Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (834): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Янги18.08.2015 17:46:49

…Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим гнусным намерением коммунистов.
На чём основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит своё дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции. Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого её дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала. Или вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями? Мы сознаёмся в этом преступлении. Но вы утверждаете, что, заменяя домашнее воспитание общественным, мы хотим уничтожить самые дорогие для человека отношения. А разве ваше воспитание не определяется обществом? Разве оно не определяется общественными отношениями, в которых вы воспитываете, не определяется прямым или косвенным вмешательством общества через школу и т. д.? Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание; они лишь изменяют характер воспитания, вырывают его из-под влияния господствующего класса. Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности, чем более дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты. Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жён, — кричит нам хором вся буржуазия. Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь. Он даже и не подозревает, что речь идёт как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.
Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жён у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жён, она существовала почти всегда. Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жёны и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнять жён друг у друга. Буржуазный брак является в действительности общностью жён. Коммунистам можно было бы сделать упрёк разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жён официальную, открытую. Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жён, т. е. официальная и неофициальная проституция...
— Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Сочинения. Т. 4. Манифест Коммунистической партии. II. Пролетарии и коммунисты. Написано в декабре 1847 — январе 1848 г
/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B
- А ведь про "общих жён" - это ещё у Платона начиналось. Аристотелем рассматривалось.
А теорию "стакана воды" приветствовали уже в нашем просвещённом веке. Коллонтай она по крайней мере нравилась.

Это я про т.н. пророчество Пелевина, Стругацких и киже.
Какие уроки вынесли пиплы из Октябрьской революции, если замутили Майданную и довели её таки до конца? Я имею в виду гражданскую войну, сегодняшнюю.
Опустим Ираки, сирии, ливии, там чурки нерусские, что они могли подчерпнуть из европейских знаний о революциях, Гарибальдях и прочих Оводов? Терлись своим кайфом о Коран..
То что ты встретился с украинскими беженцами.. Это конечно грустная была встреча.
Но прикинь? Как нужно жить и кем надо быть, что бы не стать в одночасье вот таким беженцем?
Поневоле просится в руки лозунг - Давить эту свору Немцовых-Макаревичей! Иначе следующая станция под названием "Беженец" будет твоей.

Сегодня бы на ул. Грушевского в г. Киеве вывесить часы с бегущей внизу строкой - " ...И что тебе дал этот Майдан?..."


ВизК18.08.2015 17:33:30

Придумали себе сказку про Китай.
Якобы в союзе с которым победят США и НАТО.

Нахуй вы Китаю не нужны вместе с вами кого-то побеждать.


Чудаковатый18.08.2015 17:24:34

Янги,
Точно. Полюбили
Нет, правда, готов их был расцеловать.


Янги18.08.2015 16:45:08

может они любя?


Чудаковатый18.08.2015 16:43:53

Янги,
Ну вот тут я тоже было
чуть не попросился.
В военкомат уже хотел идти.
Потом в Раменском украинские беженцы мне лицо набили случайно.
Вот так я и передумал.


Янги18.08.2015 15:37:03

Крымом ограничился.
А все вопили - Донбасс сливаем.

- А зачем мне Донбасс? За что там воевать? Что б землю Донецка крестьянам отдать?
Так больше половины тех крестьян давно пашут здесь. В России
И пусть здесь пашут. Земли у нас много


Янги18.08.2015 15:34:08

История прекрасно показывает, что никакой мир между "западом" и Россией невозможен.

- А между кем и кем на Западе возможна любовь и взаимопонимание?
Интересно из каких средств откупались от талибов итальянцы в Афганистане? Если из НАТО-вского же общака, то смешнее ситуации не придумать.
А так называемый кризис в Греции.. Это ваще что-то!
Чем больше колхоз, тем больший бардак в нём.
Я это просек когда имел разговор с министерским человеком о беспорядках. Он кивал головой - да, да мы это знаем..
У них на верхах всё измеряется в других величинах
Внизу остается только продумать как извлечь свою выгоду.
Возможно итальянцы откупились от талибов туалетной бумагой. Которую последние продали через свои торговые сети. А за эту сделку оставили итальянский участок в покое.
И когда сменившим итальянцев шведам предложили откупиться за сохранение покоя, а викинги возбухли от негодования, то афёра и открылась.
Такшта, у НАТО кроме громких названий для учений других крепких связей между нациями и нет.
Узнать бы какой клерк придумывает эти названия.:))


Чудаковатый18.08.2015 14:49:42

Тут Пелевина почитал нашего.
Любовь к Цукербринам.
Нет, натуральный пророк.
когда он анекдот этот рассказал...
Ещё в ранних про эпоху...
Я вот стучу-стучу... а вы не открываете...
Куда деньги заносить? Товарищ полковник.


Чудаковатый18.08.2015 11:11:55

НУ...
Мягкхий
Крымом ограничился.
А все вопили - Донбасс сливаем.


Чудаковатый18.08.2015 11:06:50

про Путина.
до сих пор его не пОйму.
Мягкотелый...
школа КГБ...


бюрг18.08.2015 10:49:47

а кто говорит, что Путин мягкотел?


Чудаковатый18.08.2015 10:11:22

Так что не надо никаких страданий. Сильная армия и трезвый взгляд на мир, предовратит страдания.
---
Трудно поспорить.
Галактики так устроены.
Но пассионарности у наших уже... выдыхаемся.. путин ведь мягкотел немного... Сталина надобно?


бюрг18.08.2015 09:50:50

<<Зачем нам пиздюлей получать, страдая за все грехи человечества?>>

Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать.

Но главное оружие запада это гламур: они убеждают, что они цивилизация, а ты, нет, они сильные, а они нет, воевать с ними могут лишь идиоты, ты должен стремиться им понравиться, а если будешь себя хорошо вести, то возможно тебе разрешать (но что?)

И этот гламур разрушает изнутри страны посильнее атомных бомб.

Но стоит лишь его сбросить, и становяться очевидным, что хвалённый запад это погрясшие в корупции и разврате кучка кланов, которые продали всё и вся. Даже их армия способна "сражаться" только со слабым пративником.

Так что не надо никаких страданий. Сильная армия и трезвый взгляд на мир, предовратит страдания. Не надо походить на вампиров, не надо стараться им понравиться. Надо быть самим собой.


Чудаковатый18.08.2015 09:44:21

История прекрасно показывает, что никакой мир между "западом" и Россией невозможен. Возможно лишь вооружённое сдерживание. Подружиться с "западом" можно точно также
---
Бюрг, но об этом же тыщи властителей дум написали уже. Киплинг и.т.д.
Зачем нам пиздюлей получать, страдая за все грехи человечества?


бюрг18.08.2015 09:35:24

История прекрасно показывает, что никакой мир между "западом" и Россией невозможен. Возможно лишь вооружённое сдерживание. Подружиться с "западом" можно точно также, как мышам подружиться с кошками. Сначала они играются с мышами, а мыши хотят стать такими же "элегатными и цивилизованными", но потом в мышь впускаются когти.

Ещё и поэтому они стремяться переписать историю. Так как это становится очевидным.

И как показывает история с разграблением Китая, Россия была такой же. Участие в этом ей не принесло удачу, её сожрали уважаемые партнёры. Но уникальность России и Китая в том, что в них произошло ПОЛНОЕ смена илит, настоящая перезагрузка. И если "запад" управляется древними кланами, которые уже не могут подругому, то Россией и Китаем управляются молодыми кланами, которые выросли из совсем другой парадигмны,

Так что у России и Китая есть великолепный шанс не только поставить на место зарвавшийся "запад", но и переделать мировую политическую систему. Это как переход от удельных королей (запад) к цивилизованному государству (Россия и Китай). А вот "западу" предстоят новые "тёмные" века.


Янги18.08.2015 09:19:19

Историю невозможно "проехать".
Те кто её "проезжает", те не наступают, а просто прыгают на граблях.
Шуму конечно при этом издают много.:))

Сопоставьте крики из за бугра в сторону России
Со звуками в обратном направлении.
Арифметику не обманешь. (или я не математик)


Чудаковатый18.08.2015 09:15:08

малая земля.
я уцелел - эту книгу не читал.
хотя, говорят литературные негры вообще-то неплохо склацали.
Старались, чо.
Ну просто по приколу бы почитать и узнать по почерку, кто из Мэтров писал.


Янги18.08.2015 09:12:35

Птолемей 2 для Александрийской библиотеки выписал из Афин рукописи трагедий Эсхила, Софокла и Еврипида что бы снять с них копии. 15 талантов потребовали с него афиняне в залог того что рукописи будут возвращены. Но царь предпочел лишится залога и оставил подлинники у себя. Отослав в Афины только копии.

Скифское золото из Крыма что сегодня экспонируется в Нидерландах тоже попало в криминальную историю


бюрг18.08.2015 09:09:25

<<И чё? Древняя история. Давно проехали.>>

Недавняя. Никуда ещё не проехали. САСШ продолжает действовать по тем же принципам.

Собственно история ярко, как прожектор, высвечивает мотивы САСШ. В прошлом году янки так хотели вскрыть Россию.


Янги18.08.2015 09:04:50

Книги выходящие в свет анонсировались в газете "Книжное обозрение".
Мы её выписывали где-то с конце 70-х
Последней книгой купленной из того анонса была "Записки шуллера" Барбакару. Откровения профессионального игрока в карты.
Конечно же в доперестроечный период такого не напечатали бы.
Новенькое если что и было, этим занимались "Роман-газета", "Новый мир" и др.толстые журналы. Опять же следуя в кильватере указаниям Партии.

Что больше всего меня поразило, так это сюжеты в античной литературе. Печатались в серии "Литеретурные памятники" издательства Академии наук.
Оказывается и тогда люди жили! Кто бы мог подумать! Жили, переживали, любили, ненавидели. Воевали. Как и сегодня.
Через полтора десятилетия после смерти Александра Македонского его же военноначальники разорвали огромную державу на части в беспрерывной войне друг с другом. Кассандр, Селевик, Птелемей, Лисимах.. Анитигон в свои 75 лет. Воинственный и хитрый. Мечтал стать единственным наследником Александра..

Нерушимый блок Варшавского договора и сплоченное НАТО, уже было, было, было.
Читать что там было, чем закончилось, интереснее выдумок Аксёнова, Донцовой и других Акуниных.
Там по крайней мере это не выдуманное, а реальные события завершившиеся реальным окончанием.

А такие вещи как "Малая земля", "Целина" тоже несут в себе много информации.
Для сегодняшних


Янги18.08.2015 08:28:25

http://www.kp.ru/daily/26420/3293947/
Идиот и самолёт
(для детей от 5 до 500 лет)

Самолёт летит бомбить,
Он летит тебя убить!
Если ты – не идиот,
Ты сбиваешь самолёт:
Или ты его собьёшь,
Или он тебя убьёт!
Если он тебя убьёт,
Этот храбрый самолёт,
Он – отважный патриот,
Ты – убитый идиот.
Если всё наоборот,
Очень жалко самолёт!
Очень жалко самолёт,
Если всё наоборот, –
Он погиб, как патриот,
Он летел тебя бомбить,
Он хотел тебя убить.
К счастью, ты – не идиот! Юнна Мориц)

"На мракобесных русофобов мой стихотворенчик "Идиот и самолёт" действует, как ядрёная крапива на голую задницу! ПВО, ПРО и прочие оборонные средства всех нормальных стран созданы, чтобы сбивать самолёты, летящие их бомбить. Это – естественная защита Прав Человека на Жизнь! Но в русофобских мозгах нет у России никаких Человеческих Прав на Жизнь, Россия – такая ворона, которой запрещена оборона! А мой "Идиот и самолёт" – такой чудесный стихотворенчик, от которого русофобусы визжат содрогательно и врут безразмерно, что Россия – агрессор, а я – истребитель самолётов!!! Особисты этого "мнения" просто в истерике, – так и должно быть: истерика – их бездарный репертуар на русофобских гастролях!!!"

http://www.msk.kp.ru/daily/26420.7/3293295/
А здесь тот первый стишок


Чудаковатый18.08.2015 07:30:32

Аксенова.
Остров "Крым"
Помним, зачитывались)


ВизК18.08.2015 07:15:37

/// Допустим навязывали типа литературу. ///

Особенно ничего не навязывали, разве что кроме "Малой Земли". Просто мало её было. Сколько новых художественных книг выходило в год? Десяток, ну два.
Плюс переводные, еще штук десять, включая толстые журналы.
Выходит Маркес - все толпой читали Маркеса. Аксёнов - Аксенова. И т.д.


Чудаковатый18.08.2015 06:36:51

Ну ты скажешь.
Допустим навязывали типа литературу.
Но нынешняя матрица также навязывает Донцову, или как их там.


ВизК18.08.2015 06:26:24

Интернета не было. По ТВ три канала.
Что оставалось? Книжки читать.
Которых тоже не сильно большой выбор был. Вся страна читала одно и то же.


Чудаковатый18.08.2015 06:14:56

Таманцев, Алёхин, Блинов.
И литература-то никакая по большому счёту.
Но ведь зачитывались этой вещью.
Парадоксы читающей страны.


ВизК18.08.2015 04:55:08

Белышева не знаю.

А вот старшего лейтенанта Таманцева помню.


Чудаковатый18.08.2015 04:15:43

Такой был
Робин ГУтт.

Слуга царю, отец солдатам.
Карьер прятался.


Чудаковатый18.08.2015 04:10:12

Макса Белышева...
ПОМНИМ. Знаем.


Чудаковатый18.08.2015 04:06:45

были такие.
щас на кладбище в Пуршево.


ВизК18.08.2015 03:58:15

// Оттуда и термин - стрельба по-македонски. //

С двух рук, от бедра? Помню, было такое.
Но Александр Македонский тут вряд ли замешан.


Чудаковатый18.08.2015 03:54:31

Не, насчет в школе.
Роман Богомолова "В августе 44-ого"/
Оттуда и термин - стрельба по-македонски.
Братки позже хлёсткую пословицу приватизировали.


ВизК18.08.2015 03:08:23

/// Сашу македонского помнят? ///

Такотож! В школе проходят.


Чудаковатый18.08.2015 03:03:46

Сашу македонского помнят?


ВизК18.08.2015 02:52:02

/// Как мир делил Китай///

И чё? Древняя история. Давно проехали.

Ты еще вспомни как Александр Македонский ни с кем ничего не делил, всё брал себе.


бюрг17.08.2015 23:03:36

Как мир делил Китай http://warspot.ru/3677-bitva-za-pekin-delyozh-kitayskogo-piroga


Чудаковатый17.08.2015 22:59:17

вот и я тоже думаю.
бог обделил. это как дальтонизм.
хамон не различаю от костромского.
убогий наверно.

ну симфонии не всем дано различать


бюрг17.08.2015 22:54:10

Хозяйничаю на кухне. Сегодня попробовал "плов наоборот": "казанок" с плотной крышкой, это важно. Поставить на огонь, немного масла, обжарить лук и морковь, пока вскипает чайник. Засыпать равномерным слоем риса, сунуть дольки чеснока, залить кипятком, на два пальца. Сверху положит нарезанную кусочками куриную грудку. Накрыт крышкой, больше не открывать. Через прозрачную очень удобно наблюдать. Как вода закипит, убавить огонь до среднего. Как вода "уйдёт в рис", убавить на маленький, оставить доходить. Получается курица на парун и (чтобы не злить настоящих поваров словом на букву "п") рисовая каша. В следующий раз сверху положу сладкий перец.


бюрг17.08.2015 21:19:29

а я научился сам готовить.


Чудаковатый17.08.2015 21:06:14

Про еду.
Повздорил с женой, хлопнул дверью и ушёл в никуда.
Ивано-франковск. Бывший под поляками-австрияками.
Оголодал маленько (сливы собирал несколько дней), потом на карточку деньги пришли.
И я заказал БОРЩ в привокзальном ресторане.
Представляете?


бюрг17.08.2015 20:34:24

"Солидарность" собирает подписи против притивостояния Европы и России с Китаем: http://bueso.de/node/8154


Янги17.08.2015 20:01:18

А что по еду?
У каждого народа была своя кухня. Вот только у англичан как уверяют знатоки, кухни не было. Еда, была.
А дальше дело вкуса. Невозможно съесть самаркандскую лепёшку выпеченую в Москве. Я пробовал. Давно было. Увидел вывеску "Лепёшки". Смотрю повар узбек. Купил. Привез. Батон и батон.
Кстати по хлебу. Если вам нравится вкус сухаря, значит и свежим хлеб был очень вкусен. Аксиома


Янги17.08.2015 19:54:04

Что говорить за какой-то хамон, если существует соевое мясо, соевый шоколад, черная икра из минтая и прочие прелести современной биохимии.

Свинина выращенная на крапиве, картофеле + чуток смолотого зерна, отличается от мяса дикого кабана большей нежностью.
Выращенная на жмыхе, от крапивного откорма не вкусным салом.
Сегодня свинина выращивается по западной технологии. С применением гормонов. Выращивается быстро. Даже кости не успевают созреть.
Мясо нежное. Кулинарные изыски позволяют сделать его вкусным.
Но, увы, оно не сытное. То есть стейков ты можешь умять кучу. Однако кушать захочется много раньше чем если бы ты ел ту прежнюю свинину.
Это я вам заявляю авторитетно.
Такое же положение и с курятиной.
Ту советскую синюю курицу невозможно было употреблять ежедневно.
Как и баранина она быстро приедалась. За счёт своего спецфческого привкуса. Да, диетическое мясо, да, легкоусвояемое. но приедается.
Нынешнее же вы, да и мы не отстаем, можете употреблять по три раза в день. Без риска объесться так что бы глаза уже не смотрели.

Совсем недавно меня уверяли что если свинью откармливать с добавление в корм большой доли фасоли, то сало получается в ладонь толщиной. Однако по вкусу мыло-мылом.
На жмыхе было так же. И ту свинину обычно сдавали в заготконтору. В колбасе, разбавленное другим мясом был не заметен даже хряк.
А хряков на пищу себе никогда не оставляли. Уж больно запах был крут


Янги17.08.2015 19:31:25

http://www.bbc.com/russian/uk/2015/08/150817_brit_press
Западные санкции, снижающиеся цены на нефть и падающий рубль испытывают решимость бизнеса"
Financial Times
Рынок также почти полностью перешел на расчеты во внутренней валюте.
"Во время предыдущего кризиса в 2009 году, 99% контрактов заключались в долларах, сейчас же свыше 90% заключаются в рублях", - приводит газета слова Антона Алябьева, директора отдела индустриальных и складских помещений компании CBRE в Москве.
Многие компании пользуются возможностью и переезжают в более дешевые складские помещения или же, наоборот, не повышая стоимости аренды, – в более качественные.
"Рынок сейчас невероятно активен, и главная активность приходится на перемещение с места на место", - говорит Алябьев.
Занимающаяся производством сельскохозяйственного и строительного оборудования американская компания John Deere перевела свой московский офис из центра города в индустриальный парк. Более того, она еще и делит персонал с размещенной по соседству французской компанией спортивных товаров Decathlon.
(как страшно стало жить!!)

<Президент Польши Анджей Дуда хочет, чтобы НАТО сформулировала новую стратегию по защите восточных границ от возможного нападения России, сообщает Financial Times.
Польский лидер считает, что альянс рассматривает Польшу как буферную зону, а не как полноценного члена, вынужденного противостоять российским амбициям. Он призывает НАТО разместить на территории страны постоянные военные базы, пишет газета.>
(Проститутка почувствовала вкус к деньгам? Аренда территории стоит денег. И поляки хотят выжать максимум. Когда ещё возникнет такая ситуация. Но тогда чего плакать за появление у России новых ракет средней дальности?)

А вы ещё говорите что вражеские голоса не пишут правду. :))


Африканец17.08.2015 19:25:28

А билтон просто вяленый. Он лучше всего


ВизК17.08.2015 18:10:06

Африканец

Хамон ты и ел. С дыней.

От российской корейки он отличается тем что не только копченый, а еще и вяленый. Потому твёрдый.


Африканец17.08.2015 17:40:57

В общем, ничего выдающегося. Русская корейка и без дыни вкусна. Вообще продающипся в России копчености это вкусно. Где еще они есть, может в Германии?


Африканец17.08.2015 17:36:30

Наверное, я сегодня ел хамон. Правда, он нажывался jambon. С дыней. Типа как в итальянских ресторанах прошютто кон мелоне только дыни боьше и она вкусная. Я бы и еще взял, без хамона, одну дыню но не было.


Он же17.08.2015 16:29:27

Янги
Ты по видимому не читаешь книжки про американскую жизнь. Ну не про самый верx. Там понятно. А про средний слой, который крутит всю машину.
Они непрерывно тусуются. Надо решить какую нибудь проблем - собираются у кого то дома. Днём двадцать человек готовят решение по проблеме, вечером пью, колются, нюxают, трааются во все дырки.
Если тебя там нет, то ты для ни не существуешь. В этом особенность нынешней США.


Любитель здорового сна17.08.2015 16:24:08

Местное радио передаёт, что Украина сосредоточила вдоль линии разграничения 400 бронетранспортёров и аналогичное количество танков.
Если вся эта теxника одномоментно попадёт под удар термобарического оружия, то от неё ничего не останется.
То то будет смеxу.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  
Комментарии (834): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru