Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (43): Сначала новые  |  Сначала старые

Некто Леша ★★★★★28.03.2017 23:45

А, дошла до меня ремарка любопытного, она вот о чем:
>Юрин считаю самой забавной историей этого выпуска

У меня правда имена Юра и Игорь в одной ячейке памяти записаны, с детства путаюсь, простите, больно похожи. Лет до 20 так же путался между Tuesday & Thursday :)


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 23:29

Юра, здорово, что ты тоже за кипеш, жду твою ставку на Эстета, я свою сделал. Причем ехидно использовал метод твоего предыдущего персонажа - даже если я проиграю в предсказаниях на судьбы историй, скорее всего выиграю в главном предсказании - кто победит как предсказатель :) А вообще у этой игры, как полагается классикам, три источника, навеявшие вдохновение - этот твой персонаж, и шокирующий улет в минуса юриной и мишиной историй :)))


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 23:20

Миша, ну нифигасе! Русская пословица "у дураков мысли сходятся" на английском звучит более оптимистично - great minds think alike :) Но я честно не видел твоего предложения, редко сейчас туда захожу. Потому что он крайне редко принимает сейчас предложения :(

В общем, буду рад, если присоединишься к ставкам на препосты. Мой прогноз при игре нас троих - лучше всех предскажет Юра, ты на втором месте, но близко. Все отстанем от Сивиллы в несколько раз.


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 23:15

Привет, Игорь

У тебя там разрывы строк, наверно при переносе с эл. почты образовались. А так прикольно. Моя ставка:
А10 В80 С10 (что это значит, объяснил ниже).

Кстати, считаю, что автор может делать ставку и на собственный препост - а чем он хуже, без него препост не бы появился вовсе :) И прикольно будет сравнить потом, насколько объективно оценивает автор шансы своего детища по сравнению с окружающими.


Michael Ashnin ★★★28.03.2017 23:12

Лёша, про тотализатор я предлагал Вернеру месяц назад!!!))
Был бы при деньгах сегодня - поставив против себя!))


Эстет28.03.2017 22:40

А я вчера нашёл у себя несколько коротких историй и одну немудрящую написал. Вот она:

В нашем особом конструкторском бюро был ведущий специалист
с небанальной фамилией Вусевкер. Коллеги между собой называли его «Вуся».
А часть лабораторий ютилась в помещении типа казармы с комнатами по бокам сквозного коридора с вахтёршей у входа
в эту казарму. Там же располагался телефон, к которому
она и звала нужного человека по громкой связи.
Вахтёрше фамилия нашего корифея никак не давалась и мы часто могли слышать:
«Вусмерть, к телефону!».


любопытный28.03.2017 22:28

Не обращайте внимание, Лёша старый, у него маразм. У него все Юры.


yls228.03.2017 22:01

Я за любой кипеж кроме голодовки.
Сейчас поставил себе сложную задачу. У меня 3 сюжета которые мне очень очень дороги. Скоро брошу сюда, ожидаю строгой критики.


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 21:25

текст на здравомыслие -> тест


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 21:24

Да, так вот про тотализатор. Задумался я о том, что вообще перестал отгадывать отгадывать реакцию публики. Мою историю, которая сейчас типа лучшая года, ожидал увидеть в хвосте основного выпуска. А лучшая на мой взгляд, про ангелов-хранителей детства, которые к юности отлетают - по голосовалке тоже лучшая. Но в остальных :((( И в основных часто в минуса улетало.

И вот интересно, я один такой неспособный предсказать реакцию публики и редактора? Или они реально непредсказуемы?

Между тем каждый, кто выкладывает здесь препосты, рассчитывает получить от хороших знакомых честную оценку - а не хрень ли я написал? Надо ли это выкладывать в выпуск? А не улетит ли в остальное?

Ну, хрень или не хрень, тут у каждого может быть свое личное мнение, абсолютно не совпадающее с мнением широкой публики. Мне вот, например, минусовый текст Миши очень понравился, а Юрин считаю самой забавной историей этого выпуска. Хотя бы потому, что и через год смогу вспомнить и улыбнуться по какой-нибудь ассоциации, начисто забыв тысячи других.

Но вот отгадать реакцию публики, вполне измеримый параметр, вполне достойно игры, которую я и назвал тотализатором Сивиллы. У нее может быть любое кол-во участников, начиная от 1. А следуя примеру детективов Юры, в процессе изложения предлагаемых правил попытайтесь догадаться, как в нее можно играть даже одному.

Итак, цель игры - трезво оценить шансы, куда угодит история (или анекдот) по препосту. Каждый игрок при оценке каждого препоста имеет ровно 100 фишек ценой в 1 чатл каждая - они же проценты вероятности + можно доложить ранее выигранные фишки, о которых позже. Пока, для простоты изложения, их просто нет - старт игры.

Эти фишки можно разложить в произвольном кол-ве, не выходя за общий лимит 100, по таким полям рулетки:

А - текст попадет в основной выпуск, в тройку лучших
В - не дотянет до А, но будет в основном и останется в плюсах
С - основной, в минусах
D - остальные, в плюсах - значит, глюк составителя, больше народа порадовалось, чем огорчилось
F - остальные, в минусах - значит, глюк автора, никто из нас не хотел бы там оказаться

Я подумывал о варианте, при котором отдельные зоны - первое, второе и третьи места, типа золотые-сер-бр медали. Но считаю его неправильным - слишком высокий уровень детализации, когда мы верх с низом можем перепутать. А так - всего 5 зон, реально различающиеся в восприятии автора -
А - ура, я топе!
В - ну ладно, в середине, зато в плюсах!
С - блин, в минуса провалился!
D - б..., на хрена Дима отправил это в остальное?!
F - правильно сделал.

Теперь о выигрыше. В правильной ячейке победителя ждут те же 100 чатлов. Они делятся пропорционально фишкам, туда положенным. Выигранные чатлы, дополнительно к обычным 100, можно докладывать в новые ставки, по следующим препостам.

И вот загадка: как в такую игру можно играть даже одному? С кем соревнуешься? Ответ - конечно, с ней. С Сивиллой. С дамой, всегда знающей заранее, в какое поле ляжет шарик. Или просто с идеально умным игроком, который всегда отгадывает. Сивилла должна быть в игре всегда. Для сравнения с ней живого игрока.

Для наглядности покажу-ка я эту игру, вспомнив себя вчерашнего и мишину историю. Был бы я абсолютно уверенным в своих пророческих способностях, коротко бы написал: В. И проиграл бы вчистую. Потому что вышло С.

Но: осторожный нектолеша так бы не сделал. Я настоящий написал бы так:
А - 10 фишек (потому что черт ее знает эту публику),
С - тоже 10 (по той же причине),
D - 30 (черт его знает составителя + сюжета нет, есть забавная ассоциация)
А остальные 50 положил бы на В.

Результат игры с одной Сивиллой: джекпот 100, у нее там 100 фишек, у меня 10. Выиграл 9 чатлов (округление до ближайшего целого), могу вложить их в следующую игру.

Самое классное, если в эту игру втянется Юра, уставший уже раскладывать свои пуды серебра по сейфам. Ведь моя игра - это просто текст на здравомыслие и интуицию, как и наши дела финансовые :) Но и всех других обитателей лужайки с удовольствием сравню с собой по предсказательным способностям, они у меня хреновые. И забавное предсказание сделаю - при любом кол-ве игроков, победит здесь Юра, если будет участвовать. Это я для задора других лужайчан :)))


yls228.03.2017 20:46

Всем привет. Игорь, Миша, не разочаровывайтесь. Жду следующих историй.
Написал вчера 6 страниц... так старался. сегодня с отвращением перечитал. Перепишу все заново.


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 20:02

Лужайке привет! И да не покинет нас цветок прерий Юна! И да совьет тут свое гнездо Ворона, вместо того, чтобы бомбардировщиком носиться по окрестным болотам!

Миша, Игорь, я охренел с вашей голосовалки. Но это почетные места, сколько раз я находил там Камерера и даже себя, типа охотника за лайками. Главное, что в основной попали, за мишину серьезно опасался из-за неформата.

Я лично минусы за свои истории мысленно прибавляю к плюсам - и доброжелательных читателей порадовал, и недоброжелательных взбесил :) ИМХО, минусы вообще могут ставить только полные гондоны - не нравится, не читай.

Поэтому камереровы обычные 600+, 600- означают, как правило, классный текст. А вот если у меня случится 50+, 50- в основном выпуске, вот тут загрущу. Все остальное - не зря писал, на одного голосующего несколько сот не имеющих привычки голосовать, но раз с сайта не уходят, значит в целом нравится :)

Появилась у меня по этому поводу забавная идея игры, Тотализатор Сивиллы. Опишу, когда будет возможность, а пока придется разобраться с международной хренью, что в ящик насыпалась :(


Michael Ashnin ★★★28.03.2017 17:27

Мнда уж...
Сижу и пишу нетленку, вечный я оптимист!))


Эстет28.03.2017 16:58

Привет тебе, Миша, коллега по неприятию народом!


Michael Ashnin ★★★28.03.2017 15:03

Есть две новости.
Хорошая - я в основных историях!
Плохая - сильно в минусах...
Очевидно, не донёс моего изумления успокаивающим эффектом мульфильма даже по прошествию 40 лет.


Juno28.03.2017 08:20

Я - в постель, а там - обрез?
Где же мне набраться прыти, стати или красоты? Как же девке замуж выйти?
Лес кругом на три версты!


Vladimir Sidorov ★★28.03.2017 07:42

Юна, а под юбкою обрез)


Vladimir Sidorov ★★28.03.2017 07:41

\\Полагаю, просрали немецкие оккупанты - ко времени переноса столицы Священной римской в Прагу суверенитета у чехов уже не было\\

Леша, а как ты суверенитет определяешь? Столицу в Прагу перенес Карл 4й. Он был чех, и был императором всей римской империи. Тут вопрос большой, знаешь, у чехов это при его правлении суверенитета не было, или у всех остальных.


Juno28.03.2017 06:24

Кот лениво выгнет спину. Я в халате цвета беж чинно шествую к камину
то ли в юбке, то ли без))


Эстет28.03.2017 06:20

В смысле спи, дорогая, усни.


Эстет28.03.2017 06:19

Иди уже, работай, Юночка, а то совсем собьёшь с меня лоск.


Juno28.03.2017 06:03

А потом напиться чаю
Нет. Шампанского на льду!
Полежу я, поскучаю
На работу не пойду!

А мне вот завтра опять в 3 вставать на рабооотууу


Эстет28.03.2017 05:54

Че, спасибо! Но тут вспомнились восхитительные строчки Григория Дикштейна:

Чтоб явившись к полуночи
В дом любви к мадам Руже
Ляпнуть там промежду прочим:
Ах, спасибо, я уже.

Вот и я уже.


Эстет28.03.2017 05:42

Юна, я для этого и начал писать свои мемуары.
Но на Ан.ру стараюсь не отягощать людей тем, что не имеет отношения к посмеяться. Но вы с Лёшей заставили меня подумать
о правоте моего эстетского подхода. Думаю.


Vladimir Sidorov ★★28.03.2017 04:54

Всем привет!

Игорь, я послал тебе линк на страницу с фотохостинга.


Juno28.03.2017 04:50

А в словах Леши есть рациональное зерно. Вот если бы я стала рассказывать о Берге, то начала бы как-то так: А помните песню из пионерского детства об Алых парусах и отважном капитане Грее, автором которой является Владимир Ланцберг... ну, и дальше сама история о барде. Так у людей сразу же возникают личные ассоциации с творчеством этого человека


Эстет28.03.2017 04:19

Лёша, это не залезание в бутылку. Я просто стараюсь не лезть туда, где не нужен. Вот и ищу целевую аудиторию.
И рассказать здесь могу больше, и с примерами. Просто я считал своею задачей показать что-либо смешное, а не познакомить
с героем рассказа получше. Могу это исправить.


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 04:05

Сорри, не Юра, а Игорь, конечно. Я просто уже засыпаю.


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 04:04

>поскольку здесь интерес к бардам, поэтам и прочим творческим личностям не очень велик

Юра, этот интерес может стать их реинкарнацией, если ты перейдешь от стиля "я их знал", со слабыми ассоциациями невежественной публики, а кто это вообще такие, к историям, в которых эти люди что-то говорят, а не просто "способен был увлекательно говорить", и ссылками на их лучшие песни. Мне вот лично интересны барды, но напевали их с гитарами у костра мои товарищи, не зная имен, а без них и гуглем не выцепишь. И почти вся страна такая. Разве что Март что-то скинет. А тут - человек, видевший их лично и что-то помнящий из их песен. Лезущий при этом в бутылку - "никому не интересно". Ну так потому и неинтересно, что не повезло талантам с популяризаторами. Они пели, а не делали из этого бизнес. Вернуть их публике - ничтожное усилие для человека знающего, я хотел бы именно этого.


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 03:50

Но это я написал про отношение к копипасту моих собственных историй. Теперь твой горький случай. Ну, слямзил Штирлиц твою историю со второго места выпуска в ЯП и издевательски отнесся к попытке автора ее запостить самому. Ну и что? Зачем автору ее постить самому? Если я опубликую что-то стоящее на ан.ру, растащат все кому не лень. Самому что-то продвигать снаружи - а нафига? Я же денег за это не требую. Своих хватает. И поэтому к копипастерам отношусь инвариантно. Ничего кроме спасибки, что помогли еще кому-то прочесть мои тексты.


Эстет28.03.2017 03:49

Юна, поскольку здесь интерес к бардам, поэтам и прочим творческим личностям не очень велик, ты можешь поступить как
Юра. Он просто пишет мне на почту о том, что ему интересно
и я стараюсь рассказать ему то, что знаю из личного общения
с интересными нам обоим людьми.


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 03:34

Гекс, основное понял, не буду тревожить поспешным копипастом. То, что твоя история блестяще написана и в доработках не нуждается, пусть останется моим собственным мнением. То, что монстр копипаста Штирлиц отыщет препосты в каком-то получате ан.ру, глубоко сомневаюсь. Но даже если он это сделает, просто получит хромую версию. Потому что я после препоста еще дам отстояться истории до того состояния, что я о ней почти забуду. Взгляну потом свежим, ироническим глазом, многое доделаю, учту замечания обитателей получата. Лучше ему копипастить из топов свежего выпуска. И вообще меня не волнует, что там кто перепащивает в ЯПе и на прочих сайтах. Хорошо, если это делают, больше народу прочтет. А мне лично двухмиллионной аудитории ан.ру вполне достаточно. Но почему ты не хочешь постить под своим ником, после двух десятков пройденных и объединенных - по прежнему для меня загадка.


Juno28.03.2017 03:22

Миша
Ты - ударник ножа и топора (зачеркнуто), пера и чернильницы. Просто кладезь баек, зарисовок из жизни, фраз и анекдотов. Пишиещеишли


Juno28.03.2017 03:13

Игорь (Эстет)

Большое спасибо тебе за истории. К сожалению я очень поверхностно знакома с бардовской песней, знаю только то, что когда-то было на слуху. А твой недавний комментарий о том, что талантливые стихи/песни прекращаются, когда авторы отказываются от допинга ввиде алкоголя или наркотиков, просто подтвердил как мало я знаю деталей жизни этих людей. Официальные жизнеописания частенько умалчивают такие “деликатные” подробности, и тем ценнее рассказы человека, который напрямую общался с ними


Гекс ★★28.03.2017 03:01

"Нектолеша, копипастящий у Гекса - это само по себе прикол :)))"

Скорблю, Леша, но это не прикол. Это будет уже боян.
Как-то я написал историю , как сказала потом Фря, в стиле английской сказки. "Кот, бабушка, и чайник".
У меня была температура, не спалось, и я от нечего делать, под утро, стал писать историю. Причем до выхода ленты оставалось совсем мало времени, а я продолжал корректировать.
Вот-вот Дима должен быть её утащить и взамен написать:
"Нет неопубликованных работ автора".
Я корректировал и ржал, ржал и корректировал.
Почему это происходило, я не знаю. Вернее знаю, но читателям это не понравится.
Так вот.
Написал и забыл.
История появилась на последнем месте и стала постепенно набирать лайки. Впереди постоянно маячила какая-то мимоза ни то про войну, ни то про маму. Ну, ты сам понимаешь.
И вот под вечер она оказалась рядом с этой "Мамой". И я решил вспомнить про ЯП(ты с ним знаком), где я очень много текстов копипастил наперегонки со Штирлицем. (Ты его тоже знаешь).
Я даже не проверял на повторность, настолько я был уверен, что моя история(детская сказка) там нах никому не нужна. Запостил в "инкубатор", как положено... и получил (-30) с припиской:
"Списывать нехорошо!"
Подпись - Штирлиц.

А потом в обсуждениях надо мной долго стеблись знакомые и не могли поверить, что Штирлиц утащил мою историю с таким же копирайтом как и на ЯПе - (с)ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ.
* * *

"что-нибудь типа "Из Гекса".

Я так было тоже подумал через время. Неплохо бы было, - и подумал о тебе. Нормальная мысль с твоей стороны.
А потом перечитал и чувствую, что впопыхах написано. Надо бы доработать кое где. Дай мне пару дней. Я тебе её бесплатно отдам, или могу заслать без ника. Что теперь одно и то же.


Michael Ashnin ★★★28.03.2017 02:03

Гек, случайно, не случайно - заходи!))
Или заезжай...
Самые тяжёлые жанры - фраза и стихи, моё никчемушное мнение.
Потом анекдоты.
Потом истории.


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 01:34

Да, и признателен Юне и Мише, я учел и довел свой анекдотец до сногсшибательного на мой взгляд вида, отправил. Анекдоты мне редко приходят в голову и обычно проваливаются, лучшим дня на моей памяти был только один, это не моё.


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 01:30

Жалко, Гекс. Я за то, чтобы рукописи не горели. Впервые начал подозревать, что ты побывал еще и Стасом, как тут предполагали - тот бы смог. Скопипастить хоть дашь свою историю? Нектолеша, копипастящий у Гекса - это само по себе прикол :))) Разумеется, не под своим ником, что-нибудь типа "Из Гекса".


Гекс ★★28.03.2017 01:19

Спасибо Леша за комплимент.

Сейчас написал большой(очень большой пост), чтоб тебе объяснить, и стер. Ни к чему это. Я тут случайно. Извини.
Всем получадовцам удачи в творчестве)


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 00:38

Гекс, я от тебя вообще офигиваю. Ну вот бодался с тобой в незапамятные годы вполне спортивными гонками, и был преисполнен чувства собственного превосходства - ведь я бодался авторскими текстами против всего лучшего в рунете, что ты смог найти. А потом ты сам стал писать хорошие тексты. И вот пожалуйста - Дима-то чем тебя обидел? Но он просто составитель. Обидела двухмиллионная аудитория, оттого что среди нее нашлось несколько мудаков, написавших тебе что-то нехорошее в комментах? Ну так не читай комменты, их почти никто не читает. А я лично приятно удивлен столь ничтожным кол-вом ушлепищ среди народа российского и эмигрантского. Это просто закон больших чисел, что они есть. А я после чтения обсуждалок Галковского понимаю, какая фигня самые злобные комменты, если они не адресованы тебе лично. Так теперь воспринимаю и адресованные мне лично. Вид тролля вызывает у меня искреннее ржание. Живо представляю себе скорбные обстоятельства, которые довели его до такого позорища. Если тебе этого не дано, просто забудь об обсуждалках историй и порадуй нормальную широкую публику классной историей. Ну, у Миши риск, что у него сюжета не хватает, а у тебя вообще может быть лучшая история дня. Именно ответом на Мишину, на след. день - получится два взгляда из-за разных сторон баррикады, оба веселые.


Гекс ★★28.03.2017 00:14

Нет. Я засылать Диме не буду. В комментариях надоели тупые идиоты со своей политикой и с непоколебимым мнением своей самой-самой главной правоты во всем мире.
Пусть себе так и думают, что они миссия справедливости, не выезжая никогда в жизни из своего Мухосранска.


Michael Ashnin ★★★28.03.2017 00:09

Гек, классная история, твоя, отшлифуй и засылай!
Явление называется road rage,дорожный гнев, я, что греха таить, пару раз поддавался с показыванием указательного и демонстрацией десантной лопатки.
Сщас поумнел( постарел?) - не ведусь, поворчать немного - иногда.
Тут простая цифра переключила брюзжание в улыбку, я даже забыл сердиться.


Некто Леша ★★★★★28.03.2017 00:05

Гекс, тоже шикарно. Вы хоть с Мишей по-очереди публикуйтесь, такие истории надо замыкать последовательно, а не параллельно :) Екарный диптих получился!



Рейтинг@Mail.ru