Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (11349): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Аардварк30.09.2000 01:27:45

Мах

Про задуматься я не спорю. Но вот подсчитывать, сколько может стоить образование, допустим, в MIT в 2020 году меня угнетает. У меня пока установка такая - мозги будут - пробъется, получит стипендию или еще что. Мозгов не будет - как-нибудь выучим в community college на ветеринара. А копить неродившемуся ребенку на колледж - вот эту концепцию пока не могу воспринять. Настроение портится.


IB30.09.2000 01:27:43

> В баночки писают, если надо.

da oni, blin uje,
i esli ne nado toje, pisaiut.
ponravilos' im, ponimaesh'.

tak do detei i ne dohodit.
pochti.
edinitsyu tol'ko.


Мах30.09.2000 01:27:15

Аардварк, ну, я так прикинул, что дети - это вроде как семейные ценности. А где семья - там вроде бы феминизм не шибко уместен (давайте лесбийские семьи отложим в сторону).

Что-то не так?


Арк30.09.2000 01:27:14

Гном,

это я так... разговор поддержать. И заодно - статистику подправить.


Филя30.09.2000 01:26:54

Мах

я давно подозревала нашу семейку в безответственности:((

Я не против реальной оценки своего здоровья. Но если молодые люди чувствуют себя здоровыми - неужели проверяться? А осложнения выскакивают (если выскакивают) там, где никто не ждал?

И потом, ты так красиво все расписал, что я даже прониклась, и поняла, что рожать не надо бедным, например.
И тем, кто не в той стране живут... Работающим женщинам лучше не рожать...

Не знаю... Если бы я все так просчитывала, моих троих на свете бы не жило. Наверное, мы бы поступили разумно. Прибавило бы это радости нашей жизни? Сомневаюсь...


постоянный ник30.09.2000 01:26:33

Резонер, раз уж подмывает, ты не сдерживайся. Зачем себя ограничивать? Говорят, это вредно для здоровья.


Мах30.09.2000 01:25:28

Резонер, я, как Веничка, не буду отвечать на твои загадки. Задницей чую, что МиМ мне так даром не пройдет.


Гном30.09.2000 01:24:43

\\Отвага-отважный-отваживать-отважить-уважить-уважать-увага-внимание.
\\Вывод: отважный==внимательный.
Арк
1. а зачем такая длинная цепочка. Достаточно "отвага - увага"

2. Ну и что? Однокоренные слова просто.

Резонер,
похабник - забрала.
Ты бы мой ник писал где-нибудь рядом, что ли. А то ведь пропущу.

Я тоже одного похабника знаю.


Мах30.09.2000 01:24:01

Аардварк, тут дело такое: данная схема - не более, чем схема. Так сказать, о чем не мешало бы задуматься прежде чем.

Что же касается твоего вопроса - ну почему же нет. Критерии у всех разные в конце концов. А может, твое дитя и само не захочет по универам шастать. А может, стипендию получит.


Поручик Резо30.09.2000 01:23:18

>> you take the words out of my mouth.

постоянный ник,
ужасно подмывает... Но промолчу: милосердие - доблесть сильного :))


Аардварк30.09.2000 01:22:43

Мах

А как количество детей связано с феминизмом? Феминистки разве против детей? Вот не знала.


Мах30.09.2000 01:20:47

Это, феминистки... вот в Америках женщина рожает 2.06 дитя, а в России - только 1.25. Следует ли из этого, что феминистичные идеи в России на 50% сильнее, чем в Америке?


постоянный ник30.09.2000 01:20:26

Мах
you take the words out of my mouth.


Internetovskii Bomj30.09.2000 01:20:14

> Вопрос армянскому радио
> -Почему еврейский новый год совпадает с
> финансовым новым годом в США?

Nu kakie nashi godyu ?


Аардварк30.09.2000 01:19:51

Мах

А если получается, что на образование детей денег не предвидится? Не рожать? А вдруг дите умное получится и ему стипендию дадут? Всего ведь не просчитаешь.


Класс30.09.2000 01:19:24

++++++++
Класс

Господь не придумывал лесбиянок, нехристь ты этакая! Они противны богу и подлежат вечному горению в геене.

феминистка
++++++++
"Всё сущее создано по слову моему"
Второзаконие


феминистка30.09.2000 01:17:39

Класс

Господь не придумывал лесбиянок, нехристь ты этакая! Они противны богу и подлежат вечному горению в геене.


Резонер30.09.2000 01:14:57

Мах,
загадка: чем ты отличаешься от кошки?


Класс30.09.2000 01:14:17

Зачем господь бог придумал лесбиянок?
Чтоб феминистки не размножались


Мах30.09.2000 01:13:33

Филя, вообще-то, ответственные ("приличные" тут будет не совсем уместно) люди именно так и делают: прикидывают, сколько у них денег. Как они будут детей содержать. Какое образование им смогут дать. Сколько времени они смогут уделять детям. В какой стране дети будут жить. Наконец, реально оценивают собственное здоровье. В баночки писают, если надо. И уж только потом начинается элемент неожиданности.


Класс 30.09.2000 01:13:18

++++++
Класс
Какие могут быть шутки в таком серьезном вопросе? Будущее человечества под угрозой! И все из-за этих... А так же из-за таких вот ренегатов, которые чуть что и сразу в кусты. И так прирост населения отрицательный, а скоро совсем почковаться заставят.
Не позволим!

Мачо
++++++
Ренегаты - это те кто не в кусты а в другое место.
Не боись, Моча, пока такие как ты есть - мы их всех ууух - в то самое место.


феминистка30.09.2000 01:12:53

Мачо

А если почковаться? Тебе-то проблем никаких. Алиментов платить не надо, феминистки сами справятся.


Мах30.09.2000 01:08:23

соболезник, если бы ты свою жалость в баксы перевел... а так за каким хреном она мне?


IB30.09.2000 01:06:06

> Теория множеств

zashibis'.
uje mnogomnojestvo razreshili, znachit.

pojaleete eshe.
nebos'.


Мачо30.09.2000 01:05:56

Класс
Какие могут быть шутки в таком серьезном вопросе? Будущее человечества под угрозой! И все из-за этих... А так же из-за таких вот ренегатов, которые чуть что и сразу в кусты. И так прирост населения отрицательный, а скоро совсем почковаться заставят.
Не позволим!


Класс30.09.2000 01:02:14

Правильно, Мачо, осбенно когда их никто и не обижает а просто шютка такой.


писарь30.09.2000 01:01:08

Adios!


писарь30.09.2000 01:01:01

Adios!


Класс( на который не обижаются)30.09.2000 01:00:56

Ух, писарь (писа) суров(а) ты


Мачо30.09.2000 00:58:45

Класс
И правда, разве нормальный человек в здравом уме и твердой памяти будет вступаться за феминисток? За это чудовищное уродство на здоровом теле человечества?
Ничего кроме отвращения у нормального человека феминистки не вызывают, правда, брат по оружию?


Резонер30.09.2000 00:58:22

Похабник -
тот, кто работает по материалам телескопа "Хаббл".

Гм, а я только одного такого знаю :-((


соболезник30.09.2000 00:56:04

Жаль Маха...Он думает, можно цифрами и фактами дурь победить.
Если бы.
Дурь всегда себе оправдание найдет, чтобы выжить. Чуть ее отпустишь на волю, она снова жирком обрастает, разбухает до прежних своих размеров.
Победить дурь можно только одним образом: как следует взять дурь за шиворот и сказать - все, больше ты так думать не будешь, как бы тебе не хотелось, никаких поблажек, ни одной затяжки в день.
И тогда наступит щастье.


постоянный ник30.09.2000 00:45:16

А чего жаловаться, я не понимаю?
Филя

Дык вот и я не понимаю. Это ж ребенок, не кукла какая. Но та девушка вообще пожаловаться любит...


30.09.2000 00:40:06

Вопрос армянскому радио
-Почему еврейский новый год совпадает с финансовым новым годом в США?


писарь30.09.2000 00:39:46

Класс: обижатся? На Класс? Это было-бы противоестественно.


Scandy30.09.2000 00:39:33

Архи,
да, иммиграция - это поток в страну, эмиграция - из страны.

А вот насчет твоего примера "эмигрант из России", тут IMHO контекста не хватает. То есть мне кажется, что если имеется в виду в первую очередь то, что человек этот приехал (в Америку например), то он иммигрант из России, а если то, что уехал - то эмигрант из России. То есть эмигрант из России можно как бы заменить на "уехавший из России", а иммигрант из России - на "приехавший из России". А дальше надо посмотреть, что правильно в данном контексте.

Путанно вышло.


Игрант30.09.2000 00:37:13

Архи,
ты права. Эм - отсюда, им - сюда.


Класс30.09.2000 00:36:47

Писарь - не обижайся - я просто удивился (обрати внимание - я свой пол не скрываю), что ты за феминисток вступился (вступилась)


писарь30.09.2000 00:33:05

Класс: какого полу? Ну, и вопросы ты задаешь, блин! Без подвоху, это я понимаю. И как на него ответить, блин, если без подвоху? Как известно (блин, забыл на каком сайте этому учили), чтобы ответить на такой вопрос, нужен эксперимент. А как поставить эксперимент по проверке пола в виртуальном мире прикажете? Этому нас ни на каком сайте не учили.


Филя30.09.2000 00:30:42

Резонер

постоянный ник, видимо, имеет в виду, что приличные люди к беременности готовятся заранее: анализы сдают там. Бюджет пересматривают... Что там еще... А неважно.
А потом уже вплотную приступают к процессу.

Я знаю, есть такие люди. Не верится только, что их большинство.

Все-таки, в этом деле должен быть какой-то элемент неожиданности:)))

(Я не говорю сейчас о нежелательных беременностях).

А чего жаловаться, я не понимаю? В баночку тяжело пописать? Или кровь сдать?

Мне вон, со средним, кровь брали поначалу чуть ли не каждый месяц, если не чаще. И заранее ничего сделать нельзя было - беременный диабет только во время беременности начинается:)

Однако, у меня рефлекс на слово "беременность"...


Архи30.09.2000 00:28:41

"Кстати, про эмиграцию в РОссию. Она-таки больше, чем иммиграция, как я читала, за счет притока русских из всех прочих бывших республик, да и не-русских тоже,
а еще негров много приезжает, нигерийцев почему-то:)Вьетнамцев целые рынки. Есть еще места, где много хуже, чем в РОссии, оказывается... "

Лаиса, судя по контексту, ты хотела сказать, что в Россию въезжает больше, чем из России выезжает, так? Если ты хотела сказать именно это, то либо ты, либо я путаем значения слов Е-миграция и ИМ-миграция.

Я всегда считала, что

ИМ-миграция - это В страну
Е-миграция - это ИЗ страны.

Поетому "емигрант ИЗ России"


Лингвист хренов30.09.2000 00:28:16

Арк:
Арк - рАк - пятится - назад - жопа
Арк - кАр - ворона - сыр - падает - жопа
Арк - Акр - площадь - поле - урожай - засуха - жопа
Арк - крА - краз - грузовик - покрышки - жопа
Арк - ркА - российская красная армия - жопа
Арк - Арк - loop - залупа - жопа


Класс30.09.2000 00:27:04

++++++++++
Класс: ты хорошо дополнил. Очень хорошо. Коммутативность относительно отношения R - это хорошо. Проблема же, которую пытался решить Фейнман в том, что его отношение то было четко определено. А, вот, отношение партнерши сильно зависило от порядка оператотов E и S. Так шта, жизненная теория Фейнмана будет помногообразнее теории тривиалных множеств. Фейнман был мужик нетривиальный. Не даром ему Нобель премию дал.
писарь
++++++++++
Ну что ж если "зависило" значит "зависило". Писарь - а вы какого полу - мужеска али женска? Я без подвоха спрашиваю, просто любопытно.


Арк30.09.2000 00:17:43

Отвага-отважный-отваживать-отважить-уважить-уважать-увага-внимание.

Вывод: отважный==внимательный.


писарь30.09.2000 00:16:25

Класс: ты хорошо дополнил. Очень хорошо. Коммутативность относительно отношения R - это хорошо. Проблема же, которую пытался решить Фейнман в том, что его отношение то было четко определено. А, вот, отношение партнерши сильно зависило от порядка оператотов E и S. Так шта, жизненная теория Фейнмана будет помногообразнее теории тривиалных множеств. Фейнман был мужик нетривиальный. Не даром ему Нобель премию дал.


Резонер30.09.2000 00:13:17

постоянный ник,
ну что на девушку катить! Ты-то сам всегда знаешь, когда будешь беременным?


Ромашка30.09.2000 00:12:14

Ч,
пятница нынче, а у нас еще и корпоративный ланч был. Совсем народ обьелся и ошалел.

Арк,
ты какие-то весёлие песни вспоминаешь, где народ просто про смерть и отвагу, а тут... словно котят топят, а она связанная по рукам и ногам пытается, если не помочь, то хоть этих котят перекричать. У неё хорошо получается.


писарь30.09.2000 00:11:35

IB ну, по факту мало ли что может возбудится!


Класс30.09.2000 00:10:15

+++++++++
Например, не к ночи будь помянутый Фейнман (был такой физ-химик в Штатах) опубликовал гениальнейшее по значению открытие, что дармовая жратва и секс не коммутируют. Это значит, что то и другое одновременно не может быть эффективным
+++++++++
.....
"-Шакалы - они такие - в форме змеи...
- Эх Ляпсус, почему вы не учитесь"
Ильф и Петров
" Комутативность относительно отношения R есть следующее:
ARB <=> BRA. При этом про A и В можно сказать что данные
объекты коммутируют или взаимно переставимы относительно R"
(Теория множеств)


писарь30.09.2000 00:10:06

Лайза: /Есть еще места, где много хуже, чем в РОссии, оказывается.../

Ну, как можно и к месту и к не месту поминать Африканца и его любимые предметы!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (11349): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru