Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (9305): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Ыфут20.12.2011 19:27:52

Составители новостй не чужды поэзии. что ли:

"Атмосферный фронт несет ледяной дождь в Центральный округ России."

"Шеф Пентагона Леон Панетта пригрозил предпринять все возможное, чтобы не допустить создания Ираном ядерного оружия, и прямо выразил готовность при необходимости нанести упреждающий удар. Он предполагает, что Тегеран в состоянии получить атомную бомбу уже в течение года. Однако фактов в пользу этой версии нет, и американской разведке, по словам министра, велено найти их."

"Под Казанью мужчина нашел осколок другой планеты. "


Ыфут20.12.2011 19:09:32

любитель коньяку, мне тоже понравилось, только не уверен что это правда:)
Впрочем я не знаю роли п.к. в вашенской жизни.

А что за минорити-то?


любитель коньяку20.12.2011 04:52:30

ВизК

Мало того, что я там нигде имени хозяина не вижу, так это высказывание, 1) не его, так как приводится в кавычках, и 2) опять же - без указания имени автора.

Так кто же это?


ВизК20.12.2011 02:51:37

Морж

Автор известен:
http://www.politicallyincorrect.me.uk/definition.htm


любитель коньяку20.12.2011 02:43:56

О политкорректности (автор неизвестен).

Мне очень нравится.

Political correctness is a doctrine, fostered by a delusional, illogical minority, and rabidly promoted by an unscrupulous mainstream media, which holds forth the proposition that it is entirely possible to pick up a turd by the clean end


любитель коньяку20.12.2011 02:42:59

ВИзК

Но интервью брали почему-то не у дальневосточных подразделений, что меня и удивило.


ВизК20.12.2011 02:09:26

И еще. Из Ирака перебрасывать нечего. Оттуда последнее подразделение США выведено позавчера.


ВизК20.12.2011 02:01:20

любитель коньяку

//Так что даже войска в, забыл, где-то, не то в Ираке, не то в Афгане приведены в готовность для переброски, если че.//

А чё так издалека перебрасывать. Во-первых, войска и в самой Южной Корее есть. Нужно будет еще - в Японии стоят. Да и Седьмой флот там тоже болтается возле Йокосуки с полсотней кораблей 350-ю самолетами и 60 тыс. морпехов.


любитель коньяку19.12.2011 18:34:49

Или он все же Ким Чен Ир?

"Флайд лайс".


любитель коньяку19.12.2011 17:52:42

A так-то, народ здесь (т.е. политики и новосте-вещатели) довольно с большим интересом на смерть Ким Джон Ила смотрят. Мол, сынулю не успели "грум" в достаточной степени, и он молодой, и может попытаться доказать свое "мачо", и, может, полезет на южан.
Так что даже войска в, забыл, где-то, не то в Ираке, не то в Афгане приведены в готовность для переброски, если че.

Одно могу сказать - баланс в мире в последний год сильно изменился.


любитель коньяку19.12.2011 17:49:54

ВизК

Я не понял, с какой стороны "Бог не фраер" в смысле смерти Гавела. Или ты о балансе?


Гуркх19.12.2011 17:39:08

О чем писали русские газеты 100 лет назад (по месяцам и годам). Даже не
"о чем", а выложены заметки и статьи.
http://starosti.ru/gazet_mosved.php


Saeb19.12.2011 12:01:15

ВизК, ***! Только сейчас дошло что ж такое ким джонг ил.

СК по каким-тоиррациоанльным причинам - один из моих основных интересов еще с детства и известного журнала с картинками и абсурдисским юмором.


Ыфут19.12.2011 11:09:07

Африканец, есть множество вещей, которые пятиклассник способен понять (без задроства великого).

Есть множество вещей, которые способны его заинтересовать (без неебически ебического препода)

Границы этих множеств неведомы никому, но есть смысл как-то целенаправленно расширять знакомое подмножество.

И есть, например, такие способы (в самом простом смысле - способы) объяснить идею, которые будут эффективны на многих детях, и такие, которые большинство детей будут только путать и вгонять в ступор.

Это способы могут быть воспроизводимы, но вголову- не приходить.
А могут приходить, но быть отстоем.

Ест адекватные возрасту цепочки задач, ест вообще темп в котором дается программа. И порядок следования утверждений.

Ну и наконец - при личном общении чужая манера довольно легко перехватывается.


Ыфут19.12.2011 08:37:26

Старик, думаю это как "техника охмурения девушки".
"Во-первых если ты ей уже нравишься...Во-вторых... и т.д.
вплоть до "в восемьдесят-восьмых".


ВизК19.12.2011 07:57:38

Сегодня умерли Вацлав Гавел и Ким Джонг Ил.
Бог не фраер.


Старик19.12.2011 07:43:43

Интересно, кто-нибудь представляет себе технику взлома например блога в ЖЖ?
Только что взломали блог Бориса Акунина - ещё час назад там всё было нормально, сейчас - вот это: http://borisakunin.livejournal.com/


Ыфуи19.12.2011 00:00:40

хотя вот геометрию... В том виде в каком ее в этом году в НМУ первокурсникам читает Сосинский, ее вполне можно и в школе читать.
Это такая "алгебра для самых маленьких" (есть на видеол в сети). В лекционной части, задачки не глядел.


Ыфут18.12.2011 23:56:50

Ладно я употреблил непрозарчный смыс слова "математика".
Но все же геометрия - она, только 2к-летней давноти в более позденй. но тоже старой формулировке.

А если считать что "математики" тем больше чем более смысла... да, надо менять программу. Но не обязательно же чем-то злоебучим. Вот комбинаторику пытаются щас добавить.
И есть ресурс для улучшения без измений. Отличный от "дрючиь трехчленом".


Ыфут18.12.2011 23:02:17

Гость, ну можно вместо алгебры давать математику. Пока в школе только геометрия математика, а алгебра все же русский язык (и тоже не нормальный, а тот который в школе).


ВизК18.12.2011 22:51:26

Сахаров вон всего 68 лет прожил.


ВизК18.12.2011 22:50:22

Диссиденты разные бывают. Долгожительство не их характерный признак.


любитель коньяку18.12.2011 22:32:39

А вот и Вацлав Гавел умер.
Я думал, диссиденты дольше живут. Даже если президентами становятся.


Любитель пестни18.12.2011 22:06:58

ТИпа-того
http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=dN7bcMfuGWU


Гость18.12.2011 21:52:50

"нет, к примеру, цели преподать то, что и сейчас преподают в пятом классе, но лучше?"

Нет, этот креатив не раз пробовали - углублять школьную математику не выходя за ее пределы. От него как раз и вырастают дети с квадратным трехчленом вместо головы.


любитель коньяку18.12.2011 21:35:51

Старик

Будешь смеяться, когда расскажу свою ситуацию с предложениями по работе.

Я на ЗЗ напишу.


любитель коньяку18.12.2011 21:34:50

Старик

В шоу "Биг Бэнг тиори" история мира от Биг Бэнга до наших дней показывается за 15, что ли, секунд.

:-)


Африканец18.12.2011 20:54:43

Ыфут,

откуда мы знаем, что нет диалога? Только от употребления слова "рассказать" - так это просто словоупотребление такое. Сокращение. Примерно как говорят, что лектор "читает матан", при том, что он вовсе и не читает, а так говорит. Даже и у обычных, стандартных учителей не всегда голый монолог, какое-то общение присутствует. Так что очень вряд ли вот этот чудо-учитель вот так вышел к доске и оттарабанил. Я скорее могу поверить, что они там с учениками вместе решали какую-то практическую задачу, типа как померять объем бочки, и в процессе решения матан сам собой усвоился.


Ыфут18.12.2011 20:05:26

Африканец, но там по сути ж нет этого диалога. А какой есть - весьма примерный. Это, возможно и плохо, но так ведь.

"несмотря на известность текста и наличие сотен" - но м спорим о полезности, не достаточности.


Африканец18.12.2011 19:45:44

Наверное, есть такой уровень мастерства, когда один мастер может посмотреть, как что-то делает другой, и сразу врубиться, оценить и, если надо, перенять. Или же обоснованно отвергнуть. Только это реально высокий уровень нужен.

Но еще хорошо бы понять цель. Она, как я понял, состоит в том, чтобы какие-то элементы высшей математики преподать в пятом классе. А почему эта цель такова? Почему нет, к примеру, цели преподать то, что и сейчас преподают в пятом классе, но лучше? Или вообще плюнуть на математику, как высшую, так и невысшую, а преподать лучше Канта и Гегеля? Канта я пятом классе, Гегеля в шестом.


Африканец18.12.2011 19:37:50

Ыфут,

так играть гамлета учат в театральном училище, и не один год. И не всем удается. Несмотря на известность текста и наличие сотен сыгранных гамлетов.

Но вообще-то, у меня есть большие сомнения в применимости в школе (тем более, в младшей-средней) технологии лекции. Там должен быть диалог, а уж его-то точно нельзя воспроизвести, посмотрев, как это делают другие. Иначе у нас т.е. "великих учителей" было бы жопой ешь без приправ.


Ыфут18.12.2011 19:28:06

Мне как-то больше понравилась твоя первая аналогия с конфигурированием линукса.
Тоько при одном условии: есть полная запись того что происходит на экране.


Ыфут18.12.2011 19:22:04

Африканец, ну серьезно. Вот перподаватель что-то объясняет. Он пользуется при этом полне форммализуемыми способами (которые в книжках, однако не особо расписаны), он обладает заимствуемой отчасти манерой, и не шибкозаимствуемой личностью.

При этом пока все сводится к лекции - нет никакой особой интерактивности в смысле детей. А вот при беседе с конкретным ребенком она таки появляется, и тут уже нужен опыт, чужой - тоже.


Ыфут18.12.2011 19:10:20

Африканец, ну да. При том 1. текст который говорит этот Гамлет недоступен 2. человек ни разу в жизни не видел хорошей актерской игры и 3. считается, что от просмотра чужой игры любопытному актеру не будет никакой пользы, кроме "доказательства возможности".


Африканец18.12.2011 19:01:21

Ыфут,

ну это как Гамлета сыграть воспроизводимо. А че там, вышел на сцену и чеши по тексту.


Ыфут18.12.2011 14:49:56

Африканец, ну я не уверен в словах Фурсенки (с поправкой а то что "вышая математика" включает в себя вещи простые, не только ужасы).

Но если учитель может что-то понятно объяснить - казлось бы это воспроизводимо. Тем белее если речь идет о лекции.

Коллекцию же индивидуальных бесед я сам бы точно с пользой посмотрел, просто это сложно записать.


Африканец18.12.2011 14:19:48

Ыфут,

думаю, такой фильм поможет только узнать, что это вообще возможно (хотя, строго говоря, нужен еще один фильм - с экзаменами. А то рассказать-то мало, надо чтобы что-то поняли). А то ведь показать, как кто-то что-то делает и научить это делать - разные вещи. Я вон сколько раз смотрел, как люди линукс конфигурируют - но не научился.


Ыфут18.12.2011 08:42:59

Нет, серьезно - фильмы очень дельная идея.

То же и к фразу Фурсенко про "есть блястящие учителя, которые могут рассказать высшую математику в пятом классе" - если такие есть - заснять бы их уроки и разослать обычным учителям, кому интересно - посмотрят.

А если таких нет - заснять тех которые есть.


Ыфут18.12.2011 08:39:12

Хотя зря я так про эти фрески. То что дети в школе делают что-тоинтересное и приятное - само по себе хорошо. К тому же на кого-то это подействовало и образовательно. Должно быть. У кого фрески были выразительнее.
Не на меня просто.


Ыфут18.12.2011 08:33:02

Старик, да, когда я позавчера вспомиинал курс истории (особенно 5-6-7-8 классы) и осадок от него - я тоже ровно об этом подумал - куда эффективней было бы крутить фильмы.

Это при том что из двух учителей истории за этот период один был хороший. Его звали Святослав Игоревич. Второй же имел монгольское лицо и все что от него осталось - рассказ о таторо-монгольском иге.

В этот момент у него случился прилив необъяснимого энтузиазма и искреннего чувства. Отсальное время он был скучен:(

А уроки хорошего учителя иногда совмщались с "рисованием", имени уже другой тётки - мы делали египетские фрески, витражи, византийские мозаики и т.д., лепили горшки... и я видел, что это восхзитетительно, восхищался, и увы, лично у меня не осталось внутре от тех занятий ничего:(

А вот учитель старших классов фильмами не заменился бы - он с учениками говорил, спорил, обсуждал и так далее (а еще песни пел).


Старик18.12.2011 08:15:58

Несколько недель назад я записал (для внучки) и только сейчас удосужился посмотреть программу Исторического канала "История мира за два часа". Кроет временной промежуток от первичного взрыва до сегодняшнего дня. Действительно, за два часа.
Так вот, если бы сделали 3 таких программы с растяжкой временной шкалы (одну - до остывания Земли, одну - до появления человека разумного, а третью - история собственно цивилизации), то объём запомненной информации у зрителя (уверен!) был бы не меньше, чем у выпускника нормальной средней школы по прошествию 10 лет после выпуска - если, конечно, человек этот не пошёл после школы специализироваться в данных областях. Единственное, наверное полезно было бы добавить ещё одну двухчасовку по истории своей страны и убрать всё связанное с политкорректностью в пользу исторической правильности. В результате у человечка была бы база, стержень, на который если его это всё интересует можно было бы нанизывать конкретные события. С очень маленьким количеством дат, поскольку у всех кроме будущих специалистов всё равно эти даты вылетают из второго уха примерно с той же скоростью, с которой влетают в первое.


Ыфут18.12.2011 08:10:10

И вот - еще - а если в гости завалит пиздец?
А вы ему - "как же, я еще вашего дедушку знал, крутой был старикан, земля ему пухом. Помню-помню, мы, простите уж, по блядям с ним ходили. Это в 90-лет-то!!!"


Ыфут18.12.2011 08:03:32

Ведь согласитесь - визит древнего егптянина кажется куда менее возможным, чем девушки мяу, шамана хули или еще кого-то в таком роде?

А если такой визит и случится - мы после курса древней истори по-древнеегипетски все одно ни слова не заем.


Ыфут18.12.2011 07:58:05

А вообще, знать историю всяких мест, отличных от древней европы полезно.

Вот заходил как-то ко мне на партию-другую представитель народа хуй, или, иначе, хуйхуй (но он только наполовину, по матери).

За два дня до того он играл с большим китайским мастером го, и тот моего друга расстроил тем, что ничего не знал о его народе и регионе (а ведь он, возможно, подумывал, не стоит ли считать Китай своей третьей родиной)

О том он мне и поведал, и и была в его голосе сылшна грусть. Поведал потому что я-то кое-что, все-таки, знал.

А однажды может зайти папуас из племени Хули, посостязаться стрельбе из лука, да на костяных копьях.

А вот к дургу как-о принцесса откудатто из Лихтенштейна. кажется, заходила. Не предсатвляю, чем бы я мог ее порадовать:(


Ыфуи18.12.2011 05:20:15

Есть три водханалии...


ВизК18.12.2011 05:05:52

А на "водканалия" пробовали?


Охуевший18.12.2011 02:49:11

Гугл и яндекс на запрос по слову "вотханалия" сыскали добрых пять страниц ссылок.


Африканец18.12.2011 00:39:55

Атеист,

а до нее до Фобоса не долетят ли единичные фотоны? А инопланетяне будут потом гадать, вот мол, за год зафиксировано десять событий, сигма равна 2.8, Гаусс не тот, в общем, хер его знает.


Атеист_18.12.2011 00:21:05

Не совсем понял, чего инопланетяне должы хуеть.
С помощью хорошей лазерной указки можно легко развить сверхсветовую скорость перемещения ее пятна по поверхности Луны. А уж по поверхности не к ночи будь помянутого Фобоса и вовсе тысечекратно ее превысить.


Африканец17.12.2011 23:25:06

Спутники GPS и есть такие буйки. Вполне синхронизированные.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (9305): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru