Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (78): Сначала новые  |  Сначала старые

Старожитель ПолуЧата08.10.2009 22:28

Дрочи перед зеркалом


Вредная тетка08.10.2009 22:18

Чейтатель,
Смолина не уймешь... Смолин сочиняющий бизону бегущему подобен... Столько же шума и пыли...


Гость08.10.2009 22:15

Может не по теме но всё же... Мне 16, я дрочу уже два года. Моему брату 11. Мне очень хочиться с ним по дрочить. Но один раз я пытался с ним об этом заговарить, а он воспринял всё в штыки. Вообще он в этих вопроса какой-то... Может просто ещё маленький? И если ещё приставать с вопросами вдруг к родителям пойдет? Мне бы не хотелось... Подскажите что делать? Друзей у меня нет, поэтому не скем поделиться, а так хочится с кем- нибудь по дрочить. Заранее спасибо.


Старожитель ПолуЧата08.10.2009 22:03

Объявляю Вечер Вопросов В ПолуЧате!


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 21:57

Кто-нить, уймите Смолина в КиО, а то он устроит сейчас пятилетку.


Вредная тетка08.10.2009 21:45

Ну, для светлых целей и черного ника не жалко! Для победы-то коммунизма :)))


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 21:37

ВТ, не удивлюсь. Против природы-то не попрешь, а объект для приложения сил всегда найти можно. Меня пафос умиляет. Вот так вот, встал во весь свой гостевой рост, и открыто, смело, указал на меня, подлого, прячущегося по полуЧатам трусу, пальцем.


Вредная тетка08.10.2009 21:27

Чейтатель,
а сдается мне, что этот же клиент в свое время стучал Юре на Деда Портянкина... Почерк тот же.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 21:25

ВТ, не знаю что уж я ему в его воспаленном сознании оттоптал, но энергии вьюношу явно не занимать. Не полениться, и вытащить в КиО то, что я в полуЧате написал - в-общем, успехов ему на этом поприще.


Вредная тетка08.10.2009 20:25

Чейтатель,
а нефиг было гостям хвосты оттаптывать. Ибо движет Гостем нашим обида...


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 19:27

О, а теперь добрый Гость в КиО похвалил. Приятно, когда так о тебе заботятся.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 18:58

Меня Смолин за что-то свое, непонятное, похвалил. Наверное, похвалил, хотя, может, и наоборот. С этим Смолиным никогда до конца не ясно.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 18:33

Ост, я, в-общем тоже не за, но иногда редактор горячится, как сегодня с максовой юмореской. Во Всяку ее пихать было необязательно. Глядишь, в другой раз и не будет.


Ost08.10.2009 18:30

Че, про всяку я категорически против. Скорее пойдёт уж открытым текстом "Всяка кака". А Ваня - Ваня Х - универсальная пробка. Продают тут такие. Конус из среднетвёрдой резины. От мерзавчика до шампанки. Вот и Ваня - к каждой дырке - затычка.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 18:27

О, и экстраполятор, красавчег нарисовался. Вот он уж точно любитель альтернативного юмора. Во такую нетленку ваяет, куда там Кочетам Поклонника до него:
https://www.anekdot.ru/id.html?406134


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 18:21

Любопытно, Ваню Хельсинга Димой зовут? А если нет, то не совсем понятно, чего он за Диму отвечать кинулся.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 18:16

Ост, рибосомщики получили. Непонятно только, чего их папу, Питера Мура забыли, раз уж за рибосомы стали пряники раздавать. Впрочем, все пути, как всегда неисповедимы.


Thoral08.10.2009 18:09

Взвейтесь с кастратами­ , синие ночи!
Мы - рукоблуды, мы телок не хочем,
И наш великий геройский девиз:
Славься вО веки, ура, онанизм!!

Все мы атлеты, могучие руки,
Пусть отдыхают сучки - подруги,
С песней по жизни садимся в кружок,
Пиписьки гоняем и всем хорошо...

Как вдохновенн­ы сейчас наши лица,
Мы не насильники и не убийцы,
Менты не повяжут нас всех - это круто,
Да будет порнуха - мечта рукоблуда!­!!


Ost08.10.2009 14:47

Привет. Че, что правда за кристаллы кому перепало? Это хорошо. А то, блин, только ими родимыми хайтеки и кормятся, а ответа - нуль.
По Ходору я уже всё говорил. Пока не посадили коллег - рвачей, этого должны бы отпустить. По совести. Или тех пересажать. С Пупкина начиная. Ему бы вобще по совокупности за Чечни, Осетии, театры, лодки, школы и больницы, вышка положена.
Про Юру. Да я за ним давно нечто типо ревности приметил. "Мне пофиг" в его исполнении следует читать совсем наоборот.


Поклонник 08.10.2009 14:18

Ой, блин, время твоего поста то совсем не мое... Обшибся...


Поклонник 08.10.2009 14:10

Привет снова. Чейтатель, ты покурить проснулся? И меня что-то с постели подкинуло... Но сейчас я пойду обратно... Ты на работу, наверное?


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 09:07

Гость, а ты смелый человек. Вышел, и публично высказался, всех своими именами назвал, не скрывая себя. Я тобой горжусь!


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 08:55

Эдакое напряжение чувствуется - я рвусь в КиО, а меня не пущают. И все напрягают силы, чтобы не пустить. И, пока сдерживают, трепеща подмышками. И я не сдаюсь в ответ. Диалектизм какой-то прям получается. Бля!


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 08:53

Гость, ты красиво в КиО про меня написал, мне понравилось)))


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 08:52

Гость, гранатой, что ли, рвет? Или перепил?


Гость08.10.2009 08:28

ребятки./

фу, бля, рвет.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 08:08

А по смолинскому творчеству могу одно сказать - подзаебал. Неинтересно, натужно, лубково, - и выхолащивает всю идею сайта баек. А вам не очевидно это? Немолодой, вот тебе это не очевидно, а? Юра, а тебе? Нахуя эта занудная петросяновщина нужна, с потугами на юмор? Для рейтинга, что ли? А нахуя этот рейтинг нужен? Им, извиняюсь, жопу не подотрешь.
Ладно, сами думайте. А для опоры, чтобы подумать, Вован Коляныча опусы возьмите. Вот человек из всякой всяки не вылезал, а что, не интересно читать было? Наверняка ж, паразиты, сами скучаете из-за его отсутствия.
Я, наверно, не очень внятно все написал, но разъяснения дать готов. В-общем, если кому интересно - спрашивайте.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 08:01

Ребятки, из тех, кто сюда заглянет... А объясните мне, пожалуйста, чего Юру колбасит, а? кто лучше, кто хуже, и прочее? И рейтинги эти дурацкие. Фря еще, ущипнуть ее за бок, масла в воду подливает - Справка лучший автор, Справка - лучший автор.
Чушь это, как можно авторов сравнивать? По числу букв, или по скорости печатания, что ли?
Субъективно могу сказать, что рассказы от Наивного мне читать нравится больше, чем рассказы от Справки. Хотя, это очень - субъективно, потому что и те и другие я читаю, не пропуская. Процентов пятьдесят творчества от Татаркина мне тоже очень нравится читать, а на остальные 50 процентов я пожимаю плечами. Это что, означает, что Юра в два раза хуже пишет, чем Справка или Наивный? С удовольствием читаю чуть ли не каждый этюд от Оста - это при том, что он ничего не постит в Истории - он, Ост, что? - неконкурентным автором от этого становится?
Блин, вы как-нибудь уж определитесь с критериями-то. Не, дух соревнования - это всегда хорошо, конечно... До тех пор, пока это в Смолинскую халтуру не вырождается.
В-общем, хорош письками меряться, очень прошу.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 07:42

Гость, это жаргон такой. Знаю я, за что Джеку нобелевку дали.


Гость08.10.2009 07:40

не по физике а по физиологии


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 07:37

Лысый, до завтра!


Лысый и без жопы 08.10.2009 07:29

Возможно, сгноили наших самых самых в лагерях. Но не верю я во всё это. Не в генетике дело, говорю как генетик. А в колбасе, возможно. Но колбаса дело наживное, как показывает история. Ладно, спать пора. Счастливо, Че, до завтра.

Замечу: начинание твоё цветёт и пахнет :))

Оффтопик: да, хорошо! Братьям кристалографам дали. Жинке понравилось что давеча австралийской женщине дали. Тоже хорошо! А год назад французам дали, а пидару Галло не дали. Втройне хорошо! Знамо наши люди в Стокгольме поселились!


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 07:24

Лысый, оффтопик. Прикололо, и порадовало, что Шостаку нобелевку дали, хоть и по физике. В нобелевском комитете видать, мафия еще та заседает. У меня в департменте его довольно свежий постдок сейчас фэкалти, поздравил.


Лысый и без жопы 08.10.2009 07:20

Дык, Че, ты русский, и я русский. Кайн проблем, камрад. И у тебя и у меня, и у тысяч наших соплеменников, дедушек и отцов сгноило НКВД. Но где реальные современные русские правозащитники? Всё жиды, извините за выражение. Кто чего-либо стоит. И тут им покоя нет, болезным. Простите меня.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 07:18

Послушаю, Лысый. А под словами Пановой сам подписаться готов. Да и не только России ее слова касаются - везде так быть должно.


Лысый и без жопы 08.10.2009 07:15

Че, он крепкий мужик, слов нет. Слабые в его бизнесе долго не протягивают. Дай ему здоровья, как, впрочем, всем нам.

Вот тебе цитата:

СОЛО НА УНДЕРВУДЕ

Мы беседовали с классиком отечественной
литературы -- Пановой.
Конечно -- говорю, -- я против антисемитизма.
Но ключевые позиции в русском государстве
должны занимать русские люди:
Дорогой мой, -- сказала Вера Федоровна. -- это
и есть антисемитизм. То, что вы
сказали, -- это и есть антисемитизм. Ибо
ключевые позиции в русском государстве должны
занимать НОРМАЛЬНЫЕ люди...

А Шендеровича советую послушать...если тебя ебёт...меня, почему-то, да...но впрочем это частности.

Свидимся, не горюй :))))


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 07:14

Поклонник, спокойной. И не кручинься, все наладится.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 07:13

\\Почему, я тебя спрошу, месье Сидоров?\\

Да я вроде русский, и не стесняюсь голос подать.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 07:06

Лысый, да приежай как-нить, че лично-то не познакомиться. Чай, не больно далеко живем.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 07:05

Лысый, привет!
Я даже не очень в курсе, о чем ты сейчас. Я даже не очень в курсе кто такой этот Шендерович, и эта, как ты говоришь? - Панова.

А про Михал Борисыча повторюсь. Может, наворовал, - не знаю, я там не был. Все может быть. Я в его случае одно знаю, - его не судили, а засудили. И знаю еще одну вещь - крепкий он мужик. Шесть лет в тюрьме его не сломали, и не ссучили. И переспективы херовые его не сломали. И за это, только за это, глубочайшее ему мое уважение.


Лысый и без жопы 08.10.2009 07:04

Рашшн, и не знаю даже. Может россияне послушают получше. Хотя сомневаюсь. Вопрос не в этом, вопрос -- где русские люди с похожими убеждениями? Окромя нас с Сидоровым вот. Хотя Сидорова не привлекаю всуе, не знакомы лично ещщё.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 07:00

Поклонник, с ума сошел, что ли? Мне такое не грозит.


russian08.10.2009 06:57

//как бы было хорошо если Шендерович бы евреем не был//

Кому хорошо?


russian08.10.2009 06:53

//мы русские люди и наш бронепоезд
стоит на запасном пути//


Лысый и без жопы 08.10.2009 06:45

Здравствуйте, господа-товарищи.

Осмелюсь прокомментировать беседу между Че и ВТ, (согласен с обоими):

"осужденным необходимо полностью признать вину и подать прошение"

Вы знаете откуда эта цитата в оригинале?

Хотя и с Тёткой соглашусь. Не герой Миша Х. Наворовал, да так, что нам всем хватит вплоть до внуков. Теперь филосовствует. Но не в этом дело. Дело в законности. Это значит ВСЕХ кто виноват...эх далеко ещё, до неё самой, до демократии.

Знаете, наслушался Шендеровича намедни. Не в первый раз, но как-то тронуло. Так что простите за гуманизм-идеализм. Отсюда, географически-говоря, судить просто. Хотя тут тоже не просто, а по-другому сложно.

Пришла мне одна мысль...как бы было хорошо если Шендерович бы евреем не был...и Каспаров...это что я говорю и есть антисемитизм (см. разговор между Довлатовым и Верой Пановой). Но почему русские люди не кричат как Шендерович? Почему, я тебя спрошу, месье Сидоров?


Поклонник 08.10.2009 06:43

Ладно, я, наверное, пойду... И настроение свое с собой заберу. Счастливо.


Поклонник 08.10.2009 06:40

Э, что тебе сказать... Проблемы негров шерифа не ибут...

Тут сварщиков, филиппинских и украинских, навезли в Саскатун, как гноя, и еще кризис здорово ударил, куча людей без работы, цены выросли, стартовые зарплаты упали, да и не нанимает никто...
Хорошо, что ты можешь Нобелевку на себя примерить...


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 06:31

Да ладно те, Поклонник)) Профессиональная обида, скорее - полным-полно замечательных химиков, которые дохренища сделали, нафига премии-то воровать у них? Думаю, Наивный бы со мной согласился.


Поклонник 08.10.2009 06:25

А чего? Боишься, что тебе не хватит?


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 06:21

Говоря об экспериментах и прочем. Подзаебало, что Нобелевские премии по химии биологам дают.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 06:11

Кстати, у Лема, или у Стругацки было? - эксперимент по статистике,где бутерброд кидают и кидают, и регистрируют, сколько раз он маслом вниз приземлится. Описание самого бутерброда было прикольным - посеревший такой, от валяния об пол.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 06:09

Поклонник, ага я тоже эту статейку читал.


Поклонник 08.10.2009 06:07

Спасибо. Ты Юрину историю читал? Там в первом абзаце о бутерброде говориться и о масле, которое - вниз при падении. Так вот, я перелистывал однажды расчеты - это, оказывается, общая судьба абсолютно всех прямоходящих разумных существ, на любой планете. Приводились выкладки начального крутящего момента в момент начала падения (который зависит от ускорения свободного падения - от гравитации, т.е.), рассчитывалось число оборотов бутерброда при заданной плотности масла и хлеба, и привязывалось все это к допустимому росту прямоходящего существа в зависимости от кровоснабжения мозга. Кровоснабжение, опять таки, привязано к гравитации, которая, таким образом, и определяет допустимый рост разумных прямоходящих. Расчеты я, разумеется, повторить не могу, но могу привести их выводы: на Земле, вплоть до роста 4 метра, мы обречены на то, чтобы бутерброды падали маслом вниз. На других планетах, в пределах роста, разрешенного гравитацией, это тоже будет так.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 05:47

Поклонник, привет. Дома - не уверен, на работе точно есть, кину завтра.


Поклонник 08.10.2009 05:44

Чейтатель, привет. У тебя образцы "Cover Letter" какие-нибудь есть?


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 04:47

Насколько же Всяка интереснее Основы!


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 04:33

Когда уж у нас полнолуние?
https://www.anekdot.ru/id/416847/


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 04:00

Опаньки! Тема спиртовых салфеток получила достойное продолжение.
https://www.anekdot.ru/id/416845/


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 03:57

Привет!
Ну что, есть кто в полуЧате?

Роланд, будут ли LCD лучше СRT когда-нибудь, вопрос пока открытый. Может и будут, а пока так получилось что избавились от технологии, которая по качеству превосходила старую, на раз избавились. Что, возможно, было выгодно и удобно производителям, а конечных потребителей пока оставили в дураках.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 01:46

А я про то, жертва он или нет, вообще не говорю. Такие вещи в суде устанавливают. То что устроили над ним, справедливым судом назвать сложно, и, тем не менее, я воздерживаюсь от оценки его виновности или невиновности в чем-то. Не потому что не имею мнения, а потому что не знаю всех фактов. Я сейчас писал про его позицию. Шесть лет мужик уже сидит, а не сломался. Вот за это однозначно уважаю.
Кстати, в России, насколько я знаю, убийц и педофилов быстрее условно-досрочно освобождают.


Вредная тетка08.10.2009 01:27

Чейтатель,
по этому вопросу я с тобой абсолютно не согласна. Ну, не считаю я Мишу Х. жертвой! И ссылка на существующие законные процедуры мне лично хамством тоже не кажется.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 01:23

То что Ходорковского не выпустят, я не сомневаюсь. Пока правительство кардинально не сменится, не выпустят. Не знаю, можт, это корреспондент переврал:

"По словам Путина, для помилования осужденным необходимо полностью признать вину и подать прошение. Агентство "Интерфакс" сообщает со ссылкой на пресс-секретаря Путина Дмитрия Пескова, что премьер говорил о Ходорковском и других фигурантах дела, однако в сообщении "Эха Москвы" говорится лишь о "людях, окружавших Ходорковского и сидящих сейчас".

Но если не переврал, то Путин говорил как барствующий хам, или хозяин таиги, если угодно.

А Ходорковский: "Бывший глава ЮКОСа добавил, что считает неприемлемым признавать вину в несуществующих преступлениях." ответил хаму очень дотстойно.


Вредная тетка08.10.2009 01:19

Чейтатель,
отпусти душу а хули на покаяние. Не было наезда. была попытка завязать разговор. Не получилось.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 01:18

А хули, можно в вашу беседу чуть-чуть встрять? Вот смотри, есть КиО, там принято сраться на пустом месте. А здесь - полуЧат. Здесь пока ничего еще не принято, но почему бы не попытаться сделать это местом фля нормальных бесед. Со стебаниями, само-собой, но без неумных наездов. Ведь согласись, твой наезд на ВТ ни умом не блещет, ни остроумием.


Вредная тетка08.10.2009 01:17

Чейтатель,
Путя предложений Мише Х. не делал. Он отвечал на вопрос, и изложил то, что по этому поводу написано в законе. Только и всего-то. Просто у Миши Х. второй суд, и по второму суду ему тоже кое-что отсвечивает.
Но, как сказал в свое время в известном фильме герой Папанова - "Тебя посодють, а ты не воруй!"


Вредная тетка08.10.2009 01:14

А хули ты в родословных понимаешь?

Я тебе и без всяких бумажек скажу - не сложится у нас с тобой... Никак не сложится.


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 01:13

ВТ, как тебе сказать. Господин премьер сделал вполне прозрачное людоедское движение: "Покайся, Палосич, тебе скидка выйдет" (с). Ходорковский его послал.


Верю в людей08.10.2009 01:13

Каждый судит по себе. Чейтатель верит, что у человека могут быть принципы, а Вредная тетка верит лишь в недостаток ума.


А хули08.10.2009 01:09

Нет, я не собака. Но про родословную очень интересно. Ты пишешь по-русски - значит ли это, что в твоей родословной есть русские? А евреи? Есть ли евреи? Это ведь очень важно для дальнейших отношений. Нет, серьёзно! Взглянул на родословную - и сразу всё ясно, как что сложится!!!


Вредная тетка08.10.2009 01:07

Чейтатель,
кремнем он стал поневоле - ума не хватило после великих дел вовремя в Лондон отчалить. А сейчас-то чего уж ему остается...


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 01:05

Во кремень-мужик, уважаю. Это я про Ходорковского, само-собой.
http://lenta.ru/news/2009/10/07/khodor/


Вредная тетка08.10.2009 00:57

А хули,
если ты собака - то да. Кстати, "х" должна быть заглавной.


А хули08.10.2009 00:48

Вредная тетка! А по твоей родословной можно заранее прогнозировать, как сложатся отношения с тобой????


Вредная тетка08.10.2009 00:47

Чейтатель,
да, наверное... Хм... Оно конечно... Как может перевернуться то, чего уже нет?!! Или после того, как Миром рыбу глушили, что-то все же затонуло? Тогда аквалангистов надо с проверкой послать, перевернулся или нет...


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 00:38

Ты вот лучше на это взгляни. Это про станцию "Мир" что ли? Жуть какая, учитывая, когда ее затопили.
https://www.anekdot.ru/id/416958/


Vladimir Sidorov ★★08.10.2009 00:36

ВТ, а я никакой позиции не высказываю. Я просто улыбнулся тому, что Справка так по-американски выступил. По-крайней мере, созвучно мнению многих местных.


Вредная тетка08.10.2009 00:32

А хули,
брысь, никоперище! Это был мой ник, не лапай грязными ладошками.


Вредная тетка08.10.2009 00:31

Чейтатель,
здесь тоже есть слой людей, которые занимаются чистопородным разведением. Это большая работа, требует много денег и времени. Разумеется, большинству проще взять скотину из приюта... Да и цена разная. За чистокровного щенка, из которого впоследствии может получиться разведенческая собака, надо выложить как минимум тысячу. А в шелтере - за сто баксов пару с собой уведешь.
У меня сука была дочерью американского чемпиона и внучкой чемпиона мира. Умница была, каких поискать. И щенки ее получились умные и красивые, их хозяева любят. И я с радостью заведу себе опять чистокровную собаку той же породы. Чем лучше родословная, тем выше гарантия, что собака будет умна и здорова, и, зная породу, можно заранее прогнозировать,как сложатся отношения с ней.



Рейтинг@Mail.ru