Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (56): Сначала новые  |  Сначала старые

такие брат дела18.10.2009 23:55

Фря,

Так понятно.


Фря 18.10.2009 23:48

такие брат дела
Ну, навертел. Украиночка и евреечка - одного поля ягода, так понятно?


такие брат дела18.10.2009 23:43

нНасчет евреечек всяких:///

Фря, видишь тебе не понять или ты назло говоришь, будучи антисемиткой. Совет был дан Поклоннику, он все понял без лишних слов.
Чейтатель тоже ничего в этом не видит, он типа "я знаю много евреев знакомых, но среди них есть тоже очень хорошие люди." Но с него чего взять, если он такими словами как "черножопый" запросто кидается.
Такие щекотливые вопросы решаются только через призму взаимоуважения, а не через свое собственное отношение. Если бы ты мне сказала что-то про украинские чувства, то я бы врядли полез к тебе со своей точкой зрения, не будучи хохлом, потому что это глупо и невежливо.
Короче, всё ерунда, если скоро умирать, а воспитания нет и не будет.


Фря 18.10.2009 23:35

Чейтатель

:р)) Я его понимаю. Когда во время учебы наши общажные негритята здоровались: "Как деля?" язык просто чесался рассказать о хронике текущих событий.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 23:23

Фря)))
Это я про песенку.

А вот про How are you)))

У меня как-раз такой дружок есть. Когда его это самое are you спрашивает, он, натурально, берет любопытствующего за шкирку и подробно тому отвечает. Когда же очумевший собеседник начинает рыпаться, и бормотать, что ему некогда, мой друг удивляется, а нафига ты тогда спрашивал. Да, не подумай, что этот друг вторую неделю в Америке, все он прекрасно знает, само-собой, просто характер у него такой, язвительный.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 23:19

Фря, ну, может быть. Ну, то что длинно получилось, это правда, с переездом ты права - ни к чему все это. А сама ситуация кажется достаточно забавной. чтобы ее в виде историйки передать.
Может, прямо так и начать? Ходил, дескать, на курсы английского с разными иностранками... Ну, и дальше по тексту.


Фря 18.10.2009 23:16

нНасчет евреечек всяких:
была така песенка

Киевлянка, киевлянка, киевляночка,
Не воровка, не путана, не цыганочка,
А простая украиночка, красивая....

Убить можно за каждое слово. Очень была популярна лет десять назад.


Фря 18.10.2009 23:13

Чейтатель

Лапа, тут событий на три строчки, а история размазана чуть не на экран. Заинтересовать может то, что один человек сказал привычную фразу, а второй воспринял это буквально. Как если бы на вопрос "How are you?" начал подробно рассказывать о состоянии своего здоровья. Пока дочитаешься до конечной фразы - тоска сгрызет. И вообще, все эти кручения - фигня на постном масле. Вот.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 23:03

Фря, у меня восприятие уменьшительных форм - такое же, как у Поклонника. Кстати, еврейка мне слух режет больше чем евреечка. И татарка больше чем татарочка. А украинка и украиночка - оба не режут. Вот.

В защиту подобного кручения, я же от событий Поклонника не уходил, и факты не передергивал. А национальности он пусть сам проставит, какие ему более подходящими кажутся.


Фря 18.10.2009 22:58

Вредная тетка

Не-а, украиночка - вполне. Евреечка - ну, не знаю. Вот еврейчик - однозначно уничижительно. Хотя, все эти уменштельные от национальности - да, принижают и пренебрегают. Долой суданочек и англичаночек!


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 22:49

Да, Поклонник, имя - Махназ, не Махмаз. Ошибку исправь.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 22:48

Привет всем!

Поклонник, раз людей раздражают уменьшительные формы, исправляй. Я сам в них ничего оскорбительного не вижу, но это моя точка зрения. Да раз там иранки и ассирийки сидели, пусть и сидят. С Фрей согласен, начало истории сноси - ни к чему оно там.


Украинец 18.10.2009 22:46

Вредная тетка,
а чё такова? Здраствуй, украиночка! Я ведь не ошибся?


Вредная тетка18.10.2009 21:56

Меня всегда коробило от разных "евреечек" и "татарочек"... Ведь никто никогда не скажет "украиночка", к примеру...


Поклонник 18.10.2009 21:14

Фря, ничего не приходит в голову - как поменять финальную фразу. Отложу-ка историю в сторону пока...


Поклонник 18.10.2009 21:06

Фря, "такие брат дела", спасибо.

Фря, финальная фраза - это самое сложное. Я пока не вижу, как это изменить. Может, Чейтатель сможет...

На самом деле - там иранки и ассирийки были))) Ассиряне -христиане, из Ирака.
Евреечки - у меня, например, это вызывает ассоциации с умиленным отношением к юным и симпатичным девушкам. Будем продолжать думать...


такие брат дела18.10.2009 20:54

Поклонник, не хотел тебе говорить, но коль исправил китаянок, то знай.
Евреи не любят, когда русские называют их еврейчиками и евреечками. Это хуже жидов. Этим ты показываешь свою брезгливость и превосходство. Если тебя это не колышет, то черт с ним. Поменяешь на просто евреек, то будет выглядеть порядочнее. Хотя и такая деталь: пишешь ты в основном для русской аудитории, может "евреечек" и будет для нации более популярнее по очкам. Такой профессиональный момент.


Фря 18.10.2009 20:44

"Как бы я хотела быть женой твоего мужа...

То есть не совсем так, моя учительница только попыталась так сказать, но не успела, как Махназ ее перебила"
Когда она успела ее перебить? "женой твоего мужа" - три последние слова фразы, тут рот не успеешь раскрыть.


Поклонник 18.10.2009 20:44

Извиняюсь - Но какую-же ты все-таки перед нами планку высокую ставишь)))


Поклонник 18.10.2009 20:42

Да, Фря? Хм... Надо подумать, но какаю-же ты планку высокую перед нами ставишь)))

Я тут пока шероховатости пригладил, на которые нам было указано...


Поклонник 18.10.2009 20:40

Не так давно я с концами уехал с родной Украины в Канаду. Были у меня на то причины - уехать, в смысле, да не о них речь сейчас. Несколько лет до этого я боролся за свое будущее на Родине и около, успел поработать в Ирландии, думая, что смогу домой вернуться, немного подзаработав, но в какой-то момент понял, что нет, не выйдет ничего. И, решив так, поставил на всем жирную точку. Собрал, то есть, все свои нехитрые сбережения, и двинул через океан.
Уехать в Канаду было легко - а вот вписаться в местную жизнь смог не сразу. Главным образом, из-за языка не смог. Понятно, что для работы руки больше нужны, чем язык, но ведь и вы меня поймите - я не только работать хотел, но и общаться.
В-общем, по приезду на американский континент, я первым делом записался на курсы английского.
Публика в моем классе была интересная, со всех стран мира, и, в-основном, девчонки. Хорошенькие девчонки, большей частью китаянки, но были и черные из Африки, и пара евреечек откуда-то с Ближнего востока, да и еще много кого там было.
Наш курс вела бангладешка. Смуглая такая, очень, девушка. Очень стеснительная она была, но дело свое знала. Учила она нас методом погружения, то есть - заставляла говорить всех на самые разные темы - не важно какие, хоть тут жалуйся на работу, хоть рассказывай, как ночь в баре провел - главное, чтобы на английском говорил.
Мои одноклассницы велись на эти темы по-разному. Китаянки с большим удовольствием рассказывали про свое светлое канадское будущее, африканки все больше говорили про религию, а вот моя соседка по столу все время молчала, и хмурилась...
Эта моя соседка, Махназ ее звали, была из Йемена, на вид вроде и девчонка, но уже замужняя, и с ребенком.

А с мужем ее мы вместе работали.

Не знаю, почему Махназ все время такой хмурой была на занятиях, я ее об этом не спрашивал - своих дел хватало.

Но вот в какой-то день, наша бангладешская учительница предложила поговорить о семьях. Что тут началось! Все китаянки начали щебетать о своих мужьях, которые непременно станут богатыми и успевающими бизнесменами, африканки хвалились успехами своих мужей на адвокатской почве, и только Махназ молчала, и по-прежнему хмурилась.

Когда всеобщий гвалт затих, учительница ее спросила:

- А почему ты не рассказываешь о своей семье?
- А что мне рассказывать, - ответила Махназ, - мой муж простой рабочий, он никогда не станет ни адвокатом, ни бизнесменом. Но он всегда, придя домой, укачивает на руках Амину, нашу дочку. Он всегда меня утром будит поцелуями. Он всегда мне готовит завтрак, и он всегда говорит, что я его любимая и единственная...

Класс затих. Учительница тоже. И лишь, убедившись, что Махмаз больше ничего не добавит, она сказала:

- Махназ, какая ты счастливая. Как бы я хотела быть женой твоего мужа...

То есть не совсем так, моя учительница только попыталась так сказать, но не успела, как Махназ ее перебила:

- Моему мужу не нужна вторая жена, он бедный, и любит только меня. Найди себе другого!


Фря 18.10.2009 20:35

Поклонник
Не знаю... Первый вариант - реплика в КиО забавна, если поймешь, о чем речь. Развернутый вариант должен быть четче. Первые абзацы тормозят повествование, ждешь чего-то, связанного именно с эмигрантской судьбой автора, а тут - мусульманки-немусульманки. Получается обман ожиданий.


Поклонник 18.10.2009 20:29

Тетка, Фря - спасибо, "китайчанки" - исправим.


Поклонник 18.10.2009 20:23

\\\4. На мой взгяд, рассуждения о том, как автор попал на курсы английского языка и как там на этих курсах все щебечут, можно опустить.\\\

Это вступление. Мне кажется, оно нужно для того, чтобы немного представить повествователя, выйти на контакт. Иначе это уже не история будет, а громоздкий и несмешной анекдот. Другими словами, хоть это и цинично - мы таким образом добавляем немного мимозности...

Хотя... Надо еще несколько раз перечитать. Может, и правда? Слишком много подробностей? Посмотрим, попробуем... Хотя, чтобы с первого раза снести Яйцо самым Золотым из всех- это ж насколько породистым надо быть леггорном... Да, Фря?)


Поклонник 18.10.2009 20:16

Драсте.

Фря, спасибо за подробный разбор во втором посту.

Текст - тот, что Чейтатель запостил здесь несколько постов назад.

Дамы разговаривали о своих мужьях. Буквально эта замужняя бангладешка сказала: "I wish this were the same man!" - как комплимент собеседнику: она настолько большую приязнь испытывает к своей новой подруге, как к члену своей семьи. Ну а семьи у них там какие?
Я не знаю, но для нас это бы, может, звучало, как: -О! Ты мне как сестра!

Ну а та не мусульманка, у нее какое-то там Тао. Вдобавок - второй раз замужем. Своего первого мужа - до сих пор любит. Переписывается с ним. Он живет с гелфрендом, причем уже даже не на Тайване. В Индию по делам уехал...
Вот такая реплика у нее какие-то свои переживания и вызвала...


Фря 18.10.2009 20:00

Вредная тетка

Зрасте.
Я исходную историю вообще не поняла, насчет "одного человека", может идиома какая англо-американская?


Вредная тетка18.10.2009 19:53

Хотя, как специально выложенная на видном месте приманка для комментаторов - китайчанки самое то... Будет водопад воплей, что автор русского языка не знает, а на остальные неувязки и шероховатости уже и внимания никто не обратит...


Вредная тетка18.10.2009 19:45

Дело крутильщиков живет и расцветает... Варианты читать не собираюсь. Хочу лишь напомнить старую истину - краткость сестра таланта. И "китайчанки" - на мой скромный взгляд являют собой мертворожденного уродца.


Фря 18.10.2009 19:33

Поклонник
1. Какой текст?
2. Если китайчанки типо шутка - пусть остаются.
3.Самое хорошее в истории то, что внятно расписана фраза "Вот бы это был один человек!"
4. На мой взгяд, рассуждения о том, как автор попал на курсы английского языка и как там на этих курсах все щебечут, можно опустить. Хмурость героини истории тоже "повисает", скорее уж пусть смотрит на все спокойным умиротворенным взглядом.
Ну, и по мелочи:
"Класс затих. Учительница тоже. И лишь через несколько минут, она сказала..."
Представь себе "несколько минут" - как минимум, две, да? Посиди тихо, молча - минута молчания получается. Что там за горе такое? А-а-а, соученицу муж любит, тогда, конечно.
Весь смысл истории в том, что бангладешка сказала: "Хороший у тебя муж, мне бы такого", а ученица поняла ее буквально и быстренько ответила, что вторая жена ему не нужна. Как учит Смолин, при прокручивании вырисовывается вариант:"Вторая жена ему не нужна, ему на одну меня с трудом денег хватает". И вариант этот не самый симпатичный, тянет на комментарий всего лишь. Разве что она в этот момент покрутит на пальце кольцо с пятикаратным бриллиантом или ключи от ламборджини.


Поклонник 18.10.2009 18:39

Фря, так ты утверждаешь, что текст ты видела раньше?

И почему "китаянки"?! Это ведь настоящая ЛИТЕРАТУРЩИНА тогда получается!..

Китайчанки - потому что они ма-а-аленькие, о чем мы говорим при помощи совместного употребления сразу двух суффиксов: "ч" и "ан".

А история - хорошая, только вот больше "по мотивам", чем по реальным событиям.


Фря 18.10.2009 11:06

Тэк-с. История - чудовищно. Топик из учебника английского языка: Ландон из зэ кэпитал ов Грейт Бритн. Не говоря уже о "китайчанках" - китаянки, братец, китаянки.
Чейтатель, извини, но стосороковосьмое упоминание о том, как тебя опечалило первое место твоей истории, способно не то что Справку, но даже меня довести до написания памфлетов и раздачи подзатыльников.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 08:12

Поклонник, нет, если не хочешь, я тоже постить не буду. Это твоя история, ты и решай.


Поклонник 18.10.2009 08:06

Не могу. Не могу крутить. Слишком личные переживания на близкую тему вносят искажения и диссонанс в "крутительный" процесс. Если бы это была история, со мной никак не связана - тогда другое дело... А так ты написал совершенно другую историю, и мне хочется вернуться к реальным фактам, но сам их расписать я не в силах. Хочешь - сам пости, только убери упоминания об Украине и Ирландии. И исправь ошибку: "Смуглая такая, очень девушка."

Или... погоди денек постить, я немножко подержу ее в голове.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 06:26

Поклонник, дальше сам крути.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 06:21

Поклонник, я первый вариант закатал. Дальше ты решай.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 06:21

Не так давно я с концами уехал с родной Украины в Канаду. Были у меня на то причины - уехать, в смысле, да не о них речь сейчас. Несколько лет до этого я боролся за свое будущее на Родине и около, успел поработать в Ирландии, думая, что смогу домой вернуться, немного подзаработав, но в какой-то момент понял, что нет, не выйдет ничего. И, решив так, поставил на всем жирную точку. Собрал, то есть, все свои нехитрые сбережения, и двинул через океан.
Уехал я в Канаду легко - а вот вписаться в местную жизнь смог не сразу. Главным образом, из-за языка не смог. Понятно, что для работы руки больше нужны, чем язык, но ведь и вы меня поймите - я не только работать хотел, но и общаться.
В-общем, по приезду на американский континент, я первым делом записался на курсы английского.
Публика в моем классе была интересная, со всех стран мира, и, в-основном, девчонки. Хорошенькие девчонки, большей частью китайчанки, но были и черные из африки, и пара евреечек откуда-то с Ближнего востока, да и еще много кого там было.
Наш курс вела бангладешка. Смуглая такая, очень девушка. Очень стеснительная она была, но дело свое знала. Учила она нас методом погружения, то есть, заставляла говорить всех на самые разные темы - не важно какие, хоть тут жалуйся на работу, хоть расказывай, как ночь в баре провел - главное, чтобы на английском говорил.
Мои одноклассницы велись на эти темы по-разному. Китайчанки с большим удовольствием рассказывали про свое светлое канадское будущее, африканки все больше говорили про религию, а вот моя соседка по столу все время молчала, и хмурилась...
Эта моя соседка, Махназ ее звали, была из Йемена, на вид вроде и девчонка, но уже замужняя, и с ребенком.

А с мужем ее мы вместе работали.

Не знаю, почему Махназ все время такой хмурой была на занятиях, я ее об этом не спрашивал - своих дел хватало.

Но вот в какой-то день, наша бангладешская учительница предложила поговорить о семьях. Что тут началсь! Все китайчанки начали щебетать о своих мужьях, которые непременно станут богатыми и успевающими бизнесменами, африканки хвалились успехами своих мужей на адвокатской почве, и только Махназ молчала, и по-прежнему хмурилась.

Когда всеобщий гвалт затих, учительница ее спросила:

- А почему ты не рассказываешь о своей семье?
- А что мне рассказывать, - ответила Махназ, - мой муж простой рабочий, он никогда не станет ни адвокатом, ни бизнесменом. Но он всегда, придя домой, укачивает на руках Амину, нашу дочку. Он всегда меня утром будит поцелуями. Он всегда мне готовит завтрак, и он всегда говорит, что я его любимая и единственная...

Класс затих. Учительница тоже. И лишь через несколько минут, она сказала:

- Махназ, какая ты счастливая. Как бы я хотела быть женой твоего мужа...

То есть не совсем так, моя учительница только попыталась так сказать, но не успела, как Махназ ее перебила:

- Моему мужу не нужна вторая жена, он бедный, и любит только меня. Найди себе другого!


Гость18.10.2009 05:20

ХА-ХА-ХА ))))))))))хуяк и кислородный баллончик.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 05:13

Поклонник, хорошо, сейчас напишу, как она мне прочиталась.


Поклонник 18.10.2009 05:13

Я приду - присоединюсь.


Поклонник 18.10.2009 05:09

Чейтатель, я пока пойду на вечернюю прогулку. Часа на два, может. А ты пока "покрути", может?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 03:57

Да какой там успех, Лысый, спину дерет не по-детски. А что за сотрудничество с СМИ? Хайлайтят тебя, поди?


Лысый и без жопы 18.10.2009 03:32

...товарищ каких таких Сурков?


Лысый и без жопы 18.10.2009 03:31

Ой, Че, грустно это всё. Историю твою читал, с успехом поздравляю, с апсушдалкай ознакомлюсь. Я тут со СМИ сотрудничать начал...не бывает такого чтобы редактор слушал внештатных сотрудников...если, конечно, сотрудник -- товарищ Сурков, а публикация -- Новый Пионер, то бывает... Ладно, будем надеяться на лучшее.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:24

А потом, само-собой, постить что-то еще смысла не будет. Точнее, не так. Не будет разницы между писательством в ящик, в ЖЖ, или на анру.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 02:22

Лысый, так себе срачи. На наглядном примере моей последней обсуждалки, редактор раздумывает о том, чтобы постмодерируемые обсуждалки закрыть напрочь. Справка эту идею вовсю пропагандирует, я огрызаюсь, но, похоже все по-Справкиному окажется.


Украинец 18.10.2009 01:36

Лысый,
тебе хорошо... "пойду возьму"... а у меня полпервого ночи, так что я никуда не пойду, а лягу-ка я спать наверно. Спокойной ночи, типа, хихихе))


Лысый и без жопы 18.10.2009 01:32

Ладно, Укр, уговорил, пойду возьму пивка...


Украинец 18.10.2009 01:04

лучше пиво)


Украинец 18.10.2009 01:03

Лысый и без жопы,
да ну, набодяжить водку с валидолом и самой дешовой тормозухой - вот те и тот самый самогон, которым бапки торгуют.


Лысый и без жопы 18.10.2009 00:57

Украинец, купил тут на ферме под Бостоном плодово-выгодное. Ностальгией пахнуло. Думал поставить. Даже резиновых перчаток-за-Горбачёва-голосовалок навалом. Но не экономично это без личного огорода, ягоды тут на вес золота. Думаю заместо этого самогон поставить. Аппарат сооружу, дядькину конструкцию вспомню...водки тут, конечно, навалом, но психотропные эффекты сивушных масел ни одному производителю воспроизвести не удалось...


Украинец 18.10.2009 00:51

Лысый,
да ну, для кваса время безнадёжно ушло вместе с летом. Ставь лучче пиво, хихи)))


Лысый и без жопы 18.10.2009 00:39

Здравья жлаю, трщ капитан! Только начни, а компания подберётся :) Квас я тут поставил с лёгкой руки Че. Выпил. Поставил ещё. Таково селяви.


Лысый и без жопы 18.10.2009 00:37

Квас выпит, стоит новый. Отопление включили, так что ждать недолго. Проблема--русмаг у меня далеко. Но есть один бонус: рядом с русмагом есть книжный магазин с милым дядечкой. Всё говорит, а, мол, за колбасой приехал! Возьми уж колбасы духовной :)

Опиши срачи вкрацце.


Украинец 18.10.2009 00:32

Драсте всем, чё за квас?


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 00:28

Лысый, привет!
Не много ты пропустил, во всех этих последних срачах ничего интересного не было. как квас?


Лысый и без жопы 18.10.2009 00:20

Прости, Че, заработался. Буду навёрствывать.



Рейтинг@Mail.ru