Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

Гекс ★★27.03.2017 23:58

"В зоне 60 миль в час он плетётся еле 40.
Козёл, старпер, на похороны едем - были бы мои обычные мысли.."

Нетленка.
До Нобелевки чють-чють не дотянул. И я даже скажу почему.
У меня есть однокашник в Канаде. Марик Вассерман. Это его настоящее имя. И вот время от времени мы с ним болтаем по скайпу по пару часов точно. И вот он мне рассказал такую историю.

А история возникла из того, что там у них, при всем благополучии, человек за рулем автомобиля, в супермаркете, расслабляется и думает что все такие.

Еду я к себе домой, уже на свою улицу свернул. Еду неспеша. Рабочий день закончен, представляю какой сегодня стейк себе зафигачу, на и иные ништяки.И вот чувствую, что сзади кто-то поджимает. Глянул в зеркало заднего вида. Машина огромная. У меня тоже немаленькая, а это огромная. А что я всегда делаю в таких случаях? В таких случаях я привык притормаживать.
Это неописуемое наслаждение - наблюдать над психом который куда-то спешит в такой холодной, но уютной стране как Канада. (Это его слова).
Ну и когда я насладился, решил по дороге заехать ещё на заправку.
Заехал, начинаю решать свои дела, и тут сзади подьезжает мужик на своём том самом огромном автомобиле. Начинает кричать факами и что-то там ещё.
- Я разбираться и вслушиваться в пылкую его речь не стал, - говорит Марик, - я достал телефон, и говорю ему, торопыге:
- Послушайте, уважаемый, я немного плохо слышу. Повторите пожалуйста весь вас спитч вот сюда - на мой телефон. Я включаю запись и фотографирую номер вашего автомобиля, затем звоню в полицию и они мне всё растолкуют. Вы не возражаете?

Номер автомобиля я сфотографировать не успел, - признался Марик.


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 23:52

Миша,

На мой взгляд, печатать. Шансы попадания в основной достаточно высокие, пара сотен тыщ чел улыбнутся. Если вылетит в остальные, ну так редактору виднее. Тоже не удивлюсь, потому что сюжета у истории нет, а есть веселая ассоциация в голове рассказчика. Крыло попугаево, если речь идет о дробях мили выше 38, я бы убрал, а если о чем другом, то я не понял. А вообще спасибо, что пишешь такие жизнерадостные тексты, не зря я тебя с камином гудящим как-то сравнил :)


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 23:29

>Лёша, но газета то канадская, а Меннонитский Вентральный Комитет всеамериканский, как минимум

Так в этом самый прикол и комизм! И то, что комитет всеамериканский. И то, что шеф-затейник и рассказчик живут в Канаде, то есть коварно подкапываются к могучему соседу со стороны, а не изнутри, да еще от имени чего-то всеамериканского. Это обязательно надо подчеркнуть.

А "верите-не верите", верная примета завиральной байки, легко заменяется на вступление типа:
"Однажды я оказался в эпицентре нездоровой сенсации. История совершенно невероятная, поэтому скептикам советую сразу глянуть на статью (ссылка), охренеть, и только после этого читать дальше"
Смысл тот же, а звучит более завлекательно.

И заголовок. Сейчас так:
>Как я пытался предотвратить войну в Ираке.
А как насчет так:
"Как мой канадский босс пытался заставить меня предотвратить войну в Ираке"
По моему, веселее, и точно отражает суть истории.

Остальной текст великолепен, даже не буду пытаться править.


Michael Ashnin ★★★27.03.2017 22:59

Народы чата!!
Печатать?
Исправить?
Фуйня?
Нетленка?
Нобелевка?
Что?!?!


Пластилиновая Ворона27.03.2017 22:34

"Не, я покупаю только инвестиционные слитки, но тоже напоролся, блин. Нет, не на качество слитков, их у меня просто ближе к 60 килограммам сейчас, а банковская ячейка довольно высоко.

И вот прихожу как-то еще доложить, а мне говорят, что для подъема такой тяжести нужно двух сотрудников дополнительно вызывать, а с меня за это 20 долларов, значит.

Пипец."

Чейтатель

Че, может тебе пора половину этого своего стратегического запаса у себя под крыльцом зарыть?..


Michael Ashnin ★★★27.03.2017 22:20

О, филологиня подтянулась!!
Филологиня - она ж богиня!


Michael Ashnin ★★★27.03.2017 22:15

Печатаем?


Michael Ashnin ★★★27.03.2017 22:14

Простая история.
Еду за тихоходом, раздражающе медленный мужик, начинаю закипать.
В зоне 60 миль в час он плетётся еле 40.
Козёл, старпер, на похороны едем - были бы мои обычные мысли..
Но тут мой взгляд упал на цифровой спидометр, с цифрой 38:
Попугаев! Я еду со скоростью 38 попугаев!
И одно попугайское крыло, но его можно не считать!
А в попугаях я довольно быстро еду, чё злиться-то, заулыбался даже и улетел мыслями в юность с любимыми мультиками. И весь день работал с хорошим настроением.
Всё .


Juno27.03.2017 22:02

Леша
Я бы переделала так, выглядит более научно-заумно:
Пидарас (бранное) - сущ., муж. род, 2-е склонение, в ед. числе употребляется в рус. языке при практически любых обстоят...


Michael Ashnin ★★★27.03.2017 21:52

Пидорас, имя существительное.
Spelling:питаараз.
Лёша, тебе, для научности.


Эстет27.03.2017 21:40

Лёша, но газета то канадская, а Меннонитский Вентральный Комитет всеамериканский, как минимум.


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 21:06

Эстет, в твоем профиле есть раздел "неопубликованное". Там можно править, если я тебя хоть в чем-то убедил. Жалко, если будет потерян канадский след - ну как будет выглядеть, если гражданин США напрягает иммигранта в США, чтобы помешать войскам собственной державы?


Тарен Лазик оглы27.03.2017 21:02

Миша,ты половозрелый дяденька с пузай и бародой, не слушай ево-он могёт быть агентом Обамы. Не будешь срацо- омимозишься)


Эстет27.03.2017 20:52

Да, историю я уже послал и заменил ссылку на статью на ссылку
на скан страницы, где, кстати, можно лицезреть и меня, ещё не очень старого, хотя и после нелёгкой ночи с алкогольной поддержкой.


Эстет27.03.2017 20:49

Лёша, "хотите верьте" написано именно потому, что есть документ.


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 20:39

Профилактика - дело хорошее :) Предлагаю считать историей всё до 1917, а все что было после - это именно то, до чего эти срачи доводят :)


Michael Ashnin ★★★27.03.2017 20:28

Кстати, Грол, хороший мужик, в своё время убедил меня держаться от политики подальше.
С тех пор меня в хохлосрачах нет - ибо бессмысленно и удовольствия не приносит от слова совсем.
Знаю по опыту, чем кончился Новый Год пару лет назад - разошлись во мнениях , а потом просто разошлись. А ведь все хорошие ребята...


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 20:27

А, вот анекдот придумал в дороге, расскажу до кучи, а то забуду:

Пидарас (ругат.) - в ед. числе употребляется в рус. языке при практически любых обстоят., обычно с восклицат. знаком. Во множеств. числе - только со многими восклицат. знаками, и только во время игры национальной сборной по футболу.

Буду признателен за полировку, но я хотел бы сохранить стиль энцкл. статьи с внезапным переходом на злобу дня :)


Michael Ashnin ★★★27.03.2017 20:23

История приветствуется, там ниже народ разошёлся во мнениях, я профилактически..))
Извини, профессия такая!))


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 20:21

Эстет, отлично написано! По мелочи:

(1) Хусейн на русском пишется с одним "с"

(2) Ссылку действительно надо дать обязательно, и именно там, где она сейчас стоит, но не работает - то есть через postimage. Чейтатель надеюсь научит как, или сам можешь найти в этой гостевой пару недель назад, где он учил Юну - у ней получилось. Я бы сам нашел, но у меня один дедлайн сейчас подступает.

(3) Начало - "хотите верьте, хотите нет" на этом сайте обычно означает, что дальше будет завиральная байка.

(4) Насколько помню, ты из Канады. Это придает дополнительный комизм повествованию. Канада страна маленькая по населению, миролюбивая, под боком у супердержавы №1 и с великолепной хоккейной сборной, это делает ее симпатичной. Как бы это обыграть, из текста непонятно. Что-нибудь типа "как канадская общественность пыталась инициировать ввод российских войск в Ирак через меня, несчастного", хотя можно придумать и лучше, спешу.


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 20:08

Миша, ты про древнюю историю Чехии? Не, я могу не писать на исторические темы, если это кого-то задевает.


Michael Ashnin ★★★27.03.2017 20:01

" Ребята, давайте жить дружно!"))
Никакой политики, условие?
Я просто не вижу смысла - все всегда остаются при своих мнениях, но с испорченным настроением и дурным оттенком лица...)))


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 19:56

Че,

>Была когда-то сердцем римской империи,

СРИГН - это другое.

>потом просрала все.

Полагаю, просрали немецкие оккупанты - ко времени переноса столицы Священной римской в Прагу суверенитета у чехов уже не было

>Била гора - это абсолютное позорище для чехов, и никогда они с тех пор никаких побед не имели

Ранняя чешская история - фальсификация чешских националистов XIX века, это было доказано в конце XX. Полагаю, фальсифицировали от обиды - как, у всех народов есть история, а мы чем хуже? У Богемика есть цикл на эту тему.


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 19:51

Привет лужайке!

Март, последняя фраза в анеке должна быть: "Садиться будете ночью!" :) Мало ли когда они взлетят, путь-то долгий.


Март ★★27.03.2017 19:35

Спасиба


Эстет27.03.2017 19:18

Март, на анекдот и вправду похоже.
Вот скан статьи к моему рассказу:
https://s15.postimg.org/wbpmywwmz/Cloak-and-dagger.jpg


RRaf ★★★★27.03.2017 17:55

Здравствуйте господа хорошие, принёс вам интересную книжку online
"В интернете кто-то неправ!" - Ася Казанцева

Холивар – от англ. holy war, священная война, – горячая и бессмысленная дискуссия в интернете, в которой, как правило, все остаются при своем мнении.

http://loveread.ec/read_book.php?id=52315&p=1

PS: Книжка бесплатная, но длинная - 69 страниц


Март ★★27.03.2017 17:28

Игорь,
твоя сегодняшняя история напомнила анекдот:

Брежнев вызывает к себе в кабинет космонавтов и говорит:
- Амэрыканцы нас обогнали, они полетели на Луну.
- Мы все поняли! Что мы должны делать?!
- Вы полетите на Солнце!!! Вопросы есть?!
- Есть....
- Hу....?
- Hо мы ведь сгорим на Солнце, Леонид Ильич.
- Вы шо думаете в КПСС дураки седят?! Полетите ночью!


Эстет27.03.2017 16:49

Как работать с postimage?


Плюх 27.03.2017 16:47

Привет, свечка! Я по тебе скучал.

Кстати, самое удобное в этих месенджерах, что они пиликают. Не надо обновляться.


Ost27.03.2017 16:39

А вот и свечка №101! :-)


Плюх 27.03.2017 15:33

Касаемо мест для общения, хочу дать один маленький совет. Для оперативного общения очень удобны мессенджеры, типа вайбера. Создаётся закрытая группа, и общайся не хочу. Никто чужой не залезет, только с разрешения модератора, удобно пользоваться со смартфона (гораздо удобней чем в соцсетях), можно установить и на комп.
У нас родители класса общаются в такой закрытой группе в вайбере, на тему детей. Очень удобно.
Мамашки там сидят-пиздят целыми днями.
Так что вот в принципе Вовкина мечта стать большим начальником маленькага коллектива может быть осуществима ещё таким методом. Что конечно не исключает параллельного общения и в других местах, типа тут.
(благодарить не надо)


Ost27.03.2017 13:43

Последиксие, бо забыл. СССР вооружал саддамчика, но активно готовил курдов (например, в Перевальном, в Крыму). Классные миротворцы получились бы. Примерно, как теперь.


Ost27.03.2017 13:41

Всё-таки съехали малость на политэс. У мя к саддамчику тоже крайне противоположное отнощение. Он успел начать не менее трёх войн. Плюс, внутренняя, можно сказать, гражданская с националистическим уклоном. И дикси на эту тему.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 09:01

Поглядел в Гостевую.

Ну что могу сказать?

Сердечные заболевания - они тяжелые заболевания, во всех смыслах.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 08:42

Блин, вот заговорили насчет Чехии, а я вспомнил)

У моей жены какая-то интересная особенность, которую даже музыкальным слухом не объяснить. Она очень быстро перехватывает оттенки говора от людей, с которыми общается, и начинает говорить точно также.

Так вот, по приезду в Прагу, она пошла в аспирантуру в Академию Наук, ее ближайшим коллегой оказался моравак. Моравак, в смысле, парень из Моравии, это чешская провинция. Язык у него, конечно чешский родной, вот только другой немножко, не тот высокий, который в Праге или Пльзне. Ну как объяснить - вот как ленинградцы говорят на безупречном русском, а волжане окают, такая же примерно разница.

И вот она от него нахваталась, по полной. Словарный запас у нее может и не больно большой был, а говорить по-чешски она стала как стопроцентная моравачка.

Так вот, в плане проживания в Чехии для нас, российских граждан, гайки закручивались медленно, но верно.

Если в первые годы продление вида на жительство было чистой формальностью, то под конец это превратилось в настоящую пытку - нужно было занимать очередь в комитет около четырех утра, и это без всякой гарантии, что ты к заветному окошку попадешь.

Ну, и как-то мы с ней такую очередь отстояли. Там все жестко было - входить по одному. Жена заходит, я снаружи стою, дверь не закрылась полностью, я разговор слышу:

Жена расказывает о том, что пришла продлить вид на жительство. Она уставшая, конечно, ей бы поскорее от всего отделаться.

В это время дама в офисе начинает пучить глаза, и говорит:

- Милочка, да зачем же вы в этой очереди стояли? У нас ведь для словаков совершенно другая процедура!..

Жена говорит:

- Я не словачка.

Та ей, - да я слышу что Вы моравачка, но я не понимаю, зачем Вы здесь..

Жена:

- Русская я! - и русский паспорт на стол хрясть. - А поскольку сильно уставшая была, добавила - и татарка я. И еще пару непечатных на татарском выдала.

Пришлось офис-даме поверить на слово. Вопросов она больше не задавала, вид на жительство продлила незамедлительно.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 08:15

Кстати, и на государственном уровне отношение чехов к словакам мало изменилось. Да, словакам для проживания в Чехии нужно было получать вид на жительство, но это была чистая формальность, да и народ их за своих считал.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 08:11

Макс, да не то слово о разводе Чехии со Словакией)

Я ж как раз все эти времена застал, в первый раз приехал в Чехию через Словакию в феврале 93 года, когда они только-только разводились. Они тогда марочки клеили на старые купюры, дескать - вот это чешские кроны, а вот это словацкие.

Во многом развод был таким безболезненным благодаря Вацлаву Хавлу, вот уж амечательный руководитель был, каждой стране бы такого пожелал.

Лидер Словакии, Владимир Мечиар, очень сильно захотел попрезидентствовать. Поскольку в Чехословакии у него шансов не было, он решил организовать себе свою страну, и поднял небольшую бучу, типа из-под ига чехов нам нужно освободиться, а тут чеши - на тебе! - Да ради бога, отсоединяйтесь, мы не против!

Прикольно было.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 08:05

Поляки воины. Уважаю их за это. На них две таких акулы накинулись, а они лапок не поднимали, сражались до последнего.


Март ★★27.03.2017 08:04

Володь,

мне ещё в принципе понравилось как Чехи мирно со Словаками разошлись.
Ну не захотели жить вместе, что ж поделаешь, зато без дрязг разошлись.


Март ★★27.03.2017 08:01

Юр, глупо было бы отрицать факт совместного распила Польши Гитлером и Сталиным.
Ну видать, карма у этой страны такая - за гавнистое поведение при распиле Чехословакии.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 08:00

Эх, Макс...

Про Чехию я даже говорить не хочу. Была когда-то сердцем римской империи, потом просрала все. Била гора - это абсолютное позорище для чехов, и никогда они с тех пор никаких побед не имели. Их счастье, что хоть язык и культуру свою сохранили, хотя к концу 19 века все шло к тому, что они как народ со своим самосознанием исчезнут.

В этом плане они наверное были единственным победившим народом из всех, вовлеченных в первую мировую.


Март ★★27.03.2017 07:52

Ну и, если позволите, ещё маленькая ремарка о нравах тех времён.
Польша совместно с Гитлером попилила Чехословакию. Если это не союзничество, то что?


Март ★★27.03.2017 07:46

Привет всем!

Вот такого прецедента в истории, по-моему, не было. Чтобы немцы и русские выступили союзниками.//
Володь, не про политику, а про историю:

"Среди отрицательных моментов царствования Петра III, вне всякого сомнения, главным является фактическое аннулирование им итогов Семилетней войны. Оказавшись у власти, Пётр III, немедленно прекратил военные действия против Пруссии и заключил с прусским королём Петербургский мир на крайне невыгодных для России условиях, вернув завоёванную Восточную Пруссию (которая к тому моменту уже четыре года как являлась составной частью Российской империи) и отказавшись от всех приобретений в ходе Семилетней войны, практически выигранной Россией. Все жертвы, весь героизм русских солдат были перечеркнуты единым махом, что выглядело настоящим предательством интересов отечества и государственной изменой. Выход России из войны повторно спас Пруссию от полного поражения"

Мало того, даже кажется потом с пруссаками против австрияков воевали.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 07:13

Не забывай, я ведь из Казани, моя квартира там находится в непосредственной близости к танковому училищу, в котором якобы Хайнс Гудериан никогда не был. Ну да, история известная проститутка, ее как угодно можно поворачивать, вот только что с казанцами делать, которые просто знают факты?


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 07:08

Замечу только, что у меня жестко такая же позиция по Второй Мировой, как и у тебя.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 07:07

Нет, Австрия не больше немцы, чем Швейцария. Собственно, я бы и про Баварию такое сказал, но наверно не политкорректно будет.

Юра, а вот про дела начала второй мировой может действительно не стоит.

Это именно одна из причин, когда я люто разругался с участниками КиО, и когда меня объявили предателем.


yls227.03.2017 06:48

Ну как не союзники. СССР и Германия Польшу попилили. Лётчики Люфтваффе в Липецке тренировались. СССР хлопок, руду, зерно, нефть итд эшелонами и пароходами гнал в Германию. Советские инженеры стажировались на немецких заводах и наоборот. Ну если это не союзничество, то я не знаю как это назвать.
Совместный парад войск очень кстати союзнический жест. Брест то изначально занял вермахт, а потом передал СССР.

Кстати Венгерское восстание 1848ого года Австрийцы подавили с помощью России (правда не знаю если Австрия = немцы, но в призыве о помощи Австрия аппелировала имено к тому что Россия, Пруссия, и Австрия члены Священного Союза с 1815ого года).


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 06:36

Ну и крылатые качели под занавес. Я чуть не поперхнулся, когда это увидел:

https://www.youtube.com/watch?v=ku0HF3PC-i8


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 06:20

Только что потренировался со стейками.

Такими, какие должны быть, но не по семь фунтов, конечно) И, пожалуй отвалюсь.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 05:43

Юра, мы все цивилизованные люди. То, что мы расходимся в политических взглядах совершенно не означает, что мы должны ругаться. Так что, пости конечно здесь. Отличная фишка ПолуЧата же получилась.


yls227.03.2017 05:37

Я человек очень консервативных республиканских взглядов и за Буша младшего (и старшего) и за вторжение в Ирак и за казнь Хуссейна итд. Но в рамках ПЧ не хочу об этом говорить. Политика очень большой раздражитель (для меня) и я в себе заметил что я начинаю закипать и становлюсь ещё более несносным собеседником чем обычно.
Сорри, давайте действительно без политики. Вот я даже ту историю про взрыв пишу и никак без первой части которая показывает мои политические взгляды не получается. И я даже не знаю если её тут пре-пост делать или вообще писать ли. То есть можно конечно и без первой части, но это как будет как плов без мяса. Вроде выглядит как плов и даже пахнет, но не плов, а каша.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 05:36

Юра, слушай, верно. Я забыл что в наполеоновские войны Австрия и Пруссия выступили с Россией.

В 39 это были не союзники, каждый был на своей стороне.


yls227.03.2017 05:30

Русские и немцы, ну хотя бы воевали вместе против Наполеона.
Или например в 1939м году против Польши. Был Советско-Немецкий (правда Советский не равно Русский) парад которые принимали Хайнц Гудериан и Семён Моисеевич Кривошеин. Был по моему ещё один в Пинске который принимал Чуйков.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 05:22

Юра гад, дал затравку в виде того что не согласен, и затаился.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 05:21

Игорь, да просто на телефон щелкни и запости.

Кстати, а правда, было когда-то чтобы немцы и русские выступили в военной операции союзниками?

Разумеется, "взятие Праги" я не считаю. Да и не союзники там ГДРовцы были, а побежденные.


Эстет27.03.2017 05:18

Че, это же была идея политиков. кто ж его знает, как бы оно реально было. Статья в архиве нашлась только в таком виде, но отсканировать свой экземпляр могу.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 05:04

В истории Игоря мне особенно примечательным показался нюанс насчет совместного ввода немецких и российских войск. Вот такого прецедента в истории, по-моему, не было. Чтобы немцы и русские выступили союзниками.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 05:00

Юра, это дела прошлых дней, так что думаю, можно и поговорить.


yls227.03.2017 04:51

??? Имею категорически противоположную точку зрения. Но впрочем мы тут договорились о политике не говорить.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 04:44

А для меня 2007 НГ был самым мерзким событием из-за казни Саддама Хуссейна, мир праху его. Я очень уважаю этого человека.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 04:41

Игорь, умопотрясающая история.

Так жалко что не получилось, со всех сторон жалко. Может, идиот-Буш бы тогда на второй срок переизбран не был.

Да, ссылка не открывается, видна маленькая фотка первой страницы, при попытке открыть, требуют плантой подписки.

Если у тебя есть фотка статьи, запринтскринь ее и запости на postimage.org


Эстет27.03.2017 04:37

Здравствуй, Лужайка!
Как вам понравится такой вариант рассказа о моём участии
в высокой политике?

Как я пытался предотвратить войну в Ираке.

Хотите - верьте, хотите - нет, но вот ссылка на страницу газеты Winnipeg Free Press обо мне и моём тогдашнем боссе Вэсе Пеннере: http://archives.winnipegfreepress.com/winnipeg-free-press/2003-03-24/page-9/pageno-127506301?tag=levin+and+penner&rtserp=tags/levin-and-penner?pt=10216&ndt=ex&pd=24&py=2003&pm=3
Статья в приблизительном переводе называлась «План плаща-и-кинжала дал нам прекрасную историю». Там сказано, что я признался в работе над секретными изысканиями для космоса и сохранил старые связи, правда в творческих клубах.
Ну и много столь же завлекающих публику «фактов».
Попытаюсь рассказать, что же было в действительности.

23-го марта 2003 года ко мне зашёл босс и сказал, что у меня сегодня будет задание, отличное от ремонта мониторов.
Я должен был позвонить Зюганову, что само по себе было нелепо ибо я и коммунисты были по разные стороны линии огня в тире.
А Вэс не мог понять, почему это президент русского клуба не может по свойски позвонить партийному лидеру. Ведь он, Вэс, член Меннонитского Центрального Комитета Северной Америки уже пообщался с бывшими членами правительств и партийными деятелями и они решили действовать.
Меня выбрали на роль связного.
Идея была проста в своей гениальности и лёгкости исполнения:
Я должен был предложить Зюганову от имени этого гражданского комитета немедленно полететь к Саддаму Хусейну и убедить его впустить французские, немецкие и русские войска, чтобы американцы не решились на вторжение.
Всего делов то! Звонить нужно было в рабочее время России.
И пошёл я домой, томим тоскою.
Жена несколько подняла мой повисший нос, вспомнив, что супруга моего друга, барда Игоря Михалёва - международный журналист. И, действительно, скоро я имел номер штаб-квартиры коммунистов.
Около полуночи я был уже готов к исполнению интернационального долга миролюбивого человечества.
Первый звонок несколько обескуражил, поскольку оказалось что папа Зю где-то в Сибири и вернётся нескоро. Но затем, член штаба сказал:
«А на фига вам Зюганов? Надо говорить с Примаковым».
Хорошая идея, хотя, может быть лучше уж сразу с Президентом?
Номер я получил и, приняв коньячку, позвонил.
Со мной говорили, понятно как с представителем политической элиты, объяснили, что Примаков освободится только в пять часов вечера и обещали сообщить ему о моём важном звонке.
Представляете, как я раздулся от собственной значимости?
Но в пять часов меня ожидал облом, Примаков уехал, не предупредив меня!
И опять, этот Президент всё испоганил. Он сам попросил Примакова съездить к Хуссейну.
Вот так попадётся что-нибудь под ноги и ты не добираешься вовремя до цели.
Где-то к десяти утра я дополз до работы.
А там уже сучат ногами журналисты в ожидании героя. А Вэс мне говорит, что мы (а также Президент:>) опоздали и американцы уже начали операцию.
Вот так мне не удалось спасти братский Ирак. Жалею страшно.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 04:35

Мне до этих масштабов далеко, у меня и 2000 унций нет)


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 04:33

Леша, я не знал, что братья Ханты имели отношение к семье Кеннеди. Да, они скупили где-то между 50 и 200 млн унций серебра, и да, их заставили поделиться.

Но эта не самая большая покупка серебра. Самая большая происходит прямо сейчас. Джей Пи Морган Чейз уже скупил 500 млн унций, и что за этим последует, хрен его знает.


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 03:08

Прикольная статья:
https://sputnikipogrom.com/blogs/bohemicus/68534/cure-for-death/#.WNhTnzvyiM9


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 02:23

Да, про мой сайт. Разумеется, велкам, с Чейтателем я охотно поделюсь ключами со всеми правами по личке, если придется. Но не хотелось бы, чтобы до этого дошло. Удобно, когда все гостевые под боком. Хрюки пары Грицацуевых мне лично особо не мешают, мож и Дима наконец вспомнит свою обещанную функцию модератора или передаст ее Че, что было бы оптимальным вариантом.

Я поддерживал свой сайт активно в июне - сентябре 2012, по затухающей где-то до 2013, с самого начала объяснив редактору, зачем я это делаю: чтобы в масштабе песочницы доказать правильность некоторых своих предложений по развитию ан.ру или убедиться самому, что они неверны. За пару месяцев мне удалось довести ежедневную посещаемость где-то до 13 тыс. чел., то есть примерно до трети посещаемости основного выпуска историй ан.ру. Не тратя ни цента на рекламу, я на ней наоборот зарабатывал. Но вообще говоря, достижение это было разовое, средняя посещаемость была 2-3 тыс. чел в день. Моя работа стоит дороже. Где-то в 2013-14 я честно написал в своем профайле на ан.ру, что тот сайт давно не обновляю.

Сейчас помню точно, что обсуждалки там были премодерируемые, но наверно можно настроить и на постмодер, надо разбираться. Общая структура - публикации и к ним комменты. В стиле привычной ленты получата можно сделать несдвигаемую верхнюю надпись "Получат в эмиграции", например, в ней объявить политики, а комменты пойдут далее непрерывной лентой. Регистрация там точно действовала, можно возобновить. В общем, это такая ржавая пушка, с которой придется слегка повозиться. Надеюсь, что до этого не дойдет.

В общем, по законам гостеприимства для симпатичных мне людей, буду рад там видеть всех обитателей ПЧ. Но само это решение считаю неправильным, баннерные продажи там будут ничтожными. Для нашей ситуации некоммерческого общения логичен аккаунт Че в ЖЖ или группа в соцсети, я например есть в мордокниге.

По прежнему убежден, что у любого человеческого сообщества должен быть 1 модератор, и в данном случае это должен быть Че. Мне достаточно модерирования обсуждалок собственных историй, и на это времени нет.


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 01:42

Отвлекся на Янги в ДК. Вот уж могучий гордый человечище! Сидит там себе и пишет в одиночку исторические заметки, ни за кем не бегает, кому надо, сами его найдут. Из него бы земец дореволюционный получился, всем рекомендую.

Игорь, про крамолу - думаю, пройдет в основной, в топы не выйдет, но ничего там менять не надо, разве что ссылку ютьюбовскую добавить. Воскрешать так воскрешать. Прочел с удовольствием.


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 01:13

Про серебряные слитки была, кстати, потрясающая история, как семья Кеннеди скупила в 70-х чуть ли не половину мировых запасов серебра, и на них мягко нажали, чтобы с этими запасами расстаться. Понятия не имею, где об этом читал, точно не на ан.ру.


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 01:10

Ost, мне тоже медведь на ухо наступил :) Но только на одно. То есть музыку глубоко чувствую и танцевать люблю, чувство ритма есть. Но как запою - прячьтесь все близкие :) Южная и северная кровь так смешались :(


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 01:01

Что-то не появилось у меня желания появиться там в декабре со стороны флоридских ключей :))) Кстати, вся Флорида - это обыкновенный коралловый риф с намытым на него песком. Так мне, по крайней мере, гид рассказывал. Я там был, к сожалению, только в Орландо. Лучшее воспоминание - крейзи-хаус.


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 00:57

>Леша, история изначально моя.

Ну, тогда коллективное творчество ее не сильно улучшило. Спустя годы я помню сотни забавных историй ан.ру, но никогда - язык, которым они были рассказаны. Сколько его не дорабатывай. Помнятся образы, сами случаи. Вот это и есть фольклор, а не литературщина. Поэтому я в своих историях особо не тужусь над стилем, времени нет. Стараюсь передать детали, делающие историю достойной запоминания, но не более.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 00:56

Это ты, Леша, в декабре на мекс. заливе не был со стороны флоридских ключей.

Там все наоборот получается - и вода теплая-ласковая, и воздух не жаркий, а хрен зайдешь, потому что не дно там, а муравейник с осиним гнездом вперемешку.


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 00:52

А вы бы знали, какая гадость Мексиканский залив в августе. Я там купался возле Галвестона, на белоснежно белом пляже. Сначала ощущение, как входишь в воду - холодно. А потом понимаешь - плавать там комфортно невозможно, слишком жарко. Только лежать. Тревожно оглядываясь на португальские кораблики :)


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 00:52

Леша, история изначально моя. Никаким туристом я тогда, конечно, не был, а вот от дедки с бабкой прифигел откровенно.


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 00:49

По второй коллективке - ну, прикольно в меру. От первого лица звучит несколько фальшиво. Моя целевая модель - дружеский стол. За ним легко рассказывается, и веселое, и грустное, но заведомую завиральную байку там рассказывать постесняются, и групповым творчеством не займутся. Учесть при следующем рассказе в другой компании - да, это важно, поглядев на выражения лиц товарищей :) Но как у одного ребенка всегда 2 родителя, у реальной истории - всегда 1 рассказчик. Даже если пересказывает от второго.


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 00:46

Миша, ладно, разберемся.

Я, кстати говорил, как чумел от купальщиков, которые в СФ на довольно-таки заметной дистанции от берега без всяких гидрокостюмов наяривали?


Michael Ashnin ★★★27.03.2017 00:45

Лёша, прав, избалованные, сам такой...
После Ладоги и Балтики купался круглогодично, сейчас - только в жару, летом.


Michael Ashnin ★★★27.03.2017 00:43

Под Санта Барбарой можно, холодновато в мае, но можно.
В Сан Диего потеплее.


Некто Леша ★★★★★27.03.2017 00:41

Чейтатель, возле LA я купался в начале мая. Вполне было себе ничего, около 20С. Правда, на всем пляже купался я один, а вдали скользили серферы в гидрокостюмах :) Что за избалованный народ :( )


Vladimir Sidorov ★★27.03.2017 00:17

Леша, а вот тебе еще пример успешного коллективного творчества:

https://www.anekdot.ru/id/386342/

На анру особых баллов, правда, эта история не набрала, а вот в других местах она стала топовой.



Рейтинг@Mail.ru