Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (207): Сначала новые  |  Сначала старые

Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 23:57

Юра, однозначно пости про заложницу.

А по поводу Костика, однозначно достойно выпуска, только текст разгрузи немного. Упоминание о том, что это тебе моей частью про разрядившийся телефон напомнило, лишнее - все равно я это не в выпуске писал, а здесь, так что никому ничего оно не скажет. Убери объяснение, что имя "Костик" - вымышленное. Просто Костик, и все. Название телефона если не помнишь, то просто скажи, что какой-то навороченный телефон, только у Костика и Джексона был.

Ну и сам пройдись, выкинь то, что от фабулы отвлекает, она-то как раз отличная.


yls211.03.2017 23:48

Как я понял из рассказа его, он видел машины что навстречу ехали. Плюс смеркаться стало. Но если честно, я особо не вникал. Меня тогда больше финансовый вопрос волновал.
Кстати, наверное надо историей про заложниц в моем кондо поделиться :-)


yls211.03.2017 23:42

На всякий случай [email protected]


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 23:40

Ээээ! Чего это не захватывать место?! Я с удовольствием читаю, другое дело, что не отвечаю, так мне просто сказать по теме нечего.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 23:39

Юра, да ладно, свежесгоревший тягач со старым не спутаешь, дым долго чадить должен. Да, я не сомневаюсь, что это именно проезжающие в полицию брякнули. Нет, ну есть еще конечно шанс, что патруль на тягач, точнее на то, что от него осталось, наткнулся, но шансов что получили звонок от проезжающих больше.

Так вот, какого фига те, кто позвонил в полицию о тягаче, не сообщили о прохожем? Дорога-то одна, не могли они не заметить голосующего Костика, если видели сгоревший тягач. Неужели никто 2 и 2 сложить не смог?

Согласен, что голосующих подбирают нечасто, но ведь это же невадская пустыня. Я тут Тарену отписался, что, если даже страшно брать охламона в месте, где никаких гуляющих охламонов в принципе быть не должно, то что мешало позвонить в полицию?

Это не к тебе вопрос, это к проезжающим. Народ как-то забыл думать о том, что все происходящее стоит примерять на себя.


yls211.03.2017 23:39

Спасибо за историю Игорь.
Юра Книжника я знаю, мы примерно а одно время приехали в США. Когда-то, лет наверное 20+ назад наши семьи общались. Кстати у него и первый в Филадельфии русский книжный магазин. И называется он Книжник. :-) яРутмана я встречал как то.
А об Анжеле Штейнгарт слышал? Она из Израиля. Если народу тут не интересно, то давай может не будем эфир захватывать. Я свою почту указал, если не сложно черкни мне пожалуйста. Думаю так будет гуманнее по отношению ко всем. Спасибо.


yls211.03.2017 23:30

Всем привет.
Насчёт Костика (в истории). Тягач горит быстро. Через минут 5-10 одни головешки. Думаю те кого он встретил через несколько миль просто и не видели огня. А голосующих в США редко подбирабт. А насчёт тех кто сообщил в полицию, я думаю да, кто-то проезжал и позвонил. А места там дикие, я писал как то историю про Невадсткие заброшенные города и золото (20 декабря, 2016ого). Может её в выпуск?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 23:18

Игорь, пробило на ха-ха вот этим: "грешен, что Ленина вешаю", ну и революцией.

А чего ты форму-то не переодел? Натурально ведь загрести могли. Или бюсты бы не выдали человеку не по форме? В общем да, я суть улавливаю, сейчас бы, поди, сначала бюсты получил, а надрался в дружеской компании попозже, а тогда времени терять на всякие глупости не хотелось, так?


Эстет11.03.2017 23:07

Ну вот и одна из моих армейских историй:

Не надо, ох, не надо замдеканов обижать, смеяться над ними.
Даже, если они того заслуживают…
В общем, оказался я на вечернем отделении и как следствие - в армии, в лучшей ее части - стройбате. Большинство призыва из солнечного Узбекистана, т. е. каждый грамотный боец был на учете. А строили, между прочем не свиноферму, а ракетный пояс вокруг Москвы в соответствии с договором с супостатом. Секретность, в капстраны, согласно словам особиста дорога закрыта навсегда. Это был 1974-й год. То, что они
выпустили меня в Канаду в 1998-м я могу объяснить только общим пофигизмом, коснувшимся и тех структур, которым россияне, судя по поддержке народом нынешнего президента, доверяют по-прежнему более всего.
Ну, это я отвлекся. Часть располагалась в 20 километрах от г. Чехова. В общем, после положенных новому пополнению земляных работ скитался я между зав. клуба и электриком на компрессорной станции.
Да и комсомольским секретарём роты довелось побыть по причине недостатка образованных бойцов для ежегодной замены.
Не помню, с чего это началось, когда начальство поверило, что у меня в Москве хорошие связи, Может быть, когда я им привез билеты на хоккейный матч Спартак- Крылья Советов.
Небольшое пояснение: командировка на сутки означает, что ты, уехав утром, вечером уже должен быть в части. И это означает, что с друзьями вечером не посидеть.
Большое предисловие получилось, можете не читать.

Теперь к сути: В один истинно прекрасный день вызвали меня в штаб и спросили, готов ли я выполнить задание идеологической важности - привезти из Москвы 4 бюста Ленина. А до этого ездили дважды прапорщики- не смогли. Я согласился с условием- командировка - 2-е суток.
Ну, не имей 100 рублей…
Как прошла ночь у друзей можно не рассказывать, а наутро мы с моим другом Борисом и его женой Ларисой поехали за Бюстами, получили их, (мне говорили, что они- маленькие, оказалось - по пояс), поставили на газончик на манер
обложки альбома Beatles St. Reppers и призадумались.
Хорошо, говорю, Лариска, сиди здесь, а мы пошли ловить такси.
Нет, говорит, я в такой компании не согласная.
И пошел я один. Н-да, «на ветру меня качает…».
А в Москве, между прочим, т. н. Алешинские казармы - гауптвахта, ужастик.
Но выхода то нет, стою, ловлю. Обычное такси не подходит, нужен фургон. Наконец останавливаю. Водитель спрашивает кого везти. Честно отвечаю - три человека, четыре бюста. Он говорит: людей везу бесплатно, с каждого бюста по рублю.
Носильщик на Курском вокзале оказался тоже с чувством юмора. Вначале он связал бюсты за шеи, оповестив пропитым голосом окрестности, что грешит, вешая Ленина, затем неспешно повез вождей к нужной платформе с криком: «Еду делать революцию». Всем вокруг смешно. Но не мне.
Я в форме, патрули на вокзале, Алешинские казармы, 74-й год.
Как-то обошлось, друзья погрузили бюсты в электричку и мы поехали этой странной компанией. В целом всё было правильно за исключением соотношения Лениных и народа.
А как выгрузиться из электрички,если остановка меньше минуты? Попросил граждан по бюстику вынести.
Картинку представляете?
Потом рутина, вызвал из части машину (единственный старинный санитарный газик), построил их на столе в клубе, встретил начальника штаба, скомандовал бюстам «равняйсь, смирно», посмотрел, как с него спадает фуражка…
И поехал в отпуск на Новый Год, чего не бывает.
На мою наглую просьбу об именно таком отпуске командир части отказал поначалу с основанием, что я ему завалил всю комсомольскую работу в роте. А я просто сказал: «А бюсты?». И он подписал отпуск.
С тех пор я бывал в Москве настолько часто, что мой друг, представляя меня говорил: это - Гоша, он некоторым образом служит в армии, вот он сейчас съездит в армию и вернется.
Так что и Ленин может оказаться полезным без идеологического соглашательства.


Тарен Лазик оглы11.03.2017 22:32

Эстет, мир тесен, а не знаком ли случайно Некоз Сергей, большой любитель этих "движений" Он сейчас в Канадах обитает.


Эстет11.03.2017 22:27

Кажется, я перепутал, в Сиэтл переехал из Ванкувера Рысев.
И вообще, на востоке США живут Марк Мерман и Слава Рутман, бывшие минчане, Рома Кац, бывший питерец, а на западе - Леонид Духовный, бывший президент киевского клуба, сейчас калифорнийского. Кроме того в Кливленде давно обосновался иронический поэт, который возмущается тем, что его четверостишия приписываются Губерман и обвиняет, не без оснований последнего в плагиате. И жизнь в тамошних клубах, наколько я знаю вполне жива. Востоком заправляет весьма компетентный Волик Черняк.
В принципе, Юра, мы можем поговорить и напрямую, не загружая
людей ненужной им информацией. Попробую поредактировать что-нибудь армейское.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 22:24

Скажем так, я практически не сомневаюсь, что о сгоревшем тягяче в полицию сообщили именно проезжающие. Но почему они не сообщили о бредущем путнике?! А ведь не сообщили, иначе полиция бы не поисками занималась, а выехала четко к месту, где этого путника видели.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 22:16

Тарен, в тех местах без оружия не ездят.

Но даже если есть такие опасения, минимально надо было в полицию позвонить, и сообщить, где бредущего видели. Его бы в результате за полчаса спасли.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 22:14

\\Юра, ещё раз порадую твой интерес к бардам, хотя и вижу, что тема бардов здесь близка только тебе и мне.\\

Игорь, не факт. Я, например, все твои заметки с большим интересом читаю, иногда для себя удивительные открытия делаю. А не пишу в ответ ничего, потому что мне нечего сказать по теме бардов, я очень далек от их гильдии, единственно, что имена некоторых знаю, вот и все.


Тарен Лазик оглы11.03.2017 22:12

Че, а вариант что "идёт по обочине какой то маниак и жжёт не по децки фуры остановившихся дальнобоев" не рассматриваешь?)


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 22:11

Пирамидон, привет.

Мы как-то с тобой (можно на ты?) непосредственно не пересекались. Я заметил, что тебя Сашей зовут, и что ты вроде тоже в Штатах.

На всякий случай, я Володя, живу в Ричмонде, Вирджиния. И еще раз, добро пожаловать.


Эстет11.03.2017 22:09

Юра, ещё раз порадую твой интерес к бардам, хотя и вижу, что тема бардов здесь близка только тебе и мне.
Никитины живут в Москве, но по условиям многоразовой визы должны периодически появляться в Штатах. Здесь живёт их сын Саша, который в последнее время стал выступать с ними в концертах, ибо одарён весьма.
У вас в Филадельфии живёт (или жил) родоначальник системы гастролей по северной Америке Юра Книжник. Он создал совершенную систему, с оплатой страховки и составлением удобных расписаний. Но потом, как раз после моего приезда, как и положено среди выходцев из России начались склоки типа "А чего это он диктует, я тоже могу!". Юра просто ушёл. Я пытался его отговариват, но он остался непреклонен.
С тех пор в организации гастролей воцарился некоторый бардак. Концерты разных гостей совпадают, рулят частенько не те люди, с которыми хотелось бы иметь дело.
А в самих Штатах есть ещё несколько весьма достойных авторов и исполнителей. В Чикаго живёт уже немолодой Григорий Дикштейн, В Сиэтле весьма талантливый и почитаемый Владимир Музыкантов. А вот о недавних переселенцах, действительмо ничего не слышал. Сейчас собираюсь дописать ещё парочку глав о Никитиных и думаю, стоит ли их сюда посылать.
Может быть, проверить почтенную компанию на армейскую?


Пирамидон 11.03.2017 22:05

Юра

Спасибо за историю с дальнобойщиком.
Один из моих ночных кошмаров - не могу сообщить жене, что со мной всё в порядке.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 22:05

Март, конечно Слепого Пью надо позвать, но ты это сделаешь лучше - ты ведь с ним общался, а я только видел его то там, то здесь (в Кукуе вроде, и в обсуждалках). Так что, зови, если конакт на него имеешь.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 22:02

Тарен, спокойной.

А схожее кино, Юра, было, дело не в пустыне, правда, а в океане происходило. All is lost называется. Если не смотрел, посмотри, производит впечатление. Кино одного актера, по сути, и практически без слов.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 22:00

Ребята, привет!

Извините, сегодня совсем ненадолго я, и урывками - понедельничный дедлайн встречать надо, Юра поймет.

Спасибо за поздравления сыну, ДР у него 5 марта был, 15 исполнилось.

Юна, не за что. Понравились блинчики?

Юра, история пипец. Вот мне интересно, люди, которые этого Костика, бредущего вдоль дороги, видели, они с противоположной от сгоревшего тягача стороны проезжали мимо него, что ли? Потому что не связать сгоревший грузовик в клубах свешего дыма, и одинокого скитальца в середине пустоты, причем в месте, где погода при иных обстоятельствах за час убивает, невозможно. Да даже без тягача - не остановиться и не подвезти человека в таких обстоятельствах, это какая-то запредельщина. Жить ведь потом всю жизнь с мыслью, что кого-то на верную смерть оставил.

Пипец, короче.


Тарен Лазик оглы11.03.2017 21:37

Ок . Спокойных ночей)


Пластилиновая Ворона11.03.2017 20:49

Тарен,
я научу.


Тарен Лазик оглы11.03.2017 20:42

Воронка, ты смотри- я старый солдат и не знаю японских слов любви..


yls211.03.2017 20:41

Да дай Господь ему здоровья. Пущай творит. Если кому то нравится, уже благо. Я лишь свое мнение высказал.


Пластилиновая Ворона11.03.2017 20:17

Тарен,
продублировала на почту из профиля.


Пластилиновая Ворона11.03.2017 20:11

Тарен,
что - ключи потерял, что-ли? :)


Пластилиновая Ворона11.03.2017 20:09

yls2,
да расписывает городской фольклор и пусть себе. У него получается, людям нравится. Он по сути как Дарья Донцова - тащит в свои произведения всё, что интересного услышит или в Сети найдёт. И в общем-то так же популярен/непопулярен. Одним очень нравится - другие минусуют.
Автор заметный - ну и хорошо. Что ещё надо.


Тарен Лазик оглы11.03.2017 20:09

никак не могу войти.. мой адрес в профиле


Пластилиновая Ворона11.03.2017 20:05

Тарен,
загляни в почту.


yls211.03.2017 20:05

Не знаю про него. Может и раздуто. Мне довелось повстречать много "ключевых" людей во время работы в РФ, да и в Бруклине тоже. Большинство старались внимание не привлекать и так как в рассказах себя точно не вели. Но это к теме творчества отношения не имеет.


Тарен Лазик оглы11.03.2017 20:00

Лазик,
а под замочком скажешь? Просто интересно.(С)
Так ты же к скважине замочной не подходишь-как мне сказать))


Тарен Лазик оглы11.03.2017 19:58

Воронка, а чо ты там слушаешь?Под что пляшешь? дай ссылочку, или на почту кинь. У меня куча порнухи в результате покупки япских майфунов образовалась, а музыки один только диск))


Пластилиновая Ворона11.03.2017 19:56

yls2,
может и хватает. А может и не хватает.
А может в свою автомастерскую таким образом клиентов ищет, через популяризацию своего образа.
Что-то там у него было, несомненно, но насколько это раздуто - трудно сказать. Но что раздуто - я не сомневаюсь.


Март ★★11.03.2017 19:52

Володь,
а чего б тебе и коллективу Слепого Пью не позвать. Он понимаешь, необычайно эрудирован.


Пластилиновая Ворона11.03.2017 19:52

Лазик,
а под замочком скажешь? Просто интересно.


yls211.03.2017 19:51

ПВ. Конечно в история у МК наверняка преувеличений много. Есть и выдумка может быть. Может и солянка. Но даже если все это принять во внимание, там все равно на 7 лет расстрела хватает.


Тарен Лазик оглы11.03.2017 19:50

Тягач-это не по нашенски. ФУра, онли


Пластилиновая Ворона11.03.2017 19:49

"его истории имеют реальную основу" - ага, только накручивает сверху много. Ну да пипл хавает.


yls211.03.2017 19:47

Да горящий тягач, страшное дело. Когда в РФ работал мы теряли 2-3 штуки в год так. И водилы гибли часто. Горят тягачи как спички.


Март ★★11.03.2017 19:45

Макс творчески адаптирует городской фольклёр. Это он ещё даже и не договаривает, щадит.
Но многие его истории имеют реальную основу.


Тарен Лазик оглы11.03.2017 19:44

я уже более года в творческом отпуске) Со следующей недели надо возобновлять трудовую деятельность)


Пластилиновая Ворона11.03.2017 19:27

Лазик,
а ты кем работаешь, можно у тебя узнать?


Пластилиновая Ворона11.03.2017 19:17

Насчёт Макса.
И вот это " Нет, я конечно верю всему что он пишет. И даже думаю что он как умный человек, 80% своих приключений не рассказывает никому" - вообще-то Камерер сболтнул где-то в комментах, что его истории - это сборная солянка из разных эпизодов и случаев, про которые он когда-то слышал, подведённая под одного лирического героя.
Да и каждый такой эпизод по правдоподобности надо бы делить на пять, тогда ближе к правде будет.
И то, что его истории много минусуют - вполне оправданно. А не потому что "обиженные", как тут наивно думают некоторые (не будем показывать пальцем на НектоЛёшу).


Тарен Лазик оглы11.03.2017 19:07

Воронка, нащёт Макса или грузовика?


Пластилиновая Ворона11.03.2017 19:02

Соглашусь с Juno.


Тарен Лазик оглы11.03.2017 18:53

на всякий случай вычеркнул из блокнотика : "заехать проведать Юнону" а то наступлю ещё куда нибудь не туда)


Март ★★11.03.2017 18:52

из этого можно даже историю
но так и одной фразы достаточно


Juno11.03.2017 18:40

если бы запарковался у меня на лужайке, то я бы его не подожгла, а закопала вместе с водителем, а сверху цветочков насажала


Тарен Лазик оглы11.03.2017 18:32

чем тягач тебе помешал? парковался же он не на лужайке у тебя?


Juno11.03.2017 18:29

Юра, очень интересная история, прямо приключения бедолаги Джо- сто несчастий. В таких критических ситуациях, главное - не паниковать, но выброс адреналина быстро прочищает мозги и помогает находить правильное решение, по себе знаю. Видела, как-то рано утром, в темноте, горящий на обочине тягач, зрелище - феерическое, Голливуд отдыхает. Тягач выгорел практически до осей и кучек пепла. Вывод из истории: покупайте стандартный ширпотреб?)


Март ★★11.03.2017 18:28

фегура может и Ферзя побить иногда


Тарен Лазик оглы11.03.2017 18:17

я себе такого позволить не могу- фегуру блюду


Juno11.03.2017 18:13

Тарен
и у меня получилось! правда пришлось повозиться с пропорциями, но через тернии... к блинам, крымским


Juno11.03.2017 18:04

и пропагандировании такого поведения


Juno11.03.2017 18:02

лююдии, да вы чо под гипнозом что ли и не видите: проблема не в употреблении мата, а в декларируемом отсутствии моральных ценностей или ловком манипулировании оными


Март ★★11.03.2017 13:47

Миш, да конечно. Ну Юре может быть несколько непривычно, это тоже понятно.

спёр в тырнете:

"Собстно это не история, а пересказ лекции по эргономике, рассказанной в МАИ в году эдак 89... Не помню о чем там шла речь, но случилось там одно лирическое отступление...

Проанализировав статистику боев с японцами в 1941-1945 годах, американцы обнаружили, что несмотря на равенство сил, американws побеждали чаще. Причину нашли - в английском языке средняя длина слова - 5 букв, в японском 13. То есть пока японец объяснит что к чему, американцы уже стреляют... После этого как раз появилась привычка давать короткие названия-клички как своим так и чужим самолетам, кораблям и т.п. Когда эта информация дошла до русских, то они вычислили среднюю длину слова в русском языке - 7 букв...

А далее просто выписка из конспекта "Но! В процессе управления боем командир автоматически переходит на мат, и информативность речи возрастает в 2-3 раза". Материтесь, господа офицеры!


Тарен Лазик оглы11.03.2017 13:36

. Завтра попробую испечь, "(С)
Юна! вкусно необыкновенно!! И самое главное способствует фигурному росту! У меня попа вырос и округлился уже в процессе дегустации. Такшта если есть юпки на вырост-это ваш с Б. рецепт!
азаз
ТУ Эстет: камикадза ты.


Michael Ashnin ★★★11.03.2017 13:28

Роб, я с тобой согласен- он просто передаёт жизнь, где мат присутствует.


Март ★★11.03.2017 13:22

Насчёт мата у Камерера. На мой взгляд, он им не злоупотребляет.
Кто рос в 90-е, тот поймёт.

Здравствуйте.
Вороне отдельное чмоки.


Пластилиновая Ворона11.03.2017 13:02

Че,
у Савки твоего День рождения? Поздравляю! Это сколько ему уже исполнилось?


Пластилиновая Ворона11.03.2017 13:01

Ost приходил!
Помним, ценим, уважаем.

Вредной тётке - большой привет!


yls211.03.2017 09:45

Володя, с ДР сына. Поздравляю.

Ну и в догон наверное расскажу такую байку. Напомнило твоим разрядившимся телефоном.
Я помимо своей основной работы, ещё инвестирую в недвижку. То есть кондо или таунхаусы покупаю иногда, привожу в порядок и сдаю. За примерно 10 лет такой деятельности разных квартирантов у меня побывало много, ну и ситуаций разных тоже было предостаточно соотвественно. Были и поломки, и скандалы между соседями, и воры залезали, и деревья на дом падали, и подпольный салон для загара у меня держали, были любовные многоугольники, даже был раз один что захватили заложниц и приезжал SWAT освобождать. Короче много историй бывало, книжку писать можно.
И был у меня один такой квартирант. Вот помните кто-то писал небольшую серию историй про Мишу Катастрофу. Вот это наверное его брат или на крайняк кузен. Звали его Костик (имя изменено естественно). Он был сыном друзей родителей жены одного из моих друзей (ё-моё, перечитал, и сам ужаснулся). Хороший, добрый парень. Просто не мог найти себя долго. Чем он только не занимался, но это длинная история. Достаточно часто аренду задерживал. Нет, не скажу дурного, всегда рассплачивался, но задерживал. И всякий раз истории разные были.
Короче, каким-то образом он познакомился с одной женщиной. Она русскоязычная, но гречанка по происхождению. У неё было 2 детей от предыдущих отношений, но они все вместе у меня в кондо поселились. А потом, так как он почти глава семейства, взялся за ум и стал водителем дальнобойщиком, перевозил машины на фуре из конца страны в другой конец и обратно.
Работа тяжелая, примерно 8 дней в рейсе, 2 дня дома. Отвественность большая. И опять у него начались проблемы с оплатой. То он не ту машину заберёт, то с доставкой опоздает, то помнится в Мазератти что он вёз, камень попал, а итог один, какие-то вычеты и соотвественно задержки с арендой. Я бы наверное бы постарался его выселить, но если честно мне его жалко было, да и перед семьёй друга неудобно.
И вот он мне он говорит, "Юра, я опять оплату задержу." Я ему, "ну давай, рассказывай, кто дитятку обидел." Он говорит "не поверишь, но я самый удачливый и не удачливый человек в США." Я ему "это конечно замечательно, но почему-то твои "зигзаги удачи" напрямую влияют на мое финансовое положение, ладно басню гони."
Костик говорит, "ты мой телефон видел?" Телефон у него кстати был очень интересный. Это было несколько лет назад и хоть на рынке в основном и тогда были "надкушенные яблоки" и Самсунг, но у него была вообще какой то необычный телефон. Вот хоть убейте, не помню производителя, вроде Sony-Ericson, но не помню точно. Да и не важно, важно то что такой был "лишь у него и у Майкла Джексона". Где он его добыл, хрен знает, но на него зарядку найти ни в одном магазине невозможно. Ну наверное на EBAY или Amazon есть конечно, но так что бы зайти в магазин и купить, хрена с два найдёшь.
И вот он приезжает с рейса, 8 дней отпахал, 2 дня законного отдыха. И вдруг ему босс звонит и убедительно просит, смотри, "У нас водителю одного сухогруза стало плохо, прямо на границе Канзаса и Колорадо. Его-то в госпиталь отвезли, но нам срочно нужен подменный водитель. Ты лети туда, возьми тягач и доставь груз в какой то маленький городок в Калифорнии. А мы тебе заплатим хорошо. Только надо срочно, покупай билет, а мы возместим."
Костик очень не хотел срываться, да и отдыха ждал, но такие хорошие деньги. Плюс разнообразие, всё таки не машины перевозить. Прилетел в туда, видит тягач... и проклял всё на свете. Достался ему старый убитый Интер 9800. Но ладно хрен с ним, один раз съездить. А надо срочно.
Он погнал тягач, а так как надо срочно, начал выискивать дороги где срезать можно. И вот где то в уже в Неваде он поехал какой-то необычной дорогой.
А что можно про Неваду сказать, пустыня. Городов мало, бывают участки дороги такие что и несколько часов никого не встретишь, только знаки стоят "следующая заправка через 70 миль." А он всё гонит и гонит, но чуствует устал (это днём было, часа в 2 дня) Решил прикорнуть, тягач на обочину поставил, и вроде бы телефон на зарядке стоял. Проснулся часа в 4 от двух вещей, запах и писк. Писк известил что телефон разрядился, не до конца засунул зарядку. И запах, а вот это хуже. Что-то замкнуло и тягач загорелся. Тягачи сгорают очень быстро, он как был в шортах, футболке, бейсболке и шлепанцах, так и выскочил. Хорошо успел телефон и кошелёк схватить, а более ничего.
Еле успел отбежать, а тягач уже полыхает. Чудом выжил, слава тебе Господи.
А тут и приходит понимание что прибежал пушной зверёк. Вы были когда нибудь в пустыне, на какой-то объездной дороге, без "лошади", без связи, без воды и одежды? Я нет. Вот о чем сценаристы фильмы ужасов должны креатив снимать, а не о дурацких зомби. Чего ему делать то? На дороге никого, и вообще он вспоминает что пока он ехал, он всего 1-2 машины видал. До ближайшего города вперед или назад миль 30-40.
Это кажется немного, а без воды на жаре, далеко не подарок. А и погода в пустыне меняется быстро, днём жарко, а ночью очень холодно. А он одет, ой не по зимнему. А самое гадское, он же позвонить никуда не может даже. Ни в полицию, ни даже хозяину, ни получателю груза. Никому.
Посидел около тягача, погоревал. Ну и что, ловить тут нечего, "кругом 500". "И я по шпалам, домой по привычке.". Вы ходили 30+ миль в шлёпанцах по вечерней пустыне? Нет? И я нет. Фильм ужасов нервно курит в сторонке.
Отмахал какое-то количество миль. Пару раз машины проезжали навстречу. Он конечно им махал, но вы бы остановились вечером для какого-то ненормального в шортах, грязной футболке, с горящим взглядом в пустыне? Нет? Так и другие тоже нет. Уже ночь, холод, темно, там освещения на дороге нет. Лишь звёзды романтично освещают путь. Какие то шумы слышаться, койоты вроде воют. Вспоминает из биологии что он знает про гремучих змей. Короче неприятно ему.
И вот догоняет его какой-то разбитый трачок. Он ему чуть-ли не под колёса бросается. Сидят там несколько мексов. Они в ужасе на него смотрят. Он им пытается втолковать, что я свой, матрос за бортом. Они на английском говорят хуже чем он на испанском. Но как то втолковал, что подбросьте меня хоть куда.
А спрашивает у них, мобильник у вас есть. Нет головой мотают, какой мобильник. Они бедные пейзаны. И вот смотрит, о чудо из чудес, о сокровище Картахенны, из прикуривателя торчит зарядка. И мало того что есть зарядка, она подходит для его телефона. Шанс один на миллион, такой же телефон "лишь у него и у Майкла Джексона." Зарядил телефон. И начал наяривать и в полицию, и хозяину, и получателю груза.
Полиция сказала что уже знает, они увидели сгоревший тягач, бригаду вызвали, а так как трупа нет, то уже бросили группу на его поиски. Хорошо что позвонил. Хозяин и получатель от его рассказа немного, а точнее весьма, о***ли. Клиент сказал много неприятных слов. Хозяин тоже. Правда говорит, чего я сделать могу, домой лети. Довезли его мексы до ближайшего городка, церковь, заправка, и десяток домиков. На заправке до утра перекантовался, одно хорошо, мексы подождали пока он мобильник зарядил :-).
Хорошо сказать лети. Он в анусе мира, пока да ближайщего аэропортика добрался (там какой-то автобус раз в день ходил) и билет с пересадками купил, в кошельке денег не осталось. Хозяин сволочь за рейс не заплатил, хотя наверное и его понять можно, груз то не доставлен, да и перед клиентом отвечать надо. Ну и за авиа билеты тоже не все деньги отдал (решил расходы пополовинить).
"Так что вот такие дела хозяин дома и огорода. Давай снова отсрочку аренды."
Ну вот такая баечка. И как теперь считать, в футболке родился или всё таки он Костя Катастрофа?
Да, а мобильник он другой взял. Самсунг. Доволен, говорит. И зарядку всегда с собой носит.


Juno11.03.2017 08:33

Вова, спасибо за рецепт Крымских. Завтра попробую испечь, посмотрим, что получится, на стряпню у меня терпения не хватает(


Juno11.03.2017 08:25

Юра, вот ты практически слово в слово сформулировал то, что я чувствую после прочтения его истории, просто мысли мои читаешь


yls211.03.2017 08:04

Хотел бы вставить свои две копейки, про рассказы Максима.
Скажу честно, мое впечатление двойственное. Объясню почему. С одной стороны действительно ОЧЕНь талантливый человек и пишет легко, захватывающе, смешно, ну короче все эпитеты что можете сами добавить. Я так не могу, да и пожалуй мало кто на сайте может. Правда зачем столько мата? Я не против мата в тексте если он к месту или добавляет перчинки. Но слишком много зачем? Не думаю истории от этого лучше становятся (не сочтите за ханженство). Но вообщем плюс за изложение.
Ну а за что минус, мне не нравятся эти восхваления лихой жизни 90х, а почти все истории про это (не все конечно, есть отличные истории про другие темы, которые мне нравятся. Например там у него история про врача, Круглова, и даже часть "политических") Нет, я конечно верю всему что он пишет. И даже думаю что он как умный человек, 80% своих приключений не рассказывает никому, ибо они .... под вопросом с точки зрения этики и легальности. Ну а типы которых он описывает как неких протагонистов (в моих глазах конечно), ну извиняюсь, с многими из них я бы на одном гектаре и срать не стал бы (извините дамы).
Так что за контент по многим историям минус, включая и сегодняшнюю.
В итоге получается эдакий почти 0, с поправкой на конкретную тему истории.


yls211.03.2017 07:50

Спасибо огромное за историю.
Кстати они по моему сейчас живут в США, или я ошибаюсь. Или может их сын где-то на восточном побережье живет.

Как и обещал хотел поделиться своим видением про КСП в (США, а более конкретно в моем городе Филадельфии). Чего происходит сейчас, то бишь.
Всего лет 12 назад эта тема была дико популярна. Думаю потому что достигло совершеннолетия и определённой финансовой независимости поколение людей родившихся в конце 70х/начало 80х и которые приехали в конце 80х/начале 90х. Такая была отдушина, типа побеситься на выходные, с палатками, водкой, и песен побреньчать и послушать. Ну и одновременно ездило поколение наших родителей (т.е. те которые родились в конце 40х и 50х). Иногда вместе ездили, а часто группы были отдельно, но на слётах естественно пересекались.
А теперь как бы у моего поколения свои маленькие дети, и не до поездок. Ну а тем кому далеко за 60 или даже почти 70, особо не ездят из за болячек.
"Новой крови" я не вижу. Те кто в основном приезжает сейчас это выходцы из Западной Украины, Грузии, Узбекистана, меньше Армении и Киргизии. Не знаю насколько КСП было там популярно когда-то, но для большинства недавних эммигрантов, точно нет.
Ну и наверное сыграло свою роль организация. Раньше КСП слёты были 2 раза в году, все ждали их как праздников. Люди ехали и из Сан Диего и из Канады и из южных штатов. Теперь не едут, или много меньше.
Наверное потому что раз детище поглотило самое себя. Сначало появились группы, потом капитаны групп, потом квоты на группы, потом приписаные места, потом приписанные обязанности, ГОП, потом, какие то списки, очки, правила, и куча всяческой, пардон, хуеты. И многие сказали, на хрена такой круиз. И появились и "Солнышко" и "Эхо" и др др др. Потом поменяли место слота и по моему это дело нанесло свой удар. По моему посещаемость упала как минимум вдвое.
Ну ещё лет 5 он будет дышать, а потом... увидим.


Эстет11.03.2017 07:42

Ну ладно, из уважения к Юре и его интересу к Никитину:

Сергея Никитина я знал разным. Он бывал и полным пофигистом и страстным любителем рыбалки.
Нонаша первая встреча начиналась так:
После принципиальной договоренности о времени и месте Никитин позвонил мне и приподнятым голосом сказал, что Татьяна не сможет и он приедет один. Меня это устраивало. Через пару дней он опять позвонил и упавшим голосом сказал, что они приезжают вдвоём. Я ответил ему, что просто подниму цену билетов. Через пару дней он опять позвонил, чтобы сказать, что едет один. Голос был, как в первый раз.
Клуб тогда гнездился в Лендворце, т.е ДК имени Ленина, где курирующая нас Рита к нам очень благоволила. Я привёз туда Сергея и отъехал по делам. Сергей пошёл погулять по городу. Это был май, но погода стояла мерзостная.
И вот начался концерт, которых было два подряд.
Первый концерт Никитин отыграл без перерыва два часа и 50 минут. Потом, не отдыхая второй тоже около этого. И всё это с такой отдачей! Когда он закончил я потрясённо спросил его, чтож он так. Он ответил: «Была б тут Татьяна - я б тебе, думаешь, так спел?».
После этого подошла Рита и стала извиняться за то, что взяла из холодольника мою бутылку сухого вина и налила стакан Сергею, потому, что он был такой скукоженный, замёрзший и несчастный.
История получила маленький штрих, когда приехали Виктор Берковский и Дима Богданов.
Я им это рассказал и они стали смеяться. Они сказали, что Никитин вообще не пьёт.
На этом первая часть кончается.


Michael Ashnin ★★★11.03.2017 07:19

Ты прав-Камерер обладает уникальной энергией, чем- то мне Генри Миллера напоминает.
И Ремарка?


Michael Ashnin ★★★11.03.2017 07:17

Там у Джокера с сиу родился экспромт- рыдал!!
Он обыграл томагавк как домагавк- реально смешно...)))
Талантливый паренёк, юморной генетически.


Michael Ashnin ★★★11.03.2017 07:12

Эстет- не советую.
Это как свинью остригать- визгу много, а шерсти- чуть.


Эстет11.03.2017 06:58

Знаете, друзья, я, пожалуй, перекрестясь, пойду таки в основную обсуждалку. Негоже всё там оставлять Iride и и подобным. В молодости я слыл человеком, который ради красного словца и.т.д. Попытаюсь вспомнить. Ирида мне напоминает Нину Андрееву, кто помнит, с программной статьёй "не могу поступиться принципами". Там, впрочем, есть и более приличные люди. Если хватит духу - погавкаюсь, хотя сейчас это и совсем не моё.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 05:57

Тарен, вкратце, он решил что я пришел в КрК с целью сколотить банду против КиО, потом решил, что я в одностороннем порядке начал мешать реал с виртуалом, причем на всю вселенную, ну и вынес вердикт. Здорово этим порадовал персонажа, который всего этого долго добивался.

А Ирида под "дружественный обстрел" попала, вот такие дела.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 05:51

Тарен, там все на месте, да забей, там и нечего было удалять. Джокер себе немного придумал из несуществующего, повелся на слова постороннего персонажа, ну и выдал.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 05:49

Тарен, Джокер мужик талантливый, и как любой талантливый, не самый простой в общении. Так что когда он выражает свое "Фи", нужно это самое "фи" на десять делить.

А Ирида совершенно напрасно так возмутилась, если ей хочется со мной общаться, то может делать это в ПолуЧате, она здесь более чем приветствуется, и никто ее обижать не станет, я уверен.

Да я тут не суть, она ж к своей Опушке прикипела, да и порядок там навела, как настоящая хозяйка. Зря вот она так, взяла и ушла. Родную хату так не бросают.


Тарен Лазик оглы11.03.2017 05:48

я не знал...там было всё уже наверное поудалено.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 05:44

Тарен, да ну, ерунда получилась, на самом деле. Джокер меня попросил оттуда вон, я ушел, а Ирида из-за этого обиделась, расплевалась, и ушла следом.


Тарен Лазик оглы11.03.2017 05:42

А что там случилось с иридой-я не в курсе- у меня был месячник без интернета. Накануне она меня приглашала в КК, В коменте Радуги позваной кем то в КК, я написал типа "будь аккуратней-ирида волосья повыдергивает")) После чего ирида с Джо выразили мне своё "ФИ" такшта причины её ухода из КК я не знаю даже примерно, да и не вникал, особо)


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 05:35

Тарен, да где угодно. Старую собаку новым трюкам не научишь (с)


Тарен Лазик оглы11.03.2017 05:35

я про другие цитаты- в коментах


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 05:31

Тарен, с цитатами у Димы не прокатит, сразу говорю. Он сторонник фольклора, а в последнем цитат нет - все народное.


Тарен Лазик оглы11.03.2017 05:26

Да ириду я туда к слову запихнул.Основная-вторая часть-что бы выделялись цитаты. Кстати стрелочки адресующие к источнику я "пробивал у Димы с нескольких попыток и таким же стилем).


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 05:16

Тарен, ну то, что он не дурак, и без конфокального микроскопа видно.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 05:14

Тарен, а что там с Иридой? Я прочел твой пост в Гостевой, а с ней самой в последнее время практически не пересекался.

И чего Диму напрягать зря? Скажи ей при случае, что я на Джокера совершенно не обижаюсь, даже благодарен ему где-то - вот такое общество и стиль общения, что сложились здесь, в ПолуЧате, мне куда ближе КрКовского. А не выгони он меня от туда, ничего б не вышло.

Так что, пусть на Джокера не дуется, а возвращается к своим прямым обязанностям на Опушке.


Тарен Лазик оглы11.03.2017 05:13

Макс, ИМО, блестяще манипулирует своей публикой, на самом же деле он далекоооо не дурак, и думает несколько иначе.)


Тарен Лазик оглы11.03.2017 05:09

я только тонкие и люблю. А сейчас я вместо хлеба приноровился печь типа лепёшек)


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 05:03

Тарен, ты если пропустил, я тебе внизу подробный рецепт крымских блинов написал, обязательно попробуй. Приноровишься, гарантирую. Просто имей ввиду, какая цель - они должны получаться с большую салатную тарелку размером, быть чуть потолще бумаги в мелкую дырочку насквозь, и практически таять во рту.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 05:01

Тарен, Макс-то? Ага.


Тарен Лазик оглы11.03.2017 04:58

Че, улыбнуло до ушей))


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 04:56

Тарен, пожалуй, но ведь ни одной фальшивой нотки нет.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 04:55

Миша, да, Джокера я тоже прочитал. Добротная зарисовка, но - не мое. Ну не люблю я историй с моралями в конце, хоть ты тресни.

А у Макса - никаких моралей, просто откровенный ржач, и очень легкий стиль. И строит он свои истории филигранно, закольцовывает так, что не подкопаешься. Его б, паразита, еще уговорить пунктуацию человеческую соблюдать (ну режет мне глаз, ничего не могу с собой поделать от этих его дефисов-тире без пробелов), но тут, видимо, ничего не поделаешь. Да и не надо, черт с ним, зато узнается на раз.


Тарен Лазик оглы11.03.2017 04:55

Кемерер как Петросян , как Камеди, как М.М.Ж "заточен" на определённую аудиторию. И ею он манипулирует мастерски


Michael Ashnin ★★★11.03.2017 04:46

Да, хороший выпуск.
Мне Джокер понравился.
И его диалог с сиу- оборжался!!))


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 04:46

У мужика охеренный талант, конечно. Даже не талант, а дар божий.


Тарен Лазик оглы11.03.2017 04:45

"история про колбаску" (С)
вот жеш блин, у меня такие истории 18+ не открываются(
Маменька блокировку поставила((


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 04:44

Игорь, прочитал я Камерера. Ну а что тут скажешь - абсолютно шедеврально написал, я даже не знаю, какие комменты можно вставить. Не скажу, что под столом валялся, но с таким удовольствием это читал, единственно что пожалел, что быстро закончилась эта сага о Светке.

Я не знаю, чем могу его поддержать, кроме своего плюса. Очевидно ведь, что если кто ему каки в обсуждалку пишет - это либо импотент, либо пидор в плохом смысле этого слова, либо тупой тролль. Причем именно тупой, потому что ходить на сайт юморных историй, и писать гадости в адрес такого - это ничем от рубки суков под собственной задницей не отличается.


Michael Ashnin ★★★11.03.2017 04:40

Юбочка, я ничего нарисовать не могу- даже для спасения своей жизни!!))
У меня мёртвая зона, забыла историю про колбаску?
Только и мог глазами поглощать это великолепие...


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 04:30

Пойду гляну, что там у Камерера. Да и выпуск прочитаю заодно.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 04:27

Тарен, слушай сюда.
Берешь муку, молоко, растительное масло, одно яйцо максимум, соль, сахар, соду и уксус.

Значит, пропорции - из расчета на два литра теста, полторы столовых ложки масла, соль-сахар по вкусу, четверть чайной ложки соды, которую гасишь чайной ложкой уксуса.

Муки сначала попробуй побольше, чтобы тесто стекало с половника, но лениво. Сковородку смажь сливочным маслом, или капни растительного (я растительное предпочитаю, не подгорает), и разогрей. Первые пару блинов на всю сковородку не разливай, пусть будут поменьше, тут главное чтобы они легко снимались и переворачивались в процессе готовки. Как эффекта добъешься, разведи тесто еще молоком, для начала не сильно, и начинай разливать шире, пока блины во всю сковородень не станут.

В таком варианте они получаются тонюсенькими, чуть толще бумаги, с дырочками насквозь, и очень нежными. На каждый откинутый блин кидай кусочек сливочного масла.

Это то, что я называю крымскими блинами, меня их моя тетка, сестра бабушки, научила так готовить. Она в Симферополе жила, поэтому и "крымские".

На дрожжах же блины неизбежно толстые. Тоже вещь, бесспорно, но тот вариант, что я тебе описал, это уже эксклюзив. И баланс: чем жиже тесто, тем тяжелее их переворачивать, но тем блины нежнее, чем гуще - тем проще делать, но тем менее нежными получатся.


Тарен Лазик оглы11.03.2017 04:10

03:51:54-04:05:50
Быстро Вы там готовите...


Juno11.03.2017 04:05

Чейтатель
да знаю я об этих snapping turtles, даже имела "счастье" быть больноукушенной этой мелкой тварью
Вот теперь точно ушла))


Тарен Лазик оглы11.03.2017 04:05

Че, неее я соду уже полгода забываю купить)), поэтому беру дрожжи, сухие и хлебопекарные.
А никогда не видел(слышал) что бы в борщ кусочек старого, прогоркшего сала кидали?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 03:54

Юна, счастливо!


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 03:54

Юна, это snapping turtle. Я однажды чуть без пальца из-за такой не остался, повезло что мелкого вытащил. Я никак не мог себе представить, что он из-под панцыря на длину всего тела башкой щелкает, и очень метко.

Тот, на фотке, тоже некрупный, но его я снять с крючка даже не пытался, ножом по леске полоснул, и дело с концами.


Juno11.03.2017 03:51

Вова, пошла ужин готовить с мыслями о твоих кулинарных талантах)) ttyl


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 03:51

Все, нашел про лакс, дальнейшие поиски прекращаю пока)

http://cheitabych.livejournal.com/36045.html


Эстет11.03.2017 03:49

Юра, а вообще-то есть культовые песни, как "Милая моя" Визбора, "Как здорово" Митяева, "За туманом" Кукина или "В любые врамена" Медведенко. Но, что интересно, наиболее цитируемыми сейчас является строки "и всё ж, говорю, мы делаем ракеты" абсолютно мирного Визбора. Кому только их не приписывали.
Я к тому это говорю, что есть авторы строк, которые мы знаем, не зная автора. Характерный пример:
Как-то Скляр, если не ошибаюсь спел в популярной передаче на ТВ, как он сказал, русскую народную песню "Губы окаянные".
Звонки Юлию Киму посыпались тут же. Каюсь, и я звонил.
Ким отвечал: "русский народ слушает". Когда он уставал трубку брала его дочь и говорила: "дочь русского народа у телефона". Впрочем, это известная история.


Juno11.03.2017 03:48

интересно, у нас здесь таких больших нет, я видела только маленьких в домашнем пруду


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 03:48

Так, если кого-то китайский остро-кислый суп домашнего приготовления интересует, вот пошаговый рецепт, получается отлично:

http://cheitabych.livejournal.com/31534.html


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 03:43

Юна, это конечная цель моего дьявольского плана!


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 03:43

Гы, вот еще про рыбалку нашел. Нет, наших таким конечно не удивить, а тем, кто со старого света, думаю будет забавно взглянуть:

http://cheitabych.livejournal.com/27226.html


Juno11.03.2017 03:42

Чейтатель
а не мурлычут еще и за ушком почесать не просят? спать будут скоро с тобой, нежно поглаживая тебя крошечными розовыми пальчиками


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 03:38

Юна, так они уже давно одомашненные, ко мне на веранду в моем присутствии забираются без стеснения.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 03:37

Эстет, сейчас глянем, обязательно.

Тарен, совет. Сделай тесто для начала погуще, на определенной вязкости у тебя блины всяко получаться будут, только совсем тонкими не будут, без шика. А потом регулируй температуру, как пойдет дело идеально, начинай тесто разжижать.

Кстати, ты гашеную соду уксусом добавляешь?


Juno11.03.2017 03:36

Чейтатель
скоро будешь гордиться первым одомашненным опоссумом


Тарен Лазик оглы11.03.2017 03:30

Ты знаешь-я грешу на две причины-
1.новая печка,
2. газ какой то "низкокалорийный" (если такое бывает) и я просто не "поймал" температурный режим


Эстет11.03.2017 03:30

Ребята, вам не кажется, что мы все очень далеки от народа?
Там, конечно, и один Камерер неплохо отбрехивается, причём с удовольствием. Но, может быть, стоит его поддержать, хотя бы выстрелами из револьвера?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 03:29

Дык они и рожают, а детки потом помидоры мои жрут) Да нехай поправляются.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 03:28

Тарен, не пережидил тесто? Тут баланс нужен очень четкий. Вторая возможная причина, плита не разогрета как надо.

А вообще я не на тефлоновых сковородках крымские блины делаю, у меня другая есть, она белая изнутри. А вот чем именно поверхность покрыта, я не знаю, но отличная сковородка. Сфоткаю как-нибудь, чтобы суть изделия донести.


Juno11.03.2017 03:26

да я и говорю: Крысы с Хвостом! но забавненький, вот деток они тебе нарожают много, будет веселуха, камбалой и супом от них не отделаешься


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 03:25

Вот еще про Ваську, который тогда Василисой оказался. Тут приглядеться надо, по ней четверо детишков ползает, что ли:

http://cheitabych.livejournal.com/21272.html


Тарен Лазик оглы11.03.2017 03:24

Че, как повар-повару.Отчего сковорода-блинница тефлоновая стала блины "прилипать"?
не поцарапанная, чистая,


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 03:23

А вот это, возможно, любителям рыбалки будет интересно. Про рыбалку я много писал, это первое, что попалось:
http://cheitabych.livejournal.com/19970.html


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 03:20

Пока пост о лаксе искал, нашел пост о моем прикормыше, Васе-опоссуме, вот)

http://cheitabych.livejournal.com/19569.html


Juno11.03.2017 03:18

вот все, раззадорили меня, хочу в Новую Каледонию есть суп фо-бо с полинезийцами


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 03:14

Юн, ну вот ты меня все-таки решила в краску вогнать. Это стопроцентное упрямство было - рецептов-то на интернете сколько хочешь, казалось бы, следуй, и всех делов. А вот фиг, не то получается. То есть, конечный результат съедобный, но вот не фо-бо, и хоть ты тресни. Пришлось собственным носом разбираться, что еще такое может быть в классном аутентичном фобо. Помаленьку вывел его на чистую воду.


Juno11.03.2017 03:12

Миша, а может нарисовал бы каких-нибудь танцовщиц от нечего делать и красоты кругом)


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 03:11

\\Самое тяжёлое- создать правильный мясной бульон!!\\

Абсолютно, но у меня в конце концов получилось. Эффекта добился, когда ко всем остальным специям стал добавлять подпаленный черный кардамон.


Juno11.03.2017 03:09

ууу, да ты его готовить сам! умеешь. Моя дочка этот суп очень любит, мы в World Market его полуготовым покупаем, только горячей водой залить.
Я ж говорю, если есть у человека талант, то он, если не во всем, то во многом проявляется


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 03:09

Миша, ты удивишься, но островки вокруг Новой Каледонии очень даже хорошо осваиваются российскими олигархами. На одном из таких мне довелось побывать. Ни виз, ни паспортов, ничего. Это не французская политика такая, это личная договоренность хозяина острова.


Michael Ashnin ★★★11.03.2017 03:08

Фо- бо- это искусство!!
Самое тяжёлое- создать правильный мясной бульон!!


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 03:06

А самое технологичное - лосось нова лакс, холодного копчения.

У тебя, к сожалению, не получится, для ее готовки холодная погода нужна, такой в Калифорнии просто не бывает долго, даже в центральной.

Сейчас, поищу свой пост.


Michael Ashnin ★★★11.03.2017 03:05

Юна, какой из меня Гоген на Таити оставаться?!?!)))
Места, да- красивейшие, молодые полинезийцы- богоподобны...
Но-французкая территория, я кроме мон Шари и же тем-ни в зуб ногой.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 02:58

Юна, легче сказать, что не люблю. Не люблю готовить ничего из сладостей, десертов и тп, и не люблю печь пироги. Я их сам не ем, и готовить не люблю, так что за них жена отвечает. А так, старался научиться всему со всех стран мира.

Самое тяжелое блюдо для меня оказалось, как ни странно - въетнамский суп фо-бо. Все никак добиться правильного вкуса-запаха не мог, но осилил в конце концов.


Juno11.03.2017 02:55

Чейтатель
плинтус побереги, стеснительный;))
а что ты любишь готовить?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 02:51

Сейчас раскраснеюсь и тапочком стану плинтус корябать)


Juno11.03.2017 02:47

Чейтатель
ты - один из "ярких" здесь, а не "пыльных"


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 02:45

\\видишь? я "тебя" помню\\

Юна, слушай, я правда польщен.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 02:44

А, ты видела? Да ладно, большие проблемы) Месяц в санчасти пофилонил, да и все. Заодно любимым делом позанимался - готовкой. На гарнизон не поготовишь, там народу больше тысячи человек, а в санчасти всего человек сорок было. С продуктами подсудобили, в том числе и ротный, он, как ни странно, виноватым себя чувствовал.

Так что я для болящих крымские блинчики пек, и борщ с пловом варил)


Juno11.03.2017 02:42

Чейтатель
видишь? я "тебя" помню


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 02:41

Вот, в этой истории я отписался:

https://www.anekdot.ru/send/?867423

Вообще в таких местах совсем без оружия ходить не стоит, мне кажется, нож под рукой, минимально, должен быть. С волком-одиночкой при таком раскладе справиться можно. Подерет, конечно, но не насмерть, если повезет.

Было у меня что-то похожее во время службы в армии. Я служил в части, обслуживающей аэродром ПВО, где-то на границе куйбышевской и оренбуржской областей. Половину времени проводил в казарме, половину на одной из четырех точек радиотехнического обслуживания. Места интересные - степь, которая по весне превращается в море без берегов, а зимой там снега по грудь, а то и выше. И вот, в соответствии с лучшими советскими маразматическими военными традициями, послал меня как-то ротный из казармы с боевым заданием - пройтись по точкам и собрать росписи от состава о том, что они предупреждены о недопустимости купания в окрестных водоемах. В конце января я этот приказ получил. Ну, и пошел, а куда деваться? - приказ же. Пошел, это, конечно, громко сказано. Ближние приводы (точки), находятся в двух км от ВПП, а дальние - в десяти. Две с одной стороны полосы, две с другой, сама часть напротив аэродрома посередине. Итого, пройтись нужно было 10 км в одну сторону, потом 20 в другую, а потом еще пять обратно в казарму. Чтобы донести указ отца-командира, что в водоем нельзя.

Я в то время щеглом был, то есть на изломе первого года службы. И хоть считался молодым, но в местности ориентировался очень даже себе. Поэтому прежде чем приступить к выполнению боевого задания, бодренько получил от ротного разрешение взять с собой штык-нож, что тут же и сделал.

Первые полдороги я прополз относительно легко. Именно прополз, идти по такому снегу возможности не представлялось, а с лыжами в казарме был напряг. На точках они у всего состава были, а вот в казармах - хрен. Поэтому большей частью на карачках передвигаться приходилось. Зимний день в тех краях короткий, к тому времени как я до первого дальнего привода дополз, смеркаться начало. А пока я у них в гостях чаем отогревался, совсем стемнело. Но, приказ никто не отменял, так что ползти в обратную сторону пришлось.

И вот тут меня накрыло. Ползу, совсем темно, вьюга воет.. То есть, это я сначала подумал, что просто вьюга, а потом прислушался - ни фига подобного. То есть, вьюга-то воет, а вот подпевают ей волки. Не один волк, несколько их было, сколько точно не знаю, но на фоне снега то тут, то там лобастые нарисовываются.

Понятно, первая мысль: "капец..." Но делать-то что-то надо, не подыхать же в волчьих желудках при исполнении идиотского приказа? Делать, правда, мало чего оставалось, так что взял я нож в руку, и пополз дальше. Задом не пытался пятиться, да и на волков внимания перестал обращать. Тяжело там ползти было, все силы уходили. Остановишься - замерзнешь, а волки в любом случае окружить могли. Вот и полз без каких-либо мыслей в голове, с ножом в руке под волчий вой. И дополз - не бросились они на меня почему-то. И даже 2 км по вылизанному ВПП как генерал по плацу прошел. А на последней четвертой точке ночевать остался, не стал от меня ротный дальнейших подвигов требовать. И даже грузовик по утру пригнал за мной, поскольку идти-ползти я больше не мог - схлопотал отморожение обеих ног, я их даже в сапоги поутру засунуть не мог.

Зато потом месяц в медсанчасти заслуженным отпуском занимался. И, кстати, ни одним волосом не поседел, некогда мне седеть тогда было.


Juno11.03.2017 02:41

Чейтатель
я помню, у тебя после с ногой проблемы были... большие


Juno11.03.2017 02:39

Чейтатель
вопрос резонный, думаю, боятся что батареи сядут, придется менять. У меня с ней проблем не было, только регулярные проверки/масло/шины/фильтры.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 02:36

Так что для определенного контингента нормально сеятелей в феврале искать.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 02:35

Я где-то в обсуждалках рассказывал, как меня комроты послал с боевым заданием - собрать подписи с бойцов на удаленных объектах с запретом о купании в окрестных водоемах. В разгар зимы послал.

Сейчас поищу, пусть в ПолуЧате сохранится.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 02:33

Юна, а я свою камрюху новой брал, и не пожалел, натурально, ни одной поломки за почти 14 лет, даже тормозные колодки менял всего один раз.

У меня никаких предубеждений против подержанных машин нет, но вот вопрос: зачем человек продает двулетнюю машину? Что-то в ней не нравилось? Нет, можно после лиза брать, конечно, но они и в цене от новых не сильно отличаются.


Juno11.03.2017 02:29

Чейтатель
тоже торкнуло про февраль, чтой-то он там сеял-веял, уж не снег ли?


Juno11.03.2017 02:26

Чейтатель
у новых моделей лучше, а у меня 2010 года; брала в 2012, я ж с ума не сошла новую машину покупать, втридорога


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 02:23

\\Уборщица - Сеет….
Уполномоченный на лошадь и в поле. Ездил, ездил по полям. Замерз. Февраль месяц всё ж таки. \\

Циничненько!)))


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 02:21

Юна, интересно, я думал что гибриды в городе лучшую экономичность показывают.


Juno11.03.2017 02:20

Juno
тихо сам с собооюю я веду бесеееду


Juno11.03.2017 02:11

Чейтатель
40 city / 45 highway


Juno11.03.2017 02:06

В СССР после коллективизации, партия направляла в образовавшиеся колхозы наиболее сознательных партийцев. Укреплять завоевание социализма - коллективный труд. А для руководства сознательными партийцами из райкомов партии присылались на места ещё и уполномоченные. В сельском хозяйстве они, как правило ни хрена не понимали, но полномочия им были даны большие. Деревенский народ называл тех деятелей по-своему – полномоченые.
Видимо мочили народ и самогонку в полную силу.
И так анекдот…
Приезжает уполномоченный в деревню. Заходит в правление колхоза. В правлении кроме уборщицы ни кого. Нет председателя на месте.
Уполномоченный спрашивает - Председатель, ваш где?
Уборщица - Сеет….
Уполномоченный на лошадь и в поле. Ездил, ездил по полям. Замерз. Февраль месяц всё ж таки. Ни где председателя не нашел. Вернулся в правление. Видит председатель на месте.
Уполномоченный – А я тебя в поле искал. Я спросил, где председатель? Уборщица сказала – сеет. Я в поля ездил, там ни кто не сеет…..
Председатель – Да, она дура, букву «Р» не выговаривает….
Copyright: Искандер Антонов


Juno11.03.2017 01:53

Миша, наверное боялись как бы там навсегда жить не осталься, во Французской-то Полинезии


Juno11.03.2017 01:50

Некто Леша
Я Мишины байки не только читаю, я их цитировать могу


Michael Ashnin ★★★11.03.2017 01:49

Да уж, до гражданства мне пришлось походить по консулатам за визами...
Я придумал одну очень успешную штуку- "усталой кавалерийской походкой заходил в хирургической одежде для операционных"(scrubs).
Срабатывало всегда.
Самая дорогая виза- Британия.
Французская Полинезия- та ещё головная боль, спросили банковские счета и зарплаты за последние 6 месяцев.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 01:46

ВТ, пока!


Вредная тетка11.03.2017 01:44

Все, я убежала. Всем всего хорошего.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 01:30

\\Завидую, Юна - ты рядом с секвойями. А я до них так и не добрался.\\

Да, это ты зря, вот это точно наверстать стоит.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 01:29

Да, кстати, со всеми этими виза вэйверами для европейцев, по сути название одно. Визу, хоть она визой не называется и в паспорт не шлепается, им получать все-таки надо.

Я когда Юре Татаркину с этим помогал, упарился для него анкету заполнять - кто родители, кто такой сам, с чего живешь, цель поездки, кто принимающая сторона, и прочая лабуда. И сбор в 14 долларов берут, потом заявление какое-то время рассматривают. Все удовольствие, что в консулат ходить не надо.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 01:20

\\Какое-то консульство, уже не помню какое, потребовало указать в анкете, в каких странах я был за последние 10 лет\\

Так американское, поди. Их визиты в Сирии, Йемены и прочее подобное очень интересуют: европейцам, если в этих странах бывали, требуется виза для посещения США, а уж как с россиянами они обходятся, даже не знаю.


Некто Леша ★★★★★11.03.2017 01:17

Завидую, Юна - ты рядом с секвойями. А я до них так и не добрался. Ближайший твой сосед в этой гостевой - Миша. Советую нажать на его профиль, потом кнопку "присланные работы" и - пара часов прикольнейшего чтения гарантированы. А я живу возле бывшей слободы, где Петр I Анну Монс наведывал и с Лефортом сдруживался. Сам из Владивостока и Алма-Аты. Учился под Чикаго, работал в Вашингтоне, был примерно в половине штатов (это я по предложению Чейтателя представляюсь новоприбывшим).


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 01:17

ВТ, ясно.

Кстати, меня одно объявление там на хаха пробило, я его даже переписал, пока ждал документы:

Нотариат

Уважаемые посетители отдела нотариата, слово "уполномоченный" пишется через "О".
Проверочное слово - полномОчия.

Секция нотариата.


Вредная тетка11.03.2017 01:14

Чейтатель,
собираюсь, вещички пакую. Менять тут нечего.


Вредная тетка11.03.2017 01:11

Чейтатель,
Я там была с мамой, ничего вроде страшного. Все было быстро, и справку ту не надо было в Москву посылать, они сами ее в электронном виде внесли. Что мне страшно понравилось.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 01:11

ВТ, кстати, о паспортах. Так ты как, планы сверстала с Россией, или пока обождать решила?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 01:07

Леш, британцы - известные чванливки, конечно.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 01:05

ВТ, все верно, понимаю, о чем ты. Для паспортов у них отдельное помещение, там есть отдельные комнаты для беседы, довольно много стульев и т.д. А для всех нотариальных дел - другое, там надо по тропинке через садик в другую дверь пройти. Так вот, там есть 6 колченогих стульчиков, и больше ничего. Нет, еще вдоль стены идет такой вделанный в эту стену стол на высоте груди, примерно, так что стульчикам стоять особо негде. А вот еще что есть - розетки российского образца в стенах. Зачем они, я не понимаю, если все равно ничего электронного проносить нельзя. Меня подмывало спросить, сколько в них напряжение, но я постеснялся.


Некто Леша ★★★★★11.03.2017 01:05

ВТ, да, это был коварный план :) Хрена ли мне далась эта британия, с постоянным дождиком, неотапливаемыми помещениями и тошнотворной экономией при диких ценах.


Некто Леша ★★★★★11.03.2017 01:02

Какое-то консульство, уже не помню какое, потребовало указать в анкете, в каких странах я был за последние 10 лет, причем с деталями - когда въехал, когда выехал. ...! А я помню? Полдня насмарку, с лупой по двум паспортам. Хоть бы ограничитель поставили, что ли. Ну там, последние 50.


Вредная тетка11.03.2017 00:58

Некто Леша,
вот-вот, все страны объездил, нигде не остался - а все потому, что хотел остаться именно в Британии.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 00:55

именно с этой целью и взяли "рабочую лошадку"

Все правильно. Она сколько на хайвее, миль 45, вроде делает на галлон?


Вредная тетка11.03.2017 00:55

Чейтатель,
а летом, когда распорта получали. А больше и не придется.


Некто Леша ★★★★★11.03.2017 00:55

>А насчет спартанской обстановочки, ты в Москве в амерском посольстве в визовом отделе был?

Кстати да. Консульства США и Британии в моем хитпараде вполную примыкают к консульству ЮАР, а это самое жуткое, что я вообще видел в мире консульств. Но там хоть пофигисты, анкета простая, бардак внутри. А эти! К Британии я особенно злопамятен, потому что мне там однажды, впервые в жизни, отказали в визе. Поленился я тогда представить справку о банковском счете, его динамике за сколько-то там месяцев и недвижимости. Просто потому, что на моем паспорте живого места не было от виз. Ясно же, что всякий раз вернулся и с голоду не помер в странах покруче. Формулировка отказа была просто издевательской. Типа, мы исходим из того, что вы намерены остаться в Британии нелегально. Доказать обратное - Ваша задача :)


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 00:54

Юна, вот вечно бедных опоссумов обижают, а они никакие не крысы на самом деле, а сумчатые, а еще очень обстоятельные) А еще у них сиськи оформлены как европейский флаг - 12 сосков по кругу, ну, и еще один есть по центру. Этого я конечно не видел, это все в сумке спрятано, но читал.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 00:51

ВТ, ты когда там была в последний раз?


Juno11.03.2017 00:48

Чейтатель
именно с этой целью и взяли "рабочую лошадку"


Juno11.03.2017 00:46

Некто Леша
Central California


Juno11.03.2017 00:45

опоссумы - оне сраашные большие крысы, ну ты, прямо таки... зверовод


Вредная тетка11.03.2017 00:44

Чейтатель,
ну не знаю, мы были в разных консульствах с разным персоналом? :)))

А насчет спартанской обстановочки, ты в Москве в амерском посольстве в визовом отделе был? Ковры и кожаные диваны там видел? Вот и здесь нету.


Некто Леша ★★★★★11.03.2017 00:43

Юна, а какой город, если не секрет? И добро пожаловать!


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 00:43

Юна, ух ты, далековатый комьют. Да, гибрид, наверно, для таких целей - лучший вариант.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 00:42

По юриному рассказу о зверье. Абсолютно тоже самое, что в Вирджинии, включая черных медведей, но расклад немножко другой. Самые частые визитеры после белок и кроликов у меня на участке - опоссумы. ИХ я подкармливаю, очень благодарное это занятие.Они страшные чистюли и интеллигенты, если совсем уж лохань не вываливать, то съедают все, до последней крошки, хоть миску после них не мой.

Правда, этим летом я немного поплатился. Разведенные помидоры опоссумы тоже посчитали за подкормку, и взялись за них очень по-хозяйски. Все сразу есть не стали, так, пяток за ночь снимут, и даже куст не повредят. Пришлось отлавливать и переселять.

Ниче, зимой опять пришли, не знаю, те же, или другие, опять миски вылизывают. А летом все по новому заходу пойдет, конечно.


Juno11.03.2017 00:39

Чейтатель
я своей дочке внушила в том возрасте, что наступает самое трудное время: нужно нарячься, выложиться, сконцентрироваться на учебе, а все остальное успеется, жизнь-то она дооолгая


Juno11.03.2017 00:35

Чейтатель
у меня та же история: отдала свой Mercedes дочке, себе купила Honda Hybrid, чтобы на работу ездить (62 miles)


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 00:32

Юна, спасибо большое!


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 00:32

Ост, тонко. Но с Германией немножко проще, потому что страна небольшая, а в Штатах этих консулатов раз два, и обчелся. Аляска, если не ошибаюсь, в ДС должна летать, по-крайней мере разок я видел бедолагу, который с паспортными целями из Анкориджа прилетел, а консульским что-то в его документах не понравилось. И все, лети, дорогой, обратно, в следующий раз заглянешь как-нибудь.


Juno11.03.2017 00:28

Вова, от меня запоздалые поздравления с ДР твоему сыну!


Ost11.03.2017 00:27

Че, про паспорт письмом: в Германии раньше это дело практивоавлось. Но "по-нашему". Обработаный паспорт консульство высылало назад хозяину таковым образом, что для получения вышеозначенный хозяин должен был предъявить паспорт.:-)


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 00:26

Юна, так ведь он же еще из них и стреляет!)


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 00:25

Я так понимаю, что через полтора года сыну свою нашину отдам, корова надежная, и не жалко опыт накатывать, а тогда уж себе чего-нибудь новое возьму.


Juno11.03.2017 00:24

Коллекционер - одно слово


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 00:23

Юна, зато как смачно рассказывает про свои пушки) Я таких слов и не слышал. И с винтовочными патронами впечатлило.


Juno11.03.2017 00:21

Миша, это ты с кем воевать собрался, русские медведи пошли в атаку?


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 00:19

Юна, у меня машина 2003 года. И зараза, ни разу со дня покупки не ломалась. Не покупать же из-за навигатора новую?) Я лучше заряжалку к телефону куплю.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 00:17

Ост, ВТ в определенном смысле права, раньше там как-то все почеловечнее было. Ну за исключением того, что для получения паспорта надо два раза ездить (а тем, кому с местом проживания не повезло), прилетать. Отказывается консулат новые паспорта по почте посылать, хоть ты тресни. Вот американцы паспорта доверяют американской почте, а российский консулат - нет. Поэтому, если живешь ты в каком-нибудь Мемфисе, на западной границе Теннесси, то летишь в Вашингтон один раз, документы подаешь, а потом через пару месяцев летишь во второй. И без вариантов. Так было всегда, но вот остальное обслуживание одно время было неплохим.

А сейчас все как раньше, разве что "Вас много, а я одна" не говорят.


Juno11.03.2017 00:17

Ost
да сейчас уже почти все машин выпускают со встроенными навигаторами. А я взяла дочкину машину и "лоханулась" - не проверила перед поездкой как работает зарядка


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 00:13

Юна, я с телефона пользуюсь стандартным андроидовским maps, меня вполне устраивает, единственно, надо крепежкой под телефон для машины обзавестись, а мне как обычно лень. Точнее не так, обзаводился разок, но не понравилась, вернул.


Michael Ashnin ★★★11.03.2017 00:12

Свой околоток я удержу- мужики тут нормальные, траками перегородим подъезды, пару парней на крыши, с хорошей оптикой, наладим патрулирование- месяц продержимся.)))
Да, холодное оружие- моя нынешняя страсть.
Самые необычные- кукри непальские и индийский катар.


Ost11.03.2017 00:12

Опыт с нави. Сынуля в приказном порядке заменил радиву в машине. Вместо фирмЫ воткнул китайца с андроидом. Теперь всё в нём. Не забудешь и не разрядится. Сейчас стоит айгоу.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 00:10

Мы когда под дождиком с женой перед дверью в консулат стояли, заметили что там сейфбоксы на улице установлены. Выяснять не стали, для кого они, но логично, если для посетителей, чтобы складывать неразрешенные к проносу вещи.

Тут же с ней придумали, что запрещать надо также ключи к машинах и эти бесконтактные эквиваленты. А сдавать боксы по 20 долларов за час. А что, отличная бизнес идея, по-моему!


Juno11.03.2017 00:10

Тарен Лазик оглы
вот переходной провод и барахлил, не заряжал телефон, а навигатор в телефоне был включен все время и "жрал" энергию


Ost11.03.2017 00:07

ВТ, дык и меня на сайте даааавно не было. Абсолютно. Пару раз выносило поиском гуголя, разве что... Пароль вот едва нашёл, а то бы снова пришлось Щые быть.
Че, все консульства - это мощное средство от ностальжи. В Германии тоже. Из ряда, как ни странно, по отзывам выбивалось казахское в лучшую сторону. Но я в "нашем" давненько не был. Надобность отпала.


Juno11.03.2017 00:06

Чейтатель
мой навигатор (Wase) закачан в телефон, поэтому и прыгала на заправке вокруг телефона, ждала пока зарядится хотя бы на 50%


Тарен Лазик оглы11.03.2017 00:05

Юна, сейчас во всех телефонах (выпуска после 1938 года) есть УэСБи разъём, через него можно заряжать, только переходничек нужен. У Нокиафапарей с этим вопросом проще-разъем стандартный, можно зарядное в Ашане купить по цене пары буханок хлеба.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 00:04

\\меня на сайте долго не было, а тут чего-то обратно потянуло. Надолго ли - не знаю.\\

ВТ, располагайся, располагайся, здесь народ доброжелательный и интересный собрался.


Vladimir Sidorov ★★11.03.2017 00:02

Юна, у меня старый навигатор с прошитыми картами в машине валяется, но без какой-либо интерактивной связи с окружающим пространством. Да мне навигатор некритичен был, дорогу из ДС в Ричмонд я знаю хорошо. А то что в пробку сел, так ведь ей альтернатива одна - та самая локальная первая, на которую я и ушел. Но ты права, заряжалкой для машины нужно немедленно обзаводиться.



Рейтинг@Mail.ru