Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (8992): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Культовик29.09.1998 22:10:20

Ежинька, а голубь сизый летит...Долетит ли?


Hoaxer29.09.1998 22:07:39

Ежинька

Помоги гуманитарию разобраться с этим:

Целое ведь не может быть многомерным, оно однородное. Если всё целое, то нет мира и человека, это одно и то же. Но деление существует - есть вещи, объекты, они имеют суть. Стул для человека отличается от окна. Иной мерной системы нет, кроме человеческой. Возможно, для стола стул и окно - одно и то же. Но мы не можем быть столами. Если человеческое мировоззрение - единственное, то оно верное. Что выходит - раз есть деление мира на объекты, значит нет целого? И все имеет начало, а раз есть начало, есть и конец. Ничего нет бесконечного или вечного.

Для чего нужно входить в ИСС? Для того, чтобы стать немного столом?


Erkin29.09.1998 22:07:08

Чайнику
Вставкой в сообщении может быть picture или image, может быть приложение, ссылка, текстовый файл, база данных и т.д. Может быть поэтому пишет target. До опознания. Можно попробовать открыть вставку а потом уже сохранить.


Marisha29.09.1998 22:00:16

Bcem, kto otmechaet Yom Kippur
udachnoi vam okonchatel'noi zapisi na sleduyuschii god
v Knige Zhizni i legkogo posta
I vsem , kto ne otmechaet - vse zhe togo zhe:-)

Do vstrechi v efire


Hoaxer29.09.1998 21:57:58

"Просветление" (объединим одним словом, чтобы не распыляться на обсуждение и сравнение различных практик) - это изменённое состояние сознания. Есть ли разница между "расширенным" сознанием или "изменённым"? Или всё это - unio mistica?


Ежинька29.09.1998 21:56:09

Hoaxer

А почему многомерное должно состоять из бесконечного количества сфер? Эх, гуманитарии...:-) ИП.


МоржМиша29.09.1998 21:55:38

Стрэнджер, Итальянец:

О биохимии, о которой врачи не имеют понятия - это сплошь и рядом.
Вот мой дядька покойный, от рака помер, царствие ему небесное...
после первой операции нужна была вторая, но у него сердце было никуда, надо было восстанавливать - а то его оперировать не могли.

Пошел он к кардиологше. У него отеки там, то да се. При явной сердечной недостаточности. ТА выписывает мочегонное, согнать отеки. Он пьеть, пьеть - отеки-то спадают - но ему-то все хреновей с сердцем. Пришла мама (во я маме рекламу делаю), посмотрела назначение, выругалась (культурно), и объясняет - как же она дала тебе с ослабленным сердцем мочегонное, не назначив при этом препараты калия. Без калия сердце нормально работать не может, мочегонное же его вымывает со страшной силой. Она говорит - это ж азбука кардиологии - все это знаюют. Ну, его жена - врач, выписала рецепт, пошли, купили - стало лучше сразу. Дядька и сам кардиолог (бывший), но как пациент, да еще терминальный уже даже не интересовался, что ему дают. Врачи, говорят, себя плохо лечат.

Вот и биохимия. Кардиолог - кстати - тоже русская была.


Владимир из Калифорнии29.09.1998 21:55:07

Всем доброго утра! У нас в Бэй-Ареа оно сегодня пасмурное и туманное.

Африканец:

На мой взгляд, федеральное государство должно быть устроено снизу - вверх. Каждый верхний уровень должен выполнять все более узкий круг задач, делать только то, что нижние уровни сами сделать не могут.


Erkin29.09.1998 21:53:50

Африканцу
(что-то мне спится)
Федеральная власть в принципе не нужна - когда нет войн, нет имперских амбиций, нет стихийных бедствий и т.д. Укрупнение государства - результат захвата территорий или их "добровольного" объединения перед лицом внешней стихии. В спокойные времена достаточно иметь органы местного самоуправления - пусть даже и парламент и министерства, главное в разумных размерах. Местная территория определяется не по национальному признаку, хотя этот признак может сильно отражаться во взаимных притензиях соседних территорий.
Я не могу определить размер местной территории. Но вот к примеру, родом я из небольшого городка на юге СССР - Ош. Встречая где-либо своего земляка я могу найти общих знакомых, каким-то образом найти с ним объединяющую связь. А вот если допустим я - москвич и встретил в Африке москвича - то о чем мне с ним говорить? Если я даже понятия не имею об улице, на которой он жил. Екатеринбург уже на пределе. Здесь есть все, что связано с понятием Большого Города. Но еще сохраняется связь между жителями. Хоть какая-то. Но в маленьком городке я бы тоже не хотел жить. Помню приехал как-то в Академ-городок (Новосибирск). Пошел навестить учительницу. Купил по дороге цветы. Вечером сестренка (она тогда еще училась в НГУ) начала допрашивать с пристрастием (я уже был женат): куда это я шел с цветами? Во деревня! Все про всех все знают!
Думаю, что размер территории должен быть таким, чтобы человек чувствовал себя вполне комфортно.


Филя29.09.1998 21:50:22

Сын пускает мыльные пузыри, а дочка сидит на полу, задрав мордашку, и наблюдает. Увидя очередную порцию пузырей, дико радуется - именно дико, крик стоит такой, что боюсь, соседи прибегут. А потом пытается ловить их ручонками. А сын ловит их ртом. Я ему говорю: "не бери в рот, это же мыло!" А он:"Мама, я доктор, доктор все в рот берет."
Такое вот странный взгляд на врачей.

Пойду я, пожалуй, с ними поиграю. У них весело.

Ежинька
письмо получила. Сразу ответить не обещаю, видишь - дел сколько:))


МоржМиша29.09.1998 21:48:52

Чайник:

А что у тебя за браузер - у меня-то Нетскейп. Другие я не знаю - но должно быть похоже, их гляубе.
Только кликай мышом прямо на фотке.
Если таргет - спасай таргет.
А вообще скажи, как звать браузера - тут наверняка есть кто-то кто его знает.


Hoaxer29.09.1998 21:48:05

чайник

В Эксплорере нужно найти Save Picture As.


Stranger29.09.1998 21:44:17

Итальянец,

Просто врачей ругать (я бы сказал, что ты их всё же критикуешь, отдавая должное их профессии) легче, чем всех остальных. С их работой мы сталкиваемся повседневно, испытывая после посещения врачебного кабинета облегчение (после скажем удачно залеченного зуба), легкое (или не очень) раздражение (когда вновь поставленная пломба выпала), и "негодование" переходящее в ..., когда зуб после пришлось удалить совсем.

О работе программиста ваяющего софт, для АТС или там банкомата, мы очень часто просто и не имеем ни малейшего представления. Телефон работает - хорошо, а если нет - кого ругать?

Но поле деятельности врача нельзя описать однозначной формулой. Это не проблема "упавшего моста" (как-то здесь обсуждавшаяся). Неправильный расчет - явная ошибка инженера. А какой формулой руководствоваться врачу в определении диагноза и сколько их может быть? Медицина - наука/отрасль/ремесло неточная и врядли в обозримом будущем ею станет.

В этом и есть её самый большой недостаток, а равно как следствие она явлеят объект легкой критики...

Хотя часто очень многие врачи леча симптомы не имеют ни малейшего представления о биохимической подоплеке протекающих в организме процессов или даже многие о механимзе действия лекарств (хотя скажем в случае Азитдотимидина имеют конечно). Да и невозможно во многих случаях это установить. Так как действие любого лекарства многопланово и вызвает целый лавинообразный каскад процессов. Да и организмы все очень индивидуальны.


Olga29.09.1998 21:42:34

Filia,

molodets, pravilnomu syna uchish. Doktor professia khoroshaia, chto by tut ni govorili--blagorodnaia. V Ameirke khorosho oplachivaema, khotia v poslednee vremia eto poshlo na ubyl'.

A eshche khoroshii moment--eto takai professia, chto nuzhna vsegda, pri liubom stroe i ekonomike. Bez raboty ne ostaneshsia.


Hoaxer29.09.1998 21:41:42

Ежинька, Вуду

хочу вам вопрос задать - если сознание человека (сам человек) многомерны и состоят, скажем из бесконечного количества сфер, следовательно, человек и есть Вселенная? Но ведь должно же быть начала, та самая первая сфера? Может это и есть "я"?


Hoaxer29.09.1998 21:39:59

Ежинька, Вуду

хочу вам вопрос задать - если сознание человека (сам человек) многомерны и состоят, скажем из бесконечного количества сфер, следовательно, человек и есть Вселенная? Но ведь должно же быть начала, та самая первая сфера? Может это и есть "я"?


чайник29.09.1998 21:39:15

МоржМиша
в том-то и дело, что не вижу я надписи Save Image As, а появляется - Save Target As. Это одно и то же?


Olga29.09.1998 21:38:49

Odnako, Italianets,

zdes' obsuzhdali diagnozy: vyrezat'--ne vyrezat'. A eto uzhe "debri" dlia neprofessionala.


РД29.09.1998 21:35:00

МоржМиша,
это ты электроникой с восьми лет занимаешься ? Ну тогда точно опыт есть.

Итальянец,
во, точно ! У врачей - круговая порука. А у программистов - цеховая традиция. :-))

Ольга,
а ты зови его сюда, пусть возражает. Это интересно. Если он по-русски говорит, конечно.


Ежинька29.09.1998 21:29:44

Вуду

Я не знаю желаний мира. Я лучше попробую продолжить про проекции. Восприятие человеком себя самого - тоже проекция многомерного "Я" на сознание меньшей размерности. То, чего добиваются дзен- и прочие буддисты, апологеты ЛСД и трансперсональные психологи - "сатори", "самадхи", "просветление" - расширение сознания, с целью воспринять существующий мир целиком. А мир - мое представление - можно говорить, имея в виду любую его проекцию, потому что ее можно выбрать, и она до какой-то степени верно будет отражать мир.


Филя29.09.1998 21:24:07

Ольга
извини, не сразу заметила твой вопрос про детей.
Раз я появляюсь здесь -значит с детьми все нормально:)

Кстати, средний сын сидит рядом, периодически засовывая мне в рот градусник и постукивая молоточком по коленке - в доктора играет. В салатовом халате и маске.

Опасно мне этот вопрос задавать, я же могу начать рассказывать. Как в тот раз, когда меня спросили про программу, а я начала рассказывать о дочке. До сих пор стыдно.


Итальянец29.09.1998 21:23:49

Ольга - это опять та же логика, что у Stranger. Тогда и Microsoft нельзя ругать никому кроме программистов.

Все, пошел я.


МоржМиша29.09.1998 21:21:02

Чайник:

открой фотку, кликни правой кнопкой мыша, выбери "Save Image As..."
и Save Image as и куда и как ты хочешь.
Процесс открывания фотки и самого спасения не описываю - это ты должен знать, наверное.


Лентяй29.09.1998 21:19:22

До завтра. Не вырежьте друг другу чего-нибудь.


Итальянец29.09.1998 21:18:52

Африканец - брось ты, какой я специалист. Вообще, пора домой идти, поэтому только пара комментариев. Министерства кукурузы и прочего очень даже могут быть нужны. Идеально свободного рынка нет, как идеального газа.

Такие вещи как школы-больницы-дороги, лучше на местном уровне строить.

Кроме того, местными налогами можно подстегнуть экономику. Или наоборот, затянуть пояса и помочь бедным. В большой стране большое правительство имеет соблазн поднимать налоги (или лезть в долги). Куда от него денешься? А если есть региональные власти, то регионы конкурируют с другими. Если Вирджиния поднимет налоги, весь бизнес уедет нафиг в Мэриленд. Из Франции народ ломанулся в Англию от их социалистических штучек. Как только Франция поймет, что она по существу - часть федерации, штучки прекратятся.

А национальные образования - во-первых увеличивают лояльность населения правительству (руководит свой татарин, защитит нас от русских). Что ни говори, а процент людей кем руководит по национальности свой, увеличивается. А национализм - сила, хотим мы этого или нет. Во-вторых культура-образование. Кто-то должен утвердить школьную программу на татарском, напечатать учебники. Градостроительство с этим тесно связано. Что можно снести, а что - национальное достояние. Для всего этого нужен бюджет. Значит, местные налоги и правительство.


Морская свинка29.09.1998 21:18:39

Да, "Pavlov's dogs" - хорошее название. А мы на (е)тих (ну не на оригинальных, а по образу и подобию) собаках практикум "проходили".

Теоретическая медицина - (е)то прикладная биология. Как прикладная математика т.е практическое применение академических исследований.


Erkin29.09.1998 21:17:55

Время у нас на Урале позднее - 23-14.
Всем спокойной ночи, без кошмаров, без липкого темного ночного ужаса, когда нет голоса, чтобы крикнуть, нет ног, чтобы вскочить и убежать, остается только лежать с широко раскрытыми от ужаса глазами, вглядываясь в темень прямо в глаза неуходящего кошмарного образа, протягивающего к горлу длинные безобразные длани с костистыми и ногтястыми вонючими перстами.... А-а-а-а-а!!!!!!


МоржМиша29.09.1998 21:17:31

лентяй:

Конечно, пациенты - люди нервные, особенно подзреваемые на наличие онко.

тут недавно была очередная серия "Чикаго Хоуп" - про госпиталь (их две - ER i Chicago Hope). Так там дама с семейной историей раков груди попросту решилась на профилактическую радикальную мастэктомию. И сделала это. Но это - решение пациента. Хотя в фильме врач был ну 100% против, плюс моральная дилемма - он не считал себя вправе резать и уродовать здорового человека - молодую и, в общем, красивую (как водится в кино) женщину.


Hoaxer29.09.1998 21:15:24

Лентяй,

кстати, я тут грибы прикупил, очень красивые. Красненькие, с белыми точками, мухамары. И еще какие-то на пси... кси... Козлята, во! Так что, жду.


Olga29.09.1998 21:13:12

Tolko chto pogovorila po telefonu so spetsialistom (ne podoben fliusu, klassnyi chuvak, Ko3bMa). Skazala: tut na Internete doktorishek rugaiut, sharlatanami nazyvaiut.
Spetsialist mne: pust' vyuchatsia snachala.


HE HAE3g!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


МоржМиша29.09.1998 21:12:51

Архи, лентяй:

Как видите, она (врач) оказалась права. Плюс, у нее действительно была великолепная репутация - она очень известный хирург-гинеколог. Уж она-то как раз заинтересована в вырезке :-)
А опыт дает многое. Когда я занимался ремонтом, в свое время, я мог, посмотрев на симптомы, сразу сунуться туда куда надо практически в любой сложности системе. Человек, который не имел такого опыта, будет рассматривать все правдоподобные гипотезы - мне же это не требуетя - у меня есть опыт. Он ведь тоже не за пол-года приходит - я с 8 лет этим занимаюсь.
То же и у врачей. Иному достаточно глянуть.
Особенно в Америке, где врачи любят перестраховаться - она бы не стала рисковать ни иском ни репутацией, если бы не была на 100% уверена. И оказалась права.

У мамы моей был случай, когда к ней привели чью-то знакомую (как водится в СССР) с непонятными жалобами и после полудюжины врачей и даже профессоров. Симптомы были очень стертые. В общем, мама в отличии от других таки заподозрила рак и послала ее на биопсию. Биопсия взяла крошечный кусочек ткани, который оказался - таки раком. Юмор ситуации в том, что биопсия удалила весь рак - он был размером с булавочную головку. Т.е. в зачатке. И по этим симптомам она его отловила. Конечно, радикальное удаление все равно сделали - для спокойствия, хотя это уже было решение хирургов - мам вообще была консультантом-кардиологом, рак вообще как бы и не по ее части; просто она очень внимательный врач, ничего не пропускающий, даже в мелочах.

Среди же онкологов (она работала в онкологическом диспансере) потом этот случай рассказывали как легенду - сами онкологи не смогли это сдиагностировать.

Но ведь к ней и шли из-за репутации - о ее квалификации ходили легенды, и ее диагнозы были истиной в последней инстанции - ее и не перепроверяли.


Erkin29.09.1998 21:11:30

Что-то сбудется, что-то не сбудется.
Перемелется все, позабудется...
Но останется эта вот, рыжая,
У заборной калитки трава.
Если плещется где-то Нева,
Если к ней долетают слова -
Это вам говорю из Парижа я
То, что сам понимаю едва.

Георгий Иванов


Stranger29.09.1998 21:10:45

Морская свинка абсолютно права.
Во многих случаях врачи (до сих пор) делают вывод о природе заболевания на основании симптоматики, т.е. внешнего проявления заболевания. В определении способа лечения они руководствуются справочными данными и собственным накопленным опытом.
Конечно, чтобы утвердится в диагнозе они используют различные тесты: биохимические, физические и т.д. Но, что скажем показывает простейший тест, такой как анализ крови - ну да соотношение разных форменных элементов крови, более углубленные выдают содержание отдельных молекул и т.п. Но такая или иная "формула" крови может быть при огромном числе заболеваний. Человек как объект - слишком многофакторная система, реагирующая нак любое воздействие многопланово, найти и правильно диагносцировать то место, где возникли исходные неполадки бывает совсем непросто.
"Болит справа, высокие лейкоциты" - Печень, ан нет и вялотекущий апендицит тоже и т.д.

Поэтому талант врача ещё не только в опыте, но и в интуиции - умении на основании ограниченного числа признаков определить, что же там случилось внутри и где.

Те кто не обладают талантом и умением обобщения - говорят, слон - это "влажное, теплое, круглое и мягкое". Вывод - резать. На консилиуме, его оппонент заявляет слон - "это тонкое и холодное". Ну и т.д.


чайник29.09.1998 21:10:05

Люди, помогите!
Как сохранить на диске фотографию (jpg), которая пришла по почте?


Лентяй29.09.1998 21:09:49

МоржМиша,

а Шерлок Холмс по какой-то мелочи полностью описал изумленному Ватсону своего брата Майкрофта. Мама не смеялась потом над коллегами?


Hoaxer29.09.1998 21:07:51

Холодна, пуста моя палата,
Вижу сон я в огоньке свечи -
Снятся компетентные врачи
В белых, накрахмаленных халатах,
Наклонившись, спорят надо мной -
Щёлкая хромированною сталью,
Судно рядом светится эмалью,
Тихо музыка играет за стеной.
И врачи подходят к изголовью,
И приносят клятву Гиппократа...
Я люблю их истинной любовью,
Хороша, тепла моя палата.


Вуду29.09.1998 21:07:34

Спасибо, Ежинька. А Вы можете сформулировать как по-вашему рождаются желания в мирке? Ибо в своем ответе Вы сказали о проекциях, но при изначальном выборе, который я осмелился Вам предоставить, Вы не выбрали теорию проецирования.


Arhi29.09.1998 21:06:41

Gy. Chto-to limeriki vspominautsya k vashim razgovoram... :)

"Vanu Pavlova v detstve, bednyazhku,
Ukusila sobachka za lyazhku.
Pesik glupen'kii byl: ukusil - i zabyl,
A vot Va-anya zapomnil dvornyazhku!"

Eto ya tozhe na Inete nashla


Лентяй29.09.1998 21:04:24

Ежинька,

конечно, пьянство - недуг. Кто согласиться добровольно вылечиться от пьянства, чтобы остаться с каким-то там недугом? :-)


Итальянец29.09.1998 21:02:12

Филя - наверное, ты права. Я тоже поведение врачей отчасти объясняю именно психологией больного. Так больные-то разные. Один действительно поверит и будет плацебо жрать, а другой аннотацию к лекарству прочтет и перестанет доверять врачу. Психология - штука индивидуальная. Их должны этому учить как-то? Ну скажем, если приходит человек с высшим образованием, то ему можно больше сказать.

Stranger - естественно, когда нам плохо мы идем к врачам. И что их теперь, ругать нельзя? Нельзя быть недовольным состоянием медицины?
Программистов же тут ругали. По делу. Когда заговор предположили, было смешно. А так - поговорили, программисты объяснили причины. И у врачей есть причины, не сомневаюсь.

Хороший врач с замечательной репутацией прописала мне в возрасте одного года черную икру. В 1969 году при зарплате родителей по 120 рублей у каждого. И ни хера эта икра ни от чего не помогает. И никакие коллеги не создали этой шарлатанке плохой репутации, а наоборот. Светилом считалась.

Когда война, правительство и армия за нас заступаются. Давай их тоже ругать не будем. А когда ломается машиня, иду к автослесарю. И знаю что он жулик. Его ругать или нет? Так как ты предлагаешь вообще никого ругать нельзя.

Продуктовый магазин можно выбрать какой нравится. Конкуренция у них есть. Я поэтому продуктовые магазины и не ругаю - просто меняю, когда что-то не так. А у врачей - круговая порука.


Бармалей29.09.1998 21:00:12

О бедном гусаре замолвите слово,
Насыпьте ему кило двести плова...


Лентяй29.09.1998 20:59:43

МоржМиша,

но ведь есть, наверное, случаи, когда "это" оказывалось раком? А если неизвестно что - не лучше ли перестраховаться и вырезать? Вопросы те еще.

И довольно часто больного ставят перед выбором операция - или консервативное лечение, сваливая всю ответственность на пациента.


Ежинька29.09.1998 20:59:18

"Ох, уж эти хирурги. Все бы им резать. Вот, выпейте таблеточку - само отвалится".

Лентяй, уточни, пжалста, кто кого не лечит. Недуг - пьянство или наоборот?

Вуду
Я думаю, все живут в разных мирах. Ведь вас же не удивляет изобилие придуманных человеком религий. Но, допустим, что все эти миры разные только в нашем восприятии, а на самом деле они являются проекциями одного, многомерного мира. Мы, как ни будем стараться, его себе даже представить не сможем, из-за узости сознания. Значит, выбираем какую-нибудь проекцию.


МоржМиша29.09.1998 20:58:35

Итальянец:
"У каждого врача есть конек"
Эт точно.
Вот моя мама по кардиограмме как-то описала внешность человека; после этого с ней по вопросам кардиологии никогда никто из коллег не спорил :-)


Бармалей29.09.1998 20:57:48

Ненавижу докторишек!


Шю-ю-ютка29.09.1998 20:57:13

Шёл лентяй один с кирпичного завода,
Просто шёл ленивый человек,
Поленился он дойти до перехода,
Просто он - ленивый человек...


Olga29.09.1998 20:54:57

Vrachi i mekhaniki, deistvitelno pokhozhi po remeslu: chiniat sistemu.

Odnako, medicina byvaet prakticheskaia, eksperimentalnaia (tselye instituty eksperimentalnoi meditsiny v Rossii pri Akademii Nauk). Navernoe, ekperimentalnaia i est' nauchnaia, tam zanimaiutsia teoriei. Pavlov vot ei zanimalsia.

Nedavno idu po Yelskomu universitetu. Visit ob'iavlenie: studencheskaia rok-gruppa "Pavlov's Dogs" daet kontsert. Ne smogla skhodit', no nazvanie ponravilos'!


Вуду29.09.1998 20:52:46

Ненависть к врачам и юристам вне России вполне объяснима - обе профессии хорошо оплачиваются, а поле деятельности - людское горе.
Странно, что и там, и там самое важное - репутация, а она, между прочим, может создать врачу уверенность в собственной непогрешимости, что очень опасно.

А плохая репутация всем вредит, даже дворникам.


Erkin29.09.1998 20:52:41

Пришел домой - там ты сидишь...

Зануда

1.Как известно (ч)удаки поступают на ... ФАКИ (это про себя).
Так что прошу меня к физикам не причислять.
2.Ты прав, есть целый ряд парадоксов, но среди них нужно выделить реальные логические и те, что носят лингвистический характер. Последние - для лингвистов. Их кстати можно придумывать бесконечно. С первыми все же приходится разбираться.
3.Классы состоят из множеств. Т.е. каждый элемент класса является множеством. Здесь парадоксов нет. Вообще аксиоматика Геделя-Бернайса ликвидирует почти все классические парадоксы классической Канторовской теории множеств.
4.Погоня волка за зайцем - классическая задача теории игр. Имеется в виду, что заяц движется по законам простого движения (безынерционная точка), волк - материальная точка, обладающая конечной массой. Очень интересная задачка. Заяц совершает скачки скорости резко меняя направление движения. Волк движется по гладким траекториям. Ну очень интересно.


Arhi29.09.1998 20:52:32

"Подразумевает ли это, что сознание первично"

"Mir, uchil on, moe predstavlenie.
No kogda emu v stul pod sidenie
Syn bulavku votknul,
On vskrichal: "Karaul!
Kak uzhasno moe predstavlenie!"

:)

Kstati, ludi, mne davno nado znat': v kakoi knige eto zitirovalos',
a glavnoe, gde mne naiti angliiskii original etogo dela?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (8992): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru