ни ножом. Практика показывает, что такой атакующий с ножом уносит с собой в худшем случае несколько жизней и наносит ранения нескольким людям. Атакующий с автоматическим оружием уносит с собой десятки жизней и оставляет сотни раненых. В этом вся разница.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 02:29

Рафовскую ураганную ссылку рекомендую, особенно поразили сорванные с места и улетающие в небеса самолеты:
https://www.youtube.com/watch?v=AlUMDJtYxsA


RRaf ★★★★03.10.2017 02:29

Впрочем, пустое. До тех пор, пока большинство в конгрессе не захочет, чтобы в обращении у населения не было автоматов, так всё и будет дальше продолжаться


RRaf ★★★★03.10.2017 02:18

Миша, я не за запрет всего оружия, а только наиболее эффективного. Зачем оно?


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 02:15

Юра, растерянно моргаю. Зачем мирному гражданину зенитки и пушки? Вспомнил давешний анекдот про украинского дидка и подводную лодку - "от чего нима, того нима".


RRaf ★★★★03.10.2017 02:11

Трудно у психа "мотив и намерение" найти


yls203.10.2017 02:09

Леша, броневики в продаже есть. Есть также в продаже и зенитные пулеметы. И пушки тоже.
Любое автоматическое оружие до 1933-го года выпуска не требует лицензий.


Michael Ashnin ★★★03.10.2017 01:51

Раф, оружием может стать любой предмет быта...
В Китае, если не ошибаюсь, ебанько ворвалсяв в детский сад с двумя кухонными ножами и зарезал много детишек...
Про box-cutters в руках террористов 9/11 и обычные удобрения в атаке в Оклахоме и первом взрыве в World Center я даже упоминать не стану.
Простой трак с бензином можно въехать в мой госпиталь и количество жертв будет неимоверным.
Как мне сказали в своё время израильские контр-террористы: не ищи способ, ищи мотив и намерение


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 01:36

Объясню на всякий случай, почему оуеваю. Хоть миллион разгневанных граждан, поголовно вооруженных автоматами, ровно ничего не сделают против единственной танковой дивизии, чтобы осуществить свое конституционное право, пока в свободной продаже не появились: танки, базуки, противотанковые пушки, и желательно поддерживающая авиация. Надеюсь, до этой продажи еще не дошло.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 01:20

Раф, я лечу по этой:
http://www.foxnews.com/us/2017/10/02/las-vegas-massacre-portraits-victims.html

Весь американский народ как на ладони. Многие религиозны, молятся за ушедших. Многие ругают каких-то либералов - это уже не уверен, что понимаю. Либералы в моем понимании -
это сторонники свободного предпринимательства без особого контроля государства. Сторонники Трампа? Но при этом там все не любят Хиллари. И при чем тут регуляция продажи оружия населению?

Относительно этой регуляции в целом понял - "отними оружие у нас, мирных граждан, защититься от бандитов будет нечем" Есть замечательные рассуждения, что оружие дано гражданам не просто там отстреливаться от каких-то бандитов или медведей, но и как главное средство против федеральной власти, если она не устроит свой народ, а значит оружие должно быть на уровне задачи. Оуеваю.


RRaf ★★★★03.10.2017 01:14

National Geographic channel has paid $1 million for this daring video.
Live Tornados When mother Nature is Angry

4min https://www.youtube.com/watch?v=AlUMDJtYxsA


RRaf ★★★★03.10.2017 01:06

59 убитых 527 раненых


RRaf ★★★★03.10.2017 00:56

Лёша, какие обсуждалки? Дай ссылку


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 00:55

Вот хороший коммент:
A person willing to break all the rules will always have the advantage over someone who follows the rules. It's the price we pay to be free. Don't get me wrong - I think it's worth the price, overall; I don't think we take away the rights of the many to protect ourselves against the abuses of the few. But at the same time it's good to recognize that some things are just nearly, if not completely, unpreventable.


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 00:48

Дельтакозел с Рафом...


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 00:48

Поразительные вещи открываются в обсуждалках:
Since 1984, institutions first in California then across America were closed and the mentally ill, social and psychopaths were released into the general population with no back up plan whats so ever. Since then homelessness has risen to terrible levels, crimes by the mentally sick off meds has risen, etc.


RRaf ★★★★03.10.2017 00:43

проблема, вновь и вновь всплывающая в контексте таких трагедий, – это психи «на вольном выпасе». Психбольниц почти не осталось – их позакрывали еще 30 и более лет назад.

у патентованных психов тоже нет проблем с приобретением оружия. Вспомним хотя бы кровавую резню в Политехническом университете Вирджинии, которую учинил в 2007 году студент, которого ранее неоднократно признавали ненормальным, – судья даже предписал ему психиатрическое лечение (но не госпитализацию!). Психи имеют тенденцию игнорировать подобные предписания и вместо лечения идут в оружейный магазин. Что и имело место. Итог – 32 убитых и 17 раненых.

В Австралии тоже когда-то был разгул местных юрисдикций в отношении оружия – как в Америке. В 1996 году всех причесали под одну гребенку и ужесточили оружейное законодательство: срок ожидания лицензии на оружие – 28 дней; проверка покупателя по всем азимутам (лечащий врач, полиция, финансы и т.д.); отказ без объяснений, если есть опасения, что запрашиваемое оружие может стать орудием убийства. С тех пор убийств стало меньше на две трети! А по сравнению с США – меньше в 30 раз.


RRaf ★★★★03.10.2017 00:36

*НCA=Национальная стрелковая ассоциация=NRA


Некто Леша ★★★★★03.10.2017 00:33

Понравилось в комментах:
We don't have a gun problem.
We have a loose nuts with guns problem.
Focus on the clown, not the props.


RRaf ★★★★03.10.2017 00:30

Трагедия со стрельбой в Лас Вегасе стала самой смертоносной в истории США.
Но после каждого случая с массовым убийством я вспоминаю эссе «Guns» Стивена Кинга. 2013 год

Вот как это происходит.

Во-первых, кто-то открывает стрельбу. Мало кого из стрелков можно назвать взрослым человеком, а стариков среди них и вовсе практически нет. Встречаются юноши, но большинство – дети. Стрелкам в Джоунсборо, штат Арканзас, было 13 и 11 лет.

Во-вторых, первые новости по ТВ – бегущая строка по соседству с пугающей надписью ЭКСТРЕННОЕ СООБЩЕНИЕ в нижней части телевизионного экрана. Пока еще никто не знает, какого черта происходит, и это возбуждает. На экране возникают фотографии вашего городка и фрагменты гуглокарт. Телевизионщики изо всех сил пытаются дозвониться до местных репортеров в поисках свежих новостей.

В-третьих: появляются подтверждения того, что все это произошло на самом деле. Есть жертвы! Пролилась кровь американцев! Самолеты со съемочными группами уже катятся по взлетно-посадочным полосам, направляясь в какой-нибудь Мухосранск, в одночасье ставший знаменитым благодаря очередному психу с пушкой.

В-четвертых, первое видео – разумеется, снятое на сотовый телефон, потому что ролик короткий, а картинка очень плохого качества и постоянно дрожит. Чаще всего это видео показывает бегущих людей.

В-пятых, первые репортажи с места событий. Пока это еще местные журналисты, которые должны как-то продержаться, пока не прибудут основные силы крупных телекомпаний. Все они несут дикую чушь, обрадованные внезапной возможностью выступить на федеральном уровне. Некоторые, впрочем, скрывают эту радость лучше других. Кто-то из них впервые использует слово «достигло», которое затем будут склонять на все лады до тех пор, пока не сформируется окончательная цифра. Как будто кто-то бросает кольца в парке развлечений: достигло шести… нет, двенадцати человек… просим прощения, сумевшие спастись свидетели сообщают по меньшей мере о восьми жертвах.

В-шестых, точное количество: X убито, Y ранено.

В-седьмых, первое интервью с полицейским. Коп номер один не говорит ничего конкретного, да он и не должен. Его работа – выглядеть так, словно все под контролем, и использовать полицейский жаргон.

В-восьмых, первые попытки идентифицировать стрелка. Неверные.

В-девятых, первые репортажи у стен местной больницы, чаще всего на фоне машины «Скорой помощи». Если во время репортажа мимо проедет еще одна «Скорая», с сиренами и мигалками, журналисту начисляются бонусные очки.

В-десятых, устанавливают настоящую личность стрелка. Нам показывают фрагмент ежегодной школьной фотографии, с которой на нас смотрит обычный паренек – такой же, как и все остальные. Впрочем, уже идут поиски снимка, на котором он будет выглядеть как ваш худший ночной кошмар.

В-одиннадцатых, первое интервью с Экспертом. Эксперт говорит о проблеме вооруженного насилия. Он или она может затронуть тему «печально известной американской культуры насилия», хотя, возможно, для этого еще слишком рано. Интервью о культуре насилия обычно идет третьим или четвертым по счету.

В-двенадцатых, интервью с плачущими свидетелями, чьи слова сложно разобрать. Журналист, получающий реальные деньги за настолько идиотские вопросы, что иногда они кажутся сюрреалистическими, спросит: «Как вы себя чувствуете?»

В-тринадцатых, новостные сообщения кабельных каналов. Продюсеры монтируют клипы из самых ярких видеофрагментов, и в ближайшее время вы будете видеть их чаще, чем Фреда Томпсона, бичующего обратные закладные.

В-четырнадцатых, начинается ретроспективный показ всех случаев со стрельбой в людных местах, случившихся ранее. Нам снова и снова будут показывать этих суперзвезд слетевшей с катушек Америки: Харрис, Клиболд, Чо, Мохаммед, Мальво, Ланца. Вот кого мы помним: не жертв, а убийц. Продюсеры новостных программ чаще остальных будут показывать фотографию открывшего стрельбу в кинотеатре «Аврора» Джеймса Холмса – потому что, господи, этот ублюдок выглядит таким двинутым! Он и в самом деле ваш худший ночной кошмар!

В-пятнадцатых, интервью с теми, кто знал стрелка. Все они соглашаются с тем, что он выглядел довольно странным, но никто и подумать не мог, что он совершит такое.

В-шестнадцатых, начинается то, что продлится следующие семьдесят два часа и то, в чем авторам новостных программ кабельного телевидения нет равных: долгое и жадное кормление слезами с лиц тех, кто понес утрату. Интервью с плачущими родителями, ошеломленными родственниками и одноклассниками. Вереницы катафалков на полпути от церкви до кладбища. Цветы, плюшевые игрушки, фотографии и таблички с надписями «МЫ НИКОГДА ВАС НЕ ЗАБУДЕМ». Самое классное: кабельные операторы с этого момента снова могут пускать в эфир рекламу. В результате трансляция похорон в любой момент может смениться сообщениями об удивительных подгузниках для взрослых или чудесных препаратах для усиления потенции.

В-семнадцатых, представители Национальной стрелковой ассоциации делают заявление, в котором отказываются от комментариев по конкретному делу до тех пор, пока не будут выяснены все обстоятельства случившегося (и в знак соболезнования к родным и близким погибших). Законодатели, выступающие за свободное ношение оружия, не отвечают на звонки журналистов.

В-восемнадцатых, политики призывают к национальному диалогу о контроле за оборотом оружия. Этот диалог распространяется на автоматические и полуавтоматические стволы, а также магазины повышенной емкости для них (Адам Ланца убил почти две дюжины детей с помощью самозарядной винтовки AR-15 и пистолета «Глок» десятимиллиметрового калибра – настолько большого, что он используется рейнджерами Гренландии для отражения атак белых медведей).

В-девятнадцатых, НСА* делает еще одно заявление – об абсолютной невозможности изменения действующего оружейного законодательства и своей жесткой позиции по этому поводу. Во всем виноваты неуравновешенные люди и «американская культура насилия», утверждают представители ассоциации. Кроме того, они указывают на некомпетентность психологов и психиатров, неспособных вовремя распознать потенциально опасных граждан (даже несмотря на тот факт, что большая часть сенаторов, поддерживаемых НСА, удавятся за каждый цент федерального бюджета, направленный на поддержку таких служб – еще бы, ведь они вынуждены круглосуточно бороться с этим противным дефицитом). НСА не говорит прямо о том, что жертвы сами виноваты в случившемся, поскольку имели неосторожность думать, будто способны выжить в Америке без пушки в кармане, но намек очевиден.

В-двадцатых, по Луизиане прокатывается жуткий торнадо, или на Ближнем востоке происходит вспышка военных действий, или еще одну знаменитость находят мертвой вследствие передозировки наркотиками – и в нижней части вашего телевизионного экрана вновь возникает пугающая надпись ЭКСТРЕННОЕ СООБЩЕНИЕ. Стрельба отходит на второй план. Через какое-то время – на третий. Вскоре смешной ролик на YouTube, опубликованный в тот день, вы помните лучше.

В-двадцать первых, все попытки изменить оружейное законодательство, включая те его части, которые позволяют практически любому американцу купить штурмовое оружие повышенной емкости, быстро тонут в законодательном болоте.

В-двадцать вторых, кто-то снова открывает стрельбу, и все начинается сначала.

*NCA=NRA=National Rifle Association


RRaf ★★★★03.10.2017 00:14

Он стрелял больше часа с маленькими перерывами, наверно менял магазины


RRaf ★★★★03.10.2017 00:09

On January 8, 2011, just a week into her third term, Giffords was a victim of an assassination attempt near Tucson, at a Safeway supermarket where she was meeting publicly with constituents. She was critically injured by a gunshot wound to the head; a total of thirteen people were injured and six others were killed in the shooting, among them federal judge John Roll and a 9-year-old child, Christina-Taylor Green


RRaf ★★★★03.10.2017 00:08

12:25 p.m.

Former U.S. Rep. Gabrielle Giffords has raised her fist at the U.S. Capitol and said “the nation is counting on you” after the Las Vegas mass shooting.

Giffords, who was grievously wounded in 2011, and her husband, Mark Kelly, were at the Capitol on Monday. They say Congress must pass legislation to keep deadly weapons out of the wrong hands.

Kelly and Giffords had planned to campaign for Virginia gubernatorial candidate Ralph Northam, but instead they went to the Capitol to comment on the shooting.

Citing President Donald Trump, Kelly said “Americans need more than our president’s prayers. We need his plans.”

Kelly is calling for a commission to work on solutions to gun violence. He says it’s the only acceptable moral course for the country.


RRaf ★★★★03.10.2017 00:03

А сегодня у стрелка папа /[Benjamin] Paddock/ был псих. Сын по-видимому тоже. Не всегда различишь - норма понятие относительное

“Since he has utilized firearms in previous crimes, has employed violence in attempting to evade arrest and has been diagnosed as being psychopathic, [Benjamin] Paddock should be considered extremely dangerous,”



Рейтинг@Mail.ru